Пираты моря Мечей | ходы игроков | Устав корабля

 
DungeonMaster HappyKender
22.10.2017 12:30
  =  
Здесь игроки, принятые в игру, могут призывать голосовать за себя. У нас тут не изнеженное демократическое общество - разрешены любые методы агитации, карусели на выборах, привод взвода солдат и подкуп избирателя!

Голосование проходит не в этой комнате. Свою кандидатуру капитана присылайте мастеру в личку. Формат
- Капитаном должен быть ...!
- Еще неплохой парень - ..., сойдет в старпомы есличё.

За себя голосовать нельзя. Если за каждого капитана отдано поровну голосов, а какой-то старпом набирает популярность - капитаном будет старпом.
Отредактировано 22.10.2017 в 18:30
1

Моя предвыборная кампания стоится на веселье)) Будем работать на фан. Поймать кракена за хвост? Ладно, чего бы нет, по пути ограбим пару торговцев и рыбацких деревень(сети на кракена будете вязать). Мы шли в пираты не ради порядка и строгой дисциплины! Яарр-р!
Всех враждебных колдунов и прочую НЕХ беру на себя, вам нужно качественно МАРОДЕРСТВОВАТЬ. лол

Уже сейчас я могу фланговать в квадрате 5х5 клеток, через два уровня я буду дамажить как король... король пиратов! Ах-ха-ха)))

И темп буду держать как морской демон русалку за сиськи! Ох-хо. И это ещё я вам не сказал что пну любого забывчивого пирата в личку, прежде чем мастер обнулит ему бросок? А? А?! Уже не так и привлекает друид?

То-то же! Пиши меня старпомом и капитаном ^^ юнга, станешь волком морей просоленым до хрустящей корочки)) Про сокровища просто уже молчу, будем выбрасывать за борт некрасивывые монеты и драгоценные камни. И заряжать их в камнемет ради БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ!

А по серьёзнному мы всегда будем держать самый верный пиратский приём про запас... драпать так что ни одна стахолюдина нас не догонит. Я знаю как долго живут упертые дуболомы без толики мудроты. Не мне вам рассказывать братцы что рыболюди жрут таких вместо завтрака! А ещё глянте на мировоззрение? Всегда можите рассчитывать на внезапное помилование, мы добряки такие - любим удивить.
2

Спенсер Криптозоолог
22.10.2017 14:33
  =  
Ну ок. Раз тут предвыборные кампании, то моя такая.
Я обеспечу высокий темп и контроль сюжета, игра не провиснет и каждый из вас всегда сможет написать большой пост для любимого вами персонажа. Все персонажи получат опыт, бабло и развитие.

А в самом перце моем ничего особенного нет. Это прямой друид, что само по себе круто.
3

Я уже говорил и повторюсь ещё раз: мы будем работать на результат, если вы выберете меня. Мы уже добились многого, ведь всяким слабакам не выдают таких заказов. Но мы не должны останавливаться на этом. Пора подмять под себя всё побережье! Даёшь по кораблю каждому желающему! Создадим собственный флот!
4

DungeonMaster HappyKender
25.10.2017 22:18
  =  
Тррррррртам!
Три голоса за Шипоцепа
Два голоса за Вирала
Приз зрительских симпатий (большинство голосов в номинации "старпом") получает Спенсер.

Это была жесткая борьба.

Но теперь капитан кое-что должен команде.
  • Назвать судно и выбрать для него флаг (пиратский, лусканский вам и так дадут). Можно единолично, можно поговорить с командой.
  • Пока команда на корабле - указывать курс и положение корабля на следующий ход (как в тактической, так и в стратегической фазе) или назначить рулевого, который должен это делать.
  • Пресекать раздоры, бунт на корабле, решать спорные вопросы между членами команды.
  • Делить добычу или назначить ответственного за дележ.
  • Вести учет общей кассе и боеприпасам, или назначить ответственных за оба этих дела.
  • Вести коммерческие дела от лица команды (принимать решения по закупкам и продаже барахла), или назначить ответственного.


Имя корабля: Пятиногая макрель.
Отредактировано 02.11.2017 в 18:13
5

Спенсер Криптозоолог
26.10.2017 06:14
  =  
А чего делает старпом?
6

DungeonMaster HappyKender
26.10.2017 06:20
  =  
А ничего. Всё, кэп есть, все назначения - его дело. Старпом-это просто как второе место на выборах президента. Круто, но ты в пролёте.
7

Судовая роль:
--Капитан Джон прозванный Чёрным - Капитан(делит добычу и т.д.) и Навигатор(указывает положения корабля каждый ход и прокладывает маршрут), а так же ведет учет общей кассе и боеприпасам.
--Мистер Дорн Шипоцеп - Квартирмейстер(распределяет цели абордажа и судит за нарушения кодекса от имени команды) и старший баллистарий(управляет расчетом баллист, метко стреляет во врагов)
--Мистер Вирал прозванный Буревестником - Старпом(заменяет капитана когда того нет), а так же ведет коммерческие дела на берегу (может принимать решения по закупкам и продаже барахла).
--Мисс Сабатиния Эвклист - Боцман(следит чтобы не было бунта, набирает команду, смотрит чтобы было достаточно материала для починки судна)
--Мистер Эйджин - Капеллан(лечит/калечит и отпевает)
--Мистер ***** - Главный плотник(чинит судно) - претендует тифлинг Дэмиен Даркус.
--Мистер Аугусто прозванный Мытым - авангард абордажа(первым врывается на палубу врага)
--Мистер Спенсер - пират-подводник
--Мистер Грюм - Лоцман(замещает штурмана при необходимости и отвечает за навигацию)
Отредактировано 26.02.2018 в 19:50
8

Черный Джон Ilrilan
24.05.2018 09:10
  =  
Тактическая методичка
1. Обоим магам (Грюм, Дэмьен) в обязательном порядке в меморайзе иметь Enlarge Person. Шипоцепа/Дреморию будем раздувать, у обоих двуручи с бонусом от силы и плюшки за увеличенный радиус угрозы
2. Стрелкам будут выданы колчаны с пачкой разнокалиберных стрел, чтобы покрывать большинство типов DR.
3. Артифишеру ваять рулон скроллов Мейджик Випон, как дешевый и сердитый способ пинать инкорпореалов. Гост тач был бы лучше, но это спелл 3 круга, а не 1 - обойдемся чем есть. Мейджик випон в большинстве случаев способно поцарапать все субтипы противников, сразу после этого - рулон CLW.
4. У кого есть Саммон монстр - так же в меморайз. Когда пинки получает саммон, это куда лучше, чем когда пинки получаешь сам. Для того саммоны и нужны.
5. Отхил: у нас есть два клера с лечилками, есть хилинг белт (его выдаем тому, кто идет в клозкомбат - вероятнее всего Шипоцепу), плюс ожидаем рулон CLW от Андера. Плюс кэпу возьму несколько скроллов CLW в храме т.к. скроллы артифишера к сожалению юзаются исключительно через УМД, а не автоуспехом за то что спелл есть в спелллисте класса.
6. Контрол. Вирал с уровнем сорка получит скролл Color Spray, у кэпа есть Sleep. Грюму и Дэмьену - в некромантские слоты взять Cause Fear. Спенсеру как друиду - в меморайзе иметь Entangle, чтобы иметь возможность удерживать толпы придурков на безопасном расстоянии, давая возможность стрелкам невозбранно превращать их в ежиков.
9

Черный Джон Ilrilan
24.05.2018 15:56
  =  
Судовое расписание, от первого числа с момента принятия боцмана Джона на судно

Дневная смена.
Впередсмотрящий - мисс Буревестница. У орудий дежурит мистер Хромоног.
Рулевой - старший матрос мисс Эвклист, при необходимости отойти до ветру, ранения или болезни её подменяет мистер Янкаускас.
Такелажная команда смены - мистер Зверобой, мистер Янкаускас, мистер Скотоврат, мисс Виттелдэйл, мистер Янус Поль, мистер Кортес, мистер Эмундо.
Орудийная команда смены - мистер Ордан, мистер Оакшилд, мистер Элиджайес, мистер Харлей.
Дежурный по камбузу - мистер Хромоног.

Ночная смена.
Впередсмотрящий - мистер Гнилозуб.
У орудий дежурит мистер Бугурн.
Рулевой боцман Джон, при необходимости отойти до ветру, на время готовки еды, ранения или болезни его подменяет мистер Калторн.
Такелажная команда смены - мистер Касторский, мисс Лань, мистер Иборигурим, мистер Хряк, мистер Чорик, мистер Йарвейн.
Орудийная команда смены - мистер Калторн, мистер Даллес, мистер Гром, мисс Лалайф, мистер Лифшиц. Дежурный по камбузу боцман Джон.

Дневная стоит утреннюю и дневнюю вахту, ночная в утреннюю вахту спит, в дневную отдыхает и узнает у членов дневной вахты, что происходило на борту утром.
Вечером ночная смена принимает вахту, а дневная смена уходит спать, и просыпается чуть позже полуночи, чтобы во время ночной вахты уже бодрствовать, готовясь принять утреннюю вахту.

Перепись матросов



Текущие квесты

1. Транспортировка 20 гробов до контрабандной бухты, Аскатла-Даггерфорд, 1500 золотом (получено). (700-1000 опыта каждому)
1а. Обратная транспортировка пассажира, Даггерфорд-Аскатла (не обязательно). 1500 если привезем за 21 день, быстрее - заплатят больше, за опоздание заплатят меньше
2. Перевозка лусканца (еретика), Аскатла-Даггерфорд. 1500 золотом (300 опыта каждому)
3. Поимка живой тояниды в районе островов Муншаэ. Приступить 21 Киторна, 4000 золотом по выполнению
4. Торговля травами с контрабандистами, Аскатла-Борода Ульгота. Получено 2000 порций, продано за 4200 золотом, обещано отдать халфлингу в Аскатле половину прибыли по возвращению.
5. Награда за Жака Кристофа. Получен от сира Галена крест Латандера, предъявить в храме для получения награды.

Потенциальные квесты

- Бриг в бутылке. Настоящий корабль, заключенный в маленькую бутылку, его может вернуть к настоящему размеру один из Морских Магов. Грюм знает одного такого в Нелантере.
- Замок Драконье Копье. Там большая резня - отголосок Войны Крови.
- Книгокрады из Кэндлкипа. Бывают на острове нимфы по юбилейным дням, есть копия списка книг, которые они ищут.
- Альманах затмений Ока Ночи - испорченная книга, которая может дать доступ в Кэндлкип. При восстановлении - потенциальная навигация без хронометра с помощью подзорной трубы.
- Лабиринт нежити на острове рыбаков у Кэндлкипа. Где-то там внизу возможно есть магический камень, за счет которого летал древний город.

Мичманы

Дремория "Русалка" Виттелдэйл

Сабатиния "Карьеристка" Эвклист
10

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.