Эра Владычества. Безвластие. | ходы игроков | Мешок костей

12
 
Ульреанкара spellWeaver
30.09.2024 14:50
  =  
Рейдеры
Результат броска 1D6: 5 - "Разрешение проблемы".
Результат броска 1D6: 3 - "Личность".
31

Броски кубов.
1. На сотворение живой стены.
2. На личность при сотворении живой стены.
3. На проведение операции по уничтожению культа Эромита.
4. Управление отрядом Мертволовы.
Результат броска 1D6: 1
Результат броска 1D6: 3
Результат броска 1D6: 2
Результат броска 1D6: 3
Отредактировано 30.09.2024 в 14:53
32

DungeonMaster Takt
02.10.2024 13:13
  =  
...
Результат броска 1D6: 6 - "командование нежить".
Результат броска 1D6: 2 - "урон фпбрикатор".
33

Фабрикатор solhan
03.10.2024 13:40
  =  
Банши
Результат броска 1D6: 2 - "Банши, на успех".
34

Бросок
Результат броска 1D6: 2
35

DungeonMaster Takt
03.10.2024 15:49
  =  
....
Результат броска 1D6: 3 - "командование 2".
Результат броска 1D6: 3
Результат броска 1D6: 3 - "доп;успех Пятна"
Результат броска 1D6: 3 - "доп;провал Трембоуд"
Отредактировано 07.10.2024 в 13:42
36

Ульреанкара spellWeaver
07.10.2024 18:18
  =  
Ветры перемен
Результат броска 1D6: 1
37

Фабрикатор solhan
07.10.2024 18:41
  =  
Запустение Фабрикатора
Результат броска 1D6: 3 - "5+ разрастание запустения".
38

Тысячеглазый NiK_Olai
07.10.2024 18:58
  =  


«Слепое пятно» - когда-​то архонт, еще не бывший архонтом, лишился своих собственных двух глаз, вырванных у него какой то ведьмой из Тунинских лесов, что сделала из них себе оберег. С тех пор психика архонта не позволяет ему направить взор своего Аспекта даже в область, где сейчас находиться эта бродячая ведьма.

Каждый ход два случайных региона имеет штраф на использование таланта Архонта тысячи глаз в -5. Провинция Западный Аргос -10
Результат броска 1D14: 10 - "Слепое пятно 1".
Результат броска 1D14: 10 - "Слепое пятно 2".
Отредактировано 07.10.2024 в 19:01
39

Разрастание кочующего леса
Результат броска 1D6: 2
40

Архонт Перемены Анри
14.10.2024 16:58
  =  
Рубикон
Возможность
Результат броска 1D6: 5 - "Рубикон".
Результат броска 1D6: 3 - "Реализация возможности".
41

Тысячеглазый NiK_Olai
14.10.2024 17:02
  =  
Банда Бега «Вынь ножки» (Местная проблема)
Общее – владычество в целом весьма спокойное место в отношении преступности, если тебя и убьют или ограбят, то или по приказу Властелину или по самодурству архонта, то есть в полном соответствии с желаниями верховной власти, но даже тут порой прорастают ростки преступности и банды начинают терроризировать путников на дорогах в особо глухих уголках.

Результат броска 1D6: 5 - "Рубикон".
Результат броска 1D6: 4 - "Разрешение проблемы".
Результат броска 1D6: 4 - "Разрешение проблемы -бой"
Отредактировано 14.10.2024 в 17:09
42

Ульреанкара spellWeaver
14.10.2024 18:47
  =  
Сбежавшая дочь
Результат броска 1D6: 4 - "Гнев глубин".
Результат броска 1D6: 4 - "Разрешение возможности "Сбежавшая дочь"".
43

1. Ужас глубин бросок Результат 1D6: 6
2. Разрешение Фатхом проблем магов Результат 1D6: 4
Результат броска 1D6: 6
Результат броска 1D6: 4
Отредактировано 14.10.2024 в 19:20
44

Ульреанкара spellWeaver
14.10.2024 19:28
  =  
Сбежавшая дочь, эвакуация
Результат броска 1D6: 6
45

Фабрикатор solhan
14.10.2024 19:29
  =  
Ход 4

3. От Архонта Вечного служения жду броска на разрешение возможности по срыву печати. После этого, жду художественного описания. Потом жду броска за Дракена на проблему пиратов и бросков командования при сражении. После этого, жду художественного описания.
Результат броска 1D6: 5 - "на разрешение возможности по срыву печати".
Результат броска 1D6: 6 - "Личность Фабрикатора".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D6: 2 - "ритуал, понять"
Результат броска 1D6: 6 - "ритуал, создать"
Отредактировано 16.10.2024 в 11:20
46

Ульреанкара spellWeaver
14.10.2024 19:37
  =  
Бросок на личность
Результат броска 1D6: 2
Отредактировано 14.10.2024 в 19:39
47

DungeonMaster Takt
16.10.2024 11:51
  =  
Поединок в Поседевших холмах


Поединок – Архонт Вечного Служения против Ослабленного ночного короля
Архонт (Сила магии 3 (великий маг), Личность 4) сражается с Ослабленным Ночным королем (Сила магии 2(архимаг)

Звезда магов астрала блокирует особенность «Взгляд из-под шляпы»

1) Архонт дистанция 3, Ночной король дистанция 2. Дистанция выше у Архонта.
Бросок на личность Архонта (2+)= бросок 2 (все нормально)
2) Архонт= + 3(сила магии)+1(артефакт)+1(звезда магов астрала) + 4 (бросок)=9
Король - +2 (сила магии) +1 (особенность «дуэлянт») +2 (энергонасыщенность)+ 4 (бросок)=9
Первым атакует Архонт, но его атака не достигает цели. (9 равно 9)
Вторым атакует Король
Король - +2 (сила магии) +1 (особенность «дуэлянт» ) +1(бросок)=4
Архонт - + 3(сила магии)+1(артефакт)+1(звезда магов астрала) + 2(бросок)=7
Атака Короля не достигает цели. (7 больше 4)
3) Архонт= + 3(сила магии)+1(артефакт)+1(звезда магов астрала) + 5(бросок)=10
Король - +2 (сила магии) +1 (особенность «дуэлянт») +2 (энергонасыщенность)+ 1 (бросок)=6
Первым атакует Архонт, его атака достигает цели. (10 больше 6)

Ослабленный ночной король проиграл бой, но разница меньше 5 и он спасаеться бегством.
Результат броска 1D6: 4 - "защита"
Результат броска 1D6: 1 - "атака"
Результат броска 1D6: 1 - "защита-2"
Результат броска 1D6: 1 - "атака-2"
Отредактировано 16.10.2024 в 12:15
48

Фабрикатор solhan
16.10.2024 12:02
  =  
Поединок
Результат броска 1D6: 2 - "Личность".
Результат броска 1D6: 4 - "Атака".
Результат броска 1D6: 2 - "Защита".
Результат броска 1D6: 5 - "Атака 2"
Результат броска 1D6: 1 - "Защита2"
Отредактировано 16.10.2024 в 12:07
49

DungeonMaster Takt
16.10.2024 12:56
  =  
Сражение на Берегу Жажды.

1. «6й Ажагский легион» атакует «Отряд Джанго «Танцющего»
«6й Ажагский легион»
Боеспособность -4 (4)
Верность – 4 (4)
Командование -4 (4)
Особенности – 1) «Армия» (+1 Боеспособности против меньших воинских отрядов)
2) «Легион» (+1 Боеспособности против специализированных армий (кавалерийская/пехотная…), при разрешении проблем армии дополнительно +2)
3) «ОЛЧ - Талионский эскадрон» (кавалерийские воинские отряды/армии/группы армий не получают свой специальный бонус против легиона)
4) «ОЛЧ -Кенотские лучники» (летающие воинские отряды не получают свой специальный бонус против легиона)
5) «Воины-азжаги» (при победе противник теряет дополнительно 1 Верности)
6) «Воины плоскогорья» (+1 Боеспособности в горных регионах)
7) «Наго Креспш - Талантливый тактик» (базовое командование войск противника не может превышать его командование)
8) «Звезда боевых магов Конклава черного пламени» (+2 боеспособность, дополнительно отменяет одну магическую особенность противника)

«Отряд Джанго «Танцующего»
Боеспособность 4
Верность 2
Командование -2
Особенности – 1) «Воинский отряд» (при бое с большими отрядами - 3 Боеспособности)
2) «Пеший отряд» (+1 Боеспособности против\занимая укрепления)
3) «Воины с воды» (пока действуют в связке эскадрой, -3 потери боеспособности и верности при поражении)
4) «Проклятые пираты» ( до боя снижают на один верность одного отряда\армии противника)
5) «Джанго «Танцющий» - изворотливый пират» (при победе в командовании отключает не одну а две особенности противника)

«Звезда боевых магов Конклава черного пламени» отменяет особенность «Проклятые пираты»

1.1. Командование.
«6й Ажагский легион» – 4(Командование)+4 (бросок)= 8
«Отряд Джанго «Танцующего» - 2( Командование) + 4 (бросок) =6
Выигрывает «6й Ажагский легион» и лишает «Отряд Джанго «Танцующего» особенности «Воины с воды» на 1 ход.

1.2.Бой.
«6й Ажагский легион» - 4 (Боеспособность) + 1 («Легион») +1 («Армия»)+2(Звезда боевых магов) =8
«Отряд Джанго «Танцующего» – 4 (Боеспособность) -3 («Воинский отряд») =1

Выигрывает «6й Ажагский легион», «Отряд Джанго «Танцующего» отступает и теряет 1 Боеспособности и 1 Верности за поражение.

1.3. Уничтожение.
нет

«Отряд Джанго «Танцующего» отступил на свои корабли, но сохранился (Боеспособность 3, Верность 1, Командование – 2)

2. «Черный флот» атакует «Эскадра Арульфа «Коготь Кракена»
«Эскадра Арульфа «Коготь Кракена»
Боеспособность 3 (3)
Верность 2 (2)
Командование – 4 (4)
Особенности - 1) «Эскадра» (+1 Боеспособности против одиночных кораблей, при разрешении проблем армии дополнительно +1)
2) «Метатели урдхского огня» (удваивает потерю боеспособности и верности противником при поражении)
3) «ОЛЧ – Косые паруса» (снижают потерю боеспособности на 1 при поражении)
4) «Арульф «Коготь Кракена» - проклятый пират» ( на 2\6 уничтожает одну особенность противника)

«Черный флот»
Боеспособность 2(2)+3(3) = 5
Верность 2(2)+2(2) =4
Командование -3 (3)
Особенности – 1) «Флот» (+2 Боеспособности против меньших формирований кораблей)
2)«Железные драконы» (тяжелые корабли и огонь не получают специальные бонусы против эскадры)
3) «Метатели крастила» (удваивает потерю боеспособности при поражении противника)
4) «Лойсо Гаро -Талантливый тактик» (базовое командование кораблей противника не может превышать его командование)

«Арульф «Коготь Кракена» - проклятый пират» уничтожает особенность «Метатели крастила»

1.1. Командование.
«Черный флот»– 3(Командование)+2 (бросок)= 5
«Эскадра Арульфа «Коготь Кракена»- 3(4) (Командование) + 4 (бросок) =7

Выигрывает «Эскадра Арульфа «Коготь Кракена» и лишает «Черный флот» особенности «Флот» на 1 ход.

1.2.Бой.
«Черный флот» - 5 (Боеспособность) =5
«Эскадра Арульфа «Коготь Кракена» – 3 (Боеспособность) =3

Выигрывает «Черный флот», «Эскадра Арульфа «Коготь Кракена» отступает теряет 0 Боеспособности (за «ОЛЧ – Косые паруса» ) и 1 Верности за поражение.

1.3. Уничтожение.
нет

«Эскадра Арульфа «Коготь Кракена» отступает в Море Страданий, но сохраняется (Боеспособность 3, Верность 1, Командование – 4)
50

Уккарот Lee
17.10.2024 20:59
  =  
1. Рубикон
Результат броска 1D6: 1 - "Рубикон для Амелии".
51

12

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.