[D&D4] Осколки Селунэ | Описание игры

31.03.2016
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   7
Мастер:   Makshow [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D4
Сеттинг:   Forgotten Realms (Neverwinter)
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Серая
Постов мастера/всего:   71/321

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Sнежык 18/740 offline Эрик Три Топора Варвар 45 17.05.2016 12:57 В игре
2 Gurrikap n/a offline Келен Праесис Корт Маг 23 26.05.2016 21:48 В игре
3 Chromosomka 10/649 offline Свейн Вор 38 25.05.2016 07:35 В игре
4 Lorimo 54/244 offline Одри Тооф Бард 56 21.05.2016 09:22 В игре
5 Shooter__Andy 86/1279 offline Сигберт Эадэардский Cavalier 54 24.05.2016 21:52 В игре
6 Андрэ Ева 13/128 offline Джен Фаэрис Колдун 34 26.05.2016 08:42 В игре
7 Sire 14/238 offline Дарм Ловчила Bravura Warlord 0 n/a В игре

Невервинтер! Город, в котором не увидишь зиму! Жемчужина Севера! Город умелых рук! Сколько баллад и легенд сложено о нем! Сколько раз он был центром удивительных приключений, сколько раз содрогался от бед и выходил из них победителем!
Но увы, ему пришлось побыть и в руинах. Всего тридцать лет назад, когда он только-только выходил из проблем, обрушившихся на весь Фаэрун из-за Магической Чумы, город пал - и все считали, что он пал окончательно. Все началось с небольших подземных толчков, несколько месяцев вздрагивала земля, пока люди не привыкли к этому, и вдруг... Вулкан Хотенау, который отчасти всегда был причиной беззимья города, вспыхнул. Взорвался с такой силой, что на город лавиной полилась лава, а с небес просыпался пепел... Десять тысяч жителей погибло в один день! В одно мгновенье город лишился всего. На память этой земле остался огромный разрыв, который сейчас зовется Щелью, что возник на месте, где ходила ходуном земля. Странные зомби заполонили улицы, плоть превращалась в пепел, огни пожирали остатки разрушенного Невервинтера...

Но люди Севера - это вам не неженки с Долин. Они всегда были крепче стали. И многие не собирались отступать перед лицом катаклизма. Многие из тех, кто бежали при первых толчках, вернулись. Вернулись и мародеры, которым было, чем поживиться, да начать строится заново. Город возрождался. Точку поставил Лорд Дагулт Неверэмбер, Открытый лорд Уотердипа. Прибыв с армией минтарнских наемников, он назвал себя Лордом-Защитником Невервинтера. И правда, его династия идет от прежних невервинтерских правителей! По крайней мере, так он утверждает.

Невервинтер возрождается. Возрождается с трудом, раздираемый на части разными сторонами... Конечно, у города есть защитники, но они тонут в океане тьмы, с которой нужно бороться - а где взять силы?
На город бдительным оком смотрит Селунэ... Лунная Дева, создатель Торила! Многие века назад она была очень слаба, да что века - все столетие назад ее сила едва достигала мощи средних божеств Фаэруна... Но сейчас она - великая богиня. И она, конечно же, расстроена происходящим. Расстроена до слез. Прошлой ночью, хотите - верьте, хотите - нет, три ее слезы упали в Невервинтер. Словно падающие звезды, драгоценности небес...

Что-то должно меняться! Пусть три осколка Селунэ, словно знамена, объединят новых героев! Настал ваш час вмешаться!




* * *

Добро пожаловать в Невервинтер! Новый Невервинтер. Дзирт До'Урден сказал, что северное Побережье Мечей еще никогда не было настолько темным, как сейчас - даже несмотря на то, что жизнь продолжается, жизнь кипит, и для этого есть все основания, сражаться приходится не меньше, чем строить. Вернуть на карту Фаэруна один из самых важных и знаменитых портов мира - непростая задача. Невервинтер сейчас - как раздираемый клубок змей и яблоко раздора, и ему как никогда, нужны герои! Станьте же ими, прямо сейчас!

Это будет первая игра в серии игр по Невервинтеру, настолько нелинейная и свободная, насколько это возможно для сюжетной игры в городском антураже. Здесь будет возможность вашим героям проявить себя - и в бою, и в разговорах.
Мы играем по D&D4, 2й уровень, печатный модуль.

Требования к игрокам:
-- Литературный отыгрыш (не в две-три строчки сухого "рубанул секирой", а с мыслями, чувствами, можно даже мир описывать там, где это не сделал мастер).
-- Пост минимум раз в день, желательно быть в онлайне чаще (не обязательно с постом, но обычно у нас очень живое обсуждение в телеграм-чате).
-- Желание и возможность идти до конца хотя бы этого приключения (несколько месяцев реального времени как минимум).
-- Неконфликтность. Мастер терпеть не может ссориться и ругаться. Внутриигровая драма - поощряется (только разделяйте персонажа и игрока, пожалуйста).
-- Не бояться системы. D&D4 не особо сложная, и если вы подходите по первым четырем пунктам, я вас готов провести по остальным аспектам системы.
Знать сеттинг не требуется. Для знающих сеттинг: это текущий Фаэрун четвертой редакции (1479 ЛД), после Магической Чумы (1385 ЛД).
Для не знакомых с системой:


Требования к персонажам:
-- Исключительно незлое мировоззрение. Мы играем прежде всего в героев.
-- Персонаж должен вписываться в Фаэрун (классический фэнтезийный сеттинг) и конкретно в Невервинтер, где население - это люди, эльфы, полуэльфы, дворфы, гномы, халфлинги и немного полуорки, остальные есть, но в меньшинстве. Здесь нет ченджлингов, пикси, варфорджедов, мулов, три-кринов и попаданцев из других вселенных.
-- D&D4, 2й уровень, на закупку 1920 золотых. Книги пущены все, мастер имеет право банить неугодные ему элементы правил. Фит Versatile Expertise (+1 feat bonus к атаке) дается бесплатно.
-- Вы можете взять невервинтерскую тему для персонажа, это даст кроме механических бонусов, персональную завязку (вы можете также взять одну из этих завязок без темы или взять любую другую тему; если вы не берете никакую тему, то можете вместо этого взять бесплатный фит).
Здесь коротко о каждой:

Более подробно темы описаны в Руководстве по кампанию в Невервинтере (Neverwinter Campaign Setting). Здесь перевод главы с темами на русском: ссылка

Мастер имеет право вето и использует следующую пачку хоумрулов к системе: