Галактическая карта:Отчет по выполненным приказам:1) Иии… к звездам!
Икразул не привыкли ни разбирать приказы Смотрящего: “сказано – выполняй!”, ни тем более разбирать тонкости экономической системы. В результате почти все население радостно взялось строить космические корабли, а затем строители сами же садились в них и летели осваивать новые системы, оставляя за собой пустующие бараки, цеха и чаны. Это привело к двойственному результату.
Во-первых, в прошлом цикле произошел небывалый колонизационный скачок. Икразул быстро заселили все соседние системы – 0601, 0602, 0703, 0802, 0801 и 0701. В будущем это сделает количество производимой вами мирной и военной продукции просто огромным…
…Если вы сумеете пережить текущий кризис – еды мало, техники, если не считать кораблей, не хватает, бомб и патронов подавно. Уже через цикл “скользящая” экономика должна придти в полный порядок, но как бы и за столь короткий срок из-за тотального дефицита всего подряд не произошли бедствия, в результате которых контроль над одной или несколькими из колонизированных систем будет утерян. Кстати, о системах.
До системы 0901 орда колонистов не долетела из-за маломощных двигателей, осев в 0801 и укрепив ее.
Вкратце изучив список освоенных планет, Смотрящий сделал обобщенные выводы:
1. Система 0601 “Неудобная” – большая часть планет состоит из газа, пытавшиеся высадиться на них корабли сгинули. Всего две планеты из твердого вещества, атмосферы нет, без завезенного в больших баллонах кислорода там делать нечего. На ресурсы бедны, но все-таки на них есть металлы и топливо – если в ближайшее время заселившие их икразул не помрут из-за дефицита необходимых для выживания вещей, они поднимут добычу и производство до приемлемого уровня.
2. Система 0602 “Яппи, на ней есть деревья!!!” – много пригодных для жизни планет с кислородной атмосферой, можно даже ходить без противогаза. Много лесов и просто куча жратвы и сырья. Есть даже редкий ресурс, производимый из сока некоторых деревьев Лептум, повышающий регенеративные свойства употребившего существа и делая его невосприимчивым к боли. Идеален для производства боевых стимуляторов. В помощи система не нуждается.
3. Система 0703 “Огненная ” – астероидов больше, чем в родном Икразуле, планеты по большей части твердые, но почему-то везде земля раскаленная и куча вулканов. Без термической защиты для икразул и их баз они там долго не протянут. Но металла и топлива там тоже просто куча. И есть редкий ресурс Антитерм – этот металл абсолютно невосприимчив к термическим повреждениям, и если из него сделать, скажем, корпус корабля, лазерное оружие ни за что его не пробьет. Его не так уж много, но если икразул продержатся в “Огненной” системе еще цикл, то такой защитой можно будет снабдить целую флотилию.
4. Системы 0802 и 0801 “Нормальные” – вместо деревьев почему-то гигантские грибы, но климат для икразул хороший, жить можно. Ресурсов хватает, дефицит остро не чувствуется, хотя если решить здесь проблему с мирной продукцией, “Нормальные” системы точно выполнят и перевыполнят все производственные планы.
5. Система 0701 “Холодная” – тут мало планет, не охваченных льдом и снегом, и многие икразул замерзают насмерть. С ресурсами все в порядке, со жратвой плохо, не хватает термической защиты. Трудно сказать, продержатся или нет местные колонисты без оказания им помощи.
2) Культурный обмен
Рудная Компания мало того, что охотнее всех скупала залежавшийся на складах товар, так еще и предложила помочь с освоением “трудных” систем – их кирроботы и другое оборудование быстро разрешат все проблемы с добычей. С другой стороны, солидная доля доходов осядет в их карманах, и контроль над добычей и производством обе державы будут осуществлять где-то пополам.
Благодаря Кир’Ости и другим покупателям, у икразул теперь просто куча бабла. И куча запчастей и другого металлического хлама благодаря обмену “по бартеру”. Правда, если все это пустить на восполнение дефицита продукции и закупку всего необходимого для жизнедеятельности в этом цикле, то вы просто выйдете в ноль – с чем пришли, с тем и останетесь.
Посланные в Рудную Компанию шпионы выяснили, что их контрразведка выглядит довольно круто – все важные объекты под охраной спецназовцев и “лиц в штатском”. Выудить у них ценные сведения будет как минимум нелегко.
Жучи купили меньше товаров, чем Компания, зато у них был спрос абсолютно на все – от питательной жижи до щеток для кожаных ботинок, от противогазов и защитных комплектов (интересно, зачем жукам противогазы для гуманоидов?) до электропроводки и больших красных кнопок. Контрразведки и карательных органов в Жучхе, кажись, не было, но шпионов не оставляло ощущение, что за ними в меру своих скромных сил следит абсолютно каждый жуч.
У синтетиков икразул не понравилось – все автоматизировано и, чуть тронь, тут же завопит сигнализация. Шпионы просятся домой. Товары эти глупые роботы сами закупать не стали, объявив, что будут торговать с икразул через Межгалактическую Рудную Компанию.
Харррн вообще собрали всех ваших туристов, включая шпионов, на каком-то далеком от важных объектов островке какой-то там планеты, и по факту заперли их в своем “санатории”. Дескать, у них тут агрессивная биологическая среда и вообще вредные излучения, и гостям опасно свободно гулять по их планете (икразул их, мягко говоря, не поняли). Изредка под усиленным конвоем водили на экскурсии, показывали много интересных штук, но ни одну не давали трогать и постоянно несли что-то непонятное. Шпионы просятся домой.
Харррн не очень заинтересовались скупкой вашей техники, зато накупили много сырья.
Шики купили совсем чуть-чуть товаров, и согласились пустить к себе не слишком большие группы туристов. Только они все какие-то нервные, у них везде патрули с пушками наготове и усиленная безопасность. К тому же весь их мирняк чертовски любопытный, каждого туриста окружают и все время расспрашивают, что он делает, что собирается делать, откуда прибыл и прочая. Шпионы жалуются, что в таких условиях очень трудно работать, но домой почему-то не просятся.
Почти все отправившиеся на попутках в Империю Милосердия сгинули без следа, а горстка вернувшихся сообщила, что туристов тролли не уважают – убивают, грабят и забирают в рабство.
3) Смелые исследования
Лучшие умы Икразула посетили Звездные врата и принялись их изучать. Так и есть, они работают по схожим с джамп-маяками принципам. Остальную воркотню этих умников Смотрящий понял плохо, но уяснил, что они могут не только полностью восстановить Звездные врата, но и узнать, как построить такие же. На восстановление требуется 2 очка исследований, и еще 2 очка для того, чтобы получить T3 технологию Звездных врат (требуют времени на строительство, но способны переносить в выбранную часть галактики без предварительной установки маяка).
4) Воинственные действия
Шпион Шустрый на своем легком челноке быстро достиг системы 0803 и доложил, что никаких трудностей для прохождения через нее флота не обнаружено, к тому же выглядит она гостеприимно, на трех планетах много зелени и хороший воздух. А поверхность четвертой планеты вся покрыта разрушенными строениями из металла, видно, был тут большой мегаполис, а потом его разбомбили. Сигнал бедствия идет, но он все такой же неразборчивый. Сам он высаживаться на нее не стал - у Шустрого был подозрительно развитый для икразул инстинкт самосохранения, видать, во время рейдов за хабаром облучился где-то и мутировал. Но джамп-маяк поставил, и медленная как бронированный зурлюк флотилия Чудом Взлетевших сюда добрался.
Признаков жизни с орбиты обнаружено не было, но заматеревший на учениях Адмирал все-таки отдал приказ сбросить туда тысчонку бомб - во-первых, из предосторожности (тут он, конечно, лукавил), а во-вторых, зачем ему было тащить сюда весь свой флот, если он даже бомбардировки не устроит, а в-третьих, этой планете после пережитого уже все едино. Затем высадился десант. На редкость мирная планета, никакой агрессивной фауны и атмосфера дружелюбная, не кусается. Икразул принялись хватать и разбирать все что плохо лежит, а также искать местное Убежище, но вход в него, должно быть, давно завален тридцатиметровым слоем земли и обломков.
Очевидно, если заселить эту систему, икразул быстро откопают и перекопают все, что в ней только есть, и найдут, откуда приходят сигналы. Главное удержать ее за собой, чтобы никто не пришел и не помешал отыскивать подземных жителей.
6) Фигурка Адмирала повышается с т1 до т2.
Угробив на маневрах пару сотен кораблей, Адмирал, кажется, стал куда лучше понимать, зачем нужны маневры. И как с наименьшими потерями размещать на поле боя такую прорву звездолетов. Теперь его ранг – T2.
7) Технологический обмен:
Обмен с МРК прошел без сучка без задоринки, “неправильной” настройки маяков они пока не заметили. Как и был запланировано, вы им отдали:
Т1: Синтезаторы пищевой биомассы
Т2: Джамп маяки
Они вам:
Т1: добыча полезных ископаемых
Т2: Генераторы на энергии гиперпространства
Подвоха не обнаружено.
С Кернел Паник аналогично: вы отдали Т1: продвинутые линии производства и Т2: скользящий профиль производства, они вам - Т1 Развитая металлургия и Т2 Производственные заводы. Все их техи однозначно пригодятся в хозяйстве. Подвоха не обнаружено.
Харррн вообще пользовались репутацией надежных партнеров. Как и предполагалось, они обменяли свои T1 космоинженерию, силовые поля и медицину в обмен на T1 cинтезаторы пищевой биомассы и T2 Джамп-маяки.
Общий список полученных технологий:T1 Медицина
Спектр технологий и методик преимущественно направленных на усиление иммунитета и регенеративных способностей организма.
T1 Космоинженерия
Возведение всевозможных орбитальных лифтов, космических станций и кораблей огромных размеров. Зачем вообще куда-то лететь, если можно построить в космосе большую станцию, наполнить ее синтезированной атмосферой и жить там? А еще лучше - приспособить на эту станцию гипердвигатель и двигать ее, вместо того, что бы двигаться самому!
T1 Силовые установки
Силовые поля - это не только защита, но и нападение и рабочий инструмент. Физические манипуляторы - прошлый век. Вместо этого можно сгенерировать поле и при помощи него передвинуть предмет, проштробить скалу или сбить астероид.
Соответственно защитная, рабочая и атакующие установки - это одно и то же. Зависит от того, куда и как применять.
T1 Добыча ископаемых (Экономический бонус)
Т2 - Развитие гипердвигателя - Гиперпространственные реакторы. Основной принцип - использование энергии гиперпространства. Качая энергию из "гипера", Кир'Ости решают все свои проблемы.
Т1 (1 очко) — Развитая металлургия. У к3рн3лов производство налажено! (бонус к производству)
Т2 (3 очка) — Производственные заводы (бонус к производству)
8) Технология улучшенных фабрик клонов изготовлена на 4/6 - на данный момент все произведенные с ее помощью клоны нестабильны и склонны в скорейшем времени умирать от раковых опухолей, к тому же мозговая деятельность по неясным причинам парализована. Но еще немного довести ее до ума, и икразул начнут плодиться вдвое быстрее!