Civilization 2.0 [System failure] | ходы игроков | === === ===

 
DungeonMaster Erl
29.05.2017 10:53
  =  
Советы, написанные "бумажной кровью".

- Общайтесь! Много и со всеми! Общайтесь по доброму, не давайте повода второй стороне даже задуматься о том, что вы общаетесь недостаточно уважительно. Наладить хорошие отношения - работа долгая и тяжелая. Испортить отношения и поставить под удар может всего одно слово.

- В общении с другими лидерами ищите реальные компромиссы (то когда каждый отступает от части своих интересов) или синергию (это когда решение обоюдно выгодно), ставьте себя на место второй стороны и думайте, как бы вы отнеслись к предложению, будь на месте собеседника. Не надо считать собеседника глупым, не стоит пытаться его обмануть (если не планируете в ближайшее время его полностью уничтожить) - всё это как минимум, затягивает принятие положительного (выгодного для вас) решения.

- Не делайте ничего, чего не одобрили бы на месте другого лидера нации, поступи он точно так же, как вы. Если другая нация имеет территориальные претензии по каким-то естественным границам, нарушая эти границы, основывая там новый город, вы создателе этой нации угрозу и ожидайте соответствующей реакции. Уклоняясь от заключения договора с другой нацией, будьте готовы к тому, что лидер этой нации захочет решить ваш вопрос силой. Не хитрите в общении с союзниками и потенциальными союзниками. Даже если они могут промолчать в ответ на вашу хитропопость, "осадочек" останется. И вполне вероятно, что однажды, ваш союзник так же хитро сыграет против вас.

- Нация, вырывающаяся вперед находится в большей опасности, чем отстающая нация. Потому что все отстающие видят сильного соперника и сплачиваются против него.

- Если есть недопонимание по правилам или сомнение в трактовке правил - спросите. В обсуждении, в личке. Не молчите. Цена вашей ошибки может оказаться непомерно высокой.

- Если противник может атаковать и у вас нет железной уверенности, что он не атакует - считайте по умолчанию, что он будет вас атаковать. Нападать самому или нет - второй вопрос. Но если нападать прямо сейчас не собираетесь, то стройте стены, формируйте защитную армию - готовьтесь. Потому что если он всё же атакует, а вы не готовы - с высокой вероятностью вас "снесут". И добьют. И вы потеряете вообще всё.

- Недооценка противника - первый шаг к поражению. Если у вас нет железной уверенности в победе, считайте, что вы проиграли все сражения. И стройте свою стратегию именно исходя из оценки вероятности поражения. Полагаться на удачу - неосмотрительно и не эффективно.

- Переоценка противника, вроде как, и не вредна, но точно не стоит слишком нервничать. Игре это, вероятно, не помешает, но нервы вы себе потреплете. Считаю, оно того не стоит. Не на корову ведь играем.

- Как писал Сунь Цзы, не имеющий возможности отступить враг сражается с яростью льва. Нация, запертая вами и обреченная на забвение с высокой вероятностью атакует, выбрав подходящий для этого момент. И может так получиться, что момент окажется выбран подходящий, в результате вас как минимум, отбросят от победы, а в худшем случае - вообще снесут.

- Внимательно, очень внимательно, предельно внимательно смотрите, кому вы шлете письма. В игре было минимум два эпизода, когда достаточно секретная информация уходила не к получателю просто потому, что отправитель перепутал две нации. Однако, в то же время надо тщательно проверять эту информацию и не считать её правдой, так как "случайная" отправка может оказаться тращетльно спланированным действием.
Отредактировано 25.06.2017 в 08:44
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.