Нечто: Свет звёзд | ходы игроков | 6. Дэвид Уокер

 
DungeonMaster Independent
10.09.2024 11:38
  =  
Сейчас тебе нужно будет написать здесь 1 пост (пока пустой), который ты потом будешь редактировать. В процессе игры новые посты не пишутся, только редактируется этот единственный.

Первая строчка твоего поста всегда должна содержать заявку на текущий ход. Как только напишешь заявку — поставь мне звезду.

Референс: ссылка

Сохранять заявки с прошлых ходов не обязательно.
1

23 ход: Стреляю из пистолета в Остина Райна
22 ход: Ничего.
21 ход: Свободное: Переливаю топливо из канистры в генератор, Принимаю от Бриан пистолет.
20 ход: Перемещаясь в Генераторную 1
19 ход: Перемещаясь в собачий питомник
18 ход: Свободное: набрать топливо в канистру. Основное: Перемещаясь на Склад продуктов
17 ход: Свободное: снимаю пуховик и передаю его Бриан Адди. Основное: перемещаясь в Топливную.
16 ход: Перемещаясь на Вертолетную площадку
15 ход: Открываю коробку случайного цвета (ищу канистру)
14 ход: Открываю коробку случайного цвета (ищу канистру)
13 ход: Перемещаюсь на Склад инструментов
12 ход: Перемещаюсь в Медпункт. Свободное: бросаю провода и металлолом в Арсенале. Подбираю патрон для пистолета.
11 ход: Скрафтить огнемёт
10 ход: Перемещаясь в Арсенал
09 ход: Перемещаюсь в сторону Арсенала
08 ход: Открываю синюю коробку (запчасти или металлолом) . Свободное: выбрасываю запчасти
07 ход: Открываю синюю коробку (запчасти или металлолом)
06 ход: Перемещаюсь на Склад инструментов
05 ход: Перемещаюсь вслед за Гербертом Элоком. Свободное: подбираю провода
04 ход: Перемещаюсь вслед за Гербертом Элоком.
03 ход: Перемещаюсь вслед за Гербертом Элоком.
02 ход: Перемещаюсь вслед за Гербертом Элоком.
01 ход: Перемещаюсь вслед за Гербертом Элоком.
Отредактировано 07.10.2024 в 23:54
2

DungeonMaster Independent
11.09.2024 01:02
  =  
ХОД №1


Ты — человек.
Холодный, металлический блеск генератора, уходящего вглубь помещения, отражается в блестящих глазах Оливии, эколога с пытливым умом. Рядом с ней стоит Герберт, ученый с глубокими знаниями, его руки, только что заправившие топливом стальную громадину, до сих пор пахнут мазутом. Вы трое – команда, соединенная общим делом, готовая противостоять суровым условиям полярной ночи. Генератор, наполненный энергией, обещает тепло и свет, а значит, и надежду на выживание.

3

DungeonMaster Independent
12.09.2024 01:45
  =  
ХОД №2


Теплый воздух питомника приятно обволакивает. Светильник, висящий на потолке, освещает комнату, выделяя на фоне стен металлические клетки, внутри которых сидят собаки.

4

DungeonMaster Independent
13.09.2024 01:37
  =  
ХОД №3


Воздух густой и сладковатый, пахнет консервами и чем-то еще, что сложно определить. Ты стоишь в компании Оливии и Герберта, тишина нарушается лишь тихим гулом вентиляторов.

5

DungeonMaster Independent
14.09.2024 01:52
  =  
ХОД №4


Сорок минут блужданий, и вот, наконец, встреча. Эрлинг Хойлунд, фигура, утопающая в белом, словно призрак, появившийся из ниоткуда. Он был один, в тишине, и взгляд его, словно бы пронизывал сквозь время и пространство.

6

DungeonMaster Independent
15.09.2024 02:33
  =  
ХОД №5


Радиостанция - безопасное пристанище, сигнал надежды в пустоши. Это место, где можно перевести дух, где можно почувствовать себя в безопасности, где можно надеяться, что все будет хорошо.

7

DungeonMaster Independent
16.09.2024 08:57
  =  
ХОД №6


Морозный воздух щипал щеки, а тьма, окутавшая все вокруг, казалась плотной и непроницаемой. На фоне ночного неба, словно призрак, вырисовывался остов вертолета - изуродованная машина. Тишина стояла мертвая, нарушаемая лишь шумом собственного дыхания. Смерть висела в воздухе, тяжелая и холодная, как ледяной покров, сковавший землю. Внутри вертолета было пусто - только холодная сталь и безжизненные приборы.

8

DungeonMaster Independent
17.09.2024 10:10
  =  
ХОД №7


Холодный металл проводов скользил по ладони, оставляя ощущение холода, в которое, словно в туман, погружалась и сама душа. Склад инструментов казался бесконечным лабиринтом, где ряды красных, синих и желтых ящиков тянулись до самого горизонта. В воздухе висел сладковатый запах металла и пыли, а редкие лучи света пробивались сквозь щели в крыше, рисуя на полу мозаику из света и тени.

9

DungeonMaster Independent
18.09.2024 14:01
  =  
ХОД №8


Вместо блестящего железа ты наткнулся на груду запчастей, разбросанных по синей коробке. Чувство разочарования пронзило тебя, словно ледяная игла.

Остин Райн и Эрлинг Хойлунд, твои товарищи по несчастью, тоже искали здесь удачу. Остин, как всегда, был оптимистичен, а Эрлинг, наоборот, хмурил брови, словно предчувствовал неудачу. Но, похоже, они тоже столкнулись с той же реальностью, что и ты - лишь запчасти, да и те в недостаточном количестве.

10

DungeonMaster Independent
19.09.2024 12:59
  =  
ХОД №9


Вокруг суетятся двое: Остин Райн, высокий и грузный, с топоромом в руках, и Эрлинг Хойлунд, тощий и нервный, с рацией. Оба, как и ты, бросили свои находки - запасные части - на пол. Ты же открыл синюю коробку, где нашел металлолом.

11

DungeonMaster Independent
20.09.2024 14:42
  =  
ХОД №10


В застывшей тишине медпункта царила аномальная теплота. Светильник, будто верный страж, бесстрастно освещал помещение, в котором не было ни души, кроме тебя. В воздухе витал запах лекарств, смешанный с еле уловимым запахом металла.

12

DungeonMaster Independent
21.09.2024 14:57
  =  
ХОД №11


Сердце колотится в такт бешеному ритму твоих мыслей. Холодный металл провода и ржавый лом в твоих руках - это не просто инструменты, это кирпичики твоей будущей победы. Ты стоишь в арсенале, в святилище изобретательности и разрушения. Воздух пропитан запахом машинного масла и наэлектризован ожиданием. Все вокруг говорит о том, что ты на пороге великого творения - огнемета, страшного оружия, которое станет твоим щитом и мечом.

13

DungeonMaster Independent
22.09.2024 17:50
  =  
ХОД №12


Тяжелый воздух Арсенала, пропитанный запахом машинного масла и металла, вдруг стал еще гуще, когда в тишине щелкнуло и погасло освещение. В руке застыли провода, предназначенные для огненного чудовища, которое ты собирался сотворить. Огнемет – мечта любого охотника за трофеями, но теперь, в безмолвии, он казался недостижимым. А в темноте, где тени шевелились, как живые, раздался стук в дверь, словно зловещий зов.

14

DungeonMaster Independent
24.09.2024 13:16
  =  
ХОД №13


Огненный фантом, рожденный в мечтах, растворился в воздухе, оставив лишь холодный пепел разочарования. Несбывшаяся мечта, как ожог, жгла душу, оставляя горький привкус на языке. Опустошенный, ты брел к единственному свету в этом мрачном мире - к медпункту, где, может быть, найдешь утешение или, по крайней мере, обезболивающее. Двери медпункта, как и твои надежды, казались неприступными. За ними, в полумраке, скрывался мир, где царила тишина и, возможно, исцеление.

15

DungeonMaster Independent
25.09.2024 01:26
  =  
ХОД №14


Пустота склада давила на плечи, словно груз неудач. Снова пустые руки, снова начинать с нуля. В полумраке, где тени танцевали на пыльных стенах, мелькнул знакомый силуэт. Вильма Бёргстрем.

16

DungeonMaster Independent
26.09.2024 17:45
  =  
ХОД №15


Стужа пробирала до костей, но удача оказалась на твоей стороне. Вместо заветных канистр, которые так нужны были для поддержания тепла, ты наткнулся на пуховик. Взяв его в руки, ты почувствовал, как мягкая ткань дарит надежду. Сразу же надев его, ты ощутил, как холод отступает, оставляя лишь легкую прохладу. Теперь, когда ты защищен от стужи, можно продолжить поиски того, что тебе действительно необходимо.

17

DungeonMaster Independent
28.09.2024 02:21
  =  
ХОД №16


Сквозь пронизывающий холод, словно враг, вторгшийся в каждую пору, ты справляешься с испытанием. На тебе надежный пуховик, который окутывает теплом, оберегая от зимней стужи, и позволяет чувствовать себя в относительной безопасности.

Счастливое случайное открытие коробки стало твоим маленьким триумфом: ты наткнулся на заветную канистру. Несмотря на то что она пустая, она вдруг превратилась в символ надежды — возможность в следующий раз обеспечить себя топливом для согревающего генератора.

Время на твоей стороне. Возможность открыть еще одну коробку притягивает, и ты с нетерпением предвкушаешь, какие тайны может скрывать этот заброшенный склад. Однако в каждом твоем движении чувствуешь: ты не просто искатель, ты — выживальщик, готовый противостоять стихии и загадкам, которые ждут впереди.

Отредактировано 29.09.2024 в 01:15
18

DungeonMaster Independent
29.09.2024 02:19
  =  
ХОД №17


Холод пронизывает до костей, словно невидимые руки мертвеца пытаются обнять всеобщее безумие, охватившее вертолетную площадку. Ты выходишь на улицу, где под светом луны три человека завороженно смотрят на труп Эрлинга Хойлунда, чья жизнь ускакала в тьму, оставив вокруг глушащую тишину и шепот недоумения.

Тишина вокруг давит, а внутри — жгучая тревога. Споры и страх в воздухе. Что за чертовщина творится здесь?

19

DungeonMaster Independent
30.09.2024 04:33
  =  
ХОД №18


Холодный ветер играл с волосами, когда ты покидал вертолетную площадку. Внезапный хлопок, и боль пронзила плечо — шок от неожиданности напоминал о том, как быстро все может измениться. Касаясь раненого места, ты подумал о том, что в этот момент кто-то, возможно, смеялся, радуясь своей меткости.

Затем ты увидел, что светильник сияет в топливной. Это было почти чудо среди ночи, охватившей все вокруг. Несмотря на легкую рану, твоё сердце наполнилось теплом.

На улице свирепствовал мороз, но в этой теплой гавани ты мог найти передышку.

Отредактировано 30.09.2024 в 04:37
20

DungeonMaster Independent
01.10.2024 09:08
  =  
ХОД №19


Ты медленно движешься на север, сквозь хранилища, забитые продуктами, отражающими свет и отбрасывающими теплые тени. Ледяная пустота вокруг не в силах подавить надежду, пробуждающуюся в груди. Тепло усиливается, и каждый шаг кажется шагом к жизни, к спасению. Главное, что светло; остальное теряет свое значение.

Внезапно раздается три выстрела – резкий звук, лишающий покоя. Сердце замирает, а чувства обостряются. Как будто мир вокруг тебя замер, затаив дыхание, ожидая следующего движения. Легкая рана на правой руке напоминает о том, что жизнь – это не просто прогулка. В кармане – всего один патрон, но сейчас, кажется, он весит целую вселенную.

Температура воздуха колеблется на нуле, но вроде бы это уже не так важно. Светильник горит, освещая путь, и ты знаешь: теперь все дороги ведут к генераторной. Здесь, в этом складском забытье, ты один, и в этом одиночестве ощущаешь возможность выбора. Страх и надежда переплетаются, создавая нечто большее, чем просто инстинкт самосохранения. Вперед, на свет, где тепло – и, возможно, жизнь.

21

DungeonMaster Independent
03.10.2024 01:14
  =  
ХОД №20


В голове стучала только одна мысль: добраться до генератора. Путь лежал через собачий питомник, пустующий и тихий, словно застывший в ожидании.

22

DungeonMaster Independent
04.10.2024 22:30
  =  
ХОД №21


Ты вошел в генераторную, где царило непривычное тепло. Стальной блеск машин, неяркий свет лампы, висевшей под потолком, и запах машинного масла – все это было знакомо, но сейчас казалось нереальным, как в кошмарном сне.

23

DungeonMaster Independent
06.10.2024 14:22
  =  
ХОД №22


Тяжелый, влажный воздух генераторной давил на грудь, пахнул машинным маслом и плесенью. Семь силуэтов, застывшие в немом ожидании, обрисовывались тусклым светом лампы. Шум работающего генератора, глухой, монотонный, был единственной мелодией в этой гнетущей тишине. За стенами таилось Нечто, ожидая удобного момента, чтобы ворваться в эту убогую крепость и поглотить всех.

24

DungeonMaster Independent
07.10.2024 00:54
  =  
ХОД №23


Скрип металла, рваный вой ветра, и — удар. Дверь генераторной, будто из картона, взлетела в воздух, обнажив зияющую рану в стене. Из тьмы, клубящейся в проломе, вырвались две фигуры. Их очертания были нечеловеческими, словно вылепленные из кошмара. Двое монстров, вырвавшихся из пучин тьмы, ворвались сюда. За ними, из бездны провала, хлынул снежный вихрь, и холод, пронизывающий до костей, заполнил воздух. В этой ледяной тишине лишь отзвуки их шагов, похожие на гул угасающего мира, грозили поглотить все живое.

25

DungeonMaster Independent
08.10.2024 03:09
  =  
ХОД №24-25


Свист пуль разрезал тишину арктической ночи. Шестеро человек, сжав в руках пистолеты, открыли огонь по двум монстрам, напоминающим Остина и Оливию. Выстрелы сотрясали воздух, заглушая треск мороза и пронзительный вой ветра. Следующий звук, раздавшийся в ледяной тишине, был ужасен. Это был крик Вильмы Бёргстрем.

Старый Гарольд Шипман промахнулся — его пуля попала в Вильму, разрывая ей шею. Кровь хлынула, окрашивая белый снег в багровый цвет. Вильма смотрела на него, в ее глазах плескалась ненависть, горечь и безысходность. Она кашлянула, и в ее рту появилась алая пена. Она рухнула на ледяную землю, словно сломанная кукла.

Оба монстра сразу упали на землю, застыв в вечной неподвижности. Гробовая тишина опустилась на всех. Время, казалось, остановилось. В этой ледяной пустыне, среди заснеженных хребтов, вы потеряли одного из своих. Но горевать было некогда. Вы должны были действовать.

Вы сожгли трупы Остина и Оливии, не давая Нечто регенерировать. Это был ваш единственный шанс выжить. Запах гари смешивался с ледяным воздухом. Огонь поглощал тела, и в нем исчезали все страхи и сомнения.

Внезапно в небо взметнулся свет прожекторов. С ревом приземлился вертолет, из его недр высыпали военные. Спасение. Вы были спасены. Теперь вы могли вернуться домой, в Америку. Но в ваших сердцах остался след от ледяного ужаса, от смерти, от зловещей тишины арктической ночи.

26

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.