[LS] Пещеры кобольдов | ходы игроков | 📖 Системное

 
DungeonMaster LitaShadowsong
21.10.2024 12:59
  =  
Правила

Структура хода:

За один ход можно либо сделать действие, одновременно переместившись куда-то недалеко. Либо добежать до чего-то, что находится далеко от вас.

Действия:

Простые действия, вроде пнуть камень, выпить зелье или поменять оружие не требуют броска и всегда успешны.

Более сложные действия требуют проверки навыка. Проверка заключается в броске d20, к которой прилагается один из параметров, соответствующий ситуации. Результат больше сложности - успех. Результат меньше сложности - провал. Если успех действия ведёт к какому-то прогрессу миссии: вы наносите урон монстру, вскрываете замок, обезвреживаете ловушку и делаете подобные действия, то в случае успеха так же бросается куб урона, влияющий на прогресс вашего дела.

Урон:

Помимо урона по чудищам определяет так же прогресс какого-то дела, вроде обезвреживания ловушки, вскрытия сундука и подобного. Используя голые руки или импровизированный инструмент - d4. Используя оружие или специализированный инструмент - d6. Используя огромное оружие или очень качественный инструмент - d8. Используя магию - d10. Выкинув натуральную двадцатку на кубе - к обычному броску добавляется ещё 1d12.

Простые и сложные действия:

Если действие что-то упрощает: вы уже один раз попытались, вам помогает союзник, вы бьёте в уязвимую точку и т.д., вы получаете +3 к броску.
Если действие что-то усложняет: вы истощены, вам мешают, вы делаете что-то совершенно незнакомое, вы получаете -3 к броску.

Сложность:

Устанавливается одинаковая на всю сцену, для всех персонажей. Обычно варьируется от 10 до 16.

Параметры:

Сила: добавляется к проверкам, в которых нужна физическая сила и атакам ближнего боя.

Ловкость: добавляется к проверкам, в которых нужна подвижность, координация и подобные вещи. И к атакам дальнего боя.

Телосложение: проверки выносливости, сопротивления отравлению и скорости лечения.

Интеллект: проверки магии, памяти, знания всяких штук и подобного.

Мудрость: проверки магии, интуиции и восприятия.

Харизма: проверки силы воли и способности убеждать других.

Броня: не участвует в проверках, но делает так, что бы противникам было сложнее нанести по вам урон. То бишь эта характеристика и ещё стандартные +10 сверху это то, что необходимо перекинуть монстру для нанесения урона персонажу.

Бонус любой характеристики не может превышать +10.

Здоровье:

На начало игры у всех по 10 единиц здоровья.

Лечение:

Быстренько подлататься одним действием: проверка телосложения. В случае успеха лечит 1+телосложение здоровья.

Несколько часов отдыха: лечит 10 здоровья.

Несколько дней отдыха: лечит всё здоровье.

Развитие:

Даётся за победу над боссами каждого этажа подземелья.

Смерть:

Если здоровье опустилось в ноль - ты без сознания, кинь 1d6. Через столько ходов ты умрешь. Каждый ход кидай d20. Если выкинул 20 - ты жив с одним хитом. Если рядом союзник, он может действием попробовать подлатать тебя, сделав проверку интеллекта или мудрости. Не подлечит, но остановит процесс умирания.

Лут:

Не больше 10 экипировано. Не больше 10 в рюкзаке. То, что экипировано можно использовать сразу. То что в рюкзаке нужно достать из него, потратив действие. Может быть экипировано не больше трёх оружий. Каждое заклинание интеллекта это книжка, занимающая слот в инвентаре. Заклинания мудрости впитываются в естество и не занимают слота.

Монетка:

Можно потратить, что бы добавить к урону d12, как при крите. Нельзя иметь больше одной в кармане. Можно отдать другому игроку. Выдается мастером за хорошее поведение.
Отредактировано 24.10.2024 в 19:35
1

DungeonMaster LitaShadowsong
22.10.2024 21:10
  =  
Расы

Драконорождённый:

Бонусы к характеристикам: Сила +1, Харизма +1

Драконья живучесть: Получает половину урона от стихийных атак того же происхождения, что драконорожденный.

Дварф:

Бонусы к характеристикам: Телосложение +1, Сила +1

Лужённый желудок: Все броски на сопротивление отравлению лёгкие. Яд наносит половину урона.

Эльф:

Бонусы к характеристикам: Ловкость +1, Интеллект +1

Фейское наследие: Все броски на сопротивление эффектам воздействующим на разум лёгкие.

Гном:

Бонусы к характеристикам: Ловкость +1, Интеллект +1

Иллюзионист: Может создать иллюзорный звук или образ неподалёку от себя.

Полурослик:

Бонусы к характеристикам: Ловкость +1, Харизма +1

Скрытный: Броски на скрытность считаются простыми.

Полуорк:

Бонусы к характеристикам: Сила +1, Телосложение +1

Жуткий: Броски на запугивание считаются простыми.

Человек:

Бонусы к характеристикам: +3 к любым характеристикам

Табакси:

Бонусы к характеристикам: Ловкость +1, Харизма +1

Когти: Безоружные удары считаются вооруженными. Проверки лазания считаются простыми.

Тифлинг:

Бонусы к характеристикам: Интеллект +1, Харизма +1

Адское отродье: Все броски на сопротивление огню лёгкие. Огонь наносит половину урона.
2

DungeonMaster LitaShadowsong
22.10.2024 21:55
  =  
Классы

Варвар:

Классовая способность: Ярость. Свободным действием можно впасть в ярость на 1d4 раундов. В ярости варвар наносит двойной урон оружием ближнего боя и получает только половину урона от не-магических атак. После окончания ярости, он становится истощен на то количество раундов, что длилась ярость. В истощении все проверки считаются сложными.

Бард:

Классовая способность: Вдохновение. Дай союзнику +3 на его следующую проверку.

Жрец:

Классовая способность: Наложение рук. Прикоснись к союзнику. Пройди проверку мудрости. Вылечи на величину магического урона.

Друид:

Классовая способность: Голос природы. Может общаться с животными и растениями. Попытки их убедить считаются простыми.

Воин:

Классовая способность: Личное оружие. Выбери одно оружие. При проверках атаки этим оружием получи +3.

Паладин

Классовая способность: Крепкий. Добавь свой показатель телосложение к своей броне.

Следопыт:

Классовая способность: Метка охотника. Отметь противника. Получи +3 к броскам, направленным против него. За раз можно отметить только одного.

Вор:

Классовая способность: Подлый удар. Атакуя со спины, наносит 1d12 урона.

Маг:

Классовая способность: получает случайное заклинание.
Отредактировано 23.10.2024 в 21:11
3

DungeonMaster LitaShadowsong
24.10.2024 08:48
  =  
Ах да, ещё кое-что:
📖 В комментарий под постами крайне рекомендуется писать вот такие пунктики
📖 В них нужно кратко и конкретно обозначить свою заявку
📖 Одна строчка - одно действие
📖 В том порядке, в каком вы их реализуете
📖 Желательно использовать подходящее персонажу эмодзи, но можно и просто буллеты, или подобные символы
📖 Это нужно, что бы Лита не вычленяла конкретную заявку из вашего флаффа и ей было удобнее всё это дело обрабатывать
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.