|
|
|
|
БРАТСТВО НОДNOD Commando ( ссылка) ТТХ:— Тип юнита = Пехота (лёгкая) — Силён против = Пехота — Здоровье = 60 — Класс защиты = 6 — Снижение урона = 60% — Навык ближнего боя = 16 — — Урон ближнего боя = 40 — Навык дальнего боя = 16 — — Урон дальнего боя = 20 Особенности:— Нельзя раздавить бронетехникой. — (Только ИП) Может принять на себя урон, предназначенный Саботёру. Способности:- Лазерные пистолеты
— Основное оружие дальнего боя. — Успешная атака по лёгкой пехоте автоматически убивает бойцов отряда в количестве, равном величине успеха. — Успешная атака по бронетехнике или СВВП оглушает машину до конца следующего хода. — Величина успеха атаки определяет, сколько раз цель получит урон. - Взрывчатка
— Подсобное оружие ближнего боя. — Успешная атака закладывает бомбу на выбранном юните или на позиции. Сила бомбы задаётся закладчиком и считается как 1 пакет на 100 единиц урона (в случае отряда пехоты величина N не играет роли, так как бомба наносит урон всем бойцам в отряде). Бомба сильна против любых целей; снижение урона работает только при внешнем подрыве. Бомба может быть настроена на удалённый подрыв, на детонацию по датчику близости или на часовой механизм. — Если величина успеха строго больше 4, то атака считается попавшей по слабой точке и её базовый урон повышается на 50%. — Запас взрывчатки ограничен. - Генератор невидимости
— Высокотехнологичный гаджет. — Даёт постоянное состояние невидимости при включении. — Детектор должен преодолеть класс защиты, чтобы раскрыть невидимость. — Атака в состоянии невидимости всегда критически успешна, если только не произошло раскрытие. — Атака всегда раскрывает невидимость на время текущего хода, но в начале следующего хода Коммандос может вернуть её себе обратно, если детектор не сможет преодолеть его класс защиты. — При любом раскрытии невидимости юнит может стать целью атаки только в следующем ходу, если остаётся раскрытым.
NOD Saboteur 2.0 ( ссылка) ТТХ:— Тип юнита = Пехота (лёгкая) — Силён против = Пехота (лёгкая) — Здоровье = 20 — Класс защиты = 3 — Снижение урона = 40% — Навык ближнего боя = 10 — — Урон ближнего боя = 5 — Навык дальнего боя = 10 — — Урон дальнего боя = 5 Особенности:— Попадание под воздействие ЭМИ равносильно мгновенной смерти. — (Только ИП) Саботёр является ключевой ролью и его гибель означает автоматический конец игры. Способности:- Взрывчатка
— Подсобное оружие ближнего боя. — Успешная атака закладывает бомбу на выбранном юните или на позиции. Сила бомбы задаётся закладчиком и считается как 1 пакет на 100 единиц урона (в случае отряда пехоты величина N не играет роли, так как бомба наносит урон всем бойцам в отряде). Бомба сильна против любых целей; снижение урона работает только при внешнем подрыве. Бомба может быть настроена на удалённый подрыв, на детонацию по датчику близости или на часовой механизм. — Если величина успеха строго больше 4, то атака считается попавшей по слабой точке и её базовый урон повышается на 50%. — Запас взрывчатки ограничен. - Компьютерный взлом
— Успешная атака ближнего боя даёт возможность подчинить здание и может дать право занять бесхозную бронетехнику или СВВП. — Захваченное строение можно использовать по его назначению для своих нужд; здание остаётся под контролем, пока не будет перехвачено обратно; Саботёр способен контролировать только одно здание. - Пилотирование
— Заняв машину, Саботёр заменяет все свои ТТХ и способности на таковые у подконтрольного ему юнита. — Бонусы ранга Саботёра, кроме регенерации, переносятся и на подчинённую ему машину. — Если машина получает критический урон, Саботёр автоматически покидает её. - Ремонт
— Саботёр может проводить полевой ремонт почти любой бронетехники и СВВП, и почти любой сложности. Детали зависят конкретно от ситуации. Ремонт в разгар боя невозможен. Также он способен ремонтировать и иные подхоядщие объекты.
NOD Shadow Team ( ссылка) ТТХ:— Тип юнита = Пехота (лёгкая) — Силён против = Пехота — Базовый размер отряда, N = 4 — Здоровье = 30 ×N — Класс защиты = 9 — Снижение урона = 0% — Навык ближнего боя = 12 +1×N — — Урон ближнего боя = 10 ×N — Навык дальнего боя = 12 +2×N — — Урон дальнего боя = 5 ×N Особенности:— Обладают невероятной по человеческим меркам скоростью, летают тоже быстро. — (Только ИП) Полученный урон неравномерно распределяется по членам отряда по специальной формуле. Роль существует, пока в живых остаётся хотя бы 1 член отряда, и при желании игрока, это может быть и не командир отряда. Отряд может быть доукомплектован при стечении обстоятельств. Способности:- Автоматические пистолеты
— Основное оружие дальнего боя. — Если весь отряд атакует одну цель, её класс защиты уменьшается на 1. — Величина успеха атаки определяет, сколько раз цель получит урон. - Взрывчатка
— Подсобное оружие ближнего боя. — Успешная атака закладывает бомбу на выбранном юните или на позиции. Сила бомбы задаётся закладчиком и считается как 1 пакет на 100 единиц урона (в случае отряда пехоты величина N не играет роли, так как бомба наносит урон всем бойцам в отряде). Бомба сильна против любых целей; снижение урона работает только при внешнем подрыве. Бомба может быть настроена на удалённый подрыв, на детонацию по датчику близости или на часовой механизм. — Если величина успеха строго больше 4, то атака считается попавшей по слабой точке и её базовый урон повышается на 50%. — Запас взрывчатки ограничен. - Термооптический камуфляж
— Высокотехнологичная маскировка. — Даёт постоянное состояние невидимости при включении. — Детектор должен преодолеть класс защиты, чтобы раскрыть невидимость. — Атака в состоянии невидимости всегда критически успешна, если только не произошло раскрытие. — Атака не раскрывает невидимость, но если Тени раскрыты детектором, они не вернут невидимость против него, пока есть визуальный контакт (нужен 1 ход и специальная проверка, чтобы сбросить его). — При любом раскрытии невидимости юнит может стать целью атаки только в следующем ходу, если остаётся раскрытым. - Глайдер
— При активации даёт Теням статус воздушной цели и способность добираться до недоступных мест. — Взлёт и приземление занимают 1 ход, совершать во время которого иные действия нельзя.
NOD Stealth Tank ( ссылка) ТТХ:— Тип юнита = Бронетехника (лёгкая) — Силён против = Бронетехника, СВВП — Здоровье = 200 — Класс защиты = 6 — Снижение урона = 25% — Навык ближнего боя = 10 — — Урон ближнего боя = 120 — Навык дальнего боя = 16 — — Урон дальнего боя = 180 Особенности:— Одна из самых быстрых наземных машин (быстрее только мотоциклы). — Успешная атака ближнего боя по лёгкой пехоте наносит урон количеству бойцов отряда, равному величине успеха. — Успешная атака ближнего боя по тяжёлой пехоте оглушает до конца текущего хода количество бойцов отряда, равное величине успеха. Способности:- Ракеты с жидким тиберием
— Основное оружие дальнего боя. — Успешная атака наносит цели дополнительный урон тибериевой коррозией в размере 25% от базового урона дальнего боя, снижение урона против этого урона не работает. — Если величина успеха строго больше 4, то атака считается попавшей по слабой точке и её базовый урон повышается на 50%. — Запас ракет ограничен. - Реактивная система залпового огня
— Стелс-Танк может выбирать, сколько ракет выстрелить по цели, вплоть до максимального залпа в 6 ракет. Пуск каждой ракеты считается отдельной атакой. - Генератор невидимости
— Высокотехнологичное оборудование. — Даёт постоянное состояние невидимости при включении. — Детектор должен преодолеть класс защиты, чтобы раскрыть невидимость. — Атака в состоянии невидимости всегда критически успешна, если только не произошло раскрытие. — Атака всегда раскрывает невидимость на время текущего хода, но в начале следующего хода Стелс-Танк может вернуть её себе обратно, если детектор не сможет преодолеть его класс защиты. — При любом раскрытии невидимости юнит может стать целью атаки только в следующем ходу, если остаётся раскрытым.
|
2 |
|
|
|
ГСБ (СОИ) — ЗОКОМGDI APC ( ссылка) ТТХ:— Тип юнита = Бронетехника (лёгкая) — Силён против = Пехота, СВВП — Здоровье = 280 — Класс защиты = 3 — Снижение урона = 25% — Навык ближнего боя = 12 — — Урон ближнего боя = 80 — Навык дальнего боя = 14 — — Урон дальнего боя = 30 Особенности:— Успешная атака ближнего боя по лёгкой пехоте наносит урон количеству бойцов отряда, равному величине успеха. — Успешная атака ближнего боя по тяжёлой пехоте оглушает до конца текущего хода количество бойцов отряда, равное величине успеха. Способности:- Спаренный гаусс-пулемёт
— Основное оружие дальнего боя. — Атака игнорирует 10% снижения урона цели (не может быть ниже 0). — Атака подавляет лёгкую пехоту: класс защиты цели снижается на 1. Если несколько юнитов атакуют одну цель, эффект складывается. — Величина успеха атаки определяет, сколько раз цель получит урон. - Транспорт
— Юнит способен везти 2 отряда пехоты. — Пехота может совершать атаки изнутри машины со стороны своего борта. — Если при получении смертельного урона внутри БТР находится пехота, бросается 2D100 на количество выживших бойцов и на остаток их здоровья. - Миноукладчик
— Подсобное оружие ближнего боя. — Успешная атака разворачивает минное поле на выбранной территории. Мины игнорируют класс защиты и сильны против любых целей. Подрыв на одной мине наносит 80 единиц урона цели, общее количество сработавших на цели мин определяется величиной успеха. Атака отменяется, если минное поле было раскрыто, но обнаружить его способен только детектор и только при условии, что он потратит 1 ход на сканирование. — Миноукладчик можно применять только вне боя. Запас мин ограничен.
GDI Hammerhead ( ссылка) ТТХ:— Тип юнита = СВВП — Силён против = Пехота, Бронетехника (лёгкая) — Здоровье = 250 — Класс защиты = 8 — Снижение урона = 25% — Навык дальнего боя = 14 — — Урон дальнего боя = 90 Особенности:— Лучше держаться подальше от падающего подбитого "Молота". Способности:- Спаренные гаусс-автопушки
— Основное оружие дальнего боя. — Атака игнорирует 10% снижения урона цели (не может быть ниже 0). — Атака подавляет лёгкую пехоту: класс защиты цели снижается на 1. Если несколько юнитов атакуют одну цель, эффект складывается. — Если величина успеха строго больше 4, то атака считается особо кучной и её базовый урон повышается на 50%. - Транспорт
— Юнит способен везти 1 отряд пехоты. — Пехота может совершать атаки изнутри машины. — При уничтожении машины вся пехота внутри неё моментально погибает. - Полезная нагрузка
— У "Молота" есть по одному пилону на крыло для специального оборудования или вооружения. Его содержимое будет объявляться при непосредственном столкновении с конкретной боевой единицей.
GDI Rifleman Squad ( ссылка) ТТХ:— Тип юнита = Пехота (лёгкая) — Силён против = Пехота — Базовый размер отряда, N = 6 — Здоровье = 20 ×N — Класс защиты = 2 — Снижение урона = 25% — Навык ближнего боя = 8 +0.5×N — — Урон ближнего боя = 3 ×N — Навык дальнего боя = 8 +1×N — — Урон дальнего боя = 5 ×N Особенности:— При нечётном количестве пехотинцев дробные расчёты с N округляются до меньшего числа. Способности:- Костюм РХБЗ
— Нивелирует краткосрочное воздействие обычного тиберия на юнита. — Даёт +20% к снижению урона от стихийного оружия и воздействий. - Гаусс-винтовка
— Основное оружие дальнего боя. — Атака игнорирует 10% снижения урона цели (не может быть ниже 0). — Величина успеха атаки определяет, сколько раз цель получит урон. - Сапёрная лопатка
— Основное оружие ближнего боя. — Даёт возможность стрелкам создавать себе укрытие. Окопавшийся отряд получает +2 к навыку дальнего боя, +4 к классу защиты и +25% к снижению урона. — Способность можно применять только вне боя.
GDI Zone Trooper ( ссылка) ТТХ:— Тип юнита = Пехота (тяжёлая) — Силён против = Пехота, Бронетехника, СВВП — Базовый размер отряда, N = 4 — Здоровье = 80 — Класс защиты = 2 — Снижение урона = 50% — Навык ближнего боя = 8 +1×N — — Урон ближнего боя = 20 ×N — Навык дальнего боя = 14 +1×N — — Урон дальнего боя = 50 Особенности:— Могут обеспечить тактическую поддержку ближайшим дружественным юнитам. Способности:- Силовая броня
— Нивелирует долгосрочное воздействие обычного тиберия на юнита. — Даёт +30% к снижению урона против пехотного огнестрельного оружия, но –30% к снижению урона против ракет и танковых пушек. — Даёт +40% к снижению урона от стихийного оружия и воздействий. — В конце хода восстанавливает бойцу 10% от максимального здоровья. - Рельсовая винтовка
— Основное оружие дальнего боя. — Атака игнорирует 20% снижения урона цели (не может быть ниже 0). — Величина успеха атаки определяет, сколько раз цель получит урон, вплоть до максимума N раз. — Успешная атака по лёгкой пехоте автоматически убивает бойцов отряда в количестве, равном величине успеха. - Реактивный ранец
— Даёт возможность быстро перемещаться и преодолевать преграды. — Запас топлива ограничен. - Сканирующая гарнитура
— Детектор маскировки. — Обнаруживает замаскированные объекты только в пределах поля зрения отряда. — Каждый ход автоматически использует навык дальнего боя для проверки на раскрытие невидимости всех целей в поле зрения отряда. — После раскрытия невидимости обнаруженный объект в течение 1 хода видим только для обнаружившего его отряда.
|
3 |
|