[GURPS] Великое паломничество | ходы игроков | Основная комната

<<...10111213141516171819
 
Захир Рейн AlexPsi
15.11.2024 12:06
  =  
- На арканную магию не похоже. Но уж слишком натуральные изваяния, может это их божественными заклинаниями обратили? - спросил Рейн больше сам себя, товарищей.

Подозвав Франца взмахом руки (повышать здесь голос он не решался), колдун спросил:
- Кажется, это работа какого-то жреца. Думаю, я могу вернуть их к жизни, но процесс этот будет нелёгким и долгим. Другой вопрос, стоит ли? Если это жрецы вашего пантеона поработали, то лучше оставить как есть.
Предлагаю Францу осмотреть их. Может на них какие знаки есть, выдающие, я не знаю, отступников или типа того.
541

- Возможно, их настигло какое-нибудь проклятье за недостойное поведение? - Франц пожал плечами, разглядывая "вечных беглецов", - Кроме того, этим всё-же лучше заниматься при свете дня. Да и о нашей основной цели не стоит забывать. Но... Ещё я могу попросить Небесного Халифа об откровении касательно этих людей - не верится, что это просто статуи.
542

Онгюр Tayaro
15.11.2024 13:16
  =  
- Не ходи туда, дорогой, Светлоликим прошу. Видишь, плита совсем мало открыта, не там никого, не пролез бы никто. - Продолжал увещевать товарища Онгюр.
543

Захир Рейн AlexPsi
15.11.2024 13:39
  =  
- Я слышал, что мертвецы оставляют так плиты, чтобы удобно было цепляться изнутри и сдвигать крышку, - поделился слухами Захир. Сделал он это неосознанно, но задумавшись, ощутил холодок на спине.
544

DungeonMaster Strabo
15.11.2024 13:59
  =  
Беглый осмотр каменных беглецов Францем не выявил никаких знаков религиозного отречения. Однако где-то в отдаленных воспоминаниях Франц начал что-то припоминать из области танатологии. Кажется, он слышал про каких-то мертвых червей, которые питались трупами, вбирая в себя их знания и воспоминания, и которые могли обращать живых в камень, тем самым убивая их. Но если эти черви являются нежитью, то откуда они берутся? Должны же быть какие-то такие живые черви, из которых поднимаются такие монстры? Может быть, это все были какие-то легенды или байки искателей приключений, которых хотели приукрасить рассказы о своих похождениях.
545

Пустынный шип Ejik_026
15.11.2024 14:00
  =  
- Интересно! А я слышал, есть змеи которые могут взглядом в камень обращать. Может это такая змея тут отметилась? - предположил Шип, приближаясь к двери в склеп.
546

Захир Рейн AlexPsi
15.11.2024 18:23
  =  
- Тогда бы я уловил след магии, - пожал плечами Рейн.
- Давай там осторожнее.
И сам поплёлся за товарищем, зажигая волшебный огонёк.
Активирую иллюминацию. Планирую заглянуть через щель.
На готовности снова свет.
Отредактировано 16.11.2024 в 09:41
547

- Гм. Не знаю, насколько это правдиво, но знать не помешает... - Франц коротко пересказал то, что он вспомнил про червей остальным спутникам, - В общем-то даже не знаю, что думать.
Идём следом
548

DungeonMaster Strabo
16.11.2024 18:35
  =  
Тело Захира начало светиться, позволяя гораздо лучше осмотреть окрестности. С одной стороны, ночью такой свет очень сильно привлекал внимание, особенно на ровной местности, но с другой стороны некоторые виды нежити боятся света. Шип, Захир, и Франц подошли ближе к входу в склеп, и Захир заглянул в щель. Внутри он рассмотрел небольшое помещение с двумя приоткрытыми каменными саркофагами на постаментах. Видимо, здесь все-таки хоронили тела, но считали, что склеп не должен был позволить никому выбраться или забраться внутрь.
549

Захир Рейн AlexPsi
16.11.2024 23:35
  =  
Выслушав Франца, колдун удивлённо вскинул брови.
- Черви, которые умеют в камень превращать? Это как паразиты? Очень странно.

- Два саркофага, оба приоткрыты, - шёпотом поделился он своими наблюдениями с товарищами. - Ну что, будем открывать дверь-плиту?
Жду инициативу от Шипа. Всё-таки он настаивал сюда идти.
550

Пустынный шип Ejik_026
17.11.2024 10:17
  =  
- Раз уж была приоткрыта. Думаю никто не обидится. Мы потом за собой прикроем. - заявил Шим убрав лук со стрелой и взявщись за плиту. Поднапрягшись он попытался ее отодвинуть, чтобы можно было пройти внутрь.
551

DungeonMaster Strabo
17.11.2024 17:28
  =  
Полугиганту, несмотря на его значительную силу по сравнению с его компаньонами, пришлось приложить значительные усилия, чтобы сдвинуть каменную плиту вбок. Медленно, с громким скрежетом камня о камень, и поднятием облака пыли. Когда пыль осела, всем удалось увидеть внутреннее помещение склепа. На двух постаментах по бокам стояли два каменных саркофага с приоткрытыми крышками. Одна из крышек была обломана, и ее осколок лежал у подножия.
- Вы не найдете тел, - прозвучал голос изнутри на языке меши, источник которого виден не был. - Здесь нет тел, нет праха, нет духов. Вам некого здесь поднять, уходите.
552

Онгюр Tayaro
17.11.2024 22:34
  =  
- Призраки? Захир, ты взял тот фонарь?
553

Захир Рейн AlexPsi
18.11.2024 00:02
  =  
Захир нервно сглотнул. В том числе и потому, что понимал, что из-за фанатичного Франца так просто уйти не получится.
- Ага, но давай пока не будем зажигать, - тихо ответил он воителю. - В прошлый раз зрелище было отвратным.

Уже повысив голос, он ответил жильцу склепа:
- Мы здесь не ради поднятия тел. Лишь хотели узнать, откуда взялись каменные статуи снаружи. Твоих рук дело?
Отредактировано 18.11.2024 в 00:03
554

- Видимо, это всё-таки были расхитители, - Заметил инквизитор, на всякий случай развернувшись для того, чтобы следить за тылом. В конце-концов, не факт что источник голоса находится именно внутри.
555

Пустынный шип Ejik_026
18.11.2024 12:34
  =  
- Кто это говорит? И что он говорит? - уточнил у Захира любопытный Шип.
Шип вроде меши не понимает
556

Онгюр Tayaro
18.11.2024 12:44
  =  
- Хочет, чтобы мы ушли. Говорит, что здесь нет ни тел, ни праха ни духов. Но кто тогда разговаривает? Не думаю. что стоит это выяснять.
557

Пустынный шип Ejik_026
18.11.2024 15:12
  =  
- А ему не скучно тут? Может книжку ему принести? - предложил следопыт.
- И лампу. - добавил он, подумав.
558

- Ещё спроси "откуда он это говорит", - Усмехнулся инквизитор, вспомнив какую-то старую шутку, услышанную давным-давно в Авентусе.
559

DungeonMaster Strabo
18.11.2024 16:51
  =  
- Статуи? Да, их плоть теперь камень, - ответил голос, который явно исходил изнутри склепа. - Камень нельзя поднять или оживить, камень постоянен. Проявите уважение к мертвым и покиньте это место, иначе вы вступите в их ряды.
560

Захир Рейн AlexPsi
18.11.2024 18:19
  =  
Пожалуй, на этом желание Захира узнать хранителя склепа поближе заканчивалось. Если существо не врало, то процесс окаменения был необратим и было в этом нечто пугающее. Даже столкнувшись с заклинанием обращения плоти в камень, можно было надеяться, что однажды тебя найдут и вернут к жизни. Тут, однако, ситуация была более опасной.
- Что ж, полагаю, это какой-то дух, охраняющий склеп. И, кажется, живые мертвецы ему самому не нравятся. Давайте оставим это место в покое.
Результат броска 3D6: 1 + 2 + 3 = 6 - "Ну ладно, ещё раз любопытство (12)".
Отредактировано 19.11.2024 в 07:18
561

- Я сугубо не против, - Инквизитор согласно кивнул, - Если они грабили могилы, то получили то, что заслуживают. Жаль только что души остались не проведены в последний путь, и могут остаться на земле...
562

Пустынный шип Ejik_026
19.11.2024 16:45
  =  
- Спроси, может ему плиту обратно до конце задвинуть? - попросил Захира охотник ухватываясь за плиту. Если Голос не будет захочет, Шип собирался запереть могилу плитой. Благо сил у него вроде хватало. А лезть к тому кто может превращать плоть в камень было выше его любопытства.
Результат броска 3D6: 5 + 4 + 1 = 10 - "любопытство (12)".
Отредактировано 19.11.2024 в 16:48
563

Онгюр Tayaro
19.11.2024 18:00
  =  
- Ну что ж. Раз здесь никого нет, то мы прикроем склеп, чтобы в него никто не совал вой нос. - Переиначил вопрос Шипа на свой лад Онгюр и помог полугиганту закрыть склеп наглухо.
на языке меши сообщаю "голосу" что мы закрываем склеп.
И помогаю Шипу закрыть склеп, как положено.
564

DungeonMaster Strabo
19.11.2024 18:08
  =  
- Закрывай и не возвращайся, - ответил голос.
Задвигать плиту на место было тяжелее, нежели отодвигать ее, но Пустынный шип все же справился с этой задачей, хоть и вспотевши. Кто бы не был внутри теперь наружу не выберется.
21:00, 16-й день Середины Осени, 644 ПП
Вопрос с ночевкой остается открытым. До деревни еще где-то 30-40 минут.
565

Захир Рейн AlexPsi
19.11.2024 18:59
  =  
Когда плита закрылась, Захир облегчённо выдохнул. Оглянувшись, он запоздало выругался и оборвал свечение. Лишнее внимание теперь было ни к чему:
- Вряд ли нам повезёт найти надёжный дом. Давайте уйдём отойдём отсюда подальше и разобьём лагерь, где придётся. Честно говоря, не хочется опять лезть в забитое нежитью поселение и просыпаться посреди ночи. В прошлый раз то была плохая идея.
Думаю, все согласны, что прошлый опыт был не очень, так что ночуем, где придётся. Разве что отходим подальше отсюда минут на 10.
566

Пустынный шип Ejik_026
19.11.2024 19:52
  =  
- Можем поискать сарай или сеновал на краю деревни. Там, если будет второй этаж, можем на нем укрыться. Сторожить лестницу все проще будет. - предложил Шип, и двинулся в поисках подходящего здания.
хз что бросать на поиск
567

DungeonMaster Strabo
21.11.2024 13:46
  =  
В темноте, группа сумела добраться до окраины деревни Домахах. Тяжело было оценить ситуацию целиком, но явно было понятно, что там никто не живет. Один из заброшенных сеновалов, найденных Пустынным шипом, пустовал. Если там сено когда-то и было, то за такое долгое время оно обратилось в прах. Забравшись на верхний ярус и подняв лестницу, группа приступила к ночевке. Атмосфера была мрачно бесшумной, не было слышно ни завываний и стонов мертвецов, ни треска костей. Несмотря на то, что группа в буквальном смысле "засветилась" некоторое время назад, никто не потревожил сон. С рассветом Пустынному шипу удалось осмотреть с высокого положения деревню - домов тридцать-сорок, примерно половина которых была разрушена или сожжена. Ни единого движения.
07:00, 17-й день Середины Осени, 644 ПП
Идем дальше?
568

Пустынный шип Ejik_026
21.11.2024 13:57
  =  
- Тихо. Даже крыс нет. Они с людьми уходят. - сообщил спутникам результаты осмотра охотник.
- Заглянем в деревню? Вдруг там чего интересного найдется. - предложил он сообразив, что люди могли не все забрать.
569

<<...10111213141516171819

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.