|
|
|
- Коллеги, я предлагаю свой план, позволяющий решить большее число проблем, - сказал Фабрикатор, - как обычно, за возможности мы проголосуем после. - Карту движения легионов прилагаю. Мы расположем по легиону в каждой прибрежной провинции, они же будут нашим резервом на случай нападения. Остальные легионы мы разделим на группу Юг и разместим в Талионе и группу Север (в Кенноте). Группа Севе займется захватом пустых холмов по плану Уккарота, а заодно и бунтовщиков выпилить сможет. Группа Юг будет сдерживать агрессию Талиона.
|
151 |
|
|
|
Слепец посмотрел на небрежно составленный план Сшитого: - Дерьмище, не ожидал от тебя такой халтуры. Совсем мозги закостенели у тебя от долго сидения в Шпиле. Ну погуляй, дятел. Указал архонта на многочисленные ошибки. А затем изучил план Фабрикатора и довольно покивал. - Отличный план, вряд ли бы даже у меня получилось лучше. Особенно мне понравились решения в Лоскутах и с Азжагом. Хотя... Переменчивого я бы отправил в одиночку в искажения, за строптивость. Нужно потратить силы совета за твой выход, ещё несколько правок и можно голосовать.
|
152 |
|
|
|
- Да, действительно, я не учёл вот этого, - Архонт небрежно показал на ошейники Фабриканта и Уккарота, которые стали уже совсем видимыми и впивались в кожу. Здесь без сил Совета не обойтись. НО, думаю, Совет примет разумное решение и выпустит вас обоих. - Что касается предложений Фабриканта о движении войск, я их полностью поддерживаю. Сшитые пространства (Личная местная возможность) Возможность – будут исследованы особенности «Долины двух лун». Тип – однократная Локация старта – Талион Сложность (приблизительно) – познать (6) Особое – 1) «Ловушка для любопытного» (при провале архонт гарантированно получает ранение) 2) «Отблески былого» (при дополнительном успехе при разрешении возможности получение части воспоминаний) 3) «?» Рекомендуемые особенности (бонусы) – «знаток изнанки», «теоретик», «метамагия», «магия времени», «теолог».
Сшитый +3 (грань вспомогательная) «знаток изнанки», «теоретик», «метамагия» +3 Запустение (Талион) +1 Фатх +3 (грань вспомогательная) Звезда боевых магов (1 Авторитет) +1
6+6=12 – 11= 1+
Племя Козьего оскала (Местная проблема) Угроза – постоянные стычки с грютами стоят нам многих молодых мужчин, которые уже не смогут служить в нашей АРМИИ. Локация старта – Западный Кенот Тип – постоянная Сложность (приблизительно) – организация обороны (2) и боевое столкновение с армией «Племя Козьего оскала» Особое –1) «Новые кочевья» ( при провале\не разрешении каждый ход 2\6 шанс потери региона) 2) «Быстрые всадники»(В случае провала организации обороны противник получает 3 дополнительные особенности) 3)«?» Рекомендуемые особенности (бонусы) – «фортификатор», «легат», «интендант», «магия камня», «ужас».
Организовать оборону (2) Тысячеглазый +5 (грань вспомогательная) Дэррик «Слепой» (3 Авторитет) Магия камня +1 Строитель +1
8-7=1+
София +5 (грань боевая)
«10й легион «Мертволовы» (2 Власть/1 Авторитет) Боеспособность 2 (4) (+1 восстановленной боеспособности + легат) Верность 1 (2) (легат) Командование -3(3) Особенности – 1) «Армия» (+1 Боеспособности против меньших воинских отрядов) 2) «Легион» (+1 Боеспособности против специализированных армий (кавалерийская/пехотная…), при разрешении проблем армии дополнительно +2) 3) «ОЛЧ - Талионский эскадрон» (кавалерийские воинские отряды/армии/группы армий не получают свой специальный бонус против легиона) 4) «ОЛЧ -Кенотские лучники» (летающие воинские отряды не получают свой специальный бонус против легиона) 5) «Местный легион» (при действиях вне Кенота -1 Боеспособности) 6) «Мертволовы» (+2 к боеспособности против нежити) 7 )« Джонотан Вриск - Буйный гений» (всегда имеет шанс успеха при броске на командование или разрешения проблемы армии на чистую 6) 8) «Джонотан Вриск - Вражда с Горлохватом» (при взаимодействии с ним легион получает -1 Боеспособности и Верности, а Горлохват -1 Личности)
«Выдать легиону «келух» (армия имеющий особенность «легион» совершает дополнительный марш на один регион (не может пройти больше одного дополнительного) – 1 АРМИЯ, 1 ЗАПАСЫ.
Властелин неба (Глобальная возможность) Угроза – дракон очень целеустремлен и не отвлекается почти не на что, кроме редкой охоты на людей ради пропитания, но, если мы повергнем такое чудовище на виду у всех, это несомненно послужит делу ДОКТРИНА ВЛАСТЕЛИНА и ЛОЯЛЬНОСТИ. Тип - Однократная Локация старта – Ветренный Край Сложность (приблизительно) - догнать в небе (1) и поединок. Особое –1) «Истинный дракон» ( только самые сильные Повелители могут выступить против древнего ящера, все архонты с силой меньше 5, получают -2 к Силе Таланта) 2) «Злопамятный ящер» (при поражении, он явно будет мстить с неизбежными потерями НАСЕЛЕНИЯ и ПРОМЫШЛЕННОСТИ 3) «Бесценное тело» (при успехе вы получаете РЕДКИЕ РЕСУРСЫ и два артефакта) 4) «?» 5)«?»
Дзуур +3 (созидающая грань) Дракен +1 (созидающая грань) «Витус Лифс - Наместник философ» (при разрешении проблем и задач по лояльности и магии в провинции +1) (1 авторитет) «Звезда магов школы пространства» (1 Авторитет) «Маги-телепортаторы» (при разрешении возможностей, заключающихся в создании порталов или перемещении получают +1)
Догнать 7-6=1+
Уккарот +5 (грань боевая)
Твой новый темный дом (Местная возможность) Возможность – Лилис Повелительница Медленной жизни становиться активом. Тип – однократная Локация старта – Шпиль Сложность (приблизительно) – уговорить (1) Особое –1) «?» Рекомендуемые особенности (бонусы) – «дипломат», «магия духа», «магия жизни», «демагог».
Верион +3 (грань вспомогательная) Йохх +3 (грань вспомогатенльная (2 авторитета) Амиль Экселан «Путешественник» Школа разума (Астрал\Дух) +1(Авторитет 1) «Хаджур Крепла -Бездарный наместник» (-1 на разрешение проблем и возможностей в провинции)
7-6=1+
Смена курса Тира (Глобальная проблема) Угроза – несомненно превращение Тира из нейтрального игрока в союзника Академии Воланса нанесет ущерб ЭКОНОМИКИ, но самое главное это фактически изолирует Владычество в области ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКЕ на востоке континента. Тип – однократная Локация старта – Тир Сложность (приблизительно) – ликвидировать лорда (2) или сплести интриги (5) Особое –1) «Возврат закладных» (При провале немедленно инициирует следующие проблемы, связанные с Тиром) 2) «Смена курса» (Тир получает +5 враждебности) 3) «?» Рекомендуемые особенности (бонусы) – «коди», «дипломат», «интриган», «следопыт», «убийца», «магия пространства». Нерекомендуемые особенности – «архонт», «воинский отряд», «магия тьмы», «магия смерти».
Ликвидировать лорда (2) Облаченный в плоть (5(2) Авторитет) 1) «Дитя «Перемены» (в целях получения бонусов\дебафов считается учеником Архонта Перемены) (ученик Архонта перемены - магистр +1) 2) «Непостижимые законы бытия» (если он участвует в поединке, его противник получает две случайные негативные особенности, а он две случайные позитивные) 3) «Облаченный в плоть» (игнорирует эффекты магии плоти, магии крови, магии духа) 4) «Вшитые рунические камни» (считается имеющим силу магии 2 для поединка) 5) «Охотник» (дополнительно +1 на разрешение проблем\возможностей, относящихся к преследованию и убийству) Амелия Карлстон +3 (боевая грань) «магия пространства»+1
Потратив 1 ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА вы можете использовать свои активы-персонажей или активы-группа для разрешения одной местной возможности за приделами Владычества
7-6=1+
Вторжение кошмаров (Местная проблема) Угроза – орды тварей пересекают границу провинции и берут в осаду форт Дестро в надежде разрушить преграду, а отдельные их стаи проникают глубоко внутрь сжирая наше НАСЕЛЕНИЕ. Локация старта – Западный Кенот Тип – однократная Сложность (приблизительно) – боевое столкновение с армией «Кошмарным воинством» Особое –1) «Осада Дестро» ( при провале\не разрешении форт Дестро падет) 2) «Искажающее зеркало под угрозой»(Если форт Дестро падет, то архонты потеряют прямой доступ к провинции Кеннот) 3)«?» Рекомендуемые особенности (бонусы) – нет
Горлохват +5 (грань вспомогательная) (5 авторитета) Приказ - «Логово Горлохвата» (приоритет использования Горлохвата, его личность получает +2 на один ход) (авторитет 2)
«4й Тунинский легион» Боеспособность – 3 (5) (+1 к боеспособности за запасы + воюет специализированная армия всадников) Верность – 2 (2) Командование -3(3) Особенности – 1) «Армия» (+1 Боеспособности против меньших воинских отрядов) 2) «Легион» (+1 Боеспособности против специализированных армий (кавалерийская/пехотная…), при разрешении проблем армии дополнительно +2) 3) «ОЛЧ - Талионский эскадрон» (кавалерийские воинские отряды/армии/группы армий не получают свой специальный бонус против легиона) 4) «ОЛЧ -Кенотские лучники» (летающие воинские отряды не получают свой специальный бонус против легиона) 5) «Вильгельм Гау - Хранитель рубежей»(при разрешении проблем по стабильности +1 к броску )
ИТОГО план требует: 2 АРМИЯ 1 ЗАПАСЫ 1 ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА 19 АВТОРИТЕТ
ПАРАМЕТРЫ ВЛАДЫЧЕСТВА ЭКОНОМИКА 20 – 10 (+1 стаб и лояльности) ПРОМЫШЛЕННОСТЬ (+9 в ход) = 18– 4 (Потратив 4 ПРОМЫШЛЕННОСТЬ можно создать новую особенность отряда\армии ОЛЧ\ОСЧ\ОТЧ (но не более 5 в сумме) 4й тунинский ЗАПАСЫ (+4 в ход)=12 - 9 (Потратив 4 ЗАПАСЫ можно восстановить 1 потерянной Боеспособности армии\эскадры) 4й тунинский и 10й Метвоголовы; келух
|
153 |
|
|
|
Фабрикатор изучил план Сшитого в покачал головой.
- Потратить последний ресурс сил, проигнорировать проблему Азжага, что влечет почти неминуемую потерю легиона, и удар по Доктрине, отдать Кенот на съедение клану козы, не назначить наместника и все ради того, чтобы убить прекрасное существо, которое нас не трогало и пролетало мимо. Это даже не безумие, это откровенная тупость, Милош.
|
154 |
|
|
|
- Чем ты лучше Уккарота, милейший Фабрикатор? Почему ты достоин выйти из Шпиля, а он нет? Ошейник то я смотрю давит все сильнее. Смотри, не задохнись... или что там у тебя может быть.
- Я говорил и повторю. Мы столкнулись с критической нехваткой разнообразных активов. Подчеркну - критической. И артефакты с дракона нам будут очень полезны. Да и поднять Лояльность и Доктрину Властелина никогда не будет лишним.
- Что касается Кенота. Тут я могу лишь передать слова Оро. Он просит вспомнить как вы потеряли два легиона в Тунине. А это была куда как менее слабая армия, что движется на Дестро. Без прекрасной Ульреанкары, без её мастерства в командовании легионами, без её магии земли 4й легион неминуемо падет.
- Ты прав в том, что у нас не хватает сил на все важные дела. Увы. Приходится выбирать. Мой выбор такой. У тебя свой. Как решит Совет - его воля для меня священна.
|
155 |
|
|
|
- Ага, теперь ты хочешь Милош, чтобы усилия Владычества за последние два месяца канули в бездну. Бросить все, все отринуть, все просрать, чтобы что? Чтобы убить дракона?!!. Он что, съел твоего родственника? Мне кажется, что взывать к твоему разуму бесполезно. Иди в долину и будем надеяться, что твое эго не убьет тебя там. Я же надеюсь лишь на благоразумие остальных членов совета.
|
156 |
|
|
|
- Брось дурить Переменчивый. Лучше иди повоюй за дело владычества с грютами или кошмарами.
|
157 |
|
|
|
- Фабрикант, я с тобой согласен. Я сразу сказал, что сначала Совет должен проголосовать за трату своих резервов, а уже только после этого - за планы на месяц. Мы должны взвесить все "за" и "против" и решить, сколько резерва мы тратим. Потратив оба мы сможем закрыть многие проблемы, но я убеждён, что мы не видели ещё и трети проблем, что ждёт Владычество. Потратив все сейчас, мы скорее всего уже не успеем накопить его до настоящего кризиса.
- Тысячеглазый, ты не умеешь играть в шахматы, но я постараюсь доходчиво объяснить тебе. Ты видишь конкретную задачу и пытаешься решить её во что бы то ни стало. Но это тактика, а не стратегия. Нужно думать на несколько месяцев вперёд. Вообще думать полезно, - Архонт снова посмотрел на омязаемые ошейник целого ряда архонтов. Познав долину сейчас, мы сможем управлять ей завтра.
|
158 |
|
|
|
- За четыре месяца мы накопили сил на выход дополнительно двух архонтов. Мы должны проголосовать, ответив на следующие вопросы: - тратим ли мы резерв? - сколько? Один или два. Прошу голосовать.
|
159 |
|
|
|
- Тратим и определенно оба, ситуация сложилась непростая, сейчас эти цепи больше будут вредить Владычеству, чем помогать ему.
|
160 |
|
|
|
- Я голосую за план Фабрикатора, траты сил Совета на освобождение двух архонтов
|
161 |
|
|
|
Фабрикатор сделал раздраженный жест, т.к. мимику лица он давно утратил. Однако тон его уже был более спокоен.
- Милош, вы тянете время, злоупотребляя своим положением председательствующего. Оба плана и мой и ваш предусматривает трату двух сил совета. Альтернативных планов не представлено. Но если вы уперлись в формализм, то хорошо, я голосую за трату двух сил совета.
|
162 |
|
|
|
- Прекрасно. Я поддерживаю трату двух резервов. На этом голосование закрыто. Переходим к голосованию по планам. На голосование выносятся планы Фабрикатора и мой. Прошу голосовать.
|
163 |
|
|
|
- Повторю для тебя ещё раз. Я за план Фабриктора
|
164 |
|
|
|
|
Ульреанкара прищурилась, оглядывая коллег, и недовольно цокнула языком, понимая, что упускает возможность стать сильнее, чем уже есть.
— Голосую за план Костяшки, — недовольно буркнула она.
|
166 |
|
|
|
- Нет Ульреанкара ты не одна такая, я тоже отказалась от своей возможности, и сейчас видимо подставлю себя под град оскорблений и непонимания. План Фабрикатора и Сшитого практически идентичен в том что касается меня тут я не вправе ничего говорить. Касательно же нашего плана по лоскутам я позволю себе отступить, от своего принципа сейчас важнее удержать дестро и прикрыть наши провинции от непосредственной опасности. Фабрикатор сделал все что мог понимая эту опасность но я битый кстати его командами нежити понимаю что тоичто сейчас повторюсь сейчас идёт из курганов намного сильнее и опаснее чем отряды фабрикатора и сто сил брошенных на защиту дестро недостаточно а еозлиный оскал отрежет от нас кенот поэтому в таком деле я предпочту отказаться от предложения провести ритуал сейчас и свое слово аппорт! Фабрикатор скажет в следующем месяце поэтому от себя я предлагаю немедленно проголосовать за глобальную возможность перенести ритуал на следующий месяц! С освобожденными силами мы сможем и прогнать дракона поживившись его добычей и ..что признаюсь мне не нравится заняться долиной! Да боги меня задержали я не слишком хочу вылазить в долину двух лун и советую ограничиться одним лишь исследованием но постоянное внимание наших врагов к ней меня признаюсь пугает! Поэтому может и нехотя я отдрю свой голос за план сбитого увы мне!
|
167 |
|
|
|
- Что же, изучив все планы, я прихожу к выводу что мы пока понимаем важность общего над личным, - Уккарот потянул ошейник от шеи, заставив цепь едва заметно зазвенеть, - Да и эта вещь меня не впечатляет. Так что я выбираю план Архонта Перемен.
|
168 |
|
|
|
Учтиво поклонившись в сторону Мехмета и Уккарота, Архонт перемен проголосовал за свой план. Сшитые пространства (Личная местная возможность) Возможность – будут исследованы особенности «Долины двух лун». Тип – однократная Локация старта – Талион Сложность (приблизительно) – познать (6) Особое – 1) «Ловушка для любопытного» (при провале архонт гарантированно получает ранение) 2) «Отблески былого» (при дополнительном успехе при разрешении возможности получение части воспоминаний) 3) «?» Рекомендуемые особенности (бонусы) – «знаток изнанки», «теоретик», «метамагия», «магия времени», «теолог».
Сшитый +3 (грань вспомогательная) «знаток изнанки», «теоретик», «метамагия» +3 Запустение (Талион) +1 Фатх +3 (грань вспомогательная) Звезда боевых магов (1 Авторитет) +1
12–11= 1+
Племя Козьего оскала (Местная проблема) Угроза – постоянные стычки с грютами стоят нам многих молодых мужчин, которые уже не смогут служить в нашей АРМИИ. Локация старта – Западный Кенот Тип – постоянная Сложность (приблизительно) – организация обороны (2) и боевое столкновение с армией «Племя Козьего оскала» Особое –1) «Новые кочевья» ( при провале\не разрешении каждый ход 2\6 шанс потери региона) 2) «Быстрые всадники»(В случае провала организации обороны противник получает 3 дополнительные особенности) 3)«?» Рекомендуемые особенности (бонусы) – «фортификатор», «легат», «интендант», «магия камня», «ужас».
Организовать оборону (2) Тысячеглазый +5 (грань вспомогательная) Дэррик «Слепой» (3 Авторитет) Магия камня +1 Строитель +1
8-7=1+
София +5 (грань боевая)
«10й легион «Мертволовы» (2 Власть/1 Авторитет) Боеспособность 2 (4) (+1 восстановленной боеспособности + легат) Верность 1 (2) (легат) Командование -3(3) Особенности – 1) «Армия» (+1 Боеспособности против меньших воинских отрядов) 2) «Легион» (+1 Боеспособности против специализированных армий (кавалерийская/пехотная…), при разрешении проблем армии дополнительно +2) 3) «ОЛЧ - Талионский эскадрон» (кавалерийские воинские отряды/армии/группы армий не получают свой специальный бонус против легиона) 4) «ОЛЧ -Кенотские лучники» (летающие воинские отряды не получают свой специальный бонус против легиона) 5) «Местный легион» (при действиях вне Кенота -1 Боеспособности) 6) «Мертволовы» (+2 к боеспособности против нежити) 7 )« Джонотан Вриск - Буйный гений» (всегда имеет шанс успеха при броске на командование или разрешения проблемы армии на чистую 6) 8) «Джонотан Вриск - Вражда с Горлохватом» (при взаимодействии с ним легион получает -1 Боеспособности и Верности, а Горлохват -1 Личности)
«Выдать легиону «келух» (армия имеющий особенность «легион» совершает дополнительный марш на один регион (не может пройти больше одного дополнительного) – 1 АРМИЯ, 1 ЗАПАСЫ.
Властелин неба (Глобальная возможность) Угроза – дракон очень целеустремлен и не отвлекается почти не на что, кроме редкой охоты на людей ради пропитания, но, если мы повергнем такое чудовище на виду у всех, это несомненно послужит делу ДОКТРИНА ВЛАСТЕЛИНА и ЛОЯЛЬНОСТИ. Тип - Однократная Локация старта – Ветренный Край Сложность (приблизительно) - догнать в небе (1) и поединок. Особое –1) «Истинный дракон» ( только самые сильные Повелители могут выступить против древнего ящера, все архонты с силой меньше 5, получают -2 к Силе Таланта) 2) «Злопамятный ящер» (при поражении, он явно будет мстить с неизбежными потерями НАСЕЛЕНИЯ и ПРОМЫШЛЕННОСТИ 3) «Бесценное тело» (при успехе вы получаете РЕДКИЕ РЕСУРСЫ и два артефакта) 4) «?» 5)«?»
Дзуур +3 (созидающая грань) Дракен +1 (созидающая грань) «Витус Лифс - Наместник философ» (при разрешении проблем и задач по лояльности и магии в провинции +1) (1 авторитет) «Звезда магов школы пространства» (1 Авторитет) «Маги-телепортаторы» (при разрешении возможностей, заключающихся в создании порталов или перемещении получают +1)
Догнать 7-6=1+
Уккарот +5 (грань боевая)
Твой новый темный дом (Местная возможность) Возможность – Лилис Повелительница Медленной жизни становиться активом. Тип – однократная Локация старта – Шпиль Сложность (приблизительно) – уговорить (1) Особое –1) «?» Рекомендуемые особенности (бонусы) – «дипломат», «магия духа», «магия жизни», «демагог».
Верион +3 (грань вспомогательная) Йохх +3 (грань вспомогатенльная (2 авторитета) Амиль Экселан «Путешественник» Школа разума (Астрал\Дух) +1(Авторитет 1) «Хаджур Крепла -Бездарный наместник» (-1 на разрешение проблем и возможностей в провинции)
7-6=1+
Смена курса Тира (Глобальная проблема) Угроза – несомненно превращение Тира из нейтрального игрока в союзника Академии Воланса нанесет ущерб ЭКОНОМИКИ, но самое главное это фактически изолирует Владычество в области ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКЕ на востоке континента. Тип – однократная Локация старта – Тир Сложность (приблизительно) – ликвидировать лорда (2) или сплести интриги (5) Особое –1) «Возврат закладных» (При провале немедленно инициирует следующие проблемы, связанные с Тиром) 2) «Смена курса» (Тир получает +5 враждебности) 3) «?» Рекомендуемые особенности (бонусы) – «коди», «дипломат», «интриган», «следопыт», «убийца», «магия пространства». Нерекомендуемые особенности – «архонт», «воинский отряд», «магия тьмы», «магия смерти».
Ликвидировать лорда (2) Облаченный в плоть (5(2) Авторитет) 1) «Дитя «Перемены» (в целях получения бонусов\дебафов считается учеником Архонта Перемены) (ученик Архонта перемены - магистр +1) 2) «Непостижимые законы бытия» (если он участвует в поединке, его противник получает две случайные негативные особенности, а он две случайные позитивные) 3) «Облаченный в плоть» (игнорирует эффекты магии плоти, магии крови, магии духа) 4) «Вшитые рунические камни» (считается имеющим силу магии 2 для поединка) 5) «Охотник» (дополнительно +1 на разрешение проблем\возможностей, относящихся к преследованию и убийству) Амелия Карлстон +3 (боевая грань) «магия пространства»+1
Потратив 1 ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА вы можете использовать свои активы-персонажей или активы-группа для разрешения одной местной возможности за приделами Владычества
7-6=1+
Вторжение кошмаров (Местная проблема) Угроза – орды тварей пересекают границу провинции и берут в осаду форт Дестро в надежде разрушить преграду, а отдельные их стаи проникают глубоко внутрь сжирая наше НАСЕЛЕНИЕ. Локация старта – Западный Кенот Тип – однократная Сложность (приблизительно) – боевое столкновение с армией «Кошмарным воинством» Особое –1) «Осада Дестро» ( при провале\не разрешении форт Дестро падет) 2) «Искажающее зеркало под угрозой»(Если форт Дестро падет, то архонты потеряют прямой доступ к провинции Кеннот) 3)«?» Рекомендуемые особенности (бонусы) – нет
Горлохват +5 (грань вспомогательная) (5 авторитета) Приказ - «Логово Горлохвата» (приоритет использования Горлохвата, его личность получает +2 на один ход) (авторитет 2)
«4й Тунинский легион» Боеспособность – 3 (5) (+1 к боеспособности за запасы + воюет специализированная армия всадников) Верность – 2 (2) Командование -3(3) Особенности – 1) «Армия» (+1 Боеспособности против меньших воинских отрядов) 2) «Легион» (+1 Боеспособности против специализированных армий (кавалерийская/пехотная…), при разрешении проблем армии дополнительно +2) 3) «ОЛЧ - Талионский эскадрон» (кавалерийские воинские отряды/армии/группы армий не получают свой специальный бонус против легиона) 4) «ОЛЧ -Кенотские лучники» (летающие воинские отряды не получают свой специальный бонус против легиона) 5) «Вильгельм Гау - Хранитель рубежей»(при разрешении проблем по стабильности +1 к броску )
ИТОГО план требует: 9 АРМИЯ 1 ЗАПАСЫ 1 ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА 19 АВТОРИТЕТ
ПАРАМЕТРЫ ВЛАДЫЧЕСТВА ЭКОНОМИКА 20 – 10 (+1 стаб и лояльности) ПРОМЫШЛЕННОСТЬ (+9 в ход) = 18– 4 (Потратив 4 ПРОМЫШЛЕННОСТЬ можно создать новую особенность отряда\армии ОЛЧ\ОСЧ\ОТЧ (но не более 5 в сумме) 4й тунинский ЗАПАСЫ (+4 в ход)=12 - 9 (Потратив 4 ЗАПАСЫ можно восстановить 1 потерянной Боеспособности армии\эскадры) 4й тунинский и 10й Метвоголовы; келух
Движение легионов 1й легион - в Кадейн 6й легион - в Привратные холмы 8й легион - в Холмы зеленого камня 9й легион - в Западный Аргос 10й легион - в Западный Кенот 11й легион - на Плоскогорье 12й легион - на Плоскогорье
|
169 |
|
|
|
- Долбоёбы и флюгеры бесхарактерные. Не ожидал от вас чего-то иного.
|
170 |
|
|
|
В Качестве глобальной возможности я предлагаю подумать и решить проблему Лоскутных земель. Но прошу особо обратить внимание не на управление нежитью, а на защиту наших рубежей, например, магическим барьером или что-то в этом роде, чтобы мы могли использовать вспомогательную грань.
|
171 |
|
|
|
Фабрикатор ничего не сказал, но весьма осуждающе посмотрел на Уккарота и Мехтеха. Но Сшитый решил не останавливаться на достигнутом и решительно перешел в наступление на фронте откровенного вредительства.
- Магический барьер?! Если бы от нежити можно было защититься барьером, мы бы давно построили такой на севере. К тому же весь план с печатями был направлен на то, чтобы дать развлечение Озерному краю, чтобы они не атаковали нас. Поэтому предложение Сшитого совершенно искажает всю суть Плана. Раз уж мы не сделали возможность, которую я разработал, пусть Совет разработает глобальную возможность, получше. Но это должно быть именно что направление нежити на юг. Атака, а не пассивная оборона.
- В качестве локальной возможности предлагаю все же назначить наместника.
|
172 |
|
|
|
Архонт примиряюще поднял руки вверх: - Фабрикатор, я же сказал, что это не предложение, а просто мысли. Я лишь считаю, что Лоскуты надо решать, но глобальной, а не личной возможностью и через вспомогательную гнать. Как конкретно это будет реализовано - на твое усмотрение. Твое предложение по локальной возможности поддерживаю.
|
173 |
|
|
|
- Поддерживаю предложение Фабрикатора о назначении наместника Западного Аргоса локальной возможностью. Повторить глобальной возможностью выгон нежити на юг к Ноаглору и Лоскутам. Хотя как обычно с запоротыми возможностями будет неэквивалентная херня.
|
174 |
|
|
|
Глаза архонта мигая алым продолжали ураганом кружится по заклинательному Шпилю.
- Да, ты правильно сказал, бабук. Горе тебе. Ты проголосовал за заведомо дефективный, корыстный план Сшитого. И чего-то пытаешься мне вякнуть... Ты же НЕГРАМОТНАЯ ВОШЬ не способная просчитать самостоятельно государственные цифры! И весь этот гнилой и БРЕХЛИВЫЙ ПИЗДЁЖ о защите Дестро призван прикрыть то, что Многоликий тебя элементарно сломал. Вопреки твоим собственным планам овладением лоскутами. Ты бесполезная и бесхребетная одноклеточная тварь. И ты такой же Пятно. Брехливый, тупой и слизеобразный как Деревяшка.
|
175 |
|
|
|
— Назначить наместника. Направить нежить к Ноаглору.
|
176 |
|
|
|
- Поддерживаю Глобальную возможность по очищению Шахт от нечисти путем направления её вглубь Лоскутов, а так же и за назначение наместника.
|
177 |
|
|
|
- На этом заседании мы увидели весьма оживленные - Терволин покачал головой и подвигал губами, как будто бы пережевывал во рту свои собственные слова – дискуссии и перевес был достигнут только благодаря председательствующему архонту. Будем надеется, что решение принято верное. - Казначею владычества приказано направить четыре тысячи торинов в провинции на нужды местной знати и еще четыре тысячи раздать простому люду. Ужасное время настало, раз вместо ужаса и благоговения Шпилю приходиться покупать послушание собственных подданных. ЭКОНОМИКА -8 СТАБИЛЬНОСТЬ +1 ЛОЯЛЬНОСТЬ +1- Далее Совет, ввиду новых опасностей для наших провинций, принял решение укрепить боеспособность дислоцированных на севере легионов и постановил направить полученное в этом месяце вооружение для повышения боеспособности четвертого и десятого легиона. Кроме того, четвертому легиону, как находящемуся на самом опасном участке направлены новая партия самых тяжелых доспехов из тех, что мы можем произвести, прямиком из Костяного Жерла. ЗАПАСЫ – 8 ПРОМЫШЛЕННОСТЬ – 4- Советом принято решение о массовой передислокации легионов, прославленный первый легион выводиться из места постоянной дислокации в Арнейсе и двигается в Кадейн. Вот магнаты понервничают. – хмыкнул Терволин – Солдаты Наго Креспша так хорошо показавшие себя на Берегу Жажды отправляются в Превратные холмы дабы наконец взять под контроль Тропу Святого. «Чернобокие» переправляются через Оон, и входят в Прионье, вот земляные коу порадуются им. «Красноносые» спускаются с плоскогорья в Пейнарин, а десятый легион, вроде бы вырвавшийся из аномалий Тиши уже марширует в сторону Западного Кеннота. Ну а одиннадцатый и двенадцатый легионы отзываются в Хозяин ветров на тренировки, как в целом, давно и следовало сделать. АРМИЯ – 7 Десятому легиону «Мертволовы» марширующему по лесам Тунины отправить приказ к немедленному ускорению движения и выдвижению на место постоянной дислокации, для этого выдать легиону «келух», а генералу Джонотану Вриску не останавливаться до тех пор пока не исполнит приказ и не достигнет места назначения. ЗАПАСЫ – 1 АРМИЯ – 1- Как и всегда собственной волей, но спросив все же одобрения Совета, Архонт Вечного Служения снова повелевает трем бригадам вечного служения отправиться в Костяное жерло и добывать крохи металлов из земных недр. ПРОМЫШЛЕННОСТЬ+6- Канцеляриям Владычества же предписано проработать ряд вопросов для следующего заседания Совета. Готовиться местная возможность – подыскать подходящего человека на должность наместника Западного Аргоса. Готовиться глобальная возможность – сформировать возможность для контроля нежити и нечисти и направления их на юг в сторону Ноаглора.
|
178 |
|
|
|
- Теперь, то, что касается прошений от провинций. Было решено проигнорировать проблемы с пиратством у наших берегов, брожениями среди темных коу и погромами в Воске, а также с ветрами из искаженной пустыни в Талионе. Кроме того, были отложены планы по очередному каравану в Затененные земли, проведению разведки в Лугарде, уничтожению бродячего леса, назначению наместника Пейнарина, поискам материалов по огненной магии и контролю нежити и нечисти в Лоскутных землях. - Как самую серьезную опасность Совет архонтов оценил миграцию племени грютов на наши земли и решил направить туда сразу двух архонтов. Архонт Тысячи глаз присоединится к десятому легиону во время его марша ускорив его, а архонт Драконьего облика поведет его в бой. В это время архимаг Дэррик обеспечит подготовку позиций для атаки кочевников. Сложность организовать оборону–2 Необходимая грань - созидательная Наличие при разрешении проблемы рекомендованных особенностей (за само наличие фортификатор, легат, магия камня, ужас) +4 «Наместник фронтира» (+1 на разрешение проблем и возможностей по армии) Запустение Червь +1
Сила магии Слепец +2 Сила магии Червь +2 Сила магии Дэррик +2 Общий бонус =11
Итого= 11-2= 9 к броску. Итоговый бросок на 1+ (гарантированное разрешение)
Сложность – сражение. «Племя Козьего оскала» Боеспособность - 4 Верность – 2 Командование - 2 Умения – 1) «Армия» (+1 Боеспособности против воинских отрядов) 2) «Кавалерийская армия» (+2 Боеспособности против пеших отрядов\армий, может пройти дополнительный регион за ход) 3) «ОЛЧ - Кочевники» (+2 Боеспособности при полевом сражении против противников без «кавалерия», «полет», «длинные луки») 4) «ОЛЧ - конные лучники» (не получают минусов к боеспособности от летающих и кавалерийских отрядов врага) 5) «Родовые шаманы» (снижают силу магии\таланта противников на 1) 6) «Аша «Однорогий» – Азартный генерал» (отряд получает +1 Боеспособности, но при поражении теряет боеспособность и верность на 1 меньше чем должен)
«10й легион «Мертволовы» Боеспособность 2 (3) Верность 2 (3) Командование -3(3) Особенности – 1) «Армия» (+1 Боеспособности против меньших воинских отрядов) 2) «Легион» (+1 Боеспособности против специализированных армий (кавалерийская/пехотная…), при разрешении проблем армии дополнительно +2) 3) «ОЛЧ - Талионский эскадрон» (кавалерийские воинские отряды/армии/группы армий не получают свой специальный бонус против легиона) 4) «ОЛЧ -Кенотские лучники» (летающие воинские отряды не получают свой специальный бонус против легиона) 5) «Местный легион» (при действиях вне Кенота -1 Боеспособности) 6) «Мертволовы» (+2 к боеспособности против нежити) 7 )« Джонотан Вриск - Буйный гений» (всегда имеет шанс успеха при броске на командование или разрешения проблемы армии на чистую 6) 8) «Джонотан Вриск - Вражда с Горлохватом» (при взаимодействии с ним легион получает -1 Боеспособности и Верности, а Горлохват -1 Личности) 9) Архонт Драконьего облика (+5 Боеспособности(Талант) 10) Архонт Тысячи глаз (+1 Боеспособности, армия может дополнительно совершить одно перемещение в ход (Школа Пространства) 11) Дэррик «Слепой» (+1 Боеспособности, армия при поражении теряет на 2 боеспособности меньше (Школа Метала) - Как не удивительно, но куда более ключевой проблеме, такой как оборона форта Дестро, было уделено куда как меньшее внимание, чем кучке ободранных кочевников. На укрепление обороны символа Владычества на севере был выделен один лишь Архонт Проклятий. Будем наедятся его грозной мощи хватит что бы обуздать нечисть, а тех жертв, что обеспечит ему наместник Бафет Гофс хватит что бы настроить его на тяжелый бой. Сложность – сражение. «Кошмарное воинство» Боеспособность - 5 Верность – нет Командование - 3 Умения – 1) «Армия» (+1 Боеспособности против воинских отрядов) 2) «Армия чудовищ» (+5 Боеспособности против отрядов\армий из людей) 3) «Твари Пронырливых Теней» (снижают вражеские бонусы за укрепления на 2) 4) «Твари Крылатой Смерти» (+2 Боеспособности против пеших или конных отрядов\армий) 5) «Твари Гарцующей Крови» (+1 Боеспособности против пеших\стрелковых отрядов\армий, каждая одержанная победа увеличивает бонус на 1) 6) «Камагун – Жадный великан» (удваивает потери Боеспособности противника при поражении)
«4й Тунинский легион» Боеспособность – 4 (4) Верность – 2 (3) Командование -3(3) Особенности – 1) «Армия» (+1 Боеспособности против меньших воинских отрядов) 2) «Легион» (+1 Боеспособности против специализированных армий (кавалерийская/пехотная…), при разрешении проблем армии дополнительно +2) 3) «ОЛЧ - Талионский эскадрон» (кавалерийские воинские отряды/армии/группы армий не получают свой специальный бонус против легиона) 4) «ОЛЧ -Кенотские лучники» (летающие воинские отряды не получают свой специальный бонус против легиона) 5) «Вильгельм Гау - Хранитель рубежей»(при разрешении проблем по стабильности +1 к броску ) 6)«ОТЧ-Тяжелые доспехи» (при поражении теряют на 1 Боеспособность меньше) 7)«Форт Дестро» (+5 Боеспособности, предотвращает потерю Боеспособности и Верности до боя) 8) Архонт Проклятий (+5 Боеспособности (Талант) - Переносясь взором с севера на юг, мы обращаемся к проблемы Тира, города от которого мы зависим чуть более чем полностью в наших финансовых расчётах. Тут я полностью поддерживаю решение могучих архонтов, лучше потерять весь Кенот, чем получить вражду банкиров и ростовщиков Тира. ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА -1 Сложность убийство –2 Необходимая грань - боевая Наличие при разрешении проблемы рекомендованных особенностей (за само наличие магия пространства) +1 «Совет Тира» (- 1 на разрешение проблем и возможностей, кроме разрешения проблем и возможностей по экономики и внешней политики)
Сила таланта Амелия +3 Особенность актива +1 («охотник») Общий бонус =5 Итого= 5-2= 3 к броску. Итоговый бросок на 3+ - Сам же уважаемый председательствующий – Терволин поклонился Архонту Перемены - вместе с учеником архонта Буйного роста и звездой боевых магов Конклава и позаимствованным у архонта Пространства артефактом, выдвигается в Долину двух лун, дабы познать что там происходит и является ли она угрозой Владычеству. Сложность познание –6 Необходимая грань - вспомогательная Наличие при разрешении проблемы рекомендованных особенностей (за само наличие «знаток изнанки», «теоретик», «метамагия») +3 Запустение +1 Сила таланта архонт +3 Сила таланта ученик +3 Сила магии актив(звезда боевых магов) +1 Общий бонус =11
Итого= 11-6= 5 к броску. Итоговый бросок на 1+(Гарантированное разрешение) - В самом же Шпиле, архонт Буйного Роста, вкупе с Сартаном Йоххом и Амильем Экселаном объяснят нашей гостье суровые правила Владычества и добьются того, что бы Лилис Повелительница Медленной жизни приняла «Ошейник темного железа» добровольно. Сложность уговорить –1 Необходимая грань - вспомогательная Наличие при разрешении проблемы рекомендованных особенностей (за само наличие «магия жизни») +1 «Бездарный наместник» (-1 на разрешение проблем и возможностей в провинции)
Сила таланта архонт +3 Сила таланта ученик +3 Сила магии актив (Путешественник) +1 Общий бонус =7
Итого= 7-1= 6 к броску. Итоговый бросок на 1+(Гарантированное разрешение) - И наконец решено, что даже драконы не смеют нарушать границы Владычества и древний ящер, что самовольно летит в наших небесах должен понести серьезное наказание…а его кости и когти весьма пригодятся артефакторам Шпиля. Сложность догнать –1 Необходимая грань - созидательная Наличие при разрешении проблемы рекомендованных особенностей (за само наличие)+0 «Наместник философ» (при разрешении проблем и задач по лояльности провинции +1)
Сила таланта архонт +5 Сила таланта Дзуур +3 Сила таланта Дракен +1 Особенность актива («Звезда магов школы пространства») +1 Общий бонус =11
Итого= 11-1= 10 к броску. Итоговый бросок на 1+(Гарантированное разрешение)
Сложность – поединок «Дракон Вельтерштантиль» Таинственность (сложность узнать его особенности) – 0 Энергонасыщенность (бонус к защите) - 2 Магия - Школа Огня (архимаг(2)
Особое – 1) «Истинный дракон » (добавляет свою энергонасыщенность к силе магии) 2) «Боевая форма» - Ранение возможно только если итоговая сила воздействия его повлекшая превышает на 3 итоговое сопротивление. 3) «Драконье дыхание» - даже если энергонасыщенность(защитная сила таланта\магии) противника превышает его силу таланта, то она считается равной ей против его атаки. 4)«Алая чешуя» - игнорирует любые повреждения от таланта\магии основанных на огне, так же игнорирует первое повреждение в бою\поединке. АвторитетПотрачено - 19 авторитета Запас силПотрачено - 2 запаса сил.
|
179 |
|