Действия

- Обсуждение (441)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3832)
- Общий (17958)
- Игровые системы (6298)
- Набор игроков/поиск мастера (42201)
- Котёл идей (4698)
- Конкурсы (17004)
- Под столом (20898)
- Улучшение сайта (11328)
- Ошибки (4408)
- Новости проекта (14995)
- Неролевые игры (11923)

[R18] Oeilvert will (not) Fall | ходы игроков | 元 Прелюдия Юань

12
 
Юань Nikita101889
23.10.2024 20:31
  =  
Когда сигнал тревоги раздался под потолком, его внимание сразу сфокусировалось. Тревожный модулятор зазвучал, и Юань быстро поднялся, выходя в коридор. Дверь распахнулась, и его встретил инструктор Чжэнь. Услышав сухой и лаконичный приказ,
Юань молча кивнул. Быстрым шагом он направился к лестнице, спускаясь вниз в зал сбора. Достигнув ангара и услышав от Лихуа задачу и что от него хотят он лаконично ответил.
-Принял.
После чего сразу направился к своему меху начинать синхронизацию. Время не ждет.
***
Катапульта в этот раз выводила его спокойно, почти как лифт. Но это только усиливало его концентрацию. Когда он услышал голос "Икарус-006" по трансляции он ответил.
– Подтверждаю. "Син-01". Готов к стыковке.
Его взгляд уже охватил весь район города перед ним. Он ощущал запах гари в воздухе и знал, что ситуация может быстро обостриться. Впереди стояла задача, и Юань был готов встретить её
31

Ответ от "Икарус-001" пришёл сразу. Мужской голос сообщил:
– Провожу стыковку.
Ты чувствуешь приближение массивного объекта к спине "мека". Это сумма восприятия гула двигателей "небесного носителя", их жара и запаха не до конца сгоревшего топлива, движения воздуха и даже его шума о бетон поместья и сам фюзеляж "носителя". Держатели машины обхватывают плечи "мека". На экран главного монитора внутри кабины приходит сигнал подтверждения о том, что стыковка завершена. Твоего опыта пока не достаточно, чтобы определить момент правильной фиксации туловища "мека" по ощущениям исполина в твоём сознании, но скоро ты будешь определять его быстрее. То есть, почти не тратя время на наблюдение отрезка времени после завершения хода механизмов фиксаторов.

Толчок и взлёт. Отвесные поверхности зданий бегут вниз, мельтеша множеством ровных окон, которые вскоре сливаются в один поток движения. А ты стремительно набираешь высоту. Главное - не потерять равновесие и не вмешиваться в полёт. У "мека" есть такие возможности, но сейчас "небесный носитель" просто доставит тебя в то место, которое нужно инструкторам.


Пролетев мимо зданий Оэлверта, "небесный носитель" направил тебя выше тёмного пятна, что нависало над десятым сектором. Плантация 10.3, где вы часто бывали все вместе.
Сверху на эту рукотворную чашу с землёй и растениями направленными лучами проливается солнечный свет. Купол "Тайанг", который сейчас ещё выше, отвечает именно за это перенаправление света. Внизу - пятна зелени и желтые участки злаков. Ровно проложенные дорожки раскинулись между аккуратными квадратами полей из растений. Среди сельскохозяйственных блоков равномерно распределены здания: подсобки, гаражи с техникой, склады со специальными условиями сушки растений.


Одно из зданий горит, источая клубы дыма, закрывающие землю от неба. Ещё горит что-то прямо на поле. Похоже, комбайн. Через прерывающуюся ленту чёрного дыма, с трудом, но ты различаешь свой собирающийся отряд в центре этого поля возле какого-то объекта. Контейнер с экипировкой, должно быть.

Ты чувствуешь как скоро замедляется "небесный носитель", зависая перед поверхностью плантации.
Активируется система трансляции, и доносится голос инструктора Чжэнь. Будто он находится совсем недалеко от тебя, не то что по радио-каналу:
– Два пожара нам совершенно не нужны. От комбайна уже мало что осталось, а он мешает обзору эхо-флоту. "Син-01", используй элементальные силы и подави пламя.
Системная справка

Карта зон:


Круг 1
Ход Юаня
2 очка действия (ОД) доступно
Энергия 99 %

Цель - горящий комбайн (К). Он имеет статус "случайный огонь" из-за дымовой завесы. Находится в центральной субзоне центральной зоны, вместе с отрядом (С).
Естественно, цель не будет делать ход и предпринимать враждебных или иных действий.

Примеры действий с их ценой в ОД и их особенностями:
Отредактировано 26.10.2024 в 12:06
32

12
Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.