|
|
|
Сюда могут писать все, но – пока что – Летописцем у нас назначен (будущий) сэр Генрик Четвёртый сын. В Журнал полезно сохранять сплетни и слухи, а также информацию и сведения, которые услышала и собрала ваша партия, письма и записки, которые вы будете находить и получать, а также кратко отмечать важные события, происшествия и переделки, которые пережила ваша партия, и имена людей и нелюдей, с которыми повстречалась партия (ну и всё важное о них). Пока же напишу нынешнее распределение ролей в партии: Лидер = Эйрлис Переговорщик = Ллевелин ап Гвинбрин Кастелян = Гарррет Пушистые Штаны Провизор = Онен Поломанная Чаша Летописец = Генрик Четвёртый сын Картограф = Гвиневра из Белферсде
|
1 |
|
|
|
Наша локальная карта, чтобы ее не приходилось искать в сюжете.
|
2 |
|
|
|
Друмов Холм это место, где пропал местный паренёк Арда. Оно же упоминается на страничке, найденной в книге заклинаний Гвиневры нашей. туда примерно 3 мили. Там разбили лагерь "испорченные" Лордом Одёром (страшилка местная, типа местный аналог Дьявола) козни. у них неправильно растут рога, вот их и зовут криворогами. они плохие и делают много зла местным жителям.
Возможно, они и виновны в пропаже мальчонки. Нам предлагают плату за: 1) найти Арду (потерявшегося парня); 2) разобраться с "неправильными" кознями. ****** Сэр Докорра был рыцарем чёртикогда давно, в последней войне смертных и бессмертных (фэйри). Умер на войне. Его возлюбленная - Леди из Леса - вроде утопилась от горя. Рыцаря похоронили в гробнице, и там же устроили часовню в честь твоего святого Осоки. Гробница - в противоположном направлении от Друмова Холма, до нее примерно 6 миль. ***** В дополнение к вышеизложенному. 1) На Друмовом Холме есть остатки фейской башни. Место проклятое и опасное. 2) Кривороги - это "злая" разновидность козней. Хороших их не бывает. Видишь кривые кога - бей не ошибешься (есть такое мнение, но это не точно). 3) Выяснили местоположение гробницы по основному квесту (рыцарь Докорр, он кстати не котень - это важно для Гарррета) и узнали легенду об искомом рыцаре. Гробница запечатана, часовня Осоки закрыта там. Непорядок в общем.
|
3 |
|
|
|
Еще ценная информация, что Козни нападают на людей на дорогах.
|
4 |
|
|
|
География: Атриановы Пути (Кишки) - подземная транспортная система, а попросту система пещер и тоннелей под Драконьими Клыками, горами, разделяющими Геардланд и Дольменлесье. Стоимость прохода - 5 марок. В целях безопасности не рекомендуется сходить с указанного маршрута. Папоротень - крупный (по меркам Дольменлесья) город, расположенный недалеко от выхода Атриановых путей. Известен очень высокими ценами. Замок Папоротень (Бракенволд) - резиденция герцога. Построен на скале в центре одноименного города. Знаменит своими белыми мраморными стенами. Замок, являющийся резиденцией герцога Бракенволд (чьё имя на Старолесьем Наречьи значит «Папоротниковый Лес», сиречь «Папоротень») и прародиной местной знати, расположен на высоком холме, а у его подножия раскинулся одноимённый город. Рядом с могучим герцогским гарнизоном находится огромный собор Многоединой Церкви — резиденция власти церковников в Дольменлесье и основной хаб, через который миссионеры проходят на пути несения своей службы своему Господу. Друмов Холм - развалины старой фейской крепости, стоявшей на восточной границе земель льдистого фейри Принца Мальвовое Сердце (Мальвосерда) (легенда о св.Торме). Расположен в 3 милях к юго-юго-западу от перекрестка, где от Свиномысого Тракта отделялась дорога на Мульчеграй. Предположительно используется как база криворогих козней. Считается проклятым местом. Пруд на Друмовом Холме упоминается в обрывке манускрипта как местонахождение древнего сокровища - чаши из пеллюсидия. ᛁᚱᚿᛂᚿᛑᛂ ᛐᛁᛑ («И́РНЕНДЕ ТӢД», что на Старолесьем значит «Жидкое Время») Необычная жидкость с постоянно меняющимися визуальными и тактильными качествами — вязкая, затем водянистая, прозрачная, затем непрозрачная, сиреневая, затем алая. Постоянно меняет форму, цвет, запах, постоянно вертится водоворотом в любом сосуде, в котором бы ни была. Тот, кто попробует её, ощутит запах и вкус своего самого любимого напитка. Эффект: Ускоряет прохождение выпившего это зелье сквозь время, удваивая его/её Скорость и позволяя совершать в два раза больше атак или других действий за раунд (т.е. в 1 раунд персонаж будет способен дважды совершить перемещение и дважды – атаку или прочее действие, а его скорость (все три её разновидности – ♐︎, ♒︎, ♉︎ – увеличиваются вдвое). Длительность: 1d6+6 циклов (минут). Побочный эффект: выпивший «Жидкое Время» стареет на 1d6 лет. Стоимость: ≈ 3000 марок за порцию. Обнаружены надписи на сильванском: " Гнить ему тут вечно" и " По мере того, как медленно ползут тысячелетья, Милость Мальвосерда будет всё сиять" Фрески в комнате с перевернутым столом: Леди Серебряная-Такая-Зеркальная стройная молодая фея-дворянка, играющая на серебряной арфе в форме ангела с каплевидной головой; её широко раскрытые глаза источали безграничный хлад и стужу Сэр Рассвет-Никогда-Не-Расцветающий высокий хмурый рыцарь, облачённый в покрытые инеем доспехи; его борода из сосулек обрамляла искривлённые в вечном презрении уста Лорд Сон-И-Кости дородный фэйри-дворянин, стоящий в разбитной позе, с широкой улыбкой на снежно-бледном лице и огромными пронзительно синими глазами Шёпот-Света-Свечей статная фейри с торжественным выражением лица, облачённая в женские доспехи и держащая длинный меч и щит с прихотливым гербом, который наполовину осыпался Голод-Свистящий-об-Истощении стройный привлекательный мужчина-фейри, у которого серебристые волосы напоминали струящийся по ветру ковыль, а руки держали искусно сделанную серебряную флейту. Тройка кроваво-красных гончих кусала его за икры, но – было видно невооружённым взглядом – этот элемент фрески был дорисован намного позже оригинальной картины - скорее всего пленник по имени Тощесвист Принц Семь-Пополудни высокий фейский дворянин с горьким, неприятным выражением лица. Его алебастровое лицо потемнело от следов обморожения; на плечи его было накинуто манто из серебристого песцового меха, а на голове красовался прихотливый венец, изображавший ветви терновника, усыпанные мелкими бриллиантами Точно такая же фреска есть у "солнечных" часов Надписи во второй камере: Да сдохни же ты, наконец, Мальвосерд!!! Да дважды пусть сдохнет этот изобретатель рецепта пирога с гончими, а я тут при чём?! Не я же шавок зажарил, почему я тут?! Тоществист, паскуда, сдохни!!! Да гниёшь ты в своём узилище, Тощесвист, вовеки вечные, так тебе и надо, падла! Спесезель - город к северо-зпападу от Папоротня, место жительства Омелото Сухха. Там же прживает загадочная бабушка-ведьма с сервизом, которая обещала Гарррету рассказать про его болезнь. Рыночный город Спесезель, названный в честь спесезелья – загадочного растения, по легенде способного превратить даже самого скромного в непереносимого зазнайку — самое большое поселение в лесной чаще Дольменлесья. Спесезель, известный своими пивоварнями и ликеро-водочным производством, управляется советом, известным как Пивовары. Ценители изысканных спиртных напитков по всей стране всегда рады отведать продукцию мастеров Спесезеля. Гробница сэра Докорра (часовня св.Осоки) - бывшее место паломничества. Расположено в 6 милях к северо-северо-востоку от перекрестка, где от Свиномысого Тракта отделялась дорога на Мульчеграй. Использовалась также как фамильный склеп Докорров. В настоящее время закрыта в связи с появлением там призраков. По слухам, там хранятся меч рыцаря и картина "Леди из Леса". Похмелье - деревня "буквально в 5 минутах" к югу перекрестка, где от Свиномысого Тракта отделялась дорога на Мульчеграй. Название получила за поляну, поросшую диким хмелем. Местонахождение базы констеблей. Коёжащиеся Камни - неких холм с с семью трилитами и алтарем с покрытым мерзкой вязкой слизью оленьим черепом Дурные знамения отыщешь ты среди Коёжащихся Камней, ибо зима грядёт… Висларогг - территория, которую король Пушистин считает своей вотчиной. Рыночный город Висларогг, которым управляют аристократичные дома козней, находится на расстоянии выстрела из лука от границы Леса. В Висларогге традиции цивилизованного юга сливаются с причудливыми и суеверными обычаями Дольменлесья. Город на южных окраинах Дольменлесья, весьма знаменитый и известный даже в Геардланде, потому как священник мог забыть, что он такое – непонятно было, очевидно, ведьминское наваждение какое. Долгороги – благородные рода козней – правили теми краями, и рынок в Висларогге считался одним из самых богатых по разнообразию товаров, цен и впечатлений, которые мог получить его посетитель. Самому Ллевелину, как представителю Церкви, Висларогг был также известен как главный центр почитания Святого Тортека в Геардланде, поэтому все, кто чтил этого святого как своего покровителя, старались хотя бы ради в жизни посетить его Собор в Висларогге и почтить мощи святого, хранящиеся там. Однако также город был известен тем, что остатки Гвираэ всё ещё были более ощутимы там – как знать, то или из-за преобладания козней среди местного населения, то ли по каким иным причинам Гекс 1206 - перекресток дорог (нп. Похмелье) - не исследован на наличие секретов. Персоналии:Спорынья Спорограй - мохонь, Низкорослая, практически квадратная, с широким лицом, поросшим мелкими опятами носом и огромным ртом, полным квадратных же зубов. Носит маленькие очки, оранжевое платье и тёмно-зелёную шаль, расшитую алыми маками. Посредница, принимающая заказы на разные виды работ для искателей приключений. Проживает по адресу: офис «Спорынья и дочери-сыновья-и-ктоонитам», Папоротень, улица Ольх и Оленей, дом 13. Омелото Сухх - известный в Спелезене маг. Занимается в т.ч. медицинскими исследованиями. Нуждается в меди, из которой изготовлено кольцо сэра Докорра. Сэр Докорр - человек, один из доблестнейших рыцарей Войны Льда и Пламени. Погиб в самом конце войны. Леди из Леса - возлюбленная сэра Докорра. После его смерти покончила жизнь самоубийством (утопилась). Возможно была чародейкой. Арда Прост - молодой человек 19 лет. Два дня тому назад пошёл за хворостом в сторону Друменова Холма, да так и не вернулся. Парень с особенной душой. Слышит «фейскую музыку». Лея Мурав - старший констебль. Темноволосая и темноглазая женщина средних лет. Осознает. что поставленная задача - обеспечить безопасность населения на вверенной территории, в т.ч. патрулирование дорог - имеющимися силами невыполнима. В связи с этим готова привлекать помощь со стороны. Демонстрирует дружелюбие. Одета в зелёное с нашивкой с гербом Бракенволда (красная овца на синем поле). Родом из Похмелья. Хан Свиль - констебль. Недолюбливает нелюдей. Щеголеватого вида смазливый парень лет двадцати. Странно отреагировал на рассказ об Этель. Упомянут в записке из сундука в подвале башни. Возможно "оборотень с нашивкой". Ушел к маме в Папоротень (?) Картинка сложилась, вот он, та сука поганая, из-за которой у нас столько неприятностей происходило… Кто убедил кузнеца, что тот район леса – безопасен, мол, хворост можно собирать без проблем? Кто убеждал, что Арда сам надётся, мол, здоровый лоб уже, взрослый? Кто лишь на третий день «заметил», что дом семьи Вартанов пустует, а дверь выбита, хотя те дни его очередь патрулировать была? «чудесное» выживание Хана в торговом караване, на который напали кривороги. Вырезали всех, кроме него, его лишь почему-то оглушили. Джон и Мария Просты - родители Арды. Обещают 300 марок за возвращение Арды домой Этель - женщина с пониженной социальной ответственностью. По ее словам была соблазнена и склонена к богомерзким обрядам криворогими. Возможно беременна. Тощесвист он же Голод-Свистящий-об-Истощении - фэйри, заточенный Мальвосердом в подземельях Друмова Холма за убийство любимых собак Маоьвосерда. Освобожден, обещал оказать содействие. Благодарю вас, друзья! Я не забуду никогда – клянусь, я буду рядом в час величайшей вашей нужды, я клянусь отплатить великим добром за ваше великое добро… Просто позовите – и я приду! Король Пушистин - король одного из Иномирных миров, оказался в мире смертных. Память сохранил, зато "утратил кое-что другое, куда важнее, чем память". Коэдд вэрх Вилим, Коэдд, дочь Гвилима: староста Похмелья. Высокая дородная женщина средних лет, одетая в кожаную куртку, плотные штаны и высокие сапоги, а на поясе у неё висит топор дровосеков, зацепленный за пеньковую петлицу. На три года старше Леи Мурав. Тут вам всегда будет и кров, и миска рагу, и кружка мёда Ведьмы: симпатичные старушки, в обмен на сервиз. поделившиеся информацией с Гаррретом. Для Онен Запомни навеки: что однажды было пообещано ведьме, навсегда становится её, где бы оно ни находилось. За то, что обет сдержала, хвала тебе и обещание помощи за подарок. В час нужды скажи любой ведьме, которую повстречаешь: «у ковена Серебряной Яблони мне должок», и назови свою цену. Все ведьмы – сёстры, и обещание от одной – обещание от всех… Сэр Глордаэр из рода Лаурэалассо - один из рыцарей Графа в Жёлтом (Осенняя Ветвь Благого Двора). Местный (родившийся в Дольменлесье) эльф, встреченный на пути к часовне св.Осоки. Мечник Падающего Листа. Всадник Первоцвета. Занимается патрулированием территории с задачей "не позволить всякой дряни вроде Лорда Одёра и его воинства пересекать границы Желточащи". Граф в Жёлтом - правитель Желточащи (район Дольменлесья, где находится часовня св.Осоки) в обоих мирах. Прочая информация:Война Льда и Пламени - "когда смертные Дольменлесья вышвырнули Хладного Принца и его льдистых прихвостней обратно в их Ойгир-Хир, мир Вечного Хлада" Принц Мальвовое Сердце (Мальвосерд) - сводный брат Хладного Принца. На границе его земель находится Друмов Холм. Проиграл в карты св.Торму Козни делятся на кроткорогов (простолюдины, как правило дружелюбны) и длиннорогов (аристократия). Кривороги - подвид козней созданный Хозяином Леса, Лордом Одёром при помощи тёмных чар. Обладают закрученными или каким иным противоестественным способом искажёнными рогами. Давно (как минимум десятки лет) нападают, жгут, грабят, уводят жителей в рабство, святотатствуют. Враги. "Увидел - убей". Особенно активизировались три недели назад, пострадали несколько дровосеков и Этель. Могут устраивать засады. Смесь Взломщиков - курительная смесь, не дающая уснуть. Одной порции хватает для бодрствования во время всей ночи. Курек - огромный, с доброго мастиффа двухголовый петух с лиловыми гребешками и глазами, дышащий ядом, найденный в подземельях Друмова Холма. Накормлен и отпущен на свободу. Снежинка - дородная серая в яблоках лошадка с длинной белоснежной чёлкой, падавшей на глаза. Подарена отряду Коэдд за спасение Арды. Первоцвет - златоволк, путешествующий вместе с сэром Глордаэром. Минглевид Minglefyd (портальная хворь) - заболевание Гарррета, диагностированное ведьмами в лесу недалеко от Похмелья. Накалдывается на тех, кто проходил сквозь врата в Иномирье или обратно, и в процессе что-то пошло не так. Проявляется в полном обнулении памяти о мире, из которого такой бедолага перешёл в мир иной, и считается проблемой сложной, но обратимой, хотя и крайне высокой ценой. В качестве лечения предложена микстура "тёмная, почти чёрная жидкость, которая вспыхивала время от времени мелкими радужными искорками и даже, несмотря на цвет, излучала какое-то едва-видимое для смертных сияние". Принимать ровно по три капли каждый день в течение месяца, и память должна начать возвращаться. Но эффект временный, вероятен рецидив. Для полного излечения нужно будет вернуться в родное измерение. Сказано Онен: Человек-из-Ивняка: статуя в виде человека, сплетённая из ивняка. В таких, как считалось, в незапамятные времена, когда землями Туманного Острова правили жрецы и жрицы Гвираэ, а не Священной Церкви, сжигались злостные преступники и убийцы, жертвой своей в честь древних богов искупая свои злодеяния. Лесные Боги: древним богам, бывшие до прихода фей, а потом Церкви, владыками Дольменлесья, воплощениями природных сил и стихий этого древнего Леса. Из десятка бывших нынешние ведьмы чтут лишь троих. Гвиригон, «Святая Троица» или «Лесная Троица»: Лимудд, Тихий Брат (Отец Червей), Хастуриэль, Трижды Коронованный (Батюшка Пламени) и Эртта, Всепожирающая Мать Златоволки – разумный народ, и, пусть они и не обладают той речью, которая суть «речь» в нашем понимании, они понимают всё, они незлобны и любопытны по своей природе. Встречаются редко из-за проблем с рождением щенков. Неясные моменты: Шут - кто это? "Опять нелюдь… рано или поздно Люди Шута доберутся до …" - фраза оброненная Хано Свилем. Текущие задачи: - добыть кольцо. Заказчик Омелото Сухх через Спорынью Спорограй. Награда - 6 000 марок. - помочь Гарррету вернуть память и навестить родителей - исследовать гекс 1206 - исследовать гекс 1306 Выполненные поручения: - найти Арда. Заказчики: ст.констебль Лея Мурав и семья Простов. Награда 300+300 = 600 марок (деньги от Простов возвращены заказчику) - "разобраться" с бандой криворогов. Заказчик ст.констебль Лея Мурав. Награда - 300 марок. Из (не)написанного рапорта герцогу Ромеро
... В городе Папоротень (иначе именуемом Бракенволд) информацией по интересующему Вас вопросу не располагают (или тщательно скрывают). В связи с этим было принято решение выдвинуться в сельскую местность и провести опрос среди местного населения. В составе отряда из шести боевых единиц выдвинулись в район Старобор, в коем находится гробница древнего героя сэра Докорра, в которой согласно некоторым сведениям могут находиться интересующие Вас сведения...
|
5 |
|
|
|
Кривороги – не неожиданное досадное обстоятельство, они уже много лет – столетия – терроризируют Дольменлесье, но так близко к крупным человеческим поселениям (Папоротню на юго-восток и Спесезелю на северо-запад) никогда прежде не забирались в таких количествах – такого ранее точно не было никогда за всю историю этого края.
География: на юг в пяти минутах пути (от крестика на карте из сообщения 2) - деревня Похмелье. Не потому, что много пьют - её основали на поляне, поросшей диким хмелем. Так что местным пришлось десятилетиями бороться, чтобы наконец уничтожить последнее корневище, и для местных название деревни – говорит о подвиге их предков.
|
6 |
|
|
|
Статус: Онен здорова и полна сил. Гарррет здоров и полон сил. Генрик здоров и полон сил. Эйрлис здорова и полна сил. Гвиневра здорова и полна сил. Ллевелин здоров и полон сил.
Запасы: Дорожный паёк (галеты, сыр, орехи, солонина, 20◍) x2 Вода (10◍ за пинту [0.5 л]) х8 Дорожный паёк, (галеты, сыр, орехи, солонина, 20◍) x1 Вода (10◍ за пинту [0.5 л]) х0 Дорожный паёк, (галеты, сыр, орехи, солонина, 20◍) x2 Вода (10◍ за пинту [0.5 л]) х8 Дорожный паёк, (галеты, сыр, орехи, солонина, 20◍) x2 Вода (10◍ за пинту [0.5 л]) х8 Дорожный паёк, (галеты, сыр, орехи, солонина, 20◍) x2 Вода (10◍ за пинту [0.5 л]) х8 Дорожный паёк, (галеты, сыр, орехи, солонина, 20◍) x2 Вода (10◍ за пинту [0.5 л]) х8 Дрова (8 часов костра, 200◍) Итого: Дорожный паёк (галеты, сыр, орехи, солонина, 20◍) x11 Вода (10◍ за пинту [0.5 л]) х40
Марки 9 8 12 11 13 13 Итого: 66
|
7 |
|
|
|
Я, котень Гаррет, волею небес каштелян Вольного отряда составляю данный список себе в помощь и потомкам в назидание
Состав отряда:
Онен, следопыт отряда. Вооружена: длинный меч, длинный лук. Носит кожаную броню.
Гарррет, пушистость отряда. Вооружен: кинжал, короткий лук. Носит кожаную броню.
Генрик, рыцарь отряда. Вооружен: копьё (турнирное), длинный меч. Носит кольчугу
Эйрлис, воительница, лидер отряда. Вооружена копьём, длинным мечом, имеет щит. Носит кожаную броню.
Гвиневра, маг отряда. Вооружена посохом, не носит брони.
Ллевелин, совесть отряда. Вооружен боевым молотом. Носит кожаную броню.
Распределение добычи
Получив добычу, покупаем все необходимое, остальное делим на 10 частей, каждому члену отряда 1/10, 4/10 - в общую кассу отряда.
КУПИТЬ
- фургон - 200 зм
- лошадь упряжная (Hop-Clopper) ×2 - 80 зм - 160 зм - лошадь военная (Charger, 4000 грузоподъемность, 1700 - всадник) - 250 зм - конская сбруя (600 ◍, +2 АС) - 150 зм - верховое седло и уздечка (300 ◍) - 25 зм - седельные сумки (100 ◍, объем 500◍) - 5 зм
- корм для лошадей x 12 (100 ◍ каждый) - 5 мм = 0,6 зм + мешок (5◍ каждый, объем 600◍) х2 - 1 зм = 2 зм - собака (Dolmen Pincher) - 30 зм - защита для собаки (100 ◍, +2АС) - 25 зм - корм для собаки х 5 (20 ◍) - 1 зм = 5 зм - щит х2- 10 зм = 20 зм (Онен, Генрик) - пластинчатый доспех (Эйрлис), 500◍, 16 АС - 60 зм - пластинчатый доспех (Генрик), 500◍, 16 АС - 60 зм - арбалеты ×2, 1d8, 50◍ - 30 зм - 60 зм - болты - 10 зм
- Спальник 70◍, Ллевелин - 2 зм
- Блоки и веревки 50◍ - 5 зм
- Сундук 200◍ (объем 1000◍)- 5 зм
- Фонарь (закрытый, 20◍) х2 - 2 зм = 4 зм
- Факелы х6 (10◍) - 2 зм
- Фляги для масла х 2 - 2 зм = 4 зм
- Фляги пустые х 2 - 2 зм = 6 зм
- Масло (фляга, 10◍) х 2 - 1 зм = 2 зм - Драгоценный камень (50◍, Гвиневра) = 50 зм - Рационы (пресервы 20◍) х5 - 2 зм = 10 зм - Мешки (5◍, объем 600◍) х4 - 1 зм = 4 зм
- Тубусы для свитков (5◍) х 4 - 1 зм = 4 зм - Алкоголь, бутылка, 5 порций (Distillation of Dusk, 30◍) - 2,8 зм - Пиво, бочонок, 10 порций (Keye’s Balm, 80◍) х 2 - 1,6 зм - Капканы для Онен - ? - Священное снаряжение для Ллевелина - ?
- Мышеловка - ?
- Клетка для мышей - ? ___________________________________ Итого - 1170,6
ПРОДАТЬ
1) Кожаная броня (Эйрлис) - 20 зм 2) Кольчуга (Генрик) - 40 зм 2) Булава (Генрик) - 5 зм 3) Чугунная сковорода х2 - 0,8 зм 4) Мельхиоровая статуэтка танцующей нимфы - 50 зм 5) Два браслета - 750 зм каждый 6) Платиновое кольцо с топазом, вырезанным в виде широко раскрытого глаза - 1000 зм 7) Золотой торк (шейная гривна) с узорами в виде танцующих сов - 300 марок 8) Пеллюсидиевая чаша с сапфирами - 2000 марок 9) Лошадка - если дадут - ? + 1000 зм ___________________________________________________________________________ Итого - 5915,8
Остаток - 4744,8 золотых, итого 474,4 - каждому, 1898,08 общак.
|
8 |
|
|
|
История фейри
Фрески на Друмовом холме
Сцена 1. То ли люди, то ли человекоподобные фейри, охотятся на дичь в покрытых изморозью хвойных лесах Сцена 2. Величественные среброволосые фэйри в различных куртуазных сценах. Сцена 3. Прекрасный высокий мужчина, судя по алебастровой коже и серебристым волосам – из льдистых фэйри; одет он был в роскошные одеяния, на плечи накинута была накидка из ценных мехов, а голову венчала корона из терновника, вот только вместо цветов и ягод на колючих ветвях его сверкали бриллианты. Сцена 4. Люди, изливают свою кровь из вскрытых вен в покрытый густой и рельефной коркой льда колодец
Смертельный фейский лёд Растопит – смертного лишь кровь, И воссияет чаша вновь, Порыву ветра уподобит
По мере того, как медленно ползут тысячелетья, Милость Мальвосерда будет всё сиять
Мечники Падающего Листа – особой школы мастеров клинка, основанной моим народом.
Мой род – из Весенней Ветви Благого Двора, но служу я моему сюзерену, Графу в Жёлтом, и он – из Осенней Ветви Благого Двора. Сожалею, что вам пришлось, судя по твоим словам, повстречаться с представителями Неблагого Двора, в каких бы Чертогах ни правил их владыка, будь то Зимние или ещё какие… Поверьте, не все фейри Зимней Ветви служат Неблагому Двору.
|
9 |
|
|
|
Заметка о Стряпне: Вы бросаете 1к6 + модиф. Мудрости, если выпало 4+ – вы приготовили сытную стряпню (для дядюшки Ллеу = 3-6 на 1к6). если вдруг выпадает 1-2 – дядюшка Ллеу получает шанс не испортить еду, а хотя бы сделать её не сытной, а обычной, без бонусов, но съедобной. для этого он бросает проверку Стряпни, которая у него равна "6", и если ему на 1к6 выпадет "6" – еда спасена. по мере накопления опыта дядюшка Ллеу решает инвестировать в этот свой навык, и тогда он становится "5", и в случае провала стандартной проверки Мудрости (1-2 на 1к6) он уже имеет больше шансов приготовить просто съедобную еду, а не бурду; его проверка Стряпни будет успешной, когда он выбросит 5-6 на 1к6. И так далее....
|
10 |
|
|
|
Всё о загадке фресок и чаше: 1) Стены зала, выложенные серым камнем, были изукрашены фресками – судя по всему, изображавшими то ли людей, то ле человекоподобных фейри, охотящихся на дичь в покрытых изморозью хвойных лесах.
2) Блеклые, временами полностью осыпавшиеся, а порой сохранившиеся в относительной целости фрески, изображавшие величественных среброволосых фэйри в различных куртуазных сценах.
3) В нише ютились каменные солнечные часы. На круглом основании примерно четырёх футов высотой располагалась каменная круглая плита, по широкому ободу покрытая сильваническими рунами: «ለዘላለምየማሎውልብምሕረትይብራ».
На самой плите виднелись двенадцать черт, как и должно быть на солнечных часах, а также – в самом центре – металлический ажурный гномон, который весь покрыт толстой коркой голубоватого льда, а сам камень часов – серебрился изморозью. На стене ниши сурово и хмуро глядел и на солнечные часы, изображённый на древней фреске прекрасный высокий мужчина, судя по алебастровой коже и серебристым волосам – из льдистых фэйри; одет он был в роскошные одеяния, на плечи накинута была накидка из ценных мехов, а голову венчала корона из терновника, вот только вместо цветов и ягод на колючих ветвях его сверкали бриллианты. Стену покрывал тонкий слой изморози.
4) Коридор, ведший в наполненный тусклым голубоватым мерцанием зал, был чист и безопасен, а в самом зале – падал пушистый серебристый, самый настоящий снег. Спустя десять футов котень оказался в квадратном помещении, каменные стены которого были покрыты выцветшими и наполовину осыпавшимися фресками, изображавшими людей, изливавших свою кровь из вскрытых вен в покрытый густой и рельефной коркой льда колодец. Тут было темно, тихо и холодно, падал снег – просто из каменного потолка, что с обычного неба, а в углах зала снега даже намело внушительные, в рост котеня, сугробы.
5) В самом сердце помещения серебрился круг крошечного, всего пять футов диаметром, пруда, который по периметру был окантован каменным бордюром, украшенным барельефами в виде оленьих черепов. Сама поверхность пруда покрыта толстой коркой льда, но – подойдя поближе – Гарррет разглядел что-то внутри, примерно на глубине в пять футов: невероятной красоты серебряная чаша, изукрашенная чистейшей воды сапфирами. Внутри чаши бурлила голубоватая люминесцентная жидкость, которая, собственно, и освещала пруд изнутри; как бы это ни выглядело дико, необычно и противоестественно, но эта жидкость внутри чаши – казалось – вовсе не смешивалась со студёной водой, которой был наполнен пруд подо льдом.
6) Буквально нескольких капель горячей человеческой крови достаточно, чтобы вся ледяная корка, надёжно хранившая волшебный пруд, вмиг растворилась. Пруд остался прежним – со студёной водой и с прекрасной чашей: чаша из драгоценного фейского металла, украшенная цветочными мотивами и инкрустированная сапфирами, содержала в себе загадочную люминесцентную жидкость, сиявшую серебром и нежной голубизной и кружившейся в непрекращающемся вихре.
7) Эйрлис смогла узреть тонкую ауру у зелья, которое тихонько вихрилось, кружилось, меняло форму, цвет и даже консистенцию, то превращаясь в густое (но по-прежнему весьма подвижное) желе, то становясь почти парообразной, едва заметной субстанцией. «Жидкое Время» – так именовался эликсир стремительной быстроты.
ᛁᚱᚿᛂᚿᛑᛂ ᛐᛁᛑ («И́РНЕНДЕ ТӢД», что на Старолесьем значит «Жидкое Время») Необычная жидкость с постоянно меняющимися визуальными и тактильными качествами — вязкая, затем водянистая, прозрачная, затем непрозрачная, сиреневая, затем алая. Постоянно меняет форму, цвет, запах, постоянно вертится водоворотом в любом сосуде, в котором бы ни была. Тот, кто попробует её, ощутит запах и вкус своего самого любимого напитка. Эффект: Ускоряет прохождение выпившего это зелье сквозь время, удваивая его/её Скорость и позволяя совершать в два раза больше атак или других действий за раунд.
8) В тюремной камере какие-то древние – судя по количеству пыли, покрывшей их – надписи, нацарапанные на левой стене.
9) Дальше зал идентичных габаритов как и тот, в который вели ступени с поверхности (где был Курек): примерно четверть сотни футов в длину и ширину, пыльный и грязный, каменные стены, пол и потолок – в котором зияла огромная дыра, а на полу разбросаны куски стены, из которой состояла башня, некогда высившаяся на поверхности. На стене слева виднелась широкая двустворчатая дверь, а у восточной стены помещения – труп какого-то человека, разглядеть детально который, впрочем, мешали обитатели этого зала.
У трупа найден необычный камешек всего двух дюймов диаметром – полупрозрачный, оранжевый, как янтарь, вот только в отличие от янтаря – обладавший внутренним светом. Осторожно коснувшись камня, Гарррет услышал внутри тихий свистящий шёпот – словно ночной ветер завывает в студёную зимнюю ночь: «Дурные знамения отыщешь ты среди Коёжащихся Камней, ибо зима грядёт…» и на мгновение увидел холм, на нём – кольцо из семи трилитов*, а в центре их – на каменном же алтаре – покрытый мерзкой вязкой слизью олений череп.
10) Дальше дверь ведет в узкий и длинный зал, по периметру которого расположились шесть альковов, а в каждом из них – высокая, в полный рост фреска, изображавшая того или иного фейского вельможу (судя по напыщенности поз и богатству убранства). Внутри каждого алькова, у подножия фрески, высился небольшой каменный алтарь; сами фрески были блеклыми, выцветшими от времени и сырости, царившей в этом подземелье, но всё ещё чётко различимыми. Посреди зала, укутанный толстым саваном вековечной пыли, валялся перевёрнутый пиршественный стол на полдюжины персон.
11) Описание 6-ти фресок в 6-ти альковах: На левой стене, по обе стороны от двустворчатой двери, два алькова и две фрески: на левой стройная молодая фея-дворянка, играющая на серебряной арфе в форме ангела с каплевидной головой; её широко раскрытые глаза источали безграничный хлад и стужу. На правой – высокий хмурый рыцарь, облачённый в покрытые инеем доспехи; его борода из сосулек обрамляла искривлённые в вечном презрении уста. – «Леди Серебряная-Такая-Зеркальная» и «Сэр Рассвет-Никогда-Не-Расцветающий».
На правой стене располагалось три алькова и три фрески: «Лорд Сон-И-Кости», изображавшая дородного фэйри-дворянина, стоявшего в разбитной позе, с широкой улыбкой на снежно-бледном лице и огромными пронзительно синими глазами; «Шёпот-Света-Свечей» – статная фейри с торжественным выражением лица, облачённая в женские доспехи и держащая длинный меч и щит с прихотливым гербом, который наполовину осыпался (не герб, а штукатурка и основа, на которые была нанесена фреска); «Голод-Свистящий-об-Истощении» – на этой фреске был изображён стройный привлекательный мужчина-фейри, у которого серебристые волосы напоминали струящийся по ветру ковыль, а руки держали искусно сделанную серебряную флейту. Тройка кроваво-красных гончих кусала его за икры, но – было видно – этот элемент фрески был дорисован намного позже оригинальной картины.
В глубине зала, в самом крупном алькове и перед самым массивным алтарём, на котором сохранились ещё остатки расплавленного свечного воска и истлевшие цветы, на огромной фреске величаво и сурово взирал на помещение высокий фейский дворянин с горьким, неприятным выражением лица. Его алебастровое лицо потемнело от следов обморожения; на плечи его было накинуто манто из серебристого песцового меха, а на голове красовался прихотливый венец, изображавший ветви терновника, усыпанные мелкими бриллиантами. – «Принц Семь-Пополудни»
|
11 |
|
|
|
Пометки после встречи с ведьмами: Для Онен: Запомни навеки: что однажды было пообещано ведьме, навсегда становится её, где бы оно ни находилось. В час нужды скажи любой ведьме, которую повстречаешь: «у ковена Серебряной Яблони мне должок», и назови свою цену. Все ведьмы – сёстры, и обещание от одной – обещание от всех…
Гвиригон, «Святая Троица» или «Лесная Троица» - древние боги, которых почитают ведьмы.
|
12 |
|
|
|
Сны Веры Павловны ГенрикаСон первый. СТАРОБОР, густолесье вокруг дороги на Спесезель (гекс 1306) Постота, 20 оживня 1089 гОП ВЕСЕННЕЕ РАВНОДЕНСТВИЕ Стяги над Веронтой, городом, которым правил герцог Ромеро, приветливо трепетали на ветру, напоминая Генрику, как давно он не был дома. Но прежде, чем посетить отчие имение, прежде, чем обнять седого отца –сэра Генрика Кварта, поцеловать руку всё ещё прекрасной, несмотря на возраст, матери – Марии, прежде, чем потрепать по голове верную породистую лошадь Атарину, которую рыцарь вынужден был оставить в имении отца, Генрик обязан был завершить свой квест и выполнить свой долг перед сюзереном. Сквайр улыбнулся себе и погладил поясную сумку, в которой в шёлковом мешочке лежали плоды с заветного Древа Жизни, которое удалось отыскать аж в одном из королевств Иномирья, куда рыцарь и его спутники смогли попасть через древний портал, затерянный в тёмных чащах Дольменлесья. Ещё немного – и Генрик, преклонив колено перед своим сюзереном, протянет ему то, ради чего его отправили за тридевять земель, и с гордостью поведает обо всех тяготах и подвигах, которые Генрик – скоро СЭР Генрик – превозмог (с помощью верных друзей, безусловно) в этом странствии.
К удивлению Генрика, Пятого сына, герцог Ромеро принял его не сразу. Почти полдня пришлось сквайру прождать в приёмных покоях, прежде, чем его удостоили аудиенции. Войдя в зал приёмов герцогского дворца, рыцарь с удивлением увидел, что подле трона Ромеро, в котором восседал его сюзерен (который непонимающим взглядом глядел на Генрика, словно и не помнил того вовсе) стоял другой, и на нём сидела… леди Эздемон. В герцогском коронете, как и Ромеро. Герцогиня, сиречь.
По мере того, как Генрик говорил, протянув герцогу мешочек с волшебными плодами, признаки узнавания – а вместе с ним и смущения – всё более и более отчётливо проявлялись на лице Ромеро.
– Вот ведь в чём дело… Мы с Эздемон… нашли общий язык. И уже два года как прекрасно живём в освящённом Богом и Святыми браке. У нас даже дочурка уже подрастает… Благодарю, конечно, за твою преданность, но – это ведь и не подвиг, если в результате ничего не достигнуто, нет? Послужи ещё годик-другой, там поглядим, авось и рыцаря из тебя сделаем…
На ватных ногах Генрик доковылял до отеческого дома, и увидал чёрные платки, повязанные на ворота, и пустую обувь, выставленную подле – признак того, что кто-то из обитателей умер, и домашние готовятся к похоронам. Если бы он не задержался в герцогском дворце, если бы только он зашёл в родовое гнездо чуточку раньше…
|
13 |
|
|
|
Заметки картографа или где мы...? кто мы...? От деревни Похмелье *(деревня "буквально в 5 минутах" к югу перекрестка, где от Свиномысого Тракта отделялась дорога на Мульчеграй) вернуться на Свиномысый Тракт; дойти до развилки с дорогой на Мульчеграй, и, взяв чуток на северо-запад, войти в Лес, держа курс на северо-восток-тень-север (то есть на северо-восток, но чуть севернее), и примерно через четыре мили начнутся холмы, а спустя ещё чуть меньше мили в том же направлении – и самый крупный из них. Вот внутри него и расположена и гробница сэра Докорра, и часовня Святого Осоки. По пути, Старобор, густолесье вокруг дороги на Спесезель (гекс 1306) RE - встреча с эльфом Глордаэром из рода Лаурэаласс и его волком Первоцветом Гекс 1206 прошли без исследования, можно (если живы будем) пойти и обыскать
|
14 |
|
|
|
Сон первый. СТАРОБОР, густолесье вокруг дороги на Спесезель (гекс 1306) Постота, 20 оживня 1089 гОП ВЕСЕННЕЕ РАВНОДЕНСТВИЕ – Выбирай, родная. Это то, чего ты ждала всю свою жизнь. Таких шансов больше не представится, – высокая женщина с кожей цвета ночного неба – на ней даже можно было разглядеть мерцавшие холодным светом звёзды и созвездия – коснулась неестественно длинным накладным ногтем из литого золота, усыпанного мелкими бриллиантами, одевавшегося колечком на указательный палец, бледного веснушчатого подбородка волшебницы. – Что значат несколько смертных жизней, жизней бесполезных ничтожеств, которые к тому же тебе никто, по сравнению с вечной жизнью, безграничным могуществом и богатством с роскошью, пределы которых невозможно даже вообразить? Выбирай, это предложение я озвучиваю лишь единожды. Никто не будет таким великодушным, как я…
Собеседница Гвиневры подошла к развилке из трёх коридоров, перед которой они стояли, причём – пусть дева из Белферсде и не видела ног дамы, поскольку роскошное платье из белоснежного шёлка, расшитое мелкими жемчужинами, покоилось на огромном кринолине до пола, скрывавшего и ноги, и обувь, но… Чародейка поклясться была готова, что у этой таинственной незнакомки куда больше ног, чем у обычного человека.
– Сюда пойдёшь – в мои чертоги придёшь, где я обучу тебя всем премудростям волшебства. Ты станешь самой сильной, самой известной, непобедимой в своём искусстве чародейкой. И тогда я сделаю тебя своим вассалом, дарую тебе часть Дольменлесья, какую только пожелаешь. А хочешь – и прочие земли завоюем, вместе. Нашей мощи нет равных, и противопоставить нам никто ничего не сможет, – дама процокала своими каблучками (каблучками ли?) до другого прохода: – Сюда пойдёшь – свободной уйдёшь, сохранив жизнь себе, но ничего себе и не получив. А сюда пойдёшь, – золотые накладные ногти блеснули в танцующем свете факелов, – присоединишься к своим «друзьям». Они сейчас на арене, и вряд ли им светит победа в противоборстве с теми противниками, которые мы для них подготовили. То есть, даже если и порадуешься воссоединению с «близкими» (а насколько ты вообще уверена в том, что они тебе близки? Или в том, что близкой воспринимают тебя?), ваше время будет кратко и быстротечно, и ждёт вас, вероятнее всего, смерть. Выбирай…
|
15 |
|
|
|
Статус: Онен здорова и полна сил. Гарррет здоров и полон сил. Генрик здоров и полон сил. Гвиневра здорова и полна сил.
Запасы (все на грузовой лошади):
Итого: Дорожный паёк (галеты, сыр, орехи, солонина, 20◍) x12 Вода (10◍ за пинту [0.5 л]) х40 Дрова (8 часов костра, 200◍)
|
16 |
|
|
|
Карта текстом☩Зал: ◎, ↥ 2 ☐, ⇔ 3 ☐, ⇕ 3 ☐. Лестница, по которой вы вошли – в средней ⇓ ☐. На ⇒ и ⇐ – коридоры (⇼ 1 ☐). На ⇑ стене, прямо напротив вас – двустворчатая дверь (⇼ 1 ☐). В ⌜⌝ ⌞⌟ – постаменты с религиозными реликвиями. ✿Напомню: для кратости описания того, что вы видите, я буду использовать визуальный "стенографический код". Т.е. то, что вы видите в конце МП, расшифровывается следующим образом: Зал: тёмный, высота потолка 2 клетки (т.е. 10 футов), ширина зала 3 клетки (т.е. 15 футов), длина – тоже 3 клетки, т.е. зал квадратный. Вы вошли сюда с южной стены. На восточной и западной виднеются проходы в коридоры (каждый 1 клетку шириной, т.е. 5 футов). На противоположной от вас, т.е. северной стене – двустворчатая дверь шириной 5 футов (1 клетка). В четырёх углах зала –постаменты со священными реликвиями. ✿Легенда "стенографического кода" – под спойлером: ◉ = есть освещение ◑ = царит полумрак ◎ = кромешная тьма
☐ = клетка (5х5 футов) ⌜ = СЗ угол ⌝ = СВ угол ⌞ = ЮЗ угол ⌟ = ЮВ угол
⇔ = с востока на запад ⇕ = с севера на юг
⇐ = запад, к западу, западный, на западе ⇒ = восток, к востоку, восточный, на востоке ⇑ = север, к северу, северный, на севере ⇓ = юг, к югу, южный, на юге ⇖ = (на) северо-запад(е), северо-западный ⇗ = (на) северо-восток(е), северо-восточный ⇘ = (на) юго-восток(е), юго-восточный ⇙ = (на) юго-запад(е), юго-западный ↥ = высота (дверей, стен, объектов) ↧ = глубина (водоёмов, рек, ям) ⇼ = ширина (дверей, объектов, стен) ↺ = против часовой стрелки ↻ = по часовой стрелке ↶ = сворачивает влево, слева ↷ = сворачивает вправо, справа
|
17 |
|