Действия

- Ходы игроков:
   I1000 (36)
   Ан Дро (46)
   Джо (22)
- Обсуждение (26)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3836)
- Общий (17973)
- Игровые системы (6299)
- Набор игроков/поиск мастера (42248)
- Котёл идей (4744)
- Конкурсы (17004)
- Под столом (20899)
- Улучшение сайта (11345)
- Ошибки (4423)
- Новости проекта (15007)
- Неролевые игры (11923)

Пирамида | ходы игроков | Ан Дро

12
 
DungeonMaster Гаресста
21.06.2018 11:01
  =  
Клара присмотрелась к надписи.

- Здесь написано "комната цвета болезни", - ответила девушка.
31

Ан Дро Comrade Demon
21.06.2018 12:49
  =  
Он посмотрел на девушку, конечно с ней было что-то не так, но разве не за этим он сюда пришел? Узнавать и разведывать.
- Тогда может пройдемся до тех двух арок? - Он указал вдаль. - Кстати Клара, а сюда то вы как попали?
32

DungeonMaster Гаресста
21.06.2018 16:55
  =  
- Вы всё равно не поверите, - увильнула от ответа Клара, следуя за Ан Дро, пока они шли по горным тропкам в сторону двух других порталов. Их путь был прерван почти у самой цели - чтобы взобраться на пик, где стояли арки порталов, нужно было преодолеть весьма крутой подъём по скале.
чтобы попасть к аркам требуется совершить проверку атлетики (ДС 13)
33

Ан Дро Comrade Demon
21.06.2018 18:08
  =  
- А вы все таки попробуйте, у меня богатое воображение, - попытался настоять на своем Ан. Он задумчиво уставился на преградившую им путь скалу. Видимо придется лезть
Результат броска 1D20+2: 13 - "атлетика".
34

DungeonMaster Гаресста
21.06.2018 20:41
  =  
- Должны же у девушки быть секреты, - продолжила избегать ответа Клара. После чего, не давая Ан Дро опять что-либо спросить, на одном дыхании взбежала по скале к порталам и принялась изучать надписи на арках. Ан Дро осталсь только карабкаться следом.

- Смотрите, на этой арке написано "колодец змей и лестниц", а на этой - "третий кабинет", - Клара улыбалась поднявшемуся Ан Дро с таким видом, что ей не хватало только повесить на лоб табличку "Я ПОЛЕЗНАЯ". - Что вы думаете по этому поводу?
Результат броска 1D20: 20 - "клара - атлетика".
35

Ан Дро Comrade Demon
21.06.2018 20:51
  =  
- Думаю, что идти в неизвестность тем кого не знаешь - глупо, или вы говорите правду, или я иду дальше один. - Ан Дро испытующе посмотрел на Клару. - Да ладно, кого я обманываю, засмеялся он - пойдем.
Пара шагнула в третий кабинет.

Результат броска 1D20+5: 6 - "обман".
Отредактировано 21.06.2018 в 20:53
36

DungeonMaster Гаресста
21.06.2018 21:08
  =  
Так и не выпытав из Клары истории её попадания в пирамиду, Ан Дро шагнул в портал. Выходя из него, он получил уникальную возможность увидеть, как рядом с ним материализовалась в воздухе Клара. Ан Дро огляделся по сторонам.

Третий кабинет соответствовал своему названию в том, чтобы быть похожим на кабинет. Обычный рабочий кабинет со шкафами возле стен и большим письменным столом по центру. Единственное, что здесь было странным для кабинетов - это тот факт, что вся мебель, пол, обои и даже краска на потолке, были разных оттенков голубого. Единственным пятном другого цвета во всем помещении, не считая Ан Дро и Клары, был человек, сидящий за письменным столом. Или, вернее, кто угодно, только не человек. Его фигура словно была выточена из серого с розовыми камня, напоминающего гранит, а рук было три - третья, тоньше и длиннее остальных, росла прямо из затылка, напоминая очень странную версию прически "конский хвост". Из кабинета вело две двери, за которыми наверняка скрывались порталы - одна за спиной Ан Дро, другая - в противоположной стене, за спиной трехрукого существа. Над дверями висели начищенные медные таблички. Ан Дро, неожиданно для себя, сумел прочитать ту, которую увидел за своей спиной. Там было написано "ЛОВУШКА НА РЫЦАРЕЙ" на обыкновенном современном английском.

Тем временем, существо за сталом смерило прибывших тяжелым взглядом.

- Люди, у меня есть для вас предложение, от которого вы не сможете отказаться, - сказало существо удивительно высоким и звонким тенором. - Отправляйтесь и убейте Правителя Голубого. Откажетесь - и я сам убью вас. Вы согласны на эту сделку, люди?

Клара выжидательно посмотрела на Ан Дро.
37

Ан Дро Comrade Demon
21.06.2018 22:05
  =  
- Согласны, - немедленно откликнулся на слова чокнутого ИИ Дро, - для полноценного исполнения задания необходима инфомация о Голубом и сущности противоречий.
38

DungeonMaster Гаресста
21.06.2018 22:25
  =  
- Меня зовут Каратель, люди. Вы отправитесь через любую из этих дверей в Четвертый Кабинет, где встретишь Правителя Голубого, - Каратель говорил таким тоном, как будто все им описываемое уже свершилось. - Он предложит вам свою помощь в обмен на убийство Правителя на твой выбор. Вы нападете на него. Вы будете сражаться. Правитель попытается задушить вас нитями силы или зарубить мечом. Вы попытаетесь его убить. Если вы его раните, Правитель будет лечить себя, вместо того чтобы рубить вас мечом. В конце концов кто-то из вас умрёт. Чтобы ваши шансы на победу были выше, я дам вам оружие, - Каратель достал откуда-то из-под стола полуметровой длины жезл из цельного куска бирюзы и положил его на стол перед собой. - Это оружие ослабит Правителя Голубого. Сейчас ты возьмешь оружие и начнешь задавать вопросы.

Про "сущность противоречий" Каратель так и не сказал ни слова.
На столе - жезл из бирюзы (1д4 дробящего урона, легкое, позволяет использовать "Поглощение Голубого" at will).
Поглощение Голубого: действие, концентрация до часа, дистанция 30 футов. Действует только на Правителя Голубого. Ослабляет его.

ПРАВИТЕЛЬ ГОЛУБОГО (CR 1/2)

39

Ан Дро Comrade Demon
22.06.2018 07:15
  =  
Ан взял жезл, повертел его в руках и протянул Кларе:
- Поможешь? - И уже обращаясь к Карателю, - Первое, что нам с этого будет, второе, что можешь рассказать об этом месте?
40

DungeonMaster Гаресста
22.06.2018 16:22
  =  
- Вам ничего не будет, - ответил Каратель на первый вопрос, пока Клара изучала переданный ей жезл, видимо пытаясь понять, как его использовать. - И я ничего не могу рассказать.
41

Ан Дро Comrade Demon
22.06.2018 21:51
  =  
- Программные ограничения? - сочувствующе спросил Ан. - В общем, что мешает нам уйти порталом, к голубому, а потом не убивать его? Подумай, что ты можешь нам предложить.
42

DungeonMaster Гаресста
22.06.2018 23:56
  =  
- Вы заключили сделку. Поэтому вы попытаетесь убить Правителя Голубого, - без каких-либо сомнений в голосе ответил Каратель. - Награда бесполезна.
43

Ан Дро Comrade Demon
23.06.2018 13:06
  =  
- Сделка это обмен чего-то, на что-то, подумай, если правитель голубого предложит хорошую награду мы можем согласится на его предложение....
Результат броска 1D20+5: 17 - "обман".
44

DungeonMaster Гаресста
23.06.2018 21:00
  =  
- Вы согласились на сделку, согласно которой вы убьете Правителя Голубого, а взамен получите ничего, - повторил Каратель. Он выглядел на удивление терпеливым для существа, в третий раз повторяющего одно и то же. - Поэтому вы попытаетесь убить Правителя Голубого. Вашей наградой будет ничего.

Клара повернулась в сторону Ан Дро и прошептала, кося глазами в сторону Карателя.
- По-моему он совсем непрошибаемый...
45

Ан Дро Comrade Demon
24.06.2018 11:40
  =  
- Ладно, пошли, - кивнул андроид готовый двигаться дальше.
46

12
Партия: 
Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.