|
|
|
- Мне и не нужно, чтобы ты мне верила, - был ей ответ. - Мне нужно знать, где ты сидишь.
С этими словами, ложный бог лжи прыгнул из облака пыли прямо на Августу, и ударил ее по ключице какой-то дубиной. После этого он замахнулся для нового удара, но в этот момент великанша в испуге отпрянула от стены, прижав к груди ладони, которыми крепко удерживала колдунью и проснувшуюся к этому моменту медсестру. Под громкие причитания Ники, огромная союзница Августы двинулась на четвереньках прочь. Самозванный Локи остался позади.
Великанша обогнула санаторий по широкому кругу, после чего вынесла своих пассажирок на площадку перед главным входом. Здесь, пройдя мимо припаркованного на ночь автобуса, она на четвереньках подошла к главным воротам, после чего аккуратно положила девушек на землю. Сама великанша осталась на территории лечебного учреждения.
Снаружи, на широкой улице, противоположной своей стороной прилегавшей к жилым домам, оказалась трамвайная колея. По удивительному совпадению, именно в момент прибытия Августы, по ней мимо ворот санатория ехал новенький - но немного пыльный - вагон, груженный каким-то сельхозинвентарем. Одновременно, из главных дверей санатория выходил лже-Локи с процессией: двумя огромными звероподобными тварями наподобие волка и бобра.
Результат броска 1D20+4: 22 - "Проницательность Локи". Результат броска 1D20+4: 7 - "Удар зонтиком". Результат броска 1D20+4: 23 - "Удар зонтиком, преимущество". Результат броска 1D6+2: 7 - "Урон от удара". Результат броска 1D20+5: 14 - "Локи угнетает волка". Результат броска 1D20+5: 15 - "Локи угнетает бобра".
|
31 |
|
|
|
- Спасибо, спасибо, - повторяла Августа, обнимая великаншу, пока та несла девушку прочь от больницы. - Ты меня спасла.
Ещё раз свои благодарности Августа повторила позже, когда молчаливое существо принесло её к трамвайчику, который так и манил возможностью уехать отсюда, потенциально - со скоростью большей, чем у бегущего человека. К сожалению, Августа не была уверена насчет бобров. "Прощай, добрая великанша. Боюсь, здесь нам придется расстаться. Мне нужно бежать к другим людям... Пока тот маньяк с зонтиком меня не достал. Удачи! Я уверена, что у тебя все будет хорошо!" - сказала Августа на прощание, после чего принялась спешно развязывать Нику и объяснять свое видение ситуации:
- Ника, мне жаль что пришлось тебя усыплять, но нужно было выбраться из больницы. Маньяк с ножом взял зонтик и пару оборотней и стал ещё опаснее - нам нужно бежать! Я надеюсь что этот трамвайчик достаточно быстр для этого, потому что если нет - придется что-то сделать, чтобы его ускорить. Клянусь, что сделаю все возможное, чтобы мы оба пережили эту ночь. К сожалению, серьезных заклинаний у меня не осталось, так что действовать придется в основном руками. И ногами, потому что сейчас нам пора бежать.
|
32 |
|
|
|
- Господи, что за брееед, - проныла-простонала совершенно по-детски женщина, которая была явно на несколько лет старше и опытнее колдуньи. Отняв свой поясок у Августы, она засеменила к трамваю следом за ней.
Внутри, салон был заполнен ящиками, связками книг, инструментами и аграрным инвентарем, как то: какие-то косы, пилы, вилы, циркулярные даже пилы непонятные, всякое такое. Инвентарь сторожила миловидного облика бледная мадам в чепчике и пуховом платке, а за рулем сидел дедок в потрепанной шляпе-цилиндре.
- Это вы там устроили? - поинтересовался дед, когда Августа и ее спутница оказались внутри. Говорил он по-английски. - Ох, ну держайтесь там за что-нибудь, только постарайтесь ничего не трогать. Едем!
Трамваю потребовалось некоторое время, чтобы стартовать и набрать скорость. Пока продолжался этот процесс, Августа имела неудовольствие наблюдать, как злобные бобры и волки отгоняют добрую великаншу куда-то прочь в глубь сада, а злодейский брат-близнец Локи распахивает тяжелые железные ворота одним ударом зонта. Хороший зонт, должно быть.
Но злодей не успел нагнать героиню и ее спутников до того, как их транспорт набрал скорость и умчался в ночь. Самодовольно ухмыляясь, старик-водитель повернулся к спасенным девам:
- Видите, все хорошо, что хорошо кончается. Я вас через пару остановок высажу. Вы додумались, конечно, в самый разгар охоты на улицу выйти - но наверное, да, когда она за вас берется, то лучше зверю на съедение выйти. Эх... Вон, тут на книжки присесть можно, чтоб вам не стоять.
И все, казалось бы, закончилось хорошо, и можно было ожидать, что жили они после этого долго и счастливо - но только на следующем повороте трамвай непостижимым образом выехал назад на улицу перед санаторием, где его уже поджидал фальшивый Локи с сообщниками. Только на сей раз, трамвайную колею перегораживала пара деревьев, явно выкорчеванных из больничного сада.
- Чтоб тебя, нелегкая! - зашипел водитель, ударяя по тормозам.
- ...Федор Федорович? - изумилась медсестра, приглядевшись к ставшему возле завала Локи. Кажется, она узнала убийцу и обрадовалась его появлению.
- Зонт судьбы, - задумчиво заключила мадам в чепчике.
Трамвай резко остановился, и все посыпалось.
|
33 |
|
|
|
Августа, по своей неосмотрительности, держалась не за поручни, а за книгу - и вместе с книгой полетела лицом в пол, когда трамвай остановился. Да так и осталась там лежать - в печали, грусти и легком отчаянии обдумывая происходящее вокруг. В голове звенело и думалось плохо. Августа, конечно, сразу поняла, что лже-Локи каким-то образом скукожил пространство вокруг таким образом, что рельсы замкнулись сами на себя, и что он действительно выглядит иначе для разных людей, а потому называть его лже-Локи было уже некорректно - он же был не только лже-Локи, но и лже-много-кто-ещё. Августа решила про себя звать его Пересмешником, но это не сильно помогло ей понять, как магия, дарованная ей богами, может раскрыть его истинное лицо хотя бы для той же Ники. Или раскукожить пространство и открыть путь к побегу.
Оставалось только надеяться, что хоть кто-то здесь ещё верит её, Августы, словам. Девушка приподнялась на локтях. - Человек с зонтом - демон! Его внешность - иллюзия! Не верьте ему!
Результат броска 1D20: 1 - "спас по ловкости". Результат броска 1D20+4: 10 - "аркана на пространство". Результат броска 1D20+4: 7 - "аркана на внешность". Результат броска 1D20+4: 10 - "везучесть на пространство"
|
34 |
|
|
|
- Это же профессор Преображенский, - обреченным тоном отозвалась присевшая чуть более грациозно медсестра. Кажется, слова Августы она пропустила мимо ушей. - Как интересно, - согласилась барышня в чепчике. - Ну, мы можем попробовать не пускать ее внутрь и надеяться на лучшее, или выгнать этих двоих на мороз, - задумчиво обратился водитель к своей оригинальной пассажирке. - Других выходов я не вижу, вряд ли она нас иначе выпустит.
Он помолчал несколько секунд, за которые Августа приподнялась над полом достаточно высоко, чтобы увидеть, как Пересмешник подходит поближе и останавливается в десятке метров от трамвая. Увидевший это водитель обернулся в своем кресле:
- Дамы, вы сами сойдете, или мне встать? Это, конечно, шутка - но я правда не знаю, что делать. У нас две с половиной калеки против вот этого всего. - Какой нелепый сон, в самом деле. Ну что за бессмыслица, - Ника поднялась на ноги, и с истерической полуулыбкой на лице уставилась на демона. Кажется, она всерьез размышляла о сдаче. - Я думаю, дело в зонте, в прошлый раз оно так не умело, - деловито отозвалась девушка в чепчике. Увидев, что Августа обратила на нее внимание, девушка пояснила свои слова: - Для меня оно тоже выглядит, но это личное. И да, мы уже встречались с ним раньше, когда оно поцеловало Германа. Ничего хорошего из этого не вышло.
Девушка многозначительно посмотрела на своего спутника, который выглядел как гибрид человека и полупереваренной изюмины, на которого напялили шляпу.
- Подам-ка я пока назад, - вздохнул человек-изюм. - Не думаю, что лже-Мария даст нам сбежать, но кажется, ей нравится играть с едой. А там, глядишь, у кого-нибудь появятся идеи.
Результат броска 1D20+1: 6 - "Спас Ники". Результат броска 1D20+1: 18 - "Спас в чепчике".
|
35 |
|
|
|
Убедившись, что никто из людей, принимающих решения, не собирается идти и отдаваться прямо в руки демонов, Августа приободрилась и даже встала на ноги. Вот теперь можно было задуматься как следует. По крайней мере кто-то из собравшихся был адекватным человеком с незашоренным разумом, а не просто жертвой, которая ещё и мешает себя спасать.
- Дорога, которая замыкается сама на себя, особенно односторонняя - классический пример свернутого пространства. Если бы я могла его развернуть, мы могли бы просто уехать, но... Я без понятия, как, - Августа вцепилась в книгу, чтобы скрыть свой позор. - У меня нет готовых заклинаний для этого. На самом деле, я подозреваю, что источником всего этого является демон... Я буду звать его Пересмешником, хорошо? Мне кажется, неправильно давать ему чьи-либо ещё имена, учитывая, что все видят его по-разному. В общем, суть в том, что мы все равно вряд ли ему что-то сделаем. Так что если у вас есть какие-либо идеи на тему того, как развернуть эти рельсы, высказывайтесь пожалуйста.
Сама Августа немедленно после своей речи начала сверяться со своими источниками - то есть пытаться найти совет в книге. То, что по факту она была сборником древних стихов со, скажем так, некоторыми улучшениями, не сильно помогало, но в итоге Августа нашла отрывок, который показался ей полезным.
- "Путь неблизок / к другу плохому, / хоть двор его рядом; / а к доброму другу / дорога пряма, / хоть далек его двор", - прочитала Августа про себя, а затем повторила вслух. - Но судя по тому, как складываются дела, Пересмешник все извратил и поменял местами. Что и следовало ожидать, - Августа тяжело вздохнула, закрыла книгу и взяла в свободную руку вилы. Скромная надежда.
|
36 |
|
|
|
Увидев поведение Августы, дама в чепчике насторожилась:
- Герман, она взяла вилы. - Что? Кто взял вилы? Ох, девочка, я же просил ничего не трогать. Положи, пожалуйста, инвентарь на место. И к тому же, зачем они тебе вообще? Секундочку.
В зеркале заднего вида показался тот же самый завал перед санаторием, Пересмешник со свитой терпеливо выстроились неподалеку. Водитель схватился за лицо в картинном ужасе и, сбивая с себя шляпу, резко переключил передачу. Трамвайчик тряхнуло - на сей раз в противоположную сторону - и он поехал снова вперед. Августа, разумеется, снова упала. Впрочем, судя по тому, что Пересмешник не натравил свои чудовищные орды на выживших - ужимки водителя его немного развлекли.
- Так, на чем я остановился? Зачем тебе вилы - сеном ее закидать? Да и в виде оружия они тебе не помогут: я уже ее дважды убивал, но на третий она меня достала. Она бесконечная, понимаешь? Мы застряли. - Но раньше у него не было профессорского зонта, - настаивала дама в чепчике тоном ребенка, которого игнорируют взрослые. - Что если мы отберем у него зонт, подключим к двигателю, и уедем в рассвет? - Как подключим к двигателю? С каких пор ты специалист по технологиям космоса? - Я всегда была специалист по технологиям космоса, - обиделась дама в чепчике.
Медсестра смотрела на этот цирк, и постепенно перемещалась все ближе к выходу.
Результат броска 1D20: 3 - "Спас Августы против падения".
|
37 |
|
|
|
В миг величайшего отчаяния и уныния Августа (которая уже успела вновь подняться с пола и поставить вилы обратно к стенке) успела осознать, что боги, кроме всего прочего, даровали ей силу видеть незримые проклятья этого места, которой Августа до сих пор ни разу не пользовалась. Видимо за это они её так и наказывают. Это, парадоксальным образом, приободрило Августу снова - она наполнилась решимостью доказать богам, что она не настолько неудачница и у неё ещё есть скрытые резервы.
- Слушайте! Здесь стоит вопрос нашего выживания! - громко и уверенно заявила Августа. - Ника, и твоего тоже, и не смотри на нас как на психов! Так что давайте не спорить, а делать что-нибудь, пока Пересмешнику не надоест смотреть, как мы ездим по рельсам туда-сюда.
Леди, эм, извините что не знаю вашего имени, - обратилась Августа к даме в чепчике. - Но если вы считаете, что зонтик - наше спасение, то я с вами соглашусь. Он определенно магический, и я не удивлюсь, если с его помощью Пересмешник нас тут и держит. Вопрос только в том, как его у Пересмешника отобрать. К слову, вам случайно не известно, как он контролирует оборотней? Может ли это быть какое-то очаровывающее заклинание? Это можно разрушить?
Уважаемый, - обратилась колдунья к старику. - Вы сказали, что уже побеждали Пересмешника ранее? Сможете ещё раз его немного победить? В смысле, зонт отобрать. И, Ника, - Августа обратила на медсестру почти молящий взгляд. - Пожалуйста, не могла бы ты помочь лично мне? По-моему от этих падений у меня снова открылись старые раны. Ты не могла бы на них посмотреть?
Девушка показала медсестре следы ударов кинжалом и зонтиком, нанесенные Пересмешником ещё ранее.
Результат броска 1D20+5: 11 - "убеждение - мотивирую всех работать вместе" Результат броска 1D4: 1 - "гайденс с прошлого хода"
|
38 |
|
|
|
Августа попыталась наверстать упущенное, и в последний момент таки воспользовалась божественным даром видеть незримое. Открылось ей в результате многое.
Прежде всего, Пересмешник, действительно, был магическим существом. Его магия была темная, густая и древняя как сам Космос. Она была древнее даже, чем Луна (которая, как известно, образовалась очень давно). Пересмешник, должно быть, шагал по молодой Земле вместе с живыми богами, и собственными ушами слышал их слова. В теории, хоть вероятность этого и была исчезающе мала - он и впрямь мог оказаться прозорливым Локи, ослабшим в эпоху упадка веры.
Кроме того, зонт в его руках тоже был магическим - вернее, магия содержалась в его стержне. В оригинале, это мог быть жезл, волшебная палочка или скипетр. На какое-то мгновение, Августа подумала, что может быть, именно при помощи этого скипетра лже-Локи управляет сердцами глупых существ... но нет. Зонт был частью большего механизма, предназначенного для путешествий. Скорее права была дама в чепчике, что зонт был инструментом сворачивания пространства.
Магическим оказался трамвай, в котором очутилась молодая колдунья. Прежде всего, его салон был мощно защищен от огня, и явно по делу: на магическом барьере виднелись следы большого пожара. По ощущениям колдуньи, это была древняя магия, которая изначально защищала какой-то храм. Позднее, часть досок из этого храма использовали для изготовления этого вагона, и он сам стал в известном смысле священным. Помимо этого, на приборной панели трамвая располагалось гнездо, которое по форме и магическому смыслу идеально соответствовало зонту, который находился в руках Пересмешника.
Наконец, магической оказалась даже дама в чепчике, которая называла себя специалистом по технологиям Космоса. Ее внешний облик, подобно облику Пересмешника, служил лишь ширмой и прикрытием для неизвестной и древней силы, пусть может и отлитой по форме юной души. В отличие от Пересмешника, чей облик состоял из кристаллизовавшейся лжи, материальное тело дамы было творением рук человеческих: в действительности, она была автоматоном-андроидом, искусственным существом наподобие Гадали, героини романа великого и французского писателя Огюста Вилье де Лиль-Адана. Неизвестный мастер вдохновился мечтой гениального француза, и претворил ее в жизнь.
Пока Августа удивлялась, до чего техника дошла, остальные пассажиры волшебного трамвайчика по-разному реагировали на планы колдуньи.
- Я думаю, он контролирует их при помощи близкого и любимого образа, который оказывает особенно сильное влияние на воспаленные мозги, - оживилась девушка-андроид. - Если ослабить болезнь, они станут менее внушаемыми.
- Я боюсь, что на сей раз мне будет тяжело с ней сражаться: чертовка приноровилась со мною сражаться. Я смогу ее отвлечь, но чтобы вырвать зонт у ней из рук, мне потребуется помощь. Не хочешь помочь старику? Как раз и вилы пригодятся. Ох... Подмените меня кто-нибудь за педалями.
С громким кряхтением, старик поднялся с кресла водителя, нашел в салоне косу побольше, и вооружился ею. Автоматическая женщина уселась на его место.
Медсестре же, видимо, окончательно наскучило слушать доводы разума, и она решила бежать. Выскочив из вагона, она побежала вдоль рельс навстречу Пересмешнику. Его звери-приспешники оживились.
|
39 |
|
|
|
Августа бросила на убегающую Нику печальный взгляд. Медсестру было не спасти. Сама колдунья же, все это время чувствовала необыкновенный подъём сил и ощущение, словно её мозг - мощнейшая вычислительная машина, выполняющая миллионы операций в секунду. Это было истинной правдой, как ни крути - и когда Августа вновь повернулась к оставшимся в трамвайчике людям, у неё уже был план.
- Дедушка, - поспешно обратилась она. - Нужно действовать немедленно. Дайте мне какой-нибудь ножик или серп, - Августа вспомнила о том, как серпы были религиозными символами друидов и том, как они важны для срезания всякой омелы... и зонтиков. - Лучше серп. Пожалуйста! Мне нужно подходящее оружие!
Получив (или не получив) желаемое, Августа бросилась вслед за Никой, убедившись при этом, что дедушка от неё не остает, а дама в чепчике осталась в трамвае. После чего продолжила использовать супер-силу своего интеллекта для придумывания более подробного плана действий, чем "отвлечь Пересмешника с помощью хитрой лжи, затем отобрать зонтик и убежать".
Увы, это потребовало от Августы ещё больших супер-сил, чем она имела. Но девушка попыталась. Она подала дедушке знак держаться позади и быть готовым ко всему, но первым не действовать (по крайней мере, Августа понадеялась, что её отрывочный шепот и махание рукой будут истолкованы правильно) и уверенно подняв подбородок и книгу, пошла к Пересмешнику.
- Ты весь такой потешаешься, думаешь что загнал нас в ловушку, - начала Августа, то бросая недовольные взгляды на Пересмешника, то подглядывая в книгу. - Но это наша территория! Наша больница! Наш зонтик! Мы тебе покажем, чего стоим! Пусть все, чем владеешь, в пламени сгинет, пусть опалит огонь тебе спину! - почти не сбиваясь со своих обвинений, Августа начала читать заклинание, нагревая зонтик у Пересмешника в руках. Увы, её предел был хотя и выше нормальной температуры тела человека, этой температуры было недостаточно, чтобы зажечь что-либо... Кроме серы, разве что.
Результат броска 1D20+4: 8 - "кновледж аркана".
|
40 |
|
|
|
Дед, бывший очевидным владельцем этого склада, без проблем отыскал в куче разнообразного вороха какой-то серп, и передал его Августе:
- Только он раздваивается, поэтому постарайся его вот так не дергать, - и показал в воздухе, как именно не нужно дергать серп, чтобы неожиданно не оказаться с двумя серпами на руках.
На выходе из трамвая, Герман немного отстал от Августы: старость явно ограничивала его сноровку. Впрочем, он не отставал от колдуньи сильнее, чем на полдюжины шагов - что в принципе удовлетворяло потребностям хитрого плана.
Ника добежала до Пересмешника первой. Тот по-отечески похлопал ее по плечу, после чего что-то ей негромко сказал. Что бы это ни были за слова, они успокоили медсестру - и она с видимым облегчением встала возле космического обманщика.
Затем начались переговоры, и началось нагревание зонта. Обманщик покачал головой:
- Мадам иностранка, прошу вас: вернитесь в свою палату. На улице ветер, а вы бегаете в одной пижаме. Поверьте: ни я, ни Вероника Андреевна, не желаем вам зла.
Стоявшая возле него медсестра, кажется, все еще находилась в состоянии тотального неприятия происходящего - но состроила в сторону своей пациентки сострадательную мину, и кивнула.
|
41 |
|
|
|
- Ложь, ложь, ложь на лжи. Откуда она взялась? Была ли всегда в твоей натуре? Когда в небе не было ничего, кроме молодых звезд, кому ты лгал? - с неожиданным интересом поинтересовалась Августа. - И зачем ты напал на больницу? Скажи мне! Чем тебя обидели несчастные больные оборотни?! Да они едва могли пошевелиться из-за своей болезни! - теперь Августа разъярилась, но понарошку. Краем глаза она пристально следила за реакцией Ники, которую надеялась... По крайней мере временно обезвредить. - Пусть пылающий огонь с собой приносит гнев богов!
Казалось, что от яростного взгляда Августы на Пересмешника зонтик в его руках вдруг взорвался вспышкой из множества искр.
Результат броска 1D20+5: 18 - "убеждение - ника - помеха". Результат броска 1D20+5: 12 - "убеждение - ника - помеха". Результат броска 1D20+5: 10 - "обман - адвантадж". Результат броска 1D20+5: 9 - "обман - адвантадж". Результат броска 1D20+5: 18 - "обман - очко везучести"
|
42 |
|
|
|
- Разве же это я напал? - картинно удивился Пересмешник в ответ на обвинения. - А кто своим колдо-ой!
От неожиданности, самозванец выронил зонт, который удерживал на манер трости. Его лицо выражало искреннее изумление происходящим. Он посмотрел сначала на Нику, затем на Августу, затем на Германа - и, наконец, снова на Августу. В его взгляде читалось недоумение:
- Что ты делаешь? Это же безобидные искры!
Результат броска 1D20+4: 5 - "Проницательность Пересмешника".
|
43 |
|
|
|
Прежде чем Пересмешник договорил, Августа уже бросилась хватать зонтик (стараясь при этом не бросить книгу или серп), после чего точно так же бросилась к трамвайчику. Единственное, что она успела сделать на бегу (ну, кроме как радостно ухмыльнуться до ушей) - это крикнуть деду Герману: "К трамваю!" и Пересмешнику: "Вот именно, le nigaud!". Осталось только добежать - и все будет замечательно, в кои веки. Или... Условно замечательно, хотя бы.
|
44 |
|
|
|
Пересмешник слишком поздно осознал, какую простую шутку с ним сыграла Августа: к тому моменту, когда он оправился от замешательства, зонт был уже в руках молодой колдуньи. Та, впрочем, не обладая точными знаниями, как пользоваться магическим предметом, могла в настоящий момент надеяться лишь на свои ноги.
Девушка припустила к спасительному транспорту - но Пересмешник отрастил откуда-то огромные черные когти, и больно саданул ей по предплечью. Ничего, пусть. Нужно только добежать.
Откуда-то с обеих сторон, на Августу набросилась свита древнего обманщика. Оборотень-бобер, в чьей одежде при ближайшем рассмотрении угадывалось нарядное, но потрепанное платье, сомкнул зубы на лодыжке колдуньи, оставив лишь неглубокую царапину. Но вот огромный волк, в гендерной принадлежности которого к мужскому роду сомневаться не приходилось - этот волк обрушился на Августу всей своей шерстяной массой, и могучим ударом выбил зонт у нее из рук.
На помощь колдунье пришел, наконец, Герман. С косой наперевес, он встал между девушкой и оборотнями, и отрезал бобрихе большой кусок кожистого хвоста. От боли, та отшатнулась, и старик схлестнулся в бою с волком. Но времени наблюдать за подробностями этого боя у француженки не было: она увидела, как Пересмешник складывается подобно осеннему листу, и черной молнией скользит навстречу упавшему на брусчатку зонту.
Результат броска 1D20+4: 17 - "Свободная атака Пересмешника". Результат броска 1D6+2: 7 - "Урон от свободной атаки Пересмешника".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D20: 19 - "Акробатика Августы - не выронить зонт". Результат броска 1D20: 11 - "Акробатика Августы - преимущество".
Результат броска 1D20+4: 17 - "Свободная атака Пересмешника". Результат броска 1D6+2: 7 - "Урон от свободной атаки Пересмешника". Результат броска 1D20+4: 7 - "Атака Пересмешника". Результат броска 1D20+3: 15 - "Атака оборотня-бобра". Результат броска 1D6+1: 2 - "Урон оборотня-бобра". Результат броска 1D20+5: 22 - "Атака оборотня-волка". Результат броска 1D20: 19 - "Акробатика Августы - не выронить зонт". Результат броска 1D20: 11 - "Акробатика Августы - преимущество".
|
45 |
|
|
|
Августа, скрипя зубами от боли и ощущения, что её кровь опять (!) льется из её тела, потянулась за зонтом. Взгляд её упал на Пересмешника, который стремился туда же.
- Да как ты смеешь, - прошипела сквозь зубы волшебница, и глаза её почернели, как ночное небо. - Как ты смеешь мешать избраннице богов?
И сейчас, когда рука Августы почти коснулась зонта, ногти на ней были длиной с фалангу пальца, изумрудно-зеленые и остро заточенные, а сквозь кожу цвета козьего молока отчетливо виднелся бледно-салатовый узор вен и каппиляров.
Результат броска 1D20: 5 - "акробатика". Результат броска 1D20: 16 - "акробатика".
|
46 |
|
|
|
И то ли этот новый облик колдуньи напугал Пересмешника, то ли сама Августа воодушевилась такой моментальной трансформацией - но когда обманщик протянул набирающую объем ладонь к зонту, тот был уже снова в объятиях девушки.
В один прыжок, иностранка заскочила назад в трамвай - тащить Нику внутрь силком она уже не собиралась. Герман, раскрутивший свою косу на манер мельницы, запрыгнул следом - и захлопнул двери. Девушка-голем вырвала зонт из рук Августы, и немедленно водрузила его на приборную панель.
Трамвай тронулся с места, расшатываемый озверевшими людьми и Пересмешником, который тенью скользил вдоль окон, словно пытался найти щель, с помощью которой мог бы проникнуть внутрь. Чтобы не упасть в очередной раз, Августе пришлось вцепиться в первую подвернувшуюся под руку вещь - ей оказалась печка-буржуйка. В результате тряски, дверца на жерле печи отворилась, и трамвай оказался вымазан жирной сажей. Беглецам повезло, что огонь был погашен.
Затем, дама в чепчике дернула за зонт, и мир вокруг рассыпался дождем ускоряющихся звезд. Несколько секунд продолжалось светопреставление за бортом, во время которого Августа могла лишь держаться за свою печку и надеяться, что голем знает, что делает. Затем, все закончилось так же резко, как началось. Мир снаружи стал замедляться, и колдунья увидела местность, отдаленно знакомую ей лишь по полузабытым снам: широкие пепельные просторы, залитые туманом, среди которого с большими промежутками росли циклопические то ли колонны, то ли деревья, крона которых была сокрыта от глаз облаками. На дворе все еще была ночь, и в небе все еще висела полная луна - но не было той майской кавказской тьмы, к которой колдунья успела привыкнуть за время лечения. Нет, эта ночь была светлая, северная, будто прилетевшая сюда с берегов Норвегии.
А впереди, на конце рельсов, будто бы зависших над пропастью, стояла скала пониже, на вершине которой рос древний дуб. На скале помимо него стояла и небольшая постройка, окруженная огромным числом надгробных плит. На обрыве этого своеобразного погоста, поросшего бледными цветами, будто бы светящимися под луной, трамвай и нашел свою конечную станцию.
- Кукла, мы дома, - сказал Герман с неожиданной теплотой в голосе.
Девушка в чепчике в ответ подняла очи горе и промычала что-то невразумительное.
Результат броска 1D20+2: 11 - "Спас Пересмешника по мудрости".
|
47 |
|
|
|
Августа уезжала из больницы здоровой и благодаря богов. А ещё она уезжала из больницы настоящей героиней... И хотя спасти удалось не совсем всех, и Пересмешник не был побежден до конца, зная что Августа одолела его собственным оружием - древним колдовством и ложью - девушка радовалась и улыбалась, глядя на звезды за окнами трамвая. Она была уверена, что в будущем её ждет много других подвигов, через которые она сможет пройти с помощью богов и своей хитрости, что она познакомится лучше с Германом и Куклой, которые уже сейчас виделись ей необыкновенными людьми - и андроидами, что однажды она одолеет Пересмешника раз и навсегда...
А сейчас, выйдя из трамвая, Августа могла впервые за долгие годы болезни пройтись по мягкой траве, не чувствуя в мышцах предательской слабости - и лишь боевые раны саднили и чесались, постепенно заживая. Быстро, как на оборотне.
|
48 |
|