♦
Боги♦
(со стороны лора)Боги - крайне могущественные, властные, но не бессмертные существа. Сила бога прямо пропорциональна его возрасту, и древнейшие из них настолько могущественны, что могут создавать собственные планы существования. Все боги могут менять расу (например, бог крови может изменить расу на вампира) или каким-либо ещё образом давать свою силу обычным людям. Боги знают, когда им поклоняются. Все жертвы и молитвы, принесённые богам усиливают их.
Существует особая группа богов, которая зовётся высшими богами. Они - древнейшие боги, заставшие само создание мира. Их сила настолько велика, что они почти утратили человекоподобный облик, и мотивы поступков самых древних из них смертным понять невозможно. Их измерения настолько велики и могущественны, что их энергия просачивается сквозь пространство, образуя материальный план. Маги могут черпать энергию из их планов, не обладая огромной силой. Если один из высших богов умирает, то мир постепенно разрушается, и если ничего не исправить, то материальный план будет уничтожен. Всего есть 7 высших высших богов.
К высшим богам относятся: Коссут - бог огня, хозяин преисподней, Истишия - богиня льда, Сильванус - бог земли, Зефра - богиня ветра и молний, Миркул - бог тьмы и смерти, Латандер - бог света и жизни, Темпус - всевышний бог пространства-времени, создатель вселенной.
♦
Континент♦
Действия игры происходят на огромном континенте, который зовётся Эландия. Рельеф континента довольно разнообразен: от высоких гор до пышных джунглей и огромных пустынь. Эландия составляет почти весь мир. Её окружают несколько крупных островов и архипелагов, а за ними лишь огромный океан.
Восток континента:🌍
Хребет ЭльвентарЭто высокогорный тропический регион, заселенный эльфами, в основном высшими, которые живут в дворцах, горных фортах и на вершинах деревьев. Климат жаркий и влажный, поэтому там, где это возможно, произрастают густые джунгли, скрытые в тумане. Иногда хребет Эльвентар зовётся Облачным хребтом, хоть сами эльфы этого и не одобряют. Здесь также находятся древние руины-подземелья фанатиков Темпуса, и исследование этих руин стало важным событием для многих исследователей. На западе хребта также нередко встречаются поселения людей и города дворфов, которых невзлюбили высшие эльфы как раз за то, что их города истощают ресурсы, вырубают деревья. Регион богат как рудами, так и древесиной. Во время голода дворфы были вынуждены совершать набеги на более богатые едой эльфийские земли. Хребет Эльвентар отделяет эльфийские леса от остального мира.
🌍
Леса КсанафииНаходятся за хребтом Эльвентар и омываются океаном. Представляют из себя густые леса, в которых проживают эльфы, в основном лесные, хотя ближе к хребту много и высших эльфов в том числе. На юге - джунгли, севернее - широколиственные леса. Многочисленные реки текут с хребта к побережью.
Север континента🌍
Земли ГромовержцевОбширная мёрзлая равнина, дом для бесчисленных племен орков, воинственных и жестоких, они считают Земли Громовержцев своим домом стремятся защитить свои земли от нашествия чужаков. Помимо орков, по соседству с ними проживают и гоблины с кобольдами. Южнее располагается Империя Рассвета, чьё основное население - люди. Империя всегда страдала от нападений орков-кочевников.
🌍
Острова Белой СмертиМоре, омывающее север континента всегда покрыто айсбергами и кусками льда. По этому льду можно дойти до островов Белой Смерти. Эти острова пустынны и покрыты, вечной мерзлотой, обломками айсбергов. Однако на глубине десятка метров можно найти крайне ценный металл - орихалк. Он выглядит как сверкающий чисто-белоснежный металл. Оружие и броня из орихалка способны отражать магию и обладают поразительной прочностью и эффективностью. Ради орихалка многие дворфы и люди пробирались сквозь недружелюбные земли орков чтобы добыть ценного металла или оставить после себя один лишь промёрзший труп. Многие заброшенные прииски и шахты можно найти посреди громадного архипелага безжизненных островов.
Оружие из орихалка
Оружие (любое), редкое
Это оружие выковано из орихалка. Вы получаете +2 к броскам попадания и урона этим магическим оружием.
К тому же, вы можете прибавлять 1к6 к спасброскам от магии и магических эффектов, пока держите это оружие. Если вы держите второе орихалковое оружие, то получаете только 1 бонус к спасброскам от магии.
Доспех из орихалка
Доспех (любой средний или тяжёлый доспех, кроме шкурного), редкое
Этот доспех выкован из орихалка. Вы получаете +1 к КБ пока носите эту броню. К тому же, вы можете прибавлять 1к6 к спасброскам от магии и магических эффектов, пока носите эту броню.
Запад континента🌍
Долина ДраконовЭто долина с отдельными небольшими горными системами, где обитают драконы самых различных видов. Большую часть животных драконы уже давно съели, так что приходится переходить на диету из человечины. Здесь живут также дворяне и землевладельцы, пытающиеся держать баланс между выживанием и покорением драконьих угроз. Горные системы обладают обширными системами пещер. В некоторых из этих пещер построили свои подземелья кобольды, а в некоторых селятся люди, но самые высокие и лучшие пещеры всегда занимают драконы.
Юг континента🌍
Море КракенаЮжное море крайне тёплое. В нём обитают сотни видов тропических рыб и там можно найти несколько крупных архипелагов из островов. Южные земли являются родиной тифлингов. Благодаря жаркому климату, на островах удаётся собирать урожай по несколько раз в год. Из-за этого между островами и континентом налажены торговые пути, но на корабли торговцев постоянно нападают пираты, которых тут не счесть.
В сотне километров от берега есть глубокая подводная пещера, дно которой ещё никому не удавалось увидеть - впадина Кракена простирается на несколько километров под воду. Gо давней легенде, в этой впадине обитает исполинских размеров монстр.
Центр континента🌍
Долина РассветаОбширная плодородная долина с широкой рекой Вестой, протекающей по середине с востока на запад. На реке расположен крупнейший город в мире - Боргард, столица Империи Рассвета. Империя всего имела 31 императора: первый - Бор I, последний - Грим IV. Империя представляла из себя крайне развитое государство со своим сводом законов и системой управления. Выше всех находится император, которого избирают из членов сената. В сенате состоят наиболее сильные, могущественные и умные люди в империи. Кроме того, место в сенате стоит больших денег, и все сенаторы должны обладать титлом лорда. Все граждане Империи имели свой титул. От титула зависел объём налогов, возможности и авторитет. Титулы хоть и передавались по наследству, но дети обладали гораздо более низким титулом, чем родители.
Фригольдер - он же свободный человек. Не обладал какими-либо привелегиями.
Эсквайр - проявивший боевые заслуги человек, умелый ремесленник, преподаватель магического университета могли иметь этот титул.
Комтур - низшая ступень знати.
Магистр - могущественный волшебник или исследователь, активно продвигающий науку. Империя ценила магистров и давала им ресурсы для исследований.
Виконт - средняя ступень знати. Герои войны, великий учёные-исследователи или подобные люди могли получить этот титул.
Лорд - высшая ступень знати. Мог быть членом сената, либо управлять городом.
♦
Основные события♦
??? год - создание мира. Темпус создаёт пространство, время, материю и высших богов.
??? год - слиянием стихий образуется материальный план и подземье. Темпус создаёт первых человекоподобных существ, которые расселяются по миру, образуя множество рас и первые государства.
≈100 год - падение культа Темпуса. Благодаря богу пространства-времени разумные существа достигли небывалых технологических высот. По неизвестной причине Темпус истребляет почти всех разумных существ, мир наводняют монстры, и технологии оказываются утраченными.
≈110 год - высшие стихийные боги создают более слабых богов.
612 год - основание Империи Рассвета и появление первого императора Бора I. Активная экспансия и расширение Империи, а также развитие технологий.
675-678 года - Восстание орков: Племена орков объединяются в великое восстание против Империи Рассвета, пытаясь захватить контроль над Землями Громовержцев, откидывая Империю в развитии и захватывая часть земли.
735-747 год - Великая зима: Холод покрывает весь континент, в след за которым последовал и голод. Дворфы нападают на королевства эльфов, около трети разумных существ вымирает. В эльфах, особенно высших, зарождается сильная неприязнь к дворфам.
800-900 год - Рассвет эльфийских королевств. Пик развития и изучения магии. Изучение океана вокруг континента.
≈900 год - Внезапно возросшая популяция драконов вынуждает их переселяться на чужие земли. Особенно сильно пострадали эльфийские земли т.к. пещеры хребта Эльвентар оказались хорошим домом для драконов.
972-1000 год - Второй рассвет Империи Рассвета под правлением Грима IV. Появление волшебников и магических академий, активное изучение магии, развитие науки и технологий.
996-1000 год - Империя активно исследует технологии культистов Темпуса, пытаясь повторить их и заполучить их могущество.
1000 год - смерть Солнца. Смерть Грима IV и падение Империи.