|
|
|
Первый ВизитНянькаВ отличие от остальных фей у чуткой Темптеры была как минимум теория как нянька умудряется навестить всех и их свиту сразу, да ещё и утащить с собой приличное количество маны и различных механизмов - судя по остающимся после её визитов едва заметному искажению манафона, НямНям использовала свою Идею для остановки времени. А точнее одновременно парализовала его течение на всей территории Смотрящей В Будущее, стандартно абсурдным для фей и их магии, впрыснув в саму ткань реальности останавливающий время яд, остатки которого и обнаружила Темптера. Для подтверждения теории не помешало бы взять образцы манафона в других местах где НямНям отравляла время парализующим ядом, например на территории других фей. Или придумать что-то ещё заставляя няньку чаще пользоваться своими способностями. Если конечно самое её изучение представляло интерес. Что до темы очередного разговора, на этот раз НямНям предупредила Темптеру об одном достаточно коварном правиле «большой игры» - если одна фея победит активно используя задумки другой то существует очень большая вероятность что ту что помогла другой макси «победить» признают «проигравшей». И съедят. Правило было весьма актуально учитывая что одна из соседок Геометры Голубого Огня собиралась построить астральный корабль и улететь с острова. Само собой этой неприятности можно было избежать если вклад в победу двух фей был более-менее равноценен и это в целом был равноправный союз… или предать свою сообщницу. Соседние Территории* Сельская местность (10.07) Заселена починенными людьми, снабжает соседний город провизией. * Радостный Лес (11.05 - 13.07) Густой хвойный лес. Частично пострадал от пожаров вызванных вечной грозой над 11.06 и кристаллизации в 13.08. Примечателен частично разумными зверьми инстинктивно владеющими магией «эйфории», высоко ценящимися плоскими и феями как источник реагентов для различных порошков и зелий «поднимающих настроение». Помимо зверей только некоторое количество охотящихся плоских и младших фей. * Холмы (08.07 - 09.04) Не заселены. Богаты различными ценными рудами, преимущественно одной исключительно прочной, но сложной в обработке разновидностью. Соседи И ПрочиеЕго Королевское Величество Кинг Первый и ЕдинственныйМагия Земли, БазоваяСвитаИнженеры, чиновники и офицеры в красочных мундирах и множеством медалек и орденов за трудовые подвиги. ПлоскиеТермиты. Кентавроподобные, покрытые хитином насекомые, отличающиеся крайней живучестью и высокой численностью населения. Имеются несколько разновидностей — небольшие, но особенно массовые рабочие, крупные солдаты и немногочисленные летающие руководители. ИнженерияАрхитектура - характера циклопическими масштабами и тем что практически все сооружения одновременно являются крепостями. Шагоходы Тяжелобронированные и неторопливые боевые машины. Камнестрелы - значительно превосходящее луки и арбалеты по дальнобойности оружие работающие на базовых принципах магии земли. Природные кристаллы — используются как батареи и снаряды. Укрепление — насыщение материи маной земли придающей ей прочность. Повсеместно используется в укреплении стен зданий. Территории* Термитник (05.07) Город-цитадель, объединившей горы из которых вырос в одной титанических масштабов сооружение. * Форт (07.07) Ответственная за общение с внешним миром город-крепость, ещё один характерный пример архитектуры Королевства. Населена исключительно термитами, но имеет открытые для торговцев и путешественников зоны. * Горный хребет (05.06 - 04.09) Частично контролируется Королевством. Часть хребта имеют под собой обширные системы пещер богатые природными манаемкими кристаллами. Няффи Выдумщица СудебНити Судьбы Абсолютный контроль плоских, судя по всему ментальный, не исключено затрагивающий память.
Магия Паутины, Стратегическая Создаёт, управляет и наделяет нити различными свойствами. Одежда, инструменты, оружие, големы-марионетки, линии связи и ловушки. Паутиной опутаны два поселения под непосредственным контролем Няффи и более тонкой - окружающая территория(Паутина замечена во всех граничащих с территорией Няффи землях). Источники маны - паучья ферма в Городе Тысячи Масок(07.03) и кишащий пауками лес по соседству(07.04).
Свита Многочисленна, минимум две сотни лакси и группа локси. Сосредоточены в городе, преимущественно в трёх зданиях — театре, огромной библиотеке(потенциально «сооружение 2») и резиденции самой феи. Проводя много времени играя с плоскими, в отличии от своей макси контролируя их достаточно грубо — опутывая или вживляя нити.
Плоские Фанцы. Внешне идентичны, но судя по всему значительно ловчее людей, обладая отличной координацией движений, однако учитывая обилие прямого контроля паутиной с уверенностью сказать сложно.
Инженерия Условно примечательны многочисленные прядильные мастерские снабжающие обитателей Города Тысячи Масок костюмами.
Территории * Город Тысячи Масок(07.03) Театр размером с город каждый шаг и каждый вздох его актёров-обитателей контролируется или самой Няффи или её свитой. Укрепления - невысокая каменная стена окружающая центральные районы города. Опутан различными видами паутины. Из холмов (06.04) к краю мира(06.03) течёт небольшая река.
* Деревня Скрытая В Паутине (07.04) Небольшой населённый пункт в опутанном паутиной и населённым всевозможными видами пауков лесу. Заселён фанцами живущими на деревьях и промышляющих охотой.
* Холмы (05.04 — 06.03) Население представлено незначительным количество фанцов добывающих руду. Потенциально богаты ценными рудами как и остальная холмистая местность в верхней части Банки.
* Сельская местность (07.02 - 08.03) Достаточно плотно заселена людьми и некоторым количеством фанцов. Подчинены Няффи снабжая её город-театр провизией, однако среди местного населения наблюдаются эмиграционные тенденции в направлении Земель Надежды. Превосходящая Трансцендентность ШаТехническое Превосходство Повышение качества и эффективности механизмов, оружия и доспехов в зависимости от сложности их устройства. «Высокотехнологичная» броня и оружие.
Магия Металла, Боевая(?) Транспортировка материалов, боевая магия швыряния кусков металла. Источники маны - шахты под горой(13.03).
Свита О количестве судить сложно. Тела покрыты естественной броней, вооружены металлическим оружием. Собирают с первого взгляда не обладающие какими-либо полезными функциями механизмы. Балуются боевой магией.
Плоские Андроиды. Форма жизни на мане металла, соответственно питаются рудой и маной. Магические способности не замечены. Во много раз сильнее, прочнее, выносливее и умнее людей.
Инженерия Доступно андроидам, феи никаким особенными технологиями не примечательны: Работа с металлом, создание качественного стального оружия и доспехов. Архитектура, планирование и логистика.
Территории * Город (10.07) Населён исключительно андроидами. Хорошо укреплён и очень грамотно спланирован в особенности с точки зрения транспортировки сырья и продукции. Целиком специализирован на различного калибра металлургической промышленности производя оружие, доспехи, тела новым андроидами и мелкие детали для конструкций фей.
* Горный хребет (13.03) Под центральной и самой большой с богатыми рудой недрами горой находится или промышленный комплекс или целый город фей и андроидов. Замечено много пещер, входы в центральную гору укреплены, связаны с соседним городом множеством качественных дорог и металлических манапроводов. Центральная гора и её окрестности покрыты лесом который андроиды активно вырубают и так же транспортируют в город и под гору.
* Холмы (12.05 - 14.07) Потенциально богаты рудами как и остальная холмистая местность в верхней части Банки. В 13.04 андроидами вяло строятся новые шахты и прочая инфраструктура, включая укрепления.
* Сельская местность (14.03 - 14.05) Плотно заселена людьми более развитыми чем большинство ничейных плоских. Постепенно вытесняются андроидам Ша и иногда служат целями для полевых испытаний магии её фей. Априль, Светоч и Заступница ПлоскихНадежда Защита плоских от вреда, исцеление как физические так и психологическое, умиротворение и воодушевление. Прямое и косвенное влияние на плоских во всем мире, вызов сильных религиозных чувств, подчинение через психологическую зависимость.
Магия Святого Света, Стратегическое Святой свет - концептуальная стихия генерируемая обращёнными Надеждой плоскими и их желанием в свою очередь защитить фей и свой образ жизни. Защищающая, исцеляющая и усиливающая рядом разнообразных эффектов как например возможность летать или ходить по воде. Обнаружение агрессии и понижающее её ментальное влияние. Атакующие заклинания имеются но действуют только на «страшные» цели что ассоциируются у масс плоских с тьмой и злом. Больше всего мощность атакующих заклинаний зависит от того представляет ли их цель угрозу для фей Априль.
«Ореолы Света» - локальные и стратегические магические щиты особенно эффективные против магических атак, но так же способы частично замедлить обычные снаряды. Непрерывно наносят урон контактирующими или находящимися под ними тёмными, агрессивными или просто страшным существам.
«Благословение» - насыщение энергией Святого Света предметов или существ, эффекты варьируются и могут быть весьма специализированными, например от упрочнения доспехов до увеличения остроты оружия или увеличения физической силы плоского. Источники маны - обращённые Надеждой плоские.
Свита Около двух сотен лакси + некоторое количество в миссионерских миссиях по всей Банке. Пушисто крылаты, быстро и далеко, особенно подпитываемые магией, летают. Владеют магией святого света, но не пользуются атакующими заклинаниями. Ретранслируют влияние Априль, но способны эффективно вербовать плоских проповедями и без применения магии. Ведут миссионерскую деятельность почти по всему миру.
Плоские Люди обыкновенные и священнослужители с талантом к магии Святого Света.
Инженерия Отлично развиты методики вербовки и обращения, как с применением магии так и без него. Маго-технологический уровень очень высок повсеместно используются различные благословения существенно расширяющие человеческие возможности, магические щиты, зачарованное или магическое оружие. Армия однородна и состоит из тяжело бронированных, экипированных щитами и мечами, луками и простыми арбалетами, усиленных магией Святого Света солдат - паладинов. Элита владеет позволяющими летать чарами и вооружена благословлённым оружием и броней.
Территории * Санктуарий (09.09) Очень крупный храмовый город давно выросший из своих стен, окружённый массивными трущобами и палаточным городами. Маяк Надежды - возведённая в центре города высокая крепость-храм, главный и самый большой Собор Света, а так же резиденция самой Априль. Прикрывает город и окружающую территорию сверхмощным щитом. Так же из вершины Маяка всегда бьёт столб золотого света, видимый из любой точки острова как днём, так и ночью.
* Земли Надежды Мягкий климат, плодородная почва, обилие природных ресурсов. Большое, непрерывно растущие население. Все крупные населённые пункты накрыты магическими щитами. За их исключением единственные укрепления представлены неравномерно разбросанными по землям казармами паладинов. Сиятельная Властительница Кристального Сада - Кристалия АэринКристаллизация Кристаллизация материи и энергии. Качественное терраформирование с созданием мощных природных манагенераторов.
Магия Кристаллов, Стратегическая Кристаллизация и выращивание кристаллов.
Свита Очень многочисленная, около трёх сотен лакси и ещё группа локси. Ухаживают за кристальным садом, обеспечивают поддержку и расширение инфраструктуры.
Плоские Кристальные ящеры. Теплокровные прямоходящие ящеры с кристаллическими гребнями на спинах в которых они запасают ману. Могут выжить на мане кристаллов, но предпочитают обычную еду. Не особенно многочисленны, примитивны, но способны пользоваться базовой магией кристаллов. Дисциплинированны и беспрекословно лояльны феям которые иногда используют их как рабочую силу.
Инженерия Кристальные сады обладают хорошо развитой инфраструктурой манасборников, ретрансляторов и накопителей. Кристальные Башни — система защиты, стационарные кристализаторы с атакующими и защитными функциями.
Территории * Кристаллическая Гора (15.09) Самая высокая гора в мире и одновременно самая большая масса кристаллической материи, самый мощный генератор маны кристаллов. Укреплена Кристальными Башнями, опутана сетью ретрансляторов вероятно уходящей в её недра. На вершине расположен дворец резиденция Аэрин.
* Кристаллический Лес (13.08) Часть деревьев полностью кристализировалась, часть просто покрыта кристаллическими отростками. Имеет полностью функционирующую инфраструктуру, включая Крстльаные Башни. Населён кристаллическими ящерами.
* Кристаллический Город (13.10) Населён исключительно ящерами. Большая часть зданий сделана из кристаллов, однако земли рядом с городом кристализированны не полностью чем пользуются ящеры выращивая там еду.
* Горный хребет (15.06 — 15.11, минут территория контролируемая Аэрин) Наличие ценных ресурсов за исключением камня в и под горами не подтверждено, Однако покрытые снегом и льдом пики обеспечивают благоприятные условия для сбора соответствующей маны и дополнительно маны ветра.
* Сельская местность (12.10 - 12.11) Достаточно плотно заселена людьми. Из-за постепенно наступающих кристаллов на данный момент главный источник беженцев для Земель Надежды и Братства. Логан, Магистр Рыцарского Ордена и Великий Пророк БратстваЕдиное Братство Аура усиливающая фей и их подданных, одновременно ослабляя находящихся рядом врагов. Усиление и ослабление гармонично застрагивает физические параметры повышая или понижая физическую силу, ловкость, выносливость и живучесть. Обращение через грубое ментальное воздействие, вызов сильных религиозных чувств.
Магия Энергии Духа, Боевая Концептуальная стихия генерируемая боевым духом фанатиков, по эффекту включая визуальный, её применение аналогично атакующим заклинаниям стихии молнии. Источник маны - обращённые плоские.
Магия Ветра, Боевая Атакующие заклинания вроде вызова торнадо. Специализированных источников маны нет.
Магия Земли, Базовая Строительство и, в частности, возведение укреплений. Специализированных источников маны нет.
Свита Сотня лакси и группа локси. В окружении братьев и сестёр сильны и живучи. Отлично координируют и усиливают боевую магию друг друга и в особенности самого Логана. Локси сражаются сами и командуют отрядами, лакси же больше заняты снабжением и строительством.
Плоские Фанатики. Безгранично преданны Логану и его свите, превосходят обычных людей почти по всем параметрам.
Инженерия Недолговечное зачарование доспехов магией Энергии Духа. Производство стального оружия и доспехов, дополнительное укрепление их магией земли. Отлично развитые методики «промывки мозгов». Артиллерия стреляющая насыщенными Энергией Духа металлическими снарядами.
Территории * Шторн (13.13) Торговый, ремесленный и религиозный центр всей Великой Степи. Неплохо укреплён массивными каменными стенами. В центре города расположен Храм Единения - резиденция Логана, которую он впрочем лишь изредка навещает.
* Монастырь Братства (11.12) База работающих в округе миссионеров и комплекс шахт снабжающих рудой Шторн. Укреплений нет. Богаты различными ценными рудами, преимущественно одной исключительно прочной, но сложной в обработке разновидностью.
* Великая Степь Населена весьма воинственными и свободолюбивыми кочевыми племенами, в сумме представляющих внушительную по меркам плоских силу.
* Холмы (11.11 - 11.12) Заселены людьми, люфами Розика и фанатиками Логана. Богаты различными ценными рудами, плоские в особенности подданные Логана ведут активную её добычу. Радостно Озорной Заводила Исключительный Красатуля РозикКрасотаСоздание сильных и живучих растительных монстров. Трансформация в растительные формы жизни людей и прочих существ. Магия Природы, Боевая, Магия Воды, БоеваяСпециализированных источников маны нет. СвитаРевниво Обаятельная Заноза Игривая Рози, группа локси, сотня лакси. Локси и лакси сосредоточены в городе (10.12), играют друг с другом и прочими обитателями леса, с выращивают новые виды растительных монстров. Часто навещают Зубастика (09.11). Рози живёт на огромной цветочной поляне (09.12). ПлоскиеЛюфы. Примитивные древолюди. Хорошо стреляют из луков, но не владеют магией. Красы. Растительные монстры, сильные живучие, владеющие магией природы. Разумные, но ещё более примитивные чем люфы. Великолепно прячутся на родной территории. Боятся огня. Территории* Город (10.12) Расположен в гигантском лесу. Населён люфами и красами. Стен не имеет, но многие здания расположены на деревьях. * Цветочная Поляна (09.12) Населена небольшим количеством красов. Резиденция Рози. * Озеро С Зубастиком (09.11) Зубастик - живая крепость и инкубатор. * Сельская местность (06.12 - 06.13) Достаточно плотно заселена людьми. Второй по величине источник беженцев для Земель Надежды и Братства, местные плоские спасаются одновременно от гигантских древесных монстров и страшных фей по слухам превращающих людей в деревья. Повелитель Ужаса и Владыка Тьмы Лорд ОмегаКошмарВоплощение кошмаров, в частности своих. Магия Кошмаров, Боевая(?)Различной степени реальности воплощение кошмаров разумных существ и более примитивные воздействия на эмоции. Источник маны — подданные. Магия Тьмы, БоеваяИсточник маны — Колючий Лес. СвитаЛокси равномерно распределены по территории наподобие землевладельцев. Агрессивны и воинственны, часто сражаются сами или руководят отрядами плоских, активно пользуются боевой магией тьмы и ужаса. Уровень личной силы и способностей варьируется. Плоские* Люди обыкновенные. Запуганные до потери воли рабы-земледелы или вооружённые банды обычно с локси или лакси во главе. * «Отшельники» Дикие, когтистые и зубастые существа, производимые из людей с помощью вселения в них вызванных магией кошмаров монстров. ИнженерияПроизводство и добыча практически отсутствует. Приручённые Ежи из Колючего Леса применяются в качестве элитной кавалерии а из их игл делают наконечники стрел и копий. Территории* Города (крупный 03.12 и небольшой 04.14) Населены людьми. Не имеют общих стен, вместо этого неплохими укреплениями обладают отдельные особняки. * Злой Лес (05.13) Скрыт густой тьмой. * Колючий Лес Красивое, но смертельно опасное, в том числе для фей, место обитания чудовищ именуемых нянькой Обыкновенными Кисельными Ежами. В лесу умеренно плотный манафон природы и тьмы. Ёж коварен, силён и стремителен. Размеры варьируются от собаки до лошади, но встречаются и ещё более крупные экземпляры. Главная особенность делающая Кисельных Ежей столь опасными это способность поглощать ману накапливая её в своих иголках. Способность действует дистанционно, так же обеспечивая зверей защитой от магии. Группа Ежей может осушить даже одинокую макси лишая их способности защищаться. * Центральный Колючий Лес(05.13, 05.11, 06.12) Обладает более плотным манафоном природы и тьмы. Первое благоприятно сказывается на размере ёлок и живущих в их тени Ежей. Сиана, Хранительница Могил, Утешительница ПавшихНекростальные Игрушки Создание существ с двойной родной стихией - смерти и металла, считающих и усиливающих их преимущества, одновременно компенсируя недостатки и слабости.
Магия Металла, Базовая Преимущественно промышленное использование. Источники маны - шахты.
Магия Смерти, Базовая Преимущественно промышленное использование. Источники маны — мобильные и стационарные манасборники. Плотный манафон родных территорий.
Свита Инженеры и рабочие, заняты сборкой не-боевых кукол.
Плоские Куклы Разнообразны по функционалу и качеству. Ужасающий мощи боевые собирает Сиана лично, поддержку и гражданские версии — её свита.
Инженерия Металлургическая алхимия делающая тела боевых кукол практически неуязвимыми. Стреляющие сгустками некроэнегии орудия.
Территории * Центральные Руины (08.15) Руины города заваленные человеческими костями и высохшими мумиями, предположительно результат применения боевой магии. Населены куклами которые постепенно их реставрируют. Плотный и смертельно опасный манафон смерти.
* Мёртвые горы (07.15, 09.15) Так же завалены останками и обладают мощным манафоном смерти. Богаты рудой. В одной из гор (09.15) куклы восстановили огромный добывающий комплекс.
* Мёртвые Равнины Граничащая с территорией Сианы степь безнадёжно отравленная медленно расползающимся во все стороны манафоном смерти.
|
1 |
|
|
|
Предоставленную нянькой информацию Темптера тщательно профильтровала и записала на будущее, после чего вернулась к своему рабочему месту и, взяв во все ладошки сразу по куче бумаг, начала анализировать ситуацию. С самого начала дня ее особенно беспокоили соседние феи, никак не желающие оставить ее, Геометра, и ее разработки в покое. Вбили себе в голову, что смысл их жизни - ограничить жизни других, и, исходя из этого, приносят одни лишь неприятности, зря расходуя чужое время. Особенно этот... "Лорд Омега". Что он о себе возомнил? Похоже, ей, Темптере, придется проглотить свою гордость и все же написать письмо с извинениями. Ладошка поднесла к глазам феи очередной лист пергамента - тот самый, который вещал о существах из Радостного Леса. Фея сщурилась и поразмышляла над возможными применениями. Магия, приносящая радость? Использовать, как поощрение для своих подчиненных? Предложить их Априль в обмен на поддержку в будущей войне с Омегой? Однако, о ней. Та ей писала, тоже. Выбросы голубого огня? Почему она, Темптера, создательница многих из этих механизмов, не знает об этом ничего? Почему она узнает об этом из рук владелицы иного государства? Неужели ее Плоские боятся ее? Неприятно. Страх ухудшает рабочие параметры Плоских. И посланники - о них она тоже не слышала. Тем не менее, она пока что не могла позволить себе расследование по этому поводу. Кратким росчерком ладошки фея записала на клочке пергамента эту задачу и прикрепила к доске, судя по всему, для такого предназначенной; самый большой клочок бумаги на ней гласил: "Покинуть остров". Но полно размышлять - пора действовать.
Первым делом Темптера, подтянув чертежи всех предположительно опасных устройств, села, сцепив руки, и задумалась - ненадолго. Спустя пару мгновений решение уже было почти готово - а потому она отправилась к базировавшейся пока что у нее группе Бета и начала объяснять основному составу суть того, что они должны были воплотить. Идея ее была предельно проста: выбросы молний из механизмов явно не происходили без причины - следовательно, виной тому были повреждения этих механизмов, а если точнее - молниепроводов в них - и это означало, что в случае повреждения молниепроводы должны тут же закупориваться самими молниями, предотвращая трагедию. Поддержка такого барьера будет требовать дополнительных энергозатрат, но повысит общую безопасность - и, возможно, позволит в будущем получить такого могущественного союзника, как Априль. Один выстрел - два зайца.
Закончив с этим, фея вернулась обратно к своему рабочему месту. Освоение Радостных Лесов откладывалось - была вероятна скорая война, но границы земель Темптеры были укреплены очень слабо, а войск почти и не было. Времена меняются - теперь ей требовалось не только создать армию, но и снарядить ее по последнему писку технологии. Это была проблема. Но у нее было решение. Группа Гамма, которая в данный момент ничем занята не была. Темптера опять взялась за пергамент и оловянные стила, начав в быстром темпе рисовать проект завода по созданию вооружения. У нее уже была технология обработки металла, технология создания оружия, использующего молнию, для разных расстояний - хоть и в виде прототипов и технология создания мананакопителей. Осталось только соединить это воедино и обеспечить своих Плоских средствами защиты. С готовым чертежом фея отправилась к группе Гамма и, собрав локси этой группы, начала речь, объясняя, в каком режиме будет работать конвейеры, в каком порядке заготовки будут собираться до готового продукта - хотя эта речь была лишь для мотивации, так как все необходимое для начала строительства нес в себе чертеж. Это сооружение должно располагаться близ источника металла - туда Темптера и отослала группу.
Собирать невооруженные толпы людей - занятие малополезное. Посему, вернувшись к своему рабочему месту, фея занялась рассылкой ответных писем - это не заняло много времени, а затем, собрав свою свиту, покинула убежище для помощи группе Гамма.
|
2 |
|
|
|
Второй ход
Стабильность Расследование причин молниеопастности приборов дало результаты практически сразу, как ожидалось созданные и/или спланированные лично Темптерой приборы были безупречны, однако этого нельзя было сказать о поделках, в особенно экспериментальных, младших фей. Вдобавок голобой огонь был далеко не самой стабильной стихией, а плоские в противоположность феям существам хрупким в магическим смысле. Разумеется эту проблему можно было решить некоторым количеством воспитательных работ и стандартизированием техникой безопасности, однако это были пораженческие и недостойные Геометры Голубого Огня методы, а посему группа Бета решила эту задачу несравненно более изящным пусть и несколько более энергозатратным методом. Помимо всего прочего открывающего несколько перспективных путей дальнейшего развития. Им были энергетические щиты, а точнее их специальная разновидность покрывающая оболочки приборов и молниепроводов изнутри, ловушка для голубого огня которую случайные энергетические выбросы только подпитывали и укрепляли. Увы это не было панацеей против сующих в повреждённые части пальцы плоских идиотов, но означало что теперь все приборы Геометры обладали солидной защитой от помех и вражеской магии.
Разработана и внедрена технология. ф) Манастабилизирующие Электрополя + Магическа защита всей продукции(2)
Группа Гамма и Темптера Строительство Оружейного Завода было завершено в кратчайшие сроки и с грандиозным размахом, благодаря непосредственному участию не только Темптеры со свитой, но ещё и сотни лакси, не говоря о собранных чуть ли не со всей территории строительных роботов и плоских в придачу. Не просто одно сооружение, а огромный комплекс по переработке найденных в соседних землях сверхпрочных руд и производству целого набора разновидностей стреляющего голубым огнём оружия, автоматизированный и укомплектованный возможно самым высокотехнологичным в Банке оборудованием.
Начата добыта сверхпрочной руды «Космий» в 09.06 Построено: «Оружейный Завод» Уникальное сооружение 3 уровня (10.07) + Обработка «Космия»(3)(Р:«Космий») + Производство Молниеметного Оружия(3) + Качество продукции(3)
Произведённое тут оружие лишается негативного спецправила «прототип» и считается имеющим технологию: ф) Молниеметы + Мощность(3) + Прочность корпуса(3) + Защита от помех(2) Крупнокалиберные Молниеметы + Мощность(3) - дополнительно к базовым параметрам
Нянька Заботящаяся что бы её подопечные не слишком увлекались магией и технологиями бросая развитие самого мощного инструмента в их арсенале - Идеи, НямНям прямо указала на что сейчас «Исследование» Темптеры не смотря на свою полезность и универсальность, слишком абстрактна от чего развивать её в её текущем виде было сложно. Наиболее очевидным решением было привязать её к какому-то материальному компоненту или стихие магии, например как Няффи контролировала плоских прикасаясь к ним своими нитями, а Аэрин кристализировала уже насыщенные маной кристаллов предметы. Или поработать над чуть более конкретным «стилем», тематикой вроде Королевства, Кошмаров или рыцарственного Братства.
Задание Няньки «Молниескоп» Создать стратегический манаспектральный сканер на стихии молний. Это может быть сооружение или ритуал. Бонусное задание если оно будет работать постоянно и охватывать областью действия всю банку.
|
3 |
|
|
|
Темптера мрачно смотрела на видневшийся вдали дворец, отстроенный Кингом за то время, которое она потратила, занимаясь своими проектами. Сейчас она находилась на верхних секциях созданной фабрики, а группа Гамма, помогавшая ей в этом, ждала внизу вместе с новообразованной, но еще не названной новой группой лакси, выделившейся из использованной стихии во время работы. – Безвкусица, – отпустила фея, наконец, комментарий и, перехватываясь ладошками за внешние стены, спустилась к остальным, – Ваше название отныне - Группа Дельта. Так как вы еще совсем молодые феи, ваша работа на этот раз будет простой - займитесь инфраструктурой в месте добычи руды космия и укрепите эту территорию, а так же все остальные территории, принадлежащие нам. Начинайте. Группа Гамма - отправляйтесь со мной.
После раздачи команд младшим феям Геометр вернулась в свое убежище, где работала группа локси. – Чудесно. Жаль, что не могу дать вам больше передышки, но для вас есть новая работа: вы должны подготовить нас к обороне, а именно - собрать армию из Плоских. Военные части мы отстроим позже. Начинайте, – отправив фей на их новое задание, Темптера, заняв свое рабочее место, задумалась, вспомнив укор Няни в последнее ее прибытие. Она была совершенно права, но у нее, Темптеры, было крайне мало времени на все, а ставкой была ее свобода творчества. Прогнав пустые мысли из головы, фея уставилась на пустой чертеж. Решение данной ей задачи пришло почти сразу. Огромная башня, через определенный короткий промежуток времени запускающая разряды молний во все точки мира. Пройдя через различные манафоны Банки, они не останутся неизменными. Тогда, вернув их, можно будет узнать, через что и когда они прошли - фактически, прочитать по ним манафоны всей Банки. Побочным эффектом будет постоянная информированность о занятиях других фей - их действия всегда сказываются на манафон. Геометр перенесла свои идеи в вид чертежа и, взяв с собой группу Гамма, отправилась в город Плоских, где и будет возведено это сооружение.
|
4 |
|
|
|
Второй ход
Группа Бета и мобилизация Собрать приличную армию из обыкновенных, зачастую ни разбирающихся ни в магии ни в инженерии, людей было задачей требовательной к альтернативным решениям. После многочисленных улучшений и доработок ручных молниеметов в конструкции «плоский с оружием в руках» самым нестабильным и неэффективным элементом оказался сам плоский. Компенсировать это не обладающие навыками обучения плоских электрофеи могли только дальнейшем улучшением стабильности других частей конструкции, точности и простоты молниеметов, с чем они удовлетворительно справились.
За выданное им время группа Бэта собрала приличных размеров армию, не смотря на изначальные инструкции собирать её из пехоты, все же разбавленную приличным количеством автоматов, снятых с ставших уже не нужными цехов рядом с резиденцией Геометры и переделанных под новые военно-молиеметные функции. Мобилизована армия(11.07) - Силы Молниеносной Обороны + Плоские пехотинцы с безотказными молниеметами + Автоматические Боевые Молниеметные Машины
Мобилизация 09.06, 10.07, 11.06 в процессе.
Ход 2, экстренное прерывание Со стороны ХелиХели(маршрут 10.04 → 10.05 → 10.06) приближается быстро двигающееся поле помех(стихия Краски). Судя по размерам способное накрыть крупный отряд или небольшую армию.
|
5 |
|
|
|
Темптера была занята проектом, когда в городе зазвенела тревога - что-то приближалось, и это не могло быть чем-то хорошим. Недоброе подтвердилось поспешившей к ней с докладом младшей феей, сообщившей, что надвигается волна чужеродной маны стихии Краски. Из-за этого Геометру пришлось временно оставить свою работу на младших и переместиться на самую манонасыщенную точку своей территории для упрощения создания заклинания. Согласно траектории, красочное нечто собиралось войти в территориальную бухту, чтобы иметь доступ ко всей ее территории. Именно это место, в таком случае, стоило отгородить барьером при попадании на него врага - заготовить ловушку, нейтрализовать вред, изучить остатки на возможность извлечения знаний.
|
6 |
|
|
|
От облака Краски отделилась небольшая, не больше одной четвертой, часть, оставаясь позади в то время как остальная масса развернулась широким фронтом и ускорилась. Судя по возросшей интенсивности излучения прикрытые основным облаком враги активировали щиты и более плотные поля помех. Ловушка может накрыть все "основное облако". Ловушку можно придержать "передав" отряду локси. Большое облако можно атаковать чем-то другим. Или стрелять чем-то менее мощным но дальнобойным в оставшееся позади малое. Большое облако или малое облако можно сканировать. Ловушку можно держать самой и послать атаковать облако локси. Можно придумать что-то еще...
|
7 |
|
|
|
Темптера бесстрастно пронаблюдала, как от облака отделилась малая - вероятно, командующая часть уже определенно армии, скорее всего, отряд локси. Так или иначе, стоило ликвидировать эту малую часть, пока это возможно.
|
8 |
|