Нечто: Свет звёзд | ходы игроков | 5. Гэвин Хьюстон

 
DungeonMaster Independent
10.09.2024 11:38
  =  
Сейчас тебе нужно будет написать здесь 1 пост (пока пустой), который ты потом будешь редактировать. В процессе игры новые посты не пишутся, только редактируется этот единственный.

Первая строчка твоего поста всегда должна содержать заявку на текущий ход. Как только напишешь заявку — поставь мне звезду.

Референс: ссылка

Сохранять заявки с прошлых ходов не обязательно.
1

Гэвин Хьюстон ISOLE
10.09.2024 14:21
  =  
Действия 23-го хода: выстрелить в Остина.
Пусть говорят, что среди мёртвых нет победителей, но Гэвин знал, что это не так. Конечно, они есть. И всё же в голове стучала одна мысль "только бы все выжили!". Близко завершение полярного ужаса, а впереди космическая бесконечность новых возможностей...

Отредактировано 07.10.2024 в 11:11
2

DungeonMaster Independent
11.09.2024 01:02
  =  
ХОД №1


Ты — человек.
Пыльный радиоприемник, с которого некогда вещали песни и новости, сейчас молчаливо смотрит на мир, словно уставший рассказчик, потерявший свой голос. Рядом, на столе, валяется полупустая бутылка с водой, её стеклянная поверхность испещрена царапинами, напоминающими о безымянном путешественнике, который когда-то здесь бывал. В углу, зацепившись за рваные провода, висит старая карта, ее пожелтевшие края свидетельствуют о том, что ее путь был нелегким, а маршруты, обозначенные на ней, давно утратили свою актуальность.

3

DungeonMaster Independent
12.09.2024 01:46
  =  
ХОД №2


Холодный ветер, пронизывающий до костей, хлещет в лицо. Снег, кружащий в бешеном вихре, застилает обзор, делая мир вокруг серым и размытым. Ты стоишь на вертолетной площадке, затерянной среди заснеженных просторов. В ушах стучит кровь, напоминающая о суровых условиях. Холод пробирается под одежду, оставляя на коже болезненные укусы.

Отредактировано 12.09.2024 в 09:57
4

DungeonMaster Independent
13.09.2024 01:37
  =  
ХОД №3


Студеный воздух улицы обдал тебя, словно удар, когда ты переступил порог склада. Внутри царило относительное тепло, но не от этого ощущалась легкость. В воздухе висела напряженность, словно предчувствие грозы. Твои пальцы порозовели, напоминая о том, что ты только что был один на один с суровой стихией.

5

DungeonMaster Independent
14.09.2024 01:52
  =  
ХОД №4


Хайди и Эллиот, уставшие, мирно дремали на старом одеяле. Ты же, вместе с Гарольдом, погрузился в мир коробок, надеясь отыскать что-нибудь полезное.

6

DungeonMaster Independent
15.09.2024 02:33
  =  
ХОД №5


Тяжелый воздух медпункта, пропитанный запахом медикаментов, давил на грудь. Пять из шести аптечек лежали на столе, холодные и безжизненные, как и Эллиот Малькольм, которого ты видел, выходящим на перекур и так и не вернувшимся.

7

DungeonMaster Independent
16.09.2024 08:57
  =  
ХОД №6


Пустынный ангар, пропахший порохом и сыростью, хранит в себе призраки прошлого. Три пистолета, ожидающие своего часа, лежат на столе, рядом с бесконечными запасами патронов. Рюкзаки, как молчаливые свидетели забытых битв, ждут своих хозяев. Медикаменты, брошенные в спешке, манят обещанием исцеления.


8

DungeonMaster Independent
17.09.2024 10:10
  =  
ХОД №7


Неожиданно в арсенал вошла Оливия Хибберт, с рацией в руке, и Хайди Эвен, таща за собой канистру. Воздух наполнился тихим напряжением. Оружие, медикаменты, брошенные предметы - все говорило о том, что мир за стенами этого арсенала был опасным и непредсказуемым.

9

DungeonMaster Independent
18.09.2024 14:01
  =  
ХОД №8


Внутри лаборатории, где воздух пахнет металлом и тишину нарушает лишь тихий гул работающего анализатора, царит нервная напряженность. Свет проникает сквозь окна, рисуя на стенах странные узоры, а в углу валяется груда патронов, словно забытый след недавней битвы.

Отредактировано 18.09.2024 в 14:10
10

DungeonMaster Independent
19.09.2024 12:59
  =  
ХОД №9


В тишине лаборатории, пахнущей формальдегидом и химреактивами, царила напряженная атмосфера. Анализатор, мерцая красными и зелеными огоньками, без устали работал, проверяя кровь.

11

DungeonMaster Independent
20.09.2024 14:41
  =  
ХОД №10


Ты шагнул на холодную, заснеженную площадку, и мир закружился в белой мгле. Снег, подобно вьюге, обрушился на тебя, застилая все вокруг. Лишь свист ветра да треск снега, срываемого бурей с крыши вертолета, нарушали тишину. Холод пробирал до костей, и ты ощущал, как мороз все сильнее сковывает твои движения.

12

DungeonMaster Independent
21.09.2024 14:57
  =  
ХОД №11


В нос ударил резкий запах псины, смешанный с ароматом гниющей древесины. Холодные, сырые стены питомника казались безжизненными, как и всё, что находилось внутри.

13

DungeonMaster Independent
22.09.2024 17:50
  =  
ХОД №12


Ты стоял в пустом собачьем питомнике, окруженный призрачной тишиной, нарушаемой лишь тиканьем часов. Тяжелый груз вины лежал на твоей совести: ты убил хаски, хоть и не хотел этого делать. Твои спутники, испуганные, покинули тебя, оставив в одиночестве.

В этот момент дверь питомника распахнулась, и в помещение ворвался Герберт. Его лицо было бледным, губы сжаты в тонкую линию, а одежда окрашена кровавыми пятнами. Твой взор устремился к его ранам. Что случилось?

14

DungeonMaster Independent
24.09.2024 02:16
  =  
ХОД №13


Сердце колотилось в бешеном ритме, каждый шаг отдавался в ушах гулким эхом. Выстрел. Нарушитель. Генератор. Все слилось в один хаотичный поток мыслей. Ты врываешься в генераторную, сердце готово выпрыгнуть из груди. Там, в полумраке, стоит Гарольд, его лицо искажено тревожным выражением. Оружие, казалось, висело в его руке, готовое к бою. Нарушителя нет. Где он? И что произошло?

15

DungeonMaster Independent
25.09.2024 01:26
  =  
ХОД №14


Сквозь щель в двери, пропитанную запахом мокрой шерсти и хлорки, проникал ледяной воздух. Холод сковывал легкие, заставляя сердце биться чаще. Собачий питомник был тих, как могила. Только скрип половиц под ногами нарушал гнетущую тишину. Оливии Хибберт здесь не было. Но был другой – Джастин. Лежащий бездыханный, с тусклой шерстью, застывший в неподвижности. Ты убил его. Ты вспомнил его глаза, полные страха, и твою руку, сжимающую пистолет. С каждой секундой сожаление давило сильнее, стиснуло горло, вызвало горькую тошноту.

16

DungeonMaster Independent
26.09.2024 17:45
  =  
ХОД №15


Морозный воздух, пробирающий до костей, ударил в лицо, как пощечина. Склад продуктов, обычно гудящий от жизни, стоял пустым, как гроб. Даже Гарольд, обычно такой бодрый и разговорчивый, сжал губы в тонкую линию, его дыхание выходило белыми клубами. Похолодало. Серьезно похолодало.

В воздухе висел запах сырости и застоя, смешанный с легким ароматом старых консервов. Ты бросил взгляд на свою руку - первые признаки обморожения начинали проступать. Время действовать. Надо найти тепло, и как можно быстрее.

17

DungeonMaster Independent
28.09.2024 02:20
  =  
ХОД №16


На станции, укрытой от колючего ветра, раздался резкий звук — один, пронизывающий выстрел, который заставил сердце замерать. В собачьем питомнике ты увидел окровавленную Вильму, её дыхание стало тяжёлым и прерывистым. В её глазах читался страх, но и стойкость, достойная уважения.

Вокруг царила тишина, прерываемая лишь скрипом досок под ногами и еле слышным шумом рации. В сердце питомника, где теплота дружбы соединяла вас, теперь витала холодная безнадёга. Температура падала — -5 градусов — и чувство угнетения ощущалось острее, чем прежде.

18

DungeonMaster Independent
29.09.2024 02:19
  =  
ХОД №17


Температура продолжала падать, и ледяной воздух пронизывал насквозь, заставляя тело дрожать. В генераторной царила паника — каждый из вас понимал: если не наладить генератор, жизнь в этом мёртвом мире закончится окончательно. Вас там ждали — Майкл стоял с канистрой. Холодный свет фонарика метался по глухим углам помещения, создавая призрачные тени.

19

DungeonMaster Independent
30.09.2024 04:33
  =  
ХОД №18


На вертолетной площадке в густом холоде бушует жизнь — вокруг суетятся люди, рождая надежду в этом ледяном безмолвии. Ты, целеустремленный, шагаешь вместе с Гарольдом от генераторной, волнующими словами заполняя пространство между вами: «Генератор починен».

Но вокруг все еще витала угроза: ты замечал, как один за другим сослуживцы получали обморожение, пораженные этим беспощадным холодом. Хайди с мотком проводов и канистрой приближалась, готовая подключить все то, что сделает вертолет жизнеспособным.

Каждое ваше движение на этой забытой площадке должно было стать шагом к спасению — шагом, который готов был сделать каждый. Здесь, среди брошенных предметов и немоты зимы, надежда побеждала страх, а каждый новый удар сердца повторял: «Мы еще не сдались».

20

DungeonMaster Independent
01.10.2024 09:07
  =  
ХОД №19


В полумраке вертолетной площадки, остуженной лютым морозом -45 градусов, три фигуры казались лишь тенью. Гарольд, Ник и ты — единственные свидетели безумия, разразившегося в этот роковой миг. В воздухе повисла тяжелая тишина. Вертолет, исколоченный временем и метелью, больше напоминал заброшенный скворечник, чем средство спасения. Хайди Эвен, укрывшись за панелью управления, отчаянно пыталась возродить архаические механизмы, передавая позабытые сигналы в безмолвный эфир. Но вместо того, чтобы запустить движки, она лишь выстраивала свою мелодию на магнитоле, не догадываясь о надвигающейся угрозе.

Не дождавшись починки, вы выпустили хоровод пуль. Хайди застыла, глаза распахнулись от ужаса, а потом она упала.

Перед вами осталась лишь мрачная реальность: вы убили её, будучи уверенными, что это не человек, а нечто иное. Внутри неугомонного сердца жила затаённая тревога: так ли это было?

Отредактировано 01.10.2024 в 09:15
21

DungeonMaster Independent
03.10.2024 01:13
  =  
ХОД №20


Холодный ветер пробирался под куртку, оставляя за собой леденящее ощущение. Ты уходил от вертолетной площадки, рядом шел Ник, его лицо было серьезным, но глаза горели решимостью. Ты знал, что цель — генераторная, где, возможно, еще осталась Вильма.

Внутри пахло сыростью и машинным маслом. Гул работающего генератора заглушал все звуки, кроме тяжёлого дыхания Ника и твоего собственного. В углу, укутанная в потрепанное одеяло, лежала Вильма. Лицо её было бледным, дыхание едва уловимым. Её раны казались глубокими и страшными, но в ее глазах, несмотря на слабость, теплилась искра жизни.

22

DungeonMaster Independent
04.10.2024 22:30
  =  
ХОД №21


Теплое одеяло обнимало вас троих, укрывая от ночного холода. Сон, мирный и глубокий, вдруг был прерван неясной тревогой. Вы открыли глаза, чтобы увидеть, что в Генераторную, где вы укрылись от бушующей метели, вошли четверо ваших коллег.

23

DungeonMaster Independent
06.10.2024 14:22
  =  
ХОД №22


Тяжелый, влажный воздух генераторной давил на грудь, пахнул машинным маслом и плесенью. Семь силуэтов, застывшие в немом ожидании, обрисовывались тусклым светом лампы. Шум работающего генератора, глухой, монотонный, был единственной мелодией в этой гнетущей тишине. За стенами таилось Нечто, ожидая удобного момента, чтобы ворваться в эту убогую крепость и поглотить всех.

24

DungeonMaster Independent
07.10.2024 00:53
  =  
ХОД №23


Скрип металла, рваный вой ветра, и — удар. Дверь генераторной, будто из картона, взлетела в воздух, обнажив зияющую рану в стене. Из тьмы, клубящейся в проломе, вырвались две фигуры. Их очертания были нечеловеческими, словно вылепленные из кошмара. Двое монстров, вырвавшихся из пучин тьмы, ворвались сюда. За ними, из бездны провала, хлынул снежный вихрь, и холод, пронизывающий до костей, заполнил воздух. В этой ледяной тишине лишь отзвуки их шагов, похожие на гул угасающего мира, грозили поглотить все живое.

25

DungeonMaster Independent
08.10.2024 03:09
  =  
ХОД №24-25


Свист пуль разрезал тишину арктической ночи. Шестеро человек, сжав в руках пистолеты, открыли огонь по двум монстрам, напоминающим Остина и Оливию. Выстрелы сотрясали воздух, заглушая треск мороза и пронзительный вой ветра. Следующий звук, раздавшийся в ледяной тишине, был ужасен. Это был крик Вильмы Бёргстрем.

Старый Гарольд Шипман промахнулся — его пуля попала в Вильму, разрывая ей шею. Кровь хлынула, окрашивая белый снег в багровый цвет. Вильма смотрела на него, в ее глазах плескалась ненависть, горечь и безысходность. Она кашлянула, и в ее рту появилась алая пена. Она рухнула на ледяную землю, словно сломанная кукла.

Оба монстра сразу упали на землю, застыв в вечной неподвижности. Гробовая тишина опустилась на всех. Время, казалось, остановилось. В этой ледяной пустыне, среди заснеженных хребтов, вы потеряли одного из своих. Но горевать было некогда. Вы должны были действовать.

Вы сожгли трупы Остина и Оливии, не давая Нечто регенерировать. Это был ваш единственный шанс выжить. Запах гари смешивался с ледяным воздухом. Огонь поглощал тела, и в нем исчезали все страхи и сомнения.

Внезапно в небо взметнулся свет прожекторов. С ревом приземлился вертолет, из его недр высыпали военные. Спасение. Вы были спасены. Теперь вы могли вернуться домой, в Америку. Но в ваших сердцах остался след от ледяного ужаса, от смерти, от зловещей тишины арктической ночи.

26

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.