Эра Владычества. Безвластие. | ходы игроков | Совет Архонтов

 
DungeonMaster Takt
02.09.2024 12:50
  =  
Совет архонтов
Запас сил Совета = 1

Дополнительный общий пул авторитета = 8

Итого, совокупный общий авторитет = 19

Очередность председательства (решающий голос при равенстве голосов) в совете (по очереди, начиная с первого месяца)
- Архонт Драконьего Облика
- Архонт Перемены
- Архонт Буйного Роста

Каждый ход Совет архонтов формирует 1 глобальную возможность и 1 местную возможность на следующий ход общим решением.
Отредактировано 14.11.2024 в 14:21
1

DungeonMaster Takt
02.09.2024 12:51
  =  
Архонт Перемены

Личные возможности -1
Постоянная личная возможность «Поиск подходящего слуги» - постоянным личным действием Архонт Перемены может получить одно дополнительное умение до того момента, как снова не совершит подобное личное действие.
Отредактировано 14.11.2024 в 14:22
2

DungeonMaster Takt
02.09.2024 12:58
  =  
Архонт Вечного Служения
Шпиль - 1 ход в заперти

Костяной дракен - ранен 3 хода.

Ученики -2
Ученик Архонта Вечного служения
Имя - Костяной дракен
Аспект – Некромантия (создание, воспитание (программирование) и контроль разнообразной нежити)
Грань - Созидающая
Сила Таланта – 1
Дистанция Таланта – 1
Изъяны Таланта – 1
«Конфликт энергий» - при разрешении проблемы или возможности совместно с пользователем иной магии кроме «магия смерти», «некромантия», «магия кости» снижает значение таланта на 1.
«Выплески некроэнергии» - если вы не смогли удачно разрешить проблему или возможность, то все участвующие в этом совершают дополнительный бросок на ранение, как если бы выбросили 1.
«Некрофицированные части» - ваш противник в поединке получает дополнительно +1 к магии\силе таланта если они основаны на «свете», «жизни».
«Пацифистский императив» - вы настолько привыкли создавать слуг для мирного труда, что перестроиться вам весьма сложно. При разрешении проблем\возможностей по созданию воинских отрядов «нежить» -2.
Владение школой магии (магистр некромантии) – 1
Умение -1
- «Погонщик нежити» - при использовании актива «нежить», актив получает усиление случайного параметра.
- «Опаленный» – обезображенный драконьим огнем мужчина навсегда впитал страх к огненной стихии. Разрешая проблему\возможность совместно или против обладателя «магия огня» получает -1 к Силе и Дистанции Таланта.

Ученик Архонта Вечного служения
Имя - Баньши
Основной талант – Некромантия (создание, воспитание (программирование) и контроль разнообразной нежити)
Грань таланта – Вспомогательный
Сила Таланта – 3
Дистанция Таланта – 3
Изъяны Таланта – 3
«Выплески некроэнергии» - если вы не смогли удачно разрешить проблему или возможность, то все участвующие в этом совершают дополнительный бросок на ранение, как если бы выбросили 1.
«Капризная сила» - при выбрасывании 6 вы не получаете дополнительный успех.
Владение школой магии (магистр некромантии) – 1
Умение -2
- «Ритуалист» – возможность творить ритуальную магию, а также участвовать в конклаве.
- «Дуэлянт» -при поединке получает +1 силе магии/силе таланта.


Личные возможности -1
Постоянная личная возможность «Костяная фабрика» - постоянным личным действием Архонт Вечного Служения может получить 5 ЗАПАСЫ.
Отредактировано 14.11.2024 в 14:25
3

DungeonMaster Takt
02.09.2024 13:07
  =  
Архонт Пространства
Власть использована 2\2

Личные активы - 1
Личный актив «Игла пронзающая реальность»

Ученики -1
Ученик Архонта Пространства
Имя - Амелия Карлстон
Основной талант – Управление пространством.
Грань таланта – Боевой
Сила Таланта – 3
Дистанция Таланта – 3
Изъяны Таланта – 3
«Дисфункция магического поля» (все маги совместно с архонтом разрешающие проблему\возможность делают дополнительный бросок на дополнительный провал)
«Капризная сила» - при выбрасывании 6 вы не получаете дополнительный успех.
Владение школой магии (магистр пространства) – 1
Умение -1
«Теоретик» – дополнительно +1 на разрешение проблем\возможностей, относящихся к законам магии.
«Опаленная» – обезображенная драконьим огнем девушка навсегда впитала страх к огненной стихии. Разрешая проблему\возможность совмести или против обладателя «магия огня» получает -1 к Силе и Дистанции Таланта.
Отредактировано 08.10.2024 в 14:28
4

DungeonMaster Takt
02.09.2024 13:24
  =  
Архонт Тысячи Глаз
Власть использована 3\3

Личные активы -1
Личный актив -персонаж Самандра Риотвэ
Отредактировано 14.11.2024 в 14:26
5

DungeonMaster Takt
02.09.2024 17:06
  =  
Архонт Буйного Роста

Десмунд Дзуур - ранен 2 хода

Ученики – 2
Ученик Архонта Буйного роста
Имя - Фатх ибн Зассим
Аспект – Управление жизнью
Грань - вспомогательная.
Сила Таланта – 3
Дистанция Таланта – 3
Изъяны -1) «Нестабильный Талант» (при получении дополнительного провала, еще один дополнительный провал)
2) «Животные позывы» - после каждого применения таланта в рамках разрешения проблемы\возможности и направленного на дополнительный рост параметра Владычества, теряется 2 КУЛЬТУРЫ, но получается 1 НАСЕЛЕНИЕ.
Магия – Магия зверя (магистр(1)
Умения – 1) «Лекарь» – дополнительно +1 на разрешение проблем\возможностей, относящихся к болезням, ранениям и прочему.

Ученик Архонта Буйного роста
Имя - Десмунд Дзуур
Аспект – Созидание жизни
Грань - созидающая
Сила Таланта – 3
Дистанция Таланта – 3
Изъяны -1) «Сверхсфокусированный талант» (при получении дополнительного успеха создает новый актив, но получает ранение)
2) «Безразличный талант» - если в бою или поединке благодаря вашему таланту союзник получает бонус, то с шансом 3\6 такой же бонус получит противник.
Магия – Магия жизни (магистр (1)
Умения – 1) - «Ритуалист» – возможность творить ритуальную магию, а также участвовать в конклаве.
2)«Страх высоты» – получает -2 к Дистанции\Силе Таланта при разрешении проблем\поединке\бою с противниками с полетом\магией воздуха\крыльями итд


Личные возможности -1
Постоянная личная возможность «Чертоги смешения и смятения» - постоянным личным действием Архонт Буйного Роста может спуститься к своим ученикам и сворить особую партию зелий, в которых смешаны особенности сонных зелий и зелий радости и получить +2 СТАБИЛЬНОСТИ и +2 ЛОЯЛЬНОСТИ.
Отредактировано 14.11.2024 в 14:29
6

DungeonMaster Takt
02.09.2024 17:10
  =  
Архонт Драконьего Облика
Власть использована 1\1

Личные активы - 1
Личный актив «4й Тунинский легион»
Отредактировано 25.10.2024 в 15:54
7

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.