|
|
|
— Черт его знает? — Эльф покрутил кинжал в руке затем вернул его Бировлу — Возможно при правильном применении он смог бы найти уязвимое место в крепкой броне. Хорошая вещица, советую оставить.
— В остальном... — Кэйн с ухмылкой посмотрел на Алеина — Хм... Если бы посох усиливал эффект иллюзии, я бы мог порадовать нашего друга. В остальном, вы делали больше чем я, потому я готов взять 28% от суммы, остальное делите между собой.
|
91 |
|
|
|
Торговля шла бойко, но с переменным успехом. Кажется что можно было выручить больше, но сумма и так была не плоха. Конечно не сравнится с балансом племени, но вождь был честен сам с собой, редко удовалось вынести с рейдов больше, только с богатых караванов и то с потерями личного состава. А тут и хабар хороший и потерь в живой силе не наблюдалось да еще и Жратибогу подсобили, в целом очень не плохо вышло. А под покушать можно было и поговорить. Во время перерыва на перекус и в том числе на предложение о дележке добычи.. - И так господа, пока мы еще ни чего не потратили и ни кто не потерялся в пьяном угаре на радостях, если вдруг кто планирует. Хотелось бы решить так сказать на берегу пару вопросов. Во первых ваш конфликт посреди задания, наш юный паладин очевидно не приемлет излишнего насилия над немощными и женщинами, я в целом тоже, если это не нужно для дела, как я понимаю у Кэйна были по этому поводу какие то причины, но мы их похоже не поняли. Так вот вам двоим стоит это решить между собой. В отряде не должно быть проблем между собой и ситуаций когда кто то не сможет доверить другому свою спину и тем более уходить в одиночку на ночевку не будучи уверенным в безопасности. Фуух... И скажу еще от себя, хоть я и привычен к решению проблем в коллективе в силу своего положения в племени, но чаще решаю такие проблемы проще, для этого хорошо подходят физические методы вплоть до летальных. а не вот такие вот разговоры. Так вот я призываю вас быть более коммуникабельными и проговрить свои претензии друг к другу. Дабы не наблюдать в будущем как два взрослых мужика обижаются другу на друга из-за игрушки в песочнице, которую не смогли поделить. Подумайте пока об этом а я продолжу на другую тему. - На счет раздела добычи у меня тоже есть предложение. Хотя тут важно определиться. Если кто то хочет уйти, то тут все просто забирает половину своей доли и уходит. Для того кто хочет продолжить путь в моей компании то тут я предложу потратить все что есть на пользу группе. Это доспехи - для себя и Алейна я присмотрел уже хороший вариант и надеюсь на кое какую модернизацию для них, магу хорошо зайдет магический посох, колокольчики стоит показать местным спецам, выглядит как полезная приблуда, остальные магические вещи как будто бы не слишком нам подойдут, пока предлагаю оставить вдруг в таверне найдется для них лучшее применение чем продать, но если нет то продать ибо толку с них нам нет. Оставшие же средства стоит потратить на качественные рюкзаки, мы же хотим вытащить со следующего задания побольше да? Хе-хе. Думаю на каждого стоит взять по большому удобному рюкзаку. Ну и расходка зелья и свитки с этим будет разбиратся п оостаточному принципу, сколько останется дежек. - На счет твоей эффективности в бою Кэйн, хоть в этот раз твой вклад и был и правда меньше, но не нужно недооценивть его, сегодня так а завтра именно твои таланты станут критичны для нас - Бировл про предложение Кэйна - Скажу так, маги важны своей магией, а она конечна как ни крути. Потому ни кто не ждет от тебя гор трупов, но вот твой навык ближнего боя скажем так - дерьмо не лезь без необходимости в сечу, либо попрактикуйся в бойе с посохом либо прикупи себе качественный лук, видел я там хороший составной в лавке, вас же эльфов с пеленок учат с ним обращаться а тех кого не учили бычно легко учатся владению им. Но главное конечно магия - контроль противников, исцеление - это важно. Однако тебе стоит обзавестись атакующей дальнобойной магией хотя бы одно заклинание, но нужно. Из своего опыта я бы предложил магию которой владел мой главный шаман в племени, универсальная магия, зная слабости противника можно добиться по настоящему сокрушительного эффекта за малый расход сил: Цветной шарикНа расстоянии 30 м вы магической атакой запускаете 10-сантиметровую сферу энергии в существо, которое видите. Выберите один из видов урона; звук, кислоту, огонь, холод или электричество при создании сферы. Если атака попадает, существо получает (3д4)*Интеллекта урона выбранного вида. - Было у него и еще одно колдунство, очень хорошо синергировало с моим боевым исскуством - описывает и второе заклиние шамана, что так было по нраву совуху: Первобытная дикостьВы направляете первобытную магию, затачивающую ваши ногти, и готовитесь к агрессивной атаке. Урон рукопашной атаки становится на равен на один грейд выше длительностью 1 раунд за уровень Магии. - Но это на мой вкус, решать конечно тебе. - На счет покупок, основное тоже лучше сразу подумайте, оптом обычно можно выторговать лучшие скидки, я как раз присмотрел хорошую лавку с кузней, там хорошый ассортимент и целый цех кузнецов с дворфийскими мастерами, думаю можно качественно закупиться. Когда с едой и общением было поконченно вождь отправился заканчивать торговые дела с продажей и уже готовился делать покупки и заказы к кузнецам. Бировл присмотрел себе Качественное бронированное пальто а также сделал заказ на можернизации доспеха дополнительными щитами на плечах, В такой броне он проходил в рейды почти 3 года, к сожалению после тяжелого боя с хищным кабаном из дикого леса доспех пришел в негодность, хоть и спас своего владельца, а подходящего специалиста в деревне не оказалось и не кому было привести его в порядок. Старик Дублин мастер -дворф осевщий в племени и заслуживший своими талантами уважение, женщин и хорошую еду помер как раз в туже зиму, настоящая потеря для всей деревни, хоть он и оставил учеников, ни кто из них не был на столько же хорош кузнечном ремесле. Но теперь привычную броню можно было воссаздать с помощью местных мастеровых. заказ на модернизацию прикрепить 2 баклера: И сразу обсудил возможность и стоимость работ по специальным кастетам для когтей, совух прекрасно осознавал свои слабые стороны, а именно бронированные протиники, а потому металл на лапки будет не лишним: Заказ на кастеты - эффект пробоя для рукопашных атак.
Результат броска 1D20+5: 6 - "Торговля на доспех". Результат броска 1D20+5: 15 - "Торг баклеры 2 шт" Результат броска 1D20+5: 23 - "Торг работа по модернизации доспеха;" Результат броска 1D20+5: 24 - "Торг когти"
|
92 |
|
|
|
Мастер, что вышел на встречу к клиенту со странными запросами, был плотным дварфом в кожаном переднике и меховой куртке, пусть за стеной был жар кузни, а за дверью вполне себе тёплая погода, достаточно ровно и без любопытства выслушал просьбы Бировла по улучшению доспехов, а вот когда тот начал описывать желаемое от когтей, то брови таки качнулись немного вверх.
– Ладно, уболтал, сам займусь твоими когтями, но это дело потребует, день точно будешь ходить на примерку, за основу перчатку возьмём, чуть её прошьём и будут тебе когти, чтобы свои не портить. Пальтишко тоже смастерим, подмастерья как раз займутся, завтра на примерку утром приходи, там посмотрим, чего вышло. Оплата за материал сразу, а за работу потом ещё вычтем.ъх
Результат броска 1D4+1: 3 - "Длительность".
|
93 |
|
|
|
Бировл был прав. То, что произошло, стоило обсудить. Первоначальные чувства Алеина уже успокоились. Паладин обдумал всю ситуацию с девушками и эльфом. Возможно, Кейн действительно считал, что такой вариант был бы лучше, хотя паладин с ним никак не мог согласиться. - Кейн, я не против того, чтобы мы продолжили проходить задания богов вместе. Но обижать других людей я тебе не дам, - сказал Алеин эльфу. После того, как Бировл распродал все вещи и деньги были поделены, Алеин отправился в город искать учителей, чтобы научиться чему-то новому. Во первых, ему хотелось научиться держать правильно этот добротный тяжёлый гоблинский щит. Сейчас он явно мешался паладину и сковывал его движения. Также Алеин помнил о своей беспомощности, когда пайки закончились и ему пришлось хлебать гоблинский суп, поскольку другой еды не было, а охотиться его в академии не научили. Паладин хотел найти человека, или хотя бы книгу, от которых узнает как правильно охотиться, ставить силки и искать чистую воду. Ну и конечно стоило закупаться товарами для будущего похода.
|
94 |
|
|
|
Кэйн искренне не понимал отношения Алеина к арене, ведь его мнение было совершенно другим. И раз уж так вышло, что они снова вернулись к этому вопросу - ладно, так уж и быть, придется наставить его на путь истинный. А может и нет, но попытаться стоило.
— Алеин. — Эльф начал из далека. — Мир арены и ее окружение это.... Хм... Это как броня которую ты, только что, купил. Она новая, красивая, но она всего лишь инструмент. Эффективность которого зависит от твоих навыков, но если ее не использовать, не подставить вовремя под удар, с риском повредить, то это, рано или поздно, приведет к печальным последствиям. Мир арены - это такой же инструмент, который мы используем для достижения целей. Только более сложный.
|
95 |
|
|
|
После возвращения с задания оба товарища выоглядят как будто мешком пришибленные, они и раньше не были душой компании а тут совсем уж зачахли, удивительно низкая моральная устойчивость... Сил паладина хватио только на покупку доспеха, с чем ему помог вождь, хотя не пременул прокомментировать, что тому явно не хватает еще опыта и для столь тяжелой экипировки, но может ему так спокойней. Маг же вообще был немногословен и пассивен, приобретение экипировки его ни как не заинтересовало, можно было подумать что он устал после тяжелого испытания, но вроде как они только несколько часов назад отдыхали в гоблинском поселении, не элитная таверна, но выспаться вполне хватило. В общем договорившись встретиться в гильдейской таверне совух отправился на доолгие примерки к дворфийскому мастеру. Закончив же на сегодня с кузней отправился пв таверну.
Результат броска 1D20+5: 11 - "ТОрговля за доспех паладина". Результат броска 1D20+5: 25 - "ТОрг за большой рюкзак за 50 монет".
|
96 |
|
|
|
Пока Бировл отдавал заказ для мастера и его свиты, пока те снимали мерки с мохнато-пернатого, Алеин поспешил купить более универсальный и проверенный вариант защиты своей туши - увеличить броню на теле. Кольчуга стоила немало, но и металлические звенья, что были на груди, животе и спине дополнительно снабжены зерцалами, давали немалые шансы на выживание против многих противников.
День близился к своему завершению, было крайне много чего сделано, но ночь никого ждать не будет. А в гильдии могут закончиться свободные комнаты, всё же она не резиновая.
В таверне в это время было намного тише обычного. Многие находились на заданиях или по своим делам отлучились, из работников был один лишь парниша, что играл с орком в кости, а ещё за одним столом изучала книгу девушка в простой и удобной одежде.
|
97 |
|
|
|
Довольный своими покупками, а также вкусной сытной едой, Алеин с Бировлом и Кейном вернулся в таверну гильдии. Конечно Алеин понимал, что со времени его первого посещения таверны прошло всего пару дней, но все равно было удивительно видеть, что в таверне ничего не изменилось. Под вечер в таверне почти не осталось ни посетителей ни работников. Алеин подошёл к парнишке, что играл в кости с орехом и по виду был одним из гильдийских работников: - Добрый вечер! Есть ли у вас три свободные комнаты для меня и моих товарищей? - паладин указал на Кейна и Бировла, - И также принесите нам ужин посытнее.
|
98 |
|
|
|
В таверне было тихо, ни кто ни кем не интересовался, а потому подзамотавшийся с торговлей совух не был настроен на болтовню. Если ни кто не походит, то Бировл просто поест и отправиться отдыхать до следующего дня.
|
99 |
|
|
|
Пришло время привести инвентарь в порядок, и тут скидка выторгованная для них Бировалом была очень кстати. Немного поторговать и обсудить следующее путешествие, по крайней мере выбрать божество которое подходило бы им всем. Пару дней, на подготовку, у них еще было, но начинать готовится надо было уже сейчас. Выбрав момент, когда все будут в сборе Кэйн таки решил узнать предпочтения напарников по будущему испытанию:
- Ну что, есть какие нибудь предложение, на испытание какого из божеств мы отправимся, исходя из того какую награду мы бы хотели получить?
|
100 |
|
|
|
День завершался, дела были сделаны, а силы и нервы оставляли желать лучшего, от чего ужин был полгощён, а кровати обрели своих угнетателей, что без сил провалились в спасительный сон.
Два дня пролетели почти незаметно, дела были сделаны, а покупки обрели своих владельцев.
Помимо этого работница гильдии подошла и сказала завтракающей троице занятную информацию – в гильдию заявились двое игроков, что по странным стечениям обстоятельств могут с ними отправиться в путь, ибо остались одни без группы и вольны отправиться сегодня на арену, Вот только беда в том, что друг друга они не переваривают. То был дварф с топорами и гномиха с арбалетом. Троица могла бы попытаться уговорить одного из них отправиться с ними, если бы пожелали, когда они вернутся из города в гильдию.
|
101 |
|
|
|
За прошедшие два дня Алеин хорошо отдохнул. Он чувствовал себя посвежевшим и окрепшим - готовым к новым испытаниям. Если первый день он гулял по городу, осматривая окрестности, то второй день он посвятил медитации и молитвам, после которых еще сильнее укрепился в своей вере и важности своей миссии. Сейчас же юноша с сидел за столом в таверне, вместе с Бировлом и Кейном, и интересом рассматривал список богов, пытаясь представить, какие испытания они могут дать им. Он бы хотел встретиться с Императором, но чувствовал, что пока не готов к этому. Вместо этого Алеин, движимый любопытством и стремлением к новому, сказал: - Я бы очень хотел посмотреть на испытания, которые даст нам Вийярт - бог пороха. Я слышал об этом новом оружии, но никогда не видел его вживую, - предложил паладин, - И еще, возможно нам правда стоит пригласить одного из дворфов в команду, чем больше людей, тем выше шансы на победу. Но только я не знаю, стоит ли приглашать их обоих. Я так понял, они плохо ладят друг с другом.
|
102 |
|
|
|
Что касается выбора бога - Честно говоря мне без разницы на какое задание сейчас идти, единственно, предпочел бы простого в своей идеологии, типо бога войны, Кхорна к примеру, что бы нужно было просто зайди подраться и выйти. Ну тоесть размяться так сказать. Кхорн, также известный как Кхарнет, Бог Крови, Повелитель Убийства, Охотник за Душами — бог войны, ярости, гнева, ненависти и насилия. Область его влияния, распространяется на самые простые и в то же время самые жестокие из эмоций и каждый акт убийства, как гласят легенды, придаёт ему сил. Чем более жестоким и кровожадным было такое деяние — тем сильнее становится Кхорн. Его благосклонность может заслужить только тот воин, что проявил во время боя доблесть, силу, воинское умение, при этом залив себя и всё вокруг кровью своих врагов, одержав победу, невзирая ни на что вокруг. Считается, что Кхорн благоволит храбрецам по обе стороны битвы, и, вместе с тем, обрушивает свою месть на слабых и трусливых.
По своей сути, Кхорн является своеобразным воплощением чести и мужества и те последователи, что чтят Кхорна, в равной степени могут быть как доблестными воинами, так и сумасшедшими убийцами, однако чаще всего оказывается так, что его слуги воплощают в себе обе эти стези. Те же воины Кхорна, что не впадают в дикую и неконтролируемую ярость, тем не менее всё равно предпочитают честный бой, поскольку иные способы расправы (например яд, добавленный в пищу) используют в основном последователи Слаанеша — извечного соперника Кхорна. Также такой прямолинейный подход среди слуг Бога Крови связан с соблюдением "воинского кодекса", смысл которого заключается в том, что главный долг любого воина — умереть достойной смертью в бою, с мечом или топором в руке. Кхорн является вторым по старшинству, и, возможно, самым могущественным из Богов Хаоса.
На далёком севере Кхорн известен под тысячами других имён: Кхарнет, Акхар, Кхёорн, Кхоргар, Отец Топоров, Кровавый Отец, Кровавый Волк, Отец-Волк и ещё великое множество других, бесчисленных титулов и имён. Богу Крови поклоняются почти все племена на Севере, ведь все они — за редким исключением — это воины, у которых единственным смыслом жизни является бесконечная борьба за выживание. В частности, это касается племён Норски, которые всегда и с большим энтузиазмом отзываются на призыв Кхорна к вечной войне. За два дня кроме посещений кузнецов и примерок, Бировл так же посетил лавки алхимиков в поисках новых рецептов (Зелье интелекта, зелье маны, зелье исцеления, зелье регенерации) А также закупить ресурсы для изготовления этих зелий. Так же прошелся по зачарователям что бы разобраться в том что у них можно получитьобменяв ненужные нам магические предметы и определеить способ применения колокольчиков (Вроде как там открытие замков, но мы не поняли механизма применения). Заказал зачарование новых когтей на доп магический урон. Так же напомнил товарищам о необходимости обзавестись расходной химией и свитками, что бы быть максимально готовыми. Что касается 4го члена отряда. Вождь подошел пообщатся с каждим из них, нужно было понять что это за люди, на что способны, какой характер и жизненные установки, как хорошо экипированны и как долго они уже выполняют задания богов. И по возможности узнать в чем суть их обоюдный претензий.
Результат броска 1D20+5: 17 - "Убеждение на обьщение с кандидатами". Результат броска 1D20+5: 9 - "Убеждение, на рецепты" Результат броска 1D20+5: 22 - "Убеждение на чары, нужно зачаровать когти на доп магический урон" Результат броска 1D20+5: 24 - "Торг на свитки"
|
103 |
|
|
|
Идея с богом Кхорном показалась Алеину интересной и он согласился на такой вариант. После обсуждения планов на бога, паладин пошел вместе с Бировлом, чтобы поговорить с дварфами и узнать, нельзя ли как-то разрешить их разногласия и завербовать сразу обоих.
|
104 |
|
|
|
Посланники от гильдии с удовольствием отправились к свободным наёмным Игрокам, а, как оказалось, те именно такими и были - за долю в добыче они могли участвовать в группе по заданию, ибо сами не имели своей группы, а надолго оставаться не могли по своим причинам. А ещё посланники принесли весть, что они не будут даже в гильдию заходить, ибо был шанс пересечься со вторым. Они "крайне сильно друг друга не переваривают", а потому общаться с ними придётся в разных местах: гномка как раз в парке обосновалась, типа рыбачила, а дварф в таверне глушил пиво. Как раз группа пошла по торговцам и получила нехилую общую скидку при помощи своего мягкого друга. Гильдия предоставила доступ к алхимическому столу и на вечер у Бировла было чем заняться. Может и Кэйн бы чем занялся по подготовке, но высокие мысли занимали большую часть его внимания и свободного времени. Гномка не очень удачно занималась декоративной рыбалкой (это когда в ограниченном прудике ловишь рыбку и отпускаешь её, а в воде она уже излечивается), она сидела скрививши носом и хмуря брови, на первое появление незнакомцев даже не повернулась, а затем шикнула, стоило совуху начать разговор. Только через несколько секунд она резко повернулась и потом улыбнулась и расслабилась. Разговор вышел многословным и весёлым, пока Ремми (зовут её так) не узнала, что обсуждается вопрос взятия в команду ещё и дварфа. Она его не переваривает за характер и прошлые поступки, ни в какую не хочет с ним работать, боится за свои здоровье, вещи и девичью честь. Пользуется девчонка арбалетом и немного рапирой. Умеет взламывать замки и немного разбирается в ловушках. Дварф же вполне себе активно и успешно просаживал печень и деньги за столом в таверне "Мёд и слёзы". На столе стояла третья пустая кружка, а ему было хоть бы хны. Рядом на полу оголовками книзу стояли пара похожих друг на друга топора. Носил боец похожее на бировлово пальтишко, только без баклеров. Звали его Тронгаром, предпочитал в бою прямой настрой и устранение противника, а не отсиживание в засаде и ловушки. При упоминании о Ремми дварф хотел было плюнуть на пол, но сдержался. Он высказался о ней, как о "трусихе, безхребетной суке, что не умеет пить". Реакции наёмников отличались и на имя бога, на задание которого были мысли идти в этот раз. Тронгар возрадовался и с улыбкой залпом выпил остатки пива. А Ремми со страхом смотрела на монаха. "Вы же шутите, да, шутите, да, правда ведь?" А на альтернативу она предложила кого-то более мелкого божка, типа бога мелких стычек Аурола или ещё кого такого. Не по силам им помогать пока Кхорну. Зачарователь, которому дали на определение магические колокольцы, сначала взял монеты, а затем уже взялся за дело. Используя какой-то прибор, напоминающий лупу на палочке с ленточками и цепочками. Через несколько минут обзора он закончил и подвёл итог: Эти колокольцы могут отпирать двери, рядом с которыми звенят. По одному за дверь, а снова могут это сделать через неделю, как последний прозвенит. НО! Если проиграть какую-то мелодию, то появится вообще какая-то другая дверь, ведущая куда-то "не туда".
|
105 |
|
|
|
Выбирать было не просто дворф явно более волевой и крепкий, что не дрогнет в бою, однако Бировл справедливо посчитал что фронт у них и так крепок, а вот хитрожопых навыков маловато, и несмотря на определенные сомненья в стойкости духа гномки, все же предпочел пригласить в команду именно ее, ситуации бывают разные и разведчик может пригодиться, а для проверки нового товарища боем и правда подойдет бог попроще, а потому и с заданием Кхорна стоит повременить. ,
|
106 |
|
|
|
— 20 Монет? — Улыбнулся Кэйн, и монетки тут же перекочевали в лапу Бировла. - Легко.
|
107 |
|
|
|
“Жаль, что не получится нанять сразу двоих”, подумал Алеин после разговора с дворфами. Им бы не помешал и меткий лучник и крепкий топорщик. Но, похоже, они и вправду не переносят друг друга и не согласятся работать вместе. Немного посовещавшись с Бировлом и Кейном, они приняли решение нанять арбалетчицу и выбрать не такого агрессивного бога. На самом деле Алеин остался доволен таким выбором, так как характер арбалетчицы показался паладину более приятным.
|
108 |
|
|
|
Собравшись с вещами, силами и духом, трое Игроков вместе с новоприобретённой помощницей отправились надирать чьи-то задницы и править рожи. Наверное.
|
109 |
|