|
|
По огнестрельному оружию: Пистолет (замковый) - стоимость 100 зм, дальность 30/90, урон 1d10 колющий, требует боеприпасов, вес 3 фунта, долгая перезарядка (3 хода, необходимо потратить действие). Мушкет - стоимость 200 зм, дальность 45/120, урон 2d6 колющий, требует боеприпасов, вес 10 фунтов, двуручное, долгая перезарядка (3 хода, необходимо потратить действие). Все имеют владение огнестрельным оружием. Мешочек с 10 пулями стоит 1 зм Рожок пороха на 10 зарядов стоит 15 зм. Морской бой: В начале боя корабли обмениваются выстрелами, делая бросок атаки d20 со сложностью 10. При попадании урон рассчитывается исходя из количества пушек. Звезда Отчаяния имеет 16 орудий с каждого борта, ее урон будет 16д2. При попадании команда корабля цели делает спасбросок рефлекса по сложности 15. В случае успеха урон игнорируется, но приобретается статус "сбит с ног". В случае провала персонаж получает половину этого урона и приобретает статус "недееспособен" на 1 ход. Кроме того существует ограничение на владение магией огня. Игроки не могут использовать ее. ОКРУЖЕНИЕ Если существо и как минимум один его союзник смежны с врагом и находятся на противоположных сторонах/углах пространства врага, то они окружают этого врага, и каждый из них совершает броски рукопашной атаки по нему с преимуществом. Существо не может окружить врага, если не видит его, или само недееспособно. Существа Большего и далее размера окружают, если как минимум одна клетка его пространства участвует в окружении.
ВЗБИРАНИЕ НА БОЛЬШЕЕ СУЩЕСТВО Если одно существо хочет запрыгнуть на другое, оно может сделать это с помощью захвата. У существа Маленького или Среднего размера мало шансов успешно захватить Огромное или Громадное существо, если только оно не обладает недюжинной силой или не находится под действием магии. В качестве альтернативы, достаточно большой противник может считаться местностью для целей запрыгивания ему на спину или лазания по его конечностям. После совершения всех необходимых проверок меньшее существо действием совершает проверку Силы (Атлетика) или Ловкости (Акробатика), противопоставленную проверке Ловкости (Акробатика) цели. Если меньшее существо преуспевает, оно перемещается в пространство цели и цепляется за его тело. Находясь в пространстве цели, меньшее существо перемещается вместе с ней и совершает с преимуществом броски атаки по ней. Меньшее существо может перемещаться по пространству большего существа, считая его труднопроходимой местностью. Способность большего существа атаковать меньшее зависит от местоположения меньшего существа и оставляется на ваше усмотрение. Большее существо может сбросить меньшее действием — стряхнув его, потеревшись о стену или схватив его и сбросив. Это действие требует от большего существа успеха в проверке Силы (Атлетика), противопоставленной проверке Силы (Атлетика) или Ловкости (Акробатика) меньшего существа. Меньшее существо само выбирает, проверку какой характеристики оно будет совершать. КУВЫРОК Существо может попытаться проскочить сквозь пространство враждебного существа, уворотами и кувырками уклоняясь от противника. Действием или бонусным действием уклоняющийся совершает проверку Ловкости (Акробатика), противопоставленную результату Ловкости (Акробатика) противника. Если уклоняющийся преуспевает, он может один раз в свой ход переместиться через пространство враждебного существа.
ОБЕЗОРУЖИВАНИЕ Существо может использовать атаку оружием, чтобы выбить оружие или другой предмет из хватки цели. Атакующий совершает бросок атаки, которому противостоит проверка Силы (Атлетика) или Ловкости (Акробатика). Если атакующий выигрывает состязание, атака не причиняет ни урон, ни другие негативные эффекты, а цель просто роняет предмет. Атакующий совершает бросок атаки с помехой, если цель держит предмет как минимум двумя руками. Цель совершает проверку характеристики с преимуществом, если она больше атакующего, или с помехой, если она меньше атакующего. Некоторые виды оружия дают преимущество на бросок обезоруживания. ТОЛКАНИЕ В СТОРОНУ С этой опцией существо может при помощи особой толкающей атаки из Книги игрока толкнуть цель в сторону, а не от себя. При этом атакующий совершает свою проверку Силы (Атлетика) с помехой. Если проверка была успешной, оно перемещает цель на 5 футов в другое пространство в пределах своей досягаемости. ВЫСОТЫ Находясь значительно выше противника, атакующий дальнобойным оружием или заклинанием юнит получает преимущество. Места, в которых это правило работает, будут заранее оговариваться в начале боя с привязкой к карте.
|