Пираты моря Мечей | ходы игроков | Судовой журнал

 
Тетрадь капитана судна "Slutty Shark" Пятиногая Макрель"

~
Хрен знает какоего числа 1352 года Долин (команда сбилась со счету дней), прибыли в порт Аскатлы. Большая часть команды сбежала к едреным каракатицам на берег! Послали боцмана набирать новую команду по кабакам.
~
Другой день, следующий мать вашу(забыл узнать которое там число нам послали боги), набрали новобранцев кракену их в глотку! Еще не видел на что они способны Нашел удачное дело в круглую сумму, знаю чем себя занять на год вперед. Я буду богат как король! [дальше дописано коряво, второпях ] Золотая Лань, заблевала нам весь правый борт...
Подтвердил, с его слов, что наш плотник родом с Нимбрала. Открывает интер...
Взялись доставить груз, похоже везем контрабандой в соседний город трупы, что за нахуй? Куда катиться мир?!
~
Шестое килторна 1352 года Долин, видели экспедицию Амна сбежавшую с Матцики поджав хвост. Убогие ЖАК(! оборванцы мать их) гнали их на сушу как косатка морского слона.
Отредактировано 27.11.2017 в 18:33
1

Черный Джон Ilrilan
10.11.2017 18:02
  =  
Отредактировано 24.05.2018 в 15:57
2

Assistant школьнек
24.11.2017 07:42
  =  
Прокладка маршрута "Аскатла - Кэндлкип"

Бросок погоды - 24 -> +30% навигационной скорости, навигация 17 -> +20% навигационной скорости, - 80% - 18 клеток - мыс смене второй вахты
Бросок погоды - 16 -> +20% навигационной скорости, навигация 26 -> +40% навигационной скорости, - 90% - 20 клеток - Lon201Lat125 (вблизи последней контрольной точки)
Бросок погоды - 21 -> +30% навигационной скорости, навигация 24 -> +30% навигационной скорости, - 90% - 20 клеток- якорь брошен на первом часу четвертой вахты.

Карта проложенного маршрута (контрольные точки устарели, не перезаливал)

Результат броска 1D20+13: 21 - "Погода (Спенсер)".
Результат броска 1D20+13: 26 - "Погода (Спенсер)".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D20: 17
Результат броска 1D20: 5
Отредактировано 22.03.2018 в 15:28
3

Черный Джон Ilrilan
15.02.2018 12:14
  =  
7 киторна, выход в море во второй половине дня

Кэндлкип - бухта у Врат Балдура. Длина известной части маршрута 25 клеток, дальше зависит от местонахождения самой бухты


1 вахта вечерняя: скорость 30%, погода 21 +30%, навигация 25 +30%, итого 90% - скорость 16 узлов
2 вахта ночная: скорость 30%, погода 27, +40%, навигация 19, +20%, итого 90% - скорость так же 16 узлов

За две вахты пройдем до 32 клеток, 25 по красным стрелкам, еще до 7 по розовым - смотря где бухта. Ровно в 2 вахты пути укладываемся. Расчетное прибытие в бухту к рассвету.
Результат броска 1D20+13: 19 - "погода".
Результат броска 1D20+6: 11 - "погода, помощь (мытый)".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D20+7: 13
Результат броска 1D20+5: 6
Броски погоды - Спенсер, помогает Мытый
Броски навигации - Эйджин, помогает Джон. Вторая серия бросков - вторая вахта, без подписей потому что модификаторы полностью повторяют первую.

По команде кэпа останавливаемся у первого подходящего клочка суши, или в гексе, отмеченном крестиком "остановка на поговорить" (у оконечности соседнего острова) через 7-8 клеток (2.5 часа после отхода), если ничего раньше не найдем.
Отредактировано 22.03.2018 в 15:28
4

Черный Джон Ilrilan
24.05.2018 16:14
  =  
9 киторна, выход в море в 6 утра с рассветом.

Борода Ульгота - Даггерфорд (куда-то в окрестностях, куда Дорну сказали таранить груз). До устья реки у Lizard Marsh 90 гексов.

Броски навыков: выживание (погода) - Спенсер, +13, навигация (профессия моряк) - Дорн (+5), +1 (секстан), +2 (подзорная труба), +выбор из двух лучших бросков (солнечные часы) - +8, лучший из двух.

1 вахта: 30%+40%(погода)+30%(навигация), 100% скорости, 22 клетки пройдено - конец вахты на траверзе пустынного побережья, там ничо нет
2 вахта - 32/25, 100% скорость, 22 клетки - конец вахты на траверзе Крипты Варлоков
3 вахта - 22/16, 30%+30%+20% - 80% скорости, 18 клеток пройдено - конец вахты на траверзе Орлумбора
4 вахта - 29/24, 100% скорости, 22 пройдено - осталось 5 клеток до входа в устье реки (если нам туда надо)
1 склянка утренней вахты 10 киторна - почти на месте!

Результат броска 1D20+13: 30 - "выживание".
Результат броска 1D20+8: 23 - "навигация".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D20+8: 9
Результат броска 1D20+8: 24
Отредактировано 24.05.2018 в 16:22
5

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.