ТТХ:
— Тип юнита = Пехота (лёгкая)
— Силён против = Пехота
— Базовый размер отряда, N = 4
— Здоровье: 30 (+150%) = 75
— Здоровье отряда: 75 х N = 300
— Класс защиты = 9
— Снижение урона = 0%
— Навык ближнего боя: 12 + 1хN + 4 = 17/18/19/20
— — Урон ближнего боя: 10*N (+80%) = 18/36/54/72
— Навык дальнего боя: 12 + 2хN + 4 = 18/20/22/24
— — Урон дальнего боя: 5*N (+80%) = 9/18/27/36
Особенности:
— Герой: восстанавливает 20% здоровья за ход, +1 атака в ходу.
— Обладают невероятной по человеческим меркам скоростью, летают тоже быстро.
— (Только ИП) Полученный урон неравномерно распределяется по членам отряда по специальной формуле. Роль существует, пока в живых остаётся хотя бы 1 член отряда, и при желании игрока, это может быть и не командир отряда. Отряд может быть доукомплектован при стечении обстоятельств.
Способности:
Автоматические пистолеты
— Основное оружие дальнего боя.
— Если весь отряд атакует одну цель, её класс защиты уменьшается на 1.
— Величина успеха атаки определяет, сколько раз цель получит урон.
Взрывчатка
— Подсобное оружие ближнего боя.
— Успешная атака закладывает бомбу на выбранном юните или на позиции. Сила бомбы задаётся закладчиком и считается как 1 пакет на 100 единиц урона (в случае отряда пехоты величина N не играет роли, так как бомба наносит урон всем бойцам в отряде). Бомба сильна против любых целей; снижение урона работает только при внешнем подрыве. Бомба может быть настроена на удалённый подрыв, на детонацию по датчику близости или на часовой механизм.
— Если величина успеха строго больше 4, то атака считается попавшей по слабой точке и её базовый урон повышается на 50%.
— Запас взрывчатки ограничен.
Термооптический камуфляж
— Высокотехнологичная маскировка.
— Даёт постоянное состояние невидимости при включении.
— Детектор должен преодолеть класс защиты, чтобы раскрыть невидимость.
— Атака в состоянии невидимости всегда критически успешна, если только не произошло раскрытие.
— Атака не раскрывает невидимость, но если Тени раскрыты детектором, они не вернут невидимость против него, пока есть визуальный контакт (нужен 1 ход и специальная проверка, чтобы сбросить его).
— При любом раскрытии невидимости юнит может стать целью атаки только в следующем ходу, если остаётся раскрытым.
Глайдер
— При активации даёт Теням статус воздушной цели и способность добираться до недоступных мест.
— Взлёт и приземление занимают 1 ход, совершать во время которого иные действия нельзя.