Bloodborne :3 | ходы игроков | = Расписка модуля =

 
DungeonMaster Hrisson
31.05.2018 20:04
  =  
Как и обещано отдельным гражданам, выкладываю на всеобщее порицание все материалы, которые были мной подготовлены для этой игры. Материалы, разумеется, содержат спойлеры - поэтому читайте на свой страх и риск.

BLOODBORNE: ПРОБУЖДЕНИЕ КРОВИ

В расписке модуля нет лора. Лор следует брать из видеоигры Bloodborne. Но вводная примерно такая: в конце видеоигры, охотнику удается освободить себя и Ярнам от влияния Лунного Присутствия, и эпидемия озверения постепенно сходит на нет. Затем спойлер.


=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

Ниже в расписке будут встречаться записи в скобках вида (атлетика 18), (сила 10/внимание 100500), (медицина 11 + скрытность 2) или ('16). Это все обозначение проверок, которые нужно пройти игроку, чтобы продвинуться. Косая черта означает ИЛИ, плюс означает И: т.е. медицина + скрытность означает, что нужно пройти И медицину, И скрытность. Апостроф перед числом - это краткая форма записи "внимательность или анализ (мастер решает сам) игрока <число>".

Число означает ИЛИ пассивное значение навыка/характеристики (10 + бонус), ИЛИ результат броска. Если перед игроком нет ограничений по времени/ресурсам, то мне представляется оптимальным использовать пассивное значение везде, где позволяет мастерская совесть, и игрок сам уже не бросил кубики. Мастер также может просить пройти проверку, чтобы дать игроку шанс пойти по прикольной ситуационной линии, или же избежать тотального разброда и шатания; или в принципе потому что мастер это мастер, и модуль ему не указ.

Если есть запись (аркана 12/15) - это два разных результата одной проверки. При выпадении 12+, будет определенный успех - но при выпадении 15+ будет еще более оглушительный успех.

Скрытность <мимокрокодил> означает скрытность, при которой игрок просто проходит мимо, и в локации ничего не трогает.

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

ИГРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО



=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН ИГРЫ



=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

РАСПИСКА ЛОКАЦИЙ



=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

ТАЙНЫЕ КОМНАТЫ



=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

СТЕКИ МОНСТРОВ



=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

СТАТЫ МОНСТРОВ



=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

Если тексты расписки друг другу противоречат, то их сведение остается на совести мастера, который поднимает эту расписку. Причина противоречий состоит в том, что тексты переносились с бумаги по принципу as is, а наносились на эту бумагу по принципу "и так сойдет".
Отредактировано 31.05.2018 в 23:07
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.