|
|
|
Пополняющийся список известных вам мест, фракций и личностей.
|
1 |
|
|
|
МаякЗа этим скромным названием скрывается здоровенный торговый город, находящийся под патронажем господствующей на поверхности океана Эстальской Республики. От Галата - далековато, да и то скажите спасибо добрым эстальцам, которые построили этот нужный перевалочный пункт прямо на одиноко торчащих из темных вод скалах. У Маяка много этажей не только ввысь, но и вглубь, и обитает на них весьма пестрое общество как из отдельных авантюристов, так и из целых диаспор со всех уголков планеты. Словом, если вам надо что-то - или кого-то, на работорговлю республиканцы смотрят сквозь пальцы, а наемные мечи прибывают на Маяк и убывают в разных направлениях чуть не каждый день, - купить или продать, лучшего места не найти. Карел КлаустерлицГлава городского совета Маяка и просто очень богатый делец, преуспевший в торговле экзотическими товарами с островов. Что характерно, не эсталец и вообще прибыл из какой-то дремучей пастушеской страны без выхода к морю. В качестве мага проявил себя как изготовитель чернил на основе Воды-Тьмы, используемых, как это ни странно, в переписке и для оформления документов. И совершенно не обижается, когда мечущие молнии "боевики" и повелевающие штормами ритуалисты подтрунивают над этой его специализацией. Но кажется, он все-таки чуть-чуть тщеславен, ибо на львиной доле прибывающих на Галат ящиков с товарами красуется штамп "От Дядюшки Карела". МеровейБеспринципный кондотьер, называющий себя эльфийским принцем и способный зарезать за скептическое отношение к этой информации. Причем не обязательно на дуэли, если верить слухам. Еще иногда подрабатывает наемным дуэлянтом и нарезает уже чужих обидчиков, в связи с чем широко известна его садистская боевая связка Металл-Дерево, заставляющая вогнанный в тело клинок - или стрелу, - прорастать бритвенно-острыми побегами. Но все же основной доход от решения чужих проблем Принцу Удачи приносит командование Отрядом Железных Гульфиков, сборищем остроухих изгоев и головорезов. Из которых Меровей при помощи терновых рукавиц и жестких дисциплинарных мер создал лучшую армию-за-деньги в этой части мира. В данный момент заключил кондотту с советом Маяка. Железные Гульфики:
|
2 |
|
|
|
Примитивные дикариЛюди, недолюди, зверолюди, рыболюди, орки и другие зеленокожие, горные и речные тролли... иногда диву даешься, сколько бессмысленных и глупых жизней может уместить не самый-то большой остров. С другой стороны, именно ваше прибытие способно пролить свет смысла на эту тьму дикарства. Проще говоря, можно приспособить эти варварские племена в качестве дешевой рабочей или военной силы. Не без сопротивления с их стороны, да и несмотря на деревянные дубинки и костяные стрелы - с иногда попадающимся завозным железом, - на своей территории они сражаются весьма уверенно. Зато сильных магов среди дикарей пока не встречалось. Лучшие племенные шаманы, что вы видели, до ваших-то слабосилков не дотягивают. И раз уж колонисты освоились на новом месте и подготовили материальную базу для дальнейшего продвижения по Галату, самое время для окультуривания некультурных и показа настоящей магии. Помните одно: чем дальше в лес, тем громче барабаны.
|
3 |
|
|
|
Темные друидыВсего лишь гипотеза, но если судить по донельзя похожим стихийным связкам - Смерть-Жизнь, Смерть-Плоть, Смерть-Дерево и так далее, - то это целый клан сумасшедших магов, обладающий характерным заклинательским почерком, роднящим их с лордами цивилизованных людских королевств. Встретить кого-то из этих оригиналов, плодящих на острове таких существ, как некроэнты, болотные кровососы и терновые зомби, пока не удалось. Почувствовать подходящий магический фон от предположительных мест обитания темных друидов можно, и даже снарядить экспедицию вооон в тот непроглядный черный лес с выглядывающими из-за веток ночными кошмарами натуралиста... или вооон в ту гиблую топь с ордами кровожадных насекомых... Но вы, наверное, понимаете, почему никто до сих пор этого не сделал.
|
4 |
|
|
|
Мрские созданияГлубинники, обитатели абиссальных равнин Темноводного Океана, слегка интересующиеся, а что это там у вас на суше. Что обидно, превосходно владеют магией и даже готовы из жалости показать вам пару неизвестных народу поверхности фокусов, если вдруг отрастите жабры и согласитесь стать их слугой лет так на тысячу. Что хорошо, не страдают наземным экспансионизмом, да и сами вряд ли нос на поверхность высунут. А вот что плохо, так это их увлечение волшебными диковинками и экзотикой из вашего мира, ради которых не грех и военный рейд из низших рыболюдов собрать. Снарядив их теми магическими игрушками, с которыми глубинники уже наигрались. С другой стороны, если воспринимать это как своеобразный воинственный обмен интересными штуковинами... ТанасисДа, насчет "отправиться на дно океаническое на тысячу лет, чтобы учиться рыбьей магии" никто не шутил. Этот талантливый биомант и селекционер морских змей так и сделал, хотя вместо жабр у него другой, специфический способ водного дыхания. Недавно закончил обучение и всплыл обратно наверх. Кстати, змеи у него ручные и довольно дружелюбные, в смысле не лезут потопом из его владений и не пытаются сожрать все, что встретят на своем пути. В отличии от кое-чьих еще магических творений, и тоже на стихиях Жизни и Смерти. На вопросы о семье отвечать не склонен, как и на вопросы о других обитателях Галата. Зато выступает чем-то вроде посредника между надводным и подводным миром, и за определенную цену готов урегулировать возникающие между ними неурядицы. И чего греха таить, еще Танасис приторговывает случайно оказавшимися на дне вещичками.
|
5 |
|