Fate/All World's Desire | ходы игроков | [✨] Генерация

 
DungeonMaster Ищущий
17.11.2024 21:40
  =  
Мастер своими руками

Имя: Любое земное имя – ритуал Войны за Святой Грааль достаточно важное событие, чтобы на него прилететь из любой точки мира.

Раса: Национальность.

Класс: Мастер.

Мировоззрение: Соответственно характеру персонажа. Это может быть важно в случае, если у вас нет договоренности с игроком, который взял роль Слуги.

Мастер может редактировать профиль: Поставьте галочку.

Внешность: Качественный арт персонажа (не фото), опционально – рисунок его Командного Заклинания и магические артефакты, которые трудно скрыть.

Характер: Абзац-два, в которых кратко раскрывается, как персонаж действует и какое о нем можно составить впечатление. Отдельной строкой опишите желание к Граалю или иную причину, по которой вы участвуете в Войне за Святой Грааль.

История: Два-три абзац, повествующих о том, откуда ваш Мастер, чем прославился (если прославился) и чем занимался до Войны за Святой Грааль.

Навыки: Под спойлером ниже выберите один Недостаток ([-]) и Преимущество ([+]) в одной из категорий соответственно. Если не хотите брать Недостатки, можете взять любое Обычное ([=]) Происхождение и не брать Преимущества или Недостатки из второго блока. Нельзя брать Преимущество и Недостаток из одной категории.



Выбрав Преимущества и Недостатки, вы получаете на распределение 30 Очков Навыков (с учетом бонусов и штрафов). Вы можете потратить их либо на Характеристики, либо на Заклинания. У обычного Мага следующие характеристики:

Выносливость – определяет количество здоровья и сопротивление некоторым эффектам.
Объем маны – определяет количество маны на старте и её максимальный объем.
Контроль маны – определяет предел развития заклинаний (ранг заклинания не может быть выше ранга этой характеристики).
Разум – добавляет в качестве атак различные тактические уловки, которые позволяют сместить положение на поле боя в пользу Мастера и Слуги.

Прежде, чем формировать Заклинания, следует определить свою Школу магии (Боевой стиль для Мастера Боевых Искусств, Представителям Церкви обращаться отдельно). Школа магии – это основной принцип, с помощью которого ваш Маг творит свое волшебство. Если Заклинатели обычно фокусируются на отдельной стихии и её простым способам использования (к примеру, электрокинез или друидизм), то полноценные Маги способны с помощью своей Школы магии имитировать эффект почти любой стихии. Так, семья Тосака используется магию драгоценностей, используя драгоценные камни в качестве вместилищ для чар и заклинаний, семья фон Айнцберн фокусируется на алхимии, а члены Каббала произносят или вырезают тайные слова иврита.

Что заклинание, что характеристика имеет определенный Ранг – по умолчанию это E и по возрастающей: D, C, B, A, EX. От ранга зависит как число доступны для Мастера атак в бою, так и сила заклинаний. Для того, чтобы повысить Характеристику/Навык до ранга D, необходимо потратить 1 Очков Навыков; до ранга С – 2 Очка Навыков; до ранга В – 3 Очка Навыков; до ранга А – 4 Очка Навыков; до ранга EX – 7 очков Навыков (при этом вы не можете иметь более одной характеристики EХ-ранга). Все повышения осуществляются последовательно, иными словами, для повышения характеристики с Е-ранга до ЕХ-ранга необходимо будет потратить 17 Очков Навыков.

Важно – если прогрессия Характеристик имеет конкретные игромеханические значения в виде получаемых очков ❤️Здоровья, Маны, потенциальных заклинаний и атак (под катом), то почти каждое заклинание необходимо будет оцифровать и ввести в систему. Для того, чтобы оцифровать Заклинание, Ведущему, собственно, и необходима помощь Ассистента, ибо иначе Ведущему придется очень сильно резать навык и составлять баланс исходя исключительно из его понимания баланса модуля. Учтите это.



Инвентарь: Используйте по своему усмотрению.
Отредактировано 22.11.2024 в 21:16
1

DungeonMaster Ищущий
19.11.2024 19:26
  =  
Призови Слугу сам

Имя: Полное имя Слуги (с прозвищем, если наличествует). Прошу при этом помнить, что до активации Небесных Фантазмов или иных обстоятельств, Истинное имя Слуги внутри игры будет неизвестно.

Раса: Слуга

Класс: Выберите один из семи стандартных классов Слуги. Класс не может повторяться ни при каких обстоятельствах (за исключением ОЯШа). Если несколько игроков претендуют на один класс, преимущественное право за проверенным игроком (то есть с кем Ведущий играл и может верить, что игрок не дропнет модуль) и тем, кто занял класс раньше.



Внешность: Качественный арт боевой формы Слуги, в котором можно будет найти некоторое сходство с оригиналом (исторической личностью или образом вымышленного героя / божества) – пусть даже это будут какие-нибудь явно вторичные детали, однако сходство должно быть. Крайне желателен также арт бытовой формы Слуги, в которой он находится вне боевых действий. От него требуется только сходство с артом боевой формы (хотя бы минимальное).

Характер: Абзац-два характера Слуги; учитывайте при этом, что характер либо не должен прямо противоречить имеющимся сведениям об оригинале Слуги, либо должен иметь достаточно криптоисторическое обоснование в блоке "Истории" – но, разумеется, с опорой на историю. Здесь же опишите желание к Граалю или незакрытый гештальт, который Грааль может помочь закрыть.

История: Обязательно поместите ссылку на страничку в Википедии или другом ресурсе об оригинале Слуги. Здесь вы можете как сделать краткую выжимку, так и заняться криптоисторией и написать, почему все было на самом деле не так и почему тот самый кардинал Ришелье был женщиной и призван как несовершеннолетне выглядящая лоли или почему Боудикка призвана как жеманный юноша и почему она по какой-то причине считается женщиной. Или что-то вроде того – иными словами, если вы собираетесь как-то радикально менять или деконструировать образ оригинала Слуги, срывайте покровы, но помните, что Мастер тоже своего рода историк, теолог и фольклеристик.

Навыки: Прежде всего, вам следует учитывать главное – все навыки Слуги должны основываться на его оригинальной истории и иметь подвязку к его действиям или чертам характера. Кроме того, уже выданные классовые навыки вы вправе редактировать для того, чтобы привести их в большее соответствие с вашим Слугой. Прежде, чем распределять Очки Навыков, выберите одно Происхождение из списка ниже:



Выбрав Происхождение, вы получаете на распределение 50 Очков Навыков (с учетом бонусов и штрафов). Вы можете потратить их либо на Характеристики, либо на Навыки и Небесные Фантазмы. Кроме того, если классовые навыки не совсем подходят вашему Слуге или вы просто хотите получить дополнительные Очки Навыков, то каждый классовый навык можно понизить на 1 ранг в обмен на 1 Очко Навыка (вне зависимости от изначального ранга Навыка – снижение навыка с А-ранга до В-ранга даст 1 Очко Навыков, а с А-ранга до Е-ранга, то есть полное удаление, даст 4 Очка Навыков). У Слуги следующие характеристики:

Сила – определяет количество и качество доступных 💥 Силовых атак.
Ловкость – определяет количество и качество доступных ♻️ Ловких атак.
Выносливость – определяет количество ❤️ Здоровья и скорость его регенерации.
Мана – определяет стартовый и максимальный объем 💎 Маны Слуги.
Удача – определяет количество и качество ⚡ Особых атак.

Что Навык, что Характеристика имеет определенный Ранг – по умолчанию это E (если требуется измерить ранг чего-либо – по умолчанию вы не используете и не имеете навыка ранга Е) и по возрастающей: D, C, B, A, EX. От ранга зависит как число доступных для Мастера атак в бою, так и сила заклинаний. Для того, чтобы повысить Характеристику/Навык до ранга D, необходимо потратить 1 Очков Навыков; до ранга С – 2 Очка Навыков; до ранга В – 3 Очка Навыков; до ранга А – 4 Очка Навыков; до ранга EX – 7 очков Навыков (при этом вы не можете иметь более одной характеристики EХ-ранга). Все повышения осуществляются последовательно, иными словами, для повышения характеристики с Е-ранга до ЕХ-ранга необходимо будет потратить 17 Очков Навыков.



Инвентарь: Используйте по своему усмотрению.
Отредактировано 22.11.2024 в 21:38
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.