Действия

- Обсуждение (555)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3836)
- Общий (17971)
- Игровые системы (6299)
- Набор игроков/поиск мастера (42244)
- Котёл идей (4739)
- Конкурсы (17004)
- Под столом (20898)
- Улучшение сайта (11341)
- Ошибки (4414)
- Новости проекта (15007)
- Неролевые игры (11923)

(D&D 5) Hentai Village | ходы игроков | Дневник Каллисто

 


Прибытие.

Появилась в Шэдоуспайре. Начинаю осваиваться. Первым делом надо сдать кому-то грамоту с предписанием и найти ночлег. На рынке говорят, что заправляет всем капитан стражи, так как староста самоустранился от этих вопросов. Что ж, придется попасть к нему на прием. Капитан стражи — Сильвестр — принимает с утра до обеда.

Познакомилась с Риникой Истерли, командиром отряда местных героинь. Стража на моих глазах признала в ней ту, кто она есть, и я со спокойной совестью передала письмо. Поручение от Академии выполнено. [Задание завершено]

Познакомилась с Эдной, стражницей деревни. Говорит, что гоблины похищают молодых девушек якобы "на расплод". Мурашки. Сказать, что мне не по себе — все равно, что промолчать. Сначала казалось, что нет ничего страшнее погибнуть или покалечиться — хотя и это герои называют лишь издержками своего ремесла. Но тут... Не верю, что пишу это, но лучше бы умереть. Что угодно лучше, чем стать маткой для зеленых, плодить их, пока чрево не превратится в комок требухи. Надо приготовить для себя какой-нибудь яд на такой случай. И довести до девчонок, насколько высока цена у этого всего. Нам никак нельзя не то, что терпеть поражение — но даже просто терять сознание. Придется много готовиться. И за черту деревни в одиночку ни ногой!

Эдна рассказывает, что в яблоневых садах гниют яблоки. И что с этим идут к страже. Не удивлена — если капитан держит в руках все виды власти, то селяне будут обращаться к нему даже со своими селянскими бедами. Теми, что к службе стражи не имеют отношения. Если только кто-то не проклинает или не травит эти сады.

Эдна рассказывает, что прошлый поход на вожака гоблинов не увенчался успехом — многие искалечились и погибли в ловушках. Ловлю себя на мысли, что у меня тоже нет ничего того, чтобы пережить нечто схожее. Ни припарок, ни настоев, ни мазей, ни... ни инструментов для работы с этими ловушками. Надо спросить у девочек, есть ли у них что-то такое. А если и нет, то идти доставать.

Эдна осеклась, когда рассказывала про нападение гоблинов на деревню. Сказала, что все было бы хуже, если б не. "Если б не" что? Там залегает нечто не для первых встречных ушей. Надо приложить усилия и перестать быть этой самой первой встречной. Стражники вне смены собираются в Руде по вечерам. Что такое эта Руда? Должно быть, харчевня какая или погребок с винами.

Познакомилась с Мукой, Мирной и Арвин. Прочими героинями. Также есть Мел-Мелисса. А еще была когда-то Мира, но покинула деревню. Расправила крылья, как только распахнулась клетка.

Риника рассказывает о том, что за последнюю ночь столкнулись и с ворами, и с темным чаротворцем. Теперь она настаивает на том, чтобы держаться вместе. Это звучит разумно, но держаться она предлагает в недешевой таверне по золотой за ночь. Надо до отхода ко сну поговорить с селянами. Разрешить этот вопрос не такими потерями и расселиться... где-то и как-то.

Поискала ночлег. Меня согласились принять и в казарме, и на сеновале казармы, а также в нескольких домах селян. Везде без оплаты, хотя и с разными рисками. [Задание завершено]

Общим решением выдвинули Ринику в командиры ячейки.

Познакомилась с Мелиссой. Приняли решение по проживанию — поселились на побережье реки у тетушки Эрты. Две просторные комнаты, баня, пища. Но отшиб деревни. Случись чего, ни мы на площадь не успеем, ни с площади к нам помощь не подойдет.

День 1.

Мелисса — похоже, самая бедовая из здешних героинь. Она словно тронутая чем-то темным. В ее облике таится непонятный мне ужас. Ночь она провела неспокойно — время от времени кричала и ворочалась. Надо найти святое место и убедить Мелиссу остаться там переночевать. Возможно, это пойдет ей на пользу.

С Риникой отношения, похоже, идут к обострению. Когда мы все подошли к дому Мелиссы, Риника вошла к ней, поговорила и сказала, что Мелиссу сейчас лучше не отвлекать такими вопросами, и ей нужен отдых. Но потом туда вошли все мы. И увидели, что Мелисса неплохо изранена — вся в ссадинах, синяках и с огромной шишкой. Когда же Мука исцелила ее касанием, Мелисса оказалась вполне способна все обсудить. Зачем Ринике было скрывать ее состояние? Хорошо, пусть понятно, почему от меня — я ей никто. Но от Муки-то почему, если та могла ее исцелить? Мерзко от мысли, что может понадобиться вот так каждый раз проверять чьи-то слова — не кроется и не лежит ли за ними что-то еще. Уф. Не хотелось бы такого.

Перед Мелиссой я закрепила статус Риники как выдвинутого нами всеми командира. Ждала отпора и возмущений, но Мелисса неожиданно легко согласилась. Славно. Это оказалось легче, чем я предполагала.

Очень неприятно получилось, на мой взгляд. Мелиссе Риника не сказала, что она теперь командир над нами, а нам — что Мелиссе нужна помощь целителя. Может, она сама по себе закрытый человек? Я бы не сказала — у нас легко завязалось общение возле казармы стражи. Может, ей недостает решительности? Тоже нет, нерешительный человек избегал бы лидерства всеми силами. Может, она хотела как лучше для всех?

Пожалуй. Я все чаще склоняюсь к тому, что она хотела так уберечь нас. Защитить. Приняла так на себя роль старшей сестры. Надо сохранять покой своих младших сестричек, поэтому перед одной я не буду жестко ставить себя как лидера, а другим не буду говорить о ранениях этой самой одной. И все у нас у всех будет хорошо. Правильно? Правильно — могло бы быть, окажись мы и в самом деле этими самыми младшими сестричками. Я-то уж точно не девочка. В свой адрес такой поступок у меня положительно оценить не выходит, пусть я и доверяю его благому намерению.

Надо будет подобрать какие-то слова, указующие на это. На то, что ей не нужно специально выписывать картину в каких-то более пасторальных тонах, чтобы мы с девчатами продолжали ей доверять. И что порой младшим сестричкам для их же блага стоит давать и довольно горькие микстуры.

Утром попали к капитану стражи. Очередь собралась просто чудовищная, не меньше полусотни душ. В рядах были и эльфы — лесные кланы. Рассказали о зле в древнем храме на реке, источающем похоть. И что там стоит гарнизон Короны, который уже поистрепался. Помогла им донести все это до капитана.

С помощью Риники прошли без очереди. Сдали предписания, получили грамоты. Капитан сорвал на нас злость за все грехи всех героев. И дезертирш припомнил, и неких героинь, которые обороняли Запретный Замок, а затем совершили некое почему-то не подлежащее раскрытию зло. Сказал, что стоит помогать местным, но денег на это не дал. Вернее дал, но перед этим поболтал их в такой желчи, что если бы мы взяли их, потом пришлось очень и очень долго отмываться в кадке. Все то время, что мы там провели, он только и делал, что оскорблял нас по-всякому.

Потом отправились с девочками в лес. Ждал день, полный нелегких трудов.
ЖУРНАЛ ЗАДАНИЙ

Каллисто.
найти Ринику Истерли и передать ей письмо.
найти ночлег.
= поспрашивать о ночлеге для остальных героинь.
встать на героический учет в Шэдоуспайре и разобраться с документами.
раздобыть набор травника.
• раздобыть воровские инструменты.
• разыскать и вернуть украденное вором-извращенцем.
= заявить в стражу о воровстве и вандализме.
= разыскать и вернуть священный символ — зеркальце с изображением Огневласой Леди.
= разыскать и вернуть грамоту Героини Академии.
• разыскать вора-извращенца и решить его судьбу.
= собрать сведения о местном преступном подполье.
= собрать сведения о культах Ловиатар и Шар.
= расследовать ограбление дома тетушки Эрты, совершившееся на 4-ый день.

Шэдоуспайр.
• выяснить, почему староста деревни самоустранился от власти.
= поговорить об этом с капитаном стражи.
= поговорить об этом со старостой.
• втереться в подруги к стражнице Эдне и выяснить, что именно она недоговаривает.
= [4-ый день, вечер] встретиться со стражницей Эдной в "Забористой руде" и помочь ей вознести молитву Сьюни.
написать объявление на доску об увеличении бдительности. [выполнено капитаном стражи]
• пресечь присутствие банд и иных врагов Короны в Шэдоуспайре.
= собрать сведения о местном преступном подполье.
= собрать сведения об "Ивовой Деве".
= выяснить, кто именно ответственен за слежку за героинями в "Ивовой Деве".
= уничтожить осведомителей банд в "Ивовой Деве".
= уничтожить всю криминальную инфраструктуру (лежки, схроны, притоны, скупки краденого).
= уничтожить исчадия и нежить, о которых сообщала Мелисса.
• ДВОРФСКАЯ ЛЮБОВЬ! помочь Бромвену, сыну Скалена — трактирщику "Забористой руды" — обзавестись дамой сердца.
= расспросить его о проклятии безбрачия.
= выяснить у местных за порядочных дворфиек. Девушек, думающих головой, а не передком.

Мелисса.
разузнать, где в Шэдоуспайре находится какое-либо святое место.
обсудить с Мелиссой возможность остаться там на ночлег.

Мирна.
разыскать Мирну. [разыскалась сама]
• выяснить подробности побега Мирны из бандитского лагеря.

Мука.
• разыскать Муку.
• разыскать святилище ильматеритов.

Гоблины.
• подготовиться к составлению абриса расположения гоблинских ловушек в местных лесах.
= раздобыть карту Шэдоуспайра.
= раздобыть чернила.
= раздобыть писчее перо.
= раздобыть несколько листов пергамента.

• нанести на абрис полученное в ходе разведки.
= Подозрительный След.
= волчьи ямы (х2) по правую руку от Подозрительного Следа.
Отредактировано 14.11.2024 в 14:34
1

Знакомые персоналии.

Очные знакомства.

Герои(-ни) Академии:
• Риника Истерли — человек, юная. Волшебница, возглавляет (с недавнего времени) ячейку Героинь Академии в Шэдоуспайре.
• Мирна — половинчик, юная.
• Мука — тифлинг, юная. Жрица Ильматера.
• Арвин — человек, юная. Дезертир.
• Мелисса — полуйольфа, юная. Героиня Академии в Шэдоуспайре.

Слуги закона:
• Сильвестр Иерихон — человек, зрелый. Капитан стражи по должности. На деле же сосредотачивает абсолютную власть над Шэдоуспайром в силу того, что староста самоустранился от дел.
• Гельмут Кларс — человек, зрелый. Фактический заместитель капитана стражи.
• Руперт — человек, юный. Писарь стражи.
• Джек Вуд — человек, зрелый. Стражник Шэдоуспайра.
• Элизабет Тейлор — человек, юная. Стражница Шэдоуспайра.
• Эдна — человек, зрелая. Стражница Шэдоуспайра.

Ремесленники / Дельцы:
• Эдвард — человек, зрелый. Тавернщик в "Тройной пинте".
• Бромвен, сын Скалена— дворф, зрелый. Тавернщик в "Забористой руде".

Селяне:
• Марта — человек, пожилая. Старушка с отшиба села, сдает комнату.
• Эрта — человек, пожилая. Старушка с побережья реки, сдает комнату.
• Сирина — человек, юная. Девушка с побережья реки, живущая с Эртой.
• Штефан Вуд — человек, зрелый. Бригадир лесорубов, старшина малого ополчения.

* * *

Заочные знакомства.

Ремесленники / Дельцы:
• Майя Иерихон — йольфа, зрелая. Староста углежогов. По неподтвержденным слухам пропойца и гулёна.
• Иоахим Тордеус — человек, зрелый. Сын купца Тордеуса, гильдмастер "Теневого леса" — цеха добытчиков редких пород леса в Темной его части.
• Сторин, сын Бралина — дворф, зрелый. Хозяин лесопилки. Староста дворфийской общины к северо-западу от Шэдоуспайра.
• Теодор Вуд — ???, ???. Староста лесорубов.

Герои(-ни) Академии:
• Мира — дезертир.

Неустановленные:
• Аглита — человек, юная. Девушка с побережья реки, живущая с Эртой и любящая покой (?).
Отредактировано 15.10.2024 в 09:39
2



Лесные гоблины.

• Беспомощны без вождя, способного обучить их тактике и подчинить какому-либо маневру.

ВОЖДЬ. Полугоблин, гоблин-человек. Мастер засад и тайной войны. Опытный стрелок и наездник. Налетчик — перемещается верхом на ворге. Экипирован под захват пленных — носит дубину и верёвку; ворг позволяет преодолевать большие расстояния, а также вынюхивать сбежавших.

• Сильнее опираются на инициативу, знание местности и ловушки, чем на грубую силу.

• Самостоятельно производят только примитивные вещи и орудия вроде дубинок и кремневых стрел. Все прочее воруют у людей и переделывают под себя. Людские орудия труда становятся оружием, людские одежда и броня перешиваются на гоблинов.

• Наносят яд на оружие.

= Фекальный яд* — каловые массы, трупная кровь, ядовитые грибы, репеллентные травы.

• Используют ложные обманные тропы загонщиков, ведущие через ловушки. По своим известным тропам через ловушки сопровождают преследователя, ожидая его ошибки.
• Гоблинский фекальный яд. Тип: оружейный. Эффект: при попадании атаки оружием с нанесенным на него ядом цель проходит спасбросок Телосложения по Сл 10. При провале подвергается состоянию отравленный. Яд высыхает после окончания боевой сцены. Эффект яда оканчивается как исцелениями от яда (вроде малого восстановления), так и продолжительным отдыхом.
Отредактировано 22.08.2024 в 19:54
3

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.