[D&D 5e] Priests of mighty Judas | ходы игроков | Хоумбрюшная

 
DungeonMaster Olaf Skarsi Skarrsen
19.08.2024 15:38
  =  
Здесь будут представлены альтернативные коллегии и прочие хоумрулы которые могут использоваться в модуле.

Коллегия Фолк-металла

Now We Drink - 3 уровень

Избрав Фолк-металл своим музыкальным направлением, на третьем уровне вы получаете особый магический Рог. Этот Рог волшебным образом наполняется алкогольным напитком по вашему выбору в любой момент. В бою вы можете бонусным действием осушить Рог и впасть в состояние Ярости, аналогичной ярости класса варвар.

Так же вы получаете владение навыками Природы и Дрессировки.

Have a drink on me - 6 уровень

Теперь вы можете пользоваться заклинаниями и поддерживать на них концентрацию пока находитесь в состоянии Ярости.

Испив мёда из своего рога вы отныне можете выбирать между одним из двух эффектов который выпивка окажет на вас.

Вторым вариантом является получение способности "Уклонение", аналогичной одноименной способности класса плут. Полученный таким образом навык будет длится в течение количества минут равному вашему модификатору выносливости.

Вы не можете повторно испить мёда из своего рога пока не закончите короткий или длинный отдых.

Так же вы получаете владение навыком Выживания.

Why Don’t We Get Drunk? - 14 уровень

Каждый раз когда вы пытаетесь пройти проверку навыка или вынуждены использовать спасбросок, вы можете реакцией испить из своего магического рога и дать себе преимущество на данное действие.

Аналогичным образом можно снять помеху при использовании навыков или спасбросков.

Испив мёда перед атакой вы можете гарантированно сделать свой удар критическим если атака достигает своей цели.

Вы не можете повторно воспользоваться этой способностью пока не закончите короткий или длинный отдых.
Отредактировано 26.08.2024 в 02:31
1

DungeonMaster Olaf Skarsi Skarrsen
19.08.2024 20:54
  =  
Коллегия Глэм-металла

Looks that Kill - 3 уровень

Вы получаете возможность неограниченно творить на себя заклинание "Смена обличья".

Так же ваши волосы напитываются особой магией, позволяющей вам использовать их в бою. В свой ход вы можете потратить действие чтобы оплести своими локонами любое существо вплоть до "Большого" размера. Радиус данного "захвата" равен 15 футам.

Существо должно пройти успешный спасбросок Силы или Ловкости для того чтобы освободится от вашей хватки. В случае провала противник может повторять данный спасбросок в конце каждого своего хода.

Вы можете использовать эту способность количество раз равное вашему модификатору Харизмы.

Every Rose has its Thorn - 6 уровень

Каждый раз когда вы становитесь целью рукопашной атаки, вы можете потратить свою реакцию чтобы вернуть нападающему часть урона в размере одной из костей + ваш модификатор Харизмы.

(Пример: Вас атакуют двуручным мечом с костями урона 3d6. Следовательно вы можете нанести противнику ответный урон в размере 1d6 + Модификатор Харизмы. )

Альтернативно вы можете потратить своё действие чтобы нанести урон всем существам находящимся на соседних с вами клетках. Урон данной атаки равен 2d10 + Модификатор Харизмы.

Вы не можете повторно воспользоваться этой способностью пока не закончите короткий отдых.

Kickstart My Heart - 14 уровень

На 10 уровне ваша скорость повышается на 10 футов если в этом ходу вы уже использовали заклинание. Дополнительно у вас есть преимущество на прохождение любых проверок и спасбросков связанных с Ловкостью.

Один раз за бой когда вы должны провалить спасбросок связанный с Харизмой или Ловкостью, вы можете автоматически преуспеть в данном спасброске.

Вы не можете повторно воспользоваться этой способностью пока не закончите длинный отдых.
Отредактировано 25.08.2024 в 20:36
2

DungeonMaster Olaf Skarsi Skarrsen
19.08.2024 20:55
  =  
Коллегия Пауэр-металла

Dragonforce - 3 уровень

На третьем уровне яростное дыхание древних драконов наполняет ваши легкие. Вы получаете атаку дыханием.

Каждое существо в 15-футовом конусе должно пройти спасбросок Телосложения. Сложность данного спасброска равна 8 + БМ + Ваш модификатор Харизмы. Существо провалившее спасбросок получает урон огнём равный 2d8 при провале и половину данного урона при успешном прохождении спасброска. Так же существо получает урон равный 1d4 в течение количества раундов равному вашему Модификатору Харизмы.

Этот урон повышается до 3d8 на 7 уровне и 4d8 на 10.

Through the Fire and Flames - 6 уровень

Вы получаете сопротивление Огненному урону.

Отныне каждый раз когда вы используете в бою заклинание отличающееся от предыдущего - вы можете заставить любого противника в радиусе действия вашего заклинания получить дополнительно 2d10 урона пламенем.

Extreme Power Metal - 14 уровень

Вы получаете сопротивление урону Холодом.

Теперь ваша скорость игры выходит на недостижимые высоты и никто не может угнаться за движением ваших рук.

Произнося заклинание, время подготовки которого равно одному действию, вы можете можете использовать его потратив бонусное действие вместо полного.

Вы не можете использовать этот навык пока не завершите короткий или длинный отдых.
Отредактировано 26.08.2024 в 17:17
3

DungeonMaster Olaf Skarsi Skarrsen
19.08.2024 21:00
  =  
Коллегия Блэк-металла

Corpse Paint - 3 уровень

В момент избрания коллегии Блэк-металла, ваше тело покрывается брутальным черно-белым гримом. Пока вы покрыты гримом - у вас есть преимущество на проверки Запугивания. Вы можете потратить действие на то, чтобы заставить грим исчезнуть до следующего рассвета.

Вдобавок к этому отныне вы можете отращивать металлические шипы на любой одежде или броне которую носите дольше 24 часов.

Вы получаете умение в обращении со средними доспехами.

В свой ход вы можете потратить бонусное действие, для того чтобы нанести одну рукопашную атаку шипами на своей одежде. Урон этой атаки является колющим и равен 1d4 на 3 уровне, 3d4 на 7 и 7d4 на 10 уровне.

Когда по вам попадают атакой в ближнем бою, противник автоматически получает 1d4 колющего урона.

Taste of My Scythe - 6 уровень

Вы получаете умение обращаться с воинским оружием.

Отныне любая ваша рукопашная атака может по вашему выбору использовать ваш модификатор Харизмы вместо Силы или Ловкости.

Действием вы можете напитать одно рукопашное оружие с которым умеете обращаться некротической энергией. Это оружие временно приобретает магические качества равные вашему модификатору Харизмы (не выше +3). Так же каждая атака этим оружием наносит дополнительные 2d6 некротического урона. Эффект длится 1 минуту.

Вы не можете повторно использовать эту способность пока не закончите длинный отдых.

Ghost in the Fog - 14 уровень

Вы получаете устойчивость к некротическому урону.

На 10 уровне вы получаете возможность бонусным действием стать бестелесным существом на 1 минуту.

В состоянии бестелесности у вас есть устойчивость к магическим типам урона и полный иммунитет к немагическому колющему, рубящему и дробящему урону.

Вы можете проходить сквозь других существ как через области Труднопроходимой Местности. Прохождение через существо исцеляет вас на 1d10 + ваш модификатор Харизмы.

Вы получаете 1d10 урона если заканчиваете свой ход внутри объекта.

Вы не можете повторно использовать эту способность пока не закончите длинный отдых.
Отредактировано 25.08.2024 в 20:43
4

DungeonMaster Olaf Skarsi Skarrsen
19.08.2024 21:03
  =  
Коллегия Хэви-металла

Headbanger - 3 уровень

Вы получаете владение средними доспехами и щитами.

Вы получаете владение воинским оружием.

Вы получаете владение навыком Атлетики.

Вы получаете безоружную рукопашную атаку, проверяющую чей лоб крепче, ваш или противника.

Удар головой наносит 1d10 дробящего урона. Цель должна пройти спасбросок Телосложения равный сложности спасброска от ваших заклинаний. При провале существо становится Ошеломлённым. Существа размером больше Среднего совершают этот спасбросок с преимуществом.

Вы можете использовать эту способность количество раз равное вашему модификатору Силы или Харизмы. Вы не можете снова пользоваться этой способностью пока не закончите длинный отдых.

Light-bringer - 6 уровень

Вы получаете владение тяжелыми доспехами.

Каждая ваша атака наносит дополнительный урон электричеством равный вашему модификатору Харизмы.

Заряды использования способности Headbanger восстанавливаются после короткого отдыха вместо длинного.

Powerslide - 14 уровень

Использовав действие Рывок вы можете бонусным действием нанести рукопашную атаку стильно проскользив на коленях.

Так же во время действия Рывка, вы можете проходить через клетки занятые другими существами. В этом случае существа должны пройти спасбросок Силы равный сложности спасброска от ваших заклинаний. В случае неудачи существо падает ничком. В случае успеха, существо отталкивается на 10 футов в любую сторону по вашему выбору. У существ размером больше Среднего есть преимущество на прохождение этого спасброска.

Вы не можете использовать Powerslide если у вас на пути находится труднопроходимая местность (в том числе созданная магическим образом).

Вы не можете снова пользоваться этой способностью пока не закончите короткий отдых.
Отредактировано 29.08.2024 в 19:50
5

DungeonMaster Olaf Skarsi Skarrsen
25.08.2024 20:14
  =  
Коллегия Симфоник-металла

The Siren - 3 уровень

Ваш голос обладает настолько чарующим звучанием, что начинает влиять на окружающих сильнее чем прежде.

Вы удваиваете бонус мастерства при проверках связанных с навыками Выступление и Убеждение.

В бою вы можете потратить реакцию чтобы ваш ангельский голос произвёл магическое воздействие на ваших врагов.

Это действие заставляет любого противника по вашему выбору в радиусе 60 футов пройти спасбросок Интеллекта равный 8 + БМ + Ваш Мод. Харизмы. В случае провала существо получает помеху на его текущее действие. Каждое использование этого навыка тратит ваши заряды Вдохновения Барда.

Dedicate Your Heart! - 6 уровень

Пока вы находитесь рядом с вашими союзниками, они сражаются с повышенным упорством и не обращают внимания на свои ранения.

В свой ход вы можете потратить бонусное действие, чтобы дать 6 существам (включая вас) временные хиты в размере 1d8 + БМ.

Каждое использование этой способности тратит ваши заряды Вдохновения Барда.

Помимо этого, когда кто-то из ваших союзников падает без сознания, вы можете потратить заряд Вдохновения Барда, чтобы дать ему возможность действовать в течение своего хода (в порядке инициативы). Лишь после этого союзник теряет сознание.

Black Blessing - 14 уровень.

Вы получаете сопротивление психическому урону.

Так же навык Dedicate Your Heart! Теперь дает выбранными вами существам временные хиты в размере равном 1d12 + БМ.

В свой ход вы можете потратить бонусное действие и отрастить за спиной крылья состоящие из чистой тьмы. Вы получаете скорость полёта равную 50 футам. Крылья повышают ваш КД на 1.

Крылья существуют в течение 10 минут, после чего исчезают. Если в этот момент вы находились в воздухе, то падаете на землю.
Отредактировано 25.08.2024 в 20:34
6

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.