Act On Instinct | ходы игроков | - SAVEFILE #1

 
DungeonMaster Radioman
20.07.2024 16:42
  =  
    R-4 Central China
    Агломерация Куньмина, окраинные руины
    Секретная военно-исследовательская база ЗОКОМ, ГСБ
    ××.04.2047, 21:××

"БДДДЫЫЩЬ!" – с оглушительно громким громом и треском воскликнуло центральное здание комплекса НИОКР, буквально взлетая на воздух! Из всех его окон выплеснулись языки взрывного пламени с клубами едкого чёрного дыма: лопнувшие стёкла звенели на старом асфальте. Фейрверки метались в стороны вокруг пошедшей трещинами монолитной постройки – и за ними никто из мечущихся охранников не заметил выскочившую из одного из окон и совершенно неприметную пару виновников взрыва!

    @Аберрант:
    Ты аки кошка сгруппировался и приземлился на землю со стильным кувырком-перекатом и двумя лазерыми пистолетами наголо. Пролететь несколько этажей для тебя всё равно что прогуляться по парку: ни единой царапины! Размещение взрывчатки в здании было твоих рук делом: таков приказ. "Инициативе" потребуется какое-то время, чтобы собрать архивы с копиями хранившихся здесь данных!

    @63:
    Ты тупо врезался кибер-ногами в асфальт, немного согнувшись: сработала система гашения энергии от падения. Отпечатки твоих ног можно убрать теперь лишь фигурным резом покрытия! Ничего особенного для кого-то вроде тебя. Тем временем: тысячи чертежей роятся сейчас в твоей голове – благодаря ним учёные мужи Братства обязательно придумают, что и как противопоставить новому оружию ГСБ!

Сирены на базе ЗОКОМ верещат будто кончающие в оргазме бабы: войти сюда стоит двадцать долларов, выйти – три сотни баксов! Здесь собирали и тестировали новейшее звуковое вооружение: в основном, для борьбы с "зеленью". На дне обмелевшего озера Дяньчи полно тестового материала! Но сирены как звуковое оружие штука всё же не очень – раздражают, да взводят каждого солдата Инициативы в этом районе, и только. Впрочем...

    @Серп-1:
    Ты и твои люди раскидали заряды взрывчатки по электростанциям на базе, и вы воссоединяетесь аккурат рядом с взорванным Аберрантом и 63-м зданием – равно как и с ними самими. Одно нажатие на кнопку – и, если детонаторы сработают штатно, сирены замолчат. Если, конечно, ГСБ не придумала чего-то вроде резерва. Времени выяснять это у вас, увы – не было.

Шестёрка бойцов Братства скучковалась в "кармане" между структурами исследовательской базы. Они ожидали прибытия к условленной локации ещё одного и немаловажного члена диверсионной группы. Эта операция, впрочем, изначально задействовала значительно большее количество сил НОД – однако, оные послужили лишь приманкой для врага. Отвлечённые на бой с ложной угрозой, придурки из ГСБ совершенно упустили момент, когда Пилигрим-063 проник прямо в их сердце владений. Так что сейчас, когда карты вскрылись, силы "Инициативы" соберутся в кулак и сделают всё, чтобы настигнуть и покарать истинную угрозу их планам!

    @Курдас:
    Одной рукой ты работаешь рычагом управления движением гусеничных платформ. Второй же ловко порхаешь над бортовой электроникой "Стелс-Танка". В нужный момент твоя машина незаметно проскакивает в этакий "переулок" между зданиями исследовательской базы. Ещё недавно твоя радиостанция ловила переговоры солдат Братства и ЗОКОМ. Сейчас же она ловит только помехи и хрип. Враг спешно развёртывает глушители: связаться с кем-либо или подслушать сейчас практически невозможно. Радар работает со сбоями: вокруг тебя неприятный "туман войны". Зато хотя бы ты точно знаешь, что ЗОКОМ уничтожил не все силы вторжения. Кто-то из Братства ещё жив и успел отступить. Специально искать их всё же будет против миссии, но держать в уме возможность всё-таки стоит.

Перед шестёркой бойцов внезапно поднялось облако пыли.
Оптическое искажение сказало само за себя: транспорт прибыл.

    @Пилигрим-063:
    Вы собрались вместе и у вас есть важные данные. Теперь вам необходимо выбраться с военной базы. Это будет непросто: вы уже слышите вдали рокот лопастей боевых вертолётов! Так что запрыгивайте верхом на танк и гоните прочь!
@Пилигрим-063:
— Серпы и Аберрант должны ехать непосредственно на броне Стелс-Танка и держаться за соответствующие петли;
— 63 должен занять "пассажирский" угол внутри танка, так как у него нет собственной невидимости.
— Непосредственных угроз на данный момент для вас нет, но задерживаться на одном месте опасно. Силы противника стягиваются к локации и с каждым ходом потенциальная опасность для вас только растёт.

@Серп-1:
— Сделай бросок 3D6 для детонации электростанций базы. Навыка нет, это проверка по чистой шкале "чем меньше, тем лучше".

@Курдас:
— Сделай бросок 3D6 для прокладки эффективного маршрута через базу. Навыка нет, это проверка по чистой шкале "чем меньше, тем лучше".
— Ты можешь попытаться определить наличие скрытых врагов в "тумане войны" вокруг вас. Это проверка с навыком 10. Подразумевается враг, который может внезапно напасть на вас, когда вы покинете "слепое пятно".

@63:
— Ты можешь помочь Курдасу с прокладкой маршрута и с радаром. Это две разные проверки. В каждом случае они идут с навыком 14. В случае успеха результаты бросков Курдаса улучшаются на 2 (но не могут быть ниже 3).
1

`Пилигрим-063` reductorian
22.07.2024 13:36
  =  
– Периметр чист... пока что.
Серпы рассыпались по небольшой территории проулка и обозревали любое движение. Саботажник, наполовину машина и наполовину человек, собирал свой немного разрозненный скоплением данных разум воедино. Их требовалось заархивировать должным образом и устранить из активной памяти.
Аберрант этого не знал. Он лишь видел отсутствие должного понимания ситуации в глазах агента-компьютера. В раздражении от отвернулся как раз во время небольшой пыльной бури на совершенно пустом месте.
– Туда! – Одной рукой коммандос указал на слегка проявившийся танк Призрак, другой тут же упёрся в плечо Шестьдесят Третьего. – Двигай, двигай!
– Говорит Курдас, – ожил передатчик. Даже на близком расстоянии связь размазывало белым шумом помех. – Ваш транспорт подоспел. Люк в передней части. Загрузите груз и цепляйтесь сами.
– Я иду. – Голос 63 был лишён эмоций. Приводы ног передали дополнительную нагрузку, и вот он уже сам обогнал Гюнтера.
Последний бросил последний взгляд на сопровождаемого, пригнувшегося в только что уехавшую внутрь пластину двери. Только затем вогнал оружие в кобуры и полез наверх.
– На позиции. Между твоими турелями. Стрелять не помешает. – Последние слова переданы были со здоровой дозой яда в них.
Серпы следовали за ним в некотором отставании. Немного мешали складные крылья. Их присутствие выдавалось не только малыми смещениями веса, колебаниями воздуха, звуком движения, но и соприкосновением маскировочных полей. Малые личные поля и крупное поле танка порождали неожиданные прорывы частей тела и металла Призрака в видимость, как будто в реальность.
– Серп-один. Закрепляемся. – От командира отряда эта видимая аномалия тоже не скрылась. – Передайте частоты полей. Требуется синхронизация.
– А, да...
Курдас начал вывод информации с пульта контроля. Это было слишком новым делом для него. Рано или поздно, его машина и он сойдутся лучше. Но сейчас он даже не был уверен, что быстро найдёт нужное. А потому он забивал сомнения болтовнёй в эфире.
– Нет желания светиться друг с другом, да? Это я разделяю...
– Передаю, – вклинился 63.
– Так, погоди секунду... – Пилот танка повернулся на хакера с неодобрением на лице. В темном освещении внутри танка оно почти не было заметно. – Ты куда подключиться сумел?
– Думаешь слишком много, – сказал саботажник, будто намеренно не меняя интонации. – Водитель ты, вот и води. Думать буду я. Пеленгую маршрут.
– А, кристалл тебе в... Лучше бы тебе ничего не сломать!
Пыль снова взметнулась в воздух, когда гусеницы начали тихое вращение.
– Преследование не наблюдаю, – передал Гюнтер, разместившийся так, чтобы смотреть назад и вверх.
Саввад хмыкнул себе под нос, всё ещё на нервах из-за выходки этого меххакера, и передал ответ:
– И не пронаблюдаешь. Радар замолчал, как только вы начали взрывать.
– Не полностью. – Шестьдесят Третий не преминул влезть в эфир. – Враги в пути. Отражения выглядят как СВВП. Оценка численности идёт.
– ... Держи в курсе. – Пилот понял, что настроение спорить куда-то улетучилось. Такой специалист, который что-то видит даже под глушилками, стоит того, чтобы терпеть его в одной кабине.
– Серп-один, как там наша невидимость?
– Маск-поля синхронизированы. Передаём сигнал на подрыв станций через три.
– Оценка эффективности подрыва?
Командир Теней не улыбался. Но когда отвечал саботажнику, не смог сдержать в голосе мрачное удовлетворение.
– ... Мы были щедры. Без резервов они не встанут быстро.
– Давай уже представление, – протянул Гюнтер. – У меня здесь лучшие места.
Результат броска 3D6: 1 + 1 + 2 = 4 - "Серп-1: подрыв".
Результат броска 3D6: 1 + 6 + 3 = 10 - "Курдас: манёвры".
Результат броска 3D6: 3 + 2 + 5 = 10 - "Курдас: поиск скрытых врагов, СЛ 10".
Результат броска 3D6: 1 + 2 + 1 = 4 - "63: манёвры, помощь, СЛ 14".
Результат броска 3D6: 6 + 3 + 3 = 12 - "63: поиск скрытых врагов, помощь, СЛ 14".
Обработка:
Серп-1: подрыв: 4, критический успех;
63: манёвры, помощь, СЛ 14: 4, критический успех;
Курдас, манёвры: 10 – 4 = 6;
63: поиск скрытых врагов, помощь, СЛ 14: 12, успех;
Курдас: поиск скрытых врагов, СЛ 10: 10 – 2 = 8, успех.
Отредактировано 24.07.2024 в 11:56
2

DungeonMaster Radioman
25.07.2024 14:25
  =  
Нажатие на большую красную кнопку детонатора произвело буквально разрывной эффект, как от шутки про две нестареющие вещи: потемнело! Потемнело – ибо короткая, но невероятно яркая, вспышка на мгновение осветила мрачное свинцовое небо! Ибо все полевые электростанции ГСБ благополучно рванули прямиком в космос вместе с тарифами на ремонт и электроснабжение! Впечатляющий по силе да резонансу гром прокатился по всей базе вместе с кусками турбин и мини-градирен. И спустя этот миг вся база погрузилась в подавляющую своей тишиной тьму. Глаза какое-то время пытались подстроиться к ней после бомбардировки. Теперь только светятся фонари, фары, да прожектора боевых единиц "Инициативы" – а это, стоит согласиться, довольно удобно для бегства. А из звуков: скрипы колёс да чьи-то крики в отдалении – «Ебучее Братство!»

Одна из особенностей "Красных Зон": вечная облачность – с постоянным риском перерасти в перерасти "Ионный Шторм". В сочетании с временем суток она создаёт отличного друга для молодёжи и Братства: темноту, что "хоть глаз выколи". Независимые от освещения оптические системы круто помогают, но всё равно ещё недостаточно совершенны.

    @63:
    Пока ты читал данные с миллиметрового радара и сверялся с картой, тебе чуть ли не прямо в глаза бросился отличный маршрут. И Курдас вынужден был признать его совершенство в текущих условиях. А бонусом к этому ты отлично откалибровал бортовой радар: не "засветив" саму машину, но при этом облучив стоящие на стрёме потенциально опасные войска.

    @Курдас:
    Инженер знает своё дело, в чём ты только что убедился – ещё раз. Теперь объехать противника и добраться до выхода с базы для тебя плёвое дело. Ты вновь берёшься за рычаги: тихонько рычащий под тобой движок танка с добрым свистом даёт момент каждому из трёх гусеничных приводов. Ты чувствуешь приятную вибрацию, нажимая на педаль газа!

Замаскированная машина Братства выбралась из закутка на относительно оживлённые улицы базы. Предсказуемость поведения врага в сочетании с полностью отрубленными оборонительными системами сделала поездку сравнимой с прогулкой по парку. Прокатившись мимо опасных постов да снующих туда-сюда в хаотическом беспорядке патрулей, плюсом избежав летающих прожекторов, диверсионный отряд вскоре добрался до выхода с базы. Если не считать вглядывающихся в темноту постовых неподалёку, то возможность быстренько сделать дела и сбежать выглядела прекрасно.

    @Аберрант:
    Хотя подготовку сил "Инициативы" нельзя назвать слабой, особенно если говорить о ЗОКОМ, ты прямо кожей чувствуешь – сейчас все они "воюют" далеко не туда. С твоего места отлично видно, как они пытаются понять смысл всех этих взрывов и стягивают войска к точкам, отдалённым от вас. Наверное, окажись на их месте, ты бы действовал тоньше... Жаль только, что секретные операции – это какая-то шутка для ГСБ.

    @Пилигрим-063:
    Всего одно препятствие стоит на пути Стелс-Танка: это тяжёлые, закрытые ворота базы. Ранее вы въехали через них за счёт электронной мимикрии под проезжавший попутно вам "Харвестер". Сейчас же придётся взорвать дверь. И, разумеется не ракетами – зачем тратить ценные игрушки, когда под рукой аж три квалифицированных специалиста по взрывам? Но стоит помнить: это будет сообщением всем врагам!
    @Пилигрим-063:
    — Успех на радаре, хорошее значение маршрута, и хороший же взрыв, в сумме подарили вам успешный переезд к воротам базы. Теперь их нужно взорвать. Здоровье ворот: 6. Броня: 3. Так как это лишь статичное здание: оно не бросает защиту. Эффект невидимости работает согласно описанию и против этой цели, поскольку применение взрывчатки считается атакой.
    — Как только вы используете взрывчатку, все враги будут осведомлены о вашем присутствии и бросятся к вашей локации.
    — Ближайший к вам враг согласно радару: ×1 БТР, ×1 отряд зональной пехоты и ×3 отряда стрелков. Они вступят в бой с вами немедленно после взрыва. Но их можно также попытаться порезать параллельно воротам с преимуществом первой атаки в бою.
    — Если 63 сойдёт с борта Стелс-Танка, он будет автоматически обнаружен.
3

`Пилигрим-063` reductorian
03.08.2024 09:46
  =  
– ... А вы не врали, – прошептал Гюнтер ближайшему Серпу. – Знатно рвануло.
Тени не ответили: молчание было необходимо до изменения обстановки. А обстановка предполагала удерживаться что есть силы за петляющий туда-сюда "Призрак".
Шестьдесят третий пробирался сквозь матрицу данных ещё более быстро, нежели их машина через посты наблюдения. И поэтому ещё до подъезда к воротам угрозы миссии были отмечены, а каталоги данных о них вызваны в память.
– Поблизости расположены пехотинцы Инициативы при поддержке одного бронетранспортёра, – пропел на одной ноте саботажник, – четыре отряда. Три отряда линейной пехоты, один отряд штурмовой пехоты. Высокопотенциальная угроза.
– У них есть сканеры! – Курдас знал о войсках "защитников" всё, что касалось возможностей его убить, и мгновенно напрягся. – А ещё противотанковые орудия. Скоты могли бы просто сами вместо ворот стоять.
– Одного залпа полного отряда потенциально хватит для полного уничтожения танка "Призрак", – подтвердил Серп-1 с борта. – Не считая побочных повреждений.
Аберрант нахмурился, представляя линии рельс-орудий. Он видел разрушения, причинённые подобным оружием танков. И меньший размер стволов в руках звёздных мальчиков ГДИ не снижал их опасности.
– Эти жмоты в броне на дороге не валяются. И они будут мешать нам проехать, – заключил он. Рот сложился в гримасу; предвкушение испытания начало захватывать его. – Время поохотиться. Серпы, сходим с танка и за мной. Эти уроды должны быть устранены.
– Что насчёт меня? Там стоит замечательный жирный БТР.
– У Инициативы таких много. – Серп передавал водителю, когда последний уже сбросил скорость. Сам теневик отделился от машины и приник к земле. – А ракет у нас мало. Рекомендую оставить для Молотов или Косаток, либо иных опасных целей.
Коммандос и остальные из отряда последовали за головным.
– План такой. – Аберрант вещал в эфир, пока перемещался – Бьём единственных, кто нас тут может заметить и распотрошить, первыми. Затем Серпы отделятся и разберутся с воротами. Я сделаю так, чтобы никто из штурмовиков не выжил. Специалист остаётся на борту.
Шестьдесят третий тем временем передал координаты отрядов в шлем-интерфейсы команды убийц. Как и наиболее простой маршрут к штурмовикам.
– А ты, Курдас, будешь кошмарить стрелков. Если повезёт, они бросятся в укрытия и уберутся с нашего пути. БТР по возможности обходите. Он не сможет догнать то, что не увидит.
– Расчёт угроз показывает, что моё вмешательство может быть необходимым в ряде вероятностей...
– Сиди. Внутри. – Гюнтер немного заскрежетал зубами от недовольства. Защищать хакера и собирать жатву среди пехоты ГДИ было бы сложно. – Если понадобишься снаружи, я передам тебе лично.
Результат броска 3D6: 5 + 2 + 1 = 8 - "Аберрант, дальний бой (16)".
Результат броска 3D6: 2 + 5 + 1 = 8 - "Серпы, дальний бой (15)".
Результат броска 3D6: 4 + 2 + 6 = 12 - "Стелс-танк, ближний бой (10)".
Аберрант: дальний бой с отрядом штурмовиков из невидимости.
Серпы: дальний бой с отрядом штурмовиков из невидимости.
Курдас: ближний бой с отрядом линейной пехоты из невидимости (давить).
63: общее радарное наблюдение за ситуацией внутри танка. Если возможно, помощь в маршруте стелс-танку (в бое с пехотой).
Отредактировано 03.08.2024 в 12:04
4

DungeonMaster Radioman
03.08.2024 14:24
  =  
Атака на сторожевой пост была стремительной – но оказалась не слишком внезапной! В последний момент сканеры зональных штурмовиков обнаружили присутствие отряда теневых оперативников – да невидимого танка!

– Какого... Чёрт! – зычно заорал командир отряда в рацию, – контакт, у нас контакт!

И в тот же момент град пуль с высокой позиции открыл несколько третьих глаз в голове у одного из тяжелобронированных солдат: он грузно рухнул на землю! Штурмовики развернулись с пушками в сторону напавших на них пехотинцев и танка: совершенно не заметив проскочившего мимо них Аберранта! Ох, это было огромной ошибкой! Вольд вскинул лазерные пистолеты и очень меткими попаданиями по заплечному джетпаку взорвал на куски одного из "инициативных" десантников! Второму же он повредил генератор: это лишь вопрос ещё парочки попаданий, чтобы пришить его окончательно!

– Говорит пост четыре-два-восемь! Повторяю, у нас контакт! У нас потери!

Паникующие стрелки бросились врассыпную от подсвеченного сканерами танка: ворвавшийся на пост Курдас не успел собрать собственную жатву! Пехотинцы сбежались к бронетранспортёру, что разворачивал свой пулемёт в сторону раскрытой четвёрки диверсантов, и рассредоточились по укрытиям.

– Ответный огонь, немедленно!

    @Курдас:
    На радаре появились две новые точки: тяжёлые вертолёты! Они стремительно приближаются к вам, так что ракеты действительно придётся всё-таки распечатать. Но не стоит сбрасывать со внимания и пару тяжёлых солдат с рельсовыми винтовками: они уже вот-вот продырявят тебя!

    @63:
    Там, где другие видят опасность – ты видишь возможность. Бортовые системы РЭБ отлично подходят для прямой постановки помех в лицо солдатам в экзоскелетах: если сбить им прицел – они могут промазать! Поскольку сохранность машины для тебя вопрос буквально жизни и смерти, освободить руки и внимание Курдаса чисто для машинных манёвров выглядит необходимой задачей.

    @Серп-1:
    Почти два десятка стволов смотрят в твою сторону: через мгновение на твою команду обрушится пулевой шторм! Отличный момент, чтобы откланяться и скрыться за занавесом, пока Коммандос устраивает погром во вражеских рядах незамеченным.
Результат броска 3D6: 4 + 2 + 2 = 8 - "Детектор против Commando (Дальний бой 14)".
Результат броска 3D6: 1 + 2 + 4 = 7 - "Детектор против Shadow Team (Дальний бой 14)".
...
Показать все броски
...
Результат броска 3D6: 5 + 2 + 4 = 11 - "Zone Trooper, атака по Stealth Tank (Дальний бой 14)".
Результат броска 1D2: 2 - "Число попаданий Zone Trooper".
(=) Состязание "детектор против маскировки":
— У Аберранта: успех (6) против успеха (7), невидимость сохранена и результат атаки автоматически считается равным 3.
— У Серпов: успех (7) против успеха (1), увы, но юнит был раскрыт!
— У Курдаса: успех (3) против успеха (0), Стелс-Танк тоже был обнаружен!

(=) Состязание "атака против защиты":
— У Аберранта: критический успех (13)! Правда, это простой крит без дополнительных эффектов.
— У Серпов: успех (7) против успеха (2), они наносят урон!
— У Курдаса: провал атаки!

(=) Урон от атак:
— Аберрант наносит (6 + 13 - 4) = 15 единиц урона отряду Zone Trooper. Это минус "полтора" человека!
— Серпы наносят (2*4 + (7 - 2) - 4) = 9 единиц урона отряду Zone Trooper. Это минус ещё один человек!
— Кудрас наносит, разве что, моральный урон!

(=) Сводка по 1-му ходу:
— Отряд Zone Trooper потерял двух бойцов! Ещё один немного ранен.

(=) СТАТУС:


***

@Пилигрим-063:
— В конце следующего хода в бой с вами вступят 2 "Хаммерхеда"!

@Курдас:
— Тебе нужно защищаться от атаки штурмовиков! У неё успех (3) и 2 попадания по тебе.
— Ты можешь попытаться подбить какой-нибудь вертолёт ещё на подлёте, но с –2 к навыку.

@63:
— Ты можешь помочь Курдасу улучшить его защиту. Как и ранее, это бросок против 14 и успех улучшит защиту на 2.

@Серп:
— Вам нужно защищаться сразу от 3-х атак! Две от стрелков с успехами (3) и (4), и одна от БТР с успехом (3).
5

`Пилигрим-063` reductorian
03.08.2024 15:00
  =  
Броски
Результат броска 3D6: 2 + 6 + 3 = 11 - "Серпы, защита (12), отряд стрелков 1".
Результат броска 3D6: 2 + 5 + 3 = 10 - "Серпы, защита (12), отряд стрелков 2".
Результат броска 3D6: 5 + 1 + 1 = 7 - "Серпы, защита (12), БТР".
Результат броска 3D6: 3 + 4 + 2 = 9 - "63, помощь на защиту (14)".
Результат броска 3D6: 6 + 2 + 1 = 9 - "Курдас, защита (12), штурмовики".
Обсчёт: (стрелки в бросках перечислены по порядку упоминания в комментариях)
Атака стрелков 1: атака (3), защита (1), урон = 3 + (3-1)успеха + (1-1)брони = 5 урона.
Атака стрелков 2: атака (4), защита (2), урон = 3 + (4-2)успеха + (1-1)брони = 5 урона.
Атака БТРа: атака (3), защита (5), защита успешна.
Атака штурмовиков: атака (3), защита (3+2), защита успешна.
Отредактировано 03.08.2024 в 15:09
6

DungeonMaster Radioman
04.08.2024 16:28
  =  
Результат броска 5D4: 4 + 3 + 4 + 1 + 2 = 14 - "Разброс урона от Rifleman Squad 1 по Shadow Team".
Результат броска 5D4: 2 + 3 + 2 + 4 + 2 = 13 - "Разброс урона от Rifleman Squad 3 по Shadow Team".
(=) Пилигрим-063, полученный урон:
— Серп-1 нанесена 1 единица вреда.
— Серп-2 нанесены 4 единицы вреда.
— Серп-3 нанесена 2 единицы вреда.
— Серп-4 нанесены 3 единицы вреда.
Отредактировано 17.08.2024 в 17:33
7

`Пилигрим-063` reductorian
12.08.2024 00:38
  =  
Двое стрелков поймали Серпа-2 в перекрестье до того, как он успел сигануть в укрытие.
– А! – Впервые за всё время операции кто-то из Серпов, кроме командира, вообще хоть что-то сказал в эфир. – Меткие ублюдки...
– Отправь отряд на ворота, Серп, – вклинился Аберрант. Он ошибки потрёпанного внизу отряда не допустил. – Я займусь оставшимися.
Командир отряда не захотел рисковать.
– Третий, четвёртый, отделяйтесь и займитесь воротами! Второй, ко мне и продолжаем занимать тяжёлую пехоту!
– ...Двое выбыло. Они покойники. – Гюнтер протянул это с удовольствием. В конце концов, если двойка Серпов отвлечёт его цели от того, чтобы защищаться, его выстрелы лягут точнее. Он не полагал, что в его навыках можно сомневаться.

– ... надеюсь на это, – вполголоса проговорил пилот танка. Только что они ушли его старанием, пусть Шестьдесят Третий что-то там и говорил на фоне, от двух бронебойных выстрелов, больше похожих на лучи. Курдас и без него знал, что нужно делать.
Молчать хакер, впрочем, не спешил.
– Приближаются две единицы противника...
– Уже?!
– Воздушные цели. Низколетящие. Предположительно, вертолёты.
– Тогда им не повезло. Тупицы. Ну-ка...
Он направил танк таким образом, чтобы двигаться от налетающих Молотов, а одновременно с этим пытался захватить налетающую машину. Руки помнили. Всё, что изменилось – вместо собственного резкого поворота на мотоцикле с выпуском ракет, ему этот поворот на цель обеспечивала турель танка.
– Тёплый тибериевый приём через три. Две... – Водитель напряг руку на кнопке пуска, ожидая хорошего момента.
Результат броска 3D6: 1 + 2 + 1 = 4 - "Аберрант, дальний бой (16)".
Результат броска 3D6: 6 + 6 + 1 = 13 - "Серпы, дальний бой (15)".
Результат броска 3D6: 5 + 5 + 4 = 14 - "Серпы, подрыв ворот (15)".
Результат броска 3D6: 1 + 5 + 2 = 8 - "Курдас, дальний бой (16-2)".
Morphine administrated, в смысле, реген всех теней на 2.

Поправка по точности Серпов: требуется 13, оба раза.

Аберрант: дальний бой с отрядом штурмовиков из невидимости.
Серпы (1-2): дальний бой с отрядом штурмовиков из невидимости.
Серпы (3-4): ближний бой с воротами (подрыв);
Курдас: дальний бой с Молотом на подлёте;
63: общее радарное наблюдение за ситуацией внутри танка.
Отредактировано 13.08.2024 в 05:54
8

DungeonMaster Radioman
17.08.2024 19:58
  =  
Дальше бой у ворот складывался немного менее удачно. Коммандос Братства всё ещё демонстрировал свою компетентность через истребление – третий дуболом ГСБ пал жертвой его меткого лазерного выстрела и четвёртый получил множество дыр в собственном корпусе, включая "скворечник"! Но подавленные стрелковым огнём "Серпы" Первый и Второй не смогли нанести толком вреда. Остальные двое из них возились со взрывчаткой дольше обычного: похоже, что-то не сходилось у них там!

– Сволочь! – в сердцах воскликнул последний штурмовик, отбегая в сторону и наводя ружьё на машину, – всем стрелкам, сконцентрируйте огонь на вражеском коммандос, повторяю, сконцентрируйте огонь на коммандос! Пока его ещё блядь видно! – хотя у самого бойца остекление экзоскелета уже заплыло от лазерных всполохов.

Под конец его речи в пусковой установке танка-невидимки вспыхнула "свеча" реактивного выстрела: ракета резко рванула в небеса! Множество глаз следили за плавной тракторией смерти. Один из "Молотов" попытался было уже уклониться, разбрасываясь тепловыми ловушками на манер "ангельских крыльев" вокруг себя – но ракета врезалась прямиком в "веранду" машины! Мощный взрыв с зелёным оттенком подсветил да украсил на мгновение облака! Разорванный вертолёт, аки метеоритный дождь: огненными кусками рухнул на землю!

– Молот-Шесть сбит! Молот-Шесть сбит!
– Твою мать, у них тибериевое оружие!
– Ну всё, братская ссанина, пизда тебе!

Второй вертолёт пошёл прямым курсом носом прямо в лицо Курдаса и 63-го: подвешенные на крыльях ракетные блоки вдруг загорелись огнём!
Результат броска 3D6: 5 + 2 + 5 = 12 - "Commando (крит; плюшка)".
Результат броска 3D6: 4 + 3 + 2 = 9 - "Защита Zone Trooper от атаки Shadow Team (Защита 10)".
...
Показать все броски
...
Результат броска 3D6: 1 + 3 + 2 = 6 - "APC, атака по Commando (Дальний бой 14)".
Результат броска 3D6: 2 + 1 + 3 = 6 - "Hammerhead 2, атака по Stealth Tank (Дальний бой 14)".
(=) Важное:
— Напомню, что первая атака раскрывает невидимость всегда и все юниты Братства сейчас без маскировки. Уничтожение заметившего вас детектора и 1 ход без атаки возвращает невидимость. Поэтому все атаки считаются совершёнными без преимущества невидимости.
— Также добавлю, что можно заявить выход из поля зрения детектора без атаки, тогда будет ещё одна проверка детектора против маскировки.
— Сведения по GDI Hammerhead добавлены в юнит-лист!

(=) Состязание "атака против защиты":
— У Аберранта критический успех (12)! Дополнительно выдал негативный статус "Засветка оптики".
— У Серпов 1 и 2 успех (0) против успеха (1), не получилось пробить врага!
— У Серпов 3 и 4 провал... Нужно попробовать снова!
— У Курдаса успех (6) против успеха (3), попадание!

(=) Урон от атак:
— Аберрант нанёс (6 + 12 - 4) = 14 единиц урона отряду Zone Trooper. Ещё один труп!
— Курдас нанёс (10 + (6-3) - 3) = 10 единиц урона Hammerhead'у. Цель сбита!

(=) СТАТУС:


***

@Аберрант:
— Стрелки и БТР пытаются тебя замочить! У 1-го отряда успех (3), у 2-го успех (5), у 3-го успех (4), а у БТР успех (8)!

@Курдас:
— Последний Zone Trooper стреляет по тебе с успехом (3)!
— Hammerhead 2 использует против тебя способность "Блок НУРС"! У него успех (8), это опасно!

@63:
— В следующем ходу прибудут ещё 2 "Молота"!
— Через 3 хода к вам подойдут 2 танка "Хищник" и 2 БТР (неизвестно с кем).
— Ты можешь попробовать проанализировать защитные манёвры "Молотов", чтобы дать Курдасу преимущество против юнитов данного типа на время этого боя. Это бросок против 12.
— Ты также можешь вновь помочь Курдасу с защитой уже известным образом.
9

`Пилигрим-063` reductorian
19.08.2024 23:54
  =  
Броски на защиту.
Результат броска 3D6: 3 + 5 + 4 = 12 - "Аберрант, защита от стрелков 1 (16)".
Результат броска 3D6: 3 + 2 + 2 = 7 - "Аберрант, защита от стрелков 2 (16)".
...
Показать все броски
...
Результат броска 3D6: 2 + 6 + 6 = 14 - "Курдас, защита (12), штурмовики".
Результат броска 3D6: 5 + 6 + 2 = 13 - "Курдас, защита (12), Молот".
Обсчёт.
Атака стрелков 1: атака (3), защита (4), защита успешна.
Атака стрелков 2: атака (5), защита (9), защита успешна.
Атака стрелков 3: атака (4), защита (7), защита успешна.
Атака БТРа: атака (8), защита (3), урон 3 + (8-3)успеха - (2-1)брони = 7 урона;

Помощь на защиту от 63: 10 против 14, успешна.

Атака штурмовика: атака (3), защита (-2 +2 = 0), урон 4 + (3-0)успеха - (2-2)брони = 7 урона;
Атака Молота: атака (8), защита (1 +2 = 3), урон 4 + (8-3)успеха - (2-1)брони = 8 урона.
Отредактировано 20.08.2024 в 03:47
10

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в архивной комнате.