Действия

- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение (1690)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3836)
- Общий (17975)
- Игровые системы (6299)
- Набор игроков/поиск мастера (42249)
- Котёл идей (4748)
- Конкурсы (17004)
- Под столом (20899)
- Улучшение сайта (11345)
- Ошибки (4423)
- Новости проекта (15007)
- Неролевые игры (11923)

Правда и ложь о Злых Оверлордах. | ходы игроков | Металлум

 
Риффмастер Lebtr
14.12.2013 18:10
  =  
Магический
30 км в диаметре (средний), 250 тыс. населения
Норм. уровень развития
Умеренный уровень богатства
Количество душ в котле:
900000 - 250000 (население) - 6*50000(артефакты) - 2*25000(динамики) - 100000(сцена) = 200000 душ.
Лояльность в норме
Вид транспорта - огромная и практически неразрушимая летающая сцена, построенная за 100000 душ.
Армия:
5000 мошеров
Мошеры - специально натренированные фанаты Риффмастера. Отсутствие брони компенсируется высокой ловкостью и силой. Мошеры заводят свой агрессивный танец под музыку и начинают раздавать вертухи направо и налево.
Бонусы: +50% к урону, если Риффмастер воюет вместе с ними; +25% к урону, если слышат музыку Риффмастера. Бонусы могут суммироваться.
2000 пиротехников
Пиротехники - маги. Они в совершенстве владеют феррокинезом и пирокинезом, что позволяет им метать подожженные металлические шары во врагов. Пиротехники делятся на два вида: стрелки и артиллеристы. Стрелки метают небольшие шары на не очень большое расстояние, и чаще всего служат как поддержка войск ближнего боя. А артиллеристы разрушают здания или уничтожают особо крупных противников.
По одному командиру на 100 солдат
Отредактировано 10.01.2014 в 21:01
1

Риффмастер Lebtr
23.12.2013 02:34
  =  
- Итак, - начал монолог со своим верным псом Риффмастер, расхаживая по своей студии звукозаписи и покусывая кинжал, - Как же мы будем с тобой действовать, Ральфик? Мне очень не нравится Община Клок. Терпеть не могу эти долбанные железяки, а также все, что с ними связано. Особенно этот их дабстёб! - рыкнул музыкант, вынув изо рта кинжал и бросив его в висевшую на стене фотографию Гриллекса, известного на весь мир дабстёбщика, как называл его Арнольд. Нож вошел прямо в лоб, - Но в одиночку мне их не победить. На ведра с болтами точат зуб гномы. Гномы... Русские и скандинавы. Суровые народы. Уж они-то не станут поклоняться всяким челкастым говноедам вроде Гриллекса! - Риффмастер топнул ногой. Ральф заскулил, призывая хозяина успокоиться, потом обратился в живого пса и лизнул запястье друга. Тот погладил своего питомца по голове.
- Умница. Как думаешь, если устроить гномам фееричный концерт с моими самыми суровыми песнями, файер и айс-шоу? Они оценят, я уверен!
Ральф завилял хвостом. Он радовался, когда хозяин радовался, и готов был отдать за хозяина жизнь. Второй раз.
- Отлично. Завтра же высаживаюсь на пустынных берегах Гренландии, тащу сцену и улетаю к гномам с концертом? Надеюсь, в Скандинавии будут города с достаточно большим населением и связью со столицей.
Песик снова завилял хвостом и начал прыгать на хозяина.
- Нет, малыш. Ты останешься здесь и будешь наблюдать за порядком. Я был бы рад взять тебя с собой, будь у меня вассал, но... Нет.
Такой ответ вызвал грусть у бедной собаки, которая послушно поплелась в угол комнаты и легла, положив голову на лапы.
- Хороший мальчик. Постараюсь привести тебе косточку. А если повезет - целый позвоночник!

-----

Риффмастер с войсками и кучкой миньонов высаживается на пустынном берегу Гренландии и летит на своей сцене в сторону Скандинавии - Швеции, Норвегии и Финляндии. Миньоны готовят перформанс для гномов.
К прилету миньоны развесили белые флаги, означающие переговоры. Возле Норвегии Риффмастер начал играть, собрав на себе внимание гномов, живущих на побережье, а переделанные тексты его песен рассказывали не только легенды о Торе и Одине, но и о том, кто такой Риффмастер и чего он хочет. Конечно, он хотел поработить или в крайнем случае уничтожить клоков, но для этого, он понимал, придется привести или хотя бы поставить на путь процветания этот миниатюрный народ.
Отредактировано 27.12.2013 в 09:50
2

DungeonMaster Legios
27.12.2013 09:36
  =  
Гастроли по землям гномов протекали явно не так как планировалось. Уже в центре океана из под воды показалась дворфийская патрульная лодка, которая заметив сцену быстро оторвалась от воды и подала запрос на стыковку. Экипаж, надо сказать, веселился от души, пока их големы охраняли машину, однако, в итоге пьяные в усмерть бородатые карлики наотрез отказались присоединятся к походу на Общину Клок. Мол они нас не трогают и мы не будет. А в благодарность за отличную вечеринку согласились совершенно бесплатно провести экспертизу сцены и уровень ее готовности к концертам на Землях кланов.
Когда же лодка отчалила, у Рифммастера на руках оказалась вместо куча союзников куча бумаг. Шесть сотен листов, если быть точным. Один из них был свидетельством о проверке, все остальные содержали нарушения, которые по словам дворфов-юристов совершенно необходимо было исправить.
Отсутствие разрешения на управление сверхмассивным летающим объектом.
Несоответствие габаритных огней нормам Кланов.
Отсутствие лицензии на исполнение музыки.
Отсутствие серийного номера заклятья левитации.
Отсутствие на борту спасательных шлюпок.
Отсутствие регистрации магических форм жизни.

Это, пожалуй было самым безобидным из всего списка. Некоторые требования были куда более абсурдны, а большая часть оных и вовсе противоречила друг другу. К тому же, на разбирательство с нарушениями дворфы отвели не более месяца, затем следовал штраф. Похоже, в этом деле понадобятся толковые адвокаты или грубая сила...
3

Риффмастер Lebtr
27.12.2013 10:21
  =  
Пьяницы-гномы восприняли выступление Риффмастера достаточно радушно - по крайней мере, они не дали по сцене залп из своих совершенных пушек. Зато оставили кучу бумаг с нарушениями, которые необходимо было исправить - отсутствие всяких лицензий и регистраций, а также наотрез отказались от союза. Тут Риффмастер задумался, что же ему делать - продолжать завоевывать доверие гномов или же попытать счастья у людей? Терять надежду нельзя - ведь гномы оценили выступление, значит, через некоторое время они могут и согласиться на союз.
Решено. Риффмастер отправится в ближайший город и исправит все нарушения.
Свою огромную сцену он пригнал к берегам Норвегии, вблизи города Берген, и решил на время припарковать на опушке в глубине леса, что находился на севере от самого города.
- Эй, глупцы! - крикнул Риффмастер своим миньонам, - Вам задание: сделать тысячу спасательных шлюпок в мое отсутствие. Я отправлюсь в город и исправлю нарушения. А вы, растяпы, - обратился он к своим мошерам и пиротехникам, - защищайте глупцов, пока они за работой. И главное - потише. Нам не нужны лишние проблемы с карликами.
С этими словами Арнольд обратился в человека и ушел в Берген через лес.
Как любил говорить Риффмастер, хочешь узнать город - зайди в кабак. Так он и сделал. Вокруг, как неудивительно, пили и наводили шум гномы. Музыкант подошел к бармену и завязал разговор.
- Добрый вечер, уважаемый. Поделись новостями и подскажи, где бы мне исправить все эти нарушения? - Арнольд достал из под своего плаща 6 основных нарушений, а также большую золотую монету.
Бармен честно рассказал все новости, которые были, мягко говоря, беспокойными, но до боли интересными. После получения указаний он поблагодарил гнома за стойкой и направился по данному адресу юриста, предварительно наколдовав мешок золотых монет.
В биографии я писал, что мой перс может принимать человеческое обличие.
Отредактировано 05.01.2014 в 17:51
4

Риффмастер Lebtr
02.01.2014 15:54
  =  
К счастью, много времени оформление нужных бумаг не заняло, и вернулся Риффмастер к своим подопечным в полной гастрольной готовности. Арнольд знал, что все гномы взяточники, и знал, как с ними договориться.
Риффмастер решил дать тур по землям Кланов, и теперь его целью была столица гномьих владений - Староград. Он отправил тамошнему мэру ксерокопии своих разрешений и отправился отыгрывать концерт, репетируя на лету и давая концерты в областях, что находились по пути - в Московской области, Ленинградской, Свердловской, Челябинской и многих других, и во всех случаях он предъявлял свои разрешения.
Отредактировано 09.01.2014 в 21:34
5

DungeonMaster Legios
09.01.2014 23:50
  =  
7-е февраля года вторжения оверлордов.
Мешок золота несомненно произвел на юриста хорошее впечатление и документы были готовы уже через час. Половина даже с "Каралевской Пичатью", немного странно, учитывая что у гномов даже не было короля... Но, сойдет. Добавить немного магии внушения и пару монет и даже это самая бессовестная подделка, обычный проверяющий чиновник не заметит никакой разницы. Первым городом на пути большого тура стал город Ословск, жители которого крайне не любили, когда между городом и животным с похожим названием проводили хоть какие-то параллели. На сцене, приводненной прямо в заливе, ровно как и на берегах вокруг нее собралось не меньше нескольких тысяч дворфов, концерт для которых постепенно превращался в попойку. К вечеру среди них были трезвыми только огромные паровые големы, выставленные для охраны порядка. И все бы казалось шло хорошо, если бы в перерыве между песнями к оверлорду не подбежал один из миньонов.
-- Босс!!! Босс!!! -- Орал он так, словно начался конец света, -- Проблема, босс! На дом напали! Какие-то гады нашли наш портал на севере и теперь крошат там всех направо-налево! Наши сдают позиции, босс! Возвращайтесь скорее, обороной командовать некому совсем!
6

Риффмастер Lebtr
10.01.2014 14:52
  =  
Новости, переданные миньоном, стали очень неожиданным для Риффмастера поворотом, однако ничуть его не испугали. Он пошел к радиоприемнику и заговорил.
- Командир, докладывай.
- Босс! - срывался на крик один из сотников Риффмастера, - нас атакуют! Мы не знаем, что делать! Некому организовать оборону!
- Закрывайте скорее портал и отступайте на юг, ближе к области Сермерсоок. Я вас там встречу.
- Мы закрыли портал, как только началось нападение.
- Молодцы. Выполнять!
И на этом связь оборвалась. Арнольд выбежал на сцену, сказал всем, что концерт закончен и пожелал удачи. В самом деле, не отыграна была только одна песня.
Музыкант ушел за кулисы и спустился на нижний этаж своего летающего объекта, а именно в кабину управления, в которой находилось широкое окно из непробиваемого стекла. На нижнем этаже сцены еще находилось заколдованное помещение, вмещавшее в себя до 10000 солдат, и студия звукозаписи. Там он связался с Карпом Лукевичем и попросил, чтобы тот прилетел к нему в гренландский лагерь и помог разобраться с нападающими.
Подняв свою сцену на километр в воздух, он открыл большой портал в Неверворлд, влетел в него, взял подкрепление, состоящее из пиротехников-артиллеристов, закрыл портал, открыл еще один, ведущий в лагерь, и влетел в него. Армия отступала, враги атаковали.
Сообщение мастеру:
Мы с Карпом уже договорились о том, что он меня выручит, через ЛС.
Напишите сейчас, кто напал на лагерь, чтобы Риффмастер мог понять, что ему делать, а уже потом, когда я отпишу действие своего персонажа после того, как он увидел врагов, вы напишите, что сделали враги, когда увидели огромную летающую сцену, вылезающую из портала.
Отредактировано 10.01.2014 в 18:13
7

DungeonMaster Legios
10.01.2014 16:20
  =  
Битва за Металлум. 8-е февраля.
Промедление с перемещением сцены, к сожалению обошлось критически дорого. Воздушный ударный отряд противника и не думал отвлекаться на охрану портала, прорываясь плотным строем, окруженным многослойным защитным барьером прямо в него. Все что мог сделать гарнизон - послать вслед пару огненных шаров, да тонну ругательств, однако ни то ни другое не нанесло существенного вреда. Оказавшись по ту сторону, немногочисленный отряд, всего в нем было не более полутора сотен крылатых существ. Ангелы, недавно вырезавшие войска Отчаянного владыки в битве за Фюн теперь наступали на мир Рифммастера. Стоило им оказаться внутри, лидер отряда открыл портал, выпуская из него, в дополнение к крылатому отряду, еще не меньше шести дюжин гигантов трехметрового роста, закованных в стальные латы. Примерно в этот момент в небе отворился портал, из которого неохотно начала выплывать массивная сцена, а затем и показался сам оверлорд. Войска карпа же в данный момент похоже были где-то снаружи...
8

Риффмастер Lebtr
10.01.2014 21:18
  =  
Риффмастер опускает сцену на окраине города, в двух километрах от противников, оставляя под врагами только широкие поля. Обращается в нежить. Создает защитное поле в километр высотой. Сообщает своим жителям и половине мошеров, которые будут бесполезны как воины, чтобы те, объединив свои магические силы, начали укреплять только что созданное Риффмастером защитное одностороннее поле, пропускающее удары и существ со стороны Риффмастера, но не пропускающее удары и существ со стороны противника.
Другой половине мошеров приказывает приволочить, включить самые громкие, большие и лучшие динамики и подключить к ним микрофон, через который он будет играть на флейте, которая, как известно, вызывает своими частотами сильные рвоту и понос у всех слышащих ее живых существ, а у механических созданий вызывает аналогичные помехи.
Своих же пиротехников, пока вторая половина мошеров выполняет приказ, садит на сцену, откуда те открывают огонь по вражеским ангелам своими огненными шарами, стараясь попадать в их командира.
Когда динамики и микрофон подключили, Риффмастер строит мошеров вокруг сцены и приказывает им усиливать способности своих коллег, пиротехников. Мошеры рандомно накладывают на снаряды такие усиления, как повышенная мощность, отравление, электрический заряд, оглушение и самонаведение.
Перед тем, как начать играть на флейте, Риффмастер приказал всем своим миньонам и воинам надеть беруши, а сам вместо них продолжил укреплять защитное поле. Когда приказ был выполнен, подчиненные музыканта вернулись к своей прежней работе, а Риффмастер начал играть на флейте.
В описании моей флейты сказано, что она действует на все, кроме нежити. Это логично, потому что у нежити нет механизмов и ей нечем блевать и срать. А армия Карпа - нежить.
Отредактировано 11.01.2014 в 00:32
9

DungeonMaster Legios
12.01.2014 09:30
  =  
Событие разворачивались, к сожалению, или же к счастью, в куда более стремительном темпе чем ожидалось: уже через пару минут после ангелов вслед за ними в портал влетел массивный ящер двухсотметровой длинны, некродракон -- первая волна подкрепления, обещанного Карпом. Небольшой отряд лучников шел следом, однако, по какой-то причине это пока было все, похоже, снаружи тоже возникли проблемы. Ангелы, в прочем, тоже не медлили: Рифмастер краем глаза заметил светящуюся фигуру двухметрового роста, которая шагнув из открытого архангелом портала, коснулась оного, расширяя его до диаметра в сотню метров. Единственная причина, по которой кто-то помимо маршала мог стабилизировать и расширять портал была очевидна: Это был сам оверлорд и портал он готовил портал для массовой переброски войска без лишних душепотерь. Зацепить его прямо в мире, в прочем не удалось, слишком быстро он ушел обратно, прямо через строй шагающих по земле гигантов-латников, лишь немного уступающих в размерам первой волне и парящих над ними подкреплений из крылатого войска.
Звук флейты, доносившийся из колонок был встречен практически мгновенно поднятым вокруг войск анти-аккустическим барьером, однако, о несомненно имел эффект. Среди ангелов было много магов, специализирующихся в защите, но даже если они непомерно круты, то все равно выдохнуться через полчаса-час, главное продержаться указанное время. Враг, однако, это тоже наверняка понимал, а посему битву планировал закончить как можно быстрее.

- Я Астрамарий Целебор Краш. Я Император без империи. Вы вспомните моё имя!!! -- Внезапно проорал громогласный глас на весь неверворлд и еще на пару мегашво окружающего астралопространства, после чего, отделившийся от остальной группы архангел, одним рывком преодолев звуковой барьер кинулся сначала к сцене, а затем, изменив траекторию острым углом к летящему из портала дракону... На весь маневр ушло не более десяти секунд, а траектория полета отчетливо виднелась в воздухе следом светящейся маны. В полете вокруг Астрамария вспыхнули белым светом еще сотня клинков, подобных тому, что он сам держал в руках, однако... что-то по всей видимости прошло не совсем гладко. Скорость самого ангела значительно превосходила как призванные клинки, так и отряд поддержки, отправленный ему вслед, а посему, когда он достиг цели, то оказался один лоб в лоб с хитрой тварью. И преимущество в этом столкновении похоже было за ней. Дракон разинул пасть, выставив вперед крылья, словно готовясь к атаке, однако, когда маршал уже готов был встретить струю адского пламени, вместо нее, в него выстрелили магические цепи из множества рун, вспыхнувших на крыльях драколича. Архангел, оказался опутан ими в считанные доли секунды, застыв в паре метров от ухмыляющейся пасти. А крылья свернулись вокруг него в кокон. Тварь явно собиралась вытянуть из противника как можно большее количество маны и очень не хотела, чтобы ей мешали из вне. Еще мгновение, и дракон выпустил поток пламени и дыма, окутывая себя огненным щитом, а затем камнем бросился вниз вместе со своей добычей, пытаясь уйти под остров как от клинков, над которыми маршал постепенно терял контроль, так и отрядов, отправленных вслед.

Дела со сценой тем временем шли не так гладко: первый отряд стальных великанов, не восприимчивых к музыки и не нуждавшихся в щитах маршировал по "берегу острова", готовясь окружить летящую к ним сцену и вступить в ближний бой. Те из них, у кого были луки, уже начали обстрел, в результате чего щит пришлось поднять не долетя до земли, прямо вокруг сцены, иначе находящиеся на ней вполне бы могли не дожить до посадки. Вторая группа великанов, также приближалась к берегу, начиная обстрел, в то время как третья осталась на страже портала. В прочем, ситуация была не так уж плоха: гарнизон пиротехников, который отбросили в центр острова сейчас был в тылу у тяжелой пехоты врага. Сильнейший из вражеских воинов вступил в схватку с драконом и половина войск отправилась вслед за ним, осталось лишь сделать что-то со второй половиной, которая пока обменивалась заклинаниями с пиротехниками на сцене не в пользу последних. Среди врагов было не так много, не больше полусотни магов, но все они были крайне сильны.


Легенда карты:
Желтые сферы - порталы рифммастера.
Желтая скала - сцена.
Желтые человечки - гарнизон незера.
Зеленый дракон и человечки - драколич карпа и отряд его лучников.
Зеленые домики - ближайшие поселения.
Большие белые человечки - гиганты латники.
Крылатые белые человечки - ангельское войско.
Стрелки - движения войск.
---
Битва постепенно обращается в хаос, донесений о точном количестве противника нет, но их не так уж и много: по нескольку сотен гигантов и ангелов.


Получатели: Риффмастер.
Отредактировано 12.01.2014 в 09:31
10

Риффмастер Lebtr
12.01.2014 19:55
  =  
Риффмастер дает приказ своим войскам, находящимся на земле, отступать вглубь неверворлда. Своих пиротехников на сцене отправляет на нижний этаж в помещение для войск, а сам отправляется в кабину управления, откуда поднимает сцену в воздух, и начинает давить вражеских латников, "роняя" на них сцену, после каждого удара взлетая, чтобы ударить снова. Передав управление самому смышленому центуриону пиротехников, музыкант сел за басуху, подключил ее через радиосистему к динамикам, встроенным в сцену, и начал играть, усердно разрушая низкими частотами силовые барьеры ангелов, а после разрушения барьеров собираясь перейти на самих летающих святош.
11

DungeonMaster Legios
13.01.2014 08:10
  =  

Единственным местом, куда могла обрушиться сцена, не зацепив своих, это остров с порталом противника. Там же дислокация войск врага была наиболее велика, а посему цель была очевидна. Разогнанная скала с грохотом врезалась в полуостров. разнося его на куски. Крылатые твари успели разлететься, но вот отряды латников, даже если кто-то из них и пережил этот удар сейчас находились на полпути полета в астральную бездну. К сожалению, сцена тоже не отделалась слишком легко. Даже если сам камень и уцелел, тряска была такой, что маги просто не могли сохранить концентрацию и удержать барьер. Атака врага последовала незамедлительно. Первым делом досталось динамикам, вторым всем, кто еще не успел спрятаться внутрь. Магистры небес начали ковровую бомбардировку огненными шарами. К счастью, сама сцена была достаточно крепка, чтобы выдержать подобную атаку, однако, соваться наружу сейчас было практически равносильно самоубийству, да и внутри становилось несладко. Левитаторы барахлили изрядно и пока сцене удавалось оставаться на плаву лишь благодаря уровню астрала самого неверворлда. Вновь поднять ее в воздух при столь огромном количестве помех было нельзя, однако она вполне могла отплыть подальше от берега, чтобы големы не присоединились к абордажной атаке.

Получатели: Риффмастер.
// Прошу описание внутреннего устройства сцены.
- Расположение входов.
- Ловушки/укрепления внутри.
- Местонахождение командного центра.
12

Риффмастер Lebtr
13.01.2014 17:10
  =  


После падения первым делом Риффмастер отплыл подальше от оставшихся на берегу големов, чтобы те не забрались на сцену. Вскоре пиротехники были все в помещении для армии, однако, почти сотня стрелков сгинула на поверхности от файерболов ангелов.
Теперь нужно было заняться восстановлением армии. Половину пиротехников он оставил в заколдованном помещении, чтобы те восстанавливали магическое поле вокруг сцены. Остальные отправились в техническое помещение. К сожалению, оно было слишком мало, чтобы вместить 950 человек, поэтому туда вошли только 20, а остальные толпились в студии и в коридоре. Эти 950 пиротехников тоже по приказу разделились на две равные команды. Одна занималась починкой левитаторов (10 магов в тех. отсеке чинят, остальные усиливают их), а другие - динамиков (аналогично). Сам же Риффмастер, чтобы отвлечь паршивых индюков, вьющихся над сценой, сменил радиосистему, другой конец которой было подключен к огромным динамикам, прописанным в Металлуме и даже не задетым армией параноиков, и снова начал играть на басухе, взрывая безмозглые головы големов и ангелов. Отступающих мошеров это задеть не могло, так как они бежали вглубь невера, а колонки оставались позади и были развернуты к ним корпусом. Сцене это тоже никак бы не повредило - Риффмастер проверял.



Отредактировано 13.01.2014 в 18:11
13

DungeonMaster Legios
13.01.2014 19:31
  =  
Как только ковровая бомбардировка прекратилась, ангелы пошли на штурм. Первый отряд собрался вокруг главного входа. После непродолжительного ожидания Вперед шагнули трое, создав барьер прямо перед дверью, который должен был удержать звук, а еще десяток выпустив крылья принялись резать ими, словно пилами левую стену. Потребовалось меньше минуты, прежде чем они оказались в технической комнате, сходу снеся своими телекинетическими резаками головы тем, что стояли внутри. Следующим этапом по стене прошлась вязь льда, накрепко сковывая дверь в студию, а в техническую комнату вошли маги, что первым делом отключили защиту двери, а вторым же отправили сцену прямиком к берегу, где ее уже ждала бессмертная гвардия для дальнейшего штурма. Толку от сопротивления было достаточно мало. Огненные гвардейцы принимали на щиты, не получая никакого урона, а второй ряд, стреляя из цельнометаллических луков, прошивал одной стрелой по полсотни солдат за раз. В тесном помещении они были как на ладони. Колонки... Стоило им издать первый звук и они тут же были отслежены ангельскими магами и получили по нескольку файерболов, что не оставило им и шанса уцелеть за отсутствием какой либо защиты. Прошло не более получаса, прежде разломав барикаду в комнату управления ворвался отряд разъяренных гигантов в сопровождении следовавших за ними магов. Секунда и оверлорд оказался зажат в силовых барьерах. Секунда и гиганты синхронно, словно несколько раз репетировали этот момент подняли свои луки. Секунда и тридцать три стрелы разом прошили тело уже бывшего владыки, ввергая его в бесконечную боль. Секунда и барьеры схлопнулись в маленький кубик, заточая в нем душу. Ангелы явно не желали отпускать противника в астрал и очевидно имели на его душу особые планы... Однако, узнать их Рифммастеру уже было не суждено. Все что он увидит в лаборатории спустя вечность мучительного заточения в барьерах -- яркий свет, выжигающий те остатки разума, что переживут эту мучительную пытку.
GAME OVER.
14

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.