Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12614
[
+0
]
, онлайн:
26
Персонажей: 76251
[
+3
]
Игр: 8213
[
+0
]
Игровых сообщений: 2665682
[
+7
]
Действия
-
Ходы игроков:
->
Трон Выпиратора
->
Инфо: Системная информация
(3)
Инфо: Генерация персонажа
(5)
Инфо: Городские фракции
(10)
Инфо: Сторонние спонсоры
(5)
Инфо: Прочие персоналии
(4)
Инфо: Новостной блок
(2)
Инфо: Дополнительно
(2)
->
Слишком плох для ада
(23)
Скользкие делишки
(3)
Дикость и динамит
(7)
Натуральный обмен
(16)
Сап себе ремонтер
(71)
->
Итоги
(2)
->
Королевская охота
(8)
Окровавленный лепрекон
(6)
И бутылка рома
(12)
Мотылек летит на пламя
(14)
И где они обитают
(32)
Арх и демоны
(30)
Кулак правосудия
(10)
Боталия
(30)
Тараканьи бега
(14)
Курица по-французки
(27)
Шампиньон мелкой нарезки
(11)
Французская кухня
(8)
Слово не воробей
(49)
Ниже городской канализации
(41)
->
-
Архивные комнаты:
(показать)
->
-
Обсуждение
(639)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3836)
-
Общий
(17975)
-
Игровые системы
(6299)
-
Набор игроков/поиск мастера
(42249)
-
Котёл идей
(4746)
-
Конкурсы
(17004)
-
Под столом
(20899)
-
Улучшение сайта
(11345)
-
Ошибки
(4423)
-
Новости проекта
(15007)
-
Неролевые игры
(11923)
ℕℝ: Мы делили Рэйвенвуд | Обсуждение игры
Вниз
<<
...
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
Нерон, честно говоря, немного надеялся на сильный, красивый и эмоционально наполненный пост, в котором все оставшиеся силы вкладывают в какое-то одно последнее действие, пытаясь уже или переломить ситуацию на чистом пафосе или уйти красиво в яркой вспышке.
Ну нет так нет.
Автор:
NeroN
[
offline
]
(DungeonMaster), 04.08.2017 08:02
|
Отредактировано 04.08.2017 в 08:14
621
Н-да... какие ошибки были допущены во время игры?
И во второй раз примешь? Попробую нового персонажа сгенерировать. Думаю над метаморфом или еще одним патрульным.
Автор:
Zeec
[
offline
]
, 04.08.2017 08:57
622
какие ошибки были допущены во время игры?
Кстати да, мне тоже интересно. Какие ошибки были в моей ветке?
Автор:
Manul
[
offline
]
, 04.08.2017 09:02
623
Хм. Прямо сейчас - не приму. В модуль набор не просто так закрыли.
В течении ориентировочно следующей недели, я планирую добить "канализацию", после чего написать промежуточный эпилог, раздать слонов и поставить игру на паузу. Нерон начал чувствовать, что перестает вытягивать ГГ, а значит стоит немного передохнуть и позаниматься чем-то еще, перед тем как к нему возвратиться. Текущие итоги для персонажей, как выживших и перешедших в "фазу закадрового роста", так и не выживших, но оставивших свой след, равно как и размышления о вкладе их игроков, вероятно, напишем в промежуточном эпилоге. Не хотелось бы писать сюда а потом повторяться.
Как то так.
Автор:
NeroN
[
offline
]
(DungeonMaster), 04.08.2017 09:13
|
Отредактировано 04.08.2017 в 09:13
624
И кстати, Ветку "французская кухня" наверное надо бы в законченные отправить. Или у Нерона какие то планы на неё?
Автор:
Manul
[
offline
]
, 04.08.2017 09:17
625
План у Астарта конечно хорош, но в прошлом модуле в разделе про маскировку было что-то про огромного трубящего малинового слона, которого пытаются спрятать за табличкой "Здесь ничего нет."
Вряд ли правила игры здесь сильно поменялись.
Автор:
Azz Kita
[
offline
]
(Девлон Малькольм Чейнз Ph.D), 04.08.2017 16:31
626
Мы всегда прятались за табличкой. За разными табличками.
Автор:
Dredlord
[
offline
]
(Сирил `Астарт` Рой), 04.08.2017 16:38
627
С самого начала читаю модуль. Больше всего нравятся ветки Астарта, Сапы и Кьюба :)
Остальные тоже молодцы.
Автор:
Mosquito
[
offline
]
, 04.08.2017 17:13
|
Отредактировано 04.08.2017 в 17:13
628
Нерона реально пугают такие люди. Оо
А что касается табличек - хост к чести своей действительно уже два раза выбирался из полной задницы примерно таким образом. Кто знает...
Автор:
Neron
[
offline
]
(DungeonMaster), 04.08.2017 17:29
629
Ну что же, пусть моя тузовая лаборатория (А это уже наверно открытая информация) и была захвачена, но Кобра видимо реализовала то, что я не сумел.
Автор:
Manul
[
offline
]
, 06.08.2017 15:54
630
Как сторонний зритель, могу заявить, что вы как минимум гении! Вы сделали моё лето :D
Автор:
Тайпан
[
offline
]
, 06.08.2017 16:44
631
Эх. А бывшая хозяйка Кьюба сама на свалку пришла. Жаль, что он не дотянул.
Автор:
Tayaro
[
offline
]
(CEV-2942/B00101 (Сапа)), 06.08.2017 19:13
632
Минутку внимания:
(на этот раз последнюю)
Пост с промежуточными итогами закончен.
Желающие высказаться - могут сделать это в обсуждении.
Где-то через сутки модуль будет закрыт.
Спасибо за игру и все такое прочее.
Автор:
NeroN
[
offline
]
(DungeonMaster), 07.08.2017 10:05
633
Раз я тут неожиданно первый, выскажусь:
Задорно вышло. У Нерона замечательно получается создать живой мир, который спокойно продолжает жить, несмотря — а кое-где и вопреки — усилиям игроков. При этом влияние игроков на мир по-прежнему ощутимо, а мастерские рояли и кирпичи выглядят вполне органично и обоснованно логикой мира. А прячущаяся за каждым углом возможность немножко умереть добавляет перчинки и желания тщательнее формулировать мысли в заявках.
Показать содержимое
Нормальные у меня картинки... о_о
Автор:
Azz Kita
[
offline
]
(Девлон Малькольм Чейнз Ph.D), 07.08.2017 10:20
634
Все такое прочее!
По мнению фей самое ценное что они извлекли из модуля это система(И КАКАЯ!!!)... и несколько серьезных уроков на тему "как генериться и играть у Нерона"(И как играть вообще. Век живи...). И как вообще генериться феям. А сама генережка была веселым и мучительным одновременно процессом.
Показать содержимое
Зачем-то публичный самоанализ:
Клем И К.
Пример фейской корявости, персонаж имеющий душу и большую дыру в районе "и как этим играть???". Нет, проблема не в том что феи не могут влезть в шкуру оккультистки с раздвоением личности, проблема была в геймплее. А еще феи торопили события с выяснением внутренних отношений, но опять же когда вся конструкция висела в воздухе и это напрягало слишком сильно.
Слиз И К.
Антипод Клем, будем называть вещи своими именами, сгусток тентаклей без своей души и сердца. И солидный, насколько он вообще возможен, фундамент геймплея, планы и задумки. А душа, душа она может и найдется. Хост поможет)
Автор:
Why
[
offline
]
(Клементина, Слизисс Андиалейт), 07.08.2017 10:46
635
Что же... Манул не умеет в долгие речи поэтому обойдемся тем, что есть.
Мой персонаж получился шаблонным, как в качестве предыстории так и в плане характера. Так же часто лажал с игровой этикой Использовать свои способности в мирном русле мне не дало PvP в котором в любом случае пришлось бы участвовать. Хотя PvP было органично вплетено в игру. Персонажа беспорно жаль, но он по крайней мере помог в развитии Братан-бич в общем и Такого непися как Кобра в частности.
Так что я в принципе доволен игрой. И если в следующую редакцию игры пустят, то я бы наверное пошел туда играть.
P.S. Система с картами как раз подходит под супергероику. Потому, что оццифровать каждую способность, конечно можно но сколько на это потребуется очков развития неизвестно, да и играем мы за уже сформировавших свои силы героев/злодеев. И тут два варината: поступить как поступил Нерон, а именно не особо заморачиватся с сложной системой и свободно играть, либо же делать "сфеерического коня в вакууме" Так что система мне понравилась
Автор:
Manul
[
offline
]
, 07.08.2017 12:41
636
Пожалуй, подпишусь под словами Азза. Мир Нерона изобилует яркими красками, отлично прописанными НПС и главное впечатляющей целостностью. В какой-то мере он мне напоминает хорошо отлаженный механизм, где игроку отводится роль не инструмента, способного в одночасье поломать всю систему, а простой шестерни со своими определенными целями и задачами, заложенные в неё создателем.
И в этом основной сок взаимодействия между мастером и игроком. Если шестерня сделана с любовью и вниманием к деталям, хорошо смазана, готова, вопреки всему, выполнять заложенную в неё задачу и при этом не пытается нарушить все существующие правила, то механизм с охотой её принимает, что выливается в насыщенную захватывающую и очень интересную игру. В ином же случае, блеклая погнутая шестерня с кривой резьбой в конце концов закономерно отлетает, что совершенно не влияет на работу самого механизма. Логично и довольно удобно)
Показать содержимое
Отдельное спасибо скажем Феям) По правде говоря, по причине отчасти провального опыта взаимодействия с другими игроками в первых ГГ, в этот раз не собирались не с кем особо контактировать, желая отыграть подготовку вендетты одиночки. Появление Слизисс несколько спутало планы, что вылилось в действительно неожиданное и весьма трогательное ответвление. Собственно, рады, что вы решили заглянуть в канализацию, да)
Автор:
Dredlord
[
offline
]
(Сирил `Астарт` Рой), 07.08.2017 13:30
637
Спасибо за первый опыт, Нерон, шёл я сюда с мыслями вдруг возьмут и меня взяли, но пиши по шаблону помню до сих пор. Только что за хозяин ливня?
Автор:
Remeran
[
offline
]
, 07.08.2017 13:47
|
Отредактировано 07.08.2017 в 13:48
638
Я не могу ничего написать, кроме банальностей. Точнее: Спасибо Мастеру! Мир был живым, цветастым и крутящимся вокруг персонажа иодновременно не зависел от него.
Надеюсь, удастся поучаствовать в следующей игре.
Автор:
Zeec
[
offline
]
, 07.08.2017 14:50
639
<<
...
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
Ходы
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
333/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть