Игры богов | ходы игроков | Информация и обновления по миру

 
DungeonMaster AnkhHatar
30.05.2024 18:21
  =  
Краткая аннотация ситуации к началу игры

Были Боги, мир с его материками, государствами, народами и их личными и общими проблемами. Жизнь шла неспешным чередом: менялись названия и виды государств, рушились горы и наполнялись долины морской водой. Пока не случилась небольшая оказия, что практически разрушила мир – Война Богов. Миг, когда мир реально грозился перестать существовать. И тогда один из представителей всеобщего пантеона, Бог по имени Рубиус, предложил всем мирное решение, что не будет грозить катаклизмами и аннигиляцией всему пока ещё живому. Игру. На ограниченной территории, на которой сами Боги не могли ничего бы лично или с помощью своих сил или проводников сделать, будут сражаться смертные за некие артефакты и задания, что будут давать победителям-Богам Призовые очки, а в конце периода будут объявляться победители, которым достанутся почести и вольные стада гурий уважение остальных Богов. На том и порешали.

Был создан особый ограниченный по размерам мир, включающий в себя несколько периодически изменяющихся биомов, собственную магическую структуру и некий самостоятельный интеллект, чтобы всё это поддерживать в порядке. Как-то сложилось так, что к этому миру приклеилось название "Арена". Она населена была как разумными, так и неразумными жителями, разнообразными представителями флоры и фауны. Также это место выделяло присутствие особых места повышенной важности и опасности, как их называют сами приключенцы "Точки интереса", вокруг которых, чаще всего, идёт борьба за победу на Играх Богов. В них можно найти полезные вещи, союзника. Или смерть, что было чаще всего.

Смерть на Арене вообще относительна, ибо даже ощутив на себе развоплощение духа и сути, ты воскреснешь около Портала, что служит одной общей дверью на Арену. Проблема заключается в том, что проигравший никогда больше не сможет попасть на Арену, он навсегда лишается права быть участником Игр Богов. Многие остались жить в городе, подрабатывая, а иногда и основывая своё дело в его пределах. Находятся и те, кто с пустыми руками отправляется восвояси.

К слову о городе. Вокруг Портала успели уже сваять полноценный городок со своими местными жителями, расценками на недвижимость, слухами и новостями. Там расположились множество ремесленников и торговцев, а трактирщики зазывают приятными и аппетитными ароматами своих посетителей. Ключевая особенность этого города, что все просто именуют "Портальный Град", является то, что в нём невозможно совершить какое угодно преступление, будь то кража, обман, подделка, вымогательство или спекуляция. Слишком много вокруг витает наблюдателей со стороны Богов. Они наперёд ведают про преступление и своею силой направляют смертных на мирный путь. В пределах "Портального Града". На арене же нет никаких правил, кроме тех, что выдают Боги в качестве условий выполнения их заданий.

Что происходит за пределами Портального Града посланников Богов, как и их самих, не интересует особо. Все новоприбывшие появляются через Портал.

Игровая зона ограничена Божественной сферой, а попасть туда можно через единый Портал. Сфера абсолютно неуязвима и не позволяет проникать внутрь чему и как угодно, кроме как через Портал. А тот в свою очередь не допустил слишком сильную сущность. Войти в портал может любой смертный, достаточно представить свою цель, зайти в ритуальный десятиметровый круг и произнести слова "Призываю к перемещению". Но успешных одиночек крайне мало.
А вернуться в город с возможностью снова посетить Арену можно только в 2 случаях: 1) выполнить задание Бога, чтобы затем в течение суток по желанию перенестись к Порталу, извещение о чём выполнившее его получат сразу же; 2) активировать спасательный кристалл, что можно найти на Арене или купить в городе.

Пришло время очередных Игр Богов и их старт всё ближе. Кто же будет победителем?
Отредактировано 03.06.2024 в 10:46
1

DungeonMaster AnkhHatar
24.06.2024 19:36
  =  
            Список Богов, как представленных Мастером, так и предложенные Игроками. Всех в студию!


Жратибог – верховный, и единственный, пока что, Бог доминирующего и великого племени зверолюдей пустошей Заркаан. Он представляет миролюбивую религию, говорящую о том, как важно хорошо питаться и дружить друг с другом и с недругом, а также суть пути к всеобщему счастью через желудок. А еще что друзья вкусней. Главной идеология племени.
Известные ритуалы:
Ахренхрям – когда гостей отправляли на покой (ритуальное пожирание), чтобы каждый, кто был ему другом, смог сохранить в себе его силу, знания и питательные вещества.
Рыдловрыло – ежемесячная трапеза, когда слабых и неразвитых детенышей соплеменников из общинных семей подавали вождю и его советникам запеченными лучшими поварами племени.

Вийярт - Бог Пороха - относительно новый Бог, сочетающий в себе стык нескольких разнообразных граней. Одна из них – огромный технологический прогресс; другая же – это страх и ужас от боевого применения; третья же – это дикий восторг и азарт от мирного применения. Можно сказать, что его суть – это направленное разрушение: структуры, устоев, замкнутости. Высвобождение.


Муруа – Бог золота и тщеславия. Тяжелый, влекущий, сияющий, желанный всем миром и миром, по его мнению, управляющий. Однако, очевидно что этот бог, несмотря на то, что может бросить весь мир к твоим ногам, потребует с тебя два мира, а еще абсолютное отсутствие принципов и сочувствия.


Йимсо – Бог твердых металлов и сплавов. Нет ничего тверже, неуступнее и неуязвимее, но лишь одна трещинка и все пойдет прахом. Того же вероятно требует и от последователей - быть несгибаемо твердыми и не оценит, если дашь хоть малейшую слабину. По идее и силы тоже должен давать немерено, особенно в направлении стойкости, твердости и выносливости.


Империй - Бог власти. Причем работает в обе стороны - покровительствует как и власть имущему, так и подчиненному, прилежно исполняющему свои обязанности. Не терпит своенравности у раба и кротости у хозяина. Вероятно связан больше со всякими ментальными воздействиями, подчинением и внушением.


Вулиус - легендарный рыцарь, что по преданиям своими поступками заслужил признание у демиурга и сам стал Богом, покровительствуя придерживающимся законам чести, без привязки к благородной крови. Его последователем может быть и рыцарь, защищающий слабых, и пахарь, честно работящий на поле и помогающий нуждающимся, и король, честный со своим народом. Очевидно, не самый популярный, так как требует честности, искренности, благородства и мужества, а эти качества не самые распространённые и желаемые. Выглядеть может как угодно, но чаще всего как странствующий воин в тяжелых латах, иногда скрытых под плащом, иногда неполных.


Рок, Пишущий Судьбу- Бог предсказаний и божественных знамений. Общепринятый вид - худая и высокая фигура, мрачно укутанная в плащ цвета ночного неба. Он предсказал Войну Богов ещё за декаду до ее начала и отказался в ней участвовать, декларировав смерть всего сущего на земле, как единственный исход будущего. Чаще всего, его прихожанами являются прорицатели и шаманы, обращающие свои алкания в поисках проблесков грядущего, близкого и дальнего, дабы приблизить благоприятный исход или смиренно принять то, что суждено.

Фортуна, Играющая Судьбой - Богиня удачи и счастливого случая. Общепринятый вид - нагая дева с длинными волосами цвета золота, едущая верхом на смоляном быке. Во время Войны Богов, стала единственным божеством, не получившим серьезный урон в ходе нескончаемых битв и имеющего одну из самых высоких позиций в иерархии противостояния. Прихожане в большинстве своем состоят из воров и авантюристов, отдающих свою лояльность Играющей Судьбой за мимолетную случайность, что сможет кардинально изменить их жизнь.

Надежда, Сокрущающая Судьбу - Богиня непоколебимой веры и стойкости убеждений. Общепринятый вид - небольшое существо с ярко пестрыми крыльями, похожее пикси. Во время своего участия в Войне Богов, сыграла ключевую роль в исполнении плана бога Рубиуса по зарождению Игры. Немногочисленные прихожане разрозненны и не имеют четко выраженных зависимостей от сословий или рода деятельности.

Гея, Первозерно Жизни - Богиня земли и плодородия. Общепринятый вид - раскидистый дуб с лицом, состоящем из коры и веток. Одна из самых древних богинь, существовавшая задолго до появления первых людей - ее корни уходят глубоко в историю мироздания. Большая часть прихожан Первозерна Жизни составляют лесные эльфы и земледельцы всех рас, возносящих свои мольбы богине во имя хорошего урожая и зачатия долгожданного ребенка.

Немесис, Воздающий Клинок - Богиня возмездия и мести. Общепринятый вид - седая старуха в черных латах и с кроваво красным копьем на перевес. Имеет сомнительную репутацию в пантеоне, не являясь как однозначно добрым, ровно как и однозначно злым божеством. Последователи Воздающего Клинка редко остаются верными до конца, сохраняя свою преданность после свершения мести, но существует также немало представителей духовенства, посвятивших себя вендетте как чему-то несоизмеримо большому, превращая свою жизнь в непрестанную борьбу.

Диана, Мать Проклятого Племени - Богиня преображения и трансформации. Общепринятый вид - серебряное светило, сильно напоминающее лунный шар. Одно из немногих божеств, что является мостом между гуманоидами и звериными расами. Практически полностью паства Матери Проклятого Племени состоит из зверолюдей, оборотней и перевертышей, молящихся богине о усиление своего животного начала, так и для усмирения оного.

Бог-Император - божественная сущность, являющаяся одновременно и богом и правителем Империи, раскинувшейся на севере континента. Жители империи считают бога-императора своим спасителем, защитником и отцом и верят, что в каждом из них есть малая частица их правителя. По легенде, именно император в давние времена собрал разобщенные полудикие народы севера, и, при помощи хитрости и божественной мощи отразил нападение орды кочевников с юга. Бог-Император основал Империю, дал северянам культуру, математику, грамоту, магию и технологии. С их помощью имперцы смогли добывать полезные ископаемые, возводить несокрушимые каменные крепости и даже превращать холодные северные пустоши в цветущие сада.
Помимо этого, бог-император провозгласил заветы, которых должен был придерживаться каждый житель империи, а именно: ценить жизнь других живых существ и не отбирать её без необходимости, помогать страждущим и слабым, не лгать, уважать права и мнение всех разумных существ, проявлять стойкость и твердость перед лицом опасностей, постоянно развивать свои ум и тело. Только тот, кто придерживается всех заветов может по настоящему считаться последователем бога-императора.
Четыреста лет Бог-Император мудро правил своей империей. Под его руководством разрозненные племена севера превратились в современное могущественное государство, оказывающее сильное культурное влияние на остальные народы северного региона. И так было до самой войны богов. Доподлинно неизвестно, что произошло во время этой войны, однако считается, что после неё бог-император утратил часть своей силы. Он всё ещё может являться истинно-верующим в него людям, но его способность влиять на физическую реальность резко упала.
После войны богов значительная часть знаний империи была утрачена. Власть в государстве взяли в свои руки знатные вельможи и чиновники, назвавшие себя Проводниками воли Бог-Император, но часто принимающие решения исходя из своих корыстных побуждений. Какие-то из наставлений императора были забыты, какие-то были искажены в угоду сиюминутным потребностям правящей верхушки (яркий пример - истребление большого эльфийского поселения ради добычи ценного строительного леса). Чтобы поддерживать свою власть, правители Империи основали специальный институт - церковь, целью которой стала пропаганда правильности слов Проводников и наказание несогласных с ними. Так золотой век Империи начал подходить к концу.
Современное (послевоенное) учение о Бог-Императоре держится на трех истинах, которые обязан признать каждый житель Империи:
1 – Бог-Император - живое воплощение на земле бога, создавшего этот мир.
2 – Жители Империи - высшая раса, поскольку были избраны создателем этого мира.
3 – Воля Бог-Императора, озвученная Проводниками его, не подлежит обсуждению или критике, поскольку исполнение ее является благом для всего мира.
Из отличительных ритуалов, проводимых жителями империи, выделяются обязательная вечерняя молитва во славу Бог-Императора, обязательная ежегодная исповедь о своих грехах служителю церкви, а также ежемесячное обязательное “добровольное” подношение церкви пятой части своего дохода, сопровождающееся песнями и танцами во славу Бог-Императора.

Айя, покровительница путников – Айя, мудрая богиня очага, что дарит надежду на скорое возвращение домой и хранит в долгой дороге. Каждый раз, когда путник покидает дом, Айя благословляет его, предлагая защиту от невзгод и темных путей. Она наполняет сердца надеждой, даже когда дорога кажется бесконечной и полна испытаний.
  Светлый взгляд Айи, пронзающий тьму, напоминает о том, что каждый может встретить свои трудности с честью и мужеством. Она учит ценить мгновения, проведённые с близкими, и не забывать, что даже на самых далеких просторах тепло домашнего очага всегда будет согревать душу. В её мудрости заключен секрет возвращения: путь к дому начинается в нашем сердце.


Астромарий – бог космоса. Бог Вселенской пустоты. Бог лютой стужи вакуума. Бог всего и ничего. Ему и все равно, и нет. Ревет, подобно горящей звезде и молчит, как серая пыль метеора. Медленный и неповоротливый как газовый гигант и столь же стремителен как свет. Покровительствует ученым, странникам, отшельникам.

Кхорн, – также известный как Кхарнет, Бог Крови, Повелитель Убийства, Охотник за Душами — бог войны, ярости, гнева, ненависти и насилия. Область его влияния, распространяется на самые простые и в то же время самые жестокие из эмоций и каждый акт убийства, как гласят легенды, придаёт ему сил. Чем более жестоким и кровожадным было такое деяние — тем сильнее становится Кхорн. Его благосклонность может заслужить только тот воин, что проявил во время боя доблесть, силу, воинское умение, при этом залив себя и всё вокруг кровью своих врагов, одержав победу, невзирая ни на что вокруг. Считается, что Кхорн благоволит храбрецам по обе стороны битвы, и, вместе с тем, обрушивает свою месть на слабых и трусливых.

По своей сути, Кхорн является своеобразным воплощением чести и мужества и те последователи, что чтят Кхорна, в равной степени могут быть как доблестными воинами, так и сумасшедшими убийцами, однако чаще всего оказывается так, что его слуги воплощают в себе обе эти стези. Те же воины Кхорна, что не впадают в дикую и неконтролируемую ярость, тем не менее всё равно предпочитают честный бой, поскольку иные способы расправы (например яд, добавленный в пищу) он ненавидит и даже может покарать своих последователей за подобные действия. Также такой прямолинейный подход среди слуг Бога Крови связан с соблюдением "воинского кодекса", смысл которого заключается в том, что главный долг любого воина — умереть достойной смертью в бою, с мечом или топором в руке.

В одной стране на далёком севере Кхорн известен под тысячами других имён: Кхарнет, Акхар, Кхёорн, Кхоргар, Отец Топоров, Кровавый Отец, Кровавый Волк, Отец-Волк и ещё великое множество других, бесчисленных титулов и имён. Богу Крови поклоняются почти все племена на ЭТОМ Севере, ведь все они — за редким исключением — это воины, у которых единственным смыслом жизни является бесконечная борьба за выживание. В частности, это касается племён Норски, которые всегда и с большим энтузиазмом отзываются на призыв Кхорна к вечной войне.

Продолжение следует

Отредактировано 02.11.2024 в 20:17
2

DungeonMaster AnkhHatar
27.08.2024 07:22
  =  
В процессе заполнения

Еда
Завтрак - 2 м, обед - 2 м, ужин - 3 м – на одного, на толпу от трёх тел скидка 20%
Шикарно покушать аки местный хозяин – +50%
Отдельные блюда по индивидуальному прайсу

Выпивка -
простая - молоко, пивко, брага, компот - 1 монета за графин
получше - пиво, крепкий разведённый алкоголь, морсики из ягод - 2 монеты за график
лучше - вино, крепкий алкоголь, натуральный сок фруктов - 4 монеты за графин
лучшее – элитные вино, крепкий, настойки, коктейли - 5+ монет за стакан
Безалкогольные алхимические коктейли и вода - бесплатно.

Услуги

Ночлег
Виды ночлежек:
простая комната с бадьёй (есть свободные) - 4 монеты сутки;
питание включено - -20% на цену еды;
баня включена – 2 монеты с тела, подготовка 1 час, от 5 тел скидка 20%;
просторная комната на группу до 5 человек (до 5 комнат) – 15 монет сутки;
шикарная комфортная комната с баром (2 шт всего, надо спрашивать, вмещает тусу) – 50 монет сутки;
комната под крышей с балконом и небольшим бассейном (1 шт, спрашивать надо, до 5 тел) – 50 монет сутки.

Доп услуги по отдельной плате
массаж включён, разговоры по душам, вызов лекаря (день/ночь), вызов алхимика, доставка на ремонт, доставка покупок, продажа (бесплатно), консультирование по ценам, личные консультации, менторство опытных и бывших игроков, обучение у мастеров.

3

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.