|
|
|
Первый ВизитНянькаВизиты НямНям к Розику были кратки и не особенно теплы, судя по всему сколопендро-фее бессовестно банально не нравилась его внешность, хотя ей и нравились его создания, в особенности красы. Этот не был исключением вывалив на Озорного Заводилу телепатический монолог, содержащий помимо обычных слухов и кусочках информации о соседях, предложение «окрасить» мрачный и колючий Колючий Лес создав чуть более милую версию живущего там свирепого хищника. Задание Няньки «Красивые Ежи» Занять кусочек Колючего Леса и создать Красиво-растительную разновидность обитающих там ежей.Соседние Территории* Колючий Лес Красивое, но смертельно опасное, в том числе для фей, место обитания чудовищ именуемых нянькой Обыкновенными Кисельными Ежами. В лесу умеренно плотный манафон природы и тьмы. Ёж коварен, силён и стремителен. Размеры варьируются от собаки до лошади, но встречаются и ещё более крупные экземпляры. Главная особенность делающая Кисельных Ежей столь опасными это способность поглощать ману накапливая её в своих иголках. Способность действует дистанционно, так же обеспечивая зверей защитой от магии. Группа Ежей может осушить даже одинокую макси лишая их способности защищаться. * Центральный Колючий Лес(05.13, 05.11, 06.12) Обладает более плотным манафоном природы и тьмы. Первое благоприятно сказывается на размере ёлок и живущих в их тени Ежей. * Сельская местность (08.12 - 08.13) Достаточно плотно заселена людьми. Второй по величине источник беженцев для Земель Надежды и Братства, местные плоские спасаются одновременно от гигантских древесных монстров и страшных фей по слухам превращающих людей в деревья. И совершенно точно убивающего все живое манафона из земель Сианы. Соседи И ПрочиеСиана, Хранительница Могил, Утешительница ПавшихНекростальные Игрушки Создание существ с двойной родной стихией - смерти и металла, считающих и усиливающих их преимущества, одновременно компенсируя недостатки и слабости.
Магия Металла, Базовая Магия Смерти, Базовая
Свита Инженеры и рабочие, заняты сборкой кукол.
Плоские Куклы Разнообразны по функционалу и качеству. Ужасающий мощи боевые собирает Сиана лично, поддержку и гражданские версии — её свита.
Инженерия Металлургическая алхимия делающая тела боевых кукол практически неуязвимыми. Стреляющие сгустками некроэнегии дальнобойные орудия.
Территории * Центральные Руины (08.15) Руины города заваленные человеческими костями и высохшими мумиями, предположительно результат применения боевой магии. Населены куклами которые постепенно их реставрируют. Укрепления отсутствуют, но имеется плотный и смертельно опасный плоским манафон смерти.
* Мёртвые горы (07.15, 09.15) Так же завалены останками и обладают мощным манафоном смерти. В одной из гор (09.15) куклы восстановили огромный добывающий комплекс.
* Мёртвые Равнины Граничащая с территорией Сианы степь безнадёжно отравленная медленно расползающимся во все стороны манафоном смерти. Априль, Светоч и Заступница ПлоскихНадежда Защита плоских от вреда, исцеление как физические так и психологическое, умиротворение и воодушевление. Прямое и косвенное влияние на плоских во всем мире, вызов сильных религиозных чувств, подчинение через психологическую зависимость.
Магия Святого Света, Стратегическое Святой свет - концептуальная стихия генерируемая обращёнными Надеждой плоскими и их желанием в свою очередь защитить фей и свой образ жизни. Защищающая, исцеляющая и усиливающая рядом разнообразных эффектов как например возможность летать или ходить по воде. Обнаружение агрессии и понижающее её ментальное влияние. Атакующие заклинания имеются но действуют только на «страшные» цели что ассоциируются у масс плоских с тьмой и злом. Больше всего мощность атакующих заклинаний зависит от того представляет ли их цель угрозу для фей Априль. «Ореолы Света» - локальные и стратегические магические щиты особенно эффективные против магических атак, но так же способы частично замедлить обычные снаряды. Непрерывно наносят урон контактирующими или находящимися под ними тёмными, агрессивными или просто страшным существам. «Благословение» - насыщение энергией Святого Света предметов или существ, эффекты варьируются и могут быть весьма специализированными, например от упрочнения доспехов до увеличения остроты оружия или увеличения физической силы плоского.
Свита Пушисто крылаты, быстро и далеко, особенно подпитываемые магией, летают. Владеют магией святого света, но не пользуются атакующими заклинаниями. Ретранслируют влияние Априль, но способны эффективно вербовать плоских проповедями и без применения магии. Ведут миссионерскую деятельность почти по всему миру.
Плоские Люди обыкновенные и священнослужители с талантом к магии Святого Света.
Инженерия Отлично развиты методики вербовки и обращения, как с применением магии так и без него. Маго-технологический уровень очень высок повсеместно используются различные благословения существенно расширяющие человеческие возможности, магические щиты, зачарованное или магическое оружие. Армия однородна и состоит из тяжело бронированных, экипированных щитами и мечами, луками и простыми арбалетами, усиленных магией Святого Света солдат - паладинов. Элита владеет позволяющими летать чарами и вооружена благословлённым оружием и броней.
Территории * Санктуарий (09.09) Очень крупный храмовый город давно выросший из своих стен, окружённый массивными трущобами и палаточным городами. Маяк Надежды - возведённая в центре города высокая крепость-храм, главный и самый большой Собор Света, а так же резиденция самой Априль. Прикрывает город и окружающую территорию сверхмощным щитом. Так же из вершины Маяка всегда бьёт столб золотого света, видимый из любой точки острова как днём, так и ночью.
* Земли Надежды Мягкий климат, плодородная почва, обилие природных ресурсов. Большое, непрерывно растущие население. Все крупные населённые пункты накрыты магическими щитами. За их исключением единственные укрепления представлены неравномерно разбросанными по землям казармами паладинов. Сиятельная Властительница Кристального Сада - Кристалия АэринКристаллизация Кристаллизация материи и энергии. Качественное терраформирование с созданием мощных природных манагенераторов.
Магия Кристаллов, Стратегическая Кристаллизация и выращивание кристаллов.
Плоские Кристальные ящеры. Теплокровные прямоходящие ящеры с кристаллическими гребнями на спинах в которых они запасают ману. Не особенно многочисленны, примитивны, но способны пользоваться базовой магией кристаллов.
Территории * Кристаллическая Гора (15.09) Самая высокая гора в мире и одновременно самая большая масса кристаллической материи, самый мощный генератор маны кристаллов. На вершине расположен дворец резиденция Аэрин.
* Кристаллический Лес (13.08) Часть деревьев полностью кристализировалась, часть просто покрыта кристаллическими отростками. Населён кристаллическими ящерами.
* Кристаллический Город (13.10) Населён исключительно кристаллическими ящерами. Большая часть зданий сделана из кристаллов, однако земли рядом с городом кристализированны не полностью чем пользуются ящеры выращивая там еду.
* Горный хребет (15.06 — 15.11, минус территория контролируемая Аэрин) Наличие ценных ресурсов за исключением камня в и под горами не подтверждено, Однако покрытые снегом и льдом пики обеспечивают благоприятные условия для сбора маны холода и воздуха.
* Сельская местность (12.10 - 12.11) Из-за постепенно наступающих кристаллов на данный момент главный источник беженцев для Земель Надежды и Братства. Логан, Магистр Рыцарского Ордена и Великий Пророк БратстваЕдиное Братство Аура усиливающая фей и их подданных, одновременно ослабляя находящихся рядом врагов.
Магия Энергии Духа Концептуальная стихия генерируемая боевым духом фанатиков, по эффекту включая визуальный, её применение аналогично атакующим заклинаниям стихии молнии. Источник маны - обращённые плоские.
Магия Ветра Атакующие заклинания вроде вызова торнадо. Специализированных источников маны нет.
Магия Земли
Свита В окружении братьев и сестёр сильны и живучи. Отлично координируют и усиливают боевую магию друг друга и в особенности самого Логана. Локси сражаются сами и командуют отрядами.
Плоские Фанатики. Безгранично преданны Логану и его свите, превосходят обычных людей почти по всем параметрам.
Инженерия Недолговечное зачарование доспехов магией Энергии Духа. Производство стального оружия и доспехов, дополнительное укрепление их магией земли. Отлично развитые методики «промывки мозгов». Мобильная артиллерия стреляющая насыщенными Энергией Духа металлическими снарядами.
Территории * Шторн (13.13) Торговый, ремесленный и религиозный центр всей Великой Степи. Неплохо укреплён массивными каменными стенами. В центре города расположен Храм Единения - резиденция Логана.
* Монастырь Братства (11.12) База работающих в округе миссионеров и комплекс шахт снабжающих рудой Шторн. Укреплений нет.
* Великая Степь Населена весьма воинственными и свободолюбивыми кочевыми племенами, в сумме представляющих внушительную по меркам плоских силу.
* Холмы (11.11 - 11.12) Заселены людьми, люфами Розика и фанатиками Логана. Богаты различными ценными рудами, плоские в особенности подданные Логана ведут активную её добычу.
|
1 |
|
|
|
Осознано или не осознано НЯ(М)НЯ(М) весьма сильно повлияла на Розика в его отношении к другим феям. Ему нечасто они были интересны или тем более нравились, а вот их деятельность жутко будоражила. Со временем близнецы решили, что нянька считает их куда более самостоятельными, взрослыми и красивыми, нежили прочие и потому уделяет меньше внимания.
Намек о другой, куда большей "песочнице" для самых взрослых, сильно обеспокоил. С одной стороны конечно хотелось бы посмотреть, что там. Наверняка там множество нового и интересного. А с другой - у близнецов и тут было игр и забот хоть отбавляй. Потому Розики весьма долго обсуждали и спорили, как к этому относится. В конце концов сойдясь на мнении, что другие - менее красивые феи, точно захотят выпендриться, хотя и так ясно кто тут самый выдающийся. А потому решено было не мешать им - раз тянуться к красоте - а по мере сил помочь. И самых достойных - одарить. (Привет ням-ням) Но для подарков нужны новые игрушки. Вот поэтому-то близнецы и решили отправиться на их поиски.
Рози собрала почти половину наиболее активных люфов и дополнив их десятой долей наиболее мобильных красов, отправилась в земли людей. Нести защиту, учить красоте. Новые игрушки - должны стать интересными. И быть готовыми к тому времени когда их захотят кому то подарить.
Розик же, предвкушая знатную игру, собирал компанию побольше - чтоб веселее. Собрав почти половину наиболее мобильных красов, и пригласив сотню лакси и десяток локси он выступил в колючие леса. Не забыв наказать десятку локси готовиться к преображению кесельных ежей, в нечто по настоящему красивое. Пусть их фантазия работает на полную. Розик открыт к предложениям!
Близнецы выступили единым пестрым отрядом, окруженным сонмом пленительных и не очень запахов, шелестом, жужжанием смехом, говором. По началу шли вместе, разве что Рози выделив из своей свиты несколько малых отрядов отправила их в качестве глаз и ушей вперед - пусть разведывают и рассказывают. Однако когда пришло время разделяться и Розик уверенно направился к лесу, Рози, скусившись, заметила: - Раньше мы всегда играли вместе! Розик, не обернувшись, бросил: - А мы и будим вместе. Просто идем за разными игрушками. А потом другу друга будим удивлять! Что об этом подумала сестра, изогнув бровь, брат возможно мог бы догадаться, если бы ему было какое то дело до подобных малозначимых мелочей.
|
2 |
|
|
|
Сбор друзей в поход на Ежей Колючего Леса и просто соседних плоских был почти завершён когда столицы достигли трагичные и ужасающие вести. Повелитель Ужаса провёл два чудовищной жестокости и молниеносности нападения одновременно на Цветочную Поляну устроив там пожар и Зубастика извергским образом зачистив ясли красов. Хуже всего злодей и его десяток приспешников на боевых Ежах захватили немало младших фей и сейчас издевательски нетороплив отступали к Лесу оставляя за собой дорожку из кусочков оторванных крыльев.
|
3 |
|