Звездная пыль да космический бурьян | Обсуждение игры

<<...891011121314151617
Т3 фигурка просто это очень сильно. Хотя я признаться и сам не ожидал, что настолько. Я думал будет что-то вроде +5 к исследованиям или "вы получаете на один ход лишний флот демонов".
Автор: Магистр [offline] (Межгалактическая рудная компания), 15.10.2017 02:44 321

Но галактике чёртовых хитропланщиков, которые планируют всех заовнить без прямого контакта
Комбин, а ты из тех ребят, что в онлайн-стрелялках всяких кричат "крыса, кемпер, го раз на раз!", да? :3
Автор: CHEEESE [offline] (Убежище Икразул), 15.10.2017 12:56 322

Пока вы там возились - Икразул качался.
Автор: CHEEESE [offline] (Убежище Икразул), 15.10.2017 12:56 323

Мне тролли понравились. "Приуууээт :33"
Автор: CHEEESE [offline] (Убежище Икразул), 15.10.2017 12:59 324

Комбин, а ты из тех ребят, что в онлайн-стрелялках всяких кричат "крыса, кемпер, го раз на раз!", да? :3
А для тебя форумное ПвП равно онлайн-стрелялке? И да, в онлайн стрелялке крысы и кемперы всё-таки тебя прямо атакуют, хоть и из неожиданных и удачных позиций. Более корректно было бы если бы они пытались сделать так, чтобы ты не мог выйти со спавна, вдруг ВНЕЗАПНО оказался без патронов или посреди матча получил из ниоткуда неснимаемый эффект отравления и как-нибудь сам загнулся, пока они сидят на своей базе в углу.
Автор: Combin [offline] (Свободная Флотилия Шиков), 15.10.2017 13:07 325

Это было бы суперкруто. Жалко, что в стрелялове так делать нельзя. Тебе не кажется? Это ж высший пилотаж.
Уж куда более высший, чем ныть и вызывать раз на раз.
Автор: CHEEESE [offline] (Убежище Икразул), 15.10.2017 13:17 326

Я болел за Солянуса, говорю теперь открыто и прямо)
Автор: Calavera [offline] , 15.10.2017 13:19 327

Это не высший пилотаж, если для этого тебе надо просто нажать одну кнопку. В данной игре я не увидел сложных многоходовочек которые было бы интересно отыграть, я увидел попытки запихать в один ход стопицот заявок "ну там короч нашпионить всё, тут короч экономически всех подавить ну и короч ждать пока они все сами помрут, а я победю, мухаха". Мне такой подход не нравится, я своё недовольство им высказываю. Если ты это считаешь крутым стилем игры - пожалуйста, твоё право, кто я такой чтобы тебе запрещать? Но и кто ты такой, чтобы требовать что-то от меня?
Автор: Combin [offline] (Свободная Флотилия Шиков), 15.10.2017 13:26 328

Чем это отличается от "всех атакую флотами кароч"? Чем это отличается вообще от любого дела в фрпг?
Автор: CHEEESE [offline] (Убежище Икразул), 15.10.2017 13:28 329

И что я от тебя требовал?
Автор: CHEEESE [offline] (Убежище Икразул), 15.10.2017 13:29 330

Чем это отличается от "всех атакую флотами кароч"?
Кроме того, что при этом атакуемый игрок зачастую даже не может заявить "отбиваю атаку флота короч" - ничем. Но к чему тогда позиционировать такой стиль игры как нечто охерительно крутое и высшепилотажное?
Чем это отличается вообще от любого дела в фрпг?
В нашем случае - минимумом взаимодействия и описаний. Если у Солануса заявки толстые потому что он туда чуть не в каждый пункт по абзацу текста кладёт, то у того же Магистра они толстые просто от количества пунктов, зачастую состоящих из "Сделать Х".

И что я от тебя требовал?

Ничего, но ты пытался намекать что я дескать нытик, потому что мне это не нравится. Так вот нет, мне это не нравится потому что я считаю такой стиль игры а)скучным и б)не приносящим удовольствие никому кроме, может быть, играющего. Не задумывался, почему помимо тех, кто орёт "крыса, кемпер, го раз на раз" кемперов не любят практически все игроки, включая папок, разбирающих оных кемперов за две секунды?
Автор: Combin [offline] (Свободная Флотилия Шиков), 15.10.2017 13:42 331

Не задумывался, почему помимо тех, кто орёт "крыса, кемпер, го раз на раз" кемперов не любят практически все игроки, включая папок, разбирающих оных кемперов за две секунды?
Потому что они тупые школьники?
не приносящим удовольствие никому кроме, может быть, играющего
Играющему - приносит. Разве не для этого он играет? И зачем ему нужно заботиться об остальных?

Так или иначе, буду очень рад сыграть с тобой в какую-нибудь пвп-стратегию еще разок. Жалко, что здесь не успели.
:3
Автор: CHEEESE [offline] (Убежище Икразул), 15.10.2017 13:51 332

Потому что они тупые школьники?
Дай угадаю, ты из тех игроков, которых в онлайн-стрелялках обычно обзывают кемпером?
Так или иначе, буду очень рад сыграть с тобой в какую-нибудь пвп-стратегию еще разок.
А я не буду. Вот поэтому
Играющему - приносит. Разве не для этого он играет? И зачем ему нужно заботиться об остальных?
Я глубоко убеждён, что игра - это дело совместное и удовольствие в ней получается не кем-то одним за счёт других, а всеми при содействии всех. А подобных эгоистов которым насрать на соигроков я столь же глубоко презираю.
Автор: Combin [offline] (Свободная Флотилия Шиков), 15.10.2017 14:06 333

"крыса, кемпер, го раз на раз"
Очевидно потому, что кемпинг - плохое применение той же снайперской винтовки. Хорошая крыса бегает быстрее всех.

Впрочем, кхм, из немного наглого, но более нейтрального. Задумал тут принять эстафету по части стратегий. Правда, хай-фэнтези, а не НФ. Вероятно, на основе чего-то вроде Warlock: The Exiled. Правда, не столько свободная словеска, сколько модификация Fate. Вот примерно как тут: ссылка.
Тут есть желающие? Оо
Автор: Maskelpas [offline] , 15.10.2017 14:47 | Отредактировано 15.10.2017 в 14:47 334

А про комбиноподобных хорошо сказал БигБосс в своей статье, позволю себе процитировать:
- Если вам попадется в партии игрок, который перманентно ноет - убивайте к чертям. Испортит игру вам и всем остальным. Модуль и так "тянет" силы, а тут еще нытье это слушать. "Система слишком сложная, враги слишком сильные, я не знаю, что писать, где мои плюшки, почему мой перк не работает в этой ситуации" - и т.д.
Автор: Calavera [offline] , 15.10.2017 21:03 335

Мы тут вообще-то модуль обсуждаем, а не меня. Впрочем, ты как всегда в своём репертуаре.
Автор: Combin [offline] (Свободная Флотилия Шиков), 16.10.2017 01:49 336

Ничего не понял, но ок. о_0 ))
Автор: ЛичЪ [offline] (Жучхе), 16.10.2017 09:05 337

Комбин, а ты из тех ребят, что в онлайн-стрелялках всяких кричат "крыса, кемпер, го раз на раз!", да? :3

Сколько не играл во всевозможные онлайн игры - набрать нормальную команду и бегать, скажем, в 5м координируя действия - намного интереснее. И еще интереснее - если враги действуют аналогично слаженно и реагируют на изменение ситуации.
Соответственно сидение в углу с целью набить фрагов ради удовлетворения своего эго - по меньшей мере странно. Если для кого-то это представляет интерес, то... ну ладно.
Хотя это вопрос того, что кто-то получает удовольствие от процесса, а кто-то - от результата.
Автор: Solanus [offline] (Братство Харррн), 16.10.2017 09:07 338

Играющему - приносит. Разве не для этого он играет? И зачем ему нужно заботиться об остальных?
Я глубоко убеждён, что игра - это дело совместное и удовольствие в ней получается не кем-то одним за счёт других, а всеми при содействии всех. А подобных эгоистов которым насрать на соигроков я столь же глубоко презираю.


А тут соглашусь. Можешь играть так, что бы всем было интересно - играй. Не можешь - играй по другому. Целенаправленно играть так, что бы только ты мог получить удовольствие, а остальные плевались... Ну, дело твое. Никого ни в чем не обвиняю, если что. Просто соглашаюсь, что играть на общий интерес продуктивнее - к тебе же это потом вернется в виде каких-то идей от других игроков. Иначе можно было бы писать самому себе в уголке.
Автор: Solanus [offline] (Братство Харррн), 16.10.2017 09:09 339

Мастеру большое спасибо по крайней мере за попытку. Пусть не взлетело - но все равно было интересно.

Есть такой момент с "чистой словеской" без оцифровки (как бы на логике и убедительности) в стратегиях... Есть такая вещь, которую я называю "фактор П" - проблемы, перегрузки, поломки системы. Если в системе, "танцующей" от цифры, фактор П увеличивается с увеличением кол-ва игроков арифметически - Х*П, - и не слишком сильно отличается что при игре на 2-х игроков, что на 8-мь, то в неоцифрованной словеске кол-во игроков - это степень, в которую возводится фактор П.

Проще говоря, сыграть чистую словеску без цифры на 2-х игроков - еще норм. На 4-х - уже на порядок труднее. На 8-мь... ну вы поняли. Происходит это из-за того, что успех словесочной стратегии зависит от синхронизации ожиданий и видения игры у всех ее участников. И если для 3-4 человек это еще более-менее реально, но для 8 привести всех к общему знаменателю почти нереально.

Подводя итог вышесказанному: хочется поиграть большой веселой толпой - берите "цифру", она всех рассудит. Хочется свободы от циферок - играйте малым составом и предварительно обсудив, кто чего ожидает от игры.
Автор: ЛичЪ [offline] (Жучхе), 16.10.2017 09:59 340

<<...891011121314151617