Вещи, о которых можно забыть: (для игравших в первую часть)
х) Клише – от отдельного абзаца списано на общую стилистику анкеты. Часть несомых им функций распределилась по картам «тело» и «навык».
х) Обязательное бессмертие – отменено. Вопросы страховки от «умереть совсем нафиг» ныне решаются исключительно закупкой оной в том или ином виде через карты. Впрочем, запрещать перегенериться благополучно убившись, здесь вероятно не будут.
х) Акции – забыты как страшный сон. Игра будет проходить в личных комнатах, при необходимости перетекая в комнаты «энвентов», создаваемые мастером на свое усмотрение.
х) Развития – вслед за акциями ушли и они. Развиваться отныне придется игровыми методами, за счет собранной добычи, наград за хорошо проделанную работу, либо иными методами, в зависимости от смекалки игрока и особенностей персонажа.
х) Правило «все знают абилки друг друга» – больше не работает. Модуль переходит на механизм добычи информации игровыми методами. Что, впрочем, не означает перехода на закрытые комнаты, в которых все пишут одним зелененьким.
х) Напарники в первой категории – закончились. Сия мера есть следствие ужесточения игровой политики к виду «все персонажи, не являющиеся игроком персонажа – неписи с опосредованным управлением». Миньон-туз в личной руке приблизительно равен "робину" из первой части.