Действия

- Обсуждение (25)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3812)
- Общий (17944)
- Игровые системы (6295)
- Набор игроков/поиск мастера (42044)
- Котёл идей (4613)
- Конкурсы (16990)
- Под столом (20863)
- Улучшение сайта (11327)
- Ошибки (4408)
- Новости проекта (14984)
- Неролевые игры (11921)

Галат | ходы игроков | Доп. инфо: магия

 
DungeonMaster Bronze
26.08.2024 21:00
  =  
Чтобы не плодить много сущностей в генерации и не ставить железные рамки, в которые что-то вписывается, а что-то нет, информация о господствующих в магическом сообществе методах и принципах плетения заклинаний перенесена сюда, в справочный раздел. Игнорировать его и изобретать велосипед не воспрещается, но если нет уверенности в эффективности изобретенной вами специализации, всегда можно подровнять ее под один из изложенных ниже методов.

На полноту или даже стопроцентную правдивость этот список не претендует, а некоторые штуки могут быть составными частями других штук.

Боевая магия
Ориентирована в первую очередь на скорость, принося в жертву сложность и масштаб заклинаний. В более широком смысле это еще и целый комплекс тренировок подвижности и глазомера - хотя в дуэли с равным ориентируются в первую очередь на его магический фон, - и все для того, чтобы не попасть под чужую стихийную плюху и угодить своей куда надо. Прочие детали очень сильно разнятся от мага к магу, и зависят от того, какой способ умерщвления/защиты он предпочитает.

Ритуалистика
Обратный предыдущему метод - ритуалы могут быть невероятно сложными и масштабными, оказывая стратегические эффекты на целые регионы. Но скорость из разряда "к вечеру управлюсь", да еще и если кто-то будет настойчиво мешать, ритуальная магия может пойти совсем не по плану. Теоретически, существуют промежуточные подходы между боемагией и ритуалистикой, немного мощней того и быстрее этого, но в научной практике крайне сложно определить местоположение этой самой промежуточной грани.

Выращивание ауры
Сложный и длительный процесс наделения одушевленного или неодушевленного предмета стабильными магическими свойствами. После чего он, подобно вам, начинает копить в своей ауре стихийную энергию до определенного предела, как правило, гораздо ниже чем у ауры полноценного волшебника. Увеличение количества стихий значительно усложняет процесс создания такого предмета.

Артефакторика классическая
Прикручивание к объекту с аурой из предыдущего примера магических конструкций и возможно триггеров, позволяющих сделать из него, например, палку-огнепускалку. Или невероятно прочный доспех с изолирующим покрытием. Или воздушные сапоги-скороходы. Взаимодействие с одушевленными объектами, которые могут вложенную в них стихийную силу применить довольно странным и неожиданным способом, из классической артефакторики выпадает.

Консервация
Запечатывание готовых заклинаний в определенных сосудах для единоразового срабатывания по триггеру. Изготовление всевозможных расходников, бомб, лекарственных порошков, ядов и всего такого. Проще всего делается на стихии воды с закупориванием в склянке, в связи с чем так популярно т.н. "зельеварение", но понятно, что жидкий вид подходит не для всего. К консервации же относится и изготовление запасов "маны", коя по сути является запечатанной в определенном веществе сырой стихийной силой, вступающей в реакцию с заклинанием родной стихии. Кстати, пить сырую "ману", особенно когда она в бутылочке с чем-то синим, строго не рекомендуется, может быть опасно для здоровья.

Мегаломагия
Прижившееся ироническое название для специализаций по созданию чего-то огромного, с такой же огромной аурой, вмещающей солидный запас стихийной энергии, но нихрена не заряжающейся сама по себе. Что поделать, имеющаяся наука далеко не совершенна, автономного гигантского рукотворного мага еще никто не создал. Да и в целом проекты мегаломагов редко доходят до логического завершения, а если доходят, то с кучей проблем. Но если времени и ресурсов вот совсем не жаль, то можно и на Ходячую Гору их потратить.

Аугментация
Методика прикручивания ауры и действующего заклинания к живому существу. Творения изобилуют побочными эффектами, в том числе затрагивающими психику/инстинкты, с другой стороны, всем этим примитивным существам вроде ваших подданных должно быть легче использовать магию, которая практически вшита в их тела.

Селекция
Это уже больше про направленную эволюцию с выведением новых магических существ. Долго и дорого, но дает чуть более стабильные результаты и позволяет отобрать лучших из лучших.

Анимансия
Методика одушевления неодушевленного, ну или попросту прикручивания Разума и/или Жизни ко всяким кускам глины и грудам компоста. Дорогое удовольствие для настоящих ценителей подхода "Я сделаю все сам!". Ибо даже очень примитивно мыслящий каменный голем со своим опорно-двигательно-ходульно-стукательным аппаратом требует в разы больше работы, чем "палка-огнепускалка, образец армейский". С другой стороны, получившиеся слуги могут очень по-наплевательски относиться к тому, что появившихся на свет околоестественным путем существ убивает.
Отредактировано 26.08.2024 в 23:04
1

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.