|
|
А теперь подробнее... Раса. Человек.Обычный человек. Две руки, две ноги, два глаза. Вы или я. Весят, в среднем, от 60 до 120 килограмм, а в длину от 1.5 метра до 2-х. Могут иметь незначительные мутации, не оказывающие влияния на повседневную жизнь. Минимальные статы: 1, максимальные: 10 во всех хар-ах. Сумма характеристик СПЕШЛ: 40 очков (Дефолт: по 5 во всех статах + 5 свободных) Получают бонусом: + 10% Сопротивление электричеству Перк каждые 3 уровня Гуль. Когда взорвались бомбы, некоторые люди бесповоротно изменились (не только те из них, что находились в эпицентре взрыва). Гули – это люди, выжившие после взрыва бомбы, а радиация подняла их на иной клеточный уровень. Гули практически не подвержены эффекту старения из-за крайне медленных внутриклеточных процессов. Радиация также изменила внешний вид гулей, навсегда исключая их из сообществ прочих существ. Кожа гулей свисает с оголенных костей, часто обрывками, а глубоко посаженые глаза таращатся из обожженных черепов. Естественно именно поэтому этих несчастных называют "мертвяками", что им самим, не сильно-то и нравится. Кожа их может быть от бледно-белого до темно-коричневого цвета, с зеленоватым или желтоватым оттенком. Если у гуля остались волосы, то они обычно не растут. Некоторые гули необъяснимым образом вступили в симбиоз с растениями, и их тела покрылись травой и мхом. Может, радиация и скрутила их тела, но интеллектуальные способности гулей ничуть не изменились – и они вынуждены жить как несчастные отщепенцы, будучи полностью отвергнуты обществом, частью которого они когда-то являлись. По этой причине гули образовывают собственные поселения или живут в поселениях с теми людьми и мутантами, что не возражают против их присутствия. Что бы ни говорили про "мертвяков", они не едят человеческую плоть. Однако, чтобы выжить, им нужны небольшие дозы радиации, поэтому их поселения располагаются близ разрушенных ядерных реакторов, либо в кратерах атомных взрывов.
Гули весят от 50 до 100 килограмм и не превышают 2х метров роста. СИЛ ВСП ВЫН ХАР ИНТ ЛОВ УДЧ Минимум 1 4 1 1 2 1 5 Максимум 6 14 10 9 13 8 10 Сумма очков: 42 (Дефолт 35 по 5 в статах + 7 свободных) Бонусы:+ 40 % Сопротивление Радиации + 10 % Сопротивление Ядам Перк каждые 4 уровня Стартует с уроном в 5 хитов (если ОЗ по расчетам = 40, то на старте будет 35/40) Черты.Черты призваны подчеркнуть Вашу уникальность в мире Пустошей, придав персонажу колорит и особенности. Вы не обязаны брать Черты, но при желании можете выбрать целых 2. Черты отражают Вашу индивидуальность, не всегда положительно влияя на самого персонажа, но всегда - на интерес игры в целом. Список доступных Черт (некоторые Черты доступны только определенной Расе): - Мясник (Bloody Mess)
По странному стечению обстоятельств люди вокруг вас умирают самым страшным образом. Для каждого вы подберёте смерть похуже. Это не значит, что вы их убиваете быстрее или медленнее, просто их смерть выглядит очень драматично. Насколько – определят Игровой Мастер.
- Громила (Bruiser)
Двигаемся помедленнее, но зато повнушительнее. Бьём нечасто, но зато так, чтобы на всю жизнь запомнили! Количество ваших Очков Действий уменьшается, но зато Сила увеличивается. Вы получаете +2 к Силе, но теряете -2 Очка Действий. Гули не могут выбрать эту Особенность.
- Неустойчивость к химии (Chem Reliant)
Вы легче попадаете в зависимость от химикатов. Вероятность привыкания к разным веществам вдвое больше, чем норма, зато вы вдвое легче переносите их эффект.
- Устойчивость к химии (Chem Resistant)
Химикаты приносят вам только половину нормального эффекта, но вероятность привыкания также снижена на 50% от нормы.
- Быстрый метаболизм (Fast Metabolism)
Ваш уровень метаболизма вдвое превышает норму. Это означает, что вы будете менее устойчивы к воздействию радиации и яда, но лечиться будете быстрее. Ваша скорость исцеления повышается на 2, но Сопротивление Радиации и Яду падает до 0%. Гули не могут выбрать эту Особенность.
- Быстрый стрелок (Fast Shot)
У вас нет времени для нормального прицеливания, поэтому стреляете наугад, лишь бы побыстрее. Вы не можете стрелять прицельно, но зато стрельба занимает на 1 ОД меньше. Эта Особенность не распространяется на рукопашные атаки и ближний бой.
- Страх смерти (Fear the Reaper)
Вы обманули саму Смерть! Вы получаете Черты как будто вы Человек, но теперь стоите первым в списке смертей. Это означает, что раз в месяц вы должны сделать успешный Бросок на Удачу или упасть замертво. Только Гули могут выбрать эту Особенность
- Точность (Finesse)
Все ваши атаки очень точны. Повреждений наносится поменьше, но при этом больше вероятность критического удара. Все ваши атаки теряют 25% повреждений (после уменьшения на ПУ противника, округление в большую сторону), но при этом Критический Шанс возрастает на один шаг (например, 19-20 становится 18-20).
- Одаренный (Gifted)
Вы очень одарены различными способностями и превосходите средний уровень. Вы получаете дополнительно 5 очков для поднятия характеристик, но все Умения уменьшаются на 10%, и вы получаете на 5 Очков Умений меньше за Уровень.
- Светящийся (Glowing One)
Из-за чрезмерно сильного радиационного облучения вы теперь светитесь в темноте. Исходящий от вас свет сводит на нет все модификаторы освещённости для всех вокруг - вас и ваших врагов. В дополнение, вы получаете бонус +50% к Сопротивлению Радиации, но все рядом с вами получают 10 рад/час (см. ниже раздел «Повреждения от радиации»). Только Гули могут выбрать эту Особенность.
- Добрая натура (Good Natured)
В детстве вы обучались небоевым искусствам. Ваши боевые искусства начинаются с более низкой ступени, а Первая помощь, Доктор, Разговор и Торговля существенно увеличиваются. Эти умения получают +20%. Взамен вы отнимаете 10% из начальных боевых умений (Малое Оружие, Большое Оружие, Энергетическое Оружие, Рукопашная и Холодное оружие). Это одноразовый эффект.
- Тяжел на руку (Heavy Handed)
Ударяете сильнее, но не точнее. Ваши атаки очень мощны, но не так точны. Вам реже удается наносить хорошие критические удары, но вы всегда причиняете больший рукопашный урон. Вы получаете +4 к Повреждениям в ближнем бою, в обмен на 50% штраф к повреждениям от Критических Атак и -50% к шансу отсечь конечность или отправить в нокаут.
- Дурной cглаз (Jinxed).
Хорошие новости - в бою, ваши противники, чаще совершают критические оплошности. Плохие - вы тоже! Поэтому ваши ошибки или ваших напарников могут дорого обойтись. Все промахи имеют шанс 50% стать Критическими.
- Камикадзе (Kamikaze).
Наплевав на всякую защиту, в бою, вы получаете преимущество в скорости. Ваш Класс Защиты растет только от брони (КЗ полученный от ЛОВ всегда = 0), но ваша Инициатива (порядок действий) получает 5 бонусных единиц, помимо броска Инициативы.
- Ночная персона (Night Person).
Вы поздняя пташка и выкладываетесь на полную лишь к наступлению темноты. Вы имеете бонус к ИНТ и ВСП+1 с 18:00 до 06:01 и такой же штраф с 06:01 до 18:00. Бонус или штраф не могут повысить/понизить значения Атрибутов выше/ниже Рассовых ограничений.
- "Однорукий" (One handed).
Одна из ваших рук - сильно доминирует в моторике: вы отлично справляетесь с одноручным оружием, но применение двуручного становится проблемой. Вы получаете штраф к атаке -4 при использовании любого Двуручного оружия и +2 бонус к атаке при использовании одноручного.
- Сексапильный (Sex Appeal).
Вы сексапильны и привлекательны для противоположного пола, но вызываете зависть у своего. Вы получаете бонус/штраф к реакции на вашего персонажа +/- 1 к Харизме и при проверках Красноречия или Бартера: 40% бонуса/штрафа, в зависимости от пола Вашего собеседника. Черта доступна только для Людей.
- Умелый (Skilled).
Вы провели много времени упражняясь в обычных дисциплинах, приобретая мастерство. Ценой стала ваша ограниченность - уникальные возможности даются вас сложнее. Вы получаете бонусных 5 SP на каждый новый уровень, но новый Перк вы можете взять со штрафом к уровню +1. Например, вы человек и новый Перк вы смогли бы получить на 3ем уровне, но из-за этой Черты, вы сможете выбрать его лишь на 4ом.
- Мелкий (Small Frame).
Может вы и не такой большой как остальные, зато куда более подвижный. Вы получаете +1 к ЛОВ, но Максимальный Груз считается по измененной формуле: Сила * 15 = ...(фунтов. Для килограмм множитель 7).
- Техномаг (Tech Wizard).
Все свое детство вы провели за верстаком, разбираясь в устройствах вещей и как они работают. Проблема в том, что вы посадили зрение: вы получаете бонус +15% к Навыкам Науки, Ремонта и Взлома, но имеете штраф -1 к Восприятию.
Характеристики (атрибуты S.P.E.C.I.A.L.).Характеристики делятся на два типа: Основные и Вторичные. Основные Характеристики, по системе СПЕШЛ, отвечают за основные аспекты Вашего персонажа: будет ли он силачом, умником или обаяшкой - решать Вам. Вы можете распределить 5 очков характеристик, сверх ваших стартовых (по 5 в каждом атрибуте) - таким образом сделав из "середнячка" персонажа полностью отвечающего Вашему представлению. Если Вы играете Гулем, то должны распределить 7 очков, но не забывайте об Ограничениях Расы (см. Расы). S.P.E.C.I.A.L. в деталях:- Сила (Strength, СЛ)
Мера физической силы вашего персонажа. Персонажи с высоким показателем Силы, скорее всего, проводили много времени в постъядерном школьном спортзале. И, скорее всего, били персонажей с малым показателем Силы. Исходя из этого параметра, определяются Вторичные Характеристики - Максимальный Груз и Рукопашный Урон. Также, всё оружие имеет минимальное требование к Силе. Проверочные Броски на Силу используются, когда персонаж пытается сломать дверь, погнуть прутья тюремной камеры, и во всех остальных случаях, требующих всей силы мускул. - Восприятие (Perception, ВС)
Восприятие - это внимательность персонажа, инстинкт, иногда называемый шестым чувством. Восприимчивые персонажи моментально замечают трудноуловимые детали, запахи, звуки, которые не вписываются в «нормальную» картину. Наиболее восприимчивые персонажи, возможно, смогут прочитать реакцию другого человека, и даже смогут отличить правду от лжи. Персонажи с высоким Восприятием – отличные исследователи, снайперы и сыщики, тогда как персонажи, обладающие низким Восприятием, как бы находятся в своём собственном маленьком мире. Этот параметр влияет на Вторичную Характеристику Порядок Действий и на некоторые Умения - такие как Взлом, Ловушки, Первая Помощь и Доктор. Пожалуй, основное значение этой Характеристики - определение максимальной дистанции, на которой ваш персонаж сможет эффективно стрелять из оружия дальнего действия. Чем больше Восприятие, тем дальше и точнее вы стреляете. Высокое Восприятие просто необходимо для снайперов. Проверочные Броски на Восприятие производятся тогда, когда персонаж имеет шанс заметить какую-то мелкую деталь, например, блик от оптического прицела снайпера, целящегося ему или ей в голову. - Выносливость (Endurance, ВН)
Выносливость определяет телосложение и общее здоровье персонажа. У персонажей с высокой Выносливостью великолепная иммунная система и хорошая сердечно-сосудистая система, что позволяет ему бегать и плавать быстрее всех. Персонажи с высокой выносливостью сумеют переплыть Суэцкий канал, с малой же – легко могут утонуть даже в детском бассейне. Здоровье, Сопротивление Яду, Радиации и Скорость Исцеления основываются на Выносливости, которая также влияет на умения группы Выживание. В дополнение, Выносливость определяет будет ли ваш персонаж сбит с ног или даже потеряет сознание, получив урон от взрыва. Проверочные Броски на Выносливость выявляют, может ли ваш персонаж повиснуть на веревке, перекинутой через каньон, и не сорваться вниз, или противостоять облаку смертоносных бактерий, которое распылил ему или ей прямо в лицо злой учёный. - Харизма (Charisma, ХР)
Как видно из названия – определяет, насколько ваш персонаж физически привлекателен и насколько он знает, что надо делать и говорить в различных социальных ситуациях. Красота, манеры и лидерство напрямую зависят от Обаяния. Именно Харизма определяет как к Вам будут относиться в ходе первого знакомства. Обаятельный герой станет лидером группы, и все будут следовать его или её приказам. Джон Кеннеди был обаятелен; Дейл Куэйл таковым не был. Ни одна из Вторичных Характеристик не основана на Обаянии, но оно сильно влияет на Умения Обмен и Разговор. Проверочные Броски на Обаяние производятся тогда, когда герой пытается обмануть охрану или снять кого-нибудь в баре. - Интеллект (Intelligence, ИН)
Мера умственной силы персонажа. Персонажи с высоким Интеллектом обладают лучшей памятью и лучше решают проблемы, чем персонажи с низким Интеллектом. Альберт Эйнштейн, Наполеон, Александр Великий – обладали высоким Интеллектом. Генерал Кастери и Форест Гамп, в свою очередь, не являлись обладателями такового. Никакие Вторичные Характеристики не основаны на Интеллекте. Многие не боевые Умения базируются на Интеллекте для задания начальных значений. Также именно Интеллект определяет количество Очков Умений, получаемых с новым Уровнем. Проверочные Броски на Интеллект производятся тогда, когда персонаж пытается отгадать пароль или определить последовательность электрических импульсов, пробегающих по полу. - Ловкость (Agility, ЛВ)
Это мера скорости реакции персонажа. Так или иначе, Ловкость показывает насколько быстро импульс, возникший в нервных тканях мозга, кодируется в подходящее сообщение, путешествует через центральную нервную систему, и достигает конечностей персонажа, чтобы он увернулся от летящей в него пули. Жонглёры и акробаты - персонажи с большой Ловкостью. Этот параметр основополагающий для вторичной характеристики Очки Действий, а также влияет на большинство Умений, в особенности боевых. Проверочные Броски на Ловкость совершаются при попытке персонажа уклониться от отравленного дротика или вынуть руку из канализации прежде, чем крыса-мутант откусит её. - Удача (Luck, УД)
Самая неоднозначная Характеристика. Удача - и всё, и ничего. Для персонажей с высокой Удачей некоторые приятные вещи происходят сами собой, а персонаж с низкой удачей, скорее всего, встанет под леса именно в тот момент, когда кто-нибудь сбросит с них кирпич. Удача напрямую влияет на Вторичную Характеристику Критический Шанс и на Умение Игра. Проверочные Броски на Удачу совершаются по желанию Мастера, например, когда у вашего персонажа закончились патроны, то он, теряя сознание и упав на землю, может обнаружить заряженный и всеми забытый лежащий в пыли дробовик.
Вторичные Характеристики высчитываются после распределения Черт и Основных Характеристик, как и Навыки. Вторичные характеристики: формулы и описания.- Очки Здоровье
Кол-во хитов на первом уровне: 15 + (СЛ + (ВН х 2) ) Хиты при получении нового уровня: 3 + ВН / 2 (округление в меньшую сторону) Персонаж, уровень здоровья которого находится между 0 и -5 считается живым, но потерявшим сознание. Со временем (в зависимости от Уровня Лечения) его здоровье вернется к положительным значениям, и персонаж очнется. - Защита
Защита зависит от Ловкости и типа надетого доспеха. В конце хода, если у Вас остались неизрасходованные Очки Действия, они прибавляются к показателю вашей Защиты (один к одному). Базовая величина Защиты = ЛВ - Инициатива
Формула: ВС х 2 Инициатива определяет очередность хода персонажа в боевой сцене. - Очки Действий (ОД)
Этот параметр определяет количество действий, которые может совершить ваш персонаж за каждый Ход в сражении. Передвижение на 1 гекс (1 метр) стоит 1 Очко Действия. Перезарядка оружия часто отнимает 2 ОД. Выстрел чаще всего стоит 5 ОД. Базовое значение ОД равно (ЛВ / 2) + 5 (с округлением в меньшую сторону). Не истраченные за ход ОД конвертируются в показатель Защиты, указывая, что персонаж активно пытается уклониться от входящих атак. - Максимальный Груз
В фунтах: (СЛ + 1) х 25 В килограммах: (СЛ + 1) х 12 Куда сложить всю эту кучу и как на себя это нацепить - вопрос все еще актуальный. - РУ = Рукопашный Урон
Формула проста: СЛ - 5 Модифицирует урон в ближнем бою, собственно. - Сопротивление Яду (СЯ)
Величина СЯ = 5 х ВН % Данная характеристика показывает, с какой вероятностью антитела в теле персонажа обезвредят попавший в него яд. - Сопротивление Радиации (СР)
Величина СР = 2 х ВН % Эта характеристика определяет долю радиации, которая при попадании на кожу не проходит в организм. - Стойкость = Скорость Исцеления
Базовая скорость исцеления составляет 1/3 х ВН (округление вниз). Данная характеристика показывает, сколько хитов (пунктов здоровья) восстанавливает персонаж за сутки (24 часа) активности или 6 часов отдыха. Персонаж, потерявший сознание, считается отдыхающим. - Критический Шанс
Так как в бою мы используем систему d20, эта характеристика будет несколько отличаться от оригинала. При совершении броска атаки любая "натуральная" 20-ка, выпавшая на кубике, считается критическим попаданием. Персонажи, значение Удачи которых выше 5, имеют увеличенный шанс на совершение критического попадания. УД=6 >> Критический Шанс = 19-20 УД=7 >> Критический Шанс = 18-20 УД=8 >> Критический Шанс = 17-20 ...и т.д.
Некоторые вторичные характеристики, а именно Порог Урона, Сопротивление Электричеству и Сопротивление Газам остаются за кадром и будут всплывать в комментариях к боевым ситуациям и предметам, которые позволяют их повысить. Навыки.Вы должны выбрать 3 Специализации (Tag) из представленных ниже - вы получите бонус в 15% к ним, а также, в дальнейшем, будете гораздо быстрее их изучать. Список навыков , их описание и формулы расчёта: +"Простое" оружие.- Рукопашный Бой. 10 + (2 * ВЫН)Ваш уровень умения причинять людям боль голыми руками (и ногами). Включает в себя пинки, зуботычины, боксирование и даже виды восточных единоборств. Также этот Навык отвечает за владение Кастетами, Шипованными перчатками и легендарным Силовым Кулаком. Специальные атаки, доступные ученикам различных единоборств представлены ниже. Спец. атаки наносят дополнительные повреждения, но имеют особые требования: - Оружие Ближнего Боя. 10 + (2 * СИЛ).Уровень владения разнообразным Оружием Ближнего Боя: от палки или выкидного ножа до цепного меча или силовой кувалды. - Метательное Оружие. 0 + (4 * ЛОВ).Навыки метания вещей, в большей степени - Точность. +Дистанционное:- Взрывчатка.10 + (2 * ВСП).Данный навык отражает не только возможности персонажа по обезвреживанию/установке С4 или мин, но и владение динамитными шашками, гранатами, гранатометами, пусковыми ракетными комплексами. - Маленькие пушки. 10 + (ВСП + ЛОВ).Навык владения оружием, стреляющим патронами калибра .45, .308, 9 и 10 мм, 50 кал. и пр. Чем выше калибр - тем проще будет поразить цель и тем дальше будет Эффективная Дистанция стрельбы. - Большие пушки. СИЛ + (ВЫН * 2) + ВСП.- Энергооружие. 10 + (ВСП * 2). Владение энергооружием не так распространённо, как Обычным, ведь оно появилось почти перед самым Концом. Оружие использующее Энергетические Ячейки или Силовые Заряды - относится к этому Навыку. +Медицина- Первая помощь. 10+(ИНТ * 2).Навык лечения небольших ранений: сквозные ранения, порезы, ушибы и синяки. Вы можете использовать его лишь трижды в день(независимо от успеха) и это займёт какое-то время. Вы можете помочь себе или кому-то из окружающих, находясь вплотную к нему. Каждая Первая Помощь занимает 1д10 минут и лечит 1д10 ОЗ. Также успешная проверка этого Навыка в бою, предотвращает получение повреждений от Кровотечения. Подробнее в разделе [ Система], Лечение. - Доктор10 + (ИНТ * 2).Более профессиональные знания медицины. Благодаря ему Вы сможете эффективно лечить серьезные повреждения и покалеченные конечности, но НЕ урон от радиации или отравления. вы также можете оказывать Докторскую помощь себе или окружающим (если вы не Ослеплены). Вы можете остановить Кровопотерю в бою, успешно пройдя проверку навыка Доктор или восстановить потерянные в бою ОЗ, за 1д10 минут после боя. Каждая конечность, которую вы лечите добавляет занятого времени (1д10). Навык Доктора может быть использован лишь дважды в день, вне зависимости от успешности попытки. - Химия. 10 + (ИНТ * 2). Навык Химии необходим для изготовления мед. веществ и наркотиков. Он схож с навыком Выживания в плане изготовления мед. препаратов, но используют другие ресурсы: таблетки, химию, токсины и проч. фармакологию. + Воровство- Скрытность.10 + (ЛОВ * 2).Этот Навык отвечает за умение тихо и незаметно Красться, в основном, на дистанции. Чем ближе к противнику, тем больше шанс, что вас заметит (помимо навыка за это отвечает сектор обзора, освещенность, рельеф местности и возможные укрытия и чертова тонна везения). Проверка Навыка производится, когда Вы начинаете красться, а также каждую минуту проведенную в Скрытности. - Взлом замков. 10 + (ВСП * 2). Замки делятся на два типа: Обычные и Электронные. В зависимости от сложности, будут нужны Обычные или Электронные отмычки. - Кражи. 10 + (УДЧ + ЛОВ).Навык умения присваивать чужое имущество - попадаться не стоит. - Мимикрия/Актерская игра. 10 + (ВСП + ХАР).Иногда быть незаметным и тихим - мало. Иногда Вам надо выдать себя за кого-то другого и тогда вам поможет этот навык. Если вы пытаетесь подделать чей-то голос/свою личину, имея нужную одежду или вещи/выдать себя за знакомого человека - используйте полное значение. Если вы пытаетесь подделать свою внешность без подходящих вещей или сыграть незнакомого вам человека - только половину. + Технические:- Наука. 10 + (ИНТ * 2).Наука отвечает за навыки работы с компьютерными технологиями (администрирование и взлом), общую грамотность и Интуицию. Проверка Науки может быть использована, как Интуитивный ответ на вопрос. Используется для Хакерства, Диагностики механизмов (и электроники) или даже поиска драгоценных жил в породе. Также, может использоваться как Первая Помощь, при ремонте роботов. - Ремонт. 10 + (ИНТ * 2).Ремонт это практическое применение Науки - умельцы-ремонтники весьма ценятся на Пустошах. Навык позволяет ремонтировать любые механизмы (спасибо, Кэп), начиная от игрушечного пистолета и заканчивая двигателем внутреннего сгорания в автомобиле, установки или обезвреживания ловушек, а также устранения или подготовки саботажа в сложных механических системах. Также навык Ремонта используется как навык Доктор, при ремонте роботов. - Вождение. 10 + (ЛОВ * 2).Навык отвечает за Вождение любой наземной техники (от упряжки с браминами до танка), морскими (от плота до танкера) и воздушной (от параплана до вертибёрда). + Социальные.- Красноречие10 + (ХАР * 2).Получить словом иногда можно больше, чем пулей. Но не всегда. Но можно. Красноречие может быть использовано в формах: Убеждения, Запугивания, Лжи, Соблазнения, Инструкций. - Бартер. 10 + (ХАР * 2).Забрать необходимое с остывающего тела - неплохой вариант, но не всегда уместный. Навык Бартера позволит вам получать больше за меньшее при обмене, а также снизит цены при покупке и повысит при продаже хороших вещей. Подробнее о торговле - в разделе [Система]. - Азартные игры. 10 + (ВСП + УДЧ).Навык чувствовать Игру, жульничать и ловить других на этом занятии. + Выживание- Путешественник. 10 + (ВЫН * 2).Навыки Выживания во враждебной среде: знания бой-скаутов адаптированные под постядерный мир. Используется для поиска воды и еды посреди Пустошей, поиска безопасных укрытий, избежание нежелательных встреч и знания повадок зверей. - Прыжки. 10 + (СИЛ + ЛОВ).В длину (1/4), В высоту (1/10): делиться на 2, если нет места для разбега. Падения с высоты: без повреждения (1/10), половина повреждения (1/5). - Карабканье. 10+(СИЛ + ВЫН).Помимо навыка альпинизма, отвечающего за подъем по вертикальной поверхности, также и умение восстановить баланс, когда рискуешь сверзиться со скалы или крыши здания. - Плаванье. 10+(СИЛ+ВЫН). Плавание, Плавание под водой, Ныряние. ПеркиПерки (оссобенности) это уникальные черты, которые персонаж получает раз в три (гули - 4) уровня, выбирая только один Перк из возможных (требования для взятия которых персонаж выполняет). Обратите внимание, что некоторые Перки доступны (помимо обычных Требований) лишь определенным Расам, а также, зачастую, не могут своими бонусами повысить значение Атрибутов выше Расового ограничения. *когда-нибудь я их рагребу по уровню о_О* Список перков:В Требованиях указанны МИНИМАЛЬНО необходимые показатели. Постоянная прибавка к атррибуту СПЭШЛ не может превысить Расового ограничения, а бонусная (на сцену), в зависимости от описания. Если Вам неясно, какой тип Бонуса вы получаете (перманентный или временный) - уточните у ДМов заранее :) - Непоседа (Action Boy/Girl).
Вы знаете как получить максимум возможного из каждого момента. Вы получаете +1 ОД за каждый ранг этого Перка.
Ранги: 2 Требования: ЛОВ 5, уровень 12.
- Вспышка адреналина (Adrenaline Rush).
Ваш организм боится смерти, позволяя вам сражаться лучше. Когда ваш уровень ОЗ падает ниже 50% , вы получаете +1 к Силе (не может превысить Расового ограничения).
Ранги: 1 Требования: Сила 1-9, уровень 6.
- Друг животных (Animals Friend).[/liВы провели много времени с животными. Действительно МНОГО. Обычные животные (собаки, койоты, кротокрысы и даже яо-гай) не атакуют вас, если не были атакованы первыми.
Ранги: 1 Требования: ИНТ 5, Путешественник 25%, Уровень 9.
- На чеку (Awarness).
Вы знаете что и почему, обычно, происходит в драке, а также разбираетесь в ее участниках. Благодаря этому Перку вы получаете больше информации о противнике, наблюдая за ним, а также "знаете" его ОЗ и вооружение.
Ранги: 1 Требования: ВСП 5, уровень 3.
- К черту правила! (Bend the rule!)
Взяв этот Перк, в следующий раз, вы можете взять ЛЮБОЙ Перк подходящий вам по уровню и расе, не обращая внимания на остальные требования. Вы - босс!
Ранги: 1 Требования: УДЧ 6, уровень 16.
- Болезненный успех (Better Criticals).
Вы знаете и умеете, как сделать противнику больно - ваши критические попадания гораздо опаснее. Каждый раз, когда вы критически раньте врага, урон составляет 150% (помимо других подобных бонусов), а шанс повреждения конечности = 50%. Также, если вы нанесли 40 урона своей атакой - считайте сразу 60. Ауч!
Ранги: 1 Требования: ВСП 6, УДЧ 6, ЛОВ 4, уровень 9.
- Мастер блефа (bluff master).
Вы прирожденное трепло и это вам на руку: каждый раз, при замеченном воровстве, вы проходите проверку обмана автоматически, причем так, что вам ничего за это не будет.
Ранги: 1 Требования: ХАР 7, Красноречие 70, Уровень 8.
- Твердолобый (bone head).
У вас очень крепкая голова, как всегда вам и говорила ваша мама. Шанс того что вас не смогут сбить с ног, с рангом 1 равен +50%, а с 2-ым: +75%.
Ранги: 2 Требования: СИЛ 7, Уровень 7.
- Бонсай (Bonsai).
Спасибо радиации и качественному уходу - в вашей голове растет маленькое плодоносное деревце. Теперь у вас всегда есть запас фруктов! Перк доступен только Гулям.
Ранги: 1 Требования: Путешественник 50%, Наука 40%, уровень 12.
- Мастер рукопашного боя (Bonus HtH attack).
В детстве вы смотрели довоенные фильмы с Брюсом Ли и Джеки Чаном и запомнили пару приемов: ваши атака рукопашного боя, включая спец приемы единоборств тратят на 1 ОД меньше.
Ранг: 1 Требования: ЛОВ 6, уровень 15.
- Маневрирование (Bonus move).
Вы научились использовать краткие секунды затишья в бою, чтобы быстрее двигаться. За каждый уровень этой способности, вы получаете возможность двигаться на 2 гекса, без траты ОД.
Ранг: 2 Требования: ЛОВ 5, уровень 6.
- Болезненная стрельба (bonus ranged damage).
Вы точно знаете куда надо стрелять, чтобы было больно: каждый ваш попавший выстрел наносит +2 урона.
Ранг: 2 Требования: ЛОВ 6, УДЧ 6, уровень 6.
- Плотный огонь (Bonus Rate of Fire).
Ваш палец, лежащий на спусковом крючке, реагирует быстрее нормального. Все ваши выстрелы тратят на 1 ОД меньше.
Ранг: 1 Требования: ЛОВ 7, ИНТ 6, ВСП 6, уровень 15.
- Цепкая хватка (Bracing)
Вы знаете как обращаться с большими пушками: держа Большие Пушки в руках вы получаете бонус будто от стрельбы с сошками, даже стреляя из положения стоя.
Ранг: 1 Требования: СИЛ 7, Большие Пушки 80%, уровень 4.
- Ломая правила (break the rules).
Выбрав это Перк, в следующий раз вы можете взять ЛЮБОЙ Перк.
Ранг: 1 Требования: УДЧ 6, уровень 20.
- Жополиз (Brown Noser).
Вы прекрасно справляетесь, когда дело доходит до требований босса. Не обязательно вашего. Взяв этот перк, вы получаете +1 к Харизме за каждый уровень, при общении с авторитетными людьми.
Ранг: 2 Требования: ИНТ 6, ХАР 5, уровень 2.
- Доброкачественная опухоль (Cancerous growth).
Ваш организм очень удачно мутировал из-за радиации, судя по другим, в Пустошах. Ваш уровень Излечения +2, а за 48 часов вы можете полностью регенерировать конечность, даже без медицинского вмешательства.
Ранг: 1 Требования: СИЛ <7, уровень 6.
- Всегда настороже (Cautions Nature).
Вы привыкли к постоянным опасностям этого мира и готовы к ним. Вы получаете +3 ВСП для выбора стартового местоположения и первого хода в битвах при случайных встречах на глобальной карте.
Ранг: 1 Требования: ВСП 6, уровень 3.
- Компенсация (Compensation) .
Кажется все эти долгие ночи проведенные за учебниками, наконец-то стали приносить пользу: за все прочитанные образовательные книги вы получаете 150 % от нормы. Таким образом за книгу, которую вы должны были бы получить 10 ОО, вы получите 15.
Ранг: 1 Требования: ИНТ 6, уровень 3.
- Безумный подрывник (Crazy bomber).
Ваша удача в обращении со взрывчаткой - легендарна. Каждый раз, когда вы проваливаете бросок на установку или разминирование - вы знаете об этом и бомба не детонирует, а появляется еще одна возможность на успешное действие.
Ранг: 1 Требования: Ловушки 60%, ИНТ 6, уровень 9.
- Культ личности (cult of personality).
Вас все любят - вообще ВСЕ. Вы настолько хороши, что модификатор реакции, специально для вас заменяется, даже для противоположной кармы: если вы хороший, вас будут любить плохие, а если плохой - то хорошие. Для персонажей вашей кармы - замена даже не требуется: они любят вас и так! Наслаждайтесь.
Ранг: 1 Требования: ХАР 10, уровень 12.
- Мастер подрывник (Demolition expert).
Вы научились обращаться с взрывчаткой и таймером на профессиональном уровне: ваша заложенная взрывчатка наносит на 50% больше урона и всегда взрывается вовремя.
Ранг: 1 Требования. ЛОВ 4, Ловушки 90%, уровень 9.
- Крепкий орешек (Die hard).
Вас не взять без боя! Каждый раз, когда ваши ОЗ опускаются ниже 20%, ваш ПУ возрастает на 5 единиц (от любого урона).
Ранг: 1 Требования: Первая помощь 40%, ВЫН 6, уровень 2.
- Высшая воля (Divine Favor).
Вас сопутствует божественное вмешательство - не иначе. Один раз в 24 часа, вы можете перебросить кубик, при провале. Вы обязаны принять новый результат, даже если он хуже, а так же не можете перебросить другой переброс.
Ранг: 1 Требования: ХАР 8, уровень 14.
- Верткий (Dodger).
Вы как маленькая вертлявая крыса - ловки и неуязвимы в бою. Каждый ранг этого Перка прибавляет +5 к вашей Защите.
Ранг: 2 Требования: ЛОВ 6, уровень 9.
- Дельфин (Dolphin).
Ваши навыки плавания равноценны рыбам в воде. С каждым рангом вы получаете +30% к Плаванию.
Ранг: 2 Требования: ВЫН 8, СИЛ 6, уровень 6.
- Водитель из мегаполиса (Driving City Style).
Ваш стиль езды - весьма агрессивен. Вы получаете +30% к навыку Вождения, а также бонус +2 к проверкам атрибутов, когда вы находитесь в транспорте.
Ранг: 1 Требования: ВСП 6, ЛОВ 5, уровень 9.
- Пьяный мастер (Drunken master).
Как "дитя бутылки", вы деретесь лучше, когда пьяны. Вы получаете бонус +20% к Рукопашному Бою, когда находитесь под воздействием алкоголя.
Ранг: 1 Требования: Рукопашный бой 20%, уровень 3.
- Инициативный (earlier sequence).
Вы предпочитаете в бою действовать быстро и решительно. За каждый ранг вы получаете +2 к инициативе.
Ранг: 3 Требования: ВСП 6, уровень 3.
- Образованной (Educated).
Вы действительно умеете усваивать новый опыт: за каждый ранг этого Перка, вы получаете +2 очка для улучшений на каждом новом уровне.
Ранг: 3 Требования. ИНТ 6, уровень 6.
- Эмпатия (empathy).
Вы тонко чувствуете нить диалога. При общении с НПС, Мастер обязан вас предупредить, если разговор уходит не в то русло и почему.
Ранг: 1 Требования. ВСП 7, ИНТ 5, уровень 6.
- Исследователь (explorer).
Вы - прирожденный исследователь и наверняка найдете немало интересных мест и всяких штук. Учтите, что Мастер определяет, чем именно окажется находка - так что бойтесь своих желаний.
Ранг: 1 Требования: уровень 9.
- Быстрое лечение (fast healing).
Вы лечитесь быстрее - только потому что хотите этого. Вы увеличиваете свой Уровень Самолечения на +2 за каждый ранг этого Перка.
Ранг: 3 Требования: ВЫН 6, уровень 3.
- Гибкий (Flexible).
Годы тренировок укрепили ваши мышцы, позволяя менять вашу стойку в бою - всего за 1 ОД.
Ранг: 1 Требования: Скрытность 60%, ЛОВ 6, уровень 4.
- Дитя цветов (Flower's child).
Как у старого хиппи, у вас гораздо меньше шанс получить привыкание к наркотиками (на 50%), а также вы страдаете из-за ломки лишь половину заявленного времени.
Ранг: 1 Требования: ВЫН 5, уровень 9.
- Ловец Фортуны (Fortune Finder).
Случайные встречи приносят вам больше крышечек. Наверняка, их придется снять с остывающих трупов, но... Мастер решает, сколько именно вы получите, благодаря этому Перку.
Ранг: 1 Требования: УДЧ 8, уровень 6.
- Тренировка S.P.E.C.I.A.L. (Gain ...).
Вы получаете постоянный +1 к выбранному атрибуту. Каждый атрибут можно увеличить лишь единожды (но можно каждый).
Ранг: 7 Требования: уровень 12, увеличиваемый атрибут не должен превышать Расового ограничения.
- Игрок (gambler).
Ваш навык Азартной игры повышается на +20%
Ранг: 1 Требования: Азартная игра 50%, уровень 6.
- Призрак (ghost).
Ночью или в условиях плохой видимости, вы получаете +20% к Скрытности.
Ранг: 1 Требования: Скрытность 60%, уровень 6.
- Место стрелка (Gunner).
Вы превзошли остальных в стрельбе из движущегося транспорта. Можете игнорировать 10% штраф, когда ведете стрельбу из машины на скорости.
Ранг: 1 Требования. Любой навык владения оружием 40%, ЛОВ 6, уровень 3.
- Безобидный (Harmless).
Вы выглядите словно невинная овечка: воровать у людей становится гораздо проще. Пока этот Перк активен - вы получаете +20% к навыку Воровства. (Если ваша карма падает ниже -100, Перк "выключается" до преодоления этого показателя, но не исчезает.
Ранг: 1 Требования: Воровство 50%, Карма > +49 (для взятия), уровень 6.
- Лекарь (Healer)
Вы поднаторели в оказании Первой помощи и докторских консультациях. На первом ранге этого Перка, вы прибавляете к результату ПмП или Доктора (1к6+4) и на втором: (2*(1к6+4)), востанавливая таким образом на 5-10 и 10-20 ОЗ больше, соответственно.
Ранг: 2 Требования: ВСП 7, ЛОВ 6, ИНТ 5, Первая помощь или Доктор 40%, уровень 3.
- "Хэй-хо!" (Hey-ho!)
В целях усиленного броска Метательного оружия (и только его) вы получаете +2 СИЛ для расчета броска, за каждый ранг.
Ранг: 3 Требования: уровень 6.
- Здесь и Сейчас. (Here and now).
Этот Перк позволяет вам перейти на следующий уровень, со всеми вытекающими последствиями (получив его на 9ом уровне вы мгновенно становитесь 10, включая приобретение очков улучшений и.т.п.).
Ранг: 1 Требования: уровень 9.
- В укрытие! (Hit the deck!).
Вы необычайно резво реагируете на звуки взрывов. Вы получаете лишь половину от урона Взрывчаткой, включая контузии и шрапнель.
Ранг: 1 Требования: ЛОВ 6, уровень 4.
- Уклонение бойца (Hand-to-hand evade).
Если в бою, в конце раунда, ваша вспомогательная рука пуста, вы получаете 3 пункта Защиты за каждое потраченное на это одно ОД (вместо 1).
Ранг: 1 Требования: рукопашный бой 75%, уровень 12.
- Веселый Роджер (Jolly Roger).
"Арр, приятель, перед тобой гроза Семи морей!" Взяв этот Перк вы получаете постоянный бонус +30% к Вождение, а также избавляетесь от штрафов при использовании оружия в воде.
Ранг: 1 Требования: Вождение 75%, ВЫН 7, уровень 9.
- Мастер Камасутры (Kama Sutra Master).
В постеле вы неподражаемы. Все так говорят.* после сцены секса, расположение персонажа поднимается до максимума, не взирая на харизму, а также улучшаются отношения со всеми знакомыми персонажами одного пола с вашим партнером (грязные истории, ну вы поняли).
Ранг: 1 Требования: ВЫН 5, ЛОВ 5, уровень 3.
- Кармический Маяк (Karma Beacon).
Вы просто притягиваете изменения тонких материй! Вся подученная карма - удваивается.
Ранг: 1 Требования: ХАР 6, уровень 9.
- Газ в пол (leadfoot).
Вы привыкли ездить с ветерком. Правда, быстро - не всегда значит безопасно, но кого это волнует?! Вы можете выжать из вашего транспорта на 25% больше стандартной максимальной скорости, заявив об использовании этого Перка.
Ранг: 1 Требования: Вождение 60%, ВСП 6, ЛОВ 6, уровень 3.
- Лидер (leader).
Вы обладаете природным даром лидерства. В бою ваши напарники, находясь в пределах 10 гексов от вас , получают +1 ЛОВ (не превышая Расовых ограничений) и +5 к Защите. Вы бонусов не получаете - цена Лидерства.
Ранг: 1 Требования: ХАР 6, уровень 4.
- Здоровяк (life giver).
С этим перком, при получении уровня, помимо базового повышения ОЗ, вы получаете еще 4 в подарок, а на втором ранге - целых 8!
Ранг: 2 Требования: ВЫН 4, уровень 12.
- Легкий шаг (light step).
Вы грамотно распределяете вес тела при движении и вряд ли станете причиной сработавшей ловушки. При проверках срабатывания ловушек вы получаете бонус +4 ЛОВ.
Ранг: 1 Требования: ЛОВ 5, УДЧ 5, уровень 9.
- Практическая Анатомия (living anatomy).
Возможно, вы были хирургом или доктором наук по анатомии. Или школьным скелетом. Неважно. Важно то, что вы получаете +10% к навыку Доктора и +5 к вашему Урону по любым живым существам.
Ранг: 1 Требования: Доктор 60%, уровень 12.
- Одиночка (loner).
Вы всегда были немного странным и не таким, как все, но это стало особенно понято, когда вы стали путешествовать. Вы получаете +10% к любому броску Навыка, если находитесь на расстоянии 10 гексов от напарников.
Ранг: 1 Требования: Путешественник 50%, ХАР < 5, уровень 4.
- Мастер вор (master thief).
Вы получаете единократную прибавку к навыкам Кражи и Взлома.
Ранг: 1 Требования: Кража 50%, Взлом 50%, уровень 12.
- Мастер торговец (master trader).
Вы получаете единократную прибавку +30% к навыку Бартера.
Ранг: 1 Требования: ХАР 7, Бартер 60%, уровень 9.
- Медик (medic).
Вы получаете единократную прибавку к навыкам Первой Помощи и Доктора +10%.
Ранг: 1 Требования: 40% ПМП или Доктор, 12 уровень.
- Критически опасный (more criticals).
Каждый ранг этого Перка прибавляет +5% к шансу крита.
Ранг: 3 Требования: УДЧ 6, уровень 6.
- Мистер (или миссис) Самоделкин(mr/ms Fixit).
Единократная прибавка +10% к навыкам Науки и Ремонта.
Ранг: 1 Требования: Наука или Ремонт 40%, уровень 12.
- Мутация! (Mutate!)
Этот Перк, странным образом, позволяет вам отменить одну из имеющихся Черт. Также вы можете взять другую. Мерзко, неправда ли?
Ранг: 1. Требования: уровень 9.
- Таинственный незнакомец (mysterious stranger).
Взяв это Перк, вы получаете шанс на поддержку незнакомца, появляющегося ТОЛЬКО в случайных встречах. Личность незнакомца выбирает Мастер. Формула шанса в начале боя: д20 + (30% + (2*УДЧ)).
Ранг: 1 Требования: УДЧ 4, уровень 10.
- Агитатор (negotiator).
Вы получаете однократную прибавку +10% к Красноречию и Бартеру.
Ранг: 1 Требования: Бартер 50%, Красноречие 50%, уровень 6.
- Ночное зрение (night vision).
Благодаря, видимо, тоннам морковки, что вы съели - вы весьма неплохо видите в темноте. Штраф за отсутствие освещения: -50%.
Ранг: 1 Требования: ВСП 6, уровень 3.
- Грузовой мул (Pack rat).
Каждый ранг этого Перка, позволяет носить вам дополнительно 10 фунтов.
Ранг: 2 Требования: уровень 6.
- Следопыт (pathfinder).
Пользуясь тропинками и старыми дорогами, вы сокращение время передвижения по Глобальной карте на 25%.
Ранг: 1 Требования: ВЫН 6, Путешественник 60%, уровень 6.
- Карманная кража (pickpocket).
Вы получаете бонус +25% к Навыку Кражи, при попытке украсть вещи у НПС.
Ранг: 1 Требования: ЛОВ 8, Кража 80%, уровень 15.
- Присутсвие (Presence).
Вы получаете бонус к ХАР +1, при совершении бросков реакции (отношения), за каждый ранг этого Перка.
Ранг: 3 Требования: ХАР 6, уровень 6.
- Пироманьяк (pyromaniac).
Тараканы в вашей голове и этот Перк заставляют вас, делать ужасные вещи с огнем. Вы наносите на 5 пунктов Урона больше, используя огонь а качестве оружия: будь то огнемет, шиш-кебаб, коктейль Молотова или даже факел.
Ранг: 1 Требования: Большие Пушки 75%, уровень 9.
- Удобная разгрузка (quick pockets).
Благодаря удобному расположению вещей в карманах и разгрузке, вы тратите всего 2 ОД вместо 4х, для замены экипировки прямо в ходе боя.
Ранг: 1 Требования: ЛОВ 5, уровень 3.
- Неваляшка (quick recovery).
Вы тратите лишь 1 ОД, для того чтобы встать, после накдауна.
Ранг: 1 Требования: ЛОВ 5, уровень 6.
- Дитя Радиации (child of radiation).
Радиация больше не наносит вам урон - по большому счету, она лечит вас. Находясь в источнике повышенного фона (10 рад/ч) вы получаете бонус +5 к Регенерации. Только Гули могут выбрать этот Перк.
Ранг: 1 Требования: ВЫН 6, уровень 3.
- Рад. Сопротивление (rad resistance).
За каждый ранг вы получаете +15% к сопротивления радиации.
Ранг: 2 Требования: ВЫН 6, ИНТ 4, уровень 6.
- Рейнджер (Ranger).
Вы - прирожденный Выживальщик. Вы получаете +15% к Навыку Путешественника и находите Случайные Встречи немного проще.
Ранг: 1 Требования: ВСП 6, уровень 6.
- Красный Барон (red baron).
Похоже, вы просто созданы для полета: вы легко можете исполнить различные маневры, а определение летной погоды - ваша вторая натура. Вы получаете +25% к навыку Вождения.
Ранг: 1 Требования: ВСП 8, ЛОВ 6, уровень 9.
- Дорожный Воин(road warrior).
Безумный Макс вам в подметки Не годится! Вы так здорово управляетесь с транспортом и пушкой одновременно, что не получаете никаких штрафов при атаке.
Ранг: 1 Требования: Вождение 60%, ИНТ 6, уровень 12.
- Продавец-консультант (salesman).
Вы - лучший! "Вам что-нибудь подсказать?". Единократная прибавка к навыку Бартер +20%.
Ранг: 1 Требования: Бартер 50%, уровень 3.
- Разведчик (scout).
Работа этого Перка зависит от Мастера. Вы замечаете больше в Пустоше. Читаете карты и следы. Шанс обнаружить Случайные Встречи немного больше.
Ранг: 1 Требования: ВСП 7, уровень 3.
- Стервятник (scrounger).
Вы находите больше амуниции и патронов, чем другие выжившие (примерно в два раза), в ходе Случайных Встреч.
Ранг: 1 Требования: УДЧ 8, уровень 9.
- Меткий стрелок (sharpshooter).
Вы получаете бонус +2 к ВСП, чтобы увеличить максимальную дальность стрельбы (и только на расчет этой формулы).
Ранг: 2. Требования: ВСП 7, ИНТ 6, уровень 9.
- Тихая смерть (silent death).
Успешно подкравшись, вы наносите рукопашной атакой или холодным оружием (если можно применить его из засады) двойной урон.
Ранг: 1 Требования: ЛОВ 10, Скрытность 80%, Рукопашный бой 80%, уровень 18.
- Бесшумный бег (silent run).
Этот Перк позволяет вам передвигаться в скрытности на бегу без штрафов.
Ранг: 1 Требования: ЛОВ 6, Скрытность 50%, уровень 6.
- Мясник (slayer).
Берегись Пустошь - мясник грядет! С этим перком, при атаках В Рукопашную или ближнего боя, для критического удара вы делаете бросок против вашей Удачи!
Ранг: 1 Требования: ЛОВ 8, СИЛ 8, Рукопашный бой 80%, уровень 24.
- Хитрые речи (smooth talk).
За каждый ранг этого перка, вы получаете +1 к ИНТ в бросках против попытки одурачить НПС.
Ранг: 3 Требования: ИНТ 4, уровень 3.
- Пожиратель Змей(snake eater).
Добавляет вам +25% Сопротивлению Отравления навсегда.
Ранг: 1 Требования: ВЫН 3, уровень 6.
- Снайпер (sniper).
Используя любое дистанционное оружие в бою, для критического выстрела проведите успешный бросок против вашей Удачи!
Ранг: 1 Требования: ВСП 8, ЛОВ 8, Любой Навык Дист. Оружия 80%, уровень 24.
- Говорливый (speaker).
Вы получаете единократную прибавку к навыку Красноречия +20%.
Ранг: 1 Требования: Красноречие 50%, уровень 9.
- Разряд! (Stat!).
Вы лечит товарищей, гораздо быстрей других докторов на Пустошах. Для использования навыка ПмП или Доктора в бою, вы тратите только 5 ОД.
Ранг: 1 Требования: ПмП 75% и Доктор 50% (либо наоборот), уровень 3.
- Каменная стена(stonewall).
Если в бою вашего персонажа оглушили или сбили с ног, вы можете бросить д100 с шансом в 50%, чтобы избежать этой участи.
Ранг: 1 Требования: СИЛ 6, уровень 3.
- Сильная спина (strong back).
Каждый ранг этого Перка, позволит вам нести на 50 фунтов больше.
Ранг: 2 Требования: СИЛ 6, ВЫН 6, уровень 3.
- Каскадер (Stunt Devil).
Вы знаете как надо сгруппироваться при падении: на первом ранге вы получаете на 25% меньше урона от падений. На втором: вы не получаете урона в ДТП и постоянный бонус 10% к вождению!
Ранг: 2 Требования: ЛОВ 6, ВЫН 6, СИЛ 6, уровень 6.
- Выживший (survivalist).
Вы получаете постоянный бонус в 25% к навыку Путешественника (за каждый ранг).
Ранг: 3 Требования: ВЫН 6, ИНТ 6, Путешественник 40%, уровень 3.
- Прилежный ученик (swift learner).
Вы получаете на 5% опыта больше (округление вверх), за каждый ранг. Например получив 50 ХР Га первом ранге станет для вас 53.
Ранг: 3 Требования: ИНТ 4, уровень 3.
- Профи! (Tag!).
Получите 4-ую специализацию в подарок!
Ранг: 1 Требования: уровень 12.
- Командный игрок (team player).
Вы наконец то поняли, что значит работать в команде - и это здорово! Когда ВСЕ ваши напарники находятся в радиусе 10 гексов, вы получаете +10% к проверке любого Навыка!
Ранг: 1 Требования: ХАР 4, уровень 12.
- Вор (thief).
Вы получаете единократную прибавку +10% к Навыкам Скрытности, Кражи, Взлома и Ловушек.
Ранг: 1 Требования: уровень 3.
- Крепкий (toughness).
Вы получаете +3 ПУ к урону любого типа.
Ранг: 1 Требования: ВЫН 6, УДЧ 6, уровень 3.
- Туннельная крыса (tunnel rat).
Вы ползаете как ребенок...ну ладно, ОЧЕНЬ быстрый ребенок. Вы можете передвигаться по пластунски или сильно пригнувшись за обычную трату ОД (1 за гекс).
Ранг: 1 Требования: Скрытность 60%, ЛОВ 6, уровень 4.
- ФРУКТоианец (Way of the fruit).
Вы следуете таинственным путем лечения фруктами: съев не тухлый фрукт вы получаете +1 к ВСП и ЛОВ на следующие 24ч, правда с 50% из д100.
Ранг: 1 Требования: ХАР 6, уровень 6.
- Крепкие руки(weapon handling).
С эти перком, уровень СИЛ для использования оружия снижается на 3.
Ранг: 1 Требования: ЛОВ 5, уровень 12.
- Человек-паутина! (Web crawler).
Будто довоенный супер герой, вы невероятно лазаете и забираетесь. Получите прибавку к Лазанию +30%, за каждый ранг.
Ранг: 2 Требования: ВЫН 7, СИЛ 6, уровень 6.
|