[D&D4] Осколки Селунэ | ходы игроков | (Карты) Жемчужина Севера

 
DungeonMaster Makshow
31.03.2016 20:29
  =  
Вложение
Добро пожаловать в Невервинтер!

Мы стоим, как маяк цивилизации посреди диких земель севера. Даже магическая чума не лишила наш город былой славы. Жизнь все же преподносит сюрпризы. Двадцать семь лет назад гора Хотенау пробудилась силой злых богов. Земля поглотила нас. Город обратился в руины и был погребен под туманом и пеплом.
Но мы - северяне, что не прогибаемся перед трудностями. Наш лорд-защитник, Дагулт Неверэмбер, сердечно приглашает тебя (именно тебя!) в возрождаемую жемчужину Побережья Мечей. Наша задача - не просто не поддаваться бедам, не просто возрождать, а и взращивать новую славу Города Умелых Рук. Эта земля - ваша по праву, и мы вместе сделаем новый Невервинтер!

Если ты первый раз в нашем славном городе или возвращаешься после долгих странствий, этот путеводитель станет тебе в помощь, чтобы узнать о том, чем сейчас живет Невервинтер, где будет удобно тебе поселиться и какие места посетить.

И - в честь десятилетия после начала возрождения города и исчезновением угрозы Лускана - мы впервые для всех людей представляем его карту Невервинтера, выполненную чародеем-картографом Майком Шлей с подписями на русском чондатанском от чародея Мэкшоу:
ссылка

Отредактировано 01.04.2016 в 22:34
1

DungeonMaster Makshow
31.03.2016 20:38
  =  
Вложение
Анклав Защитника

Южная часть возрожденного города - это, прежде всего, Анклав Защитника, из которого мудро правит Невервинтером наш Лорд Защитник, Дагулт Неверэмбер.



Открытый лорд Уотердипа, он оставил свои земли, своих людей и свои титулы, чтобы занять место в Доме Правосудия новой Жемчужины Севера. Ношу возрождения центра культуры и торговли он взял не без оснований - поднятые архивы Кэндлкипа доказывают его родословную от Верса Невера, побочного ребенка самого известного правителя времен до Магической Чумы, Нашера Алагондара.
Анклав Защитника особенно безопасен благодаря большому количеству стражников и наемников, и так как он был дальше всего от вспыхнувшей горы Хотенау, этот район пострадал меньше всего. Если вы один из прежних жителей Невервинтера, это - первое место, куда следует направить свои стопы для возвращения домой. Если же вы новое лицо в городе, вот несколько достопримечательностей, которые вам могут быть интересны.



Дом Правосудия
Высокие стены и впечатляющая архитектура здесь не просто для красоты. Бывший храм Тира всегда являлся вечным бастионом доблести и чести - таким он является и сейчас. Любая угроза из Моря Мечей будет немедленно отражена, а безопасность города - главная цель самого Лорда Защитника, который выбрал именно это место своим домом.
Несмотря на гибель Тира, воспеваемую сейчас в легендах, мы не обращаем его бывший храм во служение какому-то другому богу. Клирики Торма, занявшего место Руки Правосудия, зорко следят за храмом, в великом зале которого может спокойно отдохнуть даже могучий дракон. Не забудьте посетить это место и вознести тому, кто оберегал Невервинтер многие сотни лет.

Луннокаменная Маска
За западным краем Анклава Защитника, в сотне футов над накатывающимися волнами, крепко удерживаемый толстыми цепями и якорями, находится крохотный остров - Лунный Камень. На нем находится Луннокаменная Маска, таверна, из которой можно наблюдать за уникальными видами - у вас ведь хватит смелости пройти по мосту между доками и островком? Месяцами дрейфовавшая в океане, она была возрождена усилиями Дагулта Неверэмбера - и она готова предложить, кроме шикарных видов, теплое место у очага, прекрасные комнаты, вкусную еду и отличную выпивку.

Рынок Анклава
Наиболее живой рынок города предлагает товары на любой вкус и торговлю не только с Невервинтером и близлежащими землями, но и с Уотердипом и другими городами Побережья Мечей. Покупая или выставляя на продажу товары здесь, вы можете быть уверенными, что с вашей торговлей ничего не случится благодаря лучшим солдатам Минтарна, которые призваны оберегать покой во имя возрождения былой торговли.

Стена
Мы просим воздержаться вас от прогулок к Стене - это место не для слабых духом, равно как и Щель, что лежит за возведенным барьером, отделяющим город от все еще не очищенной от проблем его области. Если вы способны постоять за себя и готовы предложить свою руку помощи в защите города и уничтожению кошмаров, которые лежат за Стеной - обратитесь к генералу Сабине или капитану Дурхаму Шау.

Дом Знаний
Дом Знаний стоит у дальнего конца Стены, и раньше он служил процветающим храмом Огмы, божества знаний и мудрости. В планах Защитника восстановить храм вместе со всей библиотекой и знаниями, которые он хранит, однако, в данный момент храм является лагерем беженцев. Внимание: звон колоколов Дома означает опасность и требование покинуть прилегающие к Стене области как можно скорее.

Кладбище
Потрескавшаяся каменная стена, в нескольких местах залатанная толстыми деревянными досками, окружает кладбище, названное Невердэтом. Занимающее два больших квартала города, оно представляет собой заросшие сухой травой ряды надгробий, мавзолеев и обветшалых статуй. Кладбище получило своё название от старого благословения, заключившего покойников в его пределах. До тех пор, пока в городе будет царить лето, гласит оно, мёртвые не переступят его порог. Благословение не защищает сунувшихся в кладбище от возможной нежити - пожалуйста, не переступайте его границу.

Гробницы Водяных Часов
Под большим неприглядным мавзолеем лежат катакомбы Гильдии Водяных Часов — организации прославленных мастеров, известных своими прекрасными и сложными устройствами. При возведении катакомб использовались самые совершенные знания гильдии, включая тайные ритуалы пленения элементалей воды. К сожалению, в данный момент катакомбы являются заброшенными.

Доки Невервинтера
Большая часть благосостояния и влияния Невервинтера происходила из-за статуса одного из немногих глубоких портов побережья Меча. Доки Невервинтера были сердцем торговли и бизнеса, несмотря на то, что это сердце было поражено тьмой и коррупцией. Теперь, с правлением Лорда Неверэмбера доки возрождаются к новой жизни. Сегодня товары, монеты и возвращающиеся беженцы стекаются в Невервинтер именно через отремонтированные им доки. Лорд-Защитник внимательно следит за всеми, кто прибывает в город, и пусть вас не пугают налоги на сделки - все средства идут исключительно на обеспечение вашей безопасности.

Торговый дом Тармалуна
Восстановленные доки привлекли посетителей даже из очень далёких земель — членов торговой организации из города Тармалун в Вернувшемся Абейре. Они прибыли в Невервинтер, чтобы наладить торговые пути между двумя континентами, а также опередить своих конкурентов из абейрского города Лилорн, которые высадились в Лускане, преследуя те же цели.
Абейрцы заняли комплекс складов рядом с восстановленными доками. Торговый дом Тармалюн — оживлённое место с большим количеством торговцев и информаторов, поэтому услуги искателей приключений будут там весьма востребованы.
Отредактировано 01.04.2016 в 20:32
2

DungeonMaster Makshow
01.04.2016 20:15
  =  
Вложение
Квартал Чёрного озера
По другую сторону реки Невервинтер находится квартал Чёрного озера, он оказался почти не затронут катаклизмом благодаря толстым стенам домов и магической защитой живущих здесь дворян - даже несмотря на то, что многие их владельцы погибли в пожарах. К сожалению, район на данный момент сопротивляется желанию Лорда-Защитника обеспечить для него безопасность, поэтому путешественникам рекомендуется посещать постоялые дворы, непосредственно расположенные рядом с Анклавом защитника:



«Выброшенный Левиафан»
Постоялый двор «Выброшенный Левиафан» обслуживает моряков, контрабандистов, пиратов, работорговцев и других мореплавателей. Её владелец — просоленный бывший пиратский капитан по имени Харраг, давным-давно потерявший ногу в бою с сахуагинами. Заведение названо в честь его корабля, который сел на мель во время жесткого шторма, обрушившегося однажды на недостроенные доки. Таверна построена вокруг обломков разбившегося судна.

«Топляк»
Постоялый двор и питейное заведение в одном лице, таверна «Топляк» имеет заслуженную славу заведения, чьи двери были открыты для постоянных посетителей со времён Магической Чумы.
Цены на проживание и питание в гостинице кусаются. Атмосфера залов располагает скорее к тихому размышлению, чем шумному веселью. Посетители города останавливаются в «Топляке», чтобы полюбоваться старинными вещицами или больше узнать о прошлом Невервинтера от Мадам Розен, заплатив цену в виде заказа еды и питья.

«Дом Тысячи Лиц»
Благодаря своим широким окнам и удобным кушеткам эта таверна — популярное место в квартале Чёрного озера. Получивший своё название благодаря множеству зеркал и манекенов, «Дом Тысячи Лиц» когда-то был престижным магазином модной одежды. Катаклизм обрушил бизнес бутика, и его хозяйка — эльфийка по имени Тэрис — упаковала оставшиеся товары и закрыла магазин. Когда люди начали возвращаться в свои дома, она вновь открыла заведение, но уже как таверну, используя зеркала и манекены как украшения.
Отредактировано 01.04.2016 в 20:32
3

DungeonMaster Makshow
01.04.2016 20:28
  =  
Вложение
Речной квартал
Речной квартал получил свое название благодаря особенности ландшафта — реке Невервинтер, сдерживающей чумных из Разлома на юге. Когда-то здесь жили многие торговцы Невервинтера, о чем красноречиво говорит местная архитектура: здешние дома крепкие, но скромные, достаточно велики, в центре каждой улицы разбиты длинные цветочные клумбы. В данный момент квартал заброшен и ждет своей очереди на восстановление.
Если ваше путешествие заведет вас в Речной квартал, просьба не заходить дальше таверны «Павшая башня». Патрули Лорда-Защитника не несут ответственность по защите персон, зашедших на территорию орков.



Осколок Ночи
Мрачная башня, сложенная из чёрного камня, парит над руинами особняков в Речном квартале. Выглядит она так, словно была оторвана от земли неведомыми силами. Башня находится здесь со времён Магической Чумы, но никто из исследовавших её в ранние годы катастрофы не вернулся, так что местные решили оставить её в покое.
Осколок Ночи возвышается высоко над Невервинтером, однако башня не отбрасывает тени. Любое существо, проходящее под башней при дневном свете, замечает, что его тень исчезает, как будто строение пьёт темноту. Ночами в лунном свете башня отбрасывает тень, простирающуюся на большую часть окрестностей. Местные жители верят, что Осколок Ночи населен призраками, так как никто ни разу не видел входящих или выходящих оттуда существ.

«Павшая башня»
Одна из самых популярных таверн в Невервинтер была основана на фундаменте древней башни волшебника. Внутри неё каждую ночь появляются призраки, вновь и вновь разыгрывающие момент своей смерти, произошедшей во времена Магической Чумы. Лорд-Защитник и лидер орков Много-Стрел объявили таверну «Рухнувшая башня» нейтральной территорией, поэтому зеленокожие не беспокоят тех, кто явился в заведение по делу.
Вагдру Одноухий является и барменом, и поставщиком, предоставляя напитки и мясо. Охраны в зале нет, так как любой, нарушивший перемирие в таверне, станет мишенью всех посетителей.

Башня плащей
Лорд-Защитник заключил соглашение с орками, которые контролируют популяцию чудовищ в северной части города. Зелеконожие убивают всех, кто встает у них на пути, включая чумных, лезущих из канализации в северной части города. Башня плащей - их текущая база.
Башня получила своё название от гильдии магов, называемой Плащи Много-Звёзд, которые жили здесь. Они были хорошо известны в городе благодаря своему волшебному искусству и причудливым разноцветным плащам. Сейчас в башне лишь пустые залы, но защитные заклинания еще живут своей жизнью, нападая на незваных посетителей. Каким образом оркам удается безопасно проходить мимо них, на данный момент неизвестно.
Отредактировано 01.04.2016 в 20:33
4

DungeonMaster Makshow
01.04.2016 21:24
  =  
Вложение
Север Побережья Меча

Ещё до Магической Чумы и катаклизма Север побережья Меча легко оправдывал свою репутацию «Дикого». Теперь же, после разрушения города, край стал ещё более негостеприимным. Большие города, бастионы света и культуры, стоят, изувеченные стихией. Маленькие городки, ранее служившие защитой путешественникам, ныне заброшены, а то и вовсе стали оплотами разбойничьих банд или домом голодных монстров.
В удушающей атмосфере нового Севера выживать Невервинтеру всегда удавалось благодаря морю. Некоторые торговцы, не боящиеся отправиться в длительный путь по водной глади, лежащий между поселениями, обеспечивают город привозными товарами и позволяют продавать то, что может предложить Невервинтер. Дни изобилия, красоты и роскоши, впрочем, еще ждут нас, и нам не помешают никакие враждебные силы, что нас окружают.

Карта севера Побережья Меча и окрестностей Невервинтера: ссылка



Река Невервинтер: Светлые воды реки Невервинтер остаются тёплыми весь год, благодаря чему зимы в городе относительно мягки. После катаклизма реке понадобилось несколько месяцев, чтобы пробить себе путь сквозь пепел от Невервинтерского леса к городу. Когда-то через реку были проброшены три моста — Спящий Дракон, Крылатая Виверна и Дельфин, созданные в форме существ, давших им имена. Однако извержение вулкана пережил только один — Крылатая Виверна. Сегодня наёмники из Минтарна, нанятые Лордом Неверэмбером, днем и ночью патрулируют его, бдительно проверяя проезжающих и охраняя Анклав Защитника от угроз замка Невер.

Твердыня Хельма: Некогда маленький монастырь и прилегающая деревня были посвящены богу стражей Хельму. После возведения собора, названного Твердыней Хельма, городок и окружающие окрестности получили то же самое имя. Смерть Хельма повергла монастырь в упадок, но укреплённый городок стал убежищем, когда год спустя по миру прошлась Магическая Чума. Сегодня Лорд Неверэмбер отправляет в Твердыню Хельма жертв Магической Чумы для излечения. Его наёмники охраняют город.

Порт Лласт: Давным-давно этот город считался великим. Пока Лускан в очередной раз терпел поражение под напором орков или других злых сил, это была самая северная безопасная гавань на побережье Меча. Однако когда Лускан обрёл относительную стабильность, северные порты начали терять свои позиции. Потом ударила Магическая Чума, а затем вернулся и Абейр. Появление нового континента в океане на западе изменило приливы в районе Порт Лласта, после чего гавань наполнилась илом, а торговцы предпочли Невервинтер. Когда доки Порт Лласта перестали принимать корабли, а торговля прекратилась, большая часть жителей или в спешке покинула собственные дома, или пала от рук мародёров. Сейчас Порт Лласт стал городом-призраком, где властвует злая богиня Амберли, а морские твари нашли приют. Тем не менее, некоторые заявляют, что мрачная репутация — это всего лишь слух, распространяемый теми, кто на самом деле прибрал город к рукам.

Невервинтерский лес: Многие поколения северян избегали тёмного леса за пределами города. Магию, существующую в Невервинтерском лесу, нельзя не заметить, однако, её природа, а также «мировоззрение» — злое или доброе — по сей день остаются неизвестными. В лесу сокрыто множество тайн, так что чувство беспокойства посещает непрошенного визитёра даже на окраине чащи. Лесорубы никогда не трогают местные деревья, а орки Севера традиционно избегают лес во время своих набегов. Беспрепятственно попасть в глубину чащи могут лишь друиды и варвары-утгарды.
Лес поразительно быстро залечил раны, оставленные пылающим вулканом. Тем не менее, многочисленные новые силы заинтересовались Невервинтерским лесом. Нетерезы ищут в лесных чащобах сокровища павших империй, преследуемые порождённой Кольцом Страха нежитью. В лесу обитают эладрины из Страны Фей — древняя раса, вернувшаяся в мир после более чем тысячелетней изоляции.

Громолесье: Маленький городок Громолесье когда-то был основан на окраине леса. Его жители собирали поваленные ветром деревья и сплавляли их по реке в Невервинтер и иные земли. Ныне же городок заброшен и медленно зарастает лесом. Хотя он пережил удар Магической Чумы, его заполонили пепельные зомби, появившиеся после уничтожения Невервинтера. Из-за возросшей опасности Невервинтерского леса путешественники стараются избегать заброшенного города.

Гора Хотенау: Многие поколения громадный вулкан тихо дымился в глубинах Невервинтерского леса. По слухам, согревающая воды местной реки, гора Хотенау в детских сказках представлялась эдаким домом огненных великанов, красных драконов и других огненных существ. Люди считали далёкий пик красивым и безвредным до тех пор, пока лава не потекла по улицам Невервинтера. Сейчас, выступая посреди леса подобно сломанному зубу, гора всё ещё дымится, а земля слегка содрогается от эха её гнева.

Утёсы: Горная гряда вперемешку с холмами протянулась к северо-востоку от Невервинтерского леса. В этих местах веками живут гоблины, огры, холмовые великаны и другие неприятные создания. Здесь же обитает и племя варваров Утгарда. По слухам, где-то в холмах находится вход в Гонтлгрим. Также здесь расположены сотни старых свинцовых рудников, давно брошенных людьми.

Шарандар: Давным-давно эльфийская империя Иллефарн распалась на три королевства, одно из которых называлось Иллуэнбруэном. Шарандар был его столицей. На закате существования королевства многие эльфы Шарандара отправились в Эвермит. Однако некоторые смогли пройти между мирами в Страну Фей, где новый Шарандар процветал на протяжении веков. Теперь, когда мир фей ещё раз коснулся мира нашего, эладрины нового Шарандара отважились вернуться, чтобы узнать, что время сотворило с землёй их предков.

Кольцо Страха: Скрытая глубоко в Невервинтерском лесу твердыня нежити была возведена при помощи тэйской магии и активирована смертями невинных. Уничтожение Невервинтера не позволило тэйцам закончить строительство крепости, которая позволила бы Сзассу Тэму контролировать весь регион. Сейчас незаконченная твердыня служит базой для операций волшебницы Валиндры Теневой Мантии. Женщина учится создавать драколичей, которые смогут убить достаточно людей, чтобы завершить строительство цитадели.

Зинленал: Первый из летающих городов Нетерила, Зинленал был построен архимагом Иоломом и парил над древней империей до самого её конца. Когда волшебный хаос поглотил Нетерил, Зинленал продолжил дрейфовать, пока не исчез из виду на долгое время.
Зинленал в Невервинтерском лесу обнаружили нетерезы под началом принца Кларибёрнуса Тантула. Хотя город лежал в заросших плющом руинах, Кларибёрнус решил, что мифалары — огромные кристаллические сферы, дающие энергию большинству магических артефактов древнего Нетерила — удастся восстановить. Если они будут восстановлены, Зинленал сможет ещё раз подняться в воздух, став для Принцев Тени символом политической власти и мощнейшим оружием для установления господства в регионе.

Башня сумрака: Зачарованная башня долгое время стояла на острове посреди маленького озера на востоке Невервинтерского леса. Будучи домом для ученика великого волшебника Келбена Чёрного Посоха, башня оставалась невидимой днём и появлялась с заходом солнца. Во время Магической Чумы она исчезла без следа. Сейчас башня иногда появляется в сумерках, однако время и продолжительность этого явления предсказать невозможно. Кто живет в ней, почему она исчезает и почему возвращается, остаётся загадкой.

Кроличья Ягода: Во время Магической Чумы часть Абейра попала в район деревни Кроличья Ягода. Ошеломлённые подобным явлением местные жители решили объединиться с пришлыми из Абейра. Тем не менее, за прошедшие десятилетия племя Серых Волков Удгарда разграбило поселение, мстя за «вторжение» в их земли. Местные жители были убиты, либо насильно присоединены к племени. Теперь деревня стоит пустой, хотя Серые Волки используют её для хранения припасов, либо как временное убежище.

Колодец Старой Совы: Упоминаемое в хрониках как Колодец Старого Совомедведя, а в более старых — как Квессир, это место когда-то было аванпостом нетерезов, которому тысячи лет. Добыв воду и построив колодец, нетерезы использовали пост для торговли. Столетиями этот источник воды, расположенный на торговом пути, выступал в роли яблока раздора. Ещё до хаоса Магической Чумы орки с жителями Невервинтера и Глубоководья постоянно сражались за аванпост. Ныне он заброшен. Пока торговцы не вернутся в эти земли, судьба колодца и руин, которые скрывают окружающие холмы, остаётся неизвестной.

Курган Моргура: Вершина одного из холмов Утёсов известна тем, что на ней после спасения Севера от Гурта, Лорда Бледных Великанов, умер Утгар — божество и основатель племени варваров Утгарда. Курган назван в честь Моргула — брата Утгара (также известного как Моргред), который, по слухам, здесь похоронен. Когда-то кости гигантского громового зверя возвышались на вершине холма, отмечая его как святое место для племени Утгарда. Теперь же кости исчезли и сокровища, лежавшие в могиле, разграблены. В свете этого чужаков, замеченные возле кургана, варвары, как правило, убивают на месте.

Лускан: Гигантская выгребная яма, воспалённая язва на лице Фаэруна, когда-то бывшая великим Городом Парусов, находится на побережье в четырех днях тяжелого пути (трёх днях морского плавания) к северу от Невервинтера. Несколько сотен лет назад Лускан жил под пятой Тайного Братства во главе с Арклемом Гритом. После того, как совместная операция охотников на пиратов из Глубоководья вместе с Дриззтом и союзниками завершилась уничтожением Главной Башни Волшебства, город оказался ввергнут в анархию и так и не вернул прежнюю мощь. Сейчас Лусканом правят уличные банды и пираты, превратившие город в излюбленное место бандитов, изгнанников из других земель и отвратительных монстров.

Гонтлгрим: Это прославленное подземное царство дварфов веками звучало в легендах. Однако сами дварфы, как и большинство северян, сомневались в его существовании до явления, известного как Призыв. Призраки дварфов, одетых в старинные одеяния, появлялись перед некоторыми сородичами по всему Северу и за его пределами и безмолвно умоляли героев отыскать Гонтлгрим. Некоторые дварфы тут же отправились на поиски пропавшего города, другие же лишь возблагодарили удачу, когда призраки перестали их беспокоить.
Многие из тех, кто пытался найти Гонтлгрим, отправились в Утёсы. Старинные легенды гласили, что вход в царство дварфов можно обнаружить именно здесь. Некоторые попытали счастья в Невервинтерском лесу или горах Меча. Немногие вернулись из похода, но те, кто сумели выжить, так и не смогли ни на шаг приблизиться к разгадке. Дварфы-авантюристы всё ещё ищут подземный город, но до сих пор Гонтлгрим остаётся волшебной сказкой.

Горы Меча: Острые пики и каменистые холмы гор Меча тянутся вдоль моря Мечей свыше 300 километров. Населённые воинственными кланами дварфов, племенами орков, троллями, драконами и другими неприятными существами, горы — неудачный выбор для путешественников в эти опасные времена. Попадающиеся здесь неблагоразумные странники, как правило, ищут старые рудники и руины древних цивилизаций, но находят лишь свою смерть.

Лейлон: Сонный шахтёрский городок когда-то был удобным местом отдыха для путешественников Главного тракта. Теперь же те немногие странники, что держат путь мимо Лейлона, предпочитают сделать крюк в несколько километров, лишь бы не видеть города.
Местная достопримечательность — Высокая башня Таливара — была давно оставлена неизвестным волшебником. Не первое поколение она притягивала грабителей, часто становясь их могилой. Горожане Лейлона знали, что башню охраняют монстры, и даже не замышляли вылазку туда.
Однако Магическая Чума исказила чары, освободив запертых в башне существ, которые истребили беспомощных жителей городка. Теперь башня — ужаснейшее место. Её магия парализует любое существо, посмевшее бросить на неё даже мимолётный взор.

Топь мертвецов: Огромный солончак поглотил руины бесчисленного количества замков, особняков и ферм. Он получил свое имя, когда давным-давно могущественный лич затопил всё поле боя вместе с огромными армиями.
Главный тракт огибает болото, с каждым годом всё ближе наступающее на старую дорогу. Путешественникам, идущим в Глубоководье с севера, стоит опасаться людоящеров, контролирующих земли вдоль дороги. Обходные пути либо проложены глубже в трясине, либо идут через горы Меча, стоя путешественникам нескольких лишних дней пути, полных опасностей.

Уотердип (Глубоководье): Один из величайших и грандиознейших городов Королевств, Глубоководье слегка утратил свои позиции в прошлом столетии, когда мир ощутимо погрузился во тьму. Гигантский порт в неделе пути от Невервинтера (или трёх днях морского пути) больше не содержит свой собственный флот, полагаясь на наёмников острова Минтарн и южного города Врата Балдура. Долгое время город славился как центр цивилизации, а граждане слыли честными и порядочными.
Глубоководье управляется советом из двенадцати Тайных Лордов — дворян, скрывающих свою личность благодаря сильным иллюзиям — и одним Открытым Лордом. На данный момент титул Открытого Лорда занимает энергичный и опасный Дагульт Неверэмбер, который и является Лордом-Защитником Невервинтера. В отличие от большинства Лордов, когда-то правивших Глубоководьем, Лорд Неверэмбер известен как человек, стремящийся расширить своё влияние и власть. В последние годы он обратил свой взор на Невервинтер, рассматривая город как будущую часть своей разрастающейся империи.
Отредактировано 01.04.2016 в 21:25
5

DungeonMaster Makshow
01.04.2016 21:47
  =  
Вложение
Приложение

Для тех, кто недавно в наших краях, специальное предложение: потратив несколько золотых монет, вы можете своими глазами увидеть Фаэрун, словно с высоты ритуала Полет Орла! Эта чрезвычайно детальная карта откроет вам наш мир так, как вы его не видели никогда, и даже не придется спрашивать у орлов, что за город или река под вашими ногами! Скорее же, чего вы ждете? На нашем, русском чондатанском языке!
Наш Невервинтер на северо-востоке (левый верхний угол карты).

Карта всего Фаэруна (2,5 МБ): ссылка
Отредактировано 27.04.2016 в 21:13
6

DungeonMaster Makshow
07.04.2016 19:17
  =  
Вложение
Карты из зала переговоров Дома Правосудия: ссылка

Отредактировано 14.04.2016 в 23:50
7

DungeonMaster Makshow
27.04.2016 21:22
  =  
Полученные предметы:

(Wondrous/lvl5) Bag of holding

(Arms/Lvl3) Phylactery of Action
Отредактировано 27.04.2016 в 21:23
8

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.