Действия

- Обсуждение (441)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3832)
- Общий (17958)
- Игровые системы (6298)
- Набор игроков/поиск мастера (42201)
- Котёл идей (4698)
- Конкурсы (17004)
- Под столом (20898)
- Улучшение сайта (11328)
- Ошибки (4408)
- Новости проекта (14995)
- Неролевые игры (11923)

[R18] Oeilvert will (not) Fall | ходы игроков | I ☽ Фаза вступления в контакт

12
 
Через очки напротив очков, Альба говорит тебе:
– Когда-нибудь, брат Фэй тебя убьёт.
Её слова звучат предельно серьёзно, но всё же... нет. Так Альба понимает шутки. Когда она говорит слово "убьёт" по-настоящему, могут пойти мурашки по спине, и сам воздух вокруг становится иным.

– Эмм... нет же... – замечает Сара на слова Альбы. Потому что никто тебя за слова убивать, как очевидно для неё, не собирается. После чего продолжает для тебя, вновь оборачивая голову в твою сторону:
– Ты всегда так странно говоришь, Ми. Ведь слово "псионик" значит конкретную вещь. Конечно, я понимаю, что слова можно говорить не в прямом смысле. Но если переназначать их смысл как хочешь, то тогда и говорить будет бессмысленно, разве нет? Ведь ты не псионик же, но назвала себя так, я об этом...
Лицо Сары не сердится и не напрягается, но она не уверена, что стоит тебя спрашивать об этом. Должно быть, Фэю с тобой ещё более непросто говорить... Но Сара-то видит всех как старших, обладающих уникальными способностями, которыми она не обладает. Потому, всегда пытается отвечать речью в один шаг даже на речь, что создана из двух или трёх окружных шагов. А как ей иначе поступать, ведь если она промолчит из-за своего непонимания, то в следующий раз ты с ней можешь и не заговорить, по её мнению...

Конечно, Сара никогда не думала, что проявление псионических способностей и их получение от рождения – это разные вещи. Да и зачем бы ей о таком думать?
Альба же молчит. Её лицо застыло, будто в словах Сары она услышала нечто, имеющее для неё дополнительный смысл.
31

謎 Ми akerom
07.10.2024 19:50
  =  
Убьет?.. Будто порыв холодного ветра по сердцу заставляет вздрогнуть. Второй волной приходит понимание, такова шутка Альбы. Волнуют порывы мое состояние, связана отношениями, а они приводят к изменению.

Молчу вслушиваюсь во внутренние безмолвие. Сара говорит. Ищет простых ответов, что разрешат загадку хлопка ладонью.

– Смерть, - говорю и я, – Вот и ответ на вопрос, что дает это благородным.

Мы добрались до самого главного, о чем стоит только вести речи. До Вечности.

– Мои речи — это странствие. От того они и странны, – поясняю не поясняемое, – Вот мы сходили туда, где живут псионики, которые не псионики, не покидая этой комнаты. Увидели одного из них, дали имя, и узнали имя того, кто способен подобное убить.

Замолкаю, даю новому свету пролиться на случившиеся, окрасить.

– Снаружи нас неизвестность, а обитает в ней бессмысленность, не имеющая имени, а то хуже, носящая чужое. Странствие — это игра по поиску бессмысленности и её убийству.

– Взгляни на Альбу, Сара. Если отойти от неё подальше, пространство вокруг неё становится бессмысленным. Как ты её убьешь, если не можешь помыслить эту бессмысленность? Не можешь убить бессмысленность.

Совершаю поклон благодарности.

– Полагаю, Фэй за дверью уже готов убивать всех нас троих, – улыбаюсь, направляюсь к выходу.

Семена посеяны, а что взрастет, покажет Небо.
32

Альба молча следует за тобой. Сара надевает очки поспешно и быстрыми шагами догоняет. Вы втроём покидаете помещения с одеждой.

Снаружи всё то же широкое помещение: с выставленными на обозрение под потолком "рёбрами"-балками, поддерживающими остроконечную длинную крышу. По сути, вы просто покинули выгородку, отделённую относительно этого "общего зала".
Вас троих ждёт Фэй. Он, как и остальные, в рабочем костюме. Спрашивает сходу, поворачивая голову:
– Всё в порядке?
Его пшеничного цвета волосы, собранные специальными фиксаторами, делают свои движения в такт повороту головы. Не только мужские способы собирания волос отличаются от женских, но и сама пружинистость их движения отличается, как ты улавливаешь взглядом. Сколько же нужно наблюдать эти явления, чтобы описать, чем именно... Вряд ли на это будет время.
Ему спокойно отвечает Альба:
– Да, прошу прощения за ожидание.
Фэй кивает ей в ответ. А Чжи хмыкает, глядя на тебя с еле-заметной тонкой и язвительной ухмылкой:
– Наверняка опять заболтались...
Решил "отомстить" за те переглядывания в зале сбора, в которых демонстративно не принимал участия?

Но, вдруг, Эйдзи произносит низким, медленным и спокойным тоном:
– Не важно. Давайте поработаем уже.
И он хлопает себя ладонями по предплечьям по очереди. Кажется, его настроение сменилось. Сейчас оно ощущается как доброжелательно-спокойным и равномерным. И он не особо "закрывается", чтобы его скрыть. Должно быть, хочет поработать на сельхоз-технике, проверить свой навык.
Вы все вшестером идёте к выходу из под крыши этого здания, в сторону противоестественно яркого света и воздуха, пахнущего землёй. Тут уже приходится спуститься с помоста и пройти дальше к ангарам, очень похожим на то здание, где все переодевались. Тут все здания похожи: одноэтажные, точнее - с "пустым" вторым этажом, и длинные, с покатой крышей. Это чтобы воду не залило внутрь при массированном поливе земли сверху плантации.

У ангара вас встречает пожилой мужчина со спокойным и морщинистым лицом. Над верхней губой и на подбородке - поросль из русых волос, начинающих седеть. Взгляд серых глаз мягкий. Крепкое низкорослое тело облачено снизу в сельскохозяйственный комбинезон и сапоги, сверху - в рубаху и мантию заведующего. Габриэль Лог. Если точнее, то вы на него набредаете, потому что он возится с каким-то механизмом, помогая технику, - молодой женщине с чёрными длинными волосами. Они сухие и непослушные, но она почти не прилагает усилий к тому, чтобы упорядочить их. Светло-карие глаза удивляют чистотой и светимостью пигмента, когда внимательно оглядывают двигатель, как ты понимаешь приблизившись. Худощавое, но жилистое тело в облегченном сельскохозяйственном комбинезоне вызывает ощущение здорового ритма движений, пусть и не-сильного, мягкого. Она пытается отвинтить застарелые винты, делает ритмичные движения ключом и будто сбиваясь, откатываясь назад, когда натыкается на сопротивление. Так она расшатывает винт, постепенно, по-маленьку. Заведующий пока осматривает что-то в глубине нутра этого снятого с рамы механизма. Потом он замечает вас, благородных. На это реагирует и работница, спешно закрепляя ключ на боку механизма и складывая руки перед грудью для приветствия. Не смотря на то, что она не хотела бы промедлить лишнего, её движения довольно плавные. Скорость в ней проявляется не во внешней быстроте, а во внутреннем ритме тела. Ты отмечаешь, что к двигателю проявляют интерес Чжи и Эйдзи. Сара же вообще на всё смотрит одинаково настороженно, переводя внимание: для неё почти всё не до конца понятно.

Заведующий плантацией поворачивается к вам всем телом. Вы обмениваетесь приветствиями, как принято.
Благородный Фэй и его люди прибыли... – слегка улыбается заведующий, которому Фэй явно всегда был по-душе.
– Сегодня поможете в квадрате F-8? У нас не хватит комбайнов на всех, техника ещё будет ремонтироваться. Но вы бы нам помогли своим участием. Тогда можно послать людей разобраться с проблемами.
Фэй отвечает, слегка склоняя голову в знак уважения:
– Конечно. Мы здесь именно за этим.
Заведующий довольно кивает и добавляет:
– Тогда, благородный Фэй и благородный Эйдзи могли бы быть ведущими на работах. А ещё два комбайна отправить следом за ними.
Эйдзи кивает. Всё развивается, кажется, как он и намеревал сам себе:
– Хорошая затея.
Сару, конечно же, за комбайн сажать будет довольно неразумно. А Альба не проявляет особых предпочтений. Скорее всего, ты сможешь повлиять на то, будешь ли вести комбайн в этот раз или займёшься чем-то пешком.
Отредактировано 12.10.2024 в 00:06
33

謎 Ми akerom
16.10.2024 14:40
  =  
– Все в порядке,– отвечаю беспокойству.

Погружаюсь в поток движения Фэя, в его отличность, и приходящесть. Продлеваю взгляд в не случившиеся, рисуя место где движение сменится покоем. Эхо прошлой беседы затеняет моё состояние, и вглядываюсь в то место, куда стоит направить оружие, тот сток, куда поток движений придет сам.

Отпускаю. Фэй не инсект. А я не в меке. Да и всё это, не более чем игра воображения, как наши противники в тренировках, лишь невесомые образы света, и решения наставников о том, как должно с ними поступать верно.

Скольжу взглядом в сторону укола Чжи. Собирается комок у сердца, куда впилось жало. Подношу к губам указательный палец, знак тайны, тишины и соучастия, выдох мой ответ. Тяжесть оборачивается легкостью.

***

Четыре комбайна и шесть человек. Вопрос однако не в том, кто будет за рулем, а в том, кто останется присмотреть за Сарой.

– Комбайны нуждаются в ремонте, а значит и в ремонтниках,– становлюсь рядом с Чжи, – но тому кто возьмется за это, понадобиться помощник,– указываю взглядом на Сару.

Предлагаю взять ему то что легко, и то что тяжело.

Себе бы предпочла выбрать дело, что не требует техники, а достаточно и более простого инструмента. Мне нравиться поправлять грубость в работе машины, обращая гладкостью.
Предлагаем Чжи взять Сару и заняться ремонтом комбайнов, тогда Ми на комбайн.
Либо Чжи на комбайн, тогда Ми и Сара на простые ручные работы с землей и растениями.
34

Чжи пожимает плечами в ответ на твои жесты. Развивать своё "нападение" не собирается. Возможно, это было всего лишь извинение за игнорирование тебя с утра. Пусть и своеобразное. Как тебя видят со стороны и твою манеру общения? Что тебе будут давать, как ожидаемое, на неё? Почему, как окружающие думают, ты делаешь дела и говоришь слова так, как делаешь и говоришь? Таковы сложности взаимоотношений среди людей. Но, к счастью, Эйдзи - разумный человек и часть твоего отряда. Два эти фактора позволяют тебе многое. Начнём с того, что он не отвернётся от тебя при первом же недопонимании, даже если и "сам себе на уме". Ведь ты его можешь назвать братом не как пустой звук. С детства вы были вместе, все между собой, Эйдзи сердцем это признаёт. И продолжим тем, что с ним можно серьёзно поговорить. Если правильно выбрать время, конечно. Серьёзно, но просто, без всякого подразумеваемого от подразумеваемого... Может, эти две вещи и не великие. Потому что сами по себе они никакую проблему решить не способны. Но есть ли они у остальных в Оэлверте, кроме отрядов благородных? И, к тому же, часть проблем они решают сами по себе. Даже твоим личным поискам они помогают, ведь Альба восприняла твои вопросы нормально именно благодаря им. Так само существование Чжи помогло тебе даже без его участия, ведь для Альбы многие вещи определил он, демонстрируя ум и приятие одновременно.

***

А вот на идею работать вместе с Сарой с техникой Чжи смотрит скептически. Он не презирает Сару, не смотря на то, что он сказал тебе с утра в зале. Смысл его слов был в другом. Доподлинно в чём, известно только ему. Но он не готов с ней возиться, когда дело касается того, в чём он должен быть компетентен. По его мнению.
– Чтобы помогать, нужно знать как. – замечает он.

Так что, ты с Сарой отправляешься за комбайнами пешком. Так объяснил заведующий: нужно будет проверить работу техники, да может в земле что найдётся полезного. А на ремонт он лучше своих людей пошлёт, которые освободятся благодаря благородным. Тебе и Саре выдают корзины. Они сплетены из того же, из чего сделана та шкатулка, в которую ты убирала свои драгоценности. Пахнут увядшей растительностью и прелой сухостью. Ты понимаешь, что эти корзины используются временно. Их судьба - стать почвой и не выйти за пределы плантации. А остальные, тем временем, идут в ангар, чтобы вывести ту технику, что не в ремонте.
Сара сначала молчит, потом произносит:
– Разве тебе не интереснее было бы...
Затем смотрит в сторону ангара и коротко мотает головой, будто отказываясь от своей мысли.

Вскоре четыре машины выходят в обозначенный ранее заведующим квадрат F-8. Он сейчас не засеян, там только земля да иногда всякий мусор виднеется. К тому же, два комбайна второй очереди ещё проверяются, так что отстанут. Эйдзи и Фэй в головных машинах. Они рыхлят почву и выворачивают наружу её уплотнения. Затем ты с Сарой пойдёшь с корзинами по хребтам этих дорожек, параллельно их впадинам. Альба и Чжи в следующих комбайнах пойдут за вами, как только их машины будут готовы. Их задача - заложить удобрения и зарыть их. Но не полностью убрать впадину, называемую бороздой, ведь потом нужно будет ещё сажать сами семена. Вам же с Сарой нужно будет держать темп. Ведь "комбайны" - это внешне неуклюжие квадратные машины на гусеницах с высокими и лёгкими кабинами без стёкол. Они работают неспешно, но постоянно. Их кажущаяся неспешность потребует от вас с Сарой уверенного движения без лишних остановок. А если что и надо будет подобрать перчатками среди борозды земли, то лучше будет не медлить с этим. Кто всё делает вовремя в таких делах, тому и спешить некуда. Но с ленью к ним тоже не подойдёшь: с ритма собьёшься. Впрочем, Сара по своей природе не ленива, а её неуверенность тут не помешает. Не может помешать, если ясно видно, что нужно делать.

***

Прогретый воздух, запах земли окружает со всех сторон, циркулируя неровными порывами. Сапоги ступают по чёрно-коричневой поверхности почвы. Двигаться нужно умело, работая тазом так, чтобы не растянуть связки и не потерять равновесие. Сами по себе стопы и колени тут бессильны, нужны суставы выше, чтобы они работали в ладу. Ведь обычно благородные ходят по ровным поверхностям. Тут же всё иначе... Сара идёт на отдалении от тебя, но ей всё равно приятнее, когда кто-то есть недалеко. Она чувствует, что делает что-то полезное, а для неё это важно. Вот только что, как она думает, ты собираешься найти для себя в этой работе? Сейчас вы подбираете полузасохшие-полуподгнившие куски стеблей растений. Ничего существеннее не видно. Тебе удаётся один раз выудить из борозды камень с кулак Эйдзи. Такому лучше "уехать" в твоей корзине, чтобы не повредить технику. Комбайны идут впереди, вторая пара машин зашла на линии и только начинает позади вас.

Вдруг раздаётся голос из динамика, установленного на одном из тросов, удерживающих плантацию над Оэлвертом:
– Внимание! Отражатель номер 28 регулируется. Солнечная энергия будет распределена.
Ты ощущаешь в воздухе что-то... предвестие чего-то. Кажется, можно услышать щелчок, который идёт сверху. Так ли это, ведь купол "Тайанг", в котором установлены бронированные окна с отражателями, очень высоко даже относительно поверхности плантации? Вряд ли звук оттуда может просто так дойти сюда...

Резкое движение. Свет. Росчерк. Свет словно сгущён в клинок. Что падает сверху на поверхность плантации. Или даже проступает из невинной линии света в дол и режущие кромки... Его удар приходится на комбайн Фэя. Ты слышишь звук пламени и видишь как Фэй падает из кабины на землю. Это кстати, потому что комбайн охватывает пламя, распространяющееся снизу и не видное первые пару секунд с твоей позиции. Луч росчерком идёт дальше, прямо на Сару. Та замирает как вкопанная. Ты же не успеешь ничего сделать, вы на приличном расстоянии между собой: таком же, на котором шли ведущие комбайны. Вдруг, ты ощущаешь ещё один как бы щелчок. Луч делает пружинистую "запятую" вокруг Сары, та падает на землю. Её корзина загорается, что пугает её точно также, как и сам луч. Это ли не небесного уровня удача? Ведь луч идёт дальше и упирается в один из ангаров, продолжая фокусировать энергию далёкого светила на постройке. Комбайн Фэя горит, корзина Сары горит, ангар возле которого работала та работница с сухими чёрными волосами, тоже горит, набирая мощь пламени секунда за секундой. Но ещё нет даже сигнала тревоги, ведь люди не поняли, что произошло. Только Эйдзи уже вне своего комбайна, спрыгивает на землю, похоже даже не думая.
На плантации только что возникли два неожиданных пожара, возможно двое благородных ранены. Пост СОО скорее всего отреагирует в ближайшее время и сам запустит тревогу, однако, помощь не доберётся мгновенно.
Отредактировано 21.10.2024 в 20:41
35

謎 Ми akerom
21.10.2024 14:49
  =  
– Чтобы знать как, нужно помогать, – складываю руки в жест благодарности.

Вопрос Сары решен, поиск же ответа на правильное ученичество длится в вечность.

– Интерес эта цвет краски на душе...– продолжаю не сказанное в желаемом русле, – Мудрый окрашивает свою душу сам.

Для Сары это загадка, но сейчас уместен ритуал, которого нет… И который не рождается. Поток судьбы ведет по привычной колее опыта, и осознанность в действиях обретаю вместе с причиной для тревоги.

***

Стою замерев, выдыхая. Не даю обстоятельствам ворваться в целостность моего состояния, разрушить его.

– Дыши, – это Саре, глаза в глаза, свою корзину опускаю на землю, разжав ладони.

Слежу за Эйдзи и Фэем. Сейчас есть два мира. В одном, луч света случаен, порождение стихии, и Сару хранит Небо. И второй, где свет движем волей, технику и здания сжигает намерение, а жизнь отдельных людей сохраняет замысел. Поднимаю взгляд к источнику света. Хлопаю себя по плечу, стряхивая пыль тревог.

Что здесь может служить щитом от оружия подобному моему? Что здесь может служить укрытием от того, кто пришел собирать урожай?
Стоим, охватываем умом поле возможностей.
Окрикиваем Сару чтобы пришла в себя и… стояла дальше на месте.
Следим за Эйдзи, куда он направит своё намерение действия.
Вглядываемся в источник света, в основном для концентрации внимания.
Решаем в уме две задачи:
* Организации укрытия(массового) от возможного инсекта «сборщика» людей
* Защита в текущих условиях от эффекта излучателя света. Предполагаем, что по людям без техники, огонь не ведется намерено. Учитываем это.
36

Ты сокращаешь дистанцию до Сары по неровной земле. В нос бьёт запах горящего топлива. Сара приходит в себя и встаёт на ноги. Она относительно спокойна, пока ты рядом. Никуда бежать не собирается. Доверяет тебе и твоему спокойствию. Во всяком случае, тому, что является спокойствием относительно её испуга. Зато как-то умудрилась схватить тебя за рукав так, что ты заметила только спустя секунду.

Эйдзи сгребает Фэя с земли. Профессионально, будто всю жизнь только людей и носил. Водрузив знаменосца на спину, он неспешно, но быстро двигается в сторону своего комбайна. Но чуть под углом, чтобы быстро отдалиться от горящей машины. Как раз вовремя, потому что горящий комбайн вспыхивает с силой, грозно ревя диким пламенем.

Твой разум строит для тебя простой план поверхности плантации. Тут особо негде скрываться, кроме зданий. То, в котором вы переодевались, лучше всего подходит, потому что ты там не видела каких-то особо горючих материалов. А вот в ангарах есть техника... На складах могут быть сухие стебли культур. В остальном, квадраты засеянной или нет земли. Не окоп же копать. Так что, скрыться тут негде. Впрочем, чисто гипотетически, квадрат с зелёной растительностью способен поглотить часть атаки любого излучающего оружия. До него бежать прилично, но реально: минуты четыре.

Наверху же ты видишь луч, выходящий из квадратной впадины серого железобетонного купола. До него всё ещё большое расстояние, и эта впадина - одна из многих, очень многих. На таком расстоянии она кажется маленькой, хотя туда бы поместился "мек". Да и заметить луч не так просто, это только в месте контакта с поверхностью он очевиден. Как и луч фонаря очевиден в месте светового пятна, которое он создаёт, однако попробуй посуди о нём в пространстве между диффузором и освещаемой поверхностью... Вдруг всё свечение обрывается, а квадратный проём для света наглухо задраивается заслонкой из стали. Похоже, срабатывание аварийной системы "Тайанг".

В воздухе выше тебя появляется орущий высокий звук. Специальный электромеханический механизм, закрепленный где-то на канате, удерживающем плантацию, генерирует его. Так Чжи говорил, когда упоминал, что эти ревуны отличаются от динамиков "меков". Сигнал резко прерывается, а потом снова продолжается, доставляя муку ушам. Так вырисовывается что-то вроде кода. Техногенная авария. Пожар. Таково послание этого механизма. Коды сигналов известны и благородным, и обычным гражданам. На фоне этого еле различим шипящий звук перепада давления. Мелкие струи воды, - практически брызги, - неуверенно бьют сверху на плантацию. И тут же прекращают, истощаются...

С другой стороны висячей чаши плантации оживает динамик, также закреплённый на тросе, как и ревун. После небольшого хрипа он передаёт знакомый уже голос капитана Сакимото:
– Внимание! На плантации 10.3 пожар. Не подтверждаю тушение через оросительную систему. Похоже, она не была заправлена. Эхо-флот выдвигается с водяными баками. Передаю вещание кураторам отряда "Син".
Следом слышится суховатый и чёткий голос инструктора Чжэнь:
– Отряд "Син". Дым от пожара увеличивается и мешает тушению с "небесных носителей". Вам придётся определить степень разрушения и навести "небесный носитель" эхо-флота для тушения из водяного контейнера. Всем оставаться на своих местах. В вашу сторону будет отстрелен контейнер с оборудованием с гарантированной погрешностью прилёта. Контейнер наведён на Ми. После прилёта контейнера, сбор у него. Чжи за старшего.

Раз инструктор Чжэнь сказал то, что сказал, значит Фэй ранен и помогать не будет. Так тебе оставалось только стоять на месте, пока сверху в землю не угодил массивный объект, разбрасывая комья земли по сторонам. Сара решила зажмуриться в этот момент. Что-то в этом было, ведь земля могла и в глаза попасть. Ты успела заметить, что перед попаданием он выпустил какие-то "лапы", значит есть шанс, что его не придётся откапывать. Ты следуешь к нему. Сара за тобой. Он уже открыт, "лапами" углубившись в грунт, но повернув основной корпус в верном направлении, наверх.
В контейнере обнаруживаются некоторые полезные предметы. Компактные дыхательные маски, шесть штук. Гарнитуры для связи с креплением на голову, шесть штук. Световые жезлы для подачи сигналов, четыре штуки, то есть на двоих, ведь их принято держать двумя руками. Экстренная аптечка миниатюрная, одна штука. Пожарный багор в виде толстого лома с крюком на конце, одна штука. Теплоизолирующие складные покрывала, три штуки. И никаких огнетушителей...

Ты можешь начать активно действовать или же помедлить и подождать, пока событие как-то само разрешиться. Наверняка Чжи и Эйдзи что-то предпримут. Сара держится рядом с тобой. Остальные вот-вот соберутся тут же.
Отредактировано 27.10.2024 в 01:49
37

謎 Ми akerom
26.10.2024 14:34
  =  
Не нужно движений, чтобы оказаться там где нужно. Там где нужно само оказывается у ног.

Указываю Саре жестом на маску. Ей нужно занять себя, можно и этим.

Сама разворачиваю теплоизолирующие покрывало, жмусь к сестре, укрываю им нас обеих так, чтобы отгородиться от точки купала, что закрылась. Когда подходит Эйдзи, передаю покрывало Саре, берусь за аптечку.
Указываем Саре одеть маску, затем держать теплоизолирующие покрывало перекрывая обзор с точки появления луча.
Подготавливаем использование аптечки к прибытию Фэя.
Вероятно обезболивающие, противоожоговое, и перевязочный материал.
Отредактировано 26.10.2024 в 15:54
38

12
Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.