Опасности Старого Света. | ходы игроков | Информаторий для наемников.

 
DungeonMaster Рыцарь Грааля
31.05.2016 12:13
  =  
¤ Правила генерации.

Обязательно ставим галочку в редактирование профиля.


Имя. В зависимости от родной страны, по культурным параллелям.
У нелюдей свои заморочки.

Раса. В большинстве своем люди, им вписываем национальность.
Из нелюдей стабильно подходят дварфы и полурослики, эльфы опциональны. Другие нелюди оговариваются индивидуально.

Класс. Сюда вписываем основную профессию персонажа помимо охоты за головами. Например врач, алхимик, профессор, торговец, диестро.

Мировозрение. Никаких хаотично злых мировозрений. Прочие злые мировозрения будут допускаться только если буду уверен что они в отряде к месту, и не будут причиной раздоров.

Характеристики. Имеющаяся пока что просто для галочки, возможно потом и будет что посерьезней.

Внешность. Прежде всего заполнить:
Рост/Вес/Возраст и Цвет Кожи/Волос/Глаз.
Картинку обязательно, подходящую к сеттингу. Художественного описания можно немного.

Характер. На усмотрение, но хотелось бы иметь из этого пункта представление о личности персонажа.

История. Можно кратко, где родился, кто родители, как вырос, где учился и кем работал.

Навыки. Для незнакомых с GURPS просто общее описание всего что умеет персонаж, плотно опираясь на биографию, и прочих желаемых особенностей.
Мастер любит очень подробные оцифровки, вплоть до мелочей.
Знакомым с GURPS:


Инвентарь. Увы, правило кирпича в силе. Хватайте все что может пригодиться.
Огнестрельное оружие имеет отдельный бросок на осечку, в зависимости от ситуации.
Важный момент. Карманов в Старом Свете нет, так что запасайтесь кучей сум, торб, и кошелей.

Отредактировано 11.06.2016 в 02:49
1

DungeonMaster Рыцарь Грааля
02.06.2016 17:27
  =  
¤ Краткий экскурс по миру.
Под спойлерами подробности.

Религии.


Календарь.
Имперский Календарь.


Страны Старого Света.


Прочие страны.
Нелюди.
Дварфы.
Эльфы.
Полурослики.



ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Не стоит ориентироваться на указанные в особых ролях преимущественно боевые профессии. Просто трудно найти в материалах по Молоту Войны что-то иное. Попробуйте ориентируясь на общий дух выбранной культуры, выбрать более интересные профессии.
Отредактировано 12.03.2019 в 16:14
2

DungeonMaster Рыцарь Грааля
11.06.2016 02:33
  =  
¤ Актуальная информация.

Местонахождение: Великое Княжество Рейкланд, город Альтдорф.
Дата: 16 Предвестника 1976 года по ИК, Первый день.

Немного простенькой политики:
Немного простенькой экономики:


Об Рейкланде:
Об охотниках за головами:
Отредактировано 11.06.2016 в 19:31
3

DungeonMaster Рыцарь Грааля
11.06.2016 02:44
  =  
¤ Список наград.

5000 золотых крон от торговых гильдий Рейкланда за смерть бармаглота из Рейквальдского леса.
Обитает нечестивая тварь где-то в глубине леса, в последнее время все чаще и все дальше вылезает из него полакомиться людьми. Пострадали несколько торговых караванов, и две торговых баржи.
С доказательствами его смерти обращаться в ратушу Альтдорфа.
Дополнительно: Святой Орден Серебряного Молота готов выплатить дополнительную сумму за некоторые части тела бармаглота. По поводу подробностей спрашивайте квартирмейстера при Браунфельсе.

To be continued...
Отредактировано 11.06.2016 в 19:39
4

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.