Игры богов | ходы игроков | Троица. Некоролевская битва

 
DungeonMaster AnkhHatar
11.11.2024 20:55
  =  
Портал уже, казалось бы, привычно затянул за который неясный миг в непонятное состояние, когда перед лицами Игроков предстал некто весьма потрёпанного вида. В его металлических доспехах и мече сияли алым руны, а глаза вторили кровавым ярким светом. Грустный и уставший взгляд, казалось, пробивал насквозь и вытаскивал наружу страхи, желания и пороки, всё то, что оставалось "только для себя и то по пятницам". Голос мужчины, казалось, был повторением его готическому виду, хриплый и густой, гулкий и басовитый. И, как только он начал говорить, как вокруг поднялись клубы дыма, пепла и острые скальные выступы начали пронизать пол, казалось бы, горы растут прямо из под ног Игроков.

Арт встречающего:


– Вы пришли. Вы здесь. Ищете славы. Ищете богатства и силы. Ищете боя. Я могу....

И тут он продолжил говорить, его губы шевелились, глаза моргали, а горы продолжали расти, но, казалось бы, всё больше уменьшались. Зато начала играть какая-то мелодия, казалось бы, раздававшаяся откуда-то с тех самых гор, но сверху. И тут за этим "Пепельно-алым бойцом" начал бодро спускаться с гор другой тип. Он был одет в красно-чёрный плотный плащ и вёл себя исключительно как хозяин "местной богодельни". А музыка всё увеличивалась в громкости и росла, заполоняя всё пространство. А затем начали петь мужские голоса про странного какого-то повелителя или кого-то подобного. Что, казалось бы, напоминал чем-то того, кто в данный момент шёл к ним с гор.

Музыка


Боец с мечом приподнял своё немало весящее оружие и, с усилием положив его себе на плечо, развернулся в сторону другого типа. Что-то беззвучно сказал и побежал на того. Как только расстояние уменьшилось до трёх метров, чёрно-красный меч приподнялся, полетел на "спускавшегося" и отлетел в сторону, падая вместе со своим носителем куда-то вниз. Казалось бы, к тем самым горам, которые росли ранее из пола.

Тип



– Вы избраны для боя. Жаждали – получите. Устремите свою тягу во славу Кхара.

На удивление, его голос был сладок и тягуч, переборы его слов были сродни музыкальному инструменту, а после завершения его коротких, но таких провоцирующих на различные деяния, фраз, начала играть другая музыка, а пол под ногами Игроков провалился. Они успели заметить под собой какой-то городок в сумрачном свете опускающегося солнца, когда на линии затухающего горизонта были видны сыпавшиеся с неба другие существа общим числом явно больше сотни.

Новая музыка


Скорость всё увеличивалась, а падение набирало свои обороты накручивающихся паники и сомнений "А вдруг мы сейчас в лепёшку тут расшибёмся, мало ли?", но стоило телам коснуться крыши здания, как все четверо Игроков оказались внутри дома в какой-то комнате с чётким осознанием того, что тут надо выжить. И найти какой-то кубок. И убить какого-то золотого гоблина. А также исправить какой-то предмет. И всё бы ничего, но музыка всё громче играла, своими непонятными инструментами заполоняя пространство внутри черепов и значительно затрудняя восприятие реальности. Музыка давала толчок, жажду действий и активности, тянула и толкала вперёд и вверх, крушить, ломать, убивать, исправлять недоразумения и сражаться снова и снова.

Комната вокруг Игроков включала в себя дряхлый шкаф и прикрытую дверь, что заполоняли пространство пустого чердака, в котором слишком давно никто не был, а уж тем более не убирался.

Карта городка

Ссылка на больший размер


Точка появления:


С началом ЗАМЕСА!

Ваши действия, диалоги, заявки.
Время: вечер, казалось бы.
Погода: на небе облака, казалось бы.

Мастер-пост ожидается 14.11 по времени мастера или раньше/позже от обстоятельств игрового процесса и загруженности.

Состояние партии:
Бировл


Кэйн


Алеин


Ремми


Отредактировано 12.11.2024 в 09:15
1

Чувство свободного полета было великолепным, когда нибудь Бировл овладеет этим навыком, будь то магия или дар изменений. Но не смотря на радость он не упускал возможности своим совиным взглядом рассмотреть других падающих существ и запомнить местность, с первого взгляда стало понятно, что все сыпящиеся с неба существа станут противниками друг другу. Важнейшими были те кто падал не подалеку, с ними их сведет судьба раньше всех, и начнется битва за выживание, в этом вождь не сомневался, возможно пригодятся и навыки дипломатии, но сегодня у совуха к этому не лежала душа, ведь он жаждал драки, крови и насилия...
Приземление все расставило на свои места, а цели стали понятны, хмм а не падал ли золотой гоблин вместе со всеми, вождь попытался припомнить и этот факт а заодно что он вообще слышал про столь редкое именование гоблина как "золотой". Динамичная музыка в голове и все вместе говорило о том что драка начнется уже в ближайшие минуты, а значит нужно быть не только готовым но и осведомленным, сразу же совух занял позицию у двери и скрытно осмотрел обстановку и возможность продвинуться дальше и осмотреть из оснвоной части здания диспозицию снаружи, павшие должны начать суету или наоборот затаиться, от этого будет зависит как поступать и группе приключенцев.
- Похоже драки долго ждать не придется, приготовте всю боевую расходку, все же закупились на по полной зельями и свитками? Ни кто не был на столько глуп или жаден что бы проигнорировать это? В общем нам нужно быть максимально эффективными, думаю выжить - это хорошо, а выжить одолев как можно больше врагов это еще лучше.
Ежегодно вождь и сам устраивал в племени что то похожее на игры на выживание, они хорошо отсеивали слабых и не присобленных, что смогли дожить взрослого состяния и не помереть, и оставить только лучших из лучших, такая неольшая помощь естественному отбору приносила результат, сильных воинов и крепкое потомство а это основа любого здорового общества. Тут им похоже предстояло доказать что они не просто так вылезли из мамки и достойны продолжить свой путь в новых, более опасных условиях.
Оценить десантирующихся на карту вместе с нами, попытаться вспомнить не попался ли среди падающих золотой гоблин. Незаметно отслеживать прилегающую территорию и дома на активность.
Отредактировано 12.11.2024 в 09:17
2

Алеин Taran
13.11.2024 20:19
  =  
Едва Алеин коснулся пола, как тут же рухнул на него. Колени непривычно дрожали, а руки покрылись холодным потом. В этот короткий миг падения он явно ощутил, что боится высоты.
- Фух, мы живы! Да не оставит нас Император в милости своей, - сказал тяжело паладин, уцепившись за шкаф и стараясь встать.
После того, как Алеин вновь принял вертикальное положение и опёрся на стену, чувство страха от падения начало потихоньку отступать. Хотя голова всё ещё кружилась.
- Нам надо торопиться, если мы хотим победить и первыми найти золотого гоблина, - произнес паладин
Но, едва сказав это, юноша понял, что отойти от надежной и твердой стены он пока что не готов.
- Бировл, ты видишь что-нибудь на улице?
3

Кэйн Canaris
15.11.2024 00:02
  =  
— Идем. — Спокойно произнес Эльф. — У противника численное превосходство, нужно первыми занять более выгодные позиции. Желательно узкое пространство улочек, Что бы компенсировать этот недостаток.
4

DungeonMaster AnkhHatar
15.11.2024 21:26
  =  
Пока Троица+1 летели вниз, не все устремили свой взор на будущих противников. Алеин ошарашенно смотрел на приближающуюся землю, Кэйн бодрился свежим потоком воздуха, а Рэмми просто с зажмуренными глазами что-то бормотала под нос. Бировл же смог заметить нескольких гуманоидов, падающих относительно рядом с ними, а так же пару монстров звериного типа, что-то среднее между медведем и гончей псиной. Гоблина же, что золотым цветом в лучах опускавшегося солнца был бы точно заметен рядом с монахом, нигде не было видно.

После приземления быстрый брифинг и оценка ситуации дали понять о необходимости действия, когда звучащая в голове музыка подталкивала и направляла на действие, на желание, на активность и страстное проявление увлечённости в разных делах. Чем совух и занялся, открыв скрипучую дверь и осматриваясь в коридоре. Путь слева вёл к двери и лестничному пролёту, что уходил вниз. Путь справа включал в себя пару дверей вдоль коридора и окно, свет из которого создавал ощущение, что не все ещё тут являются слепыми кутятами. И определённо отсюда было совсем не ясно, что же мог бы Бировл увидеть на улице. А пока во всём доме было тихо. И даже слишком.

Напряженности добавила ещё и Рэмми.
– Знаете, а ведь мы могли попасть на чей-то полигон, тут всё может быть в ловушках, секретах и прочих весёлых арсенала молодого диверсанта, так что будьте предельно аккуратны. А я тут ещё пару минут посижу.

Немного зелёный, немного фиолетовый и капельку синий цвет лица Рэмми явно намекал на то, что она сейчас переживала не лучший этап своей жизни.

Расположение видимых элементов интерьера в коридоре:



Ссылка
5

Алеин Taran
17.11.2024 11:56
  =  
Наконец Алеин окончательно пришел в себя и смог оторваться от стены.
- А ведь Рэмми права. Тут наверняка полно ловушек. Нам надо быть осторожнее. Предлагаю пока что осмотреть это место и потом вернуться в комнату. Рэмми, можешь побыть пока тут.
Алеин выходит из комнаты, подходит к двери слева и осторожно открывает ее, выставив перед собой щит.
6

- Вот для этого нам и нужны твои таланты, Ремми, так что приходи в себя, пока мы сами себя не поубивали, если тут есть ловушки.
После этого совух пошел к как и планировал к окну, для оценки обстановки снаружи.
Результат броска 1D20+3: 12 - "Скрытность".
Результат броска 1D20+-3: -1 - "наблюдательность".
Незаметно подхожу к окну, осмотр всего и вся вокруг. делаю эт овсе с закрытыми глазами судя по всему)))
Отредактировано 18.11.2024 в 14:16
7

Рэмми AnkhHatar
21.11.2024 19:02
  =  
Сине-зелёное с проблесками телесного цвета кругами лицо девушки придерживалось ладонью, чтобы не выплеснуть из себя содержимое внутренних органов и прошлых приёмов пищи. Она стояла на коленях и чуть приподняв голову, смотрела вслед уходящим своим новым соратникам и тихо проговорила:

– Следите за углами, смотрит.. ыым.. мммм.. Уээээ..

Она что-то хотела сказать ещё, но её внутренний мир всё же прорвал скрепы физической тюрьмы и вырвался на свет, чтобы показать себя. Тяжело дышащая гномка кое как оставалась хотя бы на коленях и, вроде как, всё же приходила в себя.
8

DungeonMaster AnkhHatar
21.11.2024 19:13
  =  
Пока Рэмми пыталась бороться с потугами на освобождение от оков действия страха и гравитации, Бировл осторожно подошёл к окну и начал высматривать улицу. Смотреть откровенно было не на что. Там не было движения, а заходящее солнце оставляло не очень много вариантов для обзора местности, хотя некоторые детали всё же не смогли укрыться от ясного взора вождя суровых зверолюдов: из этого окна была видна стена двухэтажного здания, что стояло справа, дворы между ними, а так же растущий вдалеке лесок. И если рядом с домами было спокойно и никого не было видно, то тени в лесу от сумрачного света солнца создавали такие странные картины, что туда соваться было бы верхом самоубийства и расточительством собственной жизни.

Алеин же в свою очередь покинул комнату и, не оставляя за спиной неосвещённую лестницу, открыл дверь в комнату. Нескрипящие шарниры сдвинули перегородку и та спокойно открылась, открывая паладину комнату, предположительно, спального формата: большая кровать и часть стола вырывались лучом света из зашторенного окна, что вертикальным узким лучом были раскрыты почти на середины своей ширины.

В первую секунду ни на Бировла, ни на Алеина никто не напал, а Кэйн остался приглядывать за бесполезной беззащитной в своём состоянии девушкой, как внизу, этажом ниже раздался треск, затем несколько ударов чем-то металлическим по твёрдому, затем какой-то диалог неясный, а после этого последовала такая же резкая тишина. Внизу явно кто-то был. И он был вооружён.
Дом, в котором действие - обитаем. Со стороны окна нет строений и движения. Справа от окна виднеется часть дома. Внизу света нет, в комнатах с окнами освещение тусклое.
9

Звук вылаемой двери пролился медом на ушки совуха, противник сам пришел и это замечательно. Не скрывая довольной улыбки совух выпил заготовленные зелья и бесшумно двинулся в сторону лестницы, охотник выжидал удобный момент для атаки. Хотя делал он это скорей на рефлексах, умом он прекрасно понимал что противник услышит и погремушку - паладина и звуки блюющей Ремми а значит это будет открытый бой стенка на стенку. Впрочем разве не в этом смысл этого испытания? А вот кому улыбнется удача вопрос... какая из групп лучше подходит для боя в узких коридорчиках дома.
С каждым шагом вождь чувствовал как тепло и энергия разливается по могучим мышцам и был готов поделиться этим теплом с врагами.
Результат броска 1D20+3: 7 - "Скрытность".
Результат броска 1D20+-3: 2 - "Внимание"
Пьем зелья: сила, ловкость, скрытно просто топаем к лестнице, возможно видим или слышим что-то интересное?
После перерыва выбрасываю накопленные херовые кубы до боя)))
Отредактировано 22.11.2024 в 03:10
10

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.