Нечто: Свет звёзд | ходы игроков | 8. Ник Картер

 
DungeonMaster Independent
10.09.2024 11:39
  =  
Сейчас тебе нужно будет написать здесь 1 пост (пока пустой), который ты потом будешь редактировать. В процессе игры новые посты не пишутся, только редактируется этот единственный.

Первая строчка твоего поста всегда должна содержать заявку на текущий ход. Как только напишешь заявку — поставь мне звезду.

Референс: ссылка

Сохранять заявки с прошлых ходов не обязательно.
1

Ник Картер Копейка
10.09.2024 14:35
  =  
Ход 23.
Стреляю в Оливию.
Набираю полканистры топлива из генератора.
Может, выстрел 4-2 лучше с точки зрения шансов на победу. Но лучше сохранить побольше выживших.
Подбирать пистолет не буду, у меня канистрой руки заняты.

Перспективы в битве не так радужны, как кажутся. Ну, если у них по 2 хп - 1 хп мы снесём.
Для простоты допустим, что нас шестеро с 2 хп.
От одной раны человек роняет именно пушку с шансами 50%. И с шансами 50% - до выстрела. Итого 25% шансов не смочь выстрелить при одном попадании (48%).
Ещё с шансами 16% можно умереть. Тогда 50% шансы не смочь выстрелить.
Таким образом, шансы попасть не туда - 1,5% (пренебрежём), шансы не выстрелить из-за одной раны - 12%, из-за двух - 8%. Короче, шансы попадания - 64%.
Шансы попадания хотя бы двумя выстрелами - чуть больше 70% (пренебрежём тем, что расположения выстрелов относительно рассеянной атаки коррелируют). В обоих - около 50%.
Одним выстрелом попасть проще, процентов 95. Точно попадём по разу...
Ну, нормально. Не все выживем, возможно, но нормально.

Ход 22.
Даю патрон Бриан.
Защищаю генератор от взаимодействий.

Ход 21.
Меняю местами канистру и рацию.
Защищаю генератор от воздействий.

Ход 20.
Отдыхаю, впервые за долгое время...

Ход 19.
Передаю канистру Бриан.
Беру в свободную руку канистру с пола последним действием в своей категории.
Иду в генераторную - 1.

Ход 18.
Стреляю в Хайди.
Кладу рацию в рюкзак.
Подбираю канистру последним.

Ход 17.
Пока стреляю в Остина. Там посмотрим.

Ход 16.
Иду на площадку.

Ход 15.
Отдаю рацию Майклу.
Меняю местами пистолет и канистру.
Иду на вертолётную площадку.

Отдаю канистру Майклу.
Достаю пистолет. Если канистру не примут, то положу её в рюкзак.
Иду на площадку в лабораторию.

Ход 14.

Ход 13.
Пистолет в рюкзак, канистру в руку.
Иду в Генераторную 2.

Ход 12.
Беру 2 патрона из бесконечного запаса.
Иду в лабораторию.

Ход 11.
Иду в Арсенал.

Мысли вслух.
Абсолютно нормально зарядить генератор на 14-й ход., и я думал об этом. Плохо будет, если он сломан только.
Такая зарядка лишь сэкономит топливо.
Проблема будет, если его сломают. Было бы хорошо, если удастся перехватить Остина и пойти с его деталью (и кем-то с фонариком) в генераторную.
И почему зло ничего не делает? Неужели мы так сильно обмануты, и сейчас два товарища едят продукты?

Ход 10.
Иду в генераторную 2

Ход 9.
Меняю местами канистру и рацию.
Иду на вертолётную площадку.

Ход 8.
Меняю местами рацию в руке и канистру в рюкзаке.
Набираю топливо.
Иду в продуктовый.

Ход 7.
Кладу канистру в рюкзак.
Беру рацию в конце резолва очерёдности 5).
Иду на склад топлива.

Ход 6.
Иду в рубку.
Где дайсы!!!!?
*Под рубкой имеется в виду радиостанция

Ход 5.
Скидываю 1 патрон.
Беру канистру у Хайди.
Иду на вертолётную площадку.

Ход 4.
Скидываю 1 патрон.
Иду на склад инструментов. Наощупь идти в склад раций - такое себе.

Ход 3.
Беру патроны и рюкзак
Кладу 3 патрона в рюкзак.
Надеваю рюкзак
Иду в вертолётную площадку.

Ход 2. Беру у себя пробу крови.
Беру пистолет
Беру 3 патрона
Даю её Вильме, если она выберет принимать, последним действием в группе ходов 5).

Ход 1. Иду в Арсенал.
Выглядит всё очень плохо. Одно нечто может разломать генератор. Да много чего может.

Ход 0. Заявка на текущий ход.
Отредактировано 07.10.2024 в 16:06
2

DungeonMaster Independent
11.09.2024 01:03
  =  
ХОД №1


Ты — человек.
Стерильный воздух медпункта давит на тебя, словно тяжёлый, невидимый груз. Эллиот, врач, наблюдает за Гарольдом своими спокойными, проницательными глазами. Бриан стоит рядом с Гарольдом, её обычно уверенные руки сжимают кулаки, а взгляд устремлён на пол. Ты чувствуешь тяжесть обстановки, как нечто осязаемое. Вас всех объединяет общая цель, но над станцией висит немой вопрос, как грозовая туча, готовая вот-вот разразиться.

3

DungeonMaster Independent
12.09.2024 01:44
  =  
ХОД №2


Дверь арсенала скрипнула, выпуская вас с Бриан в яркий свет. Вильма, словно выросшая из груды металла, стояла посредине комнаты, ее руки сжимали рукоятку пистолета. Ее взгляд, холодный и острый, скользил по вам.

Отредактировано 12.09.2024 в 17:26
4

DungeonMaster Independent
13.09.2024 01:38
  =  
ХОД №3


В тишине Арсенала царила напряженная атмосфера. Вильма Бёргстрем, решительная и собранная, набила рюкзак патронами. Бриан Адди, с пистолетом в руке, положила в карманы еще три патрона. Майкл Эванс только что прибыл из Вертолетной площадки, а Остин Райн - из Лаборатории. Воздух пропитан ожиданием. Патроны, пистолеты, рюкзаки - все готово к тому, что произойдет дальше.

5

DungeonMaster Independent
14.09.2024 01:52
  =  
ХОД №4


Снег, ледяной и безжалостный, клубился вокруг, словно живое существо, жаждущее поглотить все, что попадалось на пути. Видимость была нулевая, буран выл, словно голодный зверь, загоняя в ловушку те, кто осмеливался выйти на его территорию.

6

DungeonMaster Independent
15.09.2024 02:34
  =  
ХОД №5


Буран кружил вокруг, застилая мир белым полотном, но ты, словно опытный охотник, сумел найти вход на склад инструментов. Двери распахнулись, впуская тебя в теплое логово.

Огромное пространство склада было заполнено ящиками, красными, синими, желтыми. В воздухе пахло железом и пылью, а яркий свет, льющийся из единственного светильника, рисовал длинные тени на стенах.

Отредактировано 15.09.2024 в 02:35
7

DungeonMaster Independent
16.09.2024 08:57
  =  
ХОД №6


Морозный воздух щипал щеки, а тьма, окутавшая все вокруг, казалась плотной и непроницаемой. На фоне ночного неба, словно призрак, вырисовывался остов вертолета - изуродованная машина. Тишина стояла мертвая, нарушаемая лишь шумом собственного дыхания. Смерть висела в воздухе, тяжелая и холодная, как ледяной покров, сковавший землю. Внутри вертолета было пусто - только холодная сталь и безжизненные приборы.

Отредактировано 16.09.2024 в 09:04
8

DungeonMaster Independent
17.09.2024 10:10
  =  
ХОД №7


Ты стоишь в тишине, окруженный пылью и призраками прошлого. В правой руке стиснуто оружие, холодное и тяжелое, в левой - канистра с горючим. В карманах - единственный патрон, в рюкзаке - три. На коже виднеются две из четырех меток обморожения, напоминающие о суровом испытании, которое тебе пришлось преодолеть. Рации молчат, словно затаив дыхание. Лишь антенна, устремленная в небо, словно мольба о помощи, нарушает безмолвную тишину.

9

DungeonMaster Independent
18.09.2024 14:03
  =  
ХОД №8


Над головой висит, словно гигантская луна, яркий светильник, отбрасывающий длинные тени. В воздухе стоит тишина, нарушаемая лишь тихим шипением рации, прижатой к левой руке. В правой - холодная сталь пистолета, весомый аргумент в этом мире, полном неизвестности.

В рюкзаке, помимо канистры, лежат три патрона - драгоценные, как алмазы. Карман куртки, обтрепанной и грязной, вмещает лишь один патрон.

Холодный ветер, пробирающий до костей, напоминает о том, что эта тишина обманчива. Метки обморожения, оставленные предыдущими морозами, еще не зажили, но пока не причиняют дискомфорта.

Бензоколонка, словно неожиданный оазис в пустоши, манит надеждой.

10

DungeonMaster Independent
19.09.2024 13:00
  =  
ХОД №9


Дверь скрипнула, впуская тебя в холодное, пропитанное запахом пыли и затхлого воздуха пространство склада. Повсюду громоздились ящики, мешки и коробки, создавая лабиринт из теней. В глубине, освещенная единственной лампочкой, висевшей под потолком, стояла Вильма. Ее лицо, обычно полное жизни, было напряжено, взгляд – строг. В руках она держала пистолет, на поясе висел её любимый рюкзак. В воздухе витала незримая угроза, и ты знал, что эта встреча не сулит ничего хорошего.

11

DungeonMaster Independent
20.09.2024 14:42
  =  
ХОД №10


Ты шагнул на холодную, заснеженную площадку, и мир закружился в белой мгле. Снег, подобно вьюге, обрушился на тебя, застилая все вокруг. Лишь свист ветра да треск снега, срываемого бурей с крыши вертолета, нарушали тишину. Холод пробирал до костей, и ты ощущал, как мороз все сильнее сковывает твои движения.

12

DungeonMaster Independent
21.09.2024 14:59
  =  
ХОД №11


Снег хлестал в лицо, застилая обзор, а ветер ревел, словно разъяренный зверь. Каждый шаг давался с трудом, но ты продолжал двигаться, молясь, чтобы добраться до генераторной до того, как вымрут последние запасы топлива. Твоя рука, онемевшая от холода, сжимала рацию, словно единственную нить, связывающую тебя с цивилизацией.

Наконец, ты достиг цели, но вместо привычного гула двигателя тебя встретил тихий, почти мистический свет, пробивающийся из-под двери. Тяжелая металлическая дверь поддалась, и ты оказался не в генераторной, а в просторной комнате, пропахшей лекарствами и дезинфекцией. Стены украшали полки с банками и флаконами, а в центре стоял стол с инструментами, напоминающим хирургический.

Ты ощутил разочарование, переходящее в тревогу. Генераторная была необходима для всей станции, а ты, измученный и замерзший, забрел в медпункт. В твоей голове, как в тумане, промелькнуло страшное предположение - неужели станция мертва?

13

DungeonMaster Independent
22.09.2024 17:50
  =  
ХОД №12


Тяжелый воздух Арсенала, пропитанный запахом металла и пыли, давил на грудь. В мраке, где каждый шорох казался грохотом, кто-то копошился, разрывая тишину.

Это был Дэвид.

14

DungeonMaster Independent
24.09.2024 13:17
  =  
ХОД №13


Лаборатория встретила тебя холодным, влажным воздухом и густой тьмой. Единственным признаком жизни была Бриан. Раньше она была строителем, а сейчас... Сейчас она была твоим единственным союзником в этом мрачном, пугающем месте.

15

DungeonMaster Independent
25.09.2024 01:28
  =  
ХОД №14


Ты провалился в пустоту, словно в жерло вулкана, наполненного мохнатыми кошками, танцующими под звуки бритвы о стекло. Три собаки, одетые в диско-шары, кружились вокруг тебя, их глаза – бездонные пропасти, полные червей, поедающих твои мысли. Одна, с кровавыми следами на морде, грызла кость, похожую на голову твоей тещи. Другая, с разбитой бутылкой вишневого сока в лапах, смотрела в пустоту, словно пытаясь поймать белую мышь, сидящую на потолке из мармелада. Третья, запутавшись в собственных лапах, брела по танцполу, оставляя за собой след из разноцветных конфетти и криков "Я боюсь, что не доживу до завтрашнего дня!"

Вдруг все исчезло. Ты оказался на вершине ледяной горы, где сидел огромный орел, одетый в костюм из пушистых цыплят. Он требовал, чтобы ты почистил его перья, используя только пучок волос твоей бабушки и корм для канареек. Ты, словно в трансе, подчинялся, понимая, что этот пернатый тиран - единственный ключ к спасению.

И тут голос, похожий на шепот дьявола, смешанный с пением караоке, раздался с небес: "Эй, кретин! Тебе нужно найти тех, кому доверяешь, и подготовить птицу к полету. Вдвоем уже поздно, ты не успеешь. Раздели обязанности! И да, не забудь положить в рюкзак твой любимый чайник!"

Ты глядел вниз, на картинку, изображающую человечка с палочками, закутанного в пуховик. "Успешного полета" - гласила надпись под ней.

16

DungeonMaster Independent
26.09.2024 17:46
  =  
ХОД №15


Холодная темнота обволакивала сознание, как туман. Минуты, проведенные в бреду, смазались в одно мутное пятно. Медленно, будто сквозь толщу воды, возвращалось чувство реальности. Ты открыл глаза. Вокруг царил непроглядный мрак. Воздух был пропитан сыростью и запахом машинного масла. Рядом, в этом безмолвии, стоял Майкл Эванс. Его очертания едва угадывались в темноте. Ты чувствовал, как твой разум с трудом возвращается к жизни, пробираясь сквозь туман недавнего забытья.

Отредактировано 28.09.2024 в 01:27
17

DungeonMaster Independent
28.09.2024 02:22
  =  
ХОД №16


Ты ощущал, как холод пробирается в самые глубины души по мере того, как ты шагал в лабораторию, где царили мрак и безмолвие. Обоняние внезапно перехватило твое внимание — резкий, удушающий запах мочи, который смешивался с запахом гнили и старости. Ты прищурился в темноте, пытаясь разобрать очертания знакомых предметов, когда твой взгляд остановился на Бриан. Она сидела в углу, её фигура тускло выделялась на фоне тени, а неподвижность вызывала тревогу.

"Неужели она…" — мысли заколебались. В этот момент глухой звук пробил тишину — один выстрел размыслил атмосферу, заставив сердце забиться быстрее. Ты инстинктивно взялся за пистолет в правой руке, а в левой ощущал тяжесть рации. Моральный конфликт внутри рос, как неопределённость — кто твой враг, и что скрывается за этой темной завесой.

Ты по-прежнему надеялся на Майкла, но тревога нарастала, словно предчувствие беды. Лаборатория окружала неизвестность, а за пределами дверей твоей безопасности ждала угроза. Сморкаясь от холодного воздуха, ты знал — не время терять голову. Вопросы о Бриан и о том, что же произошло в этом безмолвном аду, тянулись к тебе, как непогашенный свет в обмороженной ночи.

18

DungeonMaster Independent
29.09.2024 02:19
  =  
ХОД №17


На фоне безмолвного мрака, где звезды скрылись под пеленой ледяного мрака, вертолетная площадка выглядела как призрачный остров в океане холода. Ты стоял в тени, высматривая суету замерзших лиц и жесткие очертания фигур. Лишь одна из них лежала на земле — Эрлинг Хойлунд, его жизнь унесла неведомая рука судьбы.

Остин Райн и Дэвид Уокер стояли чуть в стороне. Весь этот мрак вокруг казался угрожающим, словно сам холод пытался подступиться, задушить и лишить остатков тепла. Вертолет, когда-то гордый, теперь стал лишь рухнувшей надеждой: сломанные механизмы напоминали о невозможности ухода.

19

DungeonMaster Independent
30.09.2024 04:38
  =  
ХОД №18


Темнота сжималась вокруг, но адреналин пылал в жилах. Ты выстрелил в силуэт Остина Райна, но множество вопросов остались без ответа. Пули раскатились в небе, и как молния, в этот холодный момент, на вертолетной площадке появился Гарольд Шипман, свет его фонарика разрывал ночное безмолвие, высвечивая пустоту, в которой исчез след Остина.

Внезапно в твоем поле зрения возникла Хайди с проводами и канистрой. Что она задумала? Канистра – это символ надежды или конца для кого-то из вас. Молча ты следил за ней, ощущая напряжение в воздухе.

Отредактировано 30.09.2024 в 04:39
20

DungeonMaster Independent
01.10.2024 09:09
  =  
ХОД №19


В полумраке вертолетной площадки, остуженной лютым морозом -45 градусов, три фигуры казались лишь тенью. Гарольд, Гэвин и ты — единственные свидетели безумия, разразившегося в этот роковой миг. В воздухе повисла тяжелая тишина. Вертолет, исколоченный временем и метелью, больше напоминал заброшенный скворечник, чем средство спасения. Хайди Эвен, укрывшись за панелью управления, отчаянно пыталась возродить архаические механизмы, передавая позабытые сигналы в безмолвный эфир. Но вместо того, чтобы запустить движки, она лишь выстраивала свою мелодию на магнитоле, не догадываясь о надвигающейся угрозе.

Не дождавшись починки, вы выпустили хоровод пуль. Хайди застыла, глаза распахнулись от ужаса, а потом она упала.

Перед вами осталась лишь мрачная реальность: вы убили её, будучи уверенными, что это не человек, а нечто иное. Внутри неугомонного сердца жила затаённая тревога: так ли это было?


Отредактировано 01.10.2024 в 09:22
21

DungeonMaster Independent
03.10.2024 01:14
  =  
ХОД №20


Сквозь холодный воздух раздавался мерный гул работающего двигателя, словно сердце этого заброшенного места. Ты и Гэвин шагали осторожно, время от времени обмениваясь взглядами, полными тревожных предчувствий.

22

DungeonMaster Independent
04.10.2024 22:31
  =  
ХОД №21


Теплое одеяло обнимало вас троих, укрывая от ночного холода. Сон, мирный и глубокий, вдруг был прерван неясной тревогой. Вы открыли глаза, чтобы увидеть, что в Генераторную, где вы укрылись от бушующей метели, вошли четверо ваших коллег.

23

DungeonMaster Independent
06.10.2024 14:24
  =  
ХОД №22


Тяжелый, влажный воздух генераторной давил на грудь, пахнул машинным маслом и плесенью. Семь силуэтов, застывшие в немом ожидании, обрисовывались тусклым светом лампы. Шум работающего генератора, глухой, монотонный, был единственной мелодией в этой гнетущей тишине. За стенами таилось Нечто, ожидая удобного момента, чтобы ворваться в эту убогую крепость и поглотить всех.

24

DungeonMaster Independent
07.10.2024 00:55
  =  
ХОД №23


Скрип металла, рваный вой ветра, и — удар. Дверь генераторной, будто из картона, взлетела в воздух, обнажив зияющую рану в стене. Из тьмы, клубящейся в проломе, вырвались две фигуры. Их очертания были нечеловеческими, словно вылепленные из кошмара. Двое монстров, вырвавшихся из пучин тьмы, ворвались сюда. За ними, из бездны провала, хлынул снежный вихрь, и холод, пронизывающий до костей, заполнил воздух. В этой ледяной тишине лишь отзвуки их шагов, похожие на гул угасающего мира, грозили поглотить все живое.

25

DungeonMaster Independent
08.10.2024 03:09
  =  
ХОД №24-25


Свист пуль разрезал тишину арктической ночи. Шестеро человек, сжав в руках пистолеты, открыли огонь по двум монстрам, напоминающим Остина и Оливию. Выстрелы сотрясали воздух, заглушая треск мороза и пронзительный вой ветра. Следующий звук, раздавшийся в ледяной тишине, был ужасен. Это был крик Вильмы Бёргстрем.

Старый Гарольд Шипман промахнулся — его пуля попала в Вильму, разрывая ей шею. Кровь хлынула, окрашивая белый снег в багровый цвет. Вильма смотрела на него, в ее глазах плескалась ненависть, горечь и безысходность. Она кашлянула, и в ее рту появилась алая пена. Она рухнула на ледяную землю, словно сломанная кукла.

Оба монстра сразу упали на землю, застыв в вечной неподвижности. Гробовая тишина опустилась на всех. Время, казалось, остановилось. В этой ледяной пустыне, среди заснеженных хребтов, вы потеряли одного из своих. Но горевать было некогда. Вы должны были действовать.

Вы сожгли трупы Остина и Оливии, не давая Нечто регенерировать. Это был ваш единственный шанс выжить. Запах гари смешивался с ледяным воздухом. Огонь поглощал тела, и в нем исчезали все страхи и сомнения.

Внезапно в небо взметнулся свет прожекторов. С ревом приземлился вертолет, из его недр высыпали военные. Спасение. Вы были спасены. Теперь вы могли вернуться домой, в Америку. Но в ваших сердцах остался след от ледяного ужаса, от смерти, от зловещей тишины арктической ночи.

Отредактировано 08.10.2024 в 03:11
26

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.