Феи В Банке [завершено] | ходы игроков | Конфедерация

 
Мешок палок Повелителя Ужаса.

Омега.
Боевой маг тьмы. Стратегический маг Кошмара.
Кошмар: Хищник
Зачастую выглядит как нечто среднее между облаком черного дыма, пролитых в пространстве капель черной же жидкости и провалом в пространстве ведущим в непонятно куда, однако эти эффекты по большей части периферия, а истинна форма кошмара представляет собой верхнюю половину гигантского гуманоида с двумя руками и головой. Кошмар силен, прочен и способен практически мгновенно перемещаться в пределах скрывающего его облака, нападая на противника с самых неожиданных углов. Максимально эффективен в ближнем бою. Помимо непосредственно когтистых и чудовищной силы рук, способен покрывать любую часть своего тела иглами и даже перемещать их вдоль внешней поверхности с чудовищной скоростью формируя тем самым некоторое подобие циркулярной пилы.


Альфа.
Боевой маг тьмы. Стратегический маг Кошмара.
Кошмар: Багровая Тень.
Гротескное, бесформенное чудовище из казалось бы хаотично сросшейся между собой плоти. Выглядит как хаотичная мешанина самых разнообразных внутренностей, конечностей, щупалец, глаз и прочих органов чувств, но иногда в общей массе можно выделить и довольно крупные части гуманоидных фигур. Чрезвычайно живуч. Способен регенерировать при наличии маны, практически мгновенно увеличиваться в размерах отращивая дополнительные "куски", а при необходимости и сжиматься обратно в компактную форму. Практически никогда не отделяется от своего владельца, в мирной ситуации маскируясь под несколько жутковатый плащ, оставляющий за собой следы слюны и крови. В бою обычно полностью окружает противника пытаясь того в прямом смысле этого слова съесть, высасывая ману и отгрызая куски плоти.
Еж личный ездовой. норный.


Черная Рука
Элитная группа локси. Помимо того, что каждый член Черной Руки является сильным боевым магом, контролирует личный кошмар и как правило имеет личного ездового ежа, все они также являются самостоятельными лендлордами, в распоряжении которых находится ресурсная база из некоторого количества лакси и плоских, а также небольшая, но личная армия, которая может быть мобилизована в случае полномасштабной войны.

Гил (локси++) Больше командир, нежели боец. Тактический координатор руки. Склонен к параной и непрерывному поиску вражеских шпионов.
Кошмар: Наблюдатель. Аморфное нечто с огромным количеством глаз. Наиболее эффективно для обнаружения противника, обеспечивает умеренную защиту, в атаке не слишком мощен, однако имеет неприятну особенность бить точечными ударами по наиболее уязвимым местам.

Ванко Капризная и жестокая. Обожает пытать других фей. Боится и ненавидит животных.
Кошмар: Пушистик. Внушительных размеров существо отдаленно напоминающее волка. Быстрый, больно кусается.

ЛизРациональная садистка. Терпелива и осторожна. Отлично умеет устраивать засады, любит нападать со спины. Не любит насекомых.
Кошмар: сколопендра. Огромная многоножка, способно неожиданно появлятся непонятно от куда, но умеет и просто копать под землей. Ядовита.

Лани Депрессивная персона. Обладает впечатляющим магическим талантом и на удивление хорошо контролирует кошмар, однако даже по фейским меркам слаба физически, не выделяется и силой ладошек. Не любит острые штука.
Кошмар: Резчик. трехногое чудовище вооруженное огромным тесаком. Прочен и силен физически, и, что более интересно, обладает весьма внушительными навыками ближнего боя.

Грим Неожиданно хорошо развит физически по меркам феи и имеет сильные ладошки, не слишком хорош с магией. Неразговорчив. Пытается выглядеть взрослым и серьезным, но получается не всегда. Плохо переносит вид крови.
Кошмар: костяшка. Не имеющей физической формы монстр, каждый раз званого формирующий свое тело из найденных поблизости костей. Чем больше костей, тем лучше. Наиболее эффективен в задачах массового истребления плоских.

Рой На самом деле крайне депрессивный тип, хотя и склонен очень ненатурально изображать веселое настроение. Обжора и любит сладкое.
Кошмар: Хеллоуин. Достаточно странной формы монстр, использующий для атаки независимо летающие голову, дышащую огнем и две лапы способные бить и хватать. Наиболее эффективен на средней дистанции. Не слишком хорош в обороне.

Ири (локси-) Труслива и осторожна. Выглядит очень маленькой и невзрачной, не слишком сильна но отлично прячется.
Кошмар: Жнец. Тоже довольно необычный монстр, отличающийся способностью действовать на большом расстоянии от хозяйки. Не слишком мощен в открытом бою, но отлично справляется с диверсионной деятельность. Также неплохой разведчик.

Сэм Обычно крайне меланхоличный и спокойный тип. Извращенец и мазохист, чего стесняется и скрывает. По навыкам представляет собой довольно крепкого середнячка ничем особым не выделяясь, но и не отставая в каких бы то ни было областях.
Кошмар: ползучая бяка. Представляет собой странное сочетание из колючих лиан, щупалец и напоминающих неестественно длинный позвоночник щупальцеобразных штук. Быстро отращивает новые и отлично подходит для обездвиживания противника. Не плоха также и в обороне, однако не имеет мощных атак.

ЧипМелкий и довольно наглый тип. Любит всякие блестящие и светящиеся штуки и даже немного умеет из собирать. На самом деле даже неплохой ученый и маг. Не слишком любит вступать в бой самостоятельно, обычно полагаясь на своего кошмара или как минимум магию дальнего радиуса действия.
Кошмар: шелезяка. Похож на робота и не слишком похож на монстра. Имеет множество странных но зачастую полезных встроенных гаджетов. Вооружен странным гибридом рубила и стреляющей штуки, создается впечатление что умеет пользоваться ей. Зачем-то курит сигары. Возможно просто для того чтобы выглядеть крутым.

Нор (локси--)Недавнее пополнение в Руке. Довольно мелкая и слабая для локси, плакса. Обычно выполняет всякую работу на побегушках.
Кошмар: пернатый. Не слишком крупное крылатое существо. Умеренно хорошо и быстро летает, довольно грузоподъемен. Неплохая разновидность транспорта. Особыми боевыми навыками не выделяется хотя и способен постоять за себя в ближнем бою используя когти и зубы.


Тысяча Глаз
Организация шпионов и убийц, отчитывающаяся лично Повелителю Ужаса. Рядовые члены как правило представлены Лакси, предпочитающими тактику скрытного проникновения, сбора информации и диверсий с применением магии. Как правило в пле сопровождаются небольшими, размером с крупную собаку, прирученными ежами, выполняющими примерно аналогичные же со служебными собаками функции.

Угонщик (локси)Глава банды лакси. Хорошо чует опастность и лут. Хорошо убеждает пленных фей обьяснить ему как пользоваться их инженерией.

Жадина (локси++)Глава банды лакси. Маниакально жаден до блестяшек, собрал огромную коллекцию медалек и орденов королевства. Феноменально силен в дележе добычи.

Осквернитель (локси)Глава банды лакси. Мечтающий заполучить себе Сиану маньяк-некрофил. Имеет иммунитет к некроизлучению.


Колючая Тьма
Армия или скорее даже Орда, состоящая из бандитов и боевых рабов. Не слишком дисциплинирована, но выдрессирована бояться командиров больше чем противника и всегда готова применять наиболее подлые и жестокие методы войны. Наиболее эффективны в партизанской войне, но вполне способны действовать и в открытом столкновении как пушечное мясо.
Отредактировано 13.09.2017 в 07:29
1

DungeonMaster Why
17.08.2017 15:39
  =  
Ход 2, вторая фаза.
ХелиХели

ф) Серый Шторм занял 09.04.

ф) Голубой Град в 10.04, подвергся артиллерийскому обстрелу крупнокалиберной шрапнелью из плохо обработанных кусков «прочиня» насыщенных маной земли. Обстрел ведётся из Форта Королевства (07.07)

ф) Армия Королевства в 08.06 отступала в 07.06 и 08.07, но после вылета Голубого Града немедленно развернулась и двинулась в 09.06.

ф) Геометра вероятно находится в 11.07 и в данный момент готовит тактический ритуал, подробные данные получить затруднительно из-за помех.

ф) В 11.07 замечено строительство огромной металлической башни-иглы. Судя по количеству нагоняемой туда маны это сооружение стратегической важности.

ф) На всех территориях (09.06, 10.07, 11.06, 11.07) ведётся активное строительство укреплений, стен, небольших крепостей и крупнокалиберных стационарных молниеметов вокруг важных объектов и просто в случайных местах.
Защита предположительно функционирует на 30%

ф) В 10.07 находится армия плоских людей с ручным молниеметами усиленная немногочисленной автоматической техникой.

ф) В 09.07 армии Паладинов быстро двигаются на север. *См новости.


Омега
ф) Артиллерия существенный урон форсирующей Колючий Лес ежелерии Колючей Тьмы.

ф) Черная Рука в боеготовности, но Чип пропал.

Результаты раздела нейтральных территорий и боевых учений:
2 мертвы, 1 новичок(низкий уровень личной силы), 1 новичок(очень низкий уровень личной силы).
Гил - повышен уровень личной силы. Закрепил за собой позицию лидера Руки.
Рука получает специальное правило «Одна Рука» - члены отряда координируют свои действия.
Отредактировано 17.08.2017 в 16:05
2

Операция Антибзап. Фаза 2.
Армия ХелиХели. Выделение быстрого авангарда. Только плоские без фей. Разделяются на несколько отрядов, включают поля помех на полную мощность, накрывая значительную площадь, тем самым имитируя передвижения большого количества войск.
Основные войска тем временем тоже накрываются щитом и помехами, но стараются держать внешнее излучение на минимуме, изображая небольшой резерв.

В случае если приманка получает выстрел из ритуала темптеры, немедленно переходим к полномасштабному наступлению и высаживаем телепортационный десант в лице Альфы и Черной руки. Войска ХеллиХелли берут на себя армию Темптеры, стараясь держать ее занятой, но не переходя в резню с полномасштабным разменом войск, в то время как Альфа с отрядом верхом на ежах прорывается к позиции темптеры. Цель: взять макси в плен и заставить отдать своим войскам приказ о прекращении боя.

Если темптера не атакует, продолжаем харас пограничных укреплений быстрыми атаками, прощупывая оборону.
3

Дополнения к операции Антибзап и Прочему
- Серый шторм продолжает укрепление позиций и подготовку к стрельбе. Создать окопы из жидкой Краски, из которой можно выныривать на время выстрела и прятаться обратно. Начать бурение тентаклями/корнями из Краски для создания подземного заграждения и увеличения точности сейсмометров. Прерывание по получению ущерба, обнаружению противника в радиусе обстрела, обнаружению противника под землей, уходу известных противников под землю. Незадействованным в копании частям начать строевые ритуалы подготовки стационарной артиллерии и генераторов щита.
- ХелиХели садится в Радужный Кризис и выдвигается на поле боя с Темптерой. Применяет щит/контрспелл/обездвиживание по необходимости.
- Голубой Град начинает обстрел крупных скоплений плоских и стационарной обороны обездвиживающими заклинаниями по наличию свободных от боя с феями Темптеры сил. Метод доставки - Сгусток или Туман.
- Голубой Град применяет строевой ритуал, при необходимости с поддержкой Небесных Маршалов с целью обездвиживания/контрспелла/защиты Маршалов/защиты Черной Руки против Темптеры и её фей, получая целеуказание от фей Кошмара.
- Предпочитаемая структура обездвиживания: Цветущий Сгусток-Непроводящий Барьер-Экран-Цветущий Сгусток, отмена Цветущего Сгустка при возможности взять локси живьем. Макси брать в плен. Метод доставки - Всплеск.
Отредактировано 20.08.2017 в 19:08
4

Дополнительный план: Алое Зеркало
- Алая Спираль вылетает в сторону 09.05, пролетая по оставленной Серым Штормом трассе.
- Один из оставшихся Небесных Маршалов координирует операцию, двое - несут Бомбу, скрывая и защищая заряд.
- Алая Спираль по пути оставляет облака Краски и Линки для ретрансляции заклинаний и корректировки огня Серого Шторма.
- Серый Шторм начинает строевой ритуал: Колючая Черная Клякса - заклинание застывает при попадании хаотичными формациями черных шипов, протыкающих броню и забивающих собой оружие.
- Алая Спираль занимается самозащитой в полете, на оставшиеся силы начинает строевой ритуал: Огромный Алый Цветок - совмещение сжигающей и "цветущей" техники, рассыпается брызгами, сжигая противника и вызывая детонацию боеприпасов.
- При начале ведения огня в их сторону или перед заходом на цель - Алая Спираль применяет Слепящую Мантию для ослепления стрелков.
- При заходе на цель синхронизируется атака двух строевых ритуалов, залпа големизированной артиллерии Серого Шторма и орудий красколетов с целью максимального накрытия, красколеты по возможности выбивают вражеских фей.
- Бомба сбрасывается при заходе на цель, приоритет поражения: армия Королевства, далее по возможности задеть паладинов.
- Прерывание при изменении обстановки или перед заходом на цель.

Дополнения к операции Антибзап
- Продолжается огонь по оставшимся позициям молниеметов.
- Пойманные феи Молнии втягиваются тентаклями в облако и наполняются Краской для полной парализации и вытеснения собственной маны.
- В случае уклонения Темптеры с помощью телепортации, направленная в неё структура щита изменяет цель и разворачивается между картечью и Черной Рукой для защиты оной. Радужный Кризис при этом снайперским выстрелом обездвиживает Темптеру, накрывая щитом для лишения её возможности восполнять ману Молнии, после чего воруется. При необходимости используется поддержка Маршалов и Голубого Града.
- В случае, если Темптера остается на месте и обезврежена - начало подготовки формы строевого ритуала типа Сгусток.
- Голубой Град, в случае наличия свободного времени, начинает подъем сбитых красколетов и краскодесантников. При невозможности регенерации двигатели техники и левитационные заклинания пехоты перезапускаются удаленно через тактическую сеть.

Бубух или не бубух?
Можно попробовать так оО
Выпускать по одной
и есть есть шанс схватить темперу не СГАРЕВШЕЙ - останавливать
ну или не выпускать вторую
Отредактировано 24.08.2017 в 17:46
5

Что дальше?
х) Альфа летит в 10.02 по небольшой дуге, чтобы не заходить близко к территориям Няффи. Локси встречаются с союзными силами самостоятельно и действуют по обстоятельствам.
х) Поскольку Ша все же опоздала и спасти Темптеру уже не успевает, ей настоятельно рекомендуется лететь домой и не вмешиваться.
х) Капельки наблюдают омнизап и если после него что-то останется по возможности переходят к оккупации.
х) Темптеера доставляется к ХелиХели, после чего они вместе с Альфой убеждают ее поделиться технологиями и стратегической магией молнии.

х) Омега берет контроль над ежелерией для оккупацией форта в 4.10. Стабилизирует манафон, монстры, в которых были превращены термиты, по возможности подчиняются и используются для обороны/рейдов на соседние гексы. По возможности полностью отрезая Кинга от месторождений батарейкия. Чип смотрит на пушку и думает как ее развернуть для обстрела территорий Кинга.
6

План Б
- ХелиХели помогает эвакуации Голубого Града из зоны поражения заппы, усиливая контуры щита и левитации. Приоритет на отход если не удастся вытащить всех - феям.
- В процессе смотрим на ША!, готовимся контрспеллить в случае проявления агрессии.
- Агрессия проявлена. В качестве защиты используются импульсы противоракетной обороны, сбивающие снаряды, затем - щиты.
- Кроме вышеописанных мер для уклонения (побега?) от ракет используется скорость и маневренность. В случае необходимости используются заклинания не попавших под удар сил для придания дополнительного ускорения, для него же применяется рассеянная в воздухе Краска.
- Рассредоточенный строй, защита фей Краски.
- Пилоты красколетов при попадании в машину готовятся уклоняться, смещаясь непосредственно в толще Краски своего красколета..
- Авангард краскодесантников, спрутов и мимики Голубого Града выдвигаются вперед, стремясь поймать ША в вихрь помех.
- Находящиеся вне угрозы силы помогают отступающим в последовательности: эвакуация, контрспелл, защита, атака.
- В качестве ответного удара используются:
1) Черный Сгусток - облепить и обезвредить.
2) Стрела-Нить+Режущая Стрела - для бурения брони.
3) Цветущий и Едкий туман - для предотвращения самовосстановления и нанесения постоянного урона, а также создания помех целеуказанию.
Методы доставки Стрел и Сгустков - стандартные. Туманов - Всплеск.

- Если вдруг рекомендовать со стороны Кошмара некому, рекомендовать будем мы, транслируя голос с поверхности вихрей чтобы не выдать свое месторасположение.
Отредактировано 26.08.2017 в 23:59
7


DungeonMaster Why
30.08.2017 10:43
  =  
Последствия Антибзап
1. Голубой Град + Маршалы + ХелиХели (11.06)
ф) Взяты пленные феи Ша. 10 локси.
ф) Взяты пленные феи Темптеры. Многа лакси, как живые так и мертвые.
ф) Лут:
Тело Ша + ящик прочния.
Ручные молниеметы(могут использовать даже плоские)
Стационарные молниеметы(для использования нужна магия молний)
Остатки домика Темптеры
"Универсальная Лаборатория"(артефакт 2-2)
ф) Подобрали своих сбитых

2. Алое Зеркало (09.05)
ф) Армия Королества уничтожена, гекс залит Краской.
ф) Потери незначительны.

3. Глобально
ф) Созданы/восстановлены транспортные каналы из Краски: 09.05, 10.05, 10.06
ф) Подходят к концу запасы маны.
ф) В 11.02, 11.03 ведутся работы по постройке манаферм(будут готовы на следующем ходу), но 09.04 и 09.06 просто залиты Краской.


Последствия Ритуала
1. Омега (04.10)
ф) Монстры взяты под контроль.
ф) Созданы безопасные зоны для ежелерии. Колючая Тьма перевооружается камнеметами и броней термитов.
ф) Лут:
Крепость-гекс. Слегка повреждена буйством монстров.
Экипировка термитов. Может быть использована.
Множество военных и гибридного назначания шагоходов. Чип изучает способы управления.
Стратегическая Артиллерия. Чип изучает способы управления.
Пленные лакси(сошли с ума от воздействия кошмарофона).
Пленный локси-генерал.


Априль Светоч И Заступница Плоских


Сверкающая и Переменчивая ХелиХели
1. Воздушные Армии
+ Очень высокая мобильность
+ Высокая дальнобойность и точность атак
+ Защита от физического урона
+ Вихри мешают противнику определить состав армии
+ Вихри мешают противнику прицельно атаковать
+ Очень быстро восстанавливают потери
+ Большие запасы маны Краски, могут пополняться в поле
+ Могут особенно быстро перемещаться по каналам из краски
+ Могут черпать ману из глобального маназапаса по каналам из краски

- Уязвимость к энергетическим атакам
- Некотрая уязвимость к фугасным снарядам
- Активаня деятельность очень маназатратна, даже учитывая протативные генераторы

2. Феи
+ Исключительная мобильность
+ Очень высокая дальнобойность и абсолютная точность атак
+ Защита от точечных энергетических атак(парирование)

- Некотрая уязвимость к энергетическим атакам по площади
- Уязвимость к фугасным снарядам
Априль Светоч и Заступница Плоских
3 Уровень:
(0)Прототип Идеи:"Надежда"
(1)Магия: Святого Света
(1)Территория: "Земли Надежды"

2 Уровень:
(1)Технология: "Миссионерство"
(1)Технология: "Обучение Паладинов Света"
(1)Технология: "Благословение"
(1)Артефакт: "Маяк Надежды"
(1)Технология: "Ореол света"
(1)Развитая побочная стихия: Святой Свет

1 Уровень:
(2)Свита:"Малахимы(лакси)"
(2)Свита:"Малахимы(лакси)"
(2)Плоские слуги:"Священнослужители"
(1)Технология: Манакопители
(1)Технология: "Соборы света"
(0)Родная Стихия: Свет
(0)Магия: Свет

Его Королевское Величество Кинг Первый и Единственный
3 Уровень:
(0) Прототип Идеи: Королевство
(1) Плоские: Термиты
(?) ???

2 Уровень:
(2) Свита: Локси-Инженеры
(2) Технология/Строение: Термитник
(1) Технология: Шагоходы
(1) Земли: Королевство (2 гекса)

1 Уровень:
(2) Свита: Лакси-Технологи
(1) Артефакт: Боевой Трон
(1) Технология: Кристальные батареи
(1) Технология: Камнестрелы
(1) Технология: Упрочнение
(1) Дополнительная стихия: Огонь
(1) Дополнительная стихия: Природа
(0) Родная стихия: Земля
(0) Владение магией: Магия Земли
(0) Домик: Тронный Зал

Особое:
Локси-Инженеры -> Королевский Институт Наук

Разработана технология «Артиллерийские Камнестрелы»
Артиллерий Шагоход «Генерал» - радиус атаки 2-3 гекса.
Стационарная артиллерия - радиус атаки 4 гекса.

(Глобальное Правило) «Блестящие Награды»(И)
+ Накапливаемый бонус эффективности в случае успешной деятельности
+ Инициатива и развите фей

Геометр Голубого Огня Темптера Смотрящая в Будущее
3 уровень:
(0) Прототип Идеи: "Исследование"
(1) Технология: Электрические Приборы
(1) Магия: Стратегическая родная - Молния

2 уровень:
(2) Стихия: Развитая родная - Молния
(2) Свита: Десяток Локси - группа Бета
(2) Артефакт ТУ3: Универсальная Лаборатория

1 уровень:
(2) Свита: Сотня Лакси - группа Гамма
(1) Территория: Гекс-форпост (10.07)
(1) Технология ТУ1: Выплавка Стали
(1) Сооружение ТУ1: Металлургические фабрики (11.06)
(1) Стихия: Побочная - Земля
(1) Магия: Базовая побочная - Земля
(0) Сооружение: Личные покои

Особое:
Разработана и внедрена технология - Манастабилизирующие Электрополя
+ Магическа защита всей продукции(2)

Построено: «Оружейный Завод»
Уникальное сооружение 3 уровня (10.07)
+ Обработка «Космия»(3)(Р:«Космий»)
+ Производство Молниеметного Оружия(3)
+ Качество продукции(3)
+ Произведённое тут оружие лишается негативного спецправила «прототип» и считается имеющим технологию:
ф) Молниеметы
+ Мощность(3)
+ Прочность корпуса(3)
+ Защита от помех(2)
Крупнокалиберные Молниеметы
+ Мощность(3) - дополнительно к базовым параметрам

Превосходящая Трансцендентность Ша
3 уровень:
(0) Прототип Идеи: "Техническое Превосходство"
(1) Магия: Стратегическая родная - Металл
(1) Слуги: Андроиды

2 уровень:
(2) Свита: десяток локси - Сайборги
(2) Артефакт - подземная крепость Юнтерденгенстанг
(2) Стихия: Развитая родная - Металл

1 уровень:
(1) Технология ТУ1: продвинутая инфраструктура
(1) Технология ТУ1: продвинутые методки строительства
(1) Технология ТУ1: оружие и броня из металла
(1) Технология ТУ1: добыча и переработка руды "далеканиум"
(1) Сооружение ТУ1: Комплекс шахт по добыче ценных руд (13.01)
(1) Сооружение ТУ1: комплекс металлургических сооружений (13.01)
(2) Свита: Сотня Лакси - Жужелки

Особое:
Построено: «Кластерные Лаборатории Апробации Реальности и Апгрейдов»
Сверхуникальное сооружение 3 уровня (13.03, 14.04, Юнтерденгенстанг)
+ Эффективность научной деятельности фей(3)
+ Дополнительные случайные технологии по завершению разработки каждой новой инженерной(не заклинания и не развития Идеи) технологии(3)

Улучшено: «Перерабатывающе Производящий Комплекс» (13.03)
+ Генерация высококачественного металлического сырья(2)
+ Производство(2)

Отредактировано 31.08.2017 в 11:38
9

Мысли о паладинах.

х) Включать им берсерк мод раньше времени - плохая идея. До прихода подкреплений стоит сосредоточится на убийстве плоских. По возможности устранить магистров.
х) Кошмарофеи — хорошая приманка. Имеет смысл попытаться заманить противника в 09.06 крича от туда мухаха и расчленяя плоских на глазах у святоармий.
х) Тик третьего хода - время для атаки. Если посылка от Сианы действительно придет, стоит разворачивать ее, Альфу и тех кошмаролокси что успеют вернуться и убивать Априль. После смерти априль остальная армия не будет представлять угрозы.
х) Если будут затруднения стоит задуматься о то чтобы прислать кошмарофорт вместе с монстрами, ежелерией и омегой. Это серьезно ослабит позиции на южном фронте, но голова Априль определенно того стоит.
х) Плоские темптеры уже мозгопромыты. Считать их врагами и добивать, превращая в монстров/капелек пока есть возможность.
х) Завод - ценный лут. Для априль он как минимум в три раза ценнее. Если его не удасться ужержать/увезти, имеет смысл взрывать чтобы противнику не достался.
х) Помним что у Априль нет Локси-пачки. Стоит попробовать ударить хитрыми щитопенетраторами одновременно несколько раз.
х) Помним что не одни мы знаем про посылки. Кинг конечно плевать хотел на Априль, но вполне возможно появление его или Логана армий.

Мысли вообще.
х) Генерал королевства - важный источник разведданных и технологий, а также потенциально способен серьезно деморализовать противника. Стоит выбить из него все что знает, а потом сломать так, чтобы вышел не агрессивный псих, а псих напуганный и отчаявшийся, который будет кричать что надежды нет и лорд ужаса придет по ваши души.
х) На третьем ходу у кинга будут щиты Априль. Следует изучить их сейчас, чтобы найти уязвимое место. Если удастся убить априль, шансы что сам кинг сможет их усовершенствовать не такие уж и большие.
х) Сиана и Аэрин союзники, но только до тех пор пока им это выгодно. Их помощь можно использовать против Королевства, но ключевые позиции им доверять нельзя.
х) 2-2 автономная крепость у Ша скорее всего требует макси чтобы ее аккуратно вскрыть. Лабораторию же напротив желательно заполучить как можно быстрее.
х) Чтобы не дать кингу гордо свалить с экономической победой, следует не только не допускать попадния в плен локси способных раскрыть техи, но и оккупировать месторождения ресурсов. Имеет смысл наехать на Муви которая сидит на куче прочния.
10

Красконяши!
О Небесных Маршалах
Элитная группа локси Мира Красок довольно специфична. Самая примечательная её черта - это то, что в ней не существуют отдельных фей как личностей. Фактически, группа состоит из десяти должностей, за каждой из которых закреплен свой номер, специализация, символ и боевой краскалет. Тем не менее, каждую роль играет далеко не одна фея: переменчивые по своей натуре, Маршалы со второго по одиннадцатого постоянно меняются позициями, занимая ту должность, которая наиболее удачна в текущей ситуации, при этом в значительной степени меняя свои способности и поведение для соответствия оной.
Первый Маршал - Радужный Кризис

Ложный маршал
Псевдоним ХелиХели для выступлений под прикрытием, чья личная символика также является государственным флагом, если он где-то зачем-то нужен. В строю старается скрывать свою ауру, чтобы избежать преждевременного обнаружения. Тем не менее, безусловно является сильнейшей одиночной боевой единицей, сочетая мощь макси и наиболее совершенной боевой машины.

Второй Маршал - Небесный Клинок

Маршал ликвидации
Также известен как маршал-дуэлянт... или палач. Вероятно, лучший одиночный боец в десятке, чьей основной специализацией является устранение высокоприоритетных целей: в частности, вражеских фей. В строю активно пользуется самоусилением и целеуказанием, разгоняя свой краскалет до поразительной мощности и обрушивая на свою цель целый шквал разнообразных атак. Его машина - сверхманевренный дуэльный истребитель с возможностью трансформации в гуманоидную платформу для ведения ближнего боя.

Третий Маршал - Скупой Рыцарь

Маршал логистики
Ни капли Краски не должно быть потрачено зря. Маршал, посвятивший себя глубокому изучению и оптимизации движущей силы военной машины - собственно, Краски. Его основной потенциал проявляется перед и после боя, когда он удерживает рассеивающаяся краску, оптимизирует энергопотери, изыскивает возможности для генерации большего объема краски, однако и в сражении он отличается минимизацией ненужных затрат, пилотируя командную машину, увеличивающую энергоэффективность как напрямую, так и с помощью точного целеуказания, для непосредственных атак предпочитая заклинательные формы Поглощения.

Четвертый Маршал - Длинная Лента

Маршал подавления
Маршал, чья основная задача - нейтрализация противника, в том числе используя различные парализующие техники и контрзаклинания. Большой эксперт по взятию противников живыми, однако относится к этому без фанатизма, ведь ,как известно, самый безопасный враг - это мертвый враг. В силу используемых методов, также является одним из ведущих специалистов в защите строя, в чем ему помогает его машина, оснащенная средствами магического противодействия, постановщиками щитов и помех.

Пятый Маршал - Солнечная Вспышка

Маршал супероружия
Лучший эксперт по средствам массового поражения, стратегическим операциям и экспериментальным вооружениям, достигший высот в их создании и контроле. В бою стандартным средствам предпочитает прототипы - в том числе необычные заклинания, приверженец принципа уничтожения врага одним сокрушительным ударом, на дающим времени на реакцию или восстановление. Его машина - стратегический бомбардировщик, оснащенный средствами сборки сложных заготовок заклинаний, грозный, однако, и в прямом бою за счет огромной мощности конденсаторов маны, позволяющую ему даже в одиночку исполнять атаки, сравнимые по мощности одного удара с небольшими строевыми ритуалами, а также часто несущий на борту заранее заготовленные бомбы и ракеты.

Шестой - Линза Оценщика

Маршал наблюдения
Маршал, воплощающий в себе утверждение, что знание противника - уже половина победы. Специализирующийся на дальнем наблюдении, поиске и анализе цели, маршал применяет широкий спектр сканирующих и аналитических техник. Эксперт во взломе чужих заклинаний и поиске слабых мест техники, активно применяющий активные магические вирусы и другие атаки, заточенные на максимальное эффективное уничтожение конкретной цели за счет вычислительной мощности и точности контроля, а также направления ударов союзников на обнаруженные уязвимости. Его машина - штурмовик артиллерийского типа, несущий впечатляющий набор сенсоров, генератор помех и систему целеуказания. Часто использует сам и координирует применение войском техник Пробоев и Поляризации.

Седьмой Маршал - Цветущий Фрактал

Маршал телеопераций
Мастер големов, способный разделять свое внимание и контролировать огромное количество машин на разных фронтах, объединять их в формации и на ходу разрабатывать паттерны поведения для автоматической логики, а также производить новые единицы прямо в бою. В силу специализации отлично знаком с системами связи, удаленного управления, контроля огня и передачи маны. Личная машина маршала больше всего похожа на очень быстрого логиста, несущего на борту отряд собранных вручную боевых дронов.

Восьмой Маршал - Узор Нитей

Маршал ритуалов
Также известный под слега ироничным, учитывая общую парадигму, прозвищем "маршал магии", Восьмой - возможно, наиболее компетентный заклинатель в десятке, владеющий всем спектром строевых ритуалов и часто выступающий в них ведущим. Эксперт в точном оперировании большими объемами энергии и заклинательной теории. Его машина представляет из себя фактически один большой заклинательный усилитель, обеспечивающий защиту и маневренность маршалу во время использования сложной магии.

Девятый - Жидкий Ветер

Маршал авиации
Хоть он и не отвечает за эту сферу единолично, маршал все еще удостоился своего титула как лучшего специалиста в масштабных воздушных маневрах, а также сопровождающих их техниках, таких как поддержание тактической сети, регенерация и реанимация. Тем не менее, командир далеко не беззащитен и в прямом бою, умело маневрируя, применяя строевые ритуалы и занимая наиболее оптимальные позиции на своей универсальной боевой машине.

Десятый - Ложный Цветок

Маршал спецопераций
Руководитель шпионов, диверсантов и контрразведчиков, специалист в техниках иллюзий, помех и невидимости, а также прицельных атаках на вражеские сенсоры. По совместительству является, вероятно, лучшим стрелком в десятке, нанося стремительные и точные удары с огромного расстояния. Его машина поддерживает эту склонность, имея повышенную мобильность и незаметность, собственный рой Мимиков и снайперскую пушку с запасом производимых маршалом под конкретные задачи боеприпасов.

Одиннадцатый Маршал - Текущий Квадрат

Маршал терраформинга
Скорее стратег, чем тактик, специализируется на захвате и ассимиляции территорий, максимально быстрому извлечению из неё ресурсов и фортификации. Крайне эффективен на подготовленных позициях, когда имеет возможность вывести на ключевые позиции дронов, установить сканеры и усилители, также очень уважает засады и минирование. Кроме того, фактически имея подготовку фортификатора, исключительно хорош в использовании щитов и окраскованных территорий. Пилотирует высоко защищенную машину, с помощью которой может прикрывать и союзников, оборудованную усиленной станции связи и координирования, а также приспособленную к корректировке огня артиллерии и оперированию огромными объемами Краски.

Скарлет, Пылающая Стрела

Генерал Алой Спирали
Стремительный, яркий и подвижный командующий, специализирующийся на тактике "бей и беги", дальних рейдах и перехватах, заготавливаемых на ходу ударах, подавлении ПВО и нанесении максимального ущерба. Возможно, является одним из лучших пилотов-истребителей Мира Красок, с чем, впрочем, Второй Маршал может и не согласиться. Личная машина - модифицированный истребитель с ритуальным фокусом.

Абакус, Мастер Осады

Генерал Серого Шторма
Строгий, спокойный и рациональный командующий, обладающий впечатляющей вычислительной мощностью, специализирующийся на фортификации, разрушении немногочисленных укрепленных объектов - или наоборот, больших групп целей, а также целеуказании и корректировке огня для ведения загоризонтного обстрела, при котором уложить пару дюжин десятиметровых стрел в одну точку - не достижение или удача, а вполне штатная точность. Личная машина Мастера Осады - воздушная артиллерийская платформа с большим вычислительным кластером, имеющая возможность установки в "осадный режим" на земле.

Эрвин, Лезвие Восхода

Генерал Белого Затмения
Почти "настоящий рыцарь" - ну, или старается выглядеть таковым. После изменения войска, однако, все еще сохранил тягу и навык к массированным обстрелам и массовому уничтожению, в том числе истреблению населения и уничтожению инфраструктуры, в этом будучи похожим на Пятого Маршала - не потому что злой, а потому что в борьбе с религиозными фанатиками непричастных нет, и малый ребенок - такой же враг, как и паладин. Личная машина - универсальная боевая единица, часто предстающая в форме способной к ближнему бою гуманоидной платформы белого рыцаря с ангельскими крыльями.
Отредактировано 01.09.2017 в 16:59
11

Конфедерация и неня: Подготовка
- ХелиХели перерисовывает Голубой Град. Новое название: Белое Затмение.
Белое Затмение - армия, максимально заточенная на противостояние мане Святого Света в общем и наступающим войскам Априль в частности. Войска и техника из чистейшего белого люминекса рассеивают и отражают атакующую магию без вреда для себя. Их атаки с лёгкостью перегружают и разрушают щиты света, поглощения света срабатывают максимально эффективно и почти мгновенно, заклинания - сжигают внутренние контуры освященных материалов и плоти, разрушая зачарования, помехи - останавливают связь и передачу маны, активно атакуют заклинания. Насыщение изменившей их тела маной Идеи скачкообразно повышает скорость, эффективность и универсальность техник нейтрализации и конвертации в Краску маны противника, а также их собственных техник регенерации и метаморфизма.
- Войска под руководством Третьего Маршала, привлекая ХелиХели по необходимости, полностью истребляют население земель Темперы, перерабатывая его на Краску для использования в бою.
- Войска вооружаются молниеметами Темперы.
- Под руководством Одиннадцатого и Седьмого маршалов производятся "воздушные мины" - одноразовые летающие големы-пушки, ускоряющие снаряды из трофейного прочния с оперением из краски. Делятся на три батареии, первая - против святолетов, вторая и третья, с более быстрыми снарядами - против Априль.
- Шестой маршал ведёт наблюдение за силами противника, пытается разгадать планы и используемые ритуалы если они есть.
- Десятый маршал объединяется с шестым, готовя отдельные снаряды для своей пушки против каждой локси света и магистра паладинов. Поражающий эффект - мгновенное краскование всей маны в теле для невозможности лечения.
- При наличии у маршалов свободного времени готовится заточенный против Априль и ее эскорта снаряд: Дрожащий Восход - является активным заклинанием магического противодействия, пробивающим щиты, мешающим созданию Априль и паладинами заклинаний и фиксирующий ее на месте собственными щитами и нитями Краски. Метод доставки - всплеск.
- Серый Шторм готовит боеприпасы - мана-ракеты для запуска с артиллерии, с расчетной мощностью строевого ритуала. Из следующего списка по очереди, сколько успеют:
1) Темнейшая Ночь Резни - ударная техника для поражения больших масс живой силы. Оснащена пробойником из Поглощения для прохождения щита. При детонации вызывает вихрь острых черных лезвий и выброс огромного количество черного тумана, прорастающего в плоти иглами и от того особо смертельного при вдыхании.
2) Восхождение Радужного Сада - противовоздушная техника, заполняющая область поражения радужными цветками, прорастающими в заклинания и освященные вещи, не давая им восстанавливаться и разрушая магические контуры при контакте.
3) Стремительный Пронзающий Разряд - ударная техника, основанная на Пробое: при попадании в щит уничтожает его источник. В случае недостаточной мощности разряд оставляет после себя магический вирус из активной Краски, выполняющий ту же роль.
4) Светящийся Хаотичный Ураган - техника помех, выплескивающая большое количество хаотичного тумана, блокирующего связь и обзор, а также активно атакующего сенсоры.
5) Волна Едкого Моря - боевая техника против брони, выплескивает большое количество Едких и Режущих элементов, разрушающих твердую материю.
При необходимости помогает стрельбой в уничтожении плоских Темптеры.
- Алая Спираль готовится окружать наступающую армию Априль, блокируя снабжение внешней маной и пути к отходу. Готовит мана-снаряды для запуска при вступлении в бой, по очереди:
1) Великая Солнечная Сеть - техника помех, создающее большое количество нитей из люминекса, старающихся запутать врага и удержать его на месте.
2) Текущее Кровавое Пламя - ударная техника заброневого воздействия. Просачивается в сочленения и смотровые щели доспехов и святолетов или прожигает себе небольшой путь при их отсутствии, после чего вспыхивает внутри нарисованным пламенем

При приближении противника к радиусу атаки:
Белое Затмение начинает строевой ритуал: Вспышка Погибели Света - мощный краскующий импульс, разрушающий щиты Святого Света и заготовленные заклинания паладинов.
Алая Спираль начинает строевой ритуал: Волна Жгучего Пламени - техника Пробоя, проходящая через щиты и воспламеняющая цели, окутывая их густыми раскаленными кляксами.
Небесные Маршалы готовят к запуску Дрожащий Восход.
ХелиХели начинает строевой ритуал: Призрачный Шок - сверхскоростное ударное заклинание, заточенное против фей Святого Света и Априль лично: будучи напитанное маной Идеи, активно поглощает и конвертирует ману. В случае, если заклинание не будет заблокировано, атакует краскованияем тела фей Святого Света.
ХелиХели оптимизирует Радужный Кризис, готовясь применять контрзаклинания на любое действие Априль и оказывать поддержку своим ритуалистам, защищая их атакующие конструкции. При необходимости поддерживает маной Идеи поглощающие заклинания союзников.

Одиннадцатый маршал готовит воздушные мины к атаке: в момент удара ритуалов по Априль, выстреливает в неё наиболее быстрыми и качественными снарядами из прочния, доводимыми на цель ХелиХели по необходимости.
Синхронизация момента поражения противника следующими атаками:
Вспышка Погибели Света в сторону элитных частей Надежды.
Дрожащий Восход, Призрачный Шок и выстрел воздушных мин - в Априль.
Выстрел Восхождением Радужного Сада в святолеты и воздушных паладинов.
Выстрел Волны Жгучего Пламени в генераторы щитов.

Общие указания: имея превосходство в феях и квалифицированных магах, а также дальность, держать дистанцию и предпочитать атакующие техники, от которых необходимо защищаться не мощностью щита, а точностью контроля маны и вычислительной мощностью. Также можно стрелять из молниеметов координированными залпами.
В процессе...
Отредактировано 04.09.2017 в 06:54
12

DungeonMaster Why
04.09.2017 11:33
  =  
ф) Транспортные каналы из Краски:
09.04 -> 09.05 -> 09.06
09.04 -> 09.05 -> 10.06 -> 10.07(по границе с 11.06) -> 11.07
10.05 -> 10.06 -> 10.07(по границе с 11.06) -> 11.07
13

DungeonMaster Why
06.09.2017 16:47
  =  
Приближающаяся летающая армада светилась в манаспектре едва ли не ярче чем взрыв небольшого ритуала и это даже не учитывая протянувшийся аж до границ щитов Земель Надежды исход желающих принять участие в борьбе за правое дело. При этом оно не было ослепительным подобно разрядам голубого огня или сверкающими облаками Краски, однако мягкое в визуальном спектре свечение заливало окрестности гнетущим ощущением угрозы.

Несколько пойманных в городе, на счёт названия которого чуть ли не у каждой пленной была собственная версия, светлых фей миссионерок позволили испытать новые формы и оттенки противодействия защитным пузырям из святого света, однако за это пришлось заплатить возможно дорогую цену раньше времени настраивая против себя паладинов. Защитники святились гневом и не только феи Переменчивой, но и каждая их капелька отчётливо ощущали что он был направлен против них. Как именно Святой Свет распознавал «Зло» было интересным, но к сожалению пока что не изученным до конца вопросом, до недавнего времени имевшая относительно этой генерируемой плоскими энергии только теоретические догадки ХелиХели готовила методы противодействия опираясь только на торопливые эксперименты над пленными и общие знания свойств родственной стихии света маны.

Меж тем паладины и их богиня были прекрасно виды для привычных к яркому свечению феям и капелькам, армада Защитников Обители, а это была именно Армада даже по примерным прикидкам превышающая своим числом любое из военных формирований Переменчивой, летела достаточно плотным строем с особенно массивным, несущим передвижной алтарь и саму Априль святолете в центре.

Только часть паладинов оставалась внутри, остальные же сидели и стояли на крышах и крыльях своих немного нелепо выглядящих пузатых летательных аппаратов покрытых белоснежной и золотой краской. Все святолеты были снабжёны собственными Ореолами, блестели пузыри магической защиты и вокруг каждого из паладинов, а сама армия была накрыта генерируемая центральным алтарём огромной светящейся сферой. Точно такие же отдельные, тоже почти стратегического масштаба, Защитные Ореолы накрывали и вторую, чуть отстающую от Защитников Обители армию, ещё одну группу святолетов судя по всему набитую истово молящимися добровольцами и уже упомянутый пеший хвост морально-энергетической поддержки.

Как и ожидалось ничего похожего на тактические ритуалы дальнобойной магии не замечалось, однако паладины и священнослужители усердно напитывали и укрепляли накрывающих их Ореол что сам по себе могу служить неплохим оружием против «Сил Зла» к которым увы недавно присоединилась краска. Особенно настораживало лучше всего заметное самой ХелиХели присутствие её соперницы, в переполненном маной Святого Света пространстве под щитом были хорошо заметны массивные похожие не то на пышные ветви титанического дерева не то на многочисленные пушистые крылья отростки псевдо-ауроматерии. Среди которых были не редки видимые лишь Переменчивой толстые каналы маны Надежды. Все эти конструкции напоминали сжавшуюся пружину не оставляя никаких сомнений на счёт планов Априль - банально расширить Ореол накрывая всю территорию и ударяя по врагам стеной испепеляющего их света. Агрессивное увеличение площади в попытке достать оппонента компенсируя качество количеством - не самый разумный, с точки зрения ХелиХели, ход против способного перехватить контроль над твоими энергетическими конструкциями противника. Однако вскоре выяснилось что Сверкающая серьёзно недооценила силу и умение противника и своё собственное понимание чужой стихии.

Синхронизированная магическая атака обрушилась на как и ожидалось начавший резко расширяться Ореол сразу с нескольких сторон, Дрожащий Восход посылающий волны нарушающих конструкцию щита помех и Вспышка Погибели Света с лёгкостью преодолели внешнюю оболочку… и завязли стремительно тая от встреченного поразительной ярости сопротивления. Соприкосновения с вездесущими «крыльями» Априль мгновенно испепеляло пытающуюся красковать её краску, разрушительные импульсы безусловно имели эффект но пасовали перед объёмом и качеством враждебной энергии. ХелиХели было известно что «воодушевлённые» плоские генерируют более чистую и мощную ману, однако качество поставляемой армадой энергии застало её врасплох. Та же участь постигла ударившие в Ореол с другой стороны Восхождение, Разряд и Волну пробивая внешнюю оболочку они сгорали не будучи способны пройти и трети пути до вражеской армии.

Наиболее успешными из атак оказались Призрачный Шок почти добравшийся до вражеского построения пронзив по пути сразу несколько пушистых крыльев и залп воздушных мин снаряды которых, не смотря на опять же неожиданное свойство казалось целиком ориентированного на противостояние энергетическим атакам Ореола замедлять обычные снаряды, немного повредили обшивку нескольких святолетов и кажется ранили паладинов. Орудия на сборку которых были оправлены только пара Маршалов оказались слишком малочисленны и слабы. Неплохо показали себя и молниеметы, но и их залпы, хотя и проникли на превосходящую ритуальные удары глубину, не смогли коснуться противника.

Примечательно было то что магические удары Переменчивой проигрывали не сколько грубо сжигающей все враждебное среде, а неожиданно высокому уровню контроля у враждебной макси, способно более-менее оперативно реагировать на сложные манипуляции своей маной. Априль уступала ХелиХели в мастерстве управления маной и псевдоауроматерий, но Ореолы были её специализацией и их конструкция оказалась далеко не такой примитивной как ожидала Сверкающая. Кроме того неприятно малоэффективными показали себя попытки перехватить контроль или конвертировать Святой Свет. Таким образом ни одна из достаточно затратных атак сил Переменчивой не нанесла Защитникам урона, а находящийся по непосредственным управлением Априль ореол продолжил стремительное расширение грозя в ближайшее время ударить по дорогам из краски и щитам Алой Спирали, предварительно безразлично расшвыряв поставленные ей помехи.
14

1) Быстро отступаем, не попадая под удар. В приближающийся щит стреляем заппами, но специально для этого не сближаемся.
2) Все у кого в радиусе поражения завод - атакуют завод с целью уничтожить до того, как он перейдет под контроль противника.
3) Феи Кошмара эвакуируются - при необходимости выхватываются тентаклями и сажаются пассажирами в краскалеты.
4) При необходимости Белое Затмение и Алая Спираль применяют Контроль Краски на себя активным заклинанием для ускорения движения.
5) Радужный Кризис переводится в сканирующий режим - смотрим на щит.
5.5) Собирается научный консилиум из всех маршалов кроме Восьмого (он руководит отступлением), а также членов Черной Руки, Тысячи Глаз и Альфы через связь из домика. Ведется наблюдение за щитами Априль и разрабатываются способы его взлома.
6) Свободные силы залпом обстреливают отстающий "хвост" из добровольцев. Используются заготовленные снаряды Темнейшая Ночь Резни и Текущее Кровавое Пламя, если не задействованы в скорейшем уничтожении завода. При значительной угрозе свой безопасности отступают.
7) Всему составу Большого Магнита вне очереди заказывается Большая Противопушистая Рельса - кинетическая артиллерия, которую можно таскать краскалетами на основе данных по замедлению снарядов щитом.
8) В случае, если у Серого Шторма вдруг есть свободное время и достаточно крупные цели - артиллерией расстреливаются крупные скопления плоских и невывозимые ценности на пути отступления. Без фанатизма, экономим ману.
9) Ждем прибытия союзников.
15

Подкрепление и прочие штуки.
х) До конца хода Омега допрашивает генерала Кинга с целью изучения магии земли, по возможности боевой и способов использования шагоходов.
х) По факту визита няньки, Форт пакуется в посылку. Берем с собой укрепления, войска, монстров, технику и разлитую ману кошмара. Отправляем все ХелиХели.

х) Форт по возможности разворачиваем в 10.06
х) Армии Сианы, если/когда они прибудут в 9.06
х) Черная Рука, Альфа и прочие феи кошмара на севере перегруппировываются в форте.

А што дальше?

х) Показательная казнь нескольких лакси Априль с использованием магии земли. В идеале кровавая и жестокая. Например насаживание на вырастающий из земли каменный кол. В идеале, заставить провести оную фей Кинга что-нибудь им пообещав. Например вытащить иголки. Цель: заставить паладинов считать землю злом.

х) Не забыть про большой кошмароход.
16

DungeonMaster Why
07.09.2017 04:47
  =  
Не смотря на то, что Хели Хели продемонстрировала явное нежелание вести переговоры, Априль всё же обратилась к Фее Краски, причём используя не телепатическую передачу, которую могли воспринять только феи, а так, чтобы её могли слышать и все плоские, от паладинов до работников завода и капелек:

- Скажи, сестра, какую выгоду извлекла Конфедерация, принеся войну в эту землю? Все эти разрушения и жертвы, резня, что ты приказала своим войскам устроить в столице, хотя вы уже сломили сопротивление регулярных войск, стоили того? Что сделали вам эти люди и феи? Ответь мне!


- Ты рисуешь на людях мишени, подчиняя их своей магией и заставляя генерировать для себя ману. Я предлагала тебе мир. Я не тронула никого, кто не сражался со мной. Ты пришла сюда по указанию Кинга, чтобы убить меня. Значит они все - мои враги. Их кровь на твоих руках.

Некоторое время Светоч молчала, то ли шокированная сказанным Хели Хели, то ли подбирая слова, затем ответила, всё так же во всеуслышание:
- Ты ошибаешься. Во всём. Я не подчиняю и не заставляю никого. Все, кто пришёл в Земли Надежды, кто сопровождает меня сейчас, все эти люди движимы их собственной волей и я не вкладывала её им в головы, подобно нашей сестре Няффи. Им не требуется внушение, чтобы верить в свою возможность противостоять таким как ты и в этом их сила. Ты, должно быть, чувствуешь их гнев по отношению к тебе и он вызван не мной, он вызван только твоими действиями. Ты предлагала мне мир, в то же время поддерживая объединение, открыто заявлявшее о намерении вести террор по всей Банке и, в том числе, уничтожить Земли Надежды, убив каждого их обитателя. Ты говоришь, что не тронула никого, кто не сражался с тобой, но разве те плоские, что жили вокруг твоей земли, атаковали тебя? Разве жители того города, что ты отдала приказ уничтожить, нанесли тебе хоть какой-то вред? Или ты настолько жестока, что лишь одной возможности того, что кто-то может встать не на твою сторону, является для тебя поводом, чтобы его уничтожить? Наконец, ты считаешь, что я пришла сюда по приказу Кинга с целью уничтожить тебя. Но я пришла лишь для того, чтобы остановить войну и разрушения. Мне не нужна твоя жизнь. Если ты действительно желаешь мира, уходи. Уходи и оставь народ этих земель в покое. Или познаешь настоящий гнев тех, кто жаждет мира настолько, что готов сразиться за него даже с богами.


В этом мире нет богов. Есть только считающие себя богами. Строящие свою власть на подчинении. И все они собрались в Королевстве. Ты не можешь остановить войну. Ты отказалась от этого, когда ее могла остановить я. Принцип Конфедерации - не страх, а свобода. Террор это не идеал и не блажь. Это сбор ресурсов для себя и уничтожение ресурсов врага в ходе войны. Ни больше, ни меньше. В этом нет ненависти, только война, которую начал Кинг и которую поддержала ты. Я просто предпочитаю големов живым куклам. Что же касается тебя... Я могу поверить, что ты не осознаешь свою власть. Но тот, кого ты назвала своим повелителем, знает о ней, и сознательно использует это оружие, чтобы уничтожить мир. Стереть всех, кроме себя и своих рабов. Вот на чьей стороне ты находишься. Подумай над этим.
Отредактировано 07.09.2017 в 05:57
17

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.