Эра Владычества. Безвластие. | ходы игроков | Заметки на полях

 
DungeonMaster Takt
16.08.2024 15:36
  =  
Примерная хронология.

Первый вздох Аши - глобальный катаклизм, вызванный неизвестными причинами значительно изменивший карту планеты, приведший к формированию нынешней географии.
Эпоха радужного дождя – длительный период времени, характерный образованием первичных групп нынешних народов и некоторых легендарных объектов, вроде Ока Титана и Чертогов Созидания, характеризуется крайне высоким фоном стихийных энергий. Завершился в результате понижения общего магического фона в следствии увеличения количества пользователей стихийной энергии.
Эпоха живых богов – длительный период времени, когда население континента достигло таких значительных величин, что позволило питающихся их верой сущностям не просто влиять на жизнь смертных, но и фактически некой частью себя находиться в материальном плане. Завершилась войной живых богов.
Второй вздох Аши – глобальный катаклизм, вызванный внезапно и непонятно почему начавшейся войной все-против-всех среди божественных и полу-божественных сущностей и их верующими. В результате войны ткань материального мира получила множество прорывов и утоньшений. Происходит смешение планов.
Эпоха вселенского царства – значительный период времени доминирования вселенского царства грютов, в конце которого есть сведения о противостоянии его и более молодого государства - Империи Радужного дракона. Завершился распадом обоих великих государств.
Эпоха скрученной реальности – значительный период времени, характеризующийся спонтанными закрытиями и открытиями каналов, связанных с различными астральными планами, как бывшими частью вселенского царства, так и вызванными манипуляциями многочисленных магов пространства их противников. Резкое сокращение населения и как следствие радикальное ослабление божественных сущностей.
Третий вздох Аши – эпоха скрученной реальности не могла не породить великого мага, специализирующегося на оперированием этой самой реальности. Великий Маг Даргил «Враг мира» творит заклятье прорывающие границы сотворенного и открывает канал к первозданному хаосу найдя щелочку в, казалось бы, нерушимых скрепах первого сына создателя. Смертный сделал то, что и не снилось богам. Маг пожран хаосом, значительная часть мира искажена и уничтожена и только усилиями бессчётного количества магов выступивших в едином строю прорыв запечатан, однако не до конца, что сделало возможность оперирования магией хаоса, каждое применение которой все больше разрушает печать. Печальным напоминанием об этом являются маги острова Барос.
Эпоха Академий – долгий период, когда восстанавливающийся после угрозы тотального уничтожения мир нуждался в герое и он нашелся. Воланс Трисмерарит формулирует принципы и законы оперирования магической энергией создав общую теорию классической магии, превращая извилистую тропу к силе в торный путь с указателями и трактирами. Создаются пять академий классической магии, которые навсегда изменили отношение к магическому искусству резко увеличив количество магов, хотя и за счет их среднего уровня силы. Начало противостояния классической и интуитивной магии. Закончилась роспуском академии Коуша или гибелью Академии Фонарей по мнению разных историков.
Эпоха Войн стихий – серия крупных противостояний в основном между представителями классической и интуитивной традиций в магии, закончившаяся поражением последних. Затронула в большей или меньшей почти весь материк, особые потери понес северо-запад и северо-восток континента. Завершилась образованием сначала Владычества как единого государства, а чуть позже Тени.
Новая эпоха – текущий период, включающий в себя последние несколько сотен лет характерный расширением Владычества, возникновением империи Тернус, завершением затворничества Материнства островов и расширением влияния Академии Воланса.
1

DungeonMaster Takt
16.08.2024 15:46
  =  
Древние государства
«Вселенское царство грютов» – предположительно древнее прото-государство основанное победителями в «войне живых богов» и их верующими (собирательное наименование - грюты) на территории центральной части Ритела, предположительно построено на совмещении материального плана, изнанки и отдельных малых божественных пространств, что породило изменение формы существовании материи на значительных пространствах и создании множества контролируемых утоньшений, что косвенно подтверждает самоназвание государства. Предположительно было создано значительное пространство, где одновременно могли существовать смертные и бессмертные. Предположительно относилось к государствам жреческого типа, с непосредственным проявлением пантеона богов в материальном плане. Предположительно уничтожено в противостоянии с Империей Радужного Дракона после инициированного врагами схлопывания переходов в индивидуальные планы и рассинхронизации утоньшений и последовавшем за этим безумством отрезанных от своих планов сущностей и борьбой за локальные сохранившиеся участки единого пространства внутри иерархии пантеона.

«Империя радужного дракона» – предположительно древнее прото-государство созданное как ответ на разрушения принесенные «войной живых богов» и как ответ на массовое переселение бессмертных сущностей в материальный план. Предположительно долго существовало в виде конфедерации разрозненных общин, набирающих силу по мере ослабления верховных божеств из за иссякания запасов энергии веры из за сократившегося во время «войны живых богов» населения континента и развития магии как науки. Предположительно магократия людей получивших свои знания от кого то из прото-драконов. Предположительно носила распределённый характер состоя из удаленных анклавов, связанных устойчивыми порталами. Предположительно уничтожена в войне против более сильного Вселенского царства грютов, сумев тем не менее нанести смертельный удар врагу. Предположительно Магократия Чизмир является последним осколком потомков данного государства.

«Полуночные царства коу» – древние мелкие государства, возникшие на севере континента в конце «войны живых богов» и набравшие силу после падения вселенского царства грютов и находившиеся в сложной форме взаимоподчинённой зависимости из за которой их порой воспринимают как единое целое. Имея дело с негативными последствиями как божественных войн, так и деятельности вселенского царства грютов полночные царства были вынуждены пойти уникальным путем используя эффективные, но порой очень сомнительные методы в магии сформировав три уникальных и не повторимых в полной мере сейчас, старших школ магии – Школы Первой Стали, Школы Обратной Смерти, Школы Шепчущего Леса. Предположительная форма правления некрократия, эфирократия. Предположительно два царства пали в результате нашествия из государств ранее располагавшихся на месте Леса Гигантов, последнее в следствие истощения в последующих войнах с Домом Эона.

«Дом Эона» – древнее государство, предположительно созданное мифическим первым повелителем аспекта Эоном из своих многочисленных потомков сначала в виде небольшого города-государства, а потом и весьма немалой империи. Дом Эона занимал значительную часть земель запада материка вокруг Моря-среди-земель. Предположительно Эон родился в результате в результате эксперимента магов Империи радужного дракона в попытках создать оружие равное божественным сущностям вселенского царства. Построенное на основе легендарного могущества Эона и его прямых потомков оно было славно не только мастерским управлением любыми жидкостями, но и своеобразными формами использования энергии веры в магической практике, фактически преобразуя одно в другое. После смерти Эона распалось на Эонические республики возглавляемые его потомками.

«Геометры» – предположительно древнее государство созданное выжившими в «войне живых богов» потомками одной из проигравших сторон. Предположительно орден прото-магов. Предположительно владели Школами Солнца, Космоса, Света. Предположительно уничтожили полуденные царства коу и воевали с полуночными царствами коу, которыми и были полностью уничтожены. Предположительно наследниками их искусства являются магические традиции Урдха, Золотой империи, Вероната.

«Теократия Нихет» – государство прошлой эпохи, возникшее, однако гораздо ранее, занимало территории на востоке нынешнего Талиона и Привратного плоскогорья. Весьма специфическое государственное образование, построенное на прямом взаимодействии с богиней Нихет и активном использовании сновидцев. Малочисленное, неразвитое и замкнутое оно тем не менее великолепно защищало свои границы и свое население, большая часть которого проводила время во сне в специальных «пирамидах снов». Предположительно уничтожена в результате неудачного ритуала во время отражения вторжения пророка Спящего бога Фоса Тирского, заявлявшего, что Нехет есть тюремщица всеединого бога и должна быть сокрушена. На месте основных городов теократии теперь находиться утоньшение известное как Долина двух лун.

«Империя-что-под-нами» – государство прошлой эпохи о котором крайне мало сведений в виду крайней замкнутости жителей и отсутствия контактов с внешним миром. Ее возникновение относят ко временам усиления Полуночных царств коу, от которых народ дверов и сбежал в Горы Смертного часа, где после веков прозябания смог призвать физическое воплощение (а не просто аватар!) своего бога в материальный мир, что сразу сделало этот народ одним из сильнейших на континенте. Века подземная империя росла и развивалась, почти не контактируя с вешним миром, но проникнув почти повсеместно от крайнего юга до самого севера. Уничтожена Властелином, убившим воплощенного бога при попытке клеймения, что вызвало смерть всех связанных с ним верующих и исчезновении всех укрепляющих своды пещер заклятий, основанных на силе бога.
2

DungeonMaster Takt
16.08.2024 15:58
  =  
Великие академии Ритела.

Академия Коуша – самая древняя из основанных централизованных школ магии, чье первичное возникновение относят еще к временам гибели Империи Радужного Дракона, когда маги впоследствии ставшие ее основателями фактически управляли западными островами как вассалами гибнущей империи магов. Окончательно сформировалась после запечатывания прорыва созданного Даргилом «Врагом мира», когда большинство участвующих в защите мира от хаоса магов решило отбросить обычную скрытность и передать свои знания широкому кругу учеников. С момента ее основания отсчитывается Эпоха Академий. Академия специализировалась на глобальных метамагических воздействиях, провиденье, теории магии, противодействии энергии хаоса. Распущена в середине Эпохи Академий решением верховной ведьмы Элле Владычицы Минувших дней, все маги-преподаватели мужчины лишены дара или изгнаны, все женщины стали членами Ордена белых колдуний, впоследствии преобразованного в Материнство островов.

Академия Фонарей – расположенная на территории города-государства Мак Нат Тара, академия считалась лучшим учебным заведением готовящим магов смешанных дисциплин и даже обучала классической магии Повелителей Аспектов нащупывая тесную грань между интуитивной и классической магией. Основанная пятью личными учениками Воланса Трисмерарита, на принципах свободы эксперимента и глубокой подачи теории магии она породила огромное количество по настоящему великих магов. Например, ходят слухи, что и бог-император Озаренных земель, и Кузнец Белой Тьмы Эвандер Кром и три из четырех оснований и даже сам Властелин когда то учились именно там. Специализировалась на создании новых узкоспециализированных школ магии, взаимодействии классической магии и магии аспектов(интуитивной), теории взаимодействия стихий. Уничтожена Властелином в результате Войны Фонарей и разрушения управляющего артефакта с духами наставников-основателей, ныне ее остатки находятся на дне залива Фонарщиков.

Академия Воланса – расположенная в древних землях народа тали, эта академия основана родным внуком создателя теории классической магии Воланса Трисмерарита в качестве убежища для магов и простых людей от войн и катастроф. Несмотря на свое демонстративное не участие в политических процессах в мире, а может быть именно благодаря ему, на настоящий момент это наверное самое влиятельная общность магов на континенте. Специализируясь на магии защиты, сохранения, целительства и ментала академия смогла стать стержнем жизни для множества государств превратившись на некоторое время в негласного хозяина большинства государств востока, пусть и потеряв потом значительную их часть из за натиска Владычества. Фактически она уже не столько школа, сколько государство с многочисленными вассалами. Совет семерых архимагов Академии считается мощнейшим кругом классических волшебников на континенте, а сама академия сейчас превосходит все прочие по богатству, численности наставников и студентов.

Академия Рина - основанная Рином Эоном академия, сейчас самая общедоступная школа магии на континенте, где талантливые ученики получают даже стипендии на обучение. Плотно вовлеченная в жизнь сначала Эонических республик, потом империи Трабон, а сейчас империи Тернус академия собирает одаренных со всего запада и превращает их в магов своей империи. Специализация - глобальные стихийные воздействия, погодная магия, артефакторика, так же она славиться своими водными и земными магами. Милорд-ректор Аугустин Энно не только является архимагом всех четырех старших стихий, но и искусным политиком и близким другом императора Эгина, что фактически превращает академию и империю Тернус в единое целое, по крайней мере на какой то исторический промежуток.

Академия Искр – расположенная на границе Великого травяного моря, академия основана самой последней из пятерки великих академий и при значительном участии Вечной королевы Кейрина. Ее безымянные основатели первоначально хотели создать волнолом о который будут разбиваться волны нашествий из Великого Травяного Моря на цивилизованные народы, но время шло, кочевники теряли знания и артефакты времен вселенского царства и постепенно перестали быть существенной угрозой, а академия все росла и ширилась, пока не стала едва ли не главным училищем для боевых магов континента. Она единственная академия, которая не имеет нижней планки силы для одаренных принимая людей даже с крошечным даром, готовя из них воинов способных на применение заранее сплетенных заклятий. Специализация академии — это всесторонняя подготовка боевых магов, в основном использующих стихии молнии и пламени и как не удивительно астрала. В этом веке в Академии главенствует один из немногих на континенте великих магов известных по именам, считающийся лучшим поединьщиком континента – Великий маг Школы Астрального Когтя, архимаг пламени Террик «Дракон».
3

DungeonMaster Takt
16.08.2024 16:01
  =  
«Об утоньшениях». Заметки на полях. Архивы Шпиля.
«Утоньшения - места, где плоть реального мира наиболее тесно соприкасается с иными планами, это может быть как изнанка, так и различные астральные планы, вроде эмпирей божеств, стихийных планов или даже мира мертвых. Наиболее часто утоньшения связаны с изнанкой или с планом Тени, пограничьем между миром живых и мертвых. В любом случае это месте где зачастую не действуют или действуют совершенно непредсказуемым образом законы реальности и попадание в которые даже для мага часто фатально...

Известные утоньшения – Медвежуть, Искаженная башня, Долина скачущих теней, Катокомбы Баро под Мертвой Пустошью, Могила Плето, Шон Лог, Чертог Созидания, Долина Двух Лун, Квадрат….»


«О металлах». Заметки на полях. Архивы Шпиля.
«Я не скажу за прошлые эпохи, но в новую эру наш мир или по крайней мере та его часть что нам известна, беден тяжелыми металлами, каждый килограмм добывается с большим трудом из самых глубоких шахт и цениться неимоверно. Железо для инструментов и оружия, серебро и золота для артефакторики, редкие металлы для ритуалов… если бы не заклятия трансмутации, да опытные маги-поисковики находящие самые малые жилы, цивилизация сейчас имела бы совсем другой вид. Железные или паче того стальные инструменты по карману только богатейшим из ремесленников, про редкие виды заклятых металлов вроде красной или кровавой стали и говорить не приходиться, это прерогатива магнатов. Более распространенные виды бронзы, вроде темной бронзы (прочной, но тяжелой) или желтой бронзы (твердой, но хрупкой) встречаются чаще, но и на них средний ремесленник и крестьянин не в каждом государстве может рассчитывать, да и медные инструменты порой используются куда реже чем деревянные или каменные. О каком эффективности производства без участия магии мы можем говорить, если смотрим на стальные колонны времен полуночных царств как на чудо чудесное?»

«О рыцарях как феномене». Заметки на полях. Архивы Шпиля.
«Что такое рыцарь? Профессиональный конный воин в тяжелой броне? Нет, конечно, такой воин полное ничтожество даже перед самым слабым учеником школы Металла или Животных, а что говорить о Повелителях Аспектов что могут заставить стечь на землю словно вода доспехи с сотни воинов или заставить тысячи лошадей сбросить своих всадников. Рыцарь — это настоящий феномен, это воин, защищенный от хотя бы массового воздействия магических энергий, а иногда и от серьезной атаки боевого мага. Рыцарь - это зачарованная металлическая броня, это увешанный амулетами или измененный конь, это закаленная психика и разум способный хоть как то закрываться от ментальной атаки. Короче…рыцарь — это очень и очень дорого. Для самого появления феномена рыцарей нужно стечение многих уникальных обстоятельств и я даже не говорю о людях, традиции, финансах и всем прочим….для них нужно относительно дешевое производство стального (только такое вмещает максимум защитных чар) вооружения и дешевые, крайне дешевые если не бесплатные услуги магов. На всем континенте, такое есть лишь в двух местах – на далеком западе континента, где вокруг Чертогов Созидания и их жрецов-кузнецов сформировались сразу несколько государств рыцарского типа – Арния, Чарха, Астурия. И в Озерном крае, где усилиями многочисленных магов Академии Воланса и их инновационным разработкам выпестован целый класс подобных воинов. Всему остальному миру же подобная роскошь совершенно недоступна, да и прямо скажем не нужна...»

«О стали и пламени». Заметки на полях. Архивы Шпиля.
«Истинная сила государства на поле боя это маги, никакой самый великий воин не может противопоставить ничего самому слабому магу, если сам не увешан артефактами изготовленными другими магами, да и тогда возможны варианты. Магистр магии на поле боя равен воинскому отряду, а Повелитель Аспекта зачастую целой армии. Что-то противопоставить магам, воины могут только в случае поддержки и защиты своими магами или защищенные божественным покровительством, во всех же остальных случаях их участь предрешена. Почему же войны не ведутся одними магами? Да потому, что защищаться куда проще чем атаковать, даже более слабый маг может некоторое время сопротивляться сильному, а если за это время прикрываемые им солдаты порубят на куски противника или хотя бы отвлекут его, то вопрос будет решен не в пользу сильнейшего мага. Магия несомненно ультимативная сила, но сталь все еще лежит на весах войны, но только если маги присутствуют у обоих сторон.»

«О классической и интуитивной магии». Заметки на полях. Архивы Шпиля.
«Когда-то между этими понятиями не было различий, просто были маги и очень сильные маги. Те и другие шли к своему могуществу через интуицию и эксперименты, не задумываясь о глобальных законах волшебства просто осознавая, что одним от рождения дано гораздо больше других. Все изменилось после создания Волансом Трисмераритом единой общей теории магии, описывавшей закономерности и правила оперирования магической энергией. Знали ли законы магии ранее отдельные маги? Несомненно. Но то, что все эти клочки знаний были собраны в единую стройную теорию и самое главное получили всеобщую известность, а не были утаены для роста личного могущества, поистине делает Воланса величайшим из магов. И титул отца магии он получил более чем заслужено. Увы все построения классической магии не работают на магии аспектов, которая именно поэтому получила название интуитивной или даже хаотической. Она по-прежнему работает на интуиции и инстинктах и по-прежнему дает несравнимо большие силы своему обладателю правда в одном четко определенном аспекте, впрочем, как и несет ему куда большую угрозу, чем магия классической традиции, в которой куда меньше зависимости от случайности или психического состояния мага. Но впервые за многие тысячелетия, слабый маг получил шанс упорным трудом достичь того, что другим давалось по праву рождения…и это перевернуло весь мир…»

«О ведьмах». Заметки на полях. Архивы Шпиля.
«Обрезки, остатки, лоскуты вот что их магия. Смесь ритуалистики и метамагии со всем чем только можно. Подумайте только – что бы сотворить пригоршню воды необходимо заранее делать какие то заготовки, - гребешки, зеркальца, пуговицы, а потом еще бормотать странные стишки. Это даже не древнее классическое – воля, слова, жест, которые давно сменила чистая воля. Это пляски дикарей! И я не про внешние визуальные эффекты, я про теорию, про базис на которой все строиться. И тем более поразительно, что это работает порой с пугающей эффективностью. Пусть в очень ограниченных ситуациях, но отлично работающих. Традиционные области - это управление животными, людьми, погодой, взаимодействие с изнанкой. Но самое главное, что в отличие от классической магии, это то, что она совершенно по разному работает в руках разных людей. Великие белые ведьмы островов….эти женщины различаются словно они Повелители разных Аспектов, а не маги одной традиции. Знаменитая Лисис королева кошек, что прервала взлет империи Трабона и превратила ее в то, что она сейчас есть - непревзойденный мастер дипломатии. Валирита Владычица волн, что создала сложнейший комплекс заклинаний, позволивших существование белых кораблей. Они разные как день и ночь и одинаковые как капли в море, но самый главный вопрос в другом, что они хотят на самом деле….»

«О денежном обращении». Заметки на полях. Архивы Шпиля.
«Всеобщий дефицит металлов, в том числе драгоценных, возникший в начале Эпохи Академий неизбежно отразился и на платежных средствах породив целый сонм весьма странных образцов от деревянных денег Агдера до красочных, похожих на картины, Соанских расписок, но все эти платежные средства остались только экспериментами так и не одолев инерцию мышления народов и объективные причины вроде отличной маго-восприимчивости металлов и соответственно куда большей гарантии от подделок. До сих пор почти по всему континенту имеют хождение золотые, серебряные и медные монеты зачарованные квалифицированными магами, многие из которых принадлежат к древним ремесленным кланам тщательно блюдущим свои секреты. По сути, эмиссия денежных средств в большинстве стран не производиться, и они пользуются монетами иных государств. Так на западе континента самые распространённые деньги это Соанские эоны, большие и дорогие монеты отличающиеся высоким уровням детализации и защиты от подделок они имеют огромное значение для континентальной торговли, ими пользуются от Материнства островов и Астурии до Союза крылатого пса чей флорин выполненный из уникального железного сплава со скрипом имеет ограниченное хождение на севере континента. В центре континента Рунийская серебрянная мина занимает обширную нишу повседневного платежного средства, а Оринский дукат, наверное, самая высокотехнологичная монета чуть ли не на две трети состоящая из магии, но потому крайне редкая и используемая за приделами Самоцветных земель почти исключительно как средство накопления. Ну а на востоке континента безраздельно царит Тирский астурий. Почти вся торговля коди ведётся с его использованием и закрытые глаза спящего бога узнают от Великого травяного моря до северных оконечностей континента. Если же говорить о Владычестве, то Властелин несмотря на свои познания в металле и всем что с ним связано не смог создать устойчивую валюту, хотя подобные попытки и были. Сейчас в государстве используется большой запас Тунинских торинов оставшихся от уничтоженных королевств севера континента, а вся внешняя торговля ведется в астуриях. Отсутствие собственной денежной системы существенно ограничивает развитие экономики даже несмотря на весьма крепкие контакты с признанным финансовым центром - Тиром. Примечательно, что самой распространенной монетой континента все еще остается медный обол, этой практически неуничтожимой монетой получночных царств коу, которых осталась огромная масса расплачиваются по всему континенту…или даже обшивают стёганки. »

«О торговых путях и преимуществах от них проистикаемых». Заметки на полях. Архивы Шпиля.
«Когда мы говорим о торговле на Рителе, то конечно же мы в первую очередь говорим о Великом пути, торговом маршруте что тянется от западного побережья континента до восточного пересекая почти все страны центра континента. В полноводный поток товаров пересекающих весь известный мир отовсюду вливаются ручейки из более мелких ответвлений порождая настоящую золотую реку. Именно он несет процветание и благополучие на всем своем протяжении и никакая морская торговля с ее рисками, как природными, так и производными от лихих людей и древней магии не может с ней соперничать. Могли бы Самоцветные земли стать столь процветающими не находись они в середине этого пути? Смогли бы Соанские республики копить богатство и реализовать свои многочисленные умения без него? Конечно нет. Великий Путь охраняется не законами, не магией или сталью, а тысячелетними традициями и всеобщим пониманием зависимости от него всех окружающих. Даже дикие вожди йейздов, даже алчные волчьи лорды, даже сам Властелин не дерзают чинить препятствия торговцам путешествующим по нему. Стоит какому то королю, лорду, повелителю попытаться обложить торговцев следующих по нему хоть оболом оброка или не дай создатель перекрыть им путь, как он одномоментно обратит против себя всех окружающих владык. Из всех стран континента, только Тень не придерживается этого правила, чем во многом и обеспечивает свое положение всеобщего изгоя, с которым отсутствует любая торговля и любая дипломатия. Любой кто ступает на Великий Путь всегда знает, что может рассчитывать на любую помощь и содействие властей в какой бы стране он не находился и пока он следует по отмеченной конскими черепами пыльной тропе в Великом Травяном Море или двигается по мощенным огромными плитами дорогами у Моря-среди-земель, ни легионер Владычества, ни барон-разбойник Лоскутных земель не посмеют тронуть его пока он остается на своем пути…»

«Об истенных правителях края озер». Заметки на полях. Архивы Шпиля.
Совет Семерых Академии Воланса – это семь архимагов правящих крупнейшей Академией магии на континенте, они далеко ушли даже от обычных архимагов добившись огромных успехов в самых разных областях магических наук, что впрочем и не удивительно учитывая огромное собрание знаний и артефактов Академии.

Джебедая Стикс – легендарный маг, которому не меньше двух сотен лет из которых полторы сотни он состоит в Совете Семерых. Он несомненно самая харизматичная фигура в Совете и наиболее почитаемая всеми магам, хотя он почти и не занимается руководством Академией. Он несомненно один из самых опасных людей в мире, виртуозно используя магию пространства в бою, так как еще никто не делал до него он стал настоящей легендой. Известно, что он единственный известный архимаг школы Медленного Времени во всем мире, где магов времени и так можно пересчитать по пальцам. Он архимаг Школы Пространства, и не менее чем магистр в школе Трех Лун, хотя ранее считалось что люди владеть ею не могут вовсе. Он считает себя настолько силен, что никогда не скрывал своего имени говоря, что те кто рискнут воспользоваться этим знанием против него от него же и пострадают.

Жос «Лава» - наверное самый мощный в плане личной силы член совета. Несмотря на свою молодость - ему менее сотни лет, считается грозой армий и укреплений, известны случаи когда он используя скомбинированные им в единую школу лавы, магии огня и земли пробуждал вулкан под ногами у врагов за считанные десятки минут, хотя считалось ранее такое возможно только при применении ритуальной магии. Огромная личная мощь позволяет Жосу пренебрегать костылями в виде ритуалов и вершить свое масштабное колдовство прямо в бою. Являясь самым молодым членом совета, он почти не имеет голоса во внутренних делах Академии проводя большую часть времени в путешествиях или даже нанимаясь за астрономические суммы в войска сопредельных государств. Впрочем его найм вполне окупается, ведь он один стоит не меньше тысячи воинов.

Даниэла Ваглер – эта женщина известна далеко за пределами Озерного края, к ней едут пациенты даже из Соана и Южной империи, ведь ей нет равных в лечении магических болезней. Являясь архимагом белой магии и архимагом жизни она возвела свои умения по преодолению черного колдовства на невообразимый уровень, поговаривают, нет такого проклятия которого она не могла бы снять. Предводительствуя всеми целителями Академии она контролирует огромную сеть практикующих магов-целителей на территории почти всех сопредельных государств.

«Хранитель пущ» – фактически имя этого мага является названием его должности, на которую тысячи лет друиды Облачного леса выбирали одного из своих старейшин, после же того как Академия Воланса начала выпускать сертифицированных магов природы, состав Круга Друидов серьезно изменился и уже сотни лет этот титул носит один из архимагов, который одновременно является главой уже не имеющего реальное значения Круга, так как большинство друидов выпускники Академии и лояльны в первую очередь ей. Хранитель является архимагом природы и магистром школы Буйного роста, выросший из друидических традиций Облачного леса. Он конечно не так силен как большинство его собратьев, но недооценивать его силу в глубине лесов, а особенно Облачного леса явно не стоит.

Сафарион «Белый» – официальный председатель Совета, он, однако, не является решающим голосом по всем вопросам, выполняя скорее роль спикера. Его наиболее часто видят люди, он часто присутствует на приемах как в Академии, так и по всему Краю и соседних государствах. Заносчивый и гордый, он при желании умеет очаровать собеседника и всегда выставляет на показ свое нравственное превосходство. Он архимаг Белой магии как общий дисциплины, так и архимаг Света Защищающего, что делает его одним из сильнейших магов поддержки на континенте, а недостаток белой магии в атаке он компенсирует владением магией Солнца на уровне магистра.

Гектор Бокор- наверное самый старший из Совета, ему по некоторым данным более трехсот лет. Уже долгое время он считается лучшим магом менталистом на востоке континента, лишь немного недотягивая до знаменитых архимагов из Рунных гор. Он архимаг школы Подчиненного духа, архимаг Астрала, архимаг школы Разума, архимаг ритуалистики – исходя из этого сочетания понятно, что он мощнейший ресурс Академии по воздействию как на народные массы, так и на отдельных личностей. Он наиболее скрытный и нелюдимый из Совета, врят ли найдется во всем Владычестве человек видевший его хотя бы издали.

Дэррик «Яростный» - самый известный боевой маг Академии, он уже достаточно стар для того, что бы часто выходить на бой, две сотни лет все таки не шутки, но он все еще остается знаменем и символом для множества боевых магов, а его приключения барды славят до сих пор. Являясь архимагом металла и крови, он так же основал свою собственную боевую школу, комбинировавшую умения воинов и магов, выпускники Боевой Школы Кровавых брызг считаются элитой среди воинов Озерного Края.
Отредактировано 26.09.2024 в 12:28
4

DungeonMaster Takt
16.08.2024 16:24
  =  
«О слугах Властелина». Заметки на полях. Архивы Шпиля.
«Владычество характеризуется во многом разветвленной и всепроникающей бюрократией с такой четкой и разветвлённой иерархией, когда некоторые приказы идут до адресатов месяцами, а в отсутствие этих приказов чиновники запуганные архонтами, их порученцами или даже самовольными колдунами черного пламени зачастую не готовы принимать вообще никакие решения. После веков вытравливания малейшей инициативы из подданных, последние полсотни лет когда Властелин стал отступать от этого правила не смогли ничего переменить и отрицательный отбор продолжает работать во всей красе. Ситуация когда безынициативность, угодничество, интриганство цениться гораздо больше чем профессионализм повсеместна. А в тех редких случаях, когда обычного тяжелого давления нет, как например в случае Благородных Домов Талиона или Торговых Домов Кадейна или темной знатью, то возникают куда как более неприятные вопросы с верностью или хотя бы послушанием. Пожалуй, единственной сколько-нибудь успешной попыткой переломить ситуацию является только положение в аргоских и ажагских легионах, что впрочем не слишком сильно скрашивает ситуацию. Вообщем, пока «инициативный чиновник» будет синонимом словам «мертвый» все так и будет продолжаться, а Владычество будет держаться только на прямом управлении Властелина и архонтов.»

«Об экономки Владычества». Заметки на полях. Архивы Шпиля.
«Экономические проблемы Владычества неизменны уже много лет и в первую очередь это отвратительное сальдо внешней торговли. Несмотря на обладание множеством таких довольно ценных ресурсов как пушнина, строевой лес, шерсть, пенька, не говоря уже о множестве видов редких реактивов и реагентов, которые не используются внутри государства из за недостатка ритуалистов, но весьма ценятся за его пределами, приносят они сущие гроши. По сути, единственные товары, которые продаются более чем за половину реальной цены это пшеница и вино. Морская торговля почти отсутствует из за тотального доминирования серебряных торговцев, а сухопутная ввиду контроля над Великим путем со стороны Озерного края, ну и пассивности купцов Владычества конечно – кроме торговых домов Кадейна у северян считай и нет торговых корпораций. То есть несмотря на то что ресурсов продается достаточно много, деньги в основном зарабатывают посредники. А вот само Владычество закупает просто огромное количество товаров - прежде всего различные металлы, промышленные изделия, стекло, алхимию. Так же важным моментом служит то, что на территории Владычества нет месторождений благородных металлов, что бы чеканить монету и издержки приобретения тирских астуриев ложатся на торговцев Владычества. Владычество в целом самодостаточно, но это самостоятельность войны или осажденной крепости оно легко может выживать, но богатеть едва ли. Если говорить коротко то проблемы всегда следующие – отсутствие контроля за торговыми путями, огромная стоимость металлов, низкая эффективность производства из за нехватки магов и инструментов.»
5

DungeonMaster Takt
16.08.2024 18:12
  =  
Некоторые из богов мира.

Риваг - бог неба, продолжения рода и животворного мужского начала, зачинатель богов. Почитается повсеместно. Одна из наиболее могущественных сущностей мира.

Азхаг - бог войны и крови, металла и ярости. Почитается не везде и всем, но где почитается то почитается фанатически и яростно. Одна из наиболее могущественных сущностей мира.

Танатос - бог смерти и великого перехода, страж царства духа, черный рыцарь Творца. Почитается повсеместно. Одна из наиболее могущественных сущностей мира.

Тиаматения - богиня земных глубин, хозяйка всего скрытого и крепительница костей земных и свода небесного. Почитается повсеместно. Одна из наиболее могущественных сущностей мира.

Эромит - бог справедливости и неизменности, белый рыцарь Творца, заступник и защитник. Почитается повсеместно. Одна из наиболее могущественных сущностей мира.

Джас - непостоянный бог верного выбора, творящий зло ради добра. Странная сущность мало похожая на остальных небожителей. Почитается повсеместно, особенно в Самоцветных землях. Активно вмешивается в дела мира.

Оркс - бог лесов и зверей, воплощение дикой природы. Почитается преимущественно на севере континента.

Укул - бог морских глубин, хозяин медленной воды и силы мира. Почитается в основном на островах.

Орив - своевольный и капризный бог поверхности моря и ветров, что дуют над ним. Тучегонитель почитается повсеместно.

Гестилла - богиня жертвенности и стоицизма, дарующая силу воли и помогающая преодолеть невзгоды. Почитается преимущественно на западе континента.

Дирр - бог золота, железа, богатства, порядка. Когда то был верховным богом коу, но утерял большую часть паствы сначала во время падения полуночных царств и возвышения Владычества .Почитается преимущественно на севере континента и на Мовасе.

Мирра - богиня смирения и утешения в горести. Плакальщица и проводница. Почитается повсеместно.

Жогг - бог мучительной смерти, боли и окончательного конца. Почитается в основном у кочевых народов, во многих цивилизованных странах почитание его запрещено.

Чо Чоль – бог познания и самоотречения ради высшей цели. Под влиянием верующих получил дополнительный аспект и стал богом кости, как стихии.

Ливана - богиня цветов и радости, духовных удовольствий и дружеских уз. Почитается в основном в Озерном Крае и Чардхе и окружающих странах.

Нихет - богиня снов, безумия и пророчества. Почитается отдельными общинами, централизованной общности не имеет.

Игоний - бог огня и святого света, ненавидящий магию и всех кто ее применяет. Почитается в основном в Арнии и отдельными общинами в окружающих ее странах.
Отредактировано 21.08.2024 в 14:25
6

DungeonMaster Takt
21.08.2024 11:04
  =  
«Маги классической традиции». Заметки на полях. Архивы Шпиля.
«Подмастерьем (-) может считаться одарённый прошедший ученичество и познавший общие законы магии и конечно же освоивший большую часть базовых заклятей своей школы. Большая часть «свободных», не инкорпорируемых во властные структуры вроде родовых магов Благородных Домов Талиона или наемных магов Торговых Домов Кадейна, магов во Владычестве находиться именно на этом уровне. (не имеет «силы магии» и соответственно не может участвовать в поединках или битвах. Не может использовать направленности своей школы. Считается имеющим необходимую особенность (школа магии) для разрешения проблемы или возможности)
Мастером (0) или мэтром является маг, полностью владеющей теорией классической магии и получивший патент или от какой то из Академий или от Конклава или Ордена. Освоивший все базовые и некоторые специальные заклятья своей школы одаренный является полноценным магом. (маг хотя и не имеющей бонуса к «силе магии» позволяющей говорить о нем как о глобальной величине все же являющийся полноценным магом. Не имеет бонуса к «силе магии», но может ее применять (например, под различными усилениями и артефактами). Не может использовать направленности своей школы. Считается имеющим необходимую особенность (школа магии) для разрешения проблемы или возможности.)
Магистр (1) это уже полноценный во всех смыслах маг, почти полностью освоивший все заклятья своей школы и могущий преподавать изученную магию на достойном уровне.
(маг имеет бонус +1 к своей «силе магии», серьезная фигура как на поле боя, так и во всех остальных случаях. Использует одну направленность своей школы. Считается имеющим необходимую особенность (школа магии) для разрешения проблемы или возможности.)
Архимаг (2) -это по истине могущественный одаренный в совершенстве постигший свою школу, умеющий неограниченно работать с данным типом энергии и уже вплотную подошедшей к порогу предела обычного смертного. наличие архимагов на службе любого правителя и их количество это уже фактор межгосударственного масштаба, ( тут можно вспомнить вопрос Властелина – «Тир сильное государство? А сколько у них боевых архимагов?») которые влияют на все аспекты государства от войны до экономики. (архимагии имеют бонус +2 к своей «силе магии» и могут использовать все направленности своей школы. Считается имеющим необходимую особенность (школа магии) для разрешения проблемы или возможности.)
Владыка* (х+1) – по сути владыка — это магистр или архимаг полностью сосредоточившийся на одном направлении своего искусства, жертвуя всеми остальными. Он может использовать только одну направленность своей школы и применять заклятья только из нее, теряя доступ ко всем остальным. За счет более узкой специализации буквально десяток самых часто используемых им заклятий может достигать силы великих магов получая итоговые +2\+3 к «силе магии» для выбранного направления. Из-за крайне малого набора заклятий не считается имеющим необходимую особенность (школа магии) для разрешения проблемы или возможности.
Великий маг (3) – маг магов, величина сравнимая по голой силе со средним Повелителем Аспекта, что для классического мага просто невероятно. Всех активных великих магов на континенте можно пересчитать по пальцам на руках, даже в Академии Волонса сейчас нет не одного великого мага! Как правило такую силу обычным путем получить на постоянной основе невозможно, но подготовленному архимагу реально достичь ее пиковым усилием кратковременно, например с использованием редких и дорогих реагентов. (великие маги имеют бонус +3 к своей «силе магии» и могут использовать все направленности своей школы. Считается имеющим необходимую особенность (школа магии) для разрешения проблемы или возможности.»)
7

DungeonMaster Takt
21.08.2024 11:22
  =  
«Ярусы». Заметки на полях. Архивы Шпиля.
Высоки и неприступны горы Смертного часа, недаром еще несколько сотен лет назад их повсеместно называли «Тропами в Небо» и до сих пор многие культы винят Властелина в их осквернении из за которого боги все реже снисходят с просьбам смертных. Почти невозможно перебраться через них за исключением немногих крайне неудобных путей, самым большим из которых является Лестница слез. Гигантская тропа, переходящая в исполинское ущелье, пробивает насквозь горный массив и словно след огромной змеи, достигнув своего пика на перевале Дейна, начинает спускаться вниз, чтобы на полпути к Ноаглорской низменности упереться прямо в ворота Ярусов, одного из самых необычных городов мира. Построенный вдоль западной стены ущелья в самом широком месте вечно покрытой каплями горькой влаги Лестницы слез, издали он представлял собой скошенный в сторону треугольник, где все девять ярусов города почти равны по своим размерам и лишь чуть-чуть уменьшаются по мере возвышения. Каждый ярус распланирован по строгой сетке внутри идеального квадрата, образованного с трех сторон стенами ущелья, в с другой обрывом на более низкий ярус. Небольшая горная река Тииса протекает через седьмой и шестой ярусы и прежде чем нырнуть в глубины земли, дает возможность существовать этому обилию пыльных камней страдающему от жарких ветров долетающих из Искаженной пустыни. Однообразие высоких стен и встроенных в горный массив сооружений внутри этих квадратов превращается в хаос разномастно возведенных построек выполненных из тесанного или даже колотого камня, хотя не редки и вполне роскошные сооружения, принадлежащие городской знати. Несмотря на хаос застройки, через весь город пролегают широкие, мощеные, прямые как стрела, несмотря на любые неровности в окружающем ландшафте, улицы, пересекающиеся под совершенно прямыми углами и только внутри этих разграничительных линий уже находятся обычные для большинства городов мира узкие и кривые улочки. Каждая такая улица ведет к спуску и подъему с яруса, которые обычно расположены в противоположных друг от друга концах яруса.

«О Великом городе Кадейне». Заметки на полях. Архивы Шпиля.
...велик и славен город Кадейн, не один из городов восточного побережья Ритела не может сравниться с ним ни по многолюдству, ни по красоте. Крупнее чем Талион, многолюднее чем Тир, богаче чем любой из Серебряных городов, он раскинулся на двенадцати холмах, что плавно спускаются к океанскому берегу от зеленой равнины побережья. Его большая гавань заполнена судами всех видов, со всех сторон света, здесь можно увидеть и многоярусные суда серебряных торговцев, и узкие трабонские галеры и чартханские парусники с пенными громадами парусов, а порой встречались даже невероятно огромные белые суда с далеких западных островов. Глубокая гавань Кадейна разделена на части двумя отдельными полуостровами, каждый с отдельной инфраструктурой – Зерновой порт отрезает от центральной гавани пирсы на востоке, а Медный порт пирсы на западе. Каждый из этих полуостровов грозил морю хорошо обустроенной крепостью примостившимися на самом конце суши, а их дальнобойные метательные машины, изделия давно минувших лет перекрывают всю акваторию гавани и большую часть подступов к ней. Чем ближе к гавани и дальше от трех дорог, что ведут в центр города , тем беднее кварталы полные чернорабочих, бедноты и моряков, которые на многих судах не слишком отличаются от рабов. А чем выше на холмы, тем больше белоснежных дворцов и зеленых кварталов, что седлают крутизну холмов, белый камень или облицовка пылают на солнце, ярко искрятся редкие позолоченные башни и купола, многочисленных резиденций торговых домов. В отличие от прочих городов Владычества Кадейн не имеет серьезных оборонительных стен по периметру, хотя вокруг города расположено почти полдесятка фортов и немало наблюдательных башен, сам он уже слишком велик, что бы вместиться хоть в какие то городские стены, так что сложно сказать где начинается город и кончаются пригороды. Кажется, что весь центр города целиком состоит из башен и дворцов, многие из них отмечены мастерством самых искусных ремесленников даже не Владычества, а континента. По широким дорогам следуют лакированные кареты, отмеченные гербами торговых домов, и наемные портшезы. Впрочем, не все так гладко в этом великом городе, несмотря на то что Владычество несколько уравновесила доходы граждан, бедноты тут еще хватает, как хватает и таких знаменитых символов безысходности и упадка как Лестница Должников, на которой в клетках сидят те кто не смог расплатиться по векселям как Улица Наслаждений – где не только можно найти развлечения на любой вкус, но и потерять жизнь и куда даже легионеры стараются не захаживать, не говоря уже о страже, ну и конечно Благоухающий квартал – с его зловонным коктейлем из запаха отбросов, пеньки и портовой гнили, прибежище самых бедных жителей города.

«О наемниках с Радужных островов». Заметки на полях. Архивы Шпиля.
Радужные острова носят свое название не из за буйной растительности как думают непосвященные, а из за того, что тамошнее население является одним из прямых наследников сгинувшей империи Радужного дракона. Несмотря на свою кажущуюся дикость, они хранят много тайн одной из величайших империй прошлого, именно поэтому воины и маги с островов ценятся понимающими людьми как одно из лучших решений в случае необходимости иметь в своем распоряжении универсальных воинов и магов. Фактически каждый воин обладает в зачаточной степени магической силой, что позволяет ему свободно использовать талисманы и артефакты, а каждый маг свободно оперирует практически любым видом магической энергии, за исключением пожалуй некро-энергии и магии хаоса. Воины островов отлично подготовлены физически, но уступают по военной подготовке и оснащению иным группам профессиональных наемников, что впрочем компенсируют за счет магии. На западе континента их активно нанимают магнаты Трабона, используя как отряды быстрого реагирования и даже как личную стражу.
Большинство наемных магов с островов являются универсалами, с заметной склонностью к школам воды и плоти, но свободно оперирующими остальными базовыми школами. Вооружение воинов же представляет собой несколько одноразовых копий изготовленных их же магами, короткий серповидный меч и накладки из отворотного бамбука на руки и торс, что интересно воины...
Отредактировано 21.08.2024 в 11:29
8

DungeonMaster Takt
23.08.2024 16:58
  =  
«Космогония как она есть». Заметки на полях. Архивы Шпиля.
«Сейчас в наше пресвященное время уже никто не будет оспаривать, что мы познали облик нашего мира достаточно для понимания процессов в нем происходящих. Мир имеет форму шара среди звезд и огней небесных помещенного и что на расстоянии огромном в непробиваемую сферу из плоти самого Творца заключены, который во времена творения упорядочил первозданный хаос и оттеснил его силы за пределы своей воли. Кто был Творец, какого его имя, в чем был его замысел, того постичь мы не способны, даже легенды и сказания не проницают так далеко в прошлое. Единственное что можно сказать уверенно, что в сфере той есть червоточины, что волей и глупостью «Врага Мира» были проделаны и до конца не запечатаны, через которые хаос и сочиться в наш мир, а когда накопиться его достаточно тут и конец всему придет.
Но то лишь видимая всем суть, как слои луковицы внутрь него укрыто множество иных пространств, берущих начало все от того же хаоса, и не упорядоченных до конца волей Творца, но все же невольно измененных им. Тут и пограничные с миром нашим астральные планы и почти неотделимая от его творения Изнанка, и куда более далекие стихийные планы или даже искусственные слои волей божеств созданные. Многочисленны они и точного числа их не ведает никто, да и не нужно это. Главное понимать, что именно мы в центре творения живем, плоть сердца Творца ногами попирая и только ему существованием своим обязаны…»


«Четыре материка мира». Заметки на полях. Архивы Шпиля.
Мир наш покрыт бесконечным океаном, в котором нам известны не сочтенное число островов и четырем материка, главный и самый большой из них без сомнения Рител на котором мы, как и большинство населения нашего мира, и обитаем, все же остальные материки куда меньше и беднее чем наша обитель. Вторым по размеру материком является Алар и размером он в треть от Ритейла, и расположен на противоположной от нас стороне мира, по легендам там располагались некоторые владения империи Радужного Дракона и в момент ее гибели он перенес серьезнейший катаклизм сделавший его непригодным для обитания, кроме единственного города, отражения нашего города Тира построенного теми же строителями в неведомые времена. Никакого сообщения с ним нет, и только легенды и расчеты магов-теоретиков говорят о его существовании. Другое дело континент Олас, бедный, покрытый степями и болотами он вполне достижим не только белыми кораблями или руническими кораблями «коди», но даже не раз посещался магами, что пространственную магию превзошли. Но ни ценных товаров, ни большого населения, кроме полудиких племен пиктов и коноров там нет, а потому и контактов постоянных с тем материком и не поддерживается. Четвертый материк имени собственного не имеет и вовсе непригоден для жизни, так как покрыт льдом полностью и не люди, ни звери на нем не живут…»

«О богах и прочих сущностях». Заметки на полях. Архивы Шпиля.
«Доктрина Властелина весьма проста. Те кого глупцы-простоверцы называют богами просто насосавшиеся энергии мира паразиты, которые ничуть не отличаются от вшей или иных насекомых и безусловно они не имеют никакого отношения к Творцу нашего мира ни даже к его первым творениям. Аккомулируя ту энергию, что многие искрой Творца называют и которая в каждом разумном и чувствующем существе от рождения присутствуют могут они не только творить вполне понятную нам магию, но и изменять ее законы как им угодно, хотя великие пределы положенные Творцом и первым его сыном, преодолеть им не дано. Вольны изменять они, но дара совершенного созидания лишены и потому богами зовутся лишь своим произволом и глупостью смертных не осознающих, что они как раз ближе к Творцу, чем эти неприятные существа, что лишь силой своей и выживанием озабочены.
Много можно сказать о них, но вам достаточно знать совсем немного. Вера людей для них свет и пища, без нее существовать они не могут вовсе и вернее нет способа покончить с этими паразитами как стереть из памяти людской их имя и паству их извести. Убить же иным способом их куда сложнее, хоть аватары богов – их физические воплощения повергались не раз великими магами, то их собственные астральные тела спрятанные в собственных реальностях мало уничтожимы. Вытащить их наружу как моллюсков из раковин или заставить сколапсировать их карманные вселенные зачастую под силу только другим богами или тем из смертных, что долю свои превзошли многократно. Властелин же наш в силе и могуществе своем многих и многих превзошедший положил предел существованию уже шести великих божеств и без счету мелких и настанет день, когда и оставшихся постигнет та же участь.»
9

DungeonMaster Takt
01.09.2024 20:46
  =  
ПЕРВО-СТИХИИ (ОСНОВНЫЕ ШКОЛЫ МАГИИ)
Магистр может выбрать и использовать один вариант применения, архимаг оба.

Школа Тьмы (Тьма) – эта одна из школ основанных на первостихии и отличается огромной мощью и сложностью освоения, взамен предоставляя доступ поистине к огромному и практически неисчерпаемому источнику энергии, не говоря уже что эта Школа служит родоначальником множества вторичных Школ, делая магов этого направления непредсказуемыми и могущественными противниками в поединке. Как и вся магия первостихий практически не имеет конструктов направленных на что то иное кроме атаки и защиты.
Боевое применение – «Магистр Школы Тьмы» (может быть, на 1 ход добавлен к воинскому отряду\армии увеличивая его боеспособность на +1, дополнительно предотвращает одну отмену двух особенностей – ОЛЧ, ОСЧ, ОТЧ союзного отряда).
Вспомогательное применение - «Магистр Школы Тьмы» (при поединке на чистую 6 удваивает результат броска)

Школа Света (Свет) - эта одна из школ основанных на первостихии на удивление ревнива и конфликта и требует от своих мастеров огромного самообладания и внутренней сосредоточенности дабы обуздывать своенравную первостихию, заклятья этой Школы молниеносны и смертоносны, а ее лучи буквально выжигают чужую энергию оставляя метсо только для блистательного света.
Боевое применение – «Магистр Школы Света» (может быть, на 1 ход добавлен к воинскому отряду\армии увеличивая его боеспособность на +1, дополнительно снижает бонус от боеспособности, полученный вражеским воинским отрядом/армией от магии на 2).
Вспомогательное применение - «Магистр Школы Света» (при поединке всегда считается имеющим большую дистанцию при определении кто атакует первым)

Школа Смерти (Смерть) – эта одна из школ основанных на первостихии, фактически является наиболее мощной боевой школой из всех возможных, ведь сама ее суть это энтропия и разрушение, но может быть именно из за этого она наиболее опасна для использующих ее. Некроэнергия которой оперируют маги этой Школы наиболее отлична от всех остальных видов энергии и часто травмирует живых, что осмеливаются использовать ее.
Боевое применение – «Магистр Школы Смерти» (может быть, на 1 ход добавлен к воинскому отряду\армии увеличивая его боеспособность на 1, при победе все вражеские воинские отряды теряют дополнительно 1 Верность)
Вспомогательное применение - «Магистр Школы Смерти» (будучи добавлен к воинскому отряду\армии, перед боем снижает Боеспособность одного вражеского воинского отряда/армии на 1)

Школа Жизни (Жизнь) – эта одна из школ основанных на первостихии, наиболее распространена и проста в изучении и использовании людьми отлично сенергетируя с их природой, маги ее практикующие имеют богатый набор конструктов защитных и восстанавливающих заклятий, которые позволяют им оставаться почти бессмертными, хоть и уступая при открытом боевом столкновении другим первичным школам.
Боевое применение – «Магистр Школы Жизни» (может быть, на 1 ход добавлен к воинскому отряду\армии увеличивая его боеспособность на 0, при поражении, потеря боеспособности воинского отряда/армии уменьшены на 2, а если по результату броска сам маг должен быть убит/ранен, то этот результат перебрасывается)
Вспомогательное применение - «Магистр Школы Жизни» (при разрешении проблем и возможностей, в которых есть рекомендованная особенность «Магия Жизни» удваивает получаемый бонус)

ОСНОВНЫЕ СТИХИИ (ПЕРВИЧНЫЕ ШКОЛЫ МАГИИ)

Школа Пламени (Пламя) – эта одна из первичных Школ магии оперирующая стихией огня. Не вызывает никакого удивления, что назначение данной Школы почти всецело боевое, а львиная доля конструктов представляет собой боевые заклятья, пригодные для любого боя от масштабных заклятий используемых во время сражения армий, до стремительных и мощных чар индивидуального поражения. Маг огня почти всегда быстрее и смертоноснее любого другого одаренного.
Боевое применение – «Магистр Школы Огня» (может быть, на 1 ход добавлен к воинскому отряду\армии увеличивая его боеспособность на 1, при победе воинский отряд/армия противника дополнительно теряет +1 Боеспособность)
Вспомогательное применение - «Магистр Школы Огня» (при поединке считает собственную дистанцию (силу магии используемую для дистанции) на 1 больше, а успешный бросок противника на смерть/ранение должен быть переброшен.)

Школа Камня (Камень) – эта одна из первичных Школ магии оперирующая стихией земли. Из за медлительности срабатывания конструктов и зачастую весьма долгих и сложных в произнесении заклятий считается ограничено пригодной в бою, однако только сумасшедший может недооценить ее разрушительный потенциал если ее адепту дадут час другой для плетения чар. Ну а возможностей применения ее в обычной жизни чуть ли не больше чем для всех остальных школ.
Боевое применение – «Магистр Школы Камня» (может быть, на 1 ход добавлен к воинскому отряду\армии увеличивая его боеспособность на 0, при штурме или защите укреплений воинской отряд/армия получает +3 Боеспособности)
Вспомогательное применение - «Магистр Школы Камня» (при разрешении проблем и возможностей не учитывает негативные модификаторы к собственной силе магии)

Школа Ветра (Ветер) – эта одна из первичных Школ магии оперирующая стихией воздуха. Наряду с огнем, это одна из самых часто встречающихся на континенте школ, легкие и простые в использовании конструкты, огромная область применения, практически ничем не ограниченная дальность превращает этих магов в ценных специалистов в мирное время и серьезных противников во время боя, ведь их заклятья способны накрывать огромные площади, хоть защитными, хоть атакующими чарами.
Боевое применение – «Магистр Школы Ветра» (может быть, на 1 ход добавлен к воинскому отряду\армии увеличивая его боеспособность на 1, при победе над группой армий один вражеский воинский отряд\армия по выбору мага несет такие же потери Боеспособности/Верности как самый пострадавший воинский отряд/армия противника)
Вспомогательное применение - «Магистр Школы Ветра» (будучи добавлен к воинскому отряду\армии, перед боем отменяет две особенности (ОЛЧ, ОСЧ, ОТЧ) стрелкового или летающего отряда\армии противника)

Школа Воды (Вода) – эта одна из первичных Школ магии оперирующая стихией воды. Весьма распространенная за западе континента, эта Школа весьма редка в остальных его частях, отнюдь не из за своей слабости, а скорее из за нестабильности энергетического запаса, который почти целиком берется из окружающей среды делая мага или безумно могущественным при ее избытке или слабым как ребенок при дефиците, пожалуй только Школа Скрытых вод смогла обойти это ограничение, все же прочие водные маги если не находятся в своей родной стихии играют с судьбой в рулетку, где ставка их могущество.
Боевое применение – «Магистр Школы Воды» (может быть, на 1 ход добавлен к воинскому отряду\армии увеличивая его боеспособность на 0, будучи добавлен к кораблю\эскадре увеличивает его Верность и Боеспособность на 1)
Вспомогательное применение - «Магистр Школы Воды» (при поединке, разрешении проблем или возможностей (вне морского региона) если бросок 1-3, то сила магии уменьшается на 2, если 4-6 увеличивается на 2)

ПРИВНЕСЕННЫЕ СТИХИИ (ВТОРИЧНЫЕ ШКОЛЫ МАГИИ)
Школа Пространства (Пространство) – эта вторичная Школа считается одной из самых трудных для изучения, магов достигших в ней серьезных результатов крайне мало, хотя каждый из них весомая и могущественная фигура в любой стране благодаря набору чар на все случае жизни, но все же большинство предпочитает идти по легкому пути уходя в глубокую специализацию и чаще всего выбирая путь магии порталов, хотя стать истинным архимагом пространства мечта наверное каждого мага.
Боевое применение - «Магистр Школы Духа» (может быть, на 1 ход добавлен к воинскому отряду\армии увеличивая его боеспособность на +1, такой воинский отряд\армия может дополнительно совершить одно перемещение в ход)
Вспомогательное применение - «Магистр Школы Пространства» (перемещение за пределы Владычества для разрешения проблем или возможностей мага и одного архонта/персонажа не требует траты параметров Владычества)

«Школа Астрала» (Астрал) – эта вторичная Школа наряду с Метамагией служит базисом на котором строиться вся классическая человеческая магическая система, так как по сути учит оперировать с «изнанкой» реальности, позволяя воздействовать на любые ее объекты опосредовано, а значит удаленно и безопасно для самого мага. Это не топор и не меч, это скальпель магии. Для опытного мага астрала почти нет преград и расстояний, а его действия столь тонки и незаметны что отразить их крайне сложно, как правило противники даже не понимают что атакованы до самой своей кончины.
Боевое применение - «Магистр Астрала» (может быть, на 1 ход добавлен к воинскому отряду\армии увеличивая его боеспособность на +0, дополнительно один персонаж противника теряет одну особенность по вашему выбору)
Вспомогательное применение - «Магистр Школы Астрала» (при поединке может не вступая в поединок увеличить силу магии любого союзного архонта/персонажа в поединке на 1 и предотвратить отмену одной его особенности)

«Школа Духа» (Дух)- эта вторичная Школа одна из самых популярных, часто встречающихся и при этом весьма сложных для изучения. Имея объектом воздействия душу человека, его эмоции, восприятие она не могла не стать широко распространенной как среди крайних властолюбцев, так и среди целителей и просветителей. Две грани одной силы могут как сломать так и починить разум человека, имеют огромный арсенал заклятий познания и управления, освоить который на базовом уровне довольно легко, а вот достичь статуса архимага неимоверно трудно.
Боевое применение - «Магистр Школы Духа» (может быть, на 1 ход добавлен к воинскому отряду\армии увеличивая его боеспособность на +0, при поражении ваши воинские отряды/армии могут перебросить бросок на уничтожение)
Вспомогательное применение - «Магистр Школы Духа» (перед началом боя один воинской отряд/армия восстанавливает +2 Верность)

«Школа Плоти» (Плоть) - эта вторичная Школа достаточно сложная и своеобразная в применении требует особого склада характера и может поражать как великолепных целителей, так и смертоносных боевых магов. Если школа жизни всего лишь бесконечно подстегивает собственную регенерацию больного, а различные вариации светлых школ уничтожают постороннее влияние, то только плоть способна на полноценное исцеление и даже улучшение человека. Ну а вступать в бой с человеком который может буквально вывернуть тебя наизнанку точно не самое лучшее решение.
Боевое применение - «Магистр Школы Плоти» (может быть, на 1 ход добавлен к воинскому отряду\армии увеличивая его боеспособность на +1, при поражении потеря боеспособности воинского отряда/армии уменьшена на 1)
Вспомогательное применение - «Магистр Школы Плоти» (при добавлении к воинскому отряду\армии ее передвижение не требует траты параметров Владычества)

Школа Зверя (Зверь) – это вторичная школа сосредоточена на работе с животными, которые как известно не имеют души а значит не могут сопротивляться даже слабому магическому воздействию в отличие от человека. Маги зверя могут контролировать немалое число естественных животных заставляя творить их что угодно, именно поэтому любая кавалерия фактически беззащитна перед этими магами и может существовать только в случае, если обеспечит защиту лошадей от чужого воздействия будь то многочисленные амулеты рыцарей или духовное сродство грютов. Возможности этих магов бесконечно востребованы как на войне так и в мирной жизни.
Боевое применение - «Магистр Школы Зверя» (может быть, на 1 ход добавлен к воинскому отряду\армии увеличивая его боеспособность на +0, дополнительно отменяет одну особенность кавалерийского воинского отряда/армии)
Вспомогательное применение «Магистр Школы Зверя» (при разрешении проблемы или возможности с животными получает дополнительно +1)

Школа Растущего (Лес) – это вторичная школа сосредоточена на работе с растениями, причем не одиночными как Школа Трав, а целыми экосистемами, которые в отличие от отдельных растительных объектов все же весьма сложны для управления и контроля. Тем не менее маги, которые могут одним мановением рук выращивать поля злаков или превращаться чащи в смертельные ловушки для врагов неимоверно сильны.
Боевое применение – «Магистр Школы Растущего» (может быть на 1 ход добавлен к воинскому отряду\армии увеличивая его боеспособность на 0, при этом если бой происходит в лесном регионе, то увеличивает его боеспособность и верность на 2 )
Вспомогательное применение - «Магистр Школы Растущего» (при разрешении проблем и возможностей относящихся к созиданию растений +1)

«Школа Метамагии» (Метамагия) - эта вторичная Школа имеет мало приверженцев, ведь практически не имеет прикладного применения, так как она учит обращаться с первоэнергиями из которых состоят все остальные типы магии. По сути это наука о том что такое магия в своем первозданном виде и ее адепты это в первую очередь ученые и исследователи, хотя например маги Академии Воланса активно изучают эту дисциплину найдя новое ее применение для ослабления магии противника распуская или вовсе уничтожая чужие конструкты.
Боевое применение - «Магистр Школы Метамагии» (может быть, на 1 ход добавлен к воинскому отряду\армии увеличивая его боеспособность на 0, а также отменяет все особенности магии персонажа противника, а также понижает его силу магии на 1)
Вспомогательное применение - «Магистр Школы Метамагии» ( при разрешении проблем и возможностей, считает свою силу магии больше на 1, если это позволит разрешить ее автоматически или на 6 (значения 1+ и 6+)

ДОЧЕРНИЕ СТИХИИ (ПРОИЗВОДНЫЕ ШКОЛЫ МАГИИ)

Школа пленного духа (Дух\Тьма) — несмотря на то, что эта производная Школа не боевая школа, она чудовищно популярна во Владычестве – подчинить волю, запугать, вырвать знания из разума, уничтожить саму душу разве это не мечта темных северных колдунов. Жаль, что помимо самых базовых конструктов исходных школ, этим темным колдунам доступны только заклятья по той или иной форме контроля разума людей.
Боевое применение - «Магистр Школы пленного духа» (может быть, на 1 ход добавлен к воинскому отряду\армии увеличивая его боеспособность на +0, при победе военный отряд/армия восстанавливают +2 Верности )
Вспомогательное применение - «Магистр Школы пленного духа» (при победе в поединке на чистую 6 шанс получить новый актив)

Школа Бурого пламени (Смерть/Огонь) - эта производная Школа совместившая две самых разрушительных стихии породила может быть не самые могущественные боевые чары, но точно самые неприятные и тяжелые по последствиям противника, это чадящее насыщенное некроэнергией пламя одинаково жадно слизывает броню и магические покровы оставляя незаживающие раны на жертвах, пожалуй только самые могущественные маги могут пережить подобные повреждения.
Боевое применение - «Магистр Школы Бурого пламени» (может быть, на 1 ход добавлен к воинскому отряду\армии увеличивая его боеспособность на +1, кроме того, воинский отряд/армия/персонаж противника теряет одну случайную особенность (исключая особенности ОЛЧ, ОСЧ, ОТЧ)
Вспомогательное применение - «Магистр Школы Бурого пламени» (при поединке персонаж противника имеет +2 на ранение/смерть)

Школа черного пламени (Тьма\Пламя) - эта производная Школа характерна исключительно для Владычества и ее создание приписывают лично Властелину, и понятно, что она создана исключительно для боевых целей, а базовые конструкты оптимизированы для боевых чар предназначенных для поражения защищенных магией целей и в несколько меньшей степени для собственной защиты от атак.
Боевое применение - «Магистр Школы черного пламени» ( может быть на 1 ход добавлен к воинскому отряду\армии увеличивая его боеспособность на 2, дополнительно отменяет одну магическую особенность противника)
Вспомогательное применение - «Магистр Школы черного пламени» (при поединке считает вражескую сопротивляемость( силу магии/таланта используемую для защиты) на 2 меньше)

Школа Тени (Свет/Тьма)- эта производная Школа двух самых могущественных первостихий сама по себе достаточно мощна что бы быть в первой лиге магии, даже сам план Теней превосходит остальные стихийные планы наделяя тех кто способен вступать на него огромным могуществом. Маг тени скользит между тьмой и светом беря стремительность заклятий от света и многообразие их форм от тьмы.
Боевое применение - «Магистр Школы теней» ( может быть на 1 ход добавлен к воинскому отряду\армии увеличивая его боеспособность на 1, а так же отменяет особенность магии персонажа противника)
Вспомогательное применение - «Магистр Школы теней» (при проигрыше в поединке шанс получить ранение/смерть меньше на 2)

Школа Иллюзия (Свет/Дух) – несмотря на то что эта производная Школа редко когда считается достойным вложением сил для амбициозных магов она вовсе не удел базарных фокусников и мастеров расцвечивать небо как считают некоторые – обмануть чувства человека, скрыться от всех глаз или наоборот закружить людей среди воплощенного кошмара все доступно адептам этой школы.
Боевое применение - «Магистр Школы Иллюзий» ( может быть на 1 ход добавлен к воинскому отряду\армии увеличивая его боеспособность на 1, при победе все ваши воинские отряды/армии восстанавливают дополнительно 1 Верность)
Вспомогательное применение - «Магистр Школы Иллюзий» (при разрешении проблемы или возможности снижает трату ШПИОНАЖА (на открытие «?» или снижения ущерба) на итоговую 1)

Кровь (Жизнь/Смерть) – эта весьма мощная производная школа обладает одновременно мощными атакующими чарами и большим арсеналом вспомогательных заклинаний, могущих как контролировать человека, так и проклинать его, лечить и калечить его. Адепты этой школы запрещены во многих землях именно из-за своей возможности распространять свой контроль не только на одного человека, но и на целые рода.
Боевое применение - «Магистр Школы Крови» (может быть, на 1 ход добавлен к воинскому отряду\армии увеличивая его боеспособность на 1, дополнительно перед боем он может переместить 1 Боеспособности в Верность или наоборот)
Вспомогательное применение - «Магистр Школы Крови» (при поединке может на ход обменять одну из своих особенностей на особенность противника)

СМЕШЕННЫЕ СТИХИИ (МЛАДШИЕ ШКОЛЫ МАГИИ)

Школа Смертного плача (Ветер\Смерть\Астрал) -эта младшая Школа магии была создана еще во времена вселенского царства грютов и с тех пор почти полностью забыта, найти мастеров, владеющих ею, непростая задача, тем более что будучи разбуженной эта сила не разбирает своих и чужих и контроль над ней крайне труден – напоенный некроэнергией ветер дующий на обоих сторонах мира разом уничтожает жизнь на огромных дистанциях.
Боевое применение - «Магистр Школы Смертного плача» (может быть, на 1 ход добавлен к воинскому отряду\армии увеличивая его боеспособность на +1, дополнительно чей бы воинский отряд/армия не проиграл в бою он дополнительно теряет +2 Верность (даже союзники)
Вспомогательное применение - «Магистр Школы Смертного плача» (будучи добавлен к воинскому отряду\армии, перед боем снижает Боеспособность одного вражеского летающего воинского отряда/армии на 2, а одного своего летающего отряда/армии на 1)

Школа разума (Астрал\Дух\Плоть) – эта младшая Школа является почти исключительно мирной дисциплиной, направленной на структурирование собственного разума и разума других разумных, позволяя добиться небывалой функциональности сознания. Обладает превосходной защитой от любых направлений магии ментала, обширным арсеналом познающих заклятий, но весьма ограниченным набором атакующих и защитных чар.
Боевое применение -«Магистр Школы разума» (может быть на 1 ход добавлен к воинскому отряду\армии увеличивая его боеспособность на +0, после боя дополнительно предотвращает потерю 1 Верности воинским отрядом)
Вспомогательное применение «Магистр Школы разума» (может удвоить свой бонус от особенностей на разрешение проблем и возможностей на чистую= 6)

Школа дыма и теней (Тень\Дух\Астрал) – эта младшая Школа вышедшая из смеси шаманских практик и классической магии , позволяет «овеществить» некоторые аспекты теней придав им подобие материальности с помощью специального дыма. Таким образом создания из плана теней могут принимать заданный магом облик получая дополнительные свойства, а маг может действовать на расстоянии переносясь в иное место только своим разумом. Несмотря на возможность использования продвинутых конструктов теневой магии и базовых конструктов школы духа, маги не используют почти никакие наносящие урон заклятья сосредоточившись на опосредованном воздействии.
Боевое применение -«Магистр Школы дыма и теней» (может быть на 1 ход добавлен к воинскому отряду\армии увеличивая его боеспособность на +0, после боя дополнительно предотвращает потерю 1 Верности воинским отрядом)
Вспомогательное применение «Магистр Школы дыма и теней» (может удвоить свой бонус от особенностей на разрешение проблем и возможностей на чистую= 6)

Школа оберегающего света (Белая\Свет\Дух) – маги этой младшей Школы, производной от школы света, весьма редки во Владычестве, но типичны для большей части континента, например для Академии Воланса. Они нейтрализуют вражескую магию, укрепляют тело и дух, а так же весьма искусно обращаются с такой тонкой материей как менталистика, пожалуй несмотря на то что сам по себе маги этой школы весьма слабы они наиболее неприятный противник для других магов и потому их очень ценят светские владыки.
Боевое применение - «Магистр Школы оберегающего света» (может быть, на 1 ход добавлен к воинскому отряду\армии увеличивая его боеспособность на +0, в дополнение может перед боем заявить об отмене особенности двух магий)
Вспомогательное применение «Магистр Школы оберегающего света» (при поединке маг не может ранить/убить противника, но и сам не может быть ранен/убит)

«Школа Некромантии» (Смерть\Дух\Плоть) - эта уникальная младшая Школа по своему потенциалу превосходит большинство других школ, а тот инструментарий и могущество которым она наделяет своих адептов вообще трудно описать. Но работа с некроэнергией губительна и для самого мага и для всех окружающих и это надо помнить.
Боевое применение - «Магистр Школы Некромантии» (может быть, на 1 ход добавлен к воинскому отряду\армии увеличивая его боеспособность на +2, при победе все вражеские воинские отряды теряют дополнительно 1 Боеспособность, но и все союзные отряды теряют 1 Боеспособность )
Вспомогательное применение - «Магистр Школы Некромантии» (при разрешении проблем и возможностей, заключающихся в создании нового актива получает +2)
Отредактировано 02.09.2024 в 11:40
10

DungeonMaster Takt
16.10.2024 12:18
  =  
«Ночной король»
Общее – врят ли сейчас кто то может сказать, что это за сущность известная разве что по страшным сказкам туни и коу с севера континента, но когда то одно его упоминание заставляло в страхе трепетать целые регионы, а города сжигать все запасы топлива в настоящем фестивале света лишь от одного слуха что на дорогах ведущих к городу замечена невероятно худая фигура завернутая в черный плащ и укрытая широкополой шляпой напоминающая составленного детишками из веточек человечка. Многие связывают ее появление с экспериментами ночных царств коу, но все это очень врят ли так как колдовство ночных коу было гораздо более упорядоченным и, собственно, к ночи, кроме расположения на самом севере континента они никакого не имели. Как минимум несколько веков где то в середине Эпохи Академий странника в черном видели около вымерших и еще недавно многолюдных селений, и не опытные маги, ни могущественные повелители пытавшиеся охотиться на эту сущность никогда не находили ее или же находили…но тогда не возвращались. По счастью, когда печати легли на Поседевшие холмы, она скорее всего бродила где-то в тех местах и великий ритуал запер ее вместе с сотнями и тысячами низших навсегда обезопасив мир от нее. Пусть так будет и дальше.
Таинственность (сложность узнать его особенности) – 10
Энергонасыщенность (бонус к защите) - 2
Магия - Школа Крови (Жизнь\Смерть) (архимаг(2), Школа Тени (мастер(0).
Особое – 1) «Сущность» (при победе, только с разницей 5 и выше можно окончательно убить)
2) «Взор из-под шляпы» (противник теряет одну особенность, если эта особенность связана с производными школами магии, он получает одну особенность)
3) «Дуэлянт» (+1 к магической силе на поединки)
4) «Под полой плаща» (любой провал в противостоянии с ним увеличивает шанс ранения\смерти на 2)
5) «Хозяин ночных дорог» (выследить его крайне сложно, а поймать еще сложнее. Успех на выслеживании не может быть больше чем на 3+)
6) «?»
11

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.