Holy Nonsense | ходы игроков |

 
Проверки

Есть теги. Они могут включать в себя как врожденные качества персонажа ("большие мышцы"), так и ситуационные ("в комнате очень темно").

Для каждой проверки вы складываете количество тегов, которые помогают с проверкой, и вычитаете количество тегов, которые с ней мешают. Например, при попытке попасть из ружья по удаленной цели, у вас могут быть актуальны теги "меткий стрелок", "снайперский прицел" и "руки дрожат" – в итоге бонус будет +1+1-1 = +1. Теги, которые строго необходимы для выполнения действия – например, наличие пистолета, чтобы выстрелить из пистолета – не складываются

Потом вы прибавляете бонус за сложность действия. В подавляющем большнистве случаев он 0, но если вы пытаетесь сделать что-то вне power curve вашей текущей позиции, он будет в радиусе от -2 до +2. Более простые действия будут автоматическими, более сложные невозможными.

Потом вы вычитаете штраф за разделение команды. Все проверки предполагают, что вы находитесь вместе и помогаете друг другу. Если это не так, вы получаете штраф, равный количеству отсуствующих членов команды. Например, если один персонаж отделился от остальной пати, то он будет иметь штраф -3, а остальная пати -1. В дальнейшем у вас будут способности, позволяющие избегать этого штрафа в определенных ситуациях, но по умолчанию так.

Бонусов за помощь от членов команды нет – это уже покрывается прошлым пунктом. Бонусы за помощь от неигровых персонажей принимают форму дополнительных тегов.

Есть два типа проверок: статические и динамические.

Статические – это такие, при выполнении которых вы ничем не рискуете и которые могут быть повторены сколько угодно раз. Например, "взломать замок" или "найти в комнате спрятанный предмет". Если ваш бонус +2 или больше, успех, иначе провал.

Динамические – это такие, которые можно попробовать только раз или такие, чье применение несет риски. Например, "перепрыгнуть через расселину" – если не получилось, вы падаете вниз.

Кидайте 2d6 и добавляйте свой бонус. Бонус ограничен +4 – если у вас он больше, округляйте вниз до +4.

При броске 10 или выше – успех, вы достигаете цели.

При броске от 7 до 9 – частичный успех. Вы достигаете цели, но испытываете какой-то побочный эффект – например, вы успешно вытогровали скидку, но испортили отношение с продавцом. Вы можете заранее предложить, какую цену хотите заплатить за успех.

При броске 6 или ниже – провал. Вы несете полный риск.
Отредактировано 03.01.2025 в 09:35
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.