Информация о ресурсах и климате на территории королевств игроков открыта для всех, но в данном случае я привожу их для понимания процесса генерации.
Климат.
13. Лесистая территория. Очень много леса. Нет конкретного климата, он зависит от климата в смежных частях света. Для примера, предположим, что с севера климат нордический, а с юга - европейский. Тогда, регион будет плавно перетекать от густой засадки хвойных до такой же густой засадки смешанных.
Дайсы одарили территорию моего королевства тремя ресурсами. Из которых две - копии.
2, 6, 4. Дерево, глина, глина.
Расклад не удивительный. Эти два материалы самые распространённые и покрывают большую часть таблицы ресурсов.
Хорошо, что не получилось лесистая территории без дерева. В таком случае, пришлось бы импровизировать. К примеру, королевство расположено в Железном Лесу, где огромные, тысячелетние стволы просто не возможно повалить усилиями смертных. Или лес вполне нормальный, но проживают здесь эльфы, что не рубят леса. Или оба варианта вместе, такой концепт мне нравиться даже больше.
Далее, редкий ресурс.
6. Лак.
Всё ещё можно сделать эльфов. Но лак толкает меня на мысли о искусстве, а если быть точнее - иконописи. К тому же, лак требует базового материала для изготовки из него изделий, для которого как раз подходит дерево.
Значит, я хочу сделать религиозное государство. Человеческое. Где, может, и нет пока десятков величественных соборов сложенных из камня, но всё равно невероятно силен дух.
Ресурсы, территорию и общий концепт мы определили.
Теперь пойдём дальше по списку из рулбука.
Форма правления.
Я могу взять обычную монархию, но у меня вырисовывается гипер-религиозное общество. Что-то близкое к Святому Риму.
Поэтому я выбираю Эклизиастическую форму правления. Она же церковная, где церковь и высшая власть - один и тот же орган.
Традиции
Традиции - это то что характеризует ваш народ. То за что они известны в миру.
Они разделены на три категории, гражданские, военные и индустриальные. При создании королевства вам необходимо выбрать три любые традиции. Не по одной из каждой категории, а три из всего списка. Многие из традиций идут в комплекте с Организациями, о которых мы поговорим позже. Но если вкратце, как правило, военные традиции могут принести вам Ордена, гражданские Общества, а индустриальные - Гильдии.
Для своего Святого Трона я возьму:
Pious. Благочестье. Гражданская традиция. Мой народ известен за свой религиозный пыл. Традиция предоставляет Собор в столице, принадлежащий доминирующему в стране религиозному ордену. Соответственно, данный Орден я также получаю со старта. "Традиционные" здания, как этот собор, не требуют для себя платы на подержание.
Собор, вопреки нашим представлениям, не требует для себя камня. Ни в Рулерс, ни, фактически, в реальности. Кёльнский собор, к примеру, целиком выполнен из песчаника. Отсутствие камня в регионе в первую очередь означает невозможность возводить серьёзную фортификацию. Сам собор понижает недовольство народа и приносит доход религиозному ордену.
Architectural. Архитектура. Индустриальная традиция. На этом моменте я решил отказаться от концепта святого клинка, насаждающего свет истиной веры мечом и огнём, и обратиться к более возвышенному, величественному образу сердца культуры. Мой народ известен за великолепное мастерство в архитектуре. Им известны секреты как превращения зданий в произведение искусства, так и грамотного проектирования. Все гражданские здания стояться на один ход меньше.
Academic. Академическое общество. Гражданская традиция. У меня была мысль взять третей традицией "Бесмертных" что стали вы святой дланью моей нации, но я всё же решил взять академию, дабы подчеркнуть духовную развитость. Академическое общество даёт бесплатный университет в столице, у меня - теологический. Соответственно, созданное для этого общество также - религиозное.
Дворяне
Поскольку монарх обязан быть из существующей элиты - хотя и не нуждается в броске характера, начнём с них.
В целом, у меня всё ещё аристократия. Просто она тесно переплетена с религией, и все члены семьи имеют сан.
Кстати, рандомизация дворян не является обязательным пунктом по рулбуку, но я решил что так будет веселей.
Бросок дайсов подарил мне... Одну семью. К которой принадлежит мой правитель.
Это означает, что мой консул состоит из настоящего духовенства, не имеющих благородной крови за плечами.
Возвращаясь к единственной семье - три человека. Один из них правитель, и по умолчанию у меня мужчина.
Силой рандома, два других также мужчины.
Его же волей, один из подросток, а второй - старик.
Начнём с подростка, полагаю, сына Святого Отца.
Личность. 1. Тихий и вдумчивый. Хорошее начало для наследника. Посмотрим, появятся ли острые ноты от этого дальше.
Отношение с правителем. Снова 1. Лоялен. Драмы, похоже, не будет.
Кого они ценят. 6. Возлюбленный. А н-нет, вот и задел под драму.
Что они ценят. 9. Коня. Мальчишка мечтает быть настоящим рыцарем паладином?
Чего они желают больше всего?. 4. Знания. Слушайте, этот парень нравиться всё больше и больше.
"Я верю что". 1. "Все в обществе имеют свою роль и они должны исполнять её". Хм. В ином раскладе могло бы быть задатком для коммунистических идей. В целом, в религиозном ампула звучит малость зловеще. Но, исходя из третьего и четвёртого я всё же вижу его как мечтающего о великих свершениях в будущем.
К слову, язык аналогичен латыне, и имена тут римские.
Встречайте, Альфеус
Лучи закатного солнца медленно выплывали из помещения, укрывая древесные полы вечерним сумраком. В воздухе витал лёгкий запах книжной пыли, заставший сидевшего тут юношу чихнуть. Но даже уход светила за земной склон не остановил его жажду знаний. Он уже было собрался зажечь свечи, как его окликнули из коридора.
- Альфеус! Не перетрудись там, и спускайся к ужину.
Тёплый голос отца заставил парня отвлечься от своей работы. Атернус, его и государства Отец терпеть не мог светский церемониал, и в пределах своего, весьма скромного для правителя поместья предпочитал поддерживать более близкие, семейные взаимоотношения. Не было ничего странного в подобном оклике, пока он сам направлялся в обеденный зал из своего кабинета. Бросив последний взгляд на трактат о великом генерале прошлого, Альфеус вскочил, направившись к лестнице на первый этаж...
Ремарка, подобная интерлюдия не является стандартом. Лишь любимым мне путём вводить персонажей.
Теперь Старик.
Личность. 1. Опять же тихий и вдумчивый. Полезные свойства для подобной семьи, но Атернуса я теперь сделаю более ярким просто для контраста.
Отношения к правителю. 3. Презрение. А вот и драма, стучится нам в окно.
Кого они ценят. 2. Учителя. Для молодого персонажа - хорошая черта. Для старого, с учётом предыдущего пункта, я чую травму поколений.
Что они ценят. 7. Музыкальный инструмент. Пока нет идей, честно говоря.
Чего они желают больше всего. 9. Слава. Дааа, забористые тут у нас комплексы.
"Я верю что". 4. "Кто-то из нас рождён что-бы подчиняться. А кто-то - что-бы править." Мама-мия, какой сюжет, какие лица.
Встречайте, Авдикий.
Тонкие, иссохшие пальцы плавно скользили по клавишам органа, словно пытаясь решить - с какой из них лучше начать песню могучего инструмента. Но вот мгновенье, другое - и тягучие звуки заполнили своды собора. Величественная мелодия заставляла дрожать сами души присутствующих в священном трепете. Старый кардинал наслаждался своим делом. Его душа пела от музыки, от её силы и от просвещения окружающих.
Через несколько минут мелодия стихла. Прибывший гонец наконец смог передать кардиналу письмо. Лишь увидев на конверте его собственую родовую печать Авдикий скривился. А когда он добрался до самого содержимого - воздух пронзил громкий вой органа. Старик перевёл взгялд с письма на собственный кулак, коим он в порыве гнева огрел клавиши собственного инструмента.
Стремительно покинув зал собора, Авдикий яростно шептал себе под нос...
-Этот проклятый выродок смеет мне теперь приказывать?! Он забрал у меня Пристол, он забрал у меня славу, а теперь этот выблядок ещё и смеет мне что-то указывать?!
Создание монарха.
Вообще, ваш правитель может оказаться далеко не единственным за эту партию. Если он вдруг погибнет, по тем или иным причинам, вашими глазами станет его наследник. Если такового не оказалось, или он вас не устраивает - мы можете выбрать правителя из других дворян, после чего подумать - а как так вообще получилось.
Но самого первого вы вольны сотворить каким угодно. Так-то этот раздел должен быть в навыках, но чего уж тут.
Главой моего государства является Святой Отец. Он избирается из Кардиналов - вторых по важности лиц в государстве. Выбирается самими Кардиналами. В зависимости от нюансов этого восхождения, Святой Отец может зависеть от мнения кардиналов в меньшой или большей степени.
С учётом полного отсутствия в моём государстве существующих семей, большие семьи ему похоже вообще не свойственны. С развитием государства и постройкой новых городов у меня образуется знать из существующей верхушки церкви, но пока Атернус абсолютен.
Атернус I, до возведения Арис Примиум.
Известен как добрый и милосердный правитель. У него есть жёсткая сторона, но все те кому было необходимо её увидеть уже никогда о ней не расскажут. Он не грёзит о завоеваниях и славе, но будет готов пролить кровь за благополучие своего народа.
Воспитывался он ныне покойным Отцом, и на конец юношества вступил в конфронтацию за власть с собственным дядей, из которой вышел победителем.
Тут могло, и в целом должно было быть больше лора, но что-бы уложиться за сегодня я перейду к следующему пункту.
Армия
На старте вы получает пять отрядов. Не элитных, обычных.
Так как ни одна из моих традиций не даёт мне доступа к требующим что-то видам отрядов, я обойдусь базовыми.
3 отряда копейщиков.
2 отряда лучников.
Организации
От моих традиций, у меня сразу есть Орден и Общество. От обычных они отличаются только наличием бесплатного здания без затрат подержания.
Количество орденов, обществ и гильдий ограничено только вашей волей и центральными зданиями этих организаций.
Помимо уже имеющихся, я также создам Гильдию Иконописи - кто-то же должен задействовать Лак?
А также Гильдии Столяров для использования моих лесов и поставки основ для икон.
А также Гильдию Гончаров, для обоих моих источников глины.
Все три гильдии могли бы быть, к примеру, "Торговой Компанией" и всё равно выполнять все выше названые функции, но мне не кажется это правильным.
Церковь Всевышнего.
Не смотря на всецелом мягкое отношение к соседям и отсутствие стремлений насаждать им свет веры, Святой Престол не допускает инакомыслия на своих землях. Церковь неустанно следит за жизнью в королевстве. Их религия близка к христианству промежутков средних веков и эпохи возрождения. Им принадлежит Собор Святого Аттиуса, приносящий им 3000 тысячи золотых в сезон, тк им нет нужды платить за подержание здания. В данном случае я хожу по краю, сливая одну из организаций с управлением страны, что создаёт парадокс наличием у Церкви-Государства и Церкви-Организации разных доходов, но давайте представим, что сближаясь с светским миром, Святой Отец несколько отдаляется от сугубо церковных дел.
Академия Истины
Академическое сообщество, занимающееся исследованиями философии теологии и дебатами в этой сфере. Так-же предоставляет образование достаточно широкого спектра. Непосредственно сама Академия имени Атернуса приносит организации 2800 золотых в сезон.
Гильдия Иконописи.
Сообщество мастеров росписи икон, возведённое на источнике лака.
Гильдия Столяров.
Сообщество мастеров и лесорубов, использующие богатые леса королевства.
Гильдия Гончаров.
Сообщество гончаров, использующие богатые залежи меди в почве королевства.
Прочее
Язык, религия, история королевства...
Всё это создаться здесь. Честно говоря, на сегодня мой ресурс исчерпан, но даже без этого раздела у меня собрался уже вполне приличный лор, с которым вполне можно играть.