Классы
Варвар: Скорей всего, уроженец Кессига. Осторожней, некоторые полагают, что ярость варвара это путь к становлению верволком.
Бард он и есть бард. Скорей, горожанин - Трабен или крупный город Нефалии.
Клерик/жрец - наверняка служитель церкви Авацины, других здесь просто нет.
Воин - тут все просто, в городах может быть милиция, могут быть наемники. Организованной армии нет.
Друид - ой. Базовая функция друида по превращению в животных... Ну, в общем, не стоит это никому показывать. Даже однопартийцы могут прирезать на всякий случай.
Рога - опять-таки горожанин вроде барда.
Рейджер - скорей всего, охотник из Кессига. Полноценного охотника на монстров на первом уровне не сделаешь, но задатки есть.
Паладин - катар, служитель Авацины.
Монах - монастырей как таковых здесь нет, но это может быть специально натренированный катар-путешественник.
Маг (интеллект и книжка) - наверняка ученый из Нефалии.
Волшебник (мудрость и стихия) - ну как бы их мало, думайте сами в зависимости от происхождения магической силы.
Колдун (пакт и харизма) - тут надо смотреть, с кем этот пакт заключен. И, возможно, скрывать от всех происхождение силы.
В связи с увеличившимся количеством запросов на чародеев и чарнокнижников.
В этом мире абсолютно легальна и понятна магия:
- Жрецов/паладинов, исходящая от Авацина.
- Магов-интеллектуалов, дающаяся в учениях
Несколько менее понятна магия:
- Бардов, зачастую выдаваемая под трюкачество. Но барды - они весельчаки и любимцы публики, им прощают.
Остальные виды магии редки. Даже божественные виды сорков и колдунов могут вызывать недоумение.
Абсолютно должны скрывать свою магию
- Друиды
- Колдуны (кроме божественного покровителя)
- Часть сорков.
Такой персонаж может быть в партии, но только один. Скорей всего, ему придется скрывать магию и от своих спутников. Не удивляйтесь возможному ПвП. Большее количество сомнительных классов в партии недопустимо, иначе с вами никто и разговаривать не будет.