ПРОВИНЦИИ ВЛАДЫЧЕСТВА
Что бы отдать приказ предусмотренный описанием провинции нужно, что бы наместник был задействован благодаря авторитету или власти архонтов.
1) Наместник Витус Лифс «Провинция Ветренный край» (Власть 1/Авторитет 1)
Общее - эта провинция относительно мало населена, преимущественно выходцами из королевств Клина, которые еще несколько сот лет назад начали заселять покрытые чахлой травой равнины, прилегающие к Искаженной пустыне. Невысокие, бледные выходцы из королевств клина не сильно изменились за прошедшие годы, разве что кожа их приобрела несколько сероватый оттенок. Зачастую они носят одежды темных тонов, которая частенько закрывает большую часть тела и даже лицо. В целом они малоинициативные и апатичные люди, которые флегматично приняли порядки Владычества. Единственный крупный город провинции - Воск является крупным перевалочным пунктом по Великому торговому пути с западных земель во Владычество. Спускаясь с Лестницы Слез, караваны отдыхают и торгуют в нем перед тем, как отправиться во внутренние районы империи, а порой и просто продают весь груз не желая углубляться далеко в земли Властелина. Таким образом, ничем не примечательный город, раскинувшийся на холмах в истоках Оона частенько превращается в огромную ярмарку и своего рода стал лицом Владычества. Единственная местная ценность здесь - это бортники умеющие ловить магических ветряных пчел строящих свои ульи на краю Искаженной Пустыни, из которых порой делают редкие декоты, а порой и весьма эффективное оружие.
Регионы (1) - Ветренный край.
Укрепления - 0
Особенности провинции - 1) «Великая ярмарка в Воске» (+2 ЭКОНОМИКИ в ход)
2) «Ульи ветряных пчел» (+1 РЕДКИЕ РЕСУРСЫ, +1 МАГИЯ в ход)
3) «Великий Путь» (+1 ШПИОНАЖА ход)
4) «Близость Искаженной пустыни» (-2 НАСЕЛЕНИЯ в ход)
5) «Искаженные ветры»(-1 НАСЕЛЕНИЯ в ход)
6) «Разрушенный храм Лотааны» (+1 ДОКТРИНА ВЛАСТЕЛИНА в ход)
7)«Витус Лифс - Наместник философ» (при разрешении проблем и задач по лояльности и магии в провинции +1)
8) «Здесь живут «Вторые» ( -1 СТАБИЛЬНОСТЬ в ход, все проблемы стабильности увеличивают сложность на 2.)
9) «Интуитивное понимание» ( Архонт Перемены и его ученики, получает +1 при разрешении проблем\возможностей на территории провинции. Любая успешно разрешенная им возможность приносит дополнительно 1 случайный параметр. Любая проваленная проблема\возможность наносит вред архонту только при повторном выпадении единицы.)
Приказ - «Проводники по лестнице слез» (при разрешении возможностей по внешней политики и экономики в западных землях (Лоскутные земли, Озерный край, Ярусы, Союз Герветов, Самоцветные земли) +1)
Витус Лифс, 44 года - этот человек типичный уроженец королевств клина, невысокий, худощавый с сероватым цветом кожи, свойственным простонародью, он тихо говорит и внимательно слушает, и мало напоминает наместников других провинций, тем не менее он пользуется большим уважением как среди властей Владычества, так и среди собственных подчиненных за рассудительность в мыслях и основательность в действиях. Будучи наместником Ветренного края, самой бедной и слабо-населенной провинции Владычества, он организовал вполне достойную и спокойную жизнь для населения, что сильно контрастирует с соседним Клином и Западным Аргосом. Помимо профессиональной деятельности он известен своим изучением Искаженной пустыни и несколькими философскими трактатами на тему взаимоотношений власти и людей, проникнутых патриархальным духом.
2) Наместник Бафет Гофс «Провинция Клин» (Власть 1/Авторитет 2)
Общее - население провинции, это смесь из народов «коу», «туни» и «арго», прозываемая «клини», они покорно платят налоги и несут тяготы на благо Владычества. Местные земли уже довольно сильно истощены безудержным земледелием, что порой вызывает сильные неурожаи и засухи. Эта провинция самый средний середнячек Владычества. В меру пахотной земли, в меру ремесленного люда, в меру торговли. Ничего особого, крепкий экономический становой хребет Владычества, если не считать постоянную внутреннюю нестабильность. Столица провинции город Думы – не слишком приятное место, лежащий в вечно затянутой туманами низине, он душен летом и промозгл зимой. Многочисленные кожевнические мастерские наполняют воздух смрадом, а сожженный храм Валлаки, где обитает Горлохват, выситься над городом гнилым зубом напоминая всем о тяжелой длани Властелина.
Регионы (1) - Равнина Клин.
Укрепления - 0(+2)=2
Особенности провинции – 1) «Думские кожемяки» (+1 ПРОМЫШЛЕНОСТИ в ход)
2) «Страна ферм» (+1 НАСЕЛЕНИЯ в ход)
3) «Сгоревший храм Валакки» (+2 ДОКТРИНЫ ВЛАСТЕЛИНА в ход)
4) «Истощенные люди, истощенные земли» (при разрешении проблем и возможностей по лояльности, стабильности, населению в провинции -2)
5) «Бафет Гофс- Дрожащий наместник» (-5 на разрешение любых проблем и возможностей если у архонта его выполняющего нет особенности «ужас»)
Приказ - «Логово Горлохвата» (приоритет использования Горлохвата, его личность получает +2 на один ход)
Бафет Гофс, 43 года, смесок – этот клини крошечного роста и хилого телосложения выглядящий почти карликом, стал пятым за последние десять лет наместником Клина, выслужившись из мелких секретарей, точнее не выслужившись а выжив, так как большинство его начальников и коллег было убито Горлохватом и иными архонтами. Вся суть этого человека непереносимый ужас, питаемый им к ужасным архонтам, и вся его деятельность направлена на то что бы привлекать как можно меньше внимания к себе и к своей провинции, что бы там не происходило.
3) Наместник Самуэль Кордори «Провинция Тунина» (Власть 1/Авторитет 1)
Общее - большая часть этой северной провинции покрыта знаменитыми Лесами Тунины, полными дичи и отличного леса, а оставшаяся часть почти вся распахана под поля или задействована под пастбища. Провинция населена преимущественно народом «туни», правда с сильно разбавленной кровью. Эти земли весьма беспокойные как из-за достаточно большого внутреннего напряжения, так и из-за того, что именно отсюда начинались множество восстаний против Властелина. В целом здесь не слишком любят власть и неохотно идут служить Владычеству, но исправно платят налоги с весьма обширного скотоводства, лесной и охотничьей промышленности. Но, несомненно, главное сокровище провинции - это крепость «Серая бездна» на отрогах гор смертного часа, точнее того, что находиться под ними. В одном из разрушенных городов «дваров» устроен главный центр добычи железа и выплавки металла во всем Владычестве. Эта крепость одно из самых важных для Властелина мест, поэтому оно охраняется соответственно, главные ворота в крепость даже созданы из красной бронзы очень прочного антимагического метала, делая крепость почти неприступной.
Регионы (2) - Леса Тунины, Предгорья дверов.
Укрепления - 0+5=5
Особенности провинции – 1) «Серая бездна» (+6 ПРОМЫШЛЕНОСТИ в ход)
2) «Множество поселений» (+1 НАСЕЛЕНИЯ в ход)
3) «Вечные бунтовщики» ( -1 АРМИЯ в ход)
4)«Глухие леса и тайные деревни» (при разрешении проблем по стабильности, лояльности и доктрине в провинции -2)
5)«Самуэль Кордори -Наместник пустышка» (на разрешение проблем и возможностей в провинции -2)
6) «Очаг некро-энергии» (-1 НАСЕЛЕНИЕ в ход, сложность разрешения всех проблем с нежитью увеличена на 3.)
7) «Интуитивное понимание» (Архонт Вечного служения и его ученики, получают +1 при разрешении проблем\возможностей на территории провинции. Любая успешно разрешенная им возможность приносит дополнительно 1 случайный параметр. Любая проваленная проблема\возможность наносит вред архонту только при повторном выпадении единицы.)
8) «Костяное жерло»( Место силы Архонта Вечного служения)
9) «Призрачная канцелярия»(+1 СТАБИЛЬНОСТЬ в ход, +1 на разрешение проблем со стабильностью и +1 к любому шансу разрастания запустения Архонта Вечного Служения)
Приказ - 1) «Особая партия оружия» ( бросок на 5-6 при успехе позволяет увеличить максимальную(не текущую!) боеспособность воинского отряда/армии на 1)
Самуэль Кордори, 68 лет, коди - наместник Тунины это должность которую занимать долго весьма проблематично, постоянные мятежи, коррупция, всевластие архонтов, подавляющих эти восстания все это делает кресло наместника не самым уютным местом. Таким образом осуществляется своего рода отрицательный отбор - талантливые и активные чиновники предпочитают назначения в другие провинции, а перестраховщики и трусы еще больше усугубляют местные проблемы. Самуэль как раз из таких, делая свои маленькие дела, он как огня избегает ответственности и конфликтов – серая тень на политическом небосклоне государства.
4)Наместник Эртих Капыч «Провинция Заречье» (Власть 1/Авторитет 1)
Общее - Заречье это удивительный край расположенный на самом севере, но из за многочисленных магических растений и аномалий вполне плодородный и местами даже теплый. Большая часть местных жителей являет собой самую чистую вариацию народности «туни», но хватает и представителей других народов, ведь в этот далекий и уединенный край бегут многие не любящие жестокую руку Властелина. И все же если сравнивать их с соседями и родственниками из Тунины они куда меньше склонны к бунтам, хотя врагов Властелина тут чуть ли не больше, чем где бы то ни было. Это не слишком удивляет, если понять характер зареченцев – спокойный, неторопливый и флегматичный и лишь изредка взрывающейся яростью. Пока Владычество не выжимает из них чересчур много, они будут платить налоги, торговать шерстью, кожами и ледяными перцами и не допускать мятежей ни у себя, ни у соседей. Но и мешать бунтовщиков и беглым жрецам прятаться в местных лесах они тоже не будут. Зареченцы живут крепкими и сплоченными родами, что неудивительно, ведь соседство у них опасное – Леса Мрака, Медвежуть – обитель забытого, но все еще живого медвежьего бога «туни», Трехрогая гора – пристанище виверн и прочих неприятных созданий. Впрочем, зареченцы не унывают и активно добывают хоть бронированных виверн, хоть жир и сало «медвежьих деток», а то и шкуры и клыки варгов отправляя оброком в Шпиль целые караваны редчайших на континенте ресурсов.
Регионы (1) – Заречье
Укрепления – 0
Особенности для Владычества– 1) «Диковинные земли» (+5 РЕДКИХ РЕСУРСОВ в ход)
2) «Трехрогая гора» (-1 НАСЕЛЕНИЯ в ход)
3) «Медвежуть» (-2 ДОКТРИНЫ ВЛАСТЕЛИНА в ход)
4) «Пристанище ренегатов»( -2 СТАБИЛЬНОСТИ в ход)
5) «Глухие леса и тайные деревни» (на разрешение проблем по стабильности, шпионажу и доктрине в провинции -2)
6) «Благожелательный пофигизм» ( на разрешение проблем с лояльностью и экономикой в провинции +1)
7)«Эртих Капыч - Наместник труженик» ( на разрешение проблем и возможностей по доктрине, магии, шпионажу -1 и на разрешение проблем и возможностей по армии, стабильности, населению в провинции +1)
Приказ - «Редчайшие реагенты» ( на ход снижает стоимость использования РЕДКИХ РЕСУРСОВ для переноса на 1)
Эртих Капыч, 58 лет, земляной коу - этот грузный мужчина больше напоминает великана, чем человека, рост зашкаливает за два с половиной метра, а вес под два центнера костей и крепкого мяса. Когда-то он был жрецом Орка, бога лесов руководившим одним из восстаний в Тунине, но был схвачен и подвергнут пыткам, а также свел близкое знакомство с архонтом Марионеток, после чего отрекся от своего бога и поступил на службу Властелину. Поговаривают, что в его крови есть что-то от лесных князей и потому он приглянулся Властелину. Он нелюдим, не общителен, подозрителен и порой принимает странные решения, но как может заботиться о вверенной ему провинции и кажется ненавидит любых чужаков куда больше, чем своих хозяев в Шпиле.
5)Наместник Минак «Разрубленный», Провинция «Леса Мрака» (Власть 2/Авторитет 1)
Общее - врят ли можно назвать леса Мрака провинцией, скажем так, это гибельный и ужасный лесной массив, который кое как контролируется с помощью стай варгов Архонта Зверей, которые сжирают все и всех у кого нет печати Зверосерда. Впрочем, и без варгов тут достаточно опасностей - темные духи, гигантские пауки и легендарные сергамены, которые хоть и мельче своих сородичей из Железных лесов, но все еще остаются смертельно опасными и неуловимыми хищниками. Тем не менее в этих лесах орудует не так уж мало лесорубов и собирателей из Фиорта и Заречья, которые благодаря печатям Архонта Зверей избавлены от главной напасти этих лесов-варгов. Но только от главной, ведь в глубине леса выситься таинственный Черный Па, исполинский дуб, впитавший в себя изначальную частицу тьмы, а руины Шан Лога полнятся не до конца истребленными архонтом Мощи Килеем древними конструктами.
Регионы (2) - Северные Леса Мрака, Южные Леса Мрака.
Укрепления - 2
Особенности провинции - 1) «Диковинные земли» (+5 РЕДКИХ РЕСУРСОВ в ход)
2) «Корабельный лес» (+2 ПРОМЫШЛЕНОСТИ в ход)
3) «Дом страшных тварей» (-2 НАСЕЛЕНИЕ в ход)
4) «Варги!!!»( -1 АРМИЯ в ход)
5) «Черный Па» (-1 ДОКТРИНА ВЛАСТЕЛИНА в ход)
6)«Минак «Разрубленный» - Талантливый наместник» ( на разрешение проблем по армии, стабильности, магии в провинции +1)
Приказ - 1) «Логово варгов» (получить актив-персонаж «Темный варг»)
Минак «Разрубленный», 26 лет, темный коу - получив в юности страшный удар топором в плечо, который пусть даже своевременно, хоть и небрежно, был залечен магией этот отпрыск одной из старейших семей темных коу выжил, но остался по сути инвалидом, между плечом и грудью которого осталась глубокая расщелина куда можно просунуть ладонь. Несмотря на то, что полноценным воином он быть больше не мог, но своей настойчивостью и жестокостью, а также небольшими познаниями в магии зверя и тьмы, он смог выгрызть себе место под солнцем и даже заслужить некоторое одобрение соплеменников. Сейчас он исполняет обязанности наместника Лесов Мрака, хотя реально правит лишь единственным поселком под названием - Прибежище Алчных. Жесток, хитер, невероятно целеустремлен.
6) Наместник Танимир Додо «Провинция Кенот» (Власть 1/Авторитет 1)
Общее - эта северная провинция все еще находиться в стадии заселения, до сих пор приходиться или насильно переселять сюда людей или выдавать большие наделы ветеранам сопровождая все это полным освобождением от налогов. Большая часть провинции - это смешенные леса или покрытые лесом холмы с редкими пятнышками ферм или деревень, а то и небольшие клочки Леса Гигантов, все еще не уничтоженные местной растительностью. Население провинции - это смесь из всех народов Владычества, и большинство из них это отставники из легионов и их дети, что твердо держат сторону Властелина, не давая шанса бунтовщикам и мятежникам.
Регионы (2) - Восточный Кенот, Западный Кенот.
Укрепления - 0+2+5=10
Особенности провинции - 1) «Поток рекрутов» (+1 АРМИЯ в ход)
2) «Редкие товары» (+1 ЭКОНОМИКА в ход)
3) «Верные подданные» (+2 на разрешение проблем по лояльности и стабильности в провинции)
4) «Танимир Додо -наместник фронтира» (+1 на разрешение проблем и возможностей по лояльности, армии и стабильности в провинции)
5) «Угодья дракона»( -1 НАСЕЛЕНИЕ в ход, сложность разрешения всех проблем, связанных с лояльностью увеличена на 1.)
6) «Интуитивное понимание» ( Архонт Драконьего облика и его ученики, получают +1 при разрешении проблем\возможностей на территории провинции. Любая успешно разрешенная им возможность приносит дополнительно 1 случайный параметр. Любая проваленная проблема\возможность наносит вред архонту только при повторном выпадении единицы.)
7)«Северная калитка Владычества» (+1 ЭКОНОМИКИ)
8)«Нашествие кошмаров» (каждые 2 хода возникновение проблемы - военное вторжение)
Приказ - «Добровольцы с севера» (восстановление +1 Верности любому легиону)
Танимир Додо, 90 лет, туни - наместник провинции Кенот не просто один из немногих представителей своего народа, который чего-то добился в иерархии Владычества, это настоящая легенда легионов. Он сорок лет прослужил в первом легионе на почетной и опасной должности знаменосца, одновременно с этим командовал легионными профосами, потом был интендантом первой когорты, а значит и всего штаба легиона. Он прошел через все более-менее значимые военные конфликты последних лет и сумел сохранить уважение своих людей и чистую совесть. О нем порой говорят много нелестных слов - о его уме, работоспособности или образовании, но то что он кристально честный человек не оспаривает никто. Так, что никто не был удивлен, что когда Властелин рассматривая кандидатуры на должность наместника Кенота предпочел ту которую поддержали сами отставные легионеры его населяющие.
7) Администратор Хаджур Крепла Провинция «Тишь» (Власть 5/Авторитет 3)
Общее - обширные земли этой провинции представляют собой пустую и истощенную землю, зачастую искаженную множеством проклятий и следов применения магии, что и не удивительно, ведь именно здесь на исконных землях Властелина кипели самые страшные войны древности, когда соседние владыки стремились уничтожить новую силу. Теперь в когда то густонаселенных землях можно найти только руины городов и деревень затянутые чахлой травой. В Восточной Тиши фактически нет никакого населения, кроме бродячих монстров и имперских постоялых дворов. Южная Тишь более населена, но тоже не слишком сильно, небольшие городки и поместья принадлежат особо отличившимся родам из «темных коу», еще именно здесь кочевье Зверосерда который редко удаляется от Шпиля. За Камнями Властелина - остатками горного хребта почти полностью разрушенного мощнейшей магией находиться Западная Тишь, через нее идет основной канал снабжения Шпиля и она относительно нормально заселена представителями народа «арго», которые по некоторым данным составляли часть древнего населения Тиши. Почти ничего не производя и платя минимальные налоги местные жители все же не слишком счастливы, ведь как не крути жить в Тиши не слишком хорошо для обычных людей. Еще одним крупным объектом является Кратер Шевары, место смерти Шевары Архонта Последнего слова, первой Повелительницы клейменной Властелином и служившей ему первый, самый трудный, век его власти, теперь же кратер естественная тюрьма для множества безумных существ родившихся из тела и духа архонта.
Регионы (3) - Южная Тишь, Западная Тишь, Восточная Тишь.
Укрепления - 40
Особенности провинции - 1) «Резиденция Конклава черного пламени» (+5 МАГИИ в ход)
2)«Дворец живого бога» (+5 ДОКТРИНА ВЛАСТЕЛИНА в ход)
3) «Поместья темной знати» (+1 СТАБИЛЬНОСТЬ в ход)
4) «Умирающий край» (- 2 НАСЕЛЕНИЕ в ход)
5) Бродячие монстры (-1 АРМИЯ в ход)
6) «Земля под оком Властелина» (+3 на разрешение любых проблем в провинции)
7) «Кратер Шевары»(+1 РЕДКИЕ РЕСУРСЫ)
8) «Хаджур Крепла -Бездарный наместник» (-1 на разрешение проблем и возможностей в провинции)
9) «Пространственные аномалии» ( -1 ЭКОНОМИКА в ход, передвижение по регионам провинции воинских отрядов занимает дополнительный ход.)
10) «Интуитивное понимание» (Архонт Пространства и его ученики, получают +1 при разрешении проблем\возможностей на территории провинции. Любая успешно разрешенная им возможность приносит дополнительно 1 случайный параметр. Любая проваленная проблема\возможность наносит вред архонту только при повторном выпадении единицы.)
11) «Невероятно длинные пути снабжения» (- 2 ЭКОНОМИКА в ход.)
12) «Сбитые потоки силы» (сложность разрешения возможностей с использованием магии или Аспекта без наличия особенности «магия пространства» или «магия метамагии» +1)
13)«Рубикон»( Место силы Архонта Пространства)
Приказ - «Эдикт Шпиля» (сформировать глобальную возможность)
Хаджур Крепла, 31 год, коди - этот молодой администратор по сути дела письмоводитель, а не наместник Тиши, в реальности управляя лишь горсткой поселенцев арго в Западной Тиши он полностью игнорируется как аристократией темных коу, так и всеми остальными обитателями провинции…в особенности многочисленными монстрами бродящими по провинции. Однако, казалось бы бесполезная должность дает этому хитрецу возможность влиять на все государство в целом, ведь именно он занимается снабжением Шпиля, а значит решает что будут тут есть, на чем спать и как развлекаться многочисленные чиновники Шпиля.
8) Наместник Сервис Отцеубийца, «Провинция Фиорт» (Власть 1/Авторитет 1)
Общее - именно отсюда начиналось величие Властелина, эта земля первая испытала на себе тяжесть шагов его армий и суровость его ярма. Населенная народом «коу» она многие сотни лет истекала кровью и потом давая Владычеству все что было нужно для бесконечных войн. Зерно для государства, металлы для его арсеналов, рекрутов как пушечное мясо для войн. Нигде гнет Владычества не был столь жесток, нигде не было столько восстаний и нигде их так безжалостно не топили в крови. До сих пор дымят плавильни Мирта выплавляя огромное количество черной бронзы из добытой в Пиках тьмы меди, до сих пор почти треть производства оружия (самого грубого и примитивного) Владычества производиться здесь. До сих пор плоскогорье Фиорт пятнают шрамы огромных угольных разрезов, а его картофельные поля полны невольников.
Регионы (2) - Плоскогорье Фиорт, Миртовы поля.
Укрепления - 1
Особенности провинции– 1) «Пики Тьмы» (+2 ПРОМЫШЛЕНОСТИ в ход)
2) «Город-кузница Мирт» (+3 ЗАПАСОВ в ход)
3) «Картофельные поля» (+1 НАСЕЛЕНИЕ в ход)
4) «Каторжный труд» ( -3 ЛОЯЛЬНОСТИ в ход) «Некро-край» (-2 НАСЕЛЕНИЕ в ход, каждый ход шанс на запустение Архонта Вечного служения 2\6)
5) «Сервис Отцеубийца - Жестокий наместник» (+1 на разрешение проблем с шпионажем, армией, запасами и -1 со стабильностью, культурой, экономикой )
Приказ - 1) «Традиции темных коу» - приказ «Выдать коу черный спирт» получает возможность дополнительного применения в ход.
Сервис «Отцеубийца», темный коу, 52 года - жестокий и холоднокровный человек с безжизненным лицом и скупыми движениями пугает и врагов и друзей. Поговаривают он совершенно не подвержен эмоциональным порывам всегда действуя с целеустремленностью и бездушностью голема, за что его так и ценит Властелин. Свое прозвище он получил по наследству, убив, как и его предки своего отца и став старшим в роду. Сейчас он наместник Фиорта и правит им жестоко, но достаточно эффективно, хотя ему и существует большая оппозиция внутри провинции, которая хотела бы больше свобод для темной аристократии.
9) Наместник Паравот Кайнос «Провинция Прионье» (Власть 1/Авторитет 2)
Общее- это огромная провинция географически занимает весь центр Владычества. По сути дела она состоит из множества разнородных географических регионов, которые объединены общими традициями и способами управления. Когда то Властелину потребовалось две сотни лет, что бы сокрушить их родовых богов и покорить народ Долины Оон и еще несколько десятков, что бы согласиться оставить им чуть ли не максимальный объем автономии после того как сущности их божков оказались заточены в стенах Шпиля, поняв что вмести с ними он пленил и душу этого народа. Провинция состоит из лежащих вокруг Оона Холмов зеленого камня, которые получили свое название из за редкого цвета минерала, который весьма распространен в этих местах. Так же в провинцию входят окрестности Живого моря с редкими поселениями собирателей и рыбаков и конечно же Смеющиеся горы и Дырявые холмы, где общины или редки или населены сезонными рабочими. Сами Зеленые Холмы населены большими и процветающими общинами в которых смешались народы «коу» и «арго», как правило это богатые деревни окруженные виноградниками, террасами с колосящимся силабабом, ну и конечно выработками крастила - зеленого минерала используемого по всей империи в качестве осветительных приборов и даже снарядов для метательных машин. Местные уроженцы сочетают спокойствие и основательность с настойчивостью и целеустремленностью, что позволяет общинам весьма успешно управлять сами собой без излишних волнений и мятежей. Они платят немало налогов и исправно несут службу в армиях Владычества, хотя сначала выполнят законы общины, а уж потом Владычества, что главным образом выражается в большом количества бродячих жрецов и ведуний, которые вообще то преследуются на всем севере. Живое море одно из чудес света, наполненное густой похожей на гель водой, оно тем не менее служит пристанищем множества рыб, растений и животных, которые каким то непостижимым образом связаны между собой. Почти все, кто касается вод этого моря, которое далеко не всегда спокойно находиться в своих берегах, а порой разливается на много километров, испытывают разные неприятные последствия, хотя чаще всего просто стараются утопиться в нем. Многие считают, что море возникло после того, как какой то Повелитель вод погиб в этих местах, но доказательств тому нет. Тем не менее отчаянные одиночки и группы частенько посещают побережье собирая местных уникальных обитателей для нужд магов и знахарей. Смеющиеся горы, полностью выработанный еще в древние времена скальный массив, где однако порой находят уникальные свидетельства прошлых эпох. Дырявые холмы, хоть и тоже сильно выработаны, все еще приносят немного ценных металлов, а потому полнятся старателями.
Регионы (4) - Холмы зеленого камня, Живое Море, Смеющиеся горы, Дырявые холмы.
Укрепления - 0
Особенности провинции – 1) «Дырявые холмы» (+2 ПРОМЫШЛЕННОСТИ в ход)
2) «Живое море» (+2 РЕДКИХ РЕСУРСОВ в ход)
3) «Виноградники» (+1 НАСЕЛЕНИЕ в ход)
4) «Рудники крастила» (+3 ЗАПАСОВ в ход)
5) «Древние правила» (-2 ДОКТРИНЫ ВЛАСТЕЛИНА в ход)
6) «Паравот Кайнос - Наместник ученый» (+3 на разрешение проблем и возможностью с культурой и внешней политикой и -2 с экономикой и лояльностью)
7) «Буйство плоти» ( -1 КУЛЬТУРА в ход, сложность разрешения проблем и возможностей в отсутствие особенностей «магия жизни» или «магия плоти» или «магия растений» или «магия зверя» сложнее на 1.)
8) «Интуитивное понимание» (Архонт Буйного роста и его ученики, получают +1 при разрешении проблем\возможностей на территории провинции. Любая успешно разрешенная им возможность приносит дополнительно 1 случайный параметр. Любая проваленная проблема\возможность наносит вред архонту только при повторном выпадении единицы.)
9) «Плодоносящая башня»( Место силы Архонта Буйного роста)
10) «Высокая Школа Алхимии в Героте. Сонный факультет»( +2 СТАБИЛЬНОСТЬ в ход, +1 ЛОЯЛЬНОСТЬ в ход)
Приказ - 1) «Консультации Кайноса» (Один из архонтов может получить одну из особенностей на выбор - «тали», «грют», «урду», «эони», «коди» на 1 ход)
Паравот Кайнос, 44 года, коди - этот бледный человек с невыразительным лицом на самом деле один из самых известных людей во Владычестве, до того как стать наместником огромного Прионья, он объездил как все Владычество, так и большую часть сопредельных стран. Он пересек Урддхскую пустыню, год жил у кочевников Великого Травяного моря, первым из подданных Властелина картографировал Москитный берег и еще много, много чего. Книги по его странствиям одни из самых продаваемых не только на севере, но и во многих других странах. Кто-то считает, что его слава преувеличена, кто то говорит что пост достался ему только из за его известности и может быть они и правы. Но тем не менее обычный ученик пекаря, который объездил треть континента, выучил пусть чуть-чуть но целых две школы магии (воды и природы) уже многого стоит. Так что хотя управленческими талантами он не блещет, но не уважать его трудно.
10) Наместник Порфирий Додонна «Провинция Западный Аргос» (Власть 1/Авторитет 1)
Общее - эти земли можно назвать настоящей житницей Владычества, огромные поля злаковых покрывают львиную часть ее земель, которую тяжким трудом обрабатывают крестьяне, хоть и формально свободные, но на самом деле немногим отличающиеся от крепостных из за несметного количества долгов переходящих из поколения в поколение. Первый класс это классические аргосцы - зерноторговцы и крупные фермеры, второй это смешавшиеся с выходцами с севера многочисленный слой батраков. Сложившаяся система порождает многочисленные бунты и волнения, превращая Западный Аргос в постоянно кипящий котел. В свое время Властелин решил не ломать эффективную систему и не терять поток зерна, но потом уже не раз жалел об этом. Пейнарин не просто столица провинции, этот город одновременно место отдыха многочисленных богачей и их твердыня в которой они нередко отсиживаются во время народных бунтов, в ожидании пока власти наведут порядок. Это одновременно мощная крепость и хранилище продовольственных запасов всего Владычества.
Регионы (1) - Западный Аргос.
Укрепления - 5
Особенности провинции - 1) «Великое зернохранилище Пейнарина» (+5 НАСЕЛЕНИЯ в ход)
2) «Плодородная дельта реки По» (+1 НАСЕЛЕНИЯ)
3) «Зерновые магнаты» (+3 ЭКОНОМИКИ в ход)
4) «Закладные на жизнь» (-3 ЛОЯЛЬНОСТИ в ход)
5) «Земли золотого тельца» (+1 на разрешение проблем и возможностей по экономике и -1 по лояльности в провинции)
4) «Порфирий Додонна - Жадный наместник» (- 1 на разрешения проблем по лояльности и стабильности в провинции и +1 на решение экономических задач в провинции) «Безвластие» ( -3 на разрешение всех проблем и возможностей в провинции, провинции нельзя отдать приказ)
5) «Здесь живут «Вторые» ( -1 СТАБИЛЬНОСТЬ в ход, все проблемы стабильности увеличивают сложность на 2.)
6) «Интуитивное понимание» ( Архонт Перемены и его ученики, получает +1 при разрешении проблем\возможностей на территории провинции. Любая успешно разрешенная им возможность приносит дополнительно 1 случайный параметр. Любая проваленная проблема\возможность наносит вред архонту только при повторном выпадении единицы.)
7)«Сонные гильдии»( +1 СТАБИЛЬНОСТЬ в ход)
Приказ - «Взятки магнатов» (+1 ЭКОНОМИКИ)
Порфирий Додонна, 43 года, арго - один из богатейших магнатов Пейнарина все таки смог купить себе пост наместника провинции Западный Аргос, он толст, важен и озабочен прежде всего своей мошной, хотя не забывает наполнять и казну провинции, ведь от этого зависит отношение Шпиля к нему лично. Он не слишком много посвящает внимание делам провинции, но зато абсолютно лоялен и находится в приятельских отношениях с многими чиновниками по всему Владычеству, а значит его тылы всегда надежно прикрыты.
11) Наместник Александр Эней «Провинция Восточный Аргос» (Власть 3/Авторитет 3)
Общее - именно этот край можно назвать нынешним сердцем Владычества, именно из его жителей выходит больше всего чиновников, выдающихся генералов, обучается наибольшее количество лояльных магов. Здесь набирается больше всего армий и здесь реже всего происходят какие-то волнения. Эти земли оплот Властелина, и он холит и лелеет их. Местные аргосцы весьма мотивированны на карьеру и неудивительно, что множество общегосударственных учреждений расположено именно здесь. Местные аргосцы традиционно занимаются земледелием и скотоводством, не меньшей значимостью обладает работа с медью, добываемой в холмах Дюмай многочисленные изделия из нее служат процветанию края. Древний город Орос не слишком велик размерами, но обладает крайней значимостью - только тут существует запрещенная везде Гильдия историков, только тут функционирует единственная на Владычество школа государственных магов и Староордоский университет. Только здесь порядки настолько либеральны, что городом правит на назначаемый губернатор, а избираемый Совет лучших граждан. Его родной брат Арнейс полная противоположность Оросу. Это сосредоточие настоящей имперской мощи, со штабами армий, Великим монетным двором и всеми теми чиновниками которым повезло или не повезло не попасть в Шпиль. Можно сказать, что Арнейс вторая столица Владычества.
Регионы (1) – Восточный Аргос.
Укрепления - 2
Особенности провинции – 1) «Староордоский университет» (+3 КУЛЬТУРА в ход)
2) «Школа государственных магов» (+2 МАГИИ в ход)
3) «Великий путь» (+1 ШПИОНАЖ в ход)
4) «Традиции самоуправления» (-3 СТАБИЛЬНОСТИ в ход)
5) «Вторая столица Владычества» (+1 ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА, +1 КУЛЬТУРА, +1 СТАБИЛЬНОСТИ в ход)
6) «Штабы легионов» (+1 АРМИЯ в ход)
7) «Холмы Дюмай» (+1 ПРОМЫШЛЕНОСТЬ в ход)
8) «Гильдия историков» (- 1 ДОКТРИНА ВЛАСТЕЛИНА в ход)
9)«Оплот Властелина» (+2 на решение задач по лояльности, стабильности в провинции)
10) «Александр Эней - гениальный наместник» ( +2 на разрешение проблем в провинции)
11) «Интуитивное понимание» ( Архонт тысячи глаз и его ученики, получает +1 при разрешении проблем\возможностей на территории провинции. Любая успешно разрешенная им возможность приносит дополнительно 1 случайный параметр. Любая проваленная проблема\возможность наносит вред архонту только при повторном выпадении единицы.)
12) «Астральные проекции» ( -1 ЗАПАСЫ в ход, сложность разрешения возможностей, без особенности «магистр школы астрала» +1, а если нет даже особенности «мастер школы астрала» то +2.)
11) «Зов запредельности» ( -2 МАГИЯ в ход.)
12)«Блуждающий дом»( Место силы Архонта Тысячи глаз)
13)«Схола Прогениум»(+2 СТАБИЛЬНОСТИ в ход)
Приказ - «Особые инспекторы из Арнейса» (возможность отложить разрешение местной проблемы по стабильности, лояльности и экономики на 1 ход)
Александр Эней, 39 лет, арго - этот крепкий мужчина один из учеников великого Гектора Кесепа, он отслужил пятнадцать лет во втором легионе и поднялся до поста центуриона первой когорты, с которого и был возведён в наместники Восточного Аргоса, когда Властелину показалось что там нужна твердая и верная рука. Хотя он и не происходит из старых родов, его личные таланты и твердый характер снискали ему уважение всех арго, может быть даже чересчур большое уважение по мнению некоторых завистников.
12) Генерал-наместник Джозеф Фошт, «Провинция Суховей» (Власть 1/Авторитет 2)
Общее - самая большая и одна из самых малонаселённых провинций Владычества состоит из Камнекопытного плоскогорья, где кочуют представители народа «ажо», почти ненаселенных Привратных холмов тянущихся до границ Лугарда и засушливого берега Жажды населенного «коди». Сама провинция почти не приносит никаких налогов, кочевые роды «ажо» традиционно освобождены от всех поборов, кроме рекрутских, куда они и сами охотно идут. А малочисленные поселения старателей состоят почти исключительно из сезонных рабочих «тали» которые потом с добытым возвращаются на равнины. Берег жажды так же почти не имеет никаких ресурсов и промышляет исключительно рыбной ловлей. Вулканический кластер пять дымов, отравляет разряженный воздух, за что видимо и почитается ажо священной горой. Единственным за что стоит ценить эту провинцию, это большой поток хороших рекрутов, стратегическое положение и конечно кости и перья рухов добываемые местными родами. Пожалуй самой большой достопримечательностью является крепость Хозяин Ветров - ранее опорный пункт перед вторжением в Талион и центр власти для местных родов, сейчас она превращена в огромный тренировочный лагерь. Наверное, больше половины всех солдат Властелина прошло через его казармы и многие закаленные ветераны проклинают сны о холоде, ветре и злобных сержантах.
Регионы (3) – Каменнокопытное плоскогорье, Превратные холмы, Берег жажды.
Укрепления - 0+3=3
Особенности провинции - 1) «Хозяин ветров» (+5 АРМИИ в ход)
2) «Кочевые племена ажо» (+2 АРМИИ в ход)
3) «Руины Ажаг Дорон» ( +1 МАГИИ в ход)
4) «Берег жажды» (+1 НАСЕЛЕНИЯ в ход)
5) «Пять дымов» (-1 НАСЕЛЕНИЕ )
6) «Джозеф Фошт - Наместник интендант» (- 2 на разрешение проблем и возможностей по экономики, магии, культуре и +2 на по армии, стабильности, запасам в провинции)
7) «Здесь живут «Вторые» ( -1 СТАБИЛЬНОСТЬ в ход, все проблемы стабильности увеличивают сложность на 2.)
8) «Интуитивное понимание» ( Архонт Перемены и его ученики, получает +1 при разрешении проблем\возможностей на территории провинции. Любая успешно разрешенная им возможность приносит дополнительно 1 случайный параметр. Любая проваленная проблема наносит вред архонту только при повторном выпадении единицы.)
9) «Угодья дракона»( -1 НАСЕЛЕНИЕ в ход, сложность разрешения всех проблем, связанных с лояльностью увеличена на 1.)
10) «Интуитивное понимание» ( Архонт Драконьего облика и его ученики, получают +1 при разрешении проблем\возможностей на территории провинции. Любая успешно разрешенная им возможность приносит дополнительно 1 случайный параметр. Любая проваленная проблема\возможность наносит вред архонту только при повторном выпадении единицы.)
11) «Языческая святыня» ( столь значимое доказательство существования богов и обожествляемого племенами дракона дает провинции -2 ДОКТРИНА ВЛАСТЕЛИНА в ход.)
12) «Высокое логово» (Место силы Архонта Драконьего Облика)
13)«Край долины двух лун» ( наличие утоньшения в провинции, -2 АРМИЯ, -2 ПРОМЫШЛЕННОСТИ в ход)
Приказ - «Холодные стены хозяина» (воинский отряд или легион в провинции может получить особенность «Закаленные ветераны»)
Джозеф Фошт, 72 года, аргосец - педантичен, всегда собран, спокоен, фаталист. Он комендант огромной крепости «Хозяин ветров», то есть фактически отвечает за боевую подготовку и слаживание всех легионов Властелина. Не являясь сильным командиром в рисковых случаях он, однако, неоднократно хорошо проявлял себя на войне. Когда надо занять укрепление и держаться несмотря ни на что или взять любой ценой стратегическую точку, он лучший. Кроме того он отлично знает как организовать работу тыловых служб и тем весьма ценен для Властелина, который порой доверяет ему больше, чем любым другим командирам своей империи даже легендарного Гектора Кесепа который порой упивается собственной гениальностью и принимает рисковые решения. Так же он осуществляет функции наместника провинции Суховей, хотя особо управлять там просто нечем.
13) Наместник Жаскомо Грасо «Провинция Талион» (Власть 1/Авторитет 2)
Общее - это богатая и густо заселенная провинция, населенная гордым и непокорным народом тали, она платит весьма большие налоги, как с ремесленного люда которого тут немало, так и с огромных усадьб землевладельцев. Равнина Тали известна своими лошадьми и не будет преуменьшением сказать, что почти девяносто процентов невеликой конницы Владычества состоит из эскадронов талионских всадников, которые формируют великие роды Талиона. Сам город Талион второй по величине город Владычества и хотя здесь уже не столь ярок контраст между дворцами знати и хибарами бедняков, но все еще демонстрирует куда более сильное расслоение чем по остальным землям империи.
Регионы (2) – Западный Талион, Восточный Талион.
Укрепления -2(+1)=3
Особенности провинции - 1) «Талионские всадники» (+2 АРМИЯ в ход)
2) «Великий город Талион» (+2 ЭКОНОМИКА в ход)
3) «Благородные Дома Тали» (-1 МАГИИ и СТАБИЛЬНОСТИ в ход)
4) «Верденский лес» (+1 РЕДКИЕ РЕСУРСЫ в ход)
5) «Родина Тали» (+1 на разрешении возможностей и проблем по внешней политики и, но -1 ДОКТРИНЫ ВЛАСТЕЛИНА в провинции)
6) «Озеро По» (+1 НАСЕЛЕНИЯ в ход)
5) «Жаскомо Грасо- Военный наместник» (- 1 на разрешение проблем по лояльности и стабильности в провинции, но +1 на разрешение военных проблем в провинции)
6) «Здесь живут «Вторые» ( -1 СТАБИЛЬНОСТЬ в ход, все проблемы стабильности увеличивают сложность на 2.)
7) «Интуитивное понимание» ( Архонт Перемены и его ученики, получает +1 при разрешении проблем\возможностей на территории провинции. Любая успешно разрешенная им возможность приносит дополнительно 1 случайный параметр. Любая проваленная проблема\возможность наносит вред архонту только при повторном выпадении единицы.)
8)«Затененные коридоры»( Место силы Архонта Перемены)
9)«Сонные гильдии»( +1 СТАБИЛЬНОСТЬ в ход)
10) «Близость Искаженной пустыни» (-2 НАСЕЛЕНИЯ в ход)
Приказ - «Ополчение Благородных Домов» (на 1 ход провинция получает +2 укрепления)
Жаскомо Грасо, 38 лет, тали - этот еще не старый мужчина не просто наместник, он некоронованный король Талиона, он сам и его род обладает огромным влиянием как на Равнине, так и по всему Владычеству. Он настолько честолюбив, жесток и властен, что мог бы быть архонтом, но таланта ему боги не дали, хотя обычным магическим даром не обделили - в свои годы он уже достиг уровня магистра в какой-то из тайных школ родовой магии, основанной на школе духа. Он нелюбим многими лордами, но пользуется особым расположением Властелина, который не только возвеличил его над всеми остальными родами, но даже в доказательство своего благоволения вернул ему «Кирасу безумного духа» главный родовой артефакт дома Грасо.
14) Наместник Варфаламей Носс «Провинция «Кадейн» (Власть 2/Авторитет 1)
Общее - пожалуй это самые лучшие земли Владычества, густонаселенный край с обширными водными ресурсами и отличной плодородной землей которую уже многие столетия возделывают кадейнцы, самое северное ответвление народа морских путешественников и торговцев «коди» которые основали в свое время так же торговые города Хранимого полуострова и заселили великий Тир. Кадейн главный торговый центр Владычества - резиденция богатых и влиятельных Торговых Домов Кадейна. Провинция состоит, собственно, из Наветренного Побережья с лучшими сельхозугодиями востока континента, в которых вызревает множество весьма своеобразных, но крайне полезных культур возделываемых «коди» уже сотни лет. Лес Фей несмотря на свое название уже почти не содержит того несметного количества мелких древесных духов и активно теряет свою площадь под топорами дровосеков которые стремятся утолить вечную жажду верфей Кадейна. Сам Кадейн по праву называется жемчужиной востока, это самый огромный город Владычества, с самой большой деловой активностью, сотнями мастерских, несчетным числом складов, контор, торговых лавок. Прочно удерживая свое положение как главный торговый центр Владычества он богатеет день ото дня, что порой вызывает разные опасные мысли у глав торговых домов, но впрочем они слишком осторожны для бунта, хотя порой деньги оттуда всплывают у разных мятежников и бунтовщиков. Южная часть провинции, отделенная рекой Тре*кодин включает в себя полуостров Коготь с давно заселенными «коди» землями, живущими тем же садоводством, что и остальная часть провинции и рыбной ловлей. Сухие болота поставляют отличный торф, а так же какую то часть вечно дефицитного железа. Ну а «Свежующие ветра» огромная крепость-порт, является главной военной гаванью Владычества. Не столько выстроенная, сколько выплавленная в прибрежных утесах, она с помощью своих огромных метательных машин, построенных еще Железным Часовым способна пустить на дно целый флот.
Регионы (2) - Наветренное побережье, П-ов Коготь.
Укрепления - 2+5= 7
Особенности провинции – 1) «Великий город Кадейн» (+5 ЭКОНОМИКИ в ход)
2) «Изобильные земли» (+5 НАСЕЛЕНИЯ в ход)
3) «Торговые Дома» (+2 ЭКОНОМИКИ в ход, но -1 на разрешение проблем по стабильности) 4) «Свежующие ветра» (+2 АРМИИ в ход)
5) «Морские ворота Владычества» (+2 ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКИ, +2 КУЛЬТУРЫ)
6) «Великий путь» (+1 ШПИОНАЖА в ход)
5) «Лес фей»(+1 ПРОМЫШЛЕННОСТЬ в ход)
6) «Космополиты» (-3 ШПИОНАЖА)
7)«Варфаламей Носс- Бездарный наместник» (- 2 на разрешение проблем и возможностей в провинции)
8) «Здесь живут «Вторые» ( -1 СТАБИЛЬНОСТЬ в ход, все проблемы стабильности увеличивают сложность на 2.)
9) «Интуитивное понимание» ( Архонт Перемены, Архонт тысячи глаз и его ученики, получает +1 при разрешении проблем\возможностей на территории провинции. Любая успешно разрешенная им возможность приносит дополнительно 1 случайный параметр. Любая проваленная проблема\возможность наносит вред архонту только при повторном выпадении единицы.)
10) «Астральные проекции» ( -1 ЗАПАСЫ в ход, сложность разрешения возможностей, без особенности «магистр школы астрала» +1, а если нет даже особенности «мастер школы астрала» то +2.)
Приказ - «Морская торговля» (вы можете поменять 1 РЕДКИЕ РЕСУРСЫ на 2 ЭКОНОМИКИ)
Варфаламей Носс, 26 лет, коди - молодой и не слишком талантливый выходец из древнейшего торгового дома «Синее лицо», которому его отец просто купил должность наместника Кадейна через своих знакомых в Шпиле. Все свое время посвящает гулянкам и всем возможным порокам, появляясь в своем кабинете пару раз месяц. Впрочем, все остальные торговые дома это очень устраивает и они всячески поддерживают такого наместника.