Системаd6 в основе, базовый пул кубов на любое действие 3d6
Четыре характеристики (0-5 min-max значение каждой):
🟥 Мощь: 1 единица мощи это 10❤️; +d6 в боевой пул кубов в каждом раунде
🟦 Тактика: 1 единица тактики это 10🔷; +d6 в пул кубов тактических действий
🟩 Вера: 1 единица веры это +d6 в пул кубов на противостояние ментальному, воздействию \ искушению; показатель веры отражает степень вашей текущей преданности свету, где 3 – это стабильная вера
🟨 Лидерство: 1 единица лидерства это +d6 в социальный пул кубов
⚔️ Боевой пул кубов расходуется в каждом раунде боя: кубы можно произвольно распределять между атакой и защитой. Например храмовник с мощью 4 будет иметь базовый пул 3d6 + 4d6 боевого от мощи, то есть: 7d6⚔️. В комментарии к посту ДО БРОСКОВ храмовник указывает, что тратит 4d6 на атаку по цели и 3d6 на защиту. Кубы атаки можно произвольно распределять между несколькими целями, если возможно.
💠 Тактически пул кубов расходуется на любые оперативные-тактические действия вне боя: разведка, скрытное перемещение, анализ и поиск зацепок, наблюдение, медицина, etc. Любая проверка, которая не является социальной, боевой и не относится к вере, будет тактической. Очки тактики тратятся на получение преимуществ во время каждой особой фазы тактики, чем больше очков у отряда суммарно – тем более весомые можно получить преимущества.
✨ Социальный пул кубов расходуется на любые социальные проверки: дипломатия, убеждение, очарование, вдохновение, эмпатия, пламенная лидерская речь, и т.д.
Архетипы: - Командир (рыцарь-храмовник, 1 роль, м): имеет те же особенности, что и обычный храмовник, но также одну дополнительную карту из командирского пула.
- Рыцарь-храмовник (4-5 ролей, м): классовый аспект “щит и меч”, берет одну карту из общего пула.
- Пиромант (1 роль, ж\м): классовый аспект “проводник”, берет две карты из пула для пиромантов.
- Адепт (n ролей, м): нет классового аспекта, не берет карты, имеет на два очка генерации меньше.
- Скриптор (подроль адепта, 1-2 роли, ж): нет классового аспекта, берет одну карту из пула скриптора, имеет на два очка генерации меньше.
- Архонт (1 роль, м): классовый аспект “архонт”, берет одну карту из общего пула и одну карту из пула архонта.
🛡️ Щит и меч
Храмовник имеет два дополнительных бесплатных d6 мощи на защиту в каждом раунде боя.
🔥 Проводник
В качестве базовой атаки пиромант может использовать огненную атаку дальнего боя, вместо броска мощи на огненную атаку кидается бросок веры. Успешная атака наносит урон огнем.
⚙️ Архонт
Архонт получает 20❤️ (вместо 10) за каждое очко мощи. Броня архонта поглощает первые 5 единиц входящего урона с каждой атаки. Карты (wild cards):Карты это особые ультимативные способности, которые способны предоставить персонажу ощутимое преимущество, но большинство из них (если прямо не указано обратное) можно применить однократно. Некоторые особые игровые сцены способны восстановить потраченный заряд карты, но по умолчанию рассчитывайте, что вы сможете сыграть каждую свою карту один раз за игру. Карты это ваши ресурсы, необходимости расхода или сохранения которых необходимо определять отдельно в каждой игровой ситуации.
Игрок набирает карты в зависимости от архетипа. Из базового пула карты берутся согласно цвету вашей доминантной характеристики, например синие карты при доминации тактики; если несколько характеристик имеют одинаковое значение, то выбор на усмотрение игрока.
Храмовник выбирает одну карту из общего пула,
командир – одну карту из общего пула и одну из командирского,
архонт – одну карту из общего и одну из пула архонта,
пиромант – две карты из пула пироманта,
скриптор – одну карту из пула скриптора,
адепт – не получает карт в принципе.
💫 Звездный час (мощь)
Твой боевой пул кубов этом раунде боя удвоен, каждая шестерка взрывается, учитываются повторные взрывы.
🏰 Крепость (мощь)
Твоя защита в этом раунде абсолютна, вражеские атаки не наносят урона. Ты можешь перенаправить на себя до трех атак, направленных на других членов отряда.
🍀Несломленный (мощь)
Когда твое здоровье опустится до нуля, ты останешься стоять на ногах с 1❤️
💡Блестящий стратег (тактика)
Твой запас очков тактики 🔷 в этой фазе утроен.
🌫️ Неуловимая тень (тактика)
Гарантирует абсолютный успех разведки или скрытного перемещения, сбор всей возможной информации и отход.
🎯 Превосходство (тактика)
Ты откроешь своему отряду все особенности противника и его слабые места, кроме того вам станут заранее известны точные заявки противника на следующий раунд.
🩶 Сердце из стали (вера)
Ты неуязвим для ментального воздействия и искушения до конца боя (сцены, если сцена не боевая).
🔆 Я верю в свет (вера)
Словно в ответ на твою молитву, свет на несколько мгновений прорывается сквозь серые тучи. Демоны обескуражены и напуганы, все их действия и заявки в этом раунде боя отменены.
❤️🔥 Пламя внутри (вера)
Ты обжигаешь противника, который пытается ментально воздействовать или искусить тебя, огнем своей веры, отражая воздействие и нанося урон броском кубов веры.
⭐ Минута славы (лидерство)
Удваивает твой социальный пул кубов для этой проверки, взрывает каждую шестерку, учитываются повторные взрывы.
🧱 Держать строй! (командир)
Каждый член отряда кроме командира получает +3d6 дополнительных бесплатных кубов защиты в этом раунде боя.
⛓️ Отцы-командиры (командир)
Твой грозный окрик снимает с каждого члена отряда кроме командира все эффекты ментального воздействия или искушения в этом раунде боя.
⚡ Команда к прорыву (командир)
Каждый член отряда кроме командира получает +3d6 дополнительных бесплатных кубов атаки в этом раунде боя.
☄️ Оплот справедливости (архонт)
Архонт это мобильная опорная точка отряда: в каждом раунде до конца боя архонт и все участники получают дополнительно +2d6 на защиту бесплатно.
🌪️ Машина войны (архонт)
Архонт мобилизует предельную мощь магического ресурса доспеха: пул его боевых кубов удваивается в каждом раунде до конца боя. После завершения боя наступает афтершок, и архонт теряет одну единцу мощи перманентно.
❄️ Ледяное спокойствие (архонт)
Пассивное: архонт имеет абсолютный иммунитет к ментальному воздействию и искушению.
💥 Адское пламя (пиромант)
Ты высвобождаешь внутренний огонь, и он бесконтрольно распространяется во все стороны. Наносит 30d6 урона, случайно распределенного между всеми целями в области поражения, кроме самого пироманта (одна цель не может получить больше чем 5d6 урона).
☄️ Священный огонь (пиромант)
Ты усиливаешь свою огненную атаку, нанося 20 единиц дополнительного урона огнем в этом раунде боя. Священный огонь можно использовать только по одной цели. Священный огонь можно использовать многократно, но каждое использование перманентно понижает значение характеристики ВЕРА на единицу.
🔅 Вспышка (пиромант)
Контратака: ты можешь испепелить (нанести 30 единиц огненного урона) противнику, который успешно атаковал тебя в ближнем бою. Заявленная в начале боя контратака сработает на первую успешную атаку по пироманту.
📝 Академические знания (скриптор)
Ты определяешь тип, происхождение, приемы и уязвимости демона, припомнив его описание из древних трактатов.
🎓 Теоретическая подготовка (скриптор)
Ты прибавляешь 70🔷 в этой фазе.
Трата боевого пула в раунде боя:Основное действие это трата вашего боевого пула кубов ⚔️. Кубы можно свободно распределять между атакой, защитой и разными целями. Например, мощный храмовник-ветеран с 7d6 (3d6 база + 4d6 от мощи), может потратить 4d6 на атаку и 3d6 на защиту, при этом кубы атаки распределить между двумя демонами по 2d6 каждому. Важно: заявляйте точную заявку в комментарии и бросайте кубы в момент первой отправки поста, до редактирования.
Результат кубов атаки по цели сравнивается с защитой цели, значение сверх защиты это нанесенный урон. Например если защита демона 3, и 2d6 атака храмовника в сумме набрала 8, то демон получит 8 - 3 = 5 урона. Если атака меньше либо равна защите, то урон по демону не проходит.
🏹 Стрельба
- Если у вас есть оружие дальнего боя, вы можете атаковать противника с дистанции. Дистанционная атака позволяет нанести урон первым приоритетом (то есть сперва будет обсчитан ваш урон, а потом ближний бой уцелевших противников) и занять позицию в условном втором ряду строя.
- Условный второй ряд строя означает, что большинство обычных противников сможет добраться до вас только на второй ход, а до первого ряда – на первый (при условии, что первый ряд существует или вас не атакуют с разных сторон).
- На стрельбу вместо куба мощи d6 используется d4. Ваша защита и другие боевые действия в этом раунде тоже будут использовать d4.
Рукопашный бой
Если храмовник сражается без оружия, то он кидает куб мощи d3 на броски атаки и защиты в этом раунде боя. Архонт в безоружном бою использует куб d5. Трансформация куба
Различные механики или эффекты могут трансформировать ваш базовый куб d6 в куб с другим количеством граней (d3, d4, d5, d7, d8). В таком случае на этот раунд боя весь ваш пул кубов считается трансформированным: например, защита в раунде стрельбы тоже кидается по кубу d4.