Звездная пыль да космический бурьян | ходы игроков | Стратегические данные

 
DungeonMaster Кожедуб
02.10.2017 00:39
  =  
Карта галактики - 1 ход:



2 ход:
Отредактировано 10.10.2017 в 00:59
1

DungeonMaster Кожедуб
05.10.2017 22:34
  =  
- Галактика, слушай! Говорит первый военный трибун Чаршит’цской Южной Республики!..

- Привет вам, граждане будущего Всегалактического Народного Государства! Коммунары Северных Советов системы 0107 шлют вам весть: еще одна тирания свергнута!..

- Говорит Автократор Шиависса! Железной рукой кровавый бунт социалистов был подавлен!..

Бывшие системы протектората охватило пламя. Прах державы развеивался по ветру и оседал в земле, давая ростки новых государств – те вновь охватывал пожар, и казалось, цикл может повторяться бесконечно.

Радиосигналы, оповещения, триумф и бахвальство, политические программы, обещания, регалии и титулы, республики и империи, героические смерти и трусливые смерти целиком охватили местные волны эфира. Все они имели бы какое-то значение, если бы их столь часто не глушили выстрелы. Постепенно лидеры других государств разочаровались в настоящем Чаршит’цских планет, где политика и правители менялись как блики на воде, и начали больше интересоваться прошлым, приведшим к крушению протектората…

Одни державы губит война, другие революция, третьи экономическое рабство – союз тоэшиссаи и атх’цан погубила воцарившаяся в нем гармония. Караси слишком долго прожили в бассейне, чтобы помнить, кто такие щуки.

Пусть в жизни двух этих рас хватало и конфликтов, и обмана, но эти неприятности ни в какое сравнение не шли с тем, что каждый день переживали их соседи. Те постоянно сталкивались со войнами и смертью. Одни из них были зачинщиками, а другие даже научились торговать ей во всех смыслах этих слов. Практического разума атх’цан хватило для того, чтобы понять неизбежность войны. И, пока тоэшиссаи пытались в неторопливых раздумьях познать суть кровавой распри, их младшие братья стали готовиться к ней. Слишком торопливо, не давая себе времени на оценку последствий. Так много надо было успеть: построить флот, изобрести или же купить более мощные орудия, создать регулярную армию, обучить младших и старших офицеров, проштудировать сочинения по тактике сражений.

Древние тоэшиссаи давно уже не видели в братьях такой лихорадочности – с тех самых пор, как их с каждым световым годом уменьшавшийся флот наконец добрался до Шиависс. Атх’цан как никогда нужен был совет от умудренных столетиями жизни существ, но само слово “убийство” претило старшим. Те пытались принять его как необходимость, но терпели в этом неудачу. Внутренние запреты не могли позволить Вечному распоряжаться войной.

Должно быть, атх’цан слышали от инопланетчиков поговорку “Кто не хочет кормить свою армию, тот кормит чужую”, но или из-за трудностей перевода, или просто из-за своего чересчур материалистичного склада ума не уловили скрытого в ней смысла. Да это же просто отличная идея! Затраты внутренних ресурсов снижаются вдесятеро, а рабочих сил высвобождается столько, что их хватит на содержание и трех армий, лишь бы где-то такие найти. Атх’цан вскоре узнали об услугах наемников и о киростийских Частных Военных Компаниях, вербующих бывших солдат чуть ли не со всей галактики и создающих из них боеспособные части смешанных рас. Главными военспецами в них были Кир’Ости и беглые тролли, утратившие желание подчиняться Императрице, но не потерявшие желания убивать. К тому же в ЧВК хватало и аборигенов с недоразвитых планет, и почти полностью роботизированных отрядов. Все они едва ли были подконтрольны руководству Пирамиды: так уж повелось что не финансисты платили наемникам деньги – наоборот, взимали с тех мзду за возможность легально вести дела и давали возможность просаживать заработанные деньги в своих развлекательных заведениях. Это могло быть гарантом мирного сосуществования (до поры до времени), но никак не лояльности.

Протеторат был богат ресурсами, а значит, и валютой – заключить договоры с наемными армиями не составило труда. В кратчайшие сроки были сформированы несколько флотилий, и к ним даже были подобраны адмиралы, но на подробное изучение их трудовых биографий не хватало времени. Чаршит’цские системы наполнились запахом грядущей смерти.

Только смерть пришла гораздо раньше, чем ее ждали. Армии псов войны жаждали трофеев в наступательной войне с Империей Милосердия. Тоэшиссаи выступили резко против, настаивая на глухой обороне. Споры длились до тех пор, пока обе стороны не вынесли свое бескомпромиссное решение. Наемные адмиралы заявили, что будут наступать и точка – “Так, как вы хотите вести войну, ее поведет только круглый дурак!”. Тоэшиссаи и атх’цан решили распустить их флотилии. Рядовых бойцов еще могло бы устроить такое решение: и стрелять не пришлось, и тройные выплаты за разорванный контракт можно было запросить. Жадность командиров шла куда дальше: деньги заказчика – пшик, в Аномалии растают за месяц, а трофейного добра даже при неудачных действиях армий можно срубить на год безбедной жизни. Впрочем, нужно ли вообще отправляться к далеким границам Империи Милосердия, окованным сталью и ощерившимся дулами тысяч пушек?

Измена. Военный переворот. Тоэшиссаи были уничтожены – “Нет, ты видел, эти болтливые растения еще и взрываются, если подойти к ним слишком близко! В следующий раз бомбим их с орбиты!”. Атх’цан были низведены до положения рабов. Массовые волнения среди коренного населения, вооруженные восстания. Дележ добычи и власти меж адмиралами. Среди них не нашлось достаточно цепкого, хитрого и безжалостного, чтобы надолго удержать власть.

Но при любом режиме в этом кровавом хаосе оставалось место для кучи ребят, готовых за деньги стрелять в существ любого цвета кожи и униформы. Регулярные, ополченческие, вольные, повстанческие и наемные армии на чаршит’цских территориях не поддавались исчислению. Доходы Частных Военных Компаний взлетали ввысь, ресурсы выкачивались и продавались за бесценок однодневными правителями.
История Гармоничного Синдиката окончилась. Началась история Чаршит’цской войны, и конца ей пока не было видно.
Calavera по собственному решению покидает игру. В его государстве произошла череда военных переворотов, и теперь там идет непрерывная гражданская война за ресурсы. Этот финал для Чаршит'цского протектората был с ним согласован. Карта изменена.
Отредактировано 05.10.2017 в 22:55
2

DungeonMaster Кожедуб
10.10.2017 01:12
  =  
Последние новости:

МРК устанавливает галактическую монополию!

В настоящий момент почти весь поток экспортных товаров других государств проходит через торговцев МРК, наживающихся на спекуляции. Независимым от них коммерсантам кир'остийские магнаты чинят всяческие препоны, часто ведущие к разорению конкурентов. Готова ли галактика принять монополию МРК на все товары, от оружия до зубных щеток?

Галактика учит жучхейский!

После того, как во все державы галактики был проведен интернет, он весь заполнился постами жучей - на миллион написанных ими постов приходится менее тысячи постов жителей других государств. Судя по всему, главной темой, которую жители Жучхе хотят обсуждать с инопланетчиками, это величие их пути, мудрость Ким Чен Ира, несравненная подготовка ведомой им армии, а так же успехи их трудящихся на полях и заводах. Многие пользователи жалуются, что в галанете стало трудно искать другие темы. Однако несмотря на отток посещающих галанет разумных существ, среди не проживающих на территории Жучхе остается немало тех, кто продолжает пользоваться сетью - и в их речь стремительно входят слова и речевые обороты из жучхейского языка.

Территории МРК небезопасны для туристов!

Волна преступности захлестнула города и курорты Рудной Компании после того, как они открыли границы для мигрантов из Икразул и Империи Милосердия. На улицах война преступных группировок, на заводах - по десятку ЧП в день, туристы других держав бегут в ужасе. Организованные троллями мафиозные кланы контролируют все больше областей кир'остийской экономики, в целях устрашения стреляя и взрывая всех, кто им неугоден. В связи с этим жителям других частей галактики более не рекомендуется в ближайшее время посещать территории МРК.

Киркаида захватила Шиависс!

Террористическая организация Киркаида сумела захватить власть на Шиависсе (система 0206), бывшим некогда главной планетой Чаршит'цского протектората. Опираясь на роботизированные армии, "кирроботов-смертников" и наемников других рас (несмотря на откровенно шовинистические взгляды, с помощью находящихся в ее руках материальных ресурсов Киркаида сумела наладить с ними контакт), главари террористов подавили сопротивление местного населения и, кажется, готовы захватить власть над всей планетной системой.

Атх'цан объединились в борьбе с захватчиками!

Коренное население системы 0107 сформировало Революционную Армию Атх'цанской Союзной Республики (РААСР) и изгнало инопланетных оккупантов. Наблюдается необычайный подъем духа атх'цанской нации, сражающейся с армиями наемников и террористов до последней капли крови. Как заявил возглавляющий РААСР субкоманданте Им'Куаро, они сражаются за воцарение мира и взаимоуважения между всеми расами в возрожденном Протекторате, и выступают за вхождение в СССР после реставрации их государства. В настоящий момент Революционная Армия готовится выступить на Шиависс, чтобы отбить у Киркаиды колыбель разрушенной державы.

Туристы не возвращаются с территорий троллей!

Большая часть галактических туристов, решивших посетить Империю Милосердия, была убита или взята в рабство, другие пострадали от действий карательных органов, без суда и следствия объявивших их шпионами. Об этом рассказали немногие выжившие, сумевшие бежать от кровожадных хищников, которых некоторые по ошибке считают разумными существами.

Каперы Милосердия предлагают свои услуги!

Согласно подписанному Императрицей троллей закону, теперь любой пиратский капитан может поступить в качестве капера на службу к правительству другого государства, выплачивая ей проценты от прибыли. В обязанности капера входит грабить корабли враждебных государств, как военные, так и мирные, отдавая державе, которой он служит, часть полученных грабежом трофеев, а взамен получая от нее защиту от спецслужб других держав на ее территории.
Отредактировано 10.10.2017 в 01:51
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.