Тонкая синяя линия в Форт-Доул | ходы игроков | 1. Семейная драма

123
 
В плане Фримана был свой резон, но всё же у Айса остались сомнения. Да, преступники расслабятся, решив, что их требования выполняют, но что это принципиально изменит для штурмующих? Смыслом этих телодвижений могло быть выманивание главного подозреваемого из его комнатушки в гостиную, чтобы его уж наверняка накрыло взрывом светошумовой, но Айс совсем не был уверен в том, что Фрэнк поступит именно так. А может, он и не сдвинется с места, пока бронеавтомобиль не покинет водитель, оставив его незаглушенным и с открытыми дверями? Или, например, решит не разбирать баррикаду, чтобы выйти наружу, а предпочтёт вылезти через окно – эдак он даже успеет в и их транспорт залезть, пока отряд будет наводить порядок в доме. Или Фрэнк решит выходить последним, только после того, как его подельники займут броневик. Да и вообще, все эти манипуляции были чреваты слишком долгими топтаниями на месте, чего Айс делать не привык.

В сущности, единственное, что наверняка даст приближение броневика к дому – преступники на это отвлекутся, и скорее всего не заметят момента начала штурма слишком рано. Вот именно в этот момент и имело смысл атаковать. Затягивать это представление дальше было чревато непредвиденными последствиями, тем более что подобные действия стоит согласовывать заранее, а не импровизировать на ходу.

– Элемент – Центру. – Снова вышел на связь Айс. – Мы готовы к штурму, но подозреваемых нужно немного отвлечь. Сообщите оцеплению, пусть пропустят наш транспорт, якобы исполнив требования. ARV, медленно подъезжай к фронтальной стороне дома. Отряд, хорош трепаться. Двойное построение, занять позицию у двери кладовой. Штурмуем по моему сигналу, схема стандартная.
"Стандартная схема" штурма через двойное построение

Айс и Крид – занимают позицию с правой стороны двери в кладовую.
Фриман и Гарсия – Занимают позицию слева.

Фриман, по сигналу Айса, открывает дверь, раз уж ручка с его стороны. Медленно повернуть ручку и слегка толкнуть от себя, чтобы дверь открылась без лишнего шума, но быстро. Гарсия в момент достаточного открытия проёма пробросит светошумовую гранату(взять из инвентаря Фримана). Желательно – так, чтобы взрыв произошёл напротив дверного проёма в комнату с главподозреваемым, но если не получится – штош, такая судьба.

После взрыва – заход в помещение. Айс и Крид движутся налево, отсекая щитом тётку. Фриман и Гарсия – вперёд. Где-то в этот момент должен начаться первый раунд боя. Там уж посмотрим, что и как.
Примерно вот так
Отредактировано 27.06.2024 в 01:22
61

Джонатан Крид Abbad04
27.06.2024 10:08
  =  
– Принято. – Коротко отозвался Крид занимая позицию и беря на прицел дверь кладовой.
62

DungeonMaster Rufus The Undead
27.06.2024 10:12
  =  
- 10-4, Элемент, ожидайте. - пришёл ответ из Центра и настала короткая зловещая пауза в эфире, пока не пришёл ответ. - Центр-Элементу , даём разрешение на обманный манёвр. ARV, оцепление вас пропустит.
- 10-4, Транспорт-Элементу, выезжаю на позицию. - поступил ответ от водителя, который потом ознаменовал своё прибытие шумом мощного двигателя броневика и несколькими сигналами полицейской сирены. - Вижу движение в окне с восточной стороны здания, но видимость плохая... Я на позиции.

Тем временем в гостиной подозреваемые зашевелились и оживились, веря в вероятность благополучного для них исхода. Относительно благополучного.
- Йо, чувак, глянь какая махина. Я такую только по телеку видал. - сказал один из подозреваемых, присвистывая виду бронемашины прямо за окном. - Вот бы за руль сесть...
- А если перестреляют по пути к машине или выключат её прямо по дороге? Они ж не дураки, доверять нам машину на ходу. - высказывал второй сомнение. - Я чувствую подвох, это машина SWAT. А если они нас ждут внутри? А если снайперов расставили? А если они прямо под окном нашего дома?
- Ты хоть одного типа в экипировке видел? Зассали. И ни одного снайпера на крыше нет. Они ничего нам не сделают, пока заложники у нас.
- Ну ка? - оживилась и женщина подозреваемая, подбежав к окну и подглядев через занавеску и кажется тихо про себя смеялась. - Охренеть, Фрэнк просто гений... А они просто лохи!

- Фрэнк, вот машина. Отпусти заложников, и мы дадим вам добраться до машины. - обратился переводчик. - Мы выполнили свою часть сделки.
- Знаю я этот фокус... Нет, мы сядем внутрь с заложниками. Заложники у меня. Я решаю, как всё будет. Вы подчиняетесь. Я ясно выражаюсь?! - выкрикивал Фрэнк на улицу. - Пусть водитель выйдет и оставит двери открытыми! Вы меня слышите?! Я не дам убить себя! Я не дам разлучить меня с моим сыном! Я... Я застрелю их, если будете дальше выкидывать фокусы! Ты слышишь меня?
- Мы тебя слышим. Сохраняй благоразумие. Мы здесь собрались из-за невинной семьи в вашем доме. Мы хотим, чтобы они оставались в живых и в здравии. Фрэнк? Фрэнк, говори со мной.
Последний шанс начать штурм. Точное местоположение подозреваемых неизвестно, но сейчас трое из них в гостиной. Двое заложников остались на своих прежних местах. Фрэнк находится где-то в спальне с восточной стороны дома. Преступники отвлечены прибытием бронемашины перед домом. Известная схема дома соответствует тому, что изображено под постом Айса.

Состояние преступников:



Состояние группы:

63

Стефан Фриман bookwarrior
27.06.2024 11:29
  =  
Ну что же; плохо ли, хорошо ли, но понеслась. С разыгранного гамбита навара было: телка теперь тоже перед окном, похоже. Чего командир, кажется, не понял, не успел понять, или... Да хрен разберет, не было времени согласовывать. Так что пока Гарсия брал дискотеку, Стеф заменил гелестрел на гранатомет. Чтобы по сигналу Предусмотрительного открывать дверь, уже целясь примерно в стену рядом с окном. Почти наверняка ружье будет вне игр. Одновременно с броском – выстрел. А там – выхватывать из быстрой Глок, и двигаться в сторону двери в спальню.
не очень понимаю, сколько заявок сейчас давать. По хорошему, они условные.
64

Итак, двое отвлеклись. Третья, судя по торопливым шагам и удаляющемуся звуку голоса, тоже поддалась любопытству и побежала глазеть в окно на спецназовский броневик. Большего из ситуации не выжать. Пора.

– Флэш и зачистка. – Отдал приказ Айс. – Начали.
Заход после взрывов.

Айс и Крид движутся по левому флангу, щитом к подозреваемым. В остальном план тот же
Отредактировано 27.06.2024 в 12:43
65

Алехандро занял свое место у двери и взял флэшку из разгрузки напарника и на мгновение закрыл глаза, делая глубокий вдох и выдох. Как только дверь была отворена, парень бросил гранату в комнату с бандитами, стараясь прокинуть ее так, как говорил Мерзлов.

После взрыва, Гарсия устремился вперёд в помещение.
Результат броска 1D20+3: 17 - "Рефлекс - бросок светошумовой гранаты"
Действуем по плану, после того, как Фриман откроет дверь
Отредактировано 27.06.2024 в 15:59
66

Джонатан Крид Abbad04
27.06.2024 18:07
  =  
– ... – Крид промолчал, по его мнению слова в данный момент были излишни. Двигаясь прямо за Айсом, бывший "Зелёный Берет" был готов угостить подозреваемых резиновой картечью.
Отредактировано 27.06.2024 в 18:18
67

DungeonMaster Rufus The Undead
27.06.2024 21:03
  =  
Настал тот момент, к которому отряд шёл несколько минут, которые длились вечность. Штурм. Никакого пути назад. Никаких хитростей. Только силовое принуждение и подавление угрозы. Как только дверь открылась, внутрь полетела светошумовая граната, Фриман сделал свой ход и выстрелил из гранатомёта. Раздался взрыв. Почти две сотни резиновых шариков единовременно вырвались из снаряда и мгновенно разлетелись в стороны. Обои в месте взрыва сорвало со стены, ближайшее окно выбило наружу, телевизор покрылся трещинами, вся мебель покрылась мелкой россыпью вмятин от маленьких шариков, о целости личных вещей не шло и речи. Но под раздачу попал и сам Фриман: Если броня и шлем сдержали удар резиновых шариков, то руки, державшие гранатомёт, поражены. Он с трудом не выронил гранатомёт из рук и буквально чувствовал, что после такого он обнаружит россыпь кровоподтёков на руках. Боль была такой жуткой, что он не мог моментально ворваться в комнату.

Когда его товарищи вошли, они обнаружили полную картину разрушения, резиновые шарики на полу по всей комнате и двух связанных заложников, которые легли наземь, и хотя мебель защитила их от стингера, но оглушительный взрыв задел и их. Куда хуже дела у подозреваемых. Подозреваемый в жёлтом худи беспомощно лежал на земле с кровоточащей ногой, держался за больные места и жалобно выл без оружия. Подозреваемый с пистолетом же лежал на полу без сознания, с несколькими рваными ранами на голове и с небольшими кровавыми пятнами на одежде. А стерва с дробовиком ещё стояла на ногах с зажмуренными глазами.

- Сука! Чо бля?! Не слышу! Сука... Я вас всех поубиваю! - кричала она не в силах даже решение принять и открыть глаза после ослепительной вспышки и резиновой дроби, но она всё ещё представляла угрозу заложникам да и самой себе. - Копы! Копы зашли! Бля...

- Чё?! - пытался переговариваться Фрэнк, который равно как и женщина был оглушён гранатой и не мог сдвинуться с места, стоя посреди спальни. - Копы?! Бля! Я их всех поубиваю!
Результат броска 1D20+6: 18 - "Фриман, сложная проверка психики против боли".
Схема дома:


Нулевое действие:



Состояние преступников:



Состояние группы:

Отредактировано 29.06.2024 в 14:44
68

Придурок, бл...!*

Этот возглас Айса не услышал даже он сам – звук его просто потонул в грохоте взрыва светошумовой гранаты за стеной. До этого момента командир едва успел слегка прикрыться щитом от влетевших через дверной проём резиновых шариков, лихо рикошетирующих от всех стен и шкафов, и успел заметить, как Фриман отпрянул от проёма, схватившись за руку – должно быть, часть влетевших в кладовку шаров "Стингера" он остановил собой. Когда он вообще успел выхватить свой чёртов гранатомёт?! Почему он вообще выстрелил из него без приказа? Эти и другие вопросы занимали Айса не более секунды, прежде чем он услышал с той стороны громкие крики боли и панически-яростные женские вопли. Думать уже было некогда – придётся заходить втроём.

– Пошли-пошли-пошли! – Закомандовал Айс, подгоняя своих, и сам первым ворвался в комнату, выставив щит перед собой. Крид, как второй номер, должен был следовать за ним, как привязанный.

Сквозь узкую прорезь бойницы и мутное бронестекло в разводах он видел картину разгрома, и на какой-то миг даже порадовался, что он ничего подобного не приказывал – по крайней мере, во всех этих разрушениях точно обвинят не его. Кроме женщины в прорези и некоего смутного движения в проходе справа Айс не видел никого, и потому понял, что двое других уже давно упали вне его ограниченного поля зрения и угрозы не представляют. Осталось свалить подружку Фрэнка, которая вот-вот начнёт стрелять вслепую – это пусть сделает Крид.

– Крид, гаси бабу! – Гаркнул Айс новую команду. Двигаться дальше он пока не стал – лишь развернулся немного вправо, чтобы перекрыть Фрэнку сектор огня своим щитом, и защитить заложников и напарника от случайных пуль. А потом запоздало выкрикнул вслух. – FDPD, вашу мать! Быстро всем на пол!
*говорит по-русски

Действие движения: Нет. Стоит там, где начал раунд. Просто развернулся

Действие 1: Прицеливание(Фрэнк)
Действие 2: +Прицеливание(Фрэнк)

Если на линии огня окажется Гарсия, Айс возьмёт на прицел женщину с ружьём.
Отредактировано 28.06.2024 в 18:25
69

Джонатан Крид Abbad04
28.06.2024 21:10
  =  
Сквозь крики и вопли боли Крид следовал прямиком за Айсом.
–...– Криду не понравилось что Мерзлов использовал его фамилию во время операции, у каждого в Элементе есть свой номер пусть его и использует, позже он поговорит с ним об этом. Крид стоя за Айсом берёт на прицел женщину с дробовиком, через голографический прицел он целится в предплечье. Мысленно Крид приставляет красную линию что идёт от дуло к подозреваемой. Зажав спусковой крючок Крид чувствует небольшой толчок в плечо, выстрел произведён.
Результат броска 1D20+11: 27
Движение: На месте.
Действие 1: Прицеливание(предплечье) на женщина с дробовиком.
Действие 2: Выстрел.
Отредактировано 28.06.2024 в 21:11
70

Алехандро мельком глянул, на валяющихся парней у окна и, решив, что на данный момент они пока выведены из строя, переместился к открытой двери спрятавшись за стенкой. Гарсия быстро высунул голову из-за дверного косяка, оценив состояние Фрэнка и, решил действовать пока тот был сильно дезориентирован. Офицер подобрался к нему и попытался повалить на пол, чтобы провести задержание.
Если, я правильно понял расклад, то:
Фрэнк сильно оглушен, не может действовать в этом ходу и его можно задерживать с автоуспехом. Он достаточно близко, чтобы я мог подойти к нему и запаковать за один ход.
71

Стефан Фриман bookwarrior
29.06.2024 21:19
  =  
Стеф рванул вперед, но на ходу. увидев как Гарсия уже скручивает Фрэнка, сообразил, что его работа сейчас – скорее подстраховка. Так что – Глок в руки, другой Глок, если на полу, ногой отшвырнуть подальше от прошлого владельца. Пусть будет перестраховка. На полтора шага назад, чтобы быть вне досягаемости для внезапно выброшенной руки, и смотреть – страховать. Взгляд в проем спальня, взгляд на двух шестерок, взгляд в проем – и так по циклу.
– Лежать не двигаться, если кто еще не сообразил. – Ага, самому смешно. Не, ну в преступники и должны идти не энштейны, конечно.
на подстраховке против троих (кроме женщины – она на Айс+Крид)
Отредактировано 29.06.2024 в 21:21
72

DungeonMaster Rufus The Undead
02.07.2024 19:29
  =  
SWAT ворвался на сцену и сделал всё как по учебнику, взял под контроль все угрозы в помещении. Половина подозреваемых уже лежала на полу с не опасными для жизни травмами и ранениями. Со стороны картина очень зрелищная и одновременно жуткая, не хотелось в этот момент оказаться с оружием в руках в этой самой комнате.
- Не стреляйте! Пожалуйста! - выкрикнул тип в жёлтом худи, лёжа на полу. - Сдаюсь!
- Сука... - очнулся второй подозреваемый, который придавил своим телом оружие и пытался его удержать кое-как в руках даже при том, что он уже не мог и не сильно хотел оказывать сопротивление полиции. - Ссыкун...

Одновременно, Гарсия ворвался в комнату к главному подозреваемому, Фрэнку. Тот толком даже не мог разглядеть полицейского вблизи, но уже понял, что он приближается к нему.
- Убью! Я тебе пока... - Фрэнк даже не успел поднять оружие в боевое положение, как ему заломили плечо и сделали подсечку, чтобы уронить на живот. Карабин упал у них под ногами. Он не успел ничего сделать, а Гарсия уже завёл ему руки за спину. Фрэнк мог только едва различимо крыть матом оперативника за свою работу и дёргаться. И даже звучный скрип пластиковых стяжек на его запястьях не унял его порыв. - Иди нахуй! Коп! Я тебя убью... Сука... Отпусти меня... Не могу дышать! Я сказал, нахуй пошёл!

Тем временем в гостиной осталась девушка. Не сказать, что она была привлекательна из-за пирсинга на нижней губе, агрессивного на грани потери рассудка выражения лица, а также ружья в руках. Она видела перед собой мутные пятна оперативников, едва слышала выкрик Айса и Фримана.
- Идите вы нах... - подняла она дробовик, чтобы выстрелить в первого, кто попадётся ей под руку. Выстрел! И Крид выстрелом выбивает оружие из её руки. Та хватается за руку и пристаёт к стене с дикими болезненными воплями и следом от попадания резиновой пули на предплечье. - А-а-а-а! Ты сексист жалкий! Чтоб мать твоя сдохла!

Но. Неожиданностям и тут нашлось место. Пока Гарсия скручивал Фрэнка, он почувствовал удар по своему шлему и по спине. Это был мальчик со светлыми волосами в белой футболке. Димитрий. Сын Фрэнка и жертвы нападения. И он защищал отца после всего случившегося! Взрослому мужчине, как Гарсия, в полной экипировке эти удары даже в теории не могли нанести вреда, но детские крики давили на нервы. И он пытался за бронежилет оттащить Гарсия от своего отца.
- Пусти его! Это мой папа! Я не дам его посадить! - кричал мальчик, который пнул офицера Гарсия по ноге лишь бы не дать тому задержать отца. - А-а-а! Пусти его!
Результат броска 1D20+3: 11 - "Бросок на инициативу: подозреваемая".
Результат броска 1D20+5: 12 - "Бросок на инициативу: Крид".
Результат броска 1D20+6: 11 - "Сложная проверка боли: подозреваемая;".
Схема дома:



Действие движения:



Первое действие:



Второе действие:



Итоги хода:



Состояние преступников:



Состояние группы:

Отредактировано 02.07.2024 в 19:37
73

Стефан Фриман bookwarrior
02.07.2024 20:39
  =  
На взгляд Фримана, торопиться было уже некуда, теперь можно все делать по-безопасному. Потому что шансов у девки без оружия справиться с парой Айс-Крид было... Ну, может лишь чуть-чуть больше, чем у ребенка со спецназовцем. Выпалил скороговоркой:
– Двое на мне! – Чтобы красные спокойно делали свое дело, и занялся своим.
Немного картинно взял на прицел того из двух, кто неудачно упал, прикрыв свое оружие брюхом. Пусть видит, в кого целится спецназовец.
– Ты, с пистолетом! Отбрось оружие, не будь ослом. – Это уже не скороговорка, размеренно и уверенно. – Ты уже у меня на прицеле. А тебе остается приподняться, вытащить оружие из под брюха, навести на кого-то из нас. Сам-то веришь, что я не успею выстрелить?
Говорить, и держать его на прицеле. Не подходить, краем глаза прислеживать за двумя другими подозреваемыми в комнате.
Результат броска 1D20+8: 9 - "переговоры, если тут нужен бросок".
74

Быстро скрутив Фрэнка, Алехандро на адреналине, даже не сразу сообразил, что сзади его кто-то бьёт. Машинально оттолкнув винтовку подальше от преступника, офицер повернулся и увидел агрессирующего мальчика. Первым делом Гарсия поставил свое оружие на предохранитель, оставив его болтаться на ремешке, а затем выставил пустые руки перед Дмитрием, развернутые к нему ладонями, показывая, что безоружен.
- Парень, воу-воу! Ты же Дмитрий, да? Все-все! Спокойно! Ты видел тебя по всем новостям показывают?И мама очень переживает за тебя. Ты молодец, что защищаешь папу... Это очень смело! Я просто не хочу, чтобы кто-то пострадал. Все, видишь, я его не трогаю!- Алехандро пытался заговорить ребенка, сидя на Фрэнке и придавливая того коленом и своим весом, чтобы не дать тому что-нибудь выкинуть, но и в тоже время старался не давить слишком сильно, чтобы мужчина не задохнулся,- Послушай, ты не ушибся, у тебя ничего не болит?- офицер окинул взглядом ребенка на предмет травм,- И глянь у папы, нет нигде раны? Если есть, скажи мне, мы с тобой его перевяжем.
Результат броска 1D20+4: 24 - "Переговоры "
Пытаемся успокоить и отвлечь ребенка, переключить на помощь бате.
Отредактировано 03.07.2024 в 08:41
75

Вот ведь чёртова баба. В паре шагов от неё взорвалось две гранаты, у неё ожог сетчатки, травмы слуха, вся кожа усыпана круглыми ссадинами от стингера, а на руке уже должна растекаться гематома от гелевой пули, выпущенной с пары метров. Но она всё ещё стоит! В определённой ситуации такая стойкость духа могла бы даже вызывать уважение, но сейчас она вызывала скорее раздражение. Тупая дура, чего ты кобенишься-то? Уже и так очевидно, что песенка спета, к чему дальше-то упираться? Видимо, у нее и впрямь с головой не всё в порядке.

Да ты заебала.* – Устало произнёс Айс. Чёрный пистолет в его руке уже сменился на ярко-жёлтый, словно детская игрушка, тазер, а лазерная точка заплясала на уровне тела женщины, привалившейся к стене. – Руки подняла! И на колени! Последнее предупреждение, иначе будет применено спецсредство!
Результат броска 1D20+4: 22 - "Проверка Переговоров(против Уровня Морали Подозреваемой)"
*Говорит по-русски

Действие 1: Смена Глока на Тазер+Требование сдаться(Переговоры).

Действие 2(в случае неподчинения): Выстрел из тазера

Действие 2(в случае подчинения): Кивком приказать Криду задержать подозреваемую
Отредактировано 03.07.2024 в 11:02
76

Джонатан Крид Abbad04
03.07.2024 16:44
  =  
Ответив Айсу таким же кивком Крид досылает патрон в патронник дробовика, после он подходит к подозреваемой сбоку, чтобы не загораживать обзор Айсу, во время всего движения Крид держит женщину под прицелом. Дойдя до женщины Крид ногой убирает дробовик подальше как от неё так и от других подозреваемых, встав сзади женщины Крид особо не церемонясь отводит её руки за спину и надевает на них стяжки, после Крид при помощи грубой силы заставляет женщину лечь животом на пол.
Отредактировано 03.07.2024 в 16:50
77

DungeonMaster Rufus The Undead
05.07.2024 10:22
  =  
Последняя подозреваемая женщина хотела было наброситься с кулаками, но в последний момент поняла, что она обречена. Это при том, что её не застрелили на месте, огромное красное пятно растекалось по предплечью, из ссадин и царапин на открытых участках тела шла кровь, от боли она заплакала, но в конечном счёте выполнила требование офицера, встала на колени и подняла руки. Травмированную нелетальной гелевой пулей руку она не могла полностью разжать, но этого было достаточно, чтобы уложить подозреваемую без рисков.
- Я требую женщину-полицейского... Суки... - выругалась она напоследок, прежде чем Крид производит задержание. А дальше началась знакомая многим офицерам из патруля"музыка привилегий". - Ты... Не трогай меня! Я запрещаю тебе трогать меня! Сука! Я требую женщину! Мразь! А-а-а-а! Ах ты сука! Я требую щенщину! Ты не имеешь права меня трогать, сексист ебаный! Я сдалась, я подчинилась вам! Не трогай меня! А-А-А-А-А-А-А-А-А-А!
Уже на полу она начала дёргаться, извиваться в руках Крида, биться в истерике и даже попыталась его укусить. Теперь вместо стрельбы и требований в доме были слышны только девичьи оры, отборная нецензурная лексика и проклятия. Можно было только поражаться объёму лёгких и натреннированности голосовых связок. Впрочем, она в стяжках и без оружия. А крики? Это не первый преступник, который качает права.

- Я... Я не вернусь к маме! Она плохая! Она изменила папе, развелась с ним! Это из-за неё всё! Она хотела уехать... Увезти меня от него. - попытался маленький ребёнок заступиться за отца, но вид офицера полиции с таким добрым намерением, заставил его усомниться в намерении драться с сотрудником. Он заплакал. Он просто попал в кошмар и хотел его завершения как можно скорее. А когда внешне Гарсия осмотрел ребёнка, то обнаружил только свежую ссадину на лбу и порванную штанину в районе колена, скорее всего следствие аварии во время погони. - У меня в ушах звенит... Папу посадят в тюрьму?
- Дима! Дима! Дима! Пусти меня! - пытался Фрэнк окликнуть ребёнка и безуспешно пытался выползти из-под Гарсия, но утихомирился при виде испуганного сына. - Прости меня! Я... Я хотел... Не могу теперь...

Тем временем у Фримана вооружённый подозреваемый кое-как посмотрел наверх, и увидел вооружённого полицейского. После злобных переглядываний он окончательно обессилел и вытащил из под себя пистолет, вывалив его на пол у ног офицера под болезненный всхлип второго подозреваемого, который скрючился от боли.
- Подавись... Свинья... - выругался он в бессильном ожидании ареста. - М-мать...
- У меня что-то в ноге... - шепнул тип в жёлтом худи. - Я... Я просто водила, я не стрелял... Я... Да заткнись ты уже, стерва!

И всё это время Карен (а иначе её назвать язык не повернётся) драла глотку, пыталась встать на ноги, вырываясь из рук Крида. И даже на полу пыталась его пнуть и покусать под свои оры.
- Что, изнасиловать меня решил?! Только попробуй сунуть руки, я тебя на пожизненное засужу! Да ты бомжом станешь, если продолжишь трогать меня! Отвали от меня! А-А-А-А-А-А-А-А! Мудак! Я женщина! Я требую женщину! Ты... Домогаешься до меня! Козёл! А-А-А-А-А-А-А-А! ЖЕНЩИНУ! МРАЗЬ!
Действие движения:


Первое действие:


Второе действие:


Состояние группы:


ЗАДАЧИ ВЫПОЛНЕНЫ!

Итоги операции:

Фрэнк Маккафри задержан.
Заложники спасены. (4)
Подозреваемые задержаны. (3)
Отредактировано 05.07.2024 в 10:23
78

Стефан Фриман bookwarrior
06.07.2024 02:24
  =  
Фриман заученным движением отфутболил пистолет в угол комнаты.
– Резинка у тебя в ноге. Не дергайся, осмотрим как только упакуем, у нас врач есть. – Говорить уже без крика, спокойно.
Тем не менее, играть до верного. Как отбросил пистолет – шаг назад, и уже своим:
– Красные, как с дамой закончите – кто-нибудь один понависайте, я этими займусь. – Хоть дело и сделано, а браваде в работе нет место. Не пытайся в одиночку арестовать двоих, зови коллегу на помощь. Тоже, наверняка, чьей-то кровью написано, как почти все в уставе.
Только дождавшись помощи от одного из группы, Фриман принялся надевать стяжки по очереди на двоих лежащих. Затем можно уже и снять этот чертов шлем, и обыскать подозреваемых. Уже и поболтать можно.
– Красный-один, я наверное на обыск помещения сейчас. Раненными у нас получше меня спец есть заняться...
Если дождался подстраховки, то в таком порядке:
1). надевает стяжки на того, кто был с пистолетом
  затем на желтого худи
2). снимает шлем
3). обыскивает этих двоих.
4). выражает готовность заняться обыском и остального помещения, с этим подождет отмашки Айса
79

Гарсия сочувственно вздохнул, когда мальчик заплакал. Полицейскому хотелось обнять и утешить бедного ребенка, но Алехандро переборол нахлынувшие эмоции и ограничил свои тактильные прикосновения к Дмитрию похлопыванием по плечу.

- Эй, эй! Ты только не вини себя, парень! Ты ни в чем не виноват. Разборки и разногласия взрослых это ИХ проблемы. К сожалению, бывает, что родителям крайне сложно договориться друг с другом,- вторая рука скользнула в медицинский набор, извлекая из него стерильную салфетку, которой офицер обработал ссадину на лбу ребенка,- И происходит вот такое... Но, знаешь, ты всегда должен помнить об одном! И мама, и папа - тебя очень любят, ни смотря ни на что!- полицейский зафиксировал обработанную ссадину пластырем,- А насчёт отца, я не могу дать тебе ответ. Все решит суд, справедливо рассмотрев все обстоятельства дела,- Гарсия попытался рассмотреть, что происходит в комнате, но услышал крики истерички. Молодой человек не захотел выводить туда ко всем мальчугана, чтобы он не видел всего этого дерьма.

- Фрэнк обезврежен и задержан!- крикнул он в комнату, сообщая о результате,- Дмитрий здесь! Мальчик вроде цел, но его бы в больницу, ему тоже досталось от свето-шумовой. Если кому-то нужна медицинская помощь, подмените меня!

Результат броска 1D20+11: 17 - "Тактика (оказание медицинской помощи)".
Гарсия не хочет выводить в ту комнату мальца, чтобы ребенок лишний раз не видел творящегося звездеца.
Если его подменят, то идёт оказывать помощь всем пострадавшим, в порядке приоритета по тяжести травм и ранений, первым делом устраняя жизнеугрожающие состояния. ( Первой кандидаткой на помощь видится баба с раненной рукой, но если есть кто-то в более тяжёлом состоянии, то приоритет будет отдан им)
80

Джонатан Крид Abbad04
07.07.2024 18:21
  =  
На попытку его укусить и пнуть Крид поставил колено на спину и связанные руки женщины и надавил на неё своим весом, рукой же зафиксировал её голову так чтобы она не дёргала ей и смотрела лицом в пол. – Если вы сейчас же не успокоитесь я буду оценивать это как сопротивление во время задержание и буду вынужден применить соответствующие меры. – Ледяным голосом говорит Крид не угрозу а факт. – Красный - один. – Обратился Крид к Айсу и жестом другой руки спрашивает его что делать с бабой? В крайнем случая он может её вырубить, пару фокус для этого бывший "Зелёный берет" знает.
Удерживаю Карен и пытаюсь её вразумить

Отредактировано 07.07.2024 в 18:24
81

– Добавь стяжки на ноги и оставь её. – Распорядился Айс, уже зачехляя в кобуру тазер и вешая за спину щит. – Помоги третьему номеру, с задержанием, а потом проведайте, как там наш замыкающий. Я пока проверю, что там с заложниками, а там уж отчитаемся Центру о завершении операции.

Раздав указания, командир аккуратно обошёл диван и кресло по кругу, чтобы добраться до лежащей ничком пожилой пары.
– Сэр? Мэм? – Обратился Айс к хозяевам дома, уже склоняясь над ними, готовый помочь подняться и развязать конечности, если те связаны. – Вы меня слышите? Всё уже закончилось, злоумышленники задержаны. Простите за беспорядок.

И снова в мыслях Айс помянул Фримана недобрым словом. Чёрт бы его побрал с его гранатомётом!
82

Джонатан Крид Abbad04
08.07.2024 22:58
  =  
Крид игнорируя крик и борьбу поджариваемой затягивает на её ноги стяжки. После Джонатан подходит к Фримену и страхует его пока он упаковывает двух подозреваемых, пока Фреман не одел последнюю стяжку Крид держал двух подозреваемых под прицелом своего дробовика. Когда с подозреваемыми было покончено Крид идёт к Александру. – Помощь нужна? – Коротко спросил офицер у напарника вскользь посмотрев на Фрэнка и Дмитрия.
Одеваю стяжки на ноги Карен
Страхую Фримена
Проверяю Гарсия
Отредактировано 15.07.2024 в 21:33
83

DungeonMaster Rufus The Undead
09.07.2024 18:22
  =  
- ДОБАВИТЬ?! Я ТЕБЕ ДОБАВЛЮ, УРОД! Эй! Свали с меня! Мудак! - дёргалась подозреваемая, когда Крид смог надеть стяжки ей на ноги, и та осталась биться в истерике не в силах встать даже на колени или пнуть офицера полиции, а её ругань окончательно стала неразборчива и не членораздельна. Зато оры были на весь дом. Теперь она точно не сможет причинить вред, когда другие полицейские на руках её унесут в машину.

Тем временем Айс нашёл пожилую пару Лонгхэндов, в основном с мелкими незначительными ссадинами после стингера в помещение и с завязанными серебристым скотчем руками, так что без ножа освободить руки не получится.
- Что? - переспросил старик, только понимая, что перед ним полицейский. - О боже, у меня сейчас сердце из груди выпрыгнет. Я думал, мы уже покойники...
- Он очень впечатлительный... - заявила миссис Лонгхэнд, заступаясь за супруга. - У нас в доме была внучка... Она... Она в порядке? Она убежала?
- О господи боже! Наша комната! Всё сломано! - удивлённо выкрикнул старик и сразу схватился за грудь. - На какие деньги мы будем всё чинить? Они, и вы! О боже, мне плохо!

Димитрий заплакал, но не потому что ему щипало рану после обработки. И не потому что его отец в наручниках после всего.
- Полицейский, просто... Это моя вина... Я попросил отца увезти меня. - признался он. - Мама не хотела, чтобы я с ним остался, и... Когда я попытался уйти сам, она... Побила меня. И прогнала отца... Она плохая. Папа, хорошо ко мне относился. Всегда. А мама словно просто... Не знаю...

Тем временем, Фриман обыскал двух подозреваемых и в основном в карманах находились личные вещи. Телефоны, ключи, кошельки с удостоверениями личности и набором кредитных карточек, стандартный набор гражданина Соединённых Штатов. Разве что в кармане у вооружённого пистолетом обнаружился запасной неполный магазин от Глока. Найденные удостоверения определённо помогут в опознании преступников, им не придётся говорить, чтобы установить личность. Последующий обыск помещения шёл планово, спокойно, насколько позволяла крикливая подозреваемая в гостиной. Гарсия приблизился к женщине, но её неадекватная реакция и истерика мешали оказать помощь.
Отредактировано 10.07.2024 в 15:32
84

– Пожалуйста, сохраняйте спокойствие. – Попросил старика Айс, уже разрезая ножом скотч, стягивающий его запястья. – Вы живы и целы, это главное. Ваша внучка тоже в порядке, сейчас она находится за оцеплением, под охраной полиции. Всё уже кончилось. Сейчас этих людей уведут, вам помогут врачи, и вы дадите необходимые показания офицеру полиции. Ущерб тоже оценят, и возможно выдадут компенсацию. Сократив нам за этот счёт зарплату, наверняка...

Последнее Айс сказал уже вполголоса, но всё равно достаточно различимо, чтобы это услышали. Разрезав скотч на руках обоих пожилых супругов, Айс бережно усадил каждого из них на диван, а затем, отойдя в сторону, вновь придавил пальцем тангенту.

– Элемент – Центру. Штурм завершён, здание полностью под нашим контролем. Задержано четверо подозреваемых, двое ранено, один не в состоянии отвечать. Освобождено два заложника, сознание ясное, могут отвечать на вопросы. Визуальный осмотр выявил только лёгкие ушибы и последствия стресса. Похищенный ребёнок тоже найден, жив и в состоянии дать показания. У нас никаких потерь, лишь одно лёгкое ранение стингером в результате самострела. Может обождать до лазарета в участке. Требуется помощь в транспортировке подозреваемых и две бригады парамедиков. Как меня поняли?
Отредактировано 10.07.2024 в 17:22
85

-Да, задержан, вроде бы не ранен,- Алехандро отвлекся на вопрос Крида, повернув к нему голову,- Не успел надеть стяжки на ноги, но думаю, уже в этом нет необходимости,- затем человек повернулся вновь к Дмитрию,- Нет, брось. Не вини себя, ты не должен брать ответственность на за поступок твоего отца. Иногда в отчаянии люди совершают ошибки или делают страшные вещи вопреки всякому здравому смыслу. А мама... Ох уж эти мамы, думаю она просто переживала, боялась за тебя, не хотела, чтобы ты попал в беду. Мне нужно идти, проверить всех остальных, вдруг кому-то требуется помощь. Присмотри за папой,- сказал офицер Дмитрию,- Мой напарник побудет с вами.
Перед тем как уйти, Грасия обыскал карманы Фрэнка, пока его прикрывал Крид.

Войдя в комнату, парень окинул взглядом всех остальных. Приметив истероидную бабу с кровоточащей раной, полицейский приблизился к ней.

- Прекрати орать и послушай!- Алехандро попытался достучаться до болезной, рассматривая ее ранение,- Ты перестаешь дергаться и молчишь, а я перевяжу твою рану. А если будешь дальше орать, то будет заражение и в лучшем случае в больнице тебе отрежут руку, а в худшем - умрешь от потери крови.

Результат броска 1D20+4: 7 - "Переговоры".
Результат броска 1D20+11: 31 - "Тактика, медицина".
Перед уходом обыскиваем Фрэнка, пока Крид страхует.
Оцениваем тяжесть состояния огнестрельного ранения у невменяемой. Уговариваем даму, чтобы оказать ей помощь. Если уговаривается, оказываем. Если продолжает беситься и рана может "потерпеть" до приезда скорой, оставляем, как есть.
Если там сильное жизнеугрожающее кровотечение в любом случае накладываем жгут, невзирая на ее поведение.
86

Джонатан Крид Abbad04
12.07.2024 16:58
  =  
Крид молча следил за Фрэнком и Дмитрием, пустые разговоры во время операции тем более с подозреваемыми он считал излишними. Про себя Крид отметил что обязательно добавил в свой отчёт рассказ Дмитрия о насилие со стороны матери, вряд ли это что-то особо поменяет но всё равно лучше чем нечего не делать.
Следит за Фрэнком и Дмитрием
87

DungeonMaster Rufus The Undead
13.07.2024 22:57
  =  
- Да иди ты! Чтоб твоя мать! А-а-а-а! - не хотела успокаиваться подозреваемая, когда Гарсия рассматривал ссадины и обширную гематому на руке от нелетального боеприпаса. Несмотря на её сопротивление Гарсия хорошо зафиксировал девушку и вопреки её крикам обрабатывал повреждения на ней, сказывался опыт работы парамедиком: там таких истеричных кадров хватало. - Я тебя! Да я вас всех урою! Выпустите меня! Вы притесняете женщину! А-а-а-а!

-Понял вас, объявляю Код 15. Центр-элементу, хорошая работа. Выводите заложников и ребёнка наружу под присмотр врачей. Парамедики уже на месте. Служба защиты детей в пути. Можете оставить подозреваемых патрульным офицерам. Вы заслужили отдых. - напоследок похвалил оператор центра операций, когда офицеры начали выводить гражданских с места инцидента.

В этот момент отряд впервые видит картину с другого ракурса. До этого момента, они только со стороны видели, как офицеры SWAT выходят из сущего кошмара невредимыми, с гражданскими в полном здравии. Преступники? Иногда они остаются живы, иногда умирают во время перестрелки, либо уже в стенах больницы. Однако, факт в том, что они герои, они выходят из хаоса героями... А сейчас спецназовцы видели, как на них смотрят. Офицеры оцепления смахивают пот со лба, выдыхают, смотрят с завистью и со сдержанной гордостью. Да, они не могут выразить благодарность сейчас, но этот взгляд, когда SWAT заканчивает работу, когда порядок берёт верх над хаосом. Чувство непередаваемое. А для новичков в патруле? Они были настоящей элитой. Вот так, заканчивают работу в SWAT, спасают жизни.

Но радость сменяется напряжением. Вновь участок. Вновь пустующий зал для брифинга. Но в этот раз пустая трибуна. Миллер обещался провести дебрифинг, но почему-то задерживался. Было слишком тихо и подозрительно скучно. Вдруг! Дверь открывается, а через неё входит... Шеф. Капитан Сара Брукс. Собственной персоной. Похоже, она сама вызвалась посмотреть на героев. Вот только вид её был недовольным, вымученным, она очень старалась удержать всё в себе, но ей так и хотелось начать с самого сочного.
- Приветствую вас. Итак, офицеры... - показала она относительно тонкую папку материалов дела, встала за трибуну. Но она оттягивала тот вопрос, который она хотела задать с самого начала. - Ну... Как прошёл ваш первый выезд? Впечатления? Эмоции? Адреналин в крови? Не стесняйтесь, здесь все свои.

В зал вошёл старший сержант Миллер, тоже недовольный, словно желавший рвать и метать, но при виде капитана он словно проглотил язык и остался дежурить у двери на выход из зала, словно ожидая своего разрешения говорить. Капитан улыбалась, выглядела подвижной, но её взгляд сразу выдавал... Она лично устроит разбор полётов новенькому элементу. Без шансов.
88

Покидая место инцидента, Айс всё-таки позволил себе немного искупаться в лучах новообретённой и, на его скромный взгляд, вполне заслуженной славы. Операция, может, прошла небезупречно, но итоговый результат был отличный – никто не погиб. И только одно это уже перевешивало все возможные оговорки. Конечно, было у Айса и чувство, что он невольно посодействовал какой-то несправедливости, но эту мысль Айс беспощадно подавил. То, что твоя жена – сука, которая отняла у тебя сына и позволяет себе его бить, всё-таки не даёт тебе права угонять машины, палить из винтовки по полицейским, вламываться в дома непричастных к твоей драме людей и угрожать их жизни. Фрэнк, как и многие преступники, был идиотом на грани отчаяния, который сам усугубил и без того паршивую ситуацию до предела, попытавшись решить её самым идиотским и опасным способом из возможных. Ну и кто ему тогда доктор? Уж точно не Айс, дело которого – предотвратить новые жертвы, а не наладить чужую жизнь, как бы ему того ни хотелось. Его совесть чиста, и потому можно без задней мысли выкатить грудь колесом, пока идёшь к броневику, и скромно кивать в ответ на одобрение и похвалу.

Айс ожидал, что парад почестей продолжится и в брифинг-зале, однако когда появилась шеф, Айс уже понял – почестей не будет. Даже напротив, шеф будет от души снимать стружку.

Как только капитан Брукс появилась в зале, Айс тут же вскочил со своего места, вытянувшись, словно на параде и вытаращив глаза в стенку напротив.
– Шеф! – Поприветствовал Айс начальницу, молодцевато козырнув. Айс остался стоять и после того, как вновь села на места вся команда, полагая, что именно он будет держать ответ первым. Разве что стойку "смирно" сменил на более естественную, а взгляду вернул осмысленность и ясность, характерную для думающего существа.

– Ну... – Начал Айс издалека, решив для начала подстелить соломку. – Если принять во внимание некомплект отряда, отсутствие всякого боевого слаживания, формирование отряда прямо во время брифинга, крайне сжатые сроки на подготовку штурма и многое другое, то операция прошла намного лучше, чем можно было вообще ожидать при таких вводных. Все подозреваемые задержаны, все заложники живы и здоровы, среди отряда нет даже раненых, отличный результат.

Айс пожал плечами, показывая всем своим видом, что из изначально паршивой ситуации был выжат полный максимум.

– Офицеры, присутствующие здесь, показали себя с наилучшей стороны. В основном. – Произнося эту оговорку, Айс всё-таки отвёл глаза, лишь на секунду, а потом поспешно добавил. – Гарсия так и вообще герой. Забросил гранату прям на десятку всех разом ослепил, а потом ещё и самостоятельно скрутил главного подозреваемого в первые же секунды штурма. С остальными подозреваемыми пришлось повозиться, но в конечном итоге даже не пришлось применять смертельную силу. Как по мне, это успех.
Отредактировано 15.07.2024 в 14:42
89

Джонатан Крид Abbad04
15.07.2024 20:35
  =  
По окончанию операции Крид проигнорировал воодушевление напарников, мы просто сделали свою работу, не больше не меньше.

Увидев капитана Крид мысленно выругался и молча одним залпом выпил весь свой любимый обжигающе-крепкий кофе что смог взять перед чем как зайди в зал для брифинга, смяв стакан и и выкинув его в ближайшую урну Крид посмотрел на капитана, чем же она обрадует? Методом кнута и пряника? Крид в лёгком раздражении почесал шрам на лице.

Во время своеобразного доклада Айса, офицер всё также сохранял молчание, в целом он всё верно сказал, хотя ему есть кое-что добавить.
– Разведка не сообщила о внучке мистер и миссис Лонгхэнд, хорошо что девочка оказалась смышлёной и не подняла шум когда нас увидела, иначе всё могло сложиться не так... радостно. – Крид на секунду замолчал, серые глаза не моргая смотрели прямо в глаза капитана Брукс, острый взгляд серых глаз пронзал саму душу, пытаясь в ней что-то найти... Крид моргнул и перестал смотреть капитану в глаза, словно он нашёл то что хотел найти. – Как обстоят дела у девочки и Дмитрия? – Задал Джонатан единственный вопрос что его по настоящему волновал, к детям он всегда относился с некой щепетильностью.




Отредактировано 16.07.2024 в 16:13
90

123

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.